Zotye t600. обзор модели среднеразмерного китайского кроссовера зоти т600 (2016-2018 г.в.)

Содержание

Технические характеристики

Технические характеристики автомобилей во многом похожи, ощутима разница лишь в габаритах.  Зоти несколько длиннее, выше и шире Лифана. Его длина/высота/ширина– 4631/1694/ 1893 мм. Лифан же  имеет размеры – 4325/1690/1793 мм. Zotye имеет очень высокое качество кузовного металла. Но и другой китайский производитель значительно улучшил прочность кузова. T600 имеет довольно большой дорожный просвет в 185 мм, тогда как клиренс его оппонента всего 179 мм. Поэтому первый китаец не может похвастаться такой хорошей проходимостью, как второй.


Оба автомобиля имеют очень богатое техническое оснащение и множество различных передовых систем, отвечающих за комфорт и безопасность. Такие устройства, которые обычно можно встретить лишь на более дорогих авто, встречаются у них даже в самых дешевых комплектациях. А максимальные версии поражают большим количеством полезных функций. Правда, о качестве оснащения Zotye T600 пока сложно судить, поскольку машина недавно появилась на российском рынке. Его соперник же известен достаточно качественным оборудованием, которое с каждым годом становится все надежнее и лучше.

О новом поколении до официальной премьеры

Весной 2018 года стало известно, что готовится выпуск Зоти Т600 2018 – 2019 модельного года (2-ое поколение). Пока производитель не планирует слишком завышать цены (новый кроссовер окажется дороже на 150-180 тыс рублей), зато обещает произвести полномасштабные изменения.

Но, судя по предварительным данным, это будет очередной рестайлинг: планируется слегка подправить форму кузова (ничего общего с клоном у Зоти 600 уже не будет) и «перекроить» салон (изменится в том числе и профиль кресел, будут применены более дорогие материалы для отделки). Двигатели останутся прежними, появления модификаций с полным приводом по-прежнему не предвидится. Но производитель предложит комплектации с 6DCT 1,8 литровый 177-сильный мотор и с 5МКПП либо 6DCT 2-х литровый 190-сильный мотор.

Салон и багажник

Салон кроссоверов довольно просторный и отделан пластиком, кожей и тканью.  Если у Лифана он оформляется в темных тонах, то у Зоти предусмотрено двухцветное оформление. При этом отделка первого китайца выполнена из недорогих материалов, тогда, как второй может похвастаться отличным качеством салонных элементов. То же самое можно сказать и о шумоизоляции.

Приборная панель первого кроссовера отличается круглыми дефлекторами несколько устаревшей формы. Мультимедийная система в ней встроенная и имеет довольно большой сенсорный экран. Устройство обладает неплохим звучанием и большим набором опций. Руль удобный и отзывчивый, средних размеров. На нем имеются кнопки управления различными функциями. Также клавиши и кнопки установлены и на приборной панели под мультимедиа. Управление всеми опциями очень удобное даже на большой скорости.

Т600 имеет приборную панель стильного и немного футуристичного дизайна. Дефлекторы маленькие и прямоугольной формы. Мультимедийная система возвышается над консолью и обладает экраном внушительных размеров. Она имеет неплохое звучание и отличный функционал. Клавиши и кнопки управления всевозможными опциями транспортного средства находятся под данным устройством. Их расположение очень удобное для водителя. Руль многофункциональный, средний по размерам, крутится легко.

Сидения обоих авто довольно большие и удобные. Они имеют несколько настроек для регулировки положения. В машинах комфортно как передним, так и задним пассажирам.

Багажник первой машины довольно вместительный. Его объем составляет 405 литров, в отличие от соперника с его скромным объемом всего 344 л. Поэтому Зоти вряд ли подойдет для тех, кому требуется перевозить габаритные грузы. Конечно, места в багажном отделении немного прибавится, если сложить задние сидения, но по размерам оно все равно будет проигрывать параметрам оппонента.

Дизайн

Если передняя часть кроссовера выглядит в духе Volkswagen, то во всем остальном автомобиль полностью оправдывает свое название Coupe. Слегка «заваленная» назад крыша, в сочетании с оригинальным оформлением задних стоек, создают эффект «парящей крыши». Наклон переднего стекла обеспечивает хорошие аэродинамические свойства модели. Обтекаемые, почти лишенные рельефа формы, которые гармонично сочетаются с агрессивным передним бампером, делают Zotye Coupa 2020 года выпуска элегантным, не лишенным чувства гордости и достоинства.

Расположенные достаточно высоко боковые зеркала, обеспечивают хороший обзор из салона, во время движения автомобиля. Дверь багажного отсека, несмотря на свои внушительные размеры, не выделяется из общего дизайна паркетника. Внешний образ дополняют 18” алюминиевые диски, благодаря которым арки не выглядят массивно.

Качественная оптика, с использованием галогенных и светодиодных элементов, установленная как в передней части паркетника, так и на его корме, создает образ дорогого, представительного автомобиля.

Лакокрасочное покрытие выполнено на высоком уровне и устойчиво к различным механическим воздействиям.

По качеству оформления салона Зоти Купа 2020 вполне может соревноваться с «одноклассниками» известных мировых брендов. Прежде всего, нужно отметить  аналоговую панель приборов, бортовой компьютер и 2-х зонный климат-контроль. Передняя консоль выглядит функционально и гармонично вписывается во внутреннее пространство автомобиля. Кроме этого, кроссовер получил достаточно удобный спортивный мультируль с вынесенными на него клавишами управления аудиосистемой.

Кожаная обивка салона выполнена из качественного материала, приятна на ощупь и также как  пластиковые элементы декора, не имеет специфического запаха. Безусловным преимуществом данной модели является наличие люка даже в базовой комплектации.

Удобные кресла оснащены мощной боковой поддержкой и обладают большими возможностями по регулировке.

Небольшой объем багажного отдела не портит общего впечатления, однако, может вызвать определенные затруднения при транспортировке крупногабаритных грузов.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Подвеска этих китайских авто одинакова. Спереди устанавливается независимая со стойками МакФерсон, а сзади – независимая многорычажка. Элементы подвески первого автомобиля довольно надежны и недороги, а насчет надежности во втором случае пока нет достаточной информации.

Делая сравнение Лифан Х60 и Зоти Т600, можно сказать, что автомобили одинаково хорошо управляются и обладают весьма неплохой проходимостью. Они одинаково подходят, как для езды по городу, так и по трассе. Но при этом первая машина обладает несколько медленным разгоном, особенно с автоматической коробкой передач. Это может создавать некоторые трудности при обгоне. Второй автомобиль также не отличается спортивным характером, но динамика у него значительно лучше. Благодаря правильным настройкам подвески и большому количеству передовых электронных систем этим машинам не страшны любые погодные условия. Правда, некоторые эксперты и владельцы считают их подвеску несколько жестковатой.

Автомобили прекрасно подходят и для незначительного бездорожья, для поездок на дачу и на природу. Но до настоящих внедорожных качеств им далеко, так как клиренс невелик.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Zotye T600 (1.5 MT Luxury) Lifan X60 (1.8 MT Basic)
Привод Передний Передний
Тип кузова SUV SUV
Трансмиссия Механика (5) Механика (5)
Объем мотора, л 1.5 1.79
Разгон до 100 км/ч, сек 9.8
Дорожный просвет, см 18.5 17.9
Макс. скорость, км/ч 180
Длинна, см 463.1 440.5
Ширина, см 189.3 440.5
Высота, см 169.4 440.5
Всего мест 5 5
Масса, тонн 1.616 1.405
Макс. мощность, л.с. 149 при 5500 об./мин. 128 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 215 при 4000 об./мин. 162 при 4200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95 АИ-95
Нагнетатель Есть Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.9

Внешний вид, размеры

Лифан Х60 немного меньше Zotye T600 по габаритам. При этом оба автомобиля имеют вполне привлекательную и стильную внешность.

Главным отличием кроссовера Лифан Х60 является то, что его кузов не имеет черной пластиковой защиты нижней части кузова от мелких повреждений. При этом на другом авто установлена подобная конструкция. Спереди машины отличаются массивными бамперами и обилием хромированных элементов. Но, если у первой капот достаточно короткий, то у второй – он довольно длинный. X60 имеет достаточно крупные передние фары, а его оппонент- узкие и относительно небольшие, несколько необычной формы.  Но при этом для последнего предусмотрена светодиодная оптика, как спереди, так и сзади.


На Lifan устанавливают литые диски фирменного дизайна и 16 или 17 радиуса, тогда как для его соперника подходят диски размером R17 или R18, что делает сбоку автомобиль более солидным и презентабельным.  В некоторых комплектациях оба кроссовера могут иметь панорамную крышу

Их кузова с боков отличаются рельефными выштамповками снизу дверей.  Первая машина обращает на себя внимание довольно объемными колесными арками

Задняя часть первого китайца обращает на себя внимание объемным спортивного вида бампером. Задние фонари треугольной формы

Также выделяется и хромированная накладка на крышке багажника с названием бренда. Второе авто имеет довольно небольшие задние фонари вытянутой формы, соединенные светодиодной полоской.

Для обоих кроссоверов предусмотрено несколько цветов окраски кузова на выбор покупателей.

Курс на комфорт

О том, что машина с «роботом», можно и не догадаться — это у VW сразу ощущаешь жесткую связь ведущих колес и двигателя, а в Zotye все же остается некоторый элемент «размытости» — необкатанная коробка работает очень плавно, мягко и неторопливо переключая передачи. Жаль, нет возможности опробовать ее после обкатки: очень интересно, насколько хорошо сумели настроить свой «преселектив» китайские инженеры. Пока же мы можем сказать, что в обычных режимах коробка работает хорошо, а вот «софт» нужно слегка доделать — когда переходишь в ручной режим, на экране загорается буква M, но при этом не высвечивается номер передачи.

Подвески у Т600 очень мягкие — по ощущениям как пневматическая

Хотя про все эти спортивные и ручные режимы можно забыть: несмотря на шильдик Turbo и легендарный мотор под капотом, по характеру Zotye T600 — сибарит и флегматик. Комфорт он любит больше, чем все остальное, поэтому наверняка понравится владельцам подержанных Mercedes-Benz. Необычно, но Zotye исповедует ту же философию — комфорт, комфорт и только комфорт. Подвески настолько мягкие, что пришлось остановиться и посмотреть — это точно не «пневма»?

Практически все современные автомобили настраиваются с прицелом на какой-то мифический спортивно-азартный стиль (невзирая на мощность мотора), а вот Zotye — вальяжный и мягкий, как перина

Еще при осмотре мы обратили внимание на толстый слой шумоизоляции под капотом (даже передние «чашки» обернуты), и сейчас наслаждаемся результатом: в салоне очень тихо, не раздражает ни звук мотора, ни завывания ветра. А вот покрышки как раз оказались шумными — или это нам просто показалось на фоне абсолютной тишины в салоне?

Комплектация у турбированного Zotye только одна, а цена вполне на уровне европейских и азиатских моделей

В общем, не «китаец», а просто какой-то кладезь достоинств! Однако чудес не бывает, даже при SKD-сборке. Цена в Беларуси составляет 40 880 рублей, что по нынешнему курсу эквивалентно почти 21 тысяче долларов США! Правда, и комплектация у турбо-Zotye вполне соответствует стоимости: кожаный салон, система стабилизации и тягового контроля, фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, ксеноновые фары, климат-контроль, мультимедийная система на Android, панорамная крыша! Так что с учетом всех факторов — оснащение, качество отделки, динамика, уровень комфорта — в принципе получается довольно интересное предложение. Или все же лучше переплатить за более раскрученный бренд?

О модели, первом поколении и дальнейших планах

Первая попытка Zotye Auto завоевать российский рынок в 2007 не удалась. И только в 2016 году производитель предложил россиянам нечто стоящее. Речь идет о двух моделях авто, один из которых кроссовер Зоти Т600. Главное, что привлекает в нем жителей РФ – доступная цена. Второстепенную роль играет солидный экстерьер.

С 2013 года модель продается в Китае и демонстрирует высокий уровень продаж: топ-20 самых продаваемых кроссоверов в Поднебесной в 2016 (13-14 тыс. сделок в месяц, за год около 113 тыс, в 2017 – 73 тыс). В 2014 модель даже получила победу в престижном конкурсе «Лучший кроссовер» в номинации «Самый выдающийся качественный SUV автомобиль среди среднеразмерных». Правда в России за 2017 года продано лишь тысяча экземпляров Зоти Т600. Что предприняла компания Zotye, чтобы изменить ситуацию?

Кроссовер производится с 2013 по настоящее время, никаких обновлений компания Zotye пока не производила. Но параллельно со «стандартной» версией T600, выпустила Zotye T600 Coupe (купеобразный) и Зоти Т600 Спорт (спортивный).

В начале 2018 стало известно о планах китайского концерна по созданию 2-ой генерации «шестисотого». О том, каким будет обновлённый кроссовер Зоти Т600, читайте ниже.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Мотор — почти как у Lancer Evolution!

Двигатель серии 4G63 устанавливался на легендарные Mitsubishi Lancer Evo

Но главный и самый приятный сюрприз — под капотом. Гордая алая надпись «2.0Т» — это еще цветочки, главное — под декоративной крышкой. Снимаем ее и видим тисненый логотип Mitsubishi и надпись Turbo, а рядом — информационная табличка с указанием кода двигателя. И на ней — заветное сочетание: 4G63. Ни о чем не говорит? Ну, тогда отвлекитесь от статьи, наберите в поисковике «Mitsubishi Lancer Evolution» и посмотрите, какой двигатель на ней устанавливался. Да, да — именно этот, 4G63! Правда, в более мощной версии, под 300 «лошадей». А под капотом Zotye этот двухлитровый двигатель с турбонаддувом выдает лишь 177 сил и 250 Нм. Но и этого более чем достаточно: по сути, на сегодня Zotye T600 2.0 Turbo — это самый мощный «китаец» на нашем рынке!

И, наверное, самый быстрый среди земляков: для разгона с места до 100 км/ч турбо-Zotye требуется 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Что еще интереснее, заявленный расход в городском цикле составляет всего 8,4 литра — не заврались ли слегка китайские автомобилестроители?

Кроссовер Zotye T600 не только один из самых мощных в своем сегменте, но очень быстрый для «китайца»

Впрочем, во все эти цифры можно верить — ведь Zotye оснащен не архаичным «автоматом» или вариатором, а прогрессивной преселективной роботизированной коробкой передач. Проще говоря — «роботом» с двумя сцеплениями, наподобие фольксвагеновского DSG.

Двигатели и трансмиссия

Lifan X60 выпускается только с двигателем объемом 1, 8 литра и мощностью в 132 «лошади». Его соперника можно приобрести с двумя видами моторов:

  • объемом 1,5 литра и мощностью в 150 л.с.;
  • объемом 2 литра и мощностью 177 лошадиных сил.

Средний расход топлива в смешанном цикле у обоих авто примерно одинаков и составляет около 8 литров бензина. Но Лифан разгоняется намного медленнее Зоти. Развить скорость в 100 км/ч она может лишь за 14 секунд против 9,3 или 9,7 секунд в зависимости от двигателя у оппонента.

Х60 продается, как с механической, так и с автоматической коробкой передач, тогда, как его соперник – лишь с МКПП.


Обе машины переднеприводные.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.5 MT Exalted 1.5 AT Exalted 1.5 AT Royal
Центральный замок
Доступ в автомобиль без ключа
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Фронтальная камера
Климатическая установка (климат-контроль)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Парктроники сзади
ЭУР (рулевое управление)
Парктроники спереди
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Система контроля «слепых зон» Нет Нет Нет
Подогрев боковых зеркал
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет
Кожаный салон
Рулевая колонка, регулируемая
Система экстренного торможения (BAS)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система мониторинга давления в колесах Опц. Опц. Опц.
Круиз-контроль

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Расходы на обслуживание

Расходы на техническое обслуживание обоих автомобилей невелики, так как запчасти стоят недорого. Но, если в случае с первым китайцем не должно быть особых проблем с покупкой запасных деталей, то со вторым такое возможно, так как марка недавно появилась в России.

Комплектации и цены T600

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.5 MT Luxury бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 883 000
1.5 MT Royal бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 958 000
1.5 MT Luxury бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 1 003 000
1.5 MT Royal бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 1 078 000
2.0 SAT Royal бензин 2 177 робот. передний 9.3 188 8.3 1 229 880

Комплектации и цены Lifan X60

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.8 MT Basic бензин 1.79 128 механика передний — / 6.9 770 900
1.8 MT Comfort бензин 1.79 128 механика передний — / 6.9 890 900
1.8 MT Luxury бензин 1.79 128 механика передний — / 6.9 930 900
1.8 MT Luxury+ бензин 1.79 128 механика передний — / 6.9 950 900
1.8 MT Standart бензин 1.79 128 механика передний — / 6.9 850 900
1.8 CVT Comfort бензин 1.79 128 CVT передний — / 6.9 950 900
1.8 CVT Luxury бензин 1.79 128 CVT передний — / 6.9 990 900
1.8 CVT Luxury+ бензин 1.79 128 CVT передний — / 6.9 1 010 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Видео

Сравнение базовых комплектаций

Функция Zotye T600 (1.5 MT Luxury) Lifan X60 (1.8 MT Basic)
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет
Кожаный салон Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Рулевая колонка, регулируемая Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах Нет
Центральный замок
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Парктроники спереди Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) Нет
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет
Фронтальная камера Нет Нет
Парктроники сзади Нет Нет
ГУР (рулевое управление)
Подогрев боковых зеркал Нет Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет

Конкуренты

На автомобильном рынке России представлено достаточно много моделей известных автомопроизводителей, которым рестайлинговый Зоти Т600 может составить серьезную конкуренцию. Данный кроссовер можно рассматривать в качестве альтернативы для Peugeot 3008, Opel Antara, Hyundai Creta, Citroen C4 Aircross или Volkswagen Tiguan.

Основным преимуществом Zotye T600 является соответствующее сочетание цены и качества. Сегодня в ценовой категории «до миллиона» довольно сложно найти автомобиль любых производителей, который бы имел столь богатую комплектацию и был доступен широкому кругу автолюбителей.

Отличительные особенности модели

Правильный выбор между соперничающими брендами помогут сделать автовладельцы со стажем владения Зоти Т600, тест драйвы доказывают правоту автолюбителей.

Минусы

Китайский среднеразмерный кроссовер Зоти Т600 во многом весьма скромен в плане эксплуатационных характеристик:

  • профиль сидений невысокого качества (передние сидения эксперты называют «откровенно плоскими»),
  • небольшой размер багажника (не подходит для больших семей или владельцев, часто путешествующих на дачу),
  • скромные техвозможности (двигатель 149 л.с.),
  • нет полноприводной версии,
  • небольшой клиренс,
  • отсутствуют электронные помощники, к которым привыкли владельцы современных авто,
  • мелкий шрифт на экране мультимедийной системы, небольшие кнопки.

Плюсы

Главное достоинство модели Zotye T600 – цена, в том числе и на топовые версии. Но есть и дополнительные плюсы:

  • эффектная внешность,
  • проверенная платформа,
  • сзади достаточно места для троих человек,
  • органы управления просты и понятны,
  • подогрев зеркал заднего вида и кресел спасает суровой зимой,
  • отличная шумоизоляция салона.

Новый Zotye T600 Coupe 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

В рамках официальной презентации китайский автопроизводитель Zotye показал следующую генерацию модели T600 в модификации Coupe. Кроссовер с покатой крышей является одним из представителей линейки наравне со стандартной версией и «заряженной».

Важной особенностью такого паркетника стал модный дизайн, который приходится по душе молодой аудитории. Даже официальные представители марки утверждают, что новый Зоти Т600 купе 2020 года рассчитан на молодежь вне зависимости от пола

Навигация

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

— Минусы

  • Управляемость
  • Подвеска

Зоти Т600 Купе 2020 цены и комплектации

Цена Зоти Т600 Купе 2020 в России составляет от 1 100 000 до 1 350 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Exalted и Royal.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (143 л.с.) Exalted MT5 1 100 000
1.5 (143 л.с.) Exalted AT6 1 210 000
1.5 (143 л.с.) Royal AT6 1 350 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Zotye T600 Coupe

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4654 / 1893 / 1696
Колесная база, мм 2807
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 344
Снаряженная масса, кг 1690
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 143 143
Крутящий момент, Нм 207 207
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,0 10,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,9 7,9
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За рулем

Силовых агрегатов три на выбор, из них два известны по другим версиям модели T600. Это турбочетверка 1.5 (162 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» и двухлитровый турбомотор (190 л.с.) с шестиступенчатым преселективным «роботом». А компанию им составит промежуточный вариант с двигателем 1.8T (177 л.с.) и классическим шестиступенчатым «автоматом». Но привод на T600 Coupa в любом случае идет только передний.


► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены

Китайские кроссоверы в России: что купить

Внешний вид

Колеса.ру

В передний части нового Хоти Т600 купе 2020 модельного года расположились компактные светодиодные фары, создающие образ современного и представительного кроссовера. Здесь же мы видим радиаторную решетку с хромовым покрытием, массивный бампер и крупные противотуманные фонари. Корма паркетника также получила фары с LED-наполнением, на общем фоне выделяют патрубки выхлопной системы необычной формы.

Сбоку сразу заметно сходство с кузовом купе, крыша завалена на задние стойки. Такое решение создает динамичный внешний вид, но вряд ли можно его назвать практичным. Нередко у пассажиров второго ряда остается мало места над головой. Китайцы оснащают машину стильными колесными дисками и компактным спойлером.

Салон

Салон кроссовера получил качественное оформление и не уступает многим мировым конкурентам. Здесь расположились элементы премиум-класса, такие как:

1.Спортивный мультируль, подрезанный снизу 2.Аналоговая приборная панель с цифровым экраном бортового компьютера 3.Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 9 дюймов 4.Раздельный климат-контроль.

В целом интерьер нового Zotye T600 Coupe 2020 получился выдержанным, ничто не мешает при вождении и не отвлекает. Качество сборки находится на хорошем уровне, ни один материал не вызывает неприятных осязательных ощущений.

Внутри паркетника без проблем могут разместиться четыре пассажира. Передние кресла имеют внушительную боковую поддержку и широкие возможности по регулировке в различных направлениях.

Сзади расположили обычный диван, посередине можно разложить подлокотник. Как уже было сказано, высоким людям сидеть на втором ряду может быть не очень удобно из-за покатой крыши. Багажное отделение не отличается простором, ведь основной упор китайцы делают на молодую аудиторию. В стандартном положении объем полезного пространства составляет всего 345 литров.

Совсем не китайский интерьер

Интерьер выглядит солидно и богато, а по качеству сборки уступит разве что немецким моделям

Открывая дверь «китайца», рефлекторно морщишь нос — постояв на жаре, они, бывает, выдают такие «букеты», что глаза слезятся. Но не Zotye: он с первых секунд стремится завоевать расположение привередливого покупателя. Дверь захлопывается с приятным глухим звуком, сиденье радует отсутствием каких-либо эргономических проблем, приятно взяться за аккуратно простроченную пухлую «баранку».

Отдельное наслаждение любителям потрогать пластик в салоне доставит обшивка панели — накладка сверху нереально мягкая, вызывает ассоциации с каким-то дорогим автомобилем типа Bentley. Все остальное таких ассоциаций не вызывает, но в целом, как говорится, зачет. И визуально, и тактильно.

Задний пассажир может управлять штурманским креслом

Пересаживаясь назад, снова вспоминаешь Bentley. Или даже Rolls-Royсe… С чего вдруг? Да потому что у Zotye T600 задний пассажир тоже имеет возможность управлять передним правым креслом. Клавиши на боковине спинки позволяют отодвигать кресло или изменять угол наклона спинки — в общем, сразу понятно, кто в этом автомобиле будет главным. Приятный сюрприз для белорусского чиновника, которому не позволят купить тот же VW Touareg или Audi Q5 в качестве служебного авто.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Другие варианты

Если рассмотренные кроссоверы из Китая по каким-то причинам не устраивают или покупатель до сих пор не доверяет современной продукции этой страны, то в качестве другого варианта можно обратить внимание на KIA Sportage

Данный автомобиль стоит несколько дороже китайцев, но зато может оснащаться не только бензиновым, но и дизельным двигателем. Также выпускается он и с полным приводом. На выбор автомобилистам здесь будут представлены версии, как с МКПП и АКПП, так и с роботом. Это авто достаточно проходимое и комфортное. Но его обслуживание вряд ли будет таким дешевым, как в случае с Lifan или Zotye.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора, конечно, индивидуален. Он зависит только от предпочтений и потребностей покупателя. Обе машины отлично подходят, как для городской езды, так и для дальних путешествий.  Они имеют комфортный салон и небольшой расход топлива. Но, если первое авто порадует многих девушек и тех, кто не любит механику, наличием АКПП, то второе не подойдет таким водителям. Но при этом Т600, в отличие от соперника, отличается лучшим разгоном и прекрасными динамическими характеристиками.

Автомобили имеют богатое техническое оснащение с множеством функций, отвечающих за безопасность. Но многие автомобилисты и эксперты считают, что оснащенность второго более современная и соответствует далеко не бюджетному уровню. Правда, и стоит эта машина дороже.

Кроссоверы прекрасно подходят для поездок на природу и дачу, так как обладают неплохой проходимостью. Конечно, у них нет настоящих внедорожных качеств, но с неровной дорогой они справляются отлично. Правда, по мнению водителей, у первого авто в салоне может быть несколько некомфортно при проезде неровностей. А второе имеет очень малый объем багажника, что не очень удобно для путешествий и отдыха на природе.

Китайцы отличаются запоминающимся и современным дизайном

Это привлечет внимание всех молодых водителей и тех, кто следит за автомобильной модой

Лифан и Зоти  — довольно качественные и добротные машины, способные изменить мнение скептиков по поводу автомобильной промышленности Поднебесной. Но, если первый бренд уже хорошо известен и популярен в нашей стране, то второй является новым для России. Поэтому неизвестно, как поведут себя Zotye через несколько лет эксплуатации. Но первое впечатление о них весьма приятное.


С этим читают