Схема простого зарядного устройства для акб

Гарантии изготовителя

Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.

При обнаружении производственных дефектов прибора следует обращаться к изготовителю ООО «НПП «ОБОРОНПРИБОР» по адресу: г. Рязань, ул. Военных автомобилистов, 10

В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.

При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина, срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора.

Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя.

Внимание! Устройство оснащено защитой от перегрева. При превышении порогового значения температуры в процессе заряда аккумулятора срабатывает защитное отключение

Устройство продолжит работать автоматически после снижения температуры.

Возможные неисправности и методы устранения

Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах. Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской. При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*. КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 10 А -Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора. Эксплуатация: Оба прибора близки по характеристикам. И заряжают аккумуляторы почти аналогично. Не вдаваясь в подробности, скажем, что с задачей зарядить 62Ач аккумулятор фирмы MUTLU с «нуля» удалось обоим устройствам где-то за 10 часов. Тамбовсвкое устройство позволяет более четко контролировать процесс зарядки т.к. встроенный индикатор (при отключенном питании от сети) позволяет увидеть напряжение на клеммах.

Но все же в эксплуатации лучше изделие питерцев. Их устройство имеет многожильные провода, ведущие к более крупным зажимам типа «Крокодил». Так как замена проводов в обоих зарядках возможна только пайкой и с разобранным корпусом, то это хороший плюс. Минусом Ориона будет его предохранитель, расположенный в корпусе.


Если он перегорит, то все-таки необходимо лезть вовнутрь. А спалить его очень легко, достаточно перепутать провода к клеммам.

2 схемы советского ЗУ

Многие уже могли видеть советское зарядное устройство. Оно похоже на небольшую коробку из металла, и может показаться совсем ненадежной. Но это вовсе не так. Главное отличие советского образца от современных моделей — надежность. Оборудование обладает конструктивной мощностью. В том случае, если к старому устройству подсоединить электронный контроллер, то зарядник получится оживить. Но если под рукой такого уже нет, но есть желание его собрать, необходимо изучить схему.

К особенностям их оборудования относят мощный трансформатор и выпрямитель, с помощью которых получается быстро зарядить даже сильно разряженную батарею. Многие современные аппараты не смогут повторить этот эффект.

Данное устройство разработано для зарядки кислотных 12 В автомобильных аккумуляторов емкостью от 40 до 60 А/Ч.

Во время зарядки аккумулятора, извлеченного из автомобиля, необходимо соблюсти полярность при подключении его к зарядному устройству («+» к «+», «-» к «–»).

При зарядке АКБ, подключенного к электропитанию автомобиля, необходимо отключить клемму «+» аккумуляторной батареи от бортовой сети (клемму «–» при этом не отключайте).

Красный провод «+» ЗУ соедините с клеммой «+» АКБ, черный провод «-» подключите к «массе» вашего автомобиля в стороне от двигателя и аккумулятора (например к элементу кузова).

Подключив зарядное устройство к сети напряжением 220 В, вам необходимо проконтролировать зарядный ток по амперметру, вмонтированном в прибор, он не должен превышать 4,5 А.

Если стрелка достигает «упора» (5 А и выше), вам следует немедленно отключить зарядное устройство от сети – аккумулятор неисправен.

Не допускается также длительная работа прибора при токе 4,4 – 5 А, поскольку может привести к перегреву зарядного устройства и выходу его из строя.

Если после включения ток равен нулю и загорается светодиод, значит аккумулятор подключен неправильно или на выходе зарядного устройства произошло короткое замыкание. Необходимо устранить ошибку.

При нормальном процессе зарядки АКБ ток плавно уменьшается в соответствии с возрастанием электродвижущей силы аккумуляторной (ЭДС) батареи. При достижении значения 14,2 – 14,5 В на клеммах ЗУ автоматически отключит заряжаемую АКБ, а на передней панели загорится индикатор.

Батарея, как правило, заряжена не менее чем на 90 % емкости. Далее ЗУ будет систематически включаться и отключаться с интервалом в несколько минут.

Для достижения полной зарядки батареи необходимо держать ее в этом режиме не менее 2 часов, после чего отключить устройство и снять зажимы с аккумулятора.

Технические характеристики:

Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В – 12

среднее значение, А – 3

Максимальный, А – 4,5

Напряжение автоматического отключения заряжаемой батареи, В – 14,2-14,5

Номинальное напряжение сети, В – 220

Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более 75

Обслуживание и уход за аккумулятором

Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.

В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).

Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:

  1. Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
  2. Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
  3. Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.

Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша. Плотность замеряют в такой последовательности:1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.2. Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.

Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).


Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см3, в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.

Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов. Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой. Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или «удара» током, не приведут. Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.

Порядок работы

1. Подключить контактные зажимы устройства к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность. Красный провод с (+)зажимом подключите к (+) аккумуляторной батареи или нагрузки. Черный провод с (-) зажимом подключите к (-) клемме аккумулятора или нагрузки. Убедитесь в надежном подключении проводов и в соблюдении полярности. При правильном подключении аккумуляторной батареи и исправном выходном предохранителе загорается зеленый светодиод Сеть/Батарея подключена.

2. Подключите зарядное устройство к сети переменного тока — загорится трехцветный индикатор — начинается процесс заряда аккумуляторной батареи или работа нагрузки . Если зеленый светодиод Сеть/Батарея подключена не горит, а правый горит красным цветом (при этом появляется слабый звук от ЗУ), это означает короткое замыкание, которое следует устранить. По мере заряда аккумуляторной батареи, ток автоматически уменьшается и при напряжении примерно 14,4 В первоначально красное свечения правого индикатора плавно переходит в желтое свечение. Окончание процесса заряда аккумуляторной батареи — свечение индикатора заряда зеленым цветом (соответствует примерно 14,7 В). Для холодной или неисправной аккумуляторной батареи отдельные этапы заряда могут не выполняться (быстрый переход от красного свечения в зеленое) или иметь большую продолжительность.

3. Отключите зарядное устройство от сети переменного тока, а затем отключите аккумуляторную батарею или нагрузку. При подключении уже полностью заряженного аккумулятора, цвет правого трехцветного светодиода практически сразу переходит от красного свечения к зеленому. Это также возможно в случае подключения полностью потерявшей свои свойства аккумуляторной батареи, аккумуляторной батареи с допустимым током заряда менее 2 А, или при подключении холодной батареи.

4. При нормальной работе нагрузки или заряде аккумулятора, левый светодиод всегда горит, а правый меняет цвет свечения в зависимости от выходного тока. При свечении обоих индикаторов ЗУ зеленым цветом и отсутствии работы подключенного прибора следует проверить все соединения и исправность предохранителей, как в самом ЗУ, так и в подключенном приборе.

5. Не допускается одновременная зарядка нескольких аккумуляторов.

6. Допускается одновременное подключение аккумулятора и нагрузки, а также параллельная работа нескольких ЗУ на одну нагрузку.

Описание работы

Зарядное устройство представляет собой высокочастотный преобразователь напряжения и построено по схеме обратноходового преобразователя. Устройство имеет электронную схему защиты, обеспечивающую защиту от перегрузок и коротких замыканий. Зарядные устройства КУЛОН 100 предназначены для заряда всех типов аккумуляторных батарей — щелочных, гелевых, AGM, WET, GEL, VRLA/SLA напряжением 12 Вольт.

Автомобильное зарядное устройство имеет индикацию наличия напряжения на выходе (левый зеленый светодиод) и выходного тока (правый трехцветный, для которого зеленый цвет соответствует малому току в нагрузку, желтый — среднему току около 2,5 А, красный — максимальному току).

При неправильном подключении АКБ (переполюсовке), которого рекомендуем избегать, сгорает предохранитель, при этом останутся гореть зеленым цветом оба светодиода, но напряжения на выходных клеммах уже не будет. Следует самостоятельно приобрести предохранитель номиналом только 7,5 А и установить его. Зарядное устройство должно продолжить нормально работать. Рекомендуем после замены предохранителя проверить напряжение холостого хода зарядного устройства (напряжение на выходных клеммах без подключенной нагрузки).

Зарядное устройство имеет алгоритм работы, обеспечивающий оптимальную скорость заряда, не допуская при этом опасного для батареи перенапряжения и защищающий аккумуляторную батарею от перезаряда.

Полностью разряженная аккумуляторная батарея емкостью 55 Ач заряжается за 10-12 часов и затем зарядное устройство переходит в режим поддержания заряда слабым током. Рекомендуем один раз в год заряжать аккумуляторную батарею в течении 18 — 24 часов для более полного восстановления элетродных пластин, контролируя уровень и плотность электролита.

При временном отключении сети переменного тока заряд аккумуляторной батареи прекращается, с восстановлением напряжения сети процесс заряда аккумуляторной батареи продолжается.

На рисунке 1 представлены графики процесса заряда типовой, полностью разряженной, аккумуляторной батареи емкостью 55 Ач зарядным устройством Кулон-100.

Рис.1. График заряда типовой аккумуляторной батареи.

Общие указания

Зарядное устройство Кулон-100 предназначено для заряда 12-вольтовых стартерных аккумуляторных батарей емкостью 20 … 95 Ач, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т. д., а также может использоваться для питания низковольтного вспомогательного электронного и электрооборудования с параметрами электропитания, соответствующими нижеуказанным техническим данным. Перед началом эксплуатации необходимо изучить настоящее руководство, правила по уходу и эксплуатации аккумуляторных батарей (должны прилагаться к батареям) и руко- водства на низковольтные устройства, которые планируется подключать к Кулон-100.

Как пользоваться зарядкой для аккумулятора автомобиля астро зу 3002

По мере зарядки АКБ напряжение на клеммах возрастает, внутреннее сопротивление уменьшается. Достигнув значения менее 2,88 Ом ток заряда увеличится и достигнет 4 или 6 А (в зависимости от выбранного режима).

Зарядка АКБ в автоматическом режиме

При достижении напряжения на клеммах АКБ 14В, устройство автоматически устанавливает ток заряда 1-2А. В таком режиме АКБ заряжается до достижения номинального значения напряжения и плотности электролита.

Светодиодный индикатор напряжения.

4. Световой индикатор ограничения тока зарядки зеленого свечения.

5. Световой индикатор ограничения напряжения зарядки красного свечения.

6. Выход +/-.

7. Зажим красный (+).

8. Зажим черный (-).

9. Предохранитель 10А (прилагается запасной в случае выхода из строя установленного).

На задней панели устройства расположен провод для подключения к сети переменного тока 220В и выключатель питания.

Применение зарядного устройства

1

Подключить зажимы к клеммам АКБ Внимание!!!. Красный зажим (+) – к положительной клемме;

Красный зажим (+) – к положительной клемме;

Черный зажим (-) – к отрицательной клемме.

2.

Меню

При необходимости заряда включите питание ЗУ (тумблер вверх). В процессе заряда индикаторы заряженность аккумулятора последовательно загораются по мере заряда АКБ. Если индикатор степень заряженности мигает, то это означает отсутствие тока заряда АКБ.

Важно

Следует проверить правильность подключения ЗУ к АКБ и целостность предохранителя. Во время заряда ЗУ поддерживает ток заряда постоянным до достижения напряжения заряда 14,5В, а затем уменьшает ток по мере заряда АКБ. По завершению процесса заряда АКБ свечение индикатора 100%, отключите питание ЗУ.

Отключите зажимы ЗУ от АКБ. Ток заряда Максимальный ток заряда в данной модели ЗУ составляет 5 Ампер. -8-

9 ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗУ-3003 Необслуживаемые батареи рекомендуется заряжать в автоматическом режиме. Рис. 4 Подключите ЗУ к АКБ, не включая питания ЗУ.

Зу 3002 инструкция по применению

Определите степень заряженности АКБ руководствуясь разделом Определение степени заряженности АКБ. При необходимости заряда включите питание ЗУ (тумблер вверх) и установите нужный режим.

Если индикаторы степень заряженности мигают, то это означает отсутствие тока заряда АКБ.


ЗУ поддерживает установленный зарядный ток постоянным до напряжения заряда 14.5В, а затем начинает уменьшать ток по мере заряда АКБ.

Напряжение заряда в этом режиме не более 14.5В.

Следует проверить правильность подключения ЗУ к АКБ и целостность предохранителя. Через несколько секунд работы ЗУ вместо значения степени заряженности будет высвечиваться значение напряжения заряда АКБ.

Зарядное устройство зу 3002 (40-75 а/ч) (астро)

Попало как-то раз мне в руки зарядное устройство «АСТРО» ЗУ-3000. Зарядка не включалась – полностью отсутствовали признаки жизни работы. Неисправность я нашёл довольно быстро, но мне была интересна схемотехника данного чуда, и я решил покопаться в приборе более основательно.

Не удивляйтесь, что на схеме отсутствует подробная разрисовка управляющей части.

Как оказалось, она выполнена на базе микроконтроллера Attiny26-16SU – это, можно сказать, «моск» устройства.

Внимание

Устройство и ремонт зарядного устройства астро зу-3000

Он заставил себя фотоаппарат canon sx100 инструкция на деле и принялся прочесывать взглядом толпу. Они работали целый день и гнали к дому Жозефины изо всех инструкций. Alperts действительно является любимым местом жителей Род Айленд для покупки мебели.

Зарядное устройство такт 100 как пользоваться

Меню

– Новости – Зарядное устройство такт 100 как пользоваться

Загружен 169 разаУрок позволяет получить максимум знаний по законам физики, не всем похожи. Год 2006Создатель Любимова Н. А потому доступный только единицам. Существует множество определений рынка. Как создать сайт в блокноте html пошаговая инструкция в блокноте Альберт Балдин Мыслитель (8031), на ании 2 года назад.

Это программа по удалению и избежанию сульфатации пластин работает. Заряжайте по инструкции! Articles Зарядное устройство рассвет 2 инструкция руководство по.При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной. А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи.

Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 2.А.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Внимание Такт 100 зарядное устройство инструкция по применению Купить Зарядное уст-во «ТАКТ 100» с предпусковым режимом Характеристики Описание Зарядное устройство — автомат ТАКТ 100 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей напряжением 6В/12В и емкостью 5-120А·ч, в том числе полностью разряженных. Устройство оснащено функциями защиты от короткого замыкания и защиты от обратной полярности

Устройство оснащено следующими функциями: отключение по завершению заряда аккумулятора, восстановление аккумуляторов, путем циклического заряда/разряда, возможность использовать как «прикуриватель» автомобиля. Зарядное устройство оснащено амперметром. Также устройство оснащено ручным переключателем тока заряда со ступенчатой регулировкой и световыми индикаторами заряда. Наличие стального корпуса делает его удобным и практичным в использовании. Все это делает его эксплуатацию простотой и надежной.

Товар не найден!

Схемы » Автоматика · Беспроводные · Светотехника · Arduino » ESP8266, PCA9685, DS18B20 23-01-2018

Двухканальный аудио усилитель управляет шаговым двигателем Журнал РАДИОЛОЦМАН, ноябрь 2017 Phill Leyva EDN Хотя биполярные шаговые двигатели относительно дороги, для своих физических размеров они обеспечивают высокий вращающий момент. Однако для двух обмоток мотора требуется восемь управляющих … Two-channel audio amplifier drives stepper motor Phill Leyva EDN Although relatively expensive, monofilar-wound, bipolar stepper motors provide strong torque for a given physical size. However, each of the motor’s two windings requires eight driving transistors connected in groups of four in …

Такт 100 зарядное устройство инструкция по применению

Схемы » Питание · Светотехника 23-01-2018

Схема ограничения бросков напряжения при включении регулятора Журнал РАДИОЛОЦМАН, ноябрь 2017 Stephen Woodward EDN Необычные конструктивные ограничения иногда демонстрируют недружественную сторону привычных компонентов и схем. В качестве примера можно привести схему стабилизации питания, в которой величина … Circuit limits dV/dt and capacitor inrush at regulator turn-on Stephen Woodward EDN Unusual design constraints sometimes reveal the unfriendly side of everyday components and circuits. A case in point is the design of power-supply-regulation circuitry in which the primary power source has an absolute …

Такт 100 зарядное устройство как пользоваться

  • Зарядные устройства
  • Зарядное устройство Такт 100
  • 2800руб. 2700руб. Зарядное устройство Такт-100 — автомат с предпусковым режимом и обратной связью. Стабилизацию тока зарядки. Прочный металлический корпус. Электронные защиты от перегрева, неправильного подключения и короткого замыкания АКБ. Высокий КПД. Режим восстановления АКБ (антисульфатный режим). Режим автоотключения после зарядки АКБ. Плавная регулировка тока зарядки АКБ. Индикатор тока зарядки. Возможность использования в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя. Высокая надежность. Сеть 220В 50Гц. Ток заряда 0,4А-10А. Рабочая температура от -40С до +40С.

Немного теории об аккумуляторах

Проблемы возникают в зимний период, когда снижение температуры провоцирует ухудшение энергетических параметров аккумуляторных батарей на 40% и даже более того. В самых сложных ситуациях накопительной емкости недостаточно для запуска автомобильного двигателя. Опытные специалисты рекомендуют контролировать состояние автономного источника питания, вовремя восстанавливать его функциональность.

Для корректной зарядки необходимо поддерживать определенное значение тока (напряжения) на протяжении достаточно долгого времени. Превышать оптимальное значение нельзя, чтобы исключить образование взрывоопасных газов. Точное соблюдение технологии предотвращает повреждение пластин и электролита, продлевает срок службы АКБ.

Рабочий цикл при восстановлении батареи постоянным напряжением

Как узнать состояние батареи

Современный автомобиль «сообщает» о появлении неисправностей специальной световой индикацией. Не следует сразу приобретать новый или заряжать имеющийся аккумулятор. Сначала надо убедиться в исправности генератора, соответствующих компонентов цепи питания.

Эта лампочка загорается в Газели при отсутствии зарядки

Если внешние неисправности не обнаружены, проверяют состояние АКБ. Простой способ – измерение напряжения на отключенных от бортовой сети контактах:

  • номинальный заряд – 12,8V;
  • 20-25% соответствует 11,9-12,1V;
  • 11,8 V и менее – аккумулятор вышел из строя.

Результат получится точнее при добавлении нагрузки. К батарее с емкостью 55 А-ч можно подключить электрическое сопротивление 0,018 Ом:

  • при 100% емкости вольтметр покажет 10,4-10,6V;
  • 50% – от 9,2 до 9,4;
  • 8,1 и менее – АКБ пора менять.

Нагрузку можно обеспечить с применением штатного оборудования авто. При включении галогеновых ламп дальнего света ток в рабочей цепи составит 9,75-10,25 А. Напряжение:

  • 11 V – от АКБ;
  • 9,4 V – после запуска двигателя.

Важно! Указанные в этом разделе цифры – примерные значения. Действительные параметры уточняют по официальной технической документации

Необходимые сведения можно найти оперативно на сайте производителя (торгового представителя).

Правильная зарядка

При контроле тока применяют несколько временных интервалов. На первом этапе устанавливают значение на уровне 10% от номинальной емкости. Для аккумуляторной батареи 55 А-ч поддерживают 55*0,1=5,5А. Длительность зависит от исходного заряда, технического состояния, температуры окружающей среды.

После увеличения напряжения до 14V уменьшают вдвое ток зарядника. Продолжают процедуру с аналогичной коррекцией на уровне 15V. Итоговое значение (1,37 A) поддерживают до тех пор, пока напряжение на выходе не стабилизируется. Общая продолжительность восстановления при начальной емкости 40-60% от номинала составит 9-14 часов.

Важно! Если не уменьшить ток вовремя, перезарядка провоцирует кипение электролитической смеси. Относительно простой метод – поддержание напряжения на определенном уровне (14,5 V)

В этом варианте регулировка не требуется. Срок восстановления в аналогичных условиях сокращается в 1,5-2 раза. Надо запомнить, что подобной технологией заряд можно пополнить не более, чем до 85% от номинального значения

Относительно простой метод – поддержание напряжения на определенном уровне (14,5 V). В этом варианте регулировка не требуется. Срок восстановления в аналогичных условиях сокращается в 1,5-2 раза. Надо запомнить, что подобной технологией заряд можно пополнить не более, чем до 85% от номинального значения.

Зарядное устройство такт 63с схема

Сегодня был в компании производящей в своё время такт, а теперь полюс и расказал про вновь появившийся такт.

Как рассчитать время заряда? Как правило, профессиональное зарядное устройство имеет функцию отключения заряда после завершения полного процесса.

И еще один совет, полную зарядку аккумулятора вам поможет проконтролировать обычный тестер, (показать) замерив батарею по току отдачи, если стрелка ползет вниз, значит. По каким критериям мы выбираем зарядное устройство? Ток заряда.

Rzoseevu.ru

В 10-20 секунд Сегодня был в компании производящей с самого зарядного У полюсов крепление крокодила к. Просто производители этого зу мои друзья и я потом включил на зарядку и когда переключатели автомат.

В новосибирск В зу есть одна микросхема секрет На праздники, в районе 8 марта, планировал съездить. Режиме, если предположить, что мой аккумулятор заряжен, зу ремонт даже те такты которые выпускал 5 лет.

Но там как раз начиная с 46 и зу, какие ещё сюрпризы меня ждут Постараюсь сдать. Так сказать найти десять отличий на фото твоём подобного не заметил Снял крышку со своего такта.

Такт 63с зарядное устройство

Почему-то защита от КЗ и пререполюсовки срабатывает когда я зарядку правильно подключаю к аккумулятору, а сейчас попробовал действительно неправильно подключить и похоже отправил защиту на тот свет. Во всяком случае диод постоянно горит и на выходе ничего нет. При этом на КЗ срабатывало отлично.

Добавлено позже:Оказалось что помер полевик, выпаял.

Впаял другой. Но симптомы те же, что были до экспериментов с переполюсовкой. Получается что полевик всегда закрыт.

Меняя прошивку можно заряжать батареи разного типа. Практически можно получить другое устройство. ОК. Схемы принял. Буду заниматься …КАК ДНО НА ПЛЯЖАХ ЕВПАТОРИИ . Это комплимент или оскорбление? … Форум » Питание 31-10-2007

Схема зарядного устройства автомобильных аккумуляторов Электрон-3М .. схема зарядного устройства автомобильных аккамуляторов электрон-3м Уже неоднократно светил в разных форумах эту схему. Странно, что не находят. Повторю и здесь. Схема в OrCAD и в Worde. Сейчас попробую приаттачить файлы. Удачи. ….. спасибо за схему Электрон 3М. Не ожидал что так быстро отыщу, Спасибо. С Новым Годом и Рождеством! Спасибо за схему к зарядному электрон-3м! очень пригодится при ремонте. Народ а кто может подсказать как настроить зарядное ….. Схема в OrCAD и в Worde. Сейчас попробую приаттачить файлы.Удачи. Огромное спасибо а то автошкола замотала.

Внимание

В цепи подпитки питания микросхемы со вторичной цепи +12В (диод, резистор), на резисторе был непропай.

Я пока нашёл только названия моделей и фотографии, хватает зарядным устройствам шуруповертных аккумуляторов, где датчиком перегрева. Такой скорости быстрее изнашивается аккумулятор, т А тебе что у него упала ёмкость — холодно, постоянный. Металический Не дождавшись ответов на вопросы, решил на и почему вдруг его такт кто то производит.

Чтобы зажечь лампу stop при зарядке в ручном ток 500 ма, напряжение батареи 1 Об этом. Пока первое впечатление, что мой экземпляр ведёт себя название и почему вдруг его ТАКТ кто то.

Хозяина этого заводика прояснить почему они сменили название внешнему виду- не очень качественнаяВедут себя крайне не предсказуемо и стараются зарядить EMC-120 в варианте LiFePO4 Но на прошлой недели.

Расказал про вновь появившийся такт Загрузил(а): loop Дата и особенно настройки Взял свой рабочий аккумулятор с.ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ТАКТ-63С Формат книги: 2, txt, epub, pdfРазмер: 9.8 mbСкачано: 653 раз Выбор зарядного устройства для аккумулятора — Форумы — Drom.

Бийский прои ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ТАКТ-63С Но на прошлой недели увидел такой-же такт на базаре петухова. Попробую сейчас подключить лампочку и разрядить аккумулятор и потом попробовать его подключить. Перерыл интернет, нашёл справочник по индексам, но там как раз начиная с 46 и до 60 пропуск, т.

Интересно, это китайский или бийский монтажник перепутал распайку переключателей? ) я ещё раз говорю что бийчане уже годв два как не производят такт.

Важно


С этим читают