Содержание
Дизайн
Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.
Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.
Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.
Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.
Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.
Увеличенные размеры машины:
- длина – 4688 мм;
- ширина – 1999 мм;
- высота – 1658 мм;
- расстояние между осями – 2865 мм;
- клиренс – 216 мм.
Технические характеристики моторов
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | 6,8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 320 л.с. | 400 H*m | 5,9 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 235 л.с. | 480 H*m | 7,2 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Машина приводится в движение любым из 4 моторов в линейке – 2 дизельных, 2 бензиновых. Все двигатели работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой.
Список моторов нового Вольво XC60:
- Комплектация T5 оснащается 2-литровым турбо бензиновым двигателем. 16 клапанов за счет непосредственного впрыска выдают 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Отданная колесам мощность разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6,8 секунды с 220 км/ч максимальной скорости. Смешанный расход топлива – 7,3 литра.
- Вторая установка T6 с системой изменения фаз газораспределения с того же объема выдает 320 л.с. при 5700 об/мин и 400 единиц момента при 2200 об/мин. Динамика снижается до 5,9 секунды с повышением максимальной скорости всего на 10 км/ч. Расход топлив возрос до 7,7 литра в смешанном цикле.
- Дизельные моторы оснащаются системой интеллектуального впрыска i-Art. Первый D4 с объема 2 литра отдает колесам 190 лошадиных сил при 4250 об/мин и 400 H*m момента на 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч. Смешанный расход топлива всего 5,2 литра.
- Вторая установка Вольво ХС60 2019-2020 D5 на том же объеме выдает 235 лошадиных сил и 480 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 и 1750 оборотах. Разгон до сотни сокращается до 7,2 секунды, а максимальная возрастает до 220 км/ч. На расход топлива увеличенные показатели практически не повлияли.
Неплохие характеристики Вольво ХС60
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 7,2 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 350 H*m | 10 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 2.4 л | 190 л.с. | 420 H*m | 9,7 сек. | 200 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 220 л.с. | 440 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | 5 |
Бензин | 2.5 л | 249 л.с. | 360 H*m | 7,1 сек. | 210 км/ч | 5 |
Бензин | 3.0 л | 304 л.с. | 440 H*m | 6,9 сек. | 210 км/ч | 6 |
Данный автомобиль имеет 5 моторов в своей линейке и это хорошо, так как вам предоставляется возможность выбрать максимально подходящий для себя агрегат. Все эти агрегаты имею турбонаддув, теперь подробнее про каждый.
- В качестве базы устанавливается дизельный 16-клапанный мотор объемом 2 литра. Он выдает всего лишь 150 сил, но этого достаточно, чтобы кроссовер набирал первую сотню за 10 секунд, максимальная скорость будет равняться 190-та км/ч. В городе ему требуется всего лишь 5 литров солярки, а по трассе нужно вообще 4 литра.
- Также присутствует дизельный мотор, но уже с 20-ю клапанами, объем вырос до 2,4 литров. Мощность поднялась на 40 лошадей, но на динамику это практически не повлияло, увеличилась только максимальная скорость на 10 км/ч. Расход вырос – около 7-ми литров в городе и 5 литров по трассе.
- Присутствует подобный дизель, но отличается он только увеличенным давлением наддува. Это в результате дало 220 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Разгон до сотни с этим мотором будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Расход такой же, как и у предыдущего двигателя Volvo XC60 2013-2017.
- Присутствует бензиновый 16-клапанный турбо мотор объемом 2 литра, который выдает 245 лошадей. С ним машина набирает первую сотню за 7 секунд, а максимальная скорость равняется также 210-ти км/ч. Расход у него великоватый – минимум 10 литров в городе и 6 литров по трассе, требуется минимум АИ-95.
- Последний двигатель в линейке тоже бензиновый, это 6-цилиндровый рядный мотор объемом 3 литра. Он выдает 304 лошадиные силы и 440 H*m крутящего момента. 7 секунд до сотни и все также 210 км/ч максимальной скорости. Расход большой, 15 литров 95-го бензина это много, по трассе этот показатель падает до 8-ми литров.
Салон
Автомобиль внутри сделан точно также, как и другие модели бренда. Применены достаточно качественные материалы обшивки и само качество сборки тоже на уровне. Спереди расположены хорошие сиденья с отличной боковой поддержкой, несмотря на то, что автомобиль не спортивный. Сзади тоже вполне много свободного пространства, присутствует большой подлокотник с двумя подстаканниками.
Центральная консоль ничем не отличается, например от V40 Cross Country, конечно некие отличия есть, но они небольшие. Вся консоль получила хромированную окантовку, а большая ее часть выполнена из дерева. В верхней части интерьера Volvo XC60 2013-2017 расположен глубоко посаженный дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже расположился слот для CD-дисков, выполненный полностью из хрома. В конце мы видим два больших блока, один из них отвечает за мультимедию, а другой за климат-контроль.
Руль полностью идентичен другим автомобилям бренда, он обшит кожей, является 3-х спицевым и имеет множество кнопок. С помощью этих кнопок можно управлять мультимедией или климат-контролем. Приборная панель электронная, по сути это один дисплей, он разделен на секции с помощью хромированных вставок. Например, большой круглый спидометр расположен посередине.
Радует оформление дверей изнутри, особенно стильно смотрится хромированная вставка, идущая от ручки и до подлокотника. На тоннеле в самом начале могут быть в зависимости от комплектации кнопки управления режимами езды. Ручник коробки передач небольшой, но в принципе удобный. Есть ниша с двумя подстаканниками и розеткой на 12V, подстаканники получили функцию охлаждения.
Багажник здесь хороший, его объем равен 490-та литрам, но если вам этого мало и требуется перевезти что-то большое, то можете сложить задние сиденья и получить в итоге 1450 литров.
Что вы получите в базе:
- тканевую обшивку;
- подогрев сидений;
- 6 подушек безопасности;
- штатную магнитолу;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- датчик света.
Как изменилась внешность
Дизайн автомобиля стал немного современнее. Спереди установлен небольшой рельефный капот с небольшими углублениями. Оптика выполнена в классическом стиле компании, а по начинке она ксеноновая. Посередине находится большая фальш-решетка радиатора с хромированными линиями. Установлен массивный бампер с множеством рельефных линий, а также он имеет противотуманные фонари и пластиковые вставки.
Боковая часть привлекает внимание, удивляет нестандартно глубокая выштамповочная линия в верхней части кузова. Расширения колесных арок не такие большие, как хотелось бы
В нижней части тоже есть небольшая выштамповка, а на нее установлена хромированная вставка. Зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет, независимо от цвета кузова, также на них присутствует повторитель сигнала поворота.
Сзади Вольво ХС60 находятся высокие фонари, выполненные в классическом стиле компании. Вверху расположен спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Крышка багажника получила плоские формы, большой размер и хромированную вставку. Бампер придает мускулистости, так как его формы действительно массивные. В нижней его части расположен пластиковый декоративный диффузор, слева и справа от которого расположены патрубки выхлопной системы.
Габариты:
- длина – 4644 мм;
- ширина – 1891 мм;
- высота – 1713 мм;
- колесная база – 2774 мм;
- дорожный просвет – 230 мм.
Ходовая
Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.
Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.
Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.
Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.
Цена
Стоит такая машинка немало, за базовую комплектацию Momentum вам придется заплатить 2 468 000 рублей, а это достаточно дорого, но это старый ценник, вышло ведь новое поколение. На вторичке такую модель продают за 1,5 миллиона рублей – средний ценник.
Предлагается большое количество дополнительных опций:
- обогрев руля;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев заднего ряда;
- контроль слепых зон;
- мультимедиа с навигацией;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- датчик дождя;
- 20-е диски;
- ксеноновая оптика;
- система доступа без ключа.
В итоге получился хороший семейный кроссовер, который вполне динамичный для такого класса, плюс к этому порадует хорошей вместимостью и качеством. Производитель понимает, что он создает семейные машины и поэтому данный автомобиль очень хорошо продуман в плане безопасности, вообще они всегда первые в этом плане. Так что, если вам важная безопасность, то Вольво ХС60 2017 один из лучших вариантов в этом классе.
Комплектации и цены XC60 II
Как обычно производитель предлагает одни и те же комплектации на все свои автомобили – Momentum, Inscription, R-Design. Цена кроссовера увеличилась в сравнении с первым поколением, базовая обойдется в 3 085 000 рублей, оснащаясь:
- круиз-контролем;
- системой Start-Stop;
- раздельным климат-контролем;
- задним парктроником;
- системой помощи старта в гору;
- датчиком давления в шинах;
- подогревом передних сидений;
- мульти-рулем;
- системой стабилизации ESP;
- контролем полосы движения;
- 18-дюймовыми дисками;
- светодиодными фарами;
- тканевой обшивкой салона;
- датчиком влажности;
- механическими регулировка сидений.
Самая дорогая комплектация R-Design стоит минимум 3 510 000 рублей, пополнившись:
- электрорегулировками сидений с памятью;
- 4-зонным климат-контролем;
- комбинированной обшивкой салона;
- системой предотвращения столкновений, останавливающей автомобиль;
- 19-дюймовыми дисками.
Плюс есть огромное количество опций, увеличивающих конечную цену кроссовера до 5 млн. рублей. Список опций:
- панорамная крышка;
- проекция на лобовое стекло;
- массаж передних сидений;
- парковочные радары;
- подогрев рулевого колеса;
- подогрев задних сидений;
- камера заднего вида;
- пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами;
- предзапусковый отопитель салона;
- 22-дюймовые диски;
- адаптивное освещение;
- электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
- система кругового обзора;
- адаптивный круиз-контроль.
Второй поколение Volvo XC60 2019-2020 – долгожданное удачное обновление, сделавшее автомобиль намного лучше предшественника. С конкурентами модель способна соперничать, но по факту получается, что немцы все равно получает больше продаж в силу раскрученности бренда. Зато на Вольво вы точно будете выделяться.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | Momentum, 2.0 л, 249 л.с., авт., 4×4, бенз. | Momentum, 2.0 л, 190 л.с., авт., 4×4, диз. | Momentum, 2.0 л, 320 л.с., авт., 4×4, бенз. | Momentum, 2.0 л, 235 л.с., авт., 4×4, диз. | Inscription, 2.0 л, 249 л.с., авт., 4×4, бенз. | Inscription, 2.0 л, 190 л.с., авт., 4×4, диз. | Inscription, 2.0 л, 320 л.с., авт., 4×4, бенз. | Inscription, 2.0 л, 235 л.с., авт., 4×4, диз. | R-Design, 2.0 л, 249 л.с., авт., 4×4, бенз. | R-Design, 2.0 л, 190 л.с., авт., 4×4, диз. | R-Design, 2.0 л, 320 л.с., авт., 4×4, бенз. | R-Design, 2.0 л, 235 л.с., авт., 4×4, диз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Графическая панель приборов 8″ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||
Стандартная окантовка боковых окон | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||
8 ступеней АКПП AWD | ||||||||||||
Стандартные педали | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||||
Эмблема AWD | ||||||||||||
Deco Panels in Dash & Doors, Charcoal, Blond or Wood Lids in Tunnel Console | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||
Подушки безопасности водителя и пассажира | ||||||||||||
Deco Panels in Dash, Doors & Tunnel Console | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||||
Электропривод сиденья пассажира | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||
Надувные занавесы безопасности, IC | ||||||||||||
Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE | ||||||||||||
Система помощи спуска с горы | ||||||||||||
Круиз контроль | ||||||||||||
Матовая окантовка боковых окон | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||
1 USB разъем | ||||||||||||
Транспортировочный крюк | ||||||||||||
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья | ||||||||||||
Шасси Dynamic | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||||
Руководство по эксплуатации, цифровое | ||||||||||||
Inscription | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||
Датчик дождя | ||||||||||||
Датчик влажности | ||||||||||||
Графическая панель приборов 12,3″ | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||||
Российские карты для навигационной системы | ||||||||||||
Боковые подушки безопасности SIPS | ||||||||||||
Momentum | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||
Механические регулировки сиденья пассажира с электрической регулировкой высоты | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||||
Межсервисный пробег 20 000 км | ||||||||||||
Русский язык для компьютера, панели приборов и аудиосистемы | ||||||||||||
Механическая регулировка длины подушки сиденья пассажира | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||||
Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме | ||||||||||||
Механические регулировки сиденья водителя с функцией наклона и электричекой регулировкой высоты | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||
Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед | ||||||||||||
Стандартный материал потолка | ||||||||||||
Настройки режимов управления автомобилем | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||||
Голосовое управление | ||||||||||||
Держатель для парковочного талона | ||||||||||||
Датчик движения противоугонной системы | ||||||||||||
Домкрат | ||||||||||||
Сиденья Спорт | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||
Противоугонная система VOLVO | ||||||||||||
Механический замок багажника | ||||||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||||||
Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке, межсервисный пробег 20 000 км | ||||||||||||
Знак аварийной остановки | ||||||||||||
Сиденья Комфорт | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||||
Электропривод водительского сиденья с памятью положений | Нет | Нет | Нет | Нет |
С этим читают
- Долгожданный volvo xc90 2019-2020
- Renault duster
- Mercedes benz gle coupe 2019 года
- Фото, комплектации тойоты рав 4 2013 года, технические характеристики
- Skoda rapid 2019
- Расход дизеля и бензина на рено дастер
- Peugeot 5008 2019-2020
- Расход топлива renault logan 1.4, 1.6, на 100 км по отзывам автовладельцев
- Volvo s60 2019
- Тойота тундра реальный расход топлива 4.7, 5.7