Разница между hyundai verna fluidic и honda city

Содержание

Содержание:

Ключевая разница:

Сравнение между Hyundai Verna Fluidic и Honda City:


Hyundai Verna

Хонда Сити

Объем двигателя (CC)

Бензин: 1396 и 1591

Дизель: 1396 и 1582

1497

Количество цилиндров

4

4

Максимальная мощность (PS)

Бензин 1.4: 107 л.с. при 6300 об / мин

Бензин 1.6: 123 л.с. при 6300 об / мин

Дизель 1.4:

Дизель 1.6: 128 л.с. при 4000 об / мин

118 л.с. при 6600 об / мин

Макс. Крутящий момент (NM)

Бензин 1.4: 138 Нм при 5000 об / мин

Бензин 1.6: 155 Нм при 4200 об / мин

Дизель 1.4:

Дизель 1.6: 265 Нм при 1900 об / мин

146 Нм при 4800 об / мин

коробка передач

Ручной и автоматический

Ручной и автоматический

Нет передач (Gears)

Руководство: 5; и 6 в дизеле 1.6

Автомат: 4

5

Тип топлива

Бензин и дизель

Бензин

Емкость топливного бака (литр)

43

42

Радиус поворота (метр)

5,2 М

5.3

Дорожный просвет

170 мм

165 мм

Объем багажника (литр)

454

506

Длина (мм)

4,370

4,440

Ширина (мм)

1,700

1,695

Высота (мм)

1,475

1,485

Колесная база (мм)

2,570

2,550

Передняя подвеска

Бензин и Дизель 1.4: стойка МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости

Бензин и Дизель 1.6: Макферсон с цилиндрической пружиной

Стойка МакФерсона со стабилизатором, спиральная пружина

Задняя подвеска

Спаренная торсионная балка оси

Ось торсионной балки со стабилизатором, спиральная пружина

Тип переднего тормоза

диск

диск

Тип заднего тормоза

Диск; Барабан в бензине 1.4

Барабан

Передние Шины

Бензин и Дизель 1.4: бескамерный, 185/65 R15 ”

Бензин и Дизель 1.6: бескамерный, 195/55 R16 ”

Бескамерный, 175/65 R15 ”

Задние шины

Бензин и Дизель 1.4: бескамерный, 185/65 R15 ”

Бензин и Дизель 1.6: бескамерный, 195/55 R16 ”

Бескамерный, 175/65 R15 ”

0-60 (секунд)

Бензин 1.4: н / д

Бензин 1.6: 5.24

Дизель 1.4: N / A

Дизель 1.6: N / A

4.95

0-100 (секунд)

Бензин 1.4: н / д

Бензин 1.6: 11.48

Дизель 1.4: N / A

Дизель 1.6: N / A

10.66


Максимальная скорость (KPH)

Бензин 1.4: н / д

Бензин 1.6: 190

Дизель 1.4: N / A

Дизель 1.6: 190

198

Вместимость (человек)

5

5

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Бензин 1.4: нет

Бензин 1.6: да

Дизель 1.4: Да

Дизель 1.6: да

да

EBD (электронное распределение тормозного усилия)

Бензин 1.4: нет

Бензин 1.6: да

Дизель 1.4: Да

Дизель 1.6: да

да

Программа электронной стабильности

нет

нет

Тормозной ассист

Только в дизельном 1,6 MT & AT и бензиновом 1,6 AT

нет

Антипробуксовочная система

нет

нет

подушки безопасности

Бензин 1.4: нет

Бензин 1.6: 1 (только для водителя)

Дизель 1.4: 6 Подушки безопасности

Дизель 1.6: 6 Подушки безопасности

2 (водитель и второй водитель)

Тип рулевого управления

EPS (электронное рулевое управление с функцией наклона)

EPS (электронное рулевое управление с функцией наклона)

Круиз-контроль

нет

да

Замечания: Сравнение проводится между топ-моделями и может отличаться на разных рынках.

Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

На фото: Toyota RAV4 vs Honda CR-V RAV4CR-VРазница:

  • Облик RAV4 проигрывает на фоне более современного CR-V, в дизайн которого ввели много небольших, но ярких элементов.
  • RAV4 оснащена двигателями трех типов (бензиновый на 2 и 2,5 литра, оснащенные на выбор вариатором или 6-ступенчатой механикой, версии машины – передне- или полноприводные; дизель 2,2 литра с 6-ступенчатым автоматом с формулой 4х4). CR-V предлагает моторы на 2 и 2,4 литра с вариатором и полным приводом.
  • Клиренс CR-V (208 мм) больше, чем у RAV4 (190 мм), зато резкой, спортивной динамики у «Хонды» поубавилось, в то время как «Тойота» по-прежнему обладает «мягкой» при движении подвеской.
  • Объем багажника у RAV4 больше на полсотни литров.
  • В CR-V задние сиденья складываются автоматически при нажатии ручки в салоне, но в обычном варианте троим людям на заднем диване может быть узковато.
  • Эргономика RAV4 неплоха в целом, в машине комфортно и уютно, особенно приятна боковая поддержка кресел, но в CR-V интерьер немного элегантнее.
  • Пассажирам задних кресел в CR-V удобнее, так как места больше на 60 см.
  • У RAV4 очень грамотная система кругового обзора с трансляцией на экран информации с четырех камер, в том числе передних колес. К этой бы роскоши прибавить очищение передней камеры, которая заляпывается через пару минут – и этой «фишке» цены бы не было. CR-V обладает только одной камерой, транслирующей дорогу за автомобилем.
  • Даже топ-версия CR-V явно проигрывает среднему RAV4 по адаптации систем круиз-контроля, стабилизации и удержания, контролирования «слепых зон».
  • При равном объеме двигателей и мощности разница в цене достигает полумиллиона в пользу CR-V.

В чем основная разница между KIA и Hyundai?

Иногда модели этих двух корейских концернов настолько похожи, что становится довольно сложно понять отличия. Но есть и несколько очень важных различий в современной модельной линейке, о которых стоит помнить

Бренды довольно активно сегодня работают над предложением новых моделей, так что ассортимент машин постоянно меняется, и это важно для повышения продаж. Стоит понимать следующие факторы различия между двумя компаниями из Кореи:

  • у KIA больше ассортимент, в каждом классе компания предлагает немного больше автомобилей, чем ее коллега и соотечественник, линейки более полные, есть представители во всех классах;
  • цены на Hyundai зачастую демократичнее, чем на такие же модели KIA с такими же моторами и коробками, а также другими техническими элементами и комплектациями;
  • в элитном классе KIA представлена лучше — есть очень дорогой седан Quoris, дорогая спортивная версия Ceed GT, а также единственный полноценный корейский внедорожник Mohave;
  • в то самое время, у Hyundai есть минивэн H1, а вот у KIA нет никакого соответствия данной модели, так что можно найти определенные кардинальные различия в модельной линейке;
  • отличаются по восприятию и эксплуатации элитные кроссоверы Santa Fe и Sorento, они предназначены для различных классов покупателей и имеют свои особенности эксплуатации.

Чем выше цена, тем больше индивидуальности предлагают корейские автомобили. И это является одной из основных положительных тенденций в продаже транспорта за большие деньги. Впрочем, и в дорогих элитных авто можно отыскать совершенно одинаковые черты

Важно заметить, как меняется транспорт с улучшением комплектации. Чем дороже модели вы берете, тем лучше будут ощущения от ее эксплуатации

Это также важная черта авто из Кореи.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Оба кроссовера имеют одинаковое строение подвески. Спереди у них стоит конструкция типа МакФерсон, а сзади – многорычажка, что типично для машин данного класса. Машины обладают отличными настройками подвески и надежностью данного узла. Но в случае необходимости ремонта владельцам Хендай Палисад он должен обойтись несколько дешевле, чем хозяевам японского автомобиля.

Автомобили отличаются впечатляющими мощностными и скоростными параметрами. При этом их расход топлива весьма невелик для таких авто. Поэтому они отлично подойдут, как для городского трафика, так и для поездок по трассе. Правда, в условиях городских пробок расход топлива может несколько увеличиться. Кроме того, парковка столь габаритных авто в ограниченном пространстве может быть несколько затруднена. Но современные электронные помощники легко решают данную проблему.

На трассе кроссоверы показывают настоящие чудеса мощности и по-настоящему спортивный характер. Они демонстрируют невероятно быстрый разгон и легко управляются даже на большой скорости, чего не ожидаешь от машин данного класса. В автомобилях чувствуешь себя комфортно и безопасно в любых дорожных условиях. Такое ощущение обеспечивается точностью рулевого управления, прекрасно настроенной подвеской и множеством электронных систем передового уровня.

Хонда Пилот, как и ее соперник, отличаются прекрасной проходимостью и великолепными внедорожными характеристиками. Их высокий клиренс позволяет без труда ездить на природу и дачу. Но, стоит отметить, что столь недешевые и практически премиальные авто обычно приобретают совсем для других целей. И многим владельцам жалко испытывать их проходимость и внедорожные качества.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Hyundai Palisade (2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats) Honda Pilot (3.0 AT Lifestyle)
Привод Передний Полный
Тип кузова SUV SUV
Трансмиссия Автомат (8) Автомат (6)
Объем мотора, л 2.2 3
Дорожный просвет, см 19.5 20
Длинна, см 498 495.4
Ширина, см 197.5 495.4
Высота, см 175 495.4
Всего мест 7 8
Масса, тонн 1.945 2.056
Макс. мощность, л.с. 202 при 3800 об./мин. 249 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 441 при 2750 об./мин. 294 при 5000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый
Топливо Дизель АИ-92
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.4 14.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.2 8.2

Сравниваем класс С: Honda Civic или Toyota Corolla

На фото: Honda Civic и Toyota Corolla Различия:

  • Самой сильной частью Civic является ходовая. Двигатель надежный и проверенный временем, без сверхсовременных «наворотов». Несмотря на чуть больший «лошадиный» объем, он потребляет значительно меньше топлива.
  • Corolla обладает хорошими двигателем и ходовой, проста в обслуживании, но имеет проблемы с лакокрасочным покрытием.
  • Civic, в отличие от Corolla, может работать только на чистом качественном бензине. Любые примести резко снижают работоспособность двигателя.
  • У Corolla кузов выше, а у Civic – длиннее.
  • Клиренс Corolla немного больше, зато багажник объемнее у Civic.
  • По отзывам «цивиковладельцев» машина более качественная, надежная и презентабельная. «Королловладельцы» отмечают низкую стоимость ремонта.
  • При одинаковых внешних технических параметрах Civic стоит дешевле.
  • Corolla предоставляет больший комфорт при езде на значительные расстояния.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.


Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора

загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора в данном случае не может быть простым, так как речь идет об автомобилях премиального класса. Такие машины стоят сравнительно дорого, и поэтому покупателям всегда хочется получить максимум полезного за такие деньги.

Палисад и Пилот – настоящие огромные кроссоверы повышенной проходимости. Они известны своей надежностью, роскошным дизайном и самыми современными функциями комфорта и безопасности. Все оборудование в них отвечает передовым требованиям. Даже в минимальных комплектациях машины прекрасно оснащены. А уровень оснащенности дорогих комплектаций поистине шикарен. Но при этом авто корейской сборки стоит заметно дешевле японца, что позволяет покупателям сэкономить. Автомобиль из Японии, скорее всего, выберут те, кто готов платить за престижность бренда и настоящее японское качество.

Автомобили очень надежны и при должном обслуживании не будут расстраивать владельцев частыми поломками. Но тем, кто выберет Honda, по мнению многих специалистов и автолюбителей, стоит постоянно следить за уровнем масла, так как многие кроссоверы этой марки отличаются повышенным расходом этой технической жидкости

Кроме того, потребуется уделять внимание и работоспособности роботизированной трансмиссии, так как она достаточно требовательна к обслуживанию и не любит слишком суровых условий эксплуатации. Кроме того, некоторые автолюбители отмечают, что расход топлива будет значительно выше, чем заявлен производителем

Это особенно актуально при частых поездках по городу. Также есть мнение, что подвеска у данного авто жестковата. Но это – скорее дело вкуса.

Автомобили – типично мужские, брутальные и огромные. Поэтому их часто выбирают те, кому необходимо подчеркнуть свой высокий статус в обществе. При этом Hyundai позволяет создать такой имидж за гораздо меньшие деньги. Поэтому он может стать вариантом выбора для тех, кто желает сэкономить и при этом пустить пыль в глаза. Японский же кроссовер – выбор настоящих состоятельных и состоявшихся людей. Неудивительно, что эти машины редко используют по прямому назначению, несмотря на их поистине великолепную проходимость и качества практически настоящего внедорожника.

В таких авто одинаково комфортно, как в городе, так и на загородной трассе. Правда, в городских условиях могут возникнуть некоторые сложности с парковкой, так как кроссоверам требуется достаточно много места для стоянки. Кроме того, их расход топлива – явно не для пробок. За городом же машины показывают по-настоящему спортивный характер, который кажется удивительным для их габаритов и веса. Поэтому их часто выбирают сравнительно молодые любители быстрой езды, которые любят выделиться на дороге. Особенно для этого подходит Хендай с его лучшими скоростными показателями. Хотя и его соперник готов соревноваться на трассе  со многими представителями данного класса.

Машины отлично подойдут для дальних поездок и путешествий. Они могут использоваться для поездок на природу и дачу, так как обладают отличной проходимостью и вместительным багажником. Правда, для этой цели их мало кто использует, так как покупаются они обычно совсем не для этого.

При покупке таких кроссоверов стоит быть готовым к относительно большим затратам на обслуживание. Особенно это относится к Pilot. Но это вполне естественно для таких роскошных авто.

Оба автомобиля по-своему хороши. А какой именно приобрести – это личный выбор каждого автолюбителя.

Интересные факты о Hyundai

Hyundai на самом деле никакой не Хендай. Правильная русская транслитерация – Хёндэ, так название компании записано и на официальном сайте. Но из-за сложности произношения и в России, и в большинстве стран мира прижилось более простое «Хендай». За 30 лет существования на тяжелом и конкурентном рынке США было продано более 10 млн. машин. Таких успехов не было ни у одной другой автомобильной компании. Все крупные автокомпании используют сталь от поставщиков, Hyundai же производит сталь для автомобилей своими силами. Это не только улучшает его характеристики, но и позволяет экономить средства как свои, так и покупателей. Корейский концерн разработал сам некоторые технологии, с успехом воспринятые в автомобильном мире. Например, именно на их дочернем заводе Kia, впервые начали применять на литий-ионные аккумуляторы, а литий-полимерные, которые гораздо легче и компактнее

Помимо этого, Hyundai первым внедрил систему Android Auto для синхронизации смартфона с ПО автомобиля. Корейцы стали авторами и другого важного для покупателей новшества, предлагая гарантию на 5 лет или 150 000 км пробега.

Знали ли вы, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек?

Наверное, нет сегодня автолюбителей, которые бы не знали автомобильную марку Hyundai. За последние 15 лет эта корейская компания стала реальным конкурентом не только японских автомобилей, но и замахнулась на святое, начав конкурировать с немецкими автомобилями. В итоге популярность бренда Hyundai растет в геометрической прогрессии. Также каждый из нас, наверное, знает, как выглядит логотип Hyundai, который очень похож на значок компании Honda. А теперь вопрос: знаете ли вы, что обозначает фирменный логотип корейской компании? 

Ведь не секрет, что все автомобильные логотипы имеют скрытый смысл. В итоге автомобильные логотипы – это не просто значки и надписи, лишенные какого-то смысла. Итак, знали ли вы, что стилизованный под латинскую букву «H» значок Hyundai означает рукопожатие двух человек? Когда я впервые узнал об этом, то сначала не поверил и решил обратиться официально в компанию Hyundai, чтобы они подтвердили эту версию или опровергли. Каково же было мое удивление, когда я прочел официальный ответ, что это действительно так.. 

Кстати, то, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек, не является каким-то секретом и тайной за семью печатями. Дело в том, что корейская автомобильная марка не скрывает обозначение своего логотипа и прямо говорит об этом на своем официальном сайте:

Вот гугл-перевод зарубежного сайта Hyundai

То есть фактически логотип корейского автобренда – это два человека, странным образом наклоненные в правую сторону. Вот как выглядел бы логотип Hyundai, если бы значок был стилизованным с участием фигур людей. 

Разумеется, логотип также представляет собой и обычную латинскую букву «H», стилизованную курсивом (буква имеет наклон вправо). Почему именно «Н», наверное, и так понятно, поскольку эта буква является первой в названии бренда. 

Кстати, буква «Н», нарисованная в логотипе курсивом, и приводит к тому, что два человека, жмущие друг другу руку, также странным образом как бы наклонены вправо. Согласитесь, необычные позы двух человек. 

Судя по всему, инициатором рукопожатия на логотипе Hyundai является левая часть буквы «H» (которая символизирует человека с левой стороны), который первым протягивает руку человеку, расположенному справа. Как видите, человек слева сильно наклоняется вперед. Человек же справа немного также наклоняется назад. Для этого, кстати, он даже отодвигает ногу немного назад, чтобы была опора для равновесия. 

Вот этот увеличенный момент на стилизованном логотипе:


Говорят, что эти два человека символизируют представителя компании Hyundai и клиента, один из которых стоит выше другого (например, на эскалаторе или на холме). 

Кстати, первое время в компании Hyundai сильно беспокоились, что их логотип очень сильно похож на стилизованную латинскую букву «H» компании Honda, несмотря на то что первоначально их фирменный логотип выглядел совершенно по-другому. Вот как он выглядел. Как видите, вряд ли в корейской компании переживали по поводу схожести бренда с маркой Honda. Ведь на старом логотипе реально нет ничего общего.

Популярное на сайте

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

28 янв Автомобильный софт Руководства по рем / эксплуатации 941

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

16 дек Ремонт Система охлаждения 651

Toyota Avensis — Замена радиатора охлаждения своими руками

Прежде чем приступить к замене, скажем несколько слов о новом радиаторе и об инструменте. В качестве инструмента понадобятся: несколько отверток, стандартный набор ключей и пустая тара под антифриз.

29 дек Тюнинг Тюнинг автомобилей 634

Mansory Body Kit делает Rolls-Royce Cullinan хорошо выглядящим в белом цвете

В отличие от Bentley, который сделал несколько версий своего большого мальчика, Rolls-Royce не спешит что-либо исправлять. Но, к счастью, многие клиенты достаточно богаты, чтобы позволить себе полное преобразование. Обвес Mansory фактически вышел намного раньше, на Женевском автосалоне в 2019 году.

04 фев Автоновости 590

Genesis G90 2020 года. Все, что нужно знать

Genesis G90 может быть лучшей сделкой в области роскоши на сегодняшний день, предлагая флагманские уровни изысканности и производительности по значительно более низкой цене, чем его более устоявшаяся конкуренция. В 2020 году G90 получит свое первое обновление с момента появления флагмана седана в качестве модели 2017 года, и оно включает в себя значительные обновления стиля, но только незначительные изменения внутри и вождения.

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

09 янв Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания 575

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

10 фев Ремонт Электроника и оборудование 559

Skoda Karoq — Невозможна регистрация в Skoda Connect

В автомобиле невозможна регистрация при использовании служб ŠKODA Connect. Обновление данных в мобильном приложении а также на интернет-портале ŠKODA Connect не требуется.

08 фев Обзоры / Тест-драйвы Статьи 558

Лучшие свечи зажигания для вашего автомобиля (Руководство по обзору и покупке)

Свеча зажигания — это устройство или компонент в вашем автомобиле, который присутствует там для подачи тока из системы зажигания в камеру сгорания двигателя. Она используется для зажигания сжатого воздуха или топлива электрической искрой, когда давление сгорания находится в двигателе.

Сравнение CR-V и RAV4

Разбираться с «крутизной» седанов откровенно скучно. И дело здесь не в том, плохие они или хорошие, а в том, что они слишком уж похожи. Седаны Хонды спортивнее и маневреннее, что сказывается на жесткости подвески и реакции на неровные дороги (причина, по которой Honda далека от покорения российского рынка). Тойота – вездеход, но довольно скучный в плане вождения. Вот, в целом и все существенные различия. Куда интереснее выглядит противостояние в самом активном сегменте – кроссоверов!

Внедорожники ли они?

И «Равчик», и CR-V по внешнему виду напоминают слегка уменьшенные версии увесистых внедорожников. Но единственный внедорожный подвиг, на который они оба способны, – выезд зимой из заснеженного двора. Оба автомобиля используют многодисковые муфты, управляемые электроникой. И оба быстро «сдаются» из-за их перегрева как на тяжелой грунтовке, так и на крупных лужах. Справедливости ради – RAV4 держится дольше, но это весьма условная победа.

Все-таки паркетники

Совсем другое дело –асфальт. Сразу заметно, что именно он и является стихией героев противостояния. Высоченная Тойота с клиренсом 200 мм в полной мере позволяет почувствовать себя королем на дороге. До тех пор, пока не набирает скорость и не входит в крутые повороты. Результатами такой высоты стали внушительные крены и не самые приятные ощущения при резких маневрах. Впрочем, модель и не была создана для агрессивного вождения.

Управлять CR-V значительно приятнее и на скорости, и в поворотах, ведь он отличается характерной для бренда смесью жесткой подвески и быстрого отклика руля. Прибавив к этому более низкий центр тяжести, получим еще и отсутствие кренов. Обратная сторона этого удовольствия тоже традиционная – шумоизоляция.

Так кто же на самом деле спортсмен?

Двигатели RAV4 в сочетании с идеально настроенной шестиступенчатой АКПП в динамике выглядят восхитительно без всякого преувеличения. Большая часть тяги доступна даже на низких оборотах, и с ростом скорости автомобиль не теряет приличный запас по динамике, что в полной мере ощущается при легком нажатии на педаль газа.

CR-V для ощутимого разгона вынуждает водителя вдавливать педаль больше, чем наполовину, а также проигрывает RAV4 в гонке до сотни. Виной тому – устаревший пятиступенчатый автомат, уступающий конкуренту и в динамике, и в расходе топлива.

Салон и багажник

Кроссоверы обладают вместительным и удобным салоном настоящего премиального уровня. У Palisade имеются, как семи-, так и восьмиместные версии, тогда как Pilot продается лишь в восьмиместном варианте. Для отделки салона в обоих случаях используются только качественные кожа, пластик и ткань не ярких оттенков. При этом все материалы смотрятся просто шикарно и отличаются прекрасной износостойкостью. Автомобили имеют отличную шумоизоляцию. Поэтому в них практически не слышно дорожного шума даже при езде на довольно больших скоростях.

Приборная панель в обоих случаях отличается качественным исполнением и современным дизайном.  В случае с автомобилем из Южной Кореи покупателям доступна виртуальная панель приборов. Также желающие могут выбрать цвет подсветки приборки. Оба автомобиля выпускаются с сенсорным экраном маршрутного компьютера. Они оснащаются качественными мультимедийными системами с огромным дисплеем и богатым набором опций. Звучание таких устройств вполне соответствует премиальному уровню. При этом японцы также оснащают свои кроссоверы в некоторых комплектациях мощными акустическими системами с сабвуфером, что понравится настоящим меломанам.

Управление основными функциями авто у Хендай осуществляется с помощью кнопок и клавиш, расположенных в тоннеле между креслами, где находится рычаг КПП. Кнопки находятся в непосредственной близи друг от друга, что может немного осложнять выбор нужной функции, особенно при движении на очень высокой скорости. Похожая проблема есть и у Хонды, несмотря на то, что клавиши и кнопки здесь находятся на приборной панели под мультимедийным устройством. Но их довольно много, и они имеют достаточно небольшие размеры. Это может несколько затруднить поиск нужной опции во время скоростного движения. Оба авто оснащаются удобным и информативным мультирулем.

Сидения у кроссоверов достаточно большие и удобные. Они оборудованы подогревами и множеством настроек, что позволяет с комфортом размещаться, как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам, сидящим сзади. В таких креслах не устаешь даже во время длительных поездок на большие расстояния.

У корейского и японского автомобилей багажное отделение довольно вместительное. У Пилот его объем составляет 524 литра, тогда как у корейского авто этот показатель немного меньше. В обоих случаях места в багажнике достаточно не только для складывания необходимых вещей, но и для перевозки довольно крупногабаритных грузов. А при необходимости увеличения пространства багажного отделения можно сложить задний диванчик.

Надежность, обслуживание и эксплуатации — рассматриваем в отдельности

Автомобили Hyundai стали олицетворением надежности и практичности. Они недорогие, демократичные в обслуживании, не требуют никаких дополнительных работ на сервисе во время регулярного ТО. Зачастую при аккуратной эксплуатации до 5-6 лет без поломок может пройти любой представитель модельного ряда Хендай. Зато у KIA есть несколько иные ценности. Эти автомобили стали совершенно другими, получив несколько важных особенностей:

представители модельного ряд компании дороже своих соперников, они претендуют на звание элитного сегмента, особенно стоит обратить внимание на разницу в дизайнерской части; салон KIA изготовлен из более дорогих материалов, в интерьере меньше практичности и больше индивидуальности, это показывает разницу в цене и делает ее полностью оправданной; поездка на автомобилях этого бренда будет несколько комфортнее, особенно, если речь идет об элитных седанах и дорогих кроссоверах, технологии несколько отличаются от Hyundai; в обслуживании автомобили KIA дороже, и это станет небольшим сюрпризом для покупателя, при той же технике ТО у этой марки стоит на 10-12% больше денег, чем у собратьев; техника сложна, поэтому лучше выполнять ТО и ремонт у официального дилера, Hyundai же нередко сразу снимают с гарантии и везут на обычный сервис для экономии средств.

Вот такие нехитрые особенности двух корейских автомобилей стоит рассматривать при покупке. Два бренда практически одинаковые, но эти небольшие мелочи могут полностью испортить ваше впечатление от поездки. Лучше заранее знать слабости и сильные стороны своего автомобиля. Это поможет вам лучше ориентироваться на рынке и выбирать только тот транспорт, который вас на самом деле привлекает. Стоит рассматривать также отзывы владельцев о модели, которую вы хотите купить.

Критерии выбора

По уровню удобства в салоне автомобили обеих марок не слишком отличаются

Выбирая по этому критерию, основное внимание уделяется наличию фирменных «фишек». К примеру, в кроссовере Хонда CV-R между сидениями есть откидной столик

В Ниссан – X-Trail эту функцию выполняют подставки для фиксации напитков. Претендуя на статус внедорожника Хонда CV-R имеет небольшой дорожный просвет (17 см), что создает неудобства даже при движении по асфальту. У аналогичной модели марки «Ниссан» клиренс составляет 210 мм.

Те автолюбители, кто любит спокойную комфортную езду, в том числе и по грунтовой дороге, предпочитают выбирать автомобиль из модельного ряда автоконцерна «Ниссан». В обслуживании экономически выгоднее и быстрее решать проблемы с автомобилями марки «Ниссан». Для тех, кто любит драйв и возможность экстремального вождения предпочтительней выбирать из модельного ряда «Хонда».

Подводим итоги

Удивительная техника корейского происхождения оказалась действительно интересной для российского покупателя. Все больше экземпляров корейских автомобилей продается на рынке. И это снова подтверждает преимущества автомобилей над основными соперниками. Но следует сказать, что и цены на корейцев значительно повысились в последние годы. Стоимость народного автомобиля Hyundai Solaris со сменой поколений в 2017 году дошла до 600 000 рублей в базовой версии. Это довольно дорого для обычного российского гражданина без сверхдоходов. Так что вполне возможно, что российский рынок снова переключится на более демократичные отечественные предложения, забыв об иномарках.

Впрочем, за хорошую технику всегда нужно было платить. Компании KIA и Hyundai полностью изменили подход к производству, интегрировали новые технологии в сборочные и производственные мощности. Сегодня это совершенно иной автомобиль, чем был несколько лет назад. По этой причине и стоимость растет, это неизбежно при таких инвестициях

Обратите внимание на новые предложения корейского производителя и выбирайте тот автомобиль, который отвечает вашим представлениям о качестве и безопасности. Для каждого покупателя это будет свой представитель модельного ряда

А что вы думаете о корейской технике и темпах ее развития сегодня?


С этим читают