Volvo xc60 (вольво хс 60)

Дизайн

Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.


Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.

Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.

Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.

Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.

Увеличенные размеры машины:

  • длина – 4688 мм;
  • ширина – 1999 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • расстояние между осями – 2865 мм;
  • клиренс – 216 мм.

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 235 л.с. 480 H*m 7,2 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Машина приводится в движение любым из 4 моторов в линейке – 2 дизельных, 2 бензиновых. Все двигатели работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Список моторов нового Вольво XC60:

  1. Комплектация T5 оснащается 2-литровым турбо бензиновым двигателем. 16 клапанов за счет непосредственного впрыска выдают 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Отданная колесам мощность разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6,8 секунды с 220 км/ч максимальной скорости. Смешанный расход топлива – 7,3 литра.
  2. Вторая установка T6 с системой изменения фаз газораспределения с того же объема выдает 320 л.с. при 5700 об/мин и 400 единиц момента при 2200 об/мин. Динамика снижается до 5,9 секунды с повышением максимальной скорости всего на 10 км/ч. Расход топлив возрос до 7,7 литра в смешанном цикле.
  3. Дизельные моторы оснащаются системой интеллектуального впрыска i-Art. Первый D4 с объема 2 литра отдает колесам 190 лошадиных сил при 4250 об/мин и 400 H*m момента на 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч. Смешанный расход топлива всего 5,2 литра.
  4. Вторая установка Вольво ХС60 2019-2020 D5 на том же объеме выдает 235 лошадиных сил и 480 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 и 1750 оборотах. Разгон до сотни сокращается до 7,2 секунды, а максимальная возрастает до 220 км/ч. На расход топлива увеличенные показатели практически не повлияли.

Неплохие характеристики Вольво ХС60

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 7,2 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 350 H*m 10 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.4 л 190 л.с. 420 H*m 9,7 сек. 200 км/ч 5
Дизель 2.4 л 220 л.с. 440 H*m 8,2 сек. 210 км/ч 5
Бензин 2.5 л 249 л.с. 360 H*m 7,1 сек. 210 км/ч 5
Бензин 3.0 л 304 л.с. 440 H*m 6,9 сек. 210 км/ч 6

Данный автомобиль имеет 5 моторов в своей линейке и это хорошо, так как вам предоставляется возможность выбрать максимально подходящий для себя агрегат. Все эти агрегаты имею турбонаддув, теперь подробнее про каждый.

  1. В качестве базы устанавливается дизельный 16-клапанный мотор объемом 2 литра. Он выдает всего лишь 150 сил, но этого достаточно, чтобы кроссовер набирал первую сотню за 10 секунд, максимальная скорость будет равняться 190-та км/ч. В городе ему требуется всего лишь 5 литров солярки, а по трассе нужно вообще 4 литра.
  2. Также присутствует дизельный мотор, но уже с 20-ю клапанами, объем вырос до 2,4 литров. Мощность поднялась на 40 лошадей, но на динамику это практически не повлияло, увеличилась только максимальная скорость на 10 км/ч. Расход вырос – около 7-ми литров в городе и 5 литров по трассе.
  3. Присутствует подобный дизель, но отличается он только увеличенным давлением наддува. Это в результате дало 220 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Разгон до сотни с этим мотором будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Расход такой же, как и у предыдущего двигателя Volvo XC60 2013-2017.
  4. Присутствует бензиновый 16-клапанный турбо мотор объемом 2 литра, который выдает 245 лошадей. С ним машина набирает первую сотню за 7 секунд, а максимальная скорость равняется также 210-ти км/ч. Расход у него великоватый – минимум 10 литров в городе и 6 литров по трассе, требуется минимум АИ-95.
  5. Последний двигатель в линейке тоже бензиновый, это 6-цилиндровый рядный мотор объемом 3 литра. Он выдает 304 лошадиные силы и 440 H*m крутящего момента. 7 секунд до сотни и все также 210 км/ч максимальной скорости. Расход большой, 15 литров 95-го бензина это много, по трассе этот показатель падает до 8-ми литров.

Салон

Автомобиль внутри сделан точно также, как и другие модели бренда. Применены достаточно качественные материалы обшивки и само качество сборки тоже на уровне. Спереди расположены хорошие сиденья с отличной боковой поддержкой, несмотря на то, что автомобиль не спортивный. Сзади тоже вполне много свободного пространства, присутствует большой подлокотник с двумя подстаканниками.

Центральная консоль ничем не отличается, например от V40 Cross Country, конечно некие отличия есть, но они небольшие. Вся консоль получила хромированную окантовку, а большая ее часть выполнена из дерева. В верхней части интерьера Volvo XC60 2013-2017 расположен глубоко посаженный дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже расположился слот для CD-дисков, выполненный полностью из хрома. В конце мы видим два больших блока, один из них отвечает за мультимедию, а другой за климат-контроль.

Руль полностью идентичен другим автомобилям бренда, он обшит кожей, является 3-х спицевым и имеет множество кнопок. С помощью этих кнопок можно управлять мультимедией или климат-контролем. Приборная панель электронная, по сути это один дисплей, он разделен на секции с помощью хромированных вставок. Например, большой круглый спидометр расположен посередине.

Радует оформление дверей изнутри, особенно стильно смотрится хромированная вставка, идущая от ручки и до подлокотника. На тоннеле в самом начале могут быть в зависимости от комплектации кнопки управления режимами езды. Ручник коробки передач небольшой, но в принципе удобный. Есть ниша с двумя подстаканниками и розеткой на 12V, подстаканники получили функцию охлаждения.


Багажник здесь хороший, его объем равен 490-та литрам, но если вам этого мало и требуется перевезти что-то большое, то можете сложить задние сиденья и получить в итоге 1450 литров.

Что вы получите в базе:

  • тканевую обшивку;
  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • штатную магнитолу;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • датчик света.

Как изменилась внешность

Дизайн автомобиля стал немного современнее. Спереди установлен небольшой рельефный капот с небольшими углублениями. Оптика выполнена в классическом стиле компании, а по начинке она ксеноновая. Посередине находится большая фальш-решетка радиатора с хромированными линиями. Установлен массивный бампер с множеством рельефных линий, а также он имеет противотуманные фонари и пластиковые вставки.

Боковая часть привлекает внимание, удивляет нестандартно глубокая выштамповочная линия в верхней части кузова. Расширения колесных арок не такие большие, как хотелось бы

В нижней части тоже есть небольшая выштамповка, а на нее установлена хромированная вставка. Зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет, независимо от цвета кузова, также на них присутствует повторитель сигнала поворота.

Сзади Вольво ХС60 находятся высокие фонари, выполненные в классическом стиле компании. Вверху расположен спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Крышка багажника получила плоские формы, большой размер и хромированную вставку. Бампер придает мускулистости, так как его формы действительно массивные. В нижней его части расположен пластиковый декоративный диффузор, слева и справа от которого расположены патрубки выхлопной системы.

Габариты:

  • длина – 4644 мм;
  • ширина – 1891 мм;
  • высота – 1713 мм;
  • колесная база – 2774 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Ходовая

Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.

Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.

Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.


Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.

Цена

Стоит такая машинка немало, за базовую комплектацию Momentum вам придется заплатить 2 468 000 рублей, а это достаточно дорого, но это старый ценник, вышло ведь новое поколение. На вторичке такую модель продают за 1,5 миллиона рублей – средний ценник.

Предлагается большое количество дополнительных опций:

  • обогрев руля;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль слепых зон;
  • мультимедиа с навигацией;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя;
  • 20-е диски;
  • ксеноновая оптика;
  • система доступа без ключа.

В итоге получился хороший семейный кроссовер, который вполне динамичный для такого класса, плюс к этому порадует хорошей вместимостью и качеством. Производитель понимает, что он создает семейные машины и поэтому данный автомобиль очень хорошо продуман в плане безопасности, вообще они всегда первые в этом плане. Так что, если вам важная безопасность, то Вольво ХС60 2017 один из лучших вариантов в этом классе.

Комплектации и цены XC60 II

Как обычно производитель предлагает одни и те же комплектации на все свои автомобили – Momentum, Inscription, R-Design. Цена кроссовера увеличилась в сравнении с первым поколением, базовая обойдется в 3 085 000 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • системой Start-Stop;
  • раздельным климат-контролем;
  • задним парктроником;
  • системой помощи старта в гору;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом передних сидений;
  • мульти-рулем;
  • системой стабилизации ESP;
  • контролем полосы движения;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • светодиодными фарами;
  • тканевой обшивкой салона;
  • датчиком влажности;
  • механическими регулировка сидений.

Самая дорогая комплектация R-Design стоит минимум 3 510 000 рублей, пополнившись:

  • электрорегулировками сидений с памятью;
  • 4-зонным климат-контролем;
  • комбинированной обшивкой салона;
  • системой предотвращения столкновений, останавливающей автомобиль;
  • 19-дюймовыми дисками.

Плюс есть огромное количество опций, увеличивающих конечную цену кроссовера до 5 млн. рублей. Список опций:

  • панорамная крышка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • массаж передних сидений;
  • парковочные радары;
  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев задних сидений;
  • камера заднего вида;
  • пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • 22-дюймовые диски;
  • адаптивное освещение;
  • электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль.

Второй поколение Volvo XC60 2019-2020 – долгожданное удачное обновление, сделавшее автомобиль намного лучше предшественника. С конкурентами модель способна соперничать, но по факту получается, что немцы все равно получает больше продаж в силу раскрученности бренда. Зато на Вольво вы точно будете выделяться.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Momentum, 2.0 л, 249 л.с., авт., 4×4, бенз. Momentum, 2.0 л, 190 л.с., авт., 4×4, диз. Momentum, 2.0 л, 320 л.с., авт., 4×4, бенз. Momentum, 2.0 л, 235 л.с., авт., 4×4, диз. Inscription, 2.0 л, 249 л.с., авт., 4×4, бенз. Inscription, 2.0 л, 190 л.с., авт., 4×4, диз. Inscription, 2.0 л, 320 л.с., авт., 4×4, бенз. Inscription, 2.0 л, 235 л.с., авт., 4×4, диз. R-Design, 2.0 л, 249 л.с., авт., 4×4, бенз. R-Design, 2.0 л, 190 л.с., авт., 4×4, диз. R-Design, 2.0 л, 320 л.с., авт., 4×4, бенз. R-Design, 2.0 л, 235 л.с., авт., 4×4, диз.
Графическая панель приборов 8″ Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Стандартная окантовка боковых окон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
8 ступеней АКПП AWD
Стандартные педали Нет Нет Нет Нет
Эмблема AWD
Deco Panels in Dash & Doors, Charcoal, Blond or Wood Lids in Tunnel Console Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подушки безопасности водителя и пассажира
Deco Panels in Dash, Doors & Tunnel Console Нет Нет Нет Нет
Электропривод сиденья пассажира Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Надувные занавесы безопасности, IC
Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE
Система помощи спуска с горы
Круиз контроль
Матовая окантовка боковых окон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
1 USB разъем
Транспортировочный крюк
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
Шасси Dynamic Нет Нет Нет Нет
Руководство по эксплуатации, цифровое
Inscription Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Датчик дождя
Датчик влажности
Графическая панель приборов 12,3″ Нет Нет Нет Нет
Российские карты для навигационной системы
Боковые подушки безопасности SIPS
Momentum Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Механические регулировки сиденья пассажира с электрической регулировкой высоты Нет Нет Нет Нет
Межсервисный пробег 20 000 км
Русский язык для компьютера, панели приборов и аудиосистемы
Механическая регулировка длины подушки сиденья пассажира Нет Нет Нет Нет
Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
Механические регулировки сиденья водителя с функцией наклона и электричекой регулировкой высоты Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
Стандартный материал потолка
Настройки режимов управления автомобилем Нет Нет Нет Нет
Голосовое управление
Держатель для парковочного талона
Датчик движения противоугонной системы
Домкрат
Сиденья Спорт Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Противоугонная система VOLVO
Механический замок багажника
Подогрев передних сидений
Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке, межсервисный пробег 20 000 км
Знак аварийной остановки
Сиденья Комфорт Нет Нет Нет Нет
Электропривод водительского сиденья с памятью положений Нет Нет Нет Нет

С этим читают