Volvo xc60 2018

Внешность

После модернизации кузов Volvo XC90 2018—2019 модельного года значительно изменился. Он стал больше и представительнее. В передней части мы видим массивные элементы и брутальные линии. Капот имеет внушительное возвышение посередине и резкий «обрыв» по бокам.


Выделяется массивная решетка радиатора, имеющая форму овала. Она полностью покрыта хромом и состоит из вертикальных полос. Посередине расположился фирменный логотип компании с диагональной ламелью. На фоне решетки передняя оптика выглядит компактной. Фары выполнили в виде прямоугольника и поместили их по краям.

Уже в базовой комплектации фонари оснащены светодиодными лампами. В нижней части кузова расположился крупный воздухозаборник для силового агрегата, а по бокам бампера имеются отделения для охлаждения тормозной системы. На самом краю находятся небольшие противотуманные фары.

Сбоку изменений значительно меньше. Здесь все также имеются массивные колесные арки и компактный порог. В линейке появились новые литые диски, изменилась конструкция внешних зеркал. По всему периметру остекления теперь мы видим отделку из хрома.

Размеры крупного SUV составляют (мм):

  • Длина – 4950;
  • Ширина – 2140;
  • Высота – 1775;
  • Колесная база – 2985.

Внушительный дорожный просвет в 237 мм соответствует заявленному.

Корма Вольво ХС90 2018 выполнена в типичном фирменном стиле шведской компании. Небольшой спойлер продолжает крышу, но имеет важную практическую функцию. На нем расположены датчики, отвечающие за систему кругового обзора.

Крупное стекло занимает почти половину крышки багажного отделения и обеспечивает отличный обзор. Задние фары имеют вертикальную форму с перегибами. На бампере расположились дополнительные секции стоповых фонарей. Патрубки выхлопной системы расположены внутри пластиковой защиты, выполненной в сером цвете.

Комплектации и цены Вольво ХС60 2018 в новом кузове

При рассмотрении Volvo XC60 2018 в новом кузове (на фото)следует учитывать, что базовая версия автомобиля обходится во внушительные 2 600 000 рублей. Это связано с тем, что в нее включены самые различные опции, отвечающие за комфорт и безопасность движения. Ключевые моменты предложения следующие:

  1. Устанавливается фирменная система MP3, которая может воспроизводить звук на высоком уровне. Для этого по салону расположили несколько динамиков, за счет которых создается эффект трехмерного звучания.
  2. Климат-контроль сегодня свойственен практически всем автомобилям в базовой комплектации, которые относятся к рассматриваемому классу. В рассматриваемом случае он двухзональный, позволяет проводить настройку параметров воздуха с высокой точностью.
  3. Конструкция боковых зеркал окрашивается в цвет кузова, имеет электрический привод с клавишами для управления, которые расположены с салоне. Кроме этого, есть функция подогрева, которая исключает вероятность обледенения поверхности во время движения в зимний период.
  4. Комфорту спереди уделяется довольно много внимания. Для этого устанавливаются сидения с электрическими регулировками, а также подогревом. Однозначно обрадует то, что есть возможность регулировки сидений по высоте положения.
  5. В базовую версию включены стильные диски, изготавливаемые из алюминия. Выглядят они современно и очень привлекательно.
  6. Адаптивные фары, которые изготовлены при применении диодных источников света, могут подстраиваться под условия движения.
  7. Автоматический стояночный тормоз также позволяет существенно повысить безопасность движения.
  8. Штатный парктроник упрощает процесс постановки автомобиля на парковочной место. Он представлен сочетанием различных датчиков, а также блоком автоматического управления автомобилем.
  9. Безопасность движения обеспечивается различными системами: круиз-контроль, стабилизация транспортного средства на дороге, система контроля мертвых зон и камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль.

Существенно повышение стоимости можно связать со следующими опциями:

  1. Аудиосистема премиального класса. Она представлена сочетанием большего количества динамиков.
  2. Система автоматической парковки в сравнении с обычным парктроником может проводить постановку автомобиля при боковой парковке без участия водителя.
  3. Крыша панорамная, имеет электрический люк. Этот момент также определяет существенное повышение комфорта в салоне.
  4. Устанавливается фирменная навигационная система, которая способна отображать самую различную информацию. Компания разработала собственную навигацию и фирменный стильный интерфейс, который быстро находит требующееся место и прокладывает более подходящий маршрут.

Компания вложила довольно много средств для того, чтобы сделать автомобиль самым оснащенным в своем классе. За счет сочетания огромного количества различных опций автомобилю был присвоен самый высокий класс безопасности.

Технические характеристики

Volvo XC60 обеспечивает максимально комфортное передвижение. Этому способствуют двурычажная передняя и многорычажная задняя подвески с композитной поперечной рессорой. Обе они характеризуются повышенной прочностью и легкостью. За доплату предлагается пневматическая подвеска, которая меняет размер клиренса в зависимости от текущей скорости и состояния дорожного покрытия. Стандартной вместе со шведской моделью поставляются полный привод и 8-ступенчатая автоматическая КПП.

В базовой версии под капотом Volvo XC60 устанавливается 2-литровый турбированный двигатель, который развивает не более 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер набирает первые 100 км/ч за 6,8 секунды, потребляя в среднем до 7,8 литра горючего. За доплату доступен турбомотор аналогичного объема, чья максимальная отдача повышена до 320 л.с., а тяга — до 400 Н*м. Данный агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды при среднем расходе топлива в 8 литров.

В состав моторной гаммы включены и 2 турбодизеля того же объема. «Младший» выдает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м тяги. С ним шведская модель развивает 100 км/ч за 8,4 секунды, потребляя около 5,4 литра горючего. Отдача «старшего» турбодизеля достигает 235 л.с., максимальная тяга — 480 Н*м. С этим оснащением Volvo XC60 ускоряется до 100 км/ч за 7,2 секунды, а его средний расход горючего равен 5,6 литрам.

На вершине моторной гаммы расположилась гибридная силовая установка, основанная на 2-литровом двигателе с турбокомпрессором, максимальная отдача которого доходит до 320 л.с., крутящий момент — до 400 Н*м. Вместе с ним поставляется электроагрегат, развивающий до 88 л.с. и 240 Н*м. В комплекте с гибридной установкой поставляется 9,2-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге в 40 километров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 1.97
Разгон до 100 км/ч, сек 6.8
Дорожный просвет, см 21.6
Макс. скорость, км/ч 230
Длинна, см 468.8
Ширина, см 190.2
Высота, см 165.8
Всего мест 5
Масса, тонн 1.926
Макс. мощность, л.с. 249 при 5500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 350 при 4500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть

Технические характеристики

Volvo XC60 2021 года базируется на легкой алюминиевой конструкции. Спереди у кроссовера размещена двухрычажная подвеска с поперечными рычагами, сзади реализована многорычажная схема, которая дополняется композитной рессорой. За доплату шведской модели доступна пневмоподвеска, способная не только нивелировать различные неровности, но и автоматически менять размер дорожного просвета с учетом скорости и режима движения. В частности, при подключении Eco она опускает кузов на 10-20 мм, тем самым уменьшая расход горючего и уровень шума в салоне.

В комплекте с Volvo XC60 идет 8-скоростная автоматическая КПП. Во всех версиях кроссовера используются только 2-литровые турбированные моторы. Базовый бензиновый выдает 249 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. До недавнего времени в России был представлен еще и 320-сильный агрегат с тягой на уровне 400 Н*м. В более дорогих версиях используются дизельные моторы. «Младший» развивает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м тягового момента, «старший» — 235 л.с. и 480 Н*м соответственно.


Замывает линейку агрегатов гибридная силовая установка, базирующаяся 2-литровом турбодвигателе, который недавно покинул российский рынок. Данный агрегат дополняется еще и компрессором. Вместе с ним в состав гибридной установки вошел 65-киловаттный электромотор, выдающий до 240 Н*м крутящего момента. Также она включает в себя аккумулятор на 9,2 кВт, который при полном заряде обеспечивает запас хода в 40 километров.

Полный привод у шведской модели реализован по-разному. В модификациях с ДВС за подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта, в гибридных — электромотор.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 1.97
Разгон до 100 км/ч, сек 6.8
Макс. скорость, км/ч 230
Дорожный просвет, см 21.6
Длинна, см 468.8
Ширина, см 190.2
Высота, см 165.8
Всего мест 5
Масса, тонн 1.926
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 249 при 5500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 350 при 4500 об./мин.

Популярный автомобиль

Обратившись к статистике продаж автомобиля на европейском рынке, можно удивиться. Volvo XC60 предыдущего поколения, появившемся еще в 2008-м году, очень неплохо продавался на всем протяжении времени. Он без проблем обошел по уровню спроса даже конкурентов «большой тройки» — Audi Q5 и GLC от «Мерседес».

Безусловно, столь востребованную модель шведы не решались обновлять достаточно долго. Если допустить ошибки и расстроить аудиторию, то продажи могут «просесть» крайне серьезно. Но компания уже смогла провести определенные испытания, представив обновленный XC90.

Младшая модель с ним очень схожа, они даже построены на одинаковой платформе. Несмотря на внушительную разницу в стоимости, силовые агрегаты на оба автомобиля устанавливаются одинаковые.

По всему миру «Вольво» предлагает следующие конструкции двигателей:

  • Турбированный четырёхцилиндровый бензиновый агрегат;
  • Турбированный четырёхцилиндровый дизельный агрегат;
  • Мощная гибридная установка на 407 лошадиных сил.

Они могут иметь различную мощность в зависимости от модификации, но суть та же. В паре с двигателями работает восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, сочетающаяся с системой полного привода.

По уровню оснащения есть некоторые различия, но они минимальны, ведь с обновлением в XC60 уместили пневматическую подвеску и климат-контроль на четыре зоны. В целом, разницы между ним и XC90 осталось очень мало. Это позволило шведам испытать изменения на одной модели, а затем добавить то же самое в младшую.

Технические характеристики

Обновленный автомобиль создан на модульной платформе SPA. Она также применяется при создании более дорогих моделей. Особенности следующие:

  • Под капотом устанавливаются 2-х литровый дизельный мотор, мощность которого составляет 150 л.с. Важным моментом назовем то, что на автомобиле не устанавливается 3-цилиндровый мотор. Это связано с тем, что он характеризуется небольшой надежностью.
  • Вращение может передаваться через 8-ми ступенчатый автомат. Этот силовой агрегат характеризуется высокой надежностью и исключительными эксплуатационными качествами.
  • За счет применения современной платформы существенно снизили вес кузова. При этом размеры кузова немного возросли, за счет чего салон стал более просторным и комфортным.

Особенности кузова и устанавливаемых силовых агрегатов определяют то, что автомобиль обладает высокой устойчивостью на дорожном покрытии. Для того чтобы кроссовер был более устойчивым на дороге его сделали чуть ниже.

Ходовая

Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.

Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.

Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.

Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum 2.0 D4 AWD Geartronic R-Design 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design 2.0 T8 AWD Geartronic Recharge Inscription 2.0 T8 AWD Geartronic Recharge R-Design 2.0 D4 AWD Geartronic Inscription 2.0 D4 AWD Geartronic Momentum
Задние фонари на светодиодных элементах
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Климатическая установка (климат-контроль)
Круиз-контроль
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Противопробусовочная система (Traction Control)
Подогрев боковых зеркал
Парктроники спереди Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы (12,3″) (8″) (12,3″) (12,3″) (12,3″) (12,3″) (12,3″) (12,3″) (12,3″) (8″)
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Привод 1-го ряда сидений, электро Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Нет
Светодиодные фары
Система экстренного торможения (BAS)
Система контроля полосы (LKA)
Парктроники сзади
Кожаный салон Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Рулевая колонка, регулируемая
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Привод сиденья водителя, электро Опц. Опц.
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система мониторинга давления в колесах
Центральный замок
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.

Старт продаж

Дебют Volvo XC60 2018 модельного года (фото), согласно последним новостям, состоялся на Международном автосалоне в Женеве в марте этого года. Производством займутся два завода: в китайском городе Луцяо, находящимся в 350 км от Шанхая, и в бельгийском Генте. Учитывая новые подробности, старт продаж Volvo XC60 в новом кузове состоится уже в этом году. Подобное утверждение особенно актуально после сообщения в последних новостях о том, что младшая модель XC40 задержится с дебютом еще минимум на полгода. А это значит, что «шестидесятка» станет главной новинкой и локомотивом продаж самого популярного сейчас сегмента коссоверов среднего класса, прейдя на смену модели предыдущего поколения с девятилетним стажем.

Салон

Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:

  • коричневый;
  • янтарный;
  • кремовый;
  • черный.

Сиденья

Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.

Задний диван Вольво ХС60 2018-2019 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.

Место водителя


Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.

Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.

Торпедо

Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.

Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.

В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.

Багажник

Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Семейные ценности

Те, кто еще хотят чувствовать скорость и динамику, должны выбирать турбодизель. Он отлично подходит для города, резок, да и громче бензиновых аналогов. В поворотах Volvo XC60 2018 ведет себя уверенно, но все же «ловит» крены при агрессивном стиле управления.

Нельзя не сказать об отличных сидениях, имеющих встроенные массажер и вентиляцию. Можно выбирать между несколькими настройками работы систем. Все эти функции не провоцируют к быстрой езде, хочется просто расслабиться и наслаждаться поездкой.

В «Вольво» не скрывают, что основная аудитория марки – семьи с детьми. Кроссовер отлично подходит для владельцев загородных домов – полный привод и внушительный клиренс позволят без проблем ехать по пересеченной местности.

Интерьер

Автопроизводитель вложил довольно много средств в разработку интерьера, который характеризуется уникальным стилем и высоким качеством:

  • В центральной части установили большой сенсорный дисплей, который можно использовать для управления различными функциями. Автопроизводитель разработал современный интерфейс, который характеризуется привлекательным дизайном.
  • Много механических блоков управления разместили на тоннели между передними сидениями. Отметим механический джойстик, который может применяться для управления мультимедийной системой.
  • Привлекательным дизайном обладает торцевая часть тоннеля, которая представлена сочетанием двух дефлекторов и сенсорного блока управления с небольшими дисплеями.
  • Много внимания уделили созданию комфортных конструкций сидений. Они имеют боковую поддержку, поддержку поясничного отдела и другие элементы, которые обеспечивают комфорт.
  • Щиток приборов – качественный дисплей, который может отображать карты, различные приборы, а также индикаторы.
  • Отделка представлена сочетанием самой качественной кожи и мягкого пластика. Кроме этого, применяют и металлические элементы при отделке.

Салон кроссовера один из самых комфортабельных. Он предназначен для комфортного расположения 4 пассажиров и водителя. При сочетании качественных материалов и самых современных технологий обеспечивают самые комфортабельные условия для управления транспортным средством и путешествия на дальние расстояния.

Управляемость и внедорожные способности

Volvo XC60 2021 года практически не вызывает нареканий по части управляемость. Его бортовая электроника автоматически перенастраивает подвески, трансмиссию и даже меняет размер дорожного просвета в зависимости от текущих условий для улучшения сцепляемости с дорогой и курсовой стабилизации. По сути, данный автомобиль способен частично брать на себя управление, оставляя за водителем право выбирать момент для совершения поворота, набора скорости и торможения.

Интересен шведский кроссовер еще и тем, что он неплохо справляется с бездорожьем. Отчасти это обеспечивают 216-миллиметровый клиренс и подключаемый полный привод, благодаря которым автомобиль может проезжать даже по затопленной колее. Но полноценным внедорожником шведскую модель назвать нельзя. Постоянная езда в подобных условиях негативно сказывается на состоянии большей части оборудования и узловых агрегатов.

Интерьер

Говорить что-либо конкретное о салоне новой модели пока еще рановато, поскольку шпионские снимки не показывают ничего существенного. Сама компания Volvo также скрывает подробности о внутреннем оснащении. Тем не менее, мы ожидаем некоторое сходство с XC90 и самим концептом.

Предшествующий концепт включал два больших ЖК-экрана и действительно минималистский общий дизайн. Конвейерная версия Volvo XC40 2018 года получит несколько менее внушительный интерьер, но все еще с большим количеством ярких деталей. Еще в 2015 году компания продемонстрировала автономную концепцию, в которой был полностью цифровой набор инструментов и меньший, чем обычно, экран информационно-развлекательной системы. Пока это не было замечено на производственной модели, несмотря на то, что она выглядит почти готовой к выпуску. Компактный кроссовер может, в принципе, просто использовать аналогичный макет, тем более, что концепция была довольно маленькой. В салоне автомобиля найдут себе место пять сидений, и он должен обеспечивать достаточное пространство внутри багажного отделения.

Говоря о комплектациях Вольво XC40, то автомобиль скорее всего, будет поставляться со стандартным оборудованием безопасности. Тем не менее, в самой компании пообещали, что в 40-й серии будет находится передовой стандартный пакет безопасности, который должен включать Volvo Pilot Assist. Он также должен получить как минимум базовый экран для информационно-развлекательной системы, возможно, кожаную обивку, а также материалы отделки высшего качества.

Новый кузов

В своей основе новый кузов Вольво ХС60 (фото) несет модульную платформу SPA от более дорогих и престижных моделей 90-ой серии. До премьеры главным отличием от флагманских версий считалась установка в подкапотное пространство ХС60 2018 модельного года 3-цилиндровых бензиновых турбо-моторов объемом 1,5 литра. Однако впоследствии появление таких силовых агрегатов на новом шведском кроссовере было исключено. Общее восприятие премиум-бренда, да и высокая требовательность к условиям эксплуатации, делает капризные 3-цилиндровые моторы очень неприглядным предложением для традиционного почитателя, особенно в России, даже несмотря на немного меньшую цену Вольво ХС60 2018 в новом кузове с такими агрегатами. Тем более что для 1,5-литровых моторов не предусмотрен полный привод, который сочетается только с силовыми агрегатами объемом 2 литра. Не планируется и появление 6-ступенчатых механических коробок передач: в качестве данного элемента трансмиссии будут применяться исключительно 8-ступенчатые автоматы.

Если продолжать разговор о стилистическом развитии дизайна Volvo XC60 2018 модельного года, то облик новой модели можно назвать симбиозом элементов (бамперы, фары, решетка радиатора), выполненных в русле нового XC90 и силуэта, сохранившего преемственность, с моделью предыдущего поколения. То же самое можно сказать и об интерьере, излучающим традиционную шведскую основательность в легких и лаконичных линиях. К главным нововведениям в списке оборудования комплектаций следует признать автопилот Pilot Assist с задатками автономного вождения на скоростях до 130 км/ч. Производной данного устройства является система Run-off Road Mitigation, способная задействовать рулевое управление и тормоза Вольво ХС60 с новым кузовом при вылете с дороги в диапазоне скоростей 65-140 км/ч.

Технические характеристики Volvo XC60


В техническом плане новый шведский кроссовер так же замечателен, как и во внешности. Европейским покупателям будут доступны, как переднеприводные, так и полноприводные версии. Однако в Россию официально будут поставлять только версии AWD с полным приводом. В качестве трансмиссии выступает только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска полностью независима, что спереди, что сзади. Пневматическая система позволяет увеличивать дорожный просвет до 230 мм! То есть при желании можно спокойно отправится по любому бездорожью. Дисковые тормоза на всех колесах. Реечное рулевое управление имеет электрический усилитель. Огромное количество электронных систем безопасности, голосовой помощник и встроенная навигация с интеграцией мультимедиа системы со смартфоном, как же без этого.

Новейшая технология Volvo City Safety на новом ХС60 является главной гордостью создателей машины. Теперь, если системы автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать столкновения, активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. Система City Safety позволяет избежать столкновения с автомобилями, пешеходами и крупными животными. Автоматическое подруливание активно на скорости от 50 до 100 км/ч. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

А теперь поговорим о моторах. С приводом для российского рынка все понятно, но и с двигателями дилеры также определились. Всего россияне получат 4 двигателя бензиновые турбоагрегаты T5 (249 л.с.) и T6 (320 л.с.), дизельные D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.). Более доступная версия D3 (турбодизель объемом 2.0 литра) мощностью 150 л.с. пока в РФ не появится.

Базовая и самая дешевая комплектация для нашего рынка будет снабжена турбодизелем объемом 2.4 литра (D4) мощностью 190 лошадиных сил, при крутящем моменте 420 Нм. Этого хватит, чтобы разгонять двухтонный кроссовер до сотни за 9.2 секунды. Максимальная скорость составит 205 км/ч, а средний расход топлива около 6 литров дизельного топлива на сотню пробега. Например, с бензиновым мотором T5 (249 л.с.) объемом 2.0 литра разгон составит 6.9 секунды, что для довольно массивной машины весьма неплохо.

Более подробные массово-габаритные характеристики далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс XC60 2018

  • Длина – 4688 мм
  • Ширина – 1902 мм
  • Высота – 1658 мм
  • Снаряженная масса – от 1971 кг
  • Полная масса – 2500 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм
  • Колея передних и задних колес – 1668/1673 мм соответственно
  • Объем багажника – 650 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет – до 230 мм

Видео Volvo XC60

Подробный тест-драйв кроссовера Вольво XC60.

Видео с московской презентации ХС60.

Дизайн

Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.

Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.

Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.

Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.

Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.

Увеличенные размеры машины:

  • длина – 4688 мм;
  • ширина – 1999 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • расстояние между осями – 2865 мм;
  • клиренс – 216 мм.

С этим читают