Volkswagen e-up, компактный электромобиль, заслуживающий внимания

Содержание

Общие технические характеристики

Главная особенность электромобиля Volkswagen e-Up — электрический мотор мощностью 60 кВт, что в эквиваленте составляет 82 лошадиные силы.


Питание силового узла.

Обеспечивает литий-ионная батарея мощностью 18,7 кВ. На одном заряде аккумулятора машина преодолевает 150 километров в экономичном режиме.

Максимальный момент вращения электрического мотора Volkswagen e-Up — 210 Н*м. Проведенные тесты и опыт эксплуатации показали, что машина разгоняется до «сотни» с места за 14 секунд. Верхний предел скорости — 135 км/час.

В Volkswagen e-Up предусмотрена комбинированный узел подзаряда, обеспечивающий питание АКБ от разных источников питания (переменного или постоянного). Благодаря этому, допускается заряд автомобиля на любой станции, вне зависимости от скорости подзаряда и используемого источника питания.

Производитель автомобиля уверяет, что с помощью станции быстрого заряда (при отсутствии полного заряда АКБ) возможно восстановление источника питания на 80% за 35-40 минут времени.

Но пока не ясно, какие устройства и сети требуются для столь скоростной зарядки аккумуляторной батареи.

Система электрификации Volkswagen e-Up компактна, что гарантирует дополнительное пространство под капотом.

Вес и габаритные размеры.

Volkswagen e-Up компактен и весит 1,185 тонны. Габариты — длина (3,199 метра), ширина (2,19 метра).

Несмотря на размеры, внутри пассажирам комфортно. Так, в машине смело помещается три взрослых человека и ребенок.

Разрешается пять человек, но комфортабельность пострадает. Клиренс машины низковат для местных дорог — 132 мм.

Оптика и диски.

Внешне стоит отметить светодиодные фары, расположенные на бампере спереди, и аэродинамический отвес. Колесные диски, как уже упоминалось, имеют размер 165/65 R15.

Ходовая тормоза и рулевое управление.

Что касается ходовой системы и рулевого управления, то здесь электромобиль повторяет бензиновую версию.

Спереди установлены PQ12 и стойки McPherson, а сзади — скручивающаяся балка.

Для облегчения вращения рулевого колеса установлен электромеханический усилитель.

Тормозная система — дисковая спереди (вентилируемая) и барабанная сзади.

Салон.

Отдельно стоит отметить отделку салона. Некоторые элементы интерьера покрыты хромом. На сидениях натянут износостойкий материал серого цвета.

На сенсорной панели Volkswagen e-Up отражается информация, которая необходима водителю — уровень заряда, километраж, месторасположение ближайших заправок и так далее.

Цена.

Стартовая цена на Volkswagen e-Up в Великобритании — от 19 тысяч фунтов стерлингов. В эту стоимость входит цена на АКБ.


Сегодня (май 2016 года) в Германии автомобиль стоит 29-30 тысяч евро, в Латвии — от 26 тысяч евро, в России и Украине цены приблизительно те же (28-30 тысяч евро).

Общие технические характеристики:

  • Мощность электрического мотора — 60 кВт;
  • Питание — Li-Ion аккумулятор;
  • Среднее время на подзаряд аккумулятора — 5 часов. Применение станций быстрого подзаряда гарантирует восстановление АКБ на 80% за 35-40 минут;
  • Верхний предел скорости — 135 км/час;
  • Разгон до «сотни» — 14 секунд;
  • Дальность пробега на одном заряде — 150 км.

Цена

Невозможно сказать, сколько стоит данная модель, так как в нашу страну она не поставляется, и поставляться не будет. Поэтому его можно будет приобрести только через серых дилеров, чего мы вам крайне не рекомендуем. Если говорить о других рынках, то на рынке Германии цена на данную модель начиналась от 10 000 евро.

Базовая комплектация Volkswagen up! 2016 будет оборудована:

  • климат-контролем;
  • центральным замком с дистанционным управлением;
  • ABS;
  • мультимедийной системой 3,1 дюйма;
  • двумя подушками безопасности.

Производителю удалось создать очень экономичные характеристики авто ап, да и внешне он получился достаточно неплохим и скорее всего женской половине населения он придется по вкусу. Очень сильно огорчает интерьер, но с этим можно смириться.

Volkswagen up! — обзор автомобиля

Volkswagen up! / Фольксваген ап!

Хэтчбек Volkswagen up! (с англ. «вверх, подниматься») — самый маленький автомобиль концерна VAG. Премьера модели состоялась в рамках Франкфурсткого моторшоу 2011. Volkswagen up! пришел на смену экономичному Volkswagen Fox. Выпуск up! налажен на заводе в Братиславе (Словакия). Изначально выпускалась 3-дверная версия, но несколько позже на конвейер встал и 5-дверный Volkswagen up! Старт продаж в Германии — 3 декабря 2011 года. В остальных странах Европы новинка стала доступной весной 2012 года. Volkswagen up! — экономичный сити-кар, который получил признание во всей Европе. Поэтому неудивительно, что этот хэтчбек был удостоен титула «Автомобиль года» в 2012-м, а также получил множество наград и высокие баллы по безопасности от EuroNCAP.

В Германии для Volkswagen up! доступны широчайшие варианты индивидуализации, начиная от бюджетных модификаций и заканчивая версией cross up! с увеличенным дорожным просветом. Что касается силовых установок, то их для up! предлагается две: 1.0 л 44 kW (60 л.с.) или 1.0 л 55 kW (75 л.с.). В модификации с 60-сильным двигателем хэтчбек потребляет всего 4.5 л/100 км. Актуальным преимуществом малолитражных автомобилей является объем багажника. В Volkswagen up! эта цифра только радует — 251 л (951 л со сложенными сиденьями). По состоянию на 4-й квартал 2013 года стартовая цена на Volkswagen up! в Европе составляла 9975 евро.

Fast Charging (10 -> 80%)

Rapid charging enables longer journeys by adding as much range as possible in the shortest amount of time. Charging power will decrease significantly after 80% state-of-charge has been reached. A typical rapid charge therefore rarely exceeds 80% SoC. The rapid charge rate of an EV depends on the charger used and the maximum charging power the EV can handle. The table below shows all details for rapid charging the Volkswagen e-Up!.

  • Max. Power: maximum power provided by charge point
  • Avg. Power: average power provided by charge point over a session from 10% to 80%
  • Time: time needed to charge from 10% to 80%
  • Rate: average charging speed over a session from 10% to 80%

Europe

Combined Charging System (CCS Combo 2)
Charging Point Max. Power Avg. Power Time Rate
CCS (50 kW DC) 40 kW † 30 kW † 24 min 160 km/h
CCS (100 kW DC) 40 kW † 30 kW † 24 min 160 km/h
CCS (150 kW DC) 40 kW † 30 kW † 24 min 160 km/h

† = Limited by charging capabilities of vehicle

Actual charging rates may differ from data shown due to factors like outside temperature, state of the battery and driving style.

(Advertisement)

Салон Фольксваген Ап что изменилось

При компактных размерах автомобиля салон всё же можно назвать просторным. В салоне нашей новинки появилась переработанная панель приборов и новенький мультируль.

Изменился дизайн оформления блоков регуляции работы аудиосистемы, кондёра, передних сидений, которые теперь имеют иную конструкцию.

салон нового Фольксваген Up

Мягкий пластик в оформлении отсутствует, при этом качество используемых материалов находится на достаточном уровне. Описывая автомобиль в базовой комплектации нужно сказать, что оснащена она будет:

  1. светодиодными ДХО,
  2. дистанционно управляемым центральным замком,
  3. двумя передними подушками безопасности,
  4. подсветкой LED номера машины,
  5. аудиосистемой, имеющей дисплей 3.1 дюйма,
  6. климатической системой,
  7. а так же системами ABS с BrakeAssist, ASR, EBD и MSR.

А уже заплатив дополнительно, можно стать обладателем аудиосистемы Beats Audio с шестью динамиками, мультимедийки с дисплеем в 5 дюймов, камеры заднего наблюдения, двухзонной климат-установки под названием «Climatronic», передних кресел с функцией подогрева, противотуманных огней с подсвечиванием поворотов, дождевых и световых датчиков, а так же, на выбор, получить колёсные диски R15-16.

Технические характеристики Volkswagen Up 2016-2017

Машинка переднеприводная. Основу составляет платформа NWS. Кузов на 75% построен из стали высокой прочности. Руль электромеханически усилен. А включается в работу усиление только в случае необходимости. Подкапотное пространство будет заполнено трёхцилиндровым турбодвижком TSI, вместительность которого 1.0 л, а мощность 90 лошадок при 160 Нм. работать в паре такой мотор обещает с пятиступенчатой механикой.

Стоит напомнить, что двигатель хетчбэка-предшественника выдавал только 60 и 75 лошадок. Пока по неофициальной информации существует версия, что прошлые версии движков производственную линейку не покинут.

С новым мотором в 90 лошадей наш автомобиль сможет разогнаться до первых ста км всего за 10 секунд. уровень предельно допустимой скорости — 185 км в час. Расходовать топлива, по словам производителей, новый автомобиль обещает около 4.4 л в смешанном варианте. Объём топливного бачка составил 35 л. На его запасе машинка запросто сможет проехать порядка 800 км.

Дизайн нового Volkswagen Up 2016-2017

Радикальных изменений во внешности не произошло, и, если сравнивать с предшественником, то можно сказать, что новый автомобиль получил лишь косметические изменения. Стали более крупными и выразительными бампер спереди и фальшрешётка радиатора.

Фольксваген Ап 2016-2017, вид спереди

Фары теперь располагают секциями светодиодных ДХО. Наружные зеркала заднего обзора имеют встроенные повторители поворотов так же светодиодные. Корма пострестайлинговой модели обзавелась новым бампером с диффузором.

Доработали и габариты, наделив их оригинальным дизайном орнамента катафотов. В профиль можно отметить покатый капот, большие стёкла и короткие свесы.

VW Up 2016-2017, вид сзади

Модификации Volkswagen up!

Volkswagen up! 1.0 AMT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 60/5000
Момент, Н·м / оборотах 95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen up! 1.0 AMT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, Н·м / оборотах 95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen up! 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 60/5000
Момент, Н·м / оборотах 95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen up! 1.0 MT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, Н·м / оборотах 95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mundo Volkswagen up!

Todas las noticias, pruebas, fotos espía y rumores del Volkswagen up!

Toma de contacto Eléctricos e híbridos VW (I): Volkswagen e-up!

El e-up! es el primer modelo eléctrico de Volkswagen y emplea un motor de 82 CV que se alimenta con una batería de iones de litio. Es el…

Los modelos de Volkswagen en Holanda amplían equipamiento y garantía de fábrica

Acostumbrados a que la garantía oficial de un fabricante sea de dos años por ley, y los adicionales con sobreprecio, la división de Volkswagen en los Países Bajos…

Novedades

Volkswagen United, la edición especial conmemorativa de la Eurocopa 2020


La marca alemana anuncia la llegada de una edición especial a casi toda la gama de modelos, en conmemoración por el patrocinio de Volkswagen en la Eurocopa 2020…

Novedades

El Volkswagen Up! GTI regresa al mercado de Alemania y Reino Unido

La versión más deportiva del modelo más pequeño de Volkswagen está de vuelta. El Up! GTI desapareció de la oferta de la marca en Europa por la puerta…

Novedades

El nuevo Volkswagen e-up! ya tiene precios en España

El nuevo Volkswagen e-up! está listo para su desembarco en los concesionarios españoles. El pequeño coche urbano eléctrico ya puede ser configurado y, por lo tanto, su gama…

Novedades

Volkswagen e-up! 2020, más autonomía para el pequeño coche eléctrico

Llega la esperada actualización del pequeño coche eléctrico de Volkswagen. El nuevo Volkswagen e-up! entra en escena con una batería de mayor capacidad que le permite mejorar de…

Novedades

El nuevo Volkswagen e-up! costará menos de 22.000 € en Alemania

Volkswagen ha confirmado nuevos detalles acerca de la esperada renovación de su pequeño coche urbano eléctrico. El Volkswagen e-up! debutará en el Salón de Frankfurt 2019. Equipará una…

Novedades

El inédito Volkswagen e-Up! ya puede ser reservado en Noruega y Holanda

Las divisiones regionales de Volkswagen de Noruega y Holanda ya aceptan reservas del nuevo Volkswagen e-Up, la nueva actualización del pequeño utilitario eléctrico alemán que aún no ha…

Novedades

Volkswagen anuncia las especificaciones del nuevo e-Up! en Noruega

El más pequeño de los modelos de Volkswagen de propulsión eléctrica debutará en el Salón de Frankfurt. La marca alemana ha comenzado también las pre-ventas en Países Bajos…

Novedades

El nuevo Skoda Citigoe iV nos adelanta las mejoras del Volkswagen e-up!

El Salón del Automóvil de Frankfurt 2019 será el escenario en el que entre en escena el nuevo Volkswagen e-up!. El pequeño coche urbano eléctrico de Volkswagen se…

Novedades

El nuevo Volkswagen e-Up! debutará en el Salón de Frankfurt 2019

La esperada renovación del Volkswagen e-Up! será una realidad en cuestión de unos meses. La actualización del coche eléctrico de segmento A debutará en el segundo semestre de…

Novedades

El nuevo Volkswagen e-Up! está en marcha y costará unos 18.000 €

Surgen las primeras informaciones acerca del esperado reemplazo del Volkswagen e-Up! que podemos encontrar actualmente en los concesionarios. El popular urbanita eléctrico de Volkswagen estrenará generación a comienzos…

Novedades

Deportivo y sin estridencias, así es el nuevo Volkswagen Up! R-Line

El pequeño urbanita de Volkswagen estrena una interesante terminación con la que tornarse más deportivo pero sin llegar a extremos. El desenfadado Volkswagen Up! recibe el nivel de…

Novedades

Haciendo del Volkswagen Up! GTI un pequeño cohete aún más temible

El preparador alemán B&B Automobiltechnik ha desvelado su nuevo e interesante programa de ajustes para el Volkswagen Up! GTI. La versión más deportiva y prestacional del pequeño urbanita…

Volkswagen Up! GTI 2018: cazamos al pequeño cohete en pruebas

Hemos conseguido dar con el nuevo Volkswagen Up! GTI 2018 durante una sesión de pruebas. Presentado recientemente en el Festival de Wörthersee 2017 en forma de prototipo, Volkswagen…

Интерьер

Внутри автомобиль беден и не имеет много различных функций. Руль трехспицевый с логотипом компании, но они без элементов управления какими-либо функциями. За рулем на приборной панели расположился огромный спидометр рядом с которым расположен небольшой тахометр и датчик топлива в баке.

Интересно сделаны воздуховые дефлекторы Фольксваген ап!, они открывающиеся и сделаны в стиле Renault Logan, но небольшое отличие имеют из-за чего и кажутся прикольными.

Центральная консоль совсем пустая, она начинается сверху от дисплея, который выглядит как просто поставленный планшет на торпедо. Под дисплеем на небольшой площади расположились кнопки управления мультимедийной системой, климат-контролем, кнопки аварийной сигнализации и так далее. Под этим всем идет большая ниша для мелочей, которая заканчивается на рычаге КПП.

В общем салон не особо вместительный и не совсем красивый и внешне он остается бедным, что огорчает и скорее всего уменьшит продажи. Багажное отделение не сильно вместительное, багажник имеет объем в 251 литр, но можно сложить задний ряд сидений и получить 951 литр.

Экстерьер

Дизайн автомобиля прикольный, но стиля компании не так уж много, так что если закрыть логотип на автомобиле, то вряд ли можно понять какая марка автомобиля, но передняя оптика очень схожа с передней оптикой Volkswagen Golf.

Передняя часть хэтчбека up! имеет маленький рельефный капот, который плавно переходит к стильной галогенной оптике. Между фарами находится большой логотип бренда. Массивный бампер получил красивый дизайн, привлекательные элементы и круглые противотуманные фары.

Сбоку авто намного проще, чем спереди

Привлекают внимание большие и раздутые колесные арки, в которые были установлены 14 колеса на легкослпавных дисках. В нижней части дверей находится красивая выштамповка

Задняя часть Фольксваген ап! выглядит немного не стандартно – красивая оптика и небольшой спойлер на необычной крышке багажника. Небольшой бампер имеет интересное оформление. Так все и не опишешь, посмотрите фото или видео, и вы все поймете сами.

Размеры:

  • длина – 3540 мм;
  • ширина – 1641 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2420 мм;
  • клиренс – 132 мм.

Стоимость Фольксваген Ап!

Немецкий концерн не собирается менять своего решения по поводу поставки серийных экземпляров в нашу страну.

Новые и обзор б/у рынка

Новый автомобиль можно купить в Европе или у неофициальных дилеров. В Европейских странах Ап будет стоить около десяти тысяч евро с поправкой на техническое оснащение и комплектацию. На российском вторичном рынке сегодня можно найти следующие предложения:

  • праворульный пятидверный автомат 2013 года выпуска с мощностью в 75 л.с. стоит 400 000 рублей (пробег 74 тыс. км.);
  • праворульная трехдверная модель, автомат, 2017 года, 75 л.с., пробегом 12 800 км. стоит 620 000 рублей;
  • з-х дверный хэтчбек, леворульный, 2015 года выпуска, 60 л.с., пробег 160 тыс. км., стоит 460 000 рублей.

Источник информации avito.ru и auto.ru.

Стоимость владения

Владеть малолитражным транспортом в России выгодно. Автомобили, двигатель у которых меньше 100 л.с., недорого обходятся при страховании. Расход топлива маленький. Автомобили Фольксваген сделаны с немецкой точностью и прослужат до трех лет без необходимости серьезного сервисного вмешательства. Вопросы могут возникнуть только в стоимости запчастей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 95 H*m 14,4 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.0 л 75 л.с. 95 H*m 13,2 сек. 171 км/ч 3

Подробнее

Хэтчбек обрадуется любым из 4-х двигателей в линейке. Агрегаты не выделяются высокой мощностью, так как основная их задача – экономить топливо. Теперь подробнее про каждый.

Первым двигателем является мотор AE212 с алюминиевым блоком, обладающий 3-мя цилиндрами и объемом в 1 литр. Агрегат оборудованный фазовращателями выдает 60 лошадиных сил. Также есть такая же версия, выдающая 75 лошадей. Обе версии в среднем расходуют 5 литров в городе, а до сотни разгоняются за 14 секунд.

Третий по линейке Volkswagen up! силовой агрегат технически никак не отличается от предыдущих двух. У этого двигателя уменьшена степень сжатия и топливная система переведена на газовое топливо. Здесь также объем 1 литр и 3 цилиндра, по четыре клапана на каждый. Модель, оборудованная данным мотором потребляет 2,9 килограмма газа на каждые 100 км в смешенном цикле. Динамика безусловно никакая, так как мощность маленькая – 16,3 секунды до первой сотни.

Самым мощным и по совместительству самым дорогим мотором является трех цилиндровый TSI агрегат объемом 1 литр. Это бензиновый мотор с непосредственным впрыском, выдающий 90 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента. Агрегат соответствует нормам Евро-6, 10 секунд требуется для разгона до первой сотни, что уже является приемлемым результатом. Турбонаддув позволяет слегка экономить топливо, приблизительно 6 литров требуется мотору для спокойного перемещения по улицам города.

Соединяющим звеном между двигателем и колесами выступает пяти ступенчатая механика или более дорогой пятиступенчатый робот, передающий момент на передние колеса. Новая платформа автомобиля PQ12 подразумевает обильное использование (75%) высокопрочной стали в конструкции кузова.

Подвеска особо ничем не удивляет, она классическая для подобного класса автомобилей. Передняя часть стоит на независимых стойках Макферсона, задняя часть оборудована полунезависимой балкой. Модель оснащена электроусилителем, включающимся только при необходимости, то есть в остальных случаях он работать не будет. Также машина достаточно неплохо останавливается, потому что оснащена 280 миллиметровыми дисковыми тормозами спереди, сзади установлены барабанные механизмы.

Fast Charging (10 -> 80%)


Rapid charging enables longer journeys by adding as much range as possible in the shortest amount of time. Charging power will decrease significantly after 80% state-of-charge has been reached. A typical rapid charge therefore rarely exceeds 80% SoC. The rapid charge rate of an EV depends on the charger used and the maximum charging power the EV can handle. The table below shows all details for rapid charging the Volkswagen e-Up!.

  • Max. Power: maximum power provided by charge point
  • Avg. Power: average power provided by charge point over a session from 10% to 80%
  • Time: time needed to charge from 10% to 80%
  • Rate: average charging speed over a session from 10% to 80%

Europe

Combined Charging System (CCS Combo 2)
Charging Point Max. Power Avg. Power Time Rate
CCS (50 kW DC) 40 kW † 30 kW † 48 min 170 km/h
CCS (100 kW DC) 40 kW † 30 kW † 48 min 170 km/h
CCS (150 kW DC) 40 kW † 30 kW † 48 min 170 km/h

† = Limited by charging capabilities of vehicle

Actual charging rates may differ from data shown due to factors like outside temperature, state of the battery and driving style.

(Advertisement)

Транспорт для города

Автомобиль с самого начала позиционировался как транспорт для города.

Его отличия — компактность, малый объем мотора, экономичность и надежность в эксплуатации.

В России машина появилась спустя год, на Московском автосалоне в 2012-м.

Производители отмечают, что новая модель взяла лучшее от моделей ?koda Citigo и SEAT Mii.

Как упоминалось, автомобиль впервые увидел мир в 2011 году, а еще через 6 месяцев появился пятидверный вариант.

Но на этом разработчики Фольксваген не остановились, выпустив в марте 2013 года новую модель, построенную на базе предшественника — Volkswagen e-Up. Теперь новое авто оборудовалось не бензиновым (дизельным) мотором как прошлые «собратья», а электрическим силовым агрегатом.

Впервые новая машина представлена во Франкфурте. С тех пор и началась эпоха новых электромобилей Фольксваген.

Home and Destination Charging (0 -> 100%)

Charging is possible by using a regular wall plug or a charging station. Public charging is always done through a charging station. How fast the EV can charge depends on the charging station (EVSE) used and the maximum charging capacity of the EV. The table below shows all possible options for charging the Volkswagen e-Up!. Each option shows how fast the battery can be charged from empty to full.

Europe

Charging an EV in Europe differs by country. Some European countries primarily use 1-phase connections to the grid, while other countries are almost exclusively using a 3-phase connection. The table below shows all possible ways the Volkswagen e-Up! can be charged, but some modes of charging might not be widely available in certain countries.

Type 2 (Mennekes — IEC 62196)
Charging Point Max. Power Power Time Rate
Wall Plug (2.3 kW) 230V / 1x10A 2.3 kW 8h15m 12 km/h
1-phase 16A (3.7 kW) 230V / 1x16A 3.7 kW 5h15m 18 km/h
1-phase 32A (7.4 kW) 230V / 1x16A 3.7 kW † 5h15m 18 km/h
3-phase 16A (11 kW) 230V / 1x16A 3.7 kW † 5h15m 18 km/h
3-phase 32A (22 kW) 230V / 1x16A 3.7 kW † 5h15m 18 km/h

† = Limited by on-board charger, vehicle cannot charge faster.

Обзор модели Ап

В этом транспортном средстве предусмотрено все, что может пригодиться водителю, но без излишеств.

Интерьер и салон

В салоне автомобиля для обивки был выбран материал «Grid», что является эксклюзивной разработкой немецкого концерна. Сиденье водителя можно регулировать, над рулевым колесом расположена панель, имеющая перламутровый оттенок. На некоторых элементах управления предусмотрен хром.

Рулевое колесо и ручка переключателя скоростей обшиты кожаным материалом.

Кузов и экстерьер

Кузов типичный для представителей хэтчбеков городского А-сегмента. Экстерьер предполагает следующие характеристики:

  • пяти- или трехдверный кузов;
  • багажник, вместительностью в 250 литров;
  • шины размером 165/65 R15;
  • диски установлены из легких сплавов серии Blade;
  • зеркала и ручки на дверках выкрашены в тон кузова, без хрома;
  • зеркала оборудованы подогревом и электронным управлением;
  • фары предусматривают наличие дневного света.

Продажа Volkswagen в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Tiguan 2020 2 730 800 q Санкт-Петербург Amarok 2020 3 661 700 q Санкт-Петербург Amarok 2020 3 212 300 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 332 000 q Санкт-Петербург Caddy 2020 1 533 300 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 318 000 q Санкт-Петербург Tiguan 2020 2 764 800 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 337 626 q Санкт-Петербург Caddy 2020 2 174 900 q Санкт-Петербург Tiguan 2020 2 754 900 q Санкт-Петербург Tiguan 2020 2 384 900 q Санкт-Петербург Tiguan 2020 2 702 400 q Санкт-Петербург Amarok 2020 2 652 300 q Санкт-Петербург Caddy 2020 1 571 100 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 544 000 q Санкт-Петербург Polo 2020 888 900 q Санкт-Петербург Tiguan 2020 2 508 600 q Санкт-Петербург Tiguan 2020 2 515 400 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 536 000 q Санкт-Петербург Passat 2020 2 807 000 q

Статьи о Volkswagen

Статьи об автомобилях Volkswagen — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo: во сколько обойдется 100 000 км; Автомобиль, как известно, тот еще пылесос для денег. Его мало купить, надо суметь содержать. Посчитаем, во сколько обойдется содержание Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo.

RAV4 и 10 альтернатив; Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Volkswagen Arteon. Он хочет казаться круче, чем есть на самом деле?; Российские дилеры начали принимать заказы на свежий Volkswagen, который в некотором роде стал новым флагманом марки — «пятидверное купе» (лифтбек) Arteon. Живые машины появятся в наших салонах в августе, а вот на…

Новости о Volkswagen

Volkswagen Golf R нового поколения сфотографирован без камуфляжа;

Новый Volkswagen Golf прошел «лосиный тест» хуже, чем Toyota RAV4 (ВИДЕО); До презентации в октябре 2019 года Volkswagen несколько раз переносил премьеру Golf восьмого поколения, и казалось, что модель — родоначальник своего класса к моменту премьеры так или иначе должна быть доведена до ума во…

  • Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 4motion T&S, 2010г.в., только купил, помогайте советами.
  • Volkswagen Touareg FL 2014-2018
  • Подержанный Passat. СтОит ли?
  • Есть владельцы ВАГ/Туарег?
  • VW Polo mk4 датчик температуры воздуха на впуске.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Volkswagen.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Комплектация и ценник Фольксваген Ап GTI 2018 года

  • Оригинальные колёсные диски R17;
  • Галогеновая головная оптика со встроенными LED ходовыми огнями;
  • Противотуманки;
  • Шильдики GTI на решётке радиатора, передних крыльях и багажнике;
  • Тонированные задние боковые и заднее стекло;
  • Спортивный мультируль с кожаной отделкой;
  • Тканевая обивка кресел особого дизайна;
  • Фронтальные эирбеги + головные и боковые подушки безопасности;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Система информирования при экстренном замедлении;
  • Функция напоминания о не пристегнутых ремнях;
  • Антиблокировочная система;
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Система АSR и МSR;
  • Технология EBV;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • Мультимедийный центр с 6 динамиками;
  • Система кондиционирования;
  • Центральный замок, включающий возможность дистанционного управления;
  • Электростеклоподъемники дверей;
  • Заниженная на 15 мм спортивная подвеска и прочее.

богатый набор опционального оснащения

  • Панорамный люк;
  • Камера тыльного обзора;
  • Парковочные датчики;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Функция экстренного замедления в городе;
  • Климат-контроль;
  • Аудиосистема Beats;
  • Коврики в салоне;
  • Специальные крепления на крыше и многое другое.

Итоги

Автомобиль компактен, нет претензий к комплектации, электрический мотор надежен и неприхотлив.

Проблема в том, что в странах СНГ электрические заправки не сильно распространены, а многие еще только в проекте, поэтому покупка Volkswagen e-Up приведет только к проблемам.

Что касается Европы, то там этот автомобиль давно пришелся по душе ценителям экологически чистого вида транспорта. При наличии большого числа электрических заправок поездки на такой машине — одно удовольствие.

Покупают Volkswagen e-Up и в странах СНГ, но в этом случае далеко от дома отъезжать не стоит, ведь запаса хода хватает только на 130-150 километров.


С этим читают