Volkswagen

Технические характеристики

Время выдвигает задачи, о которых человечество не помышляло долгое время – сохранение окружающей среды и экономия энергоресурсов. Одним из перспективных направления, способствующих решению этих проблем, является создание экологического транспорта. Volkswagen, понятно, в стороне оставаться не мог.


Разработчики автомобилю подарили совершенно бесшумное 115-сильное сердце синхронный электромотор. Он соединен с односкоростной трансмиссией (собственного производства), поэтому с самых низов выдает 270 Нм и 116 л.с., что обеспечивает монолитный и интенсивный, но в тоже время плавный разгон.

Крутящий момент передается на передние колеса сразу со старта. Блок литий-ионных аккумуляторов составляют 264 индивидуальные ячейки, которые объединяются по шесть или двенадцать штук в модули, питает мотор. Общий вес батареи 320 кг, а суммарная емкость – 24,2 кВт•ч. Расположен блок аккумуляторных батарей в нижней задней части новинки, создавая немалым своим весом оптимальный центр тяжести.

Чтобы исключить перегрев дорогостоящей батареи, используют специальную систему охлаждения.

Зарядить электрокар от обычной розетки можно за 6-7 часов, а на специализированной станции для подзарядки потребуется всего час.

Разгоняется электромобиль volkswagen e golf до шестидесяти километров в час за 4.2 секунды, а отметки ста километров в час стрелка спидометра достигает за 10, 2 секунды. Максимальная скорость, которую ограничивает электроника, равна 140 км/ч.

По утверждению разработчика на сто километров пути необходимо лишь 12.7 кВт*ч., что при цене электричества в Германии составляет 3.3доллара. Если сравнивать со стоимостью бензина, то на эти деньги его можно купить целых два литра.

Максимальное расстояние, покрываемое новинкой в экономичном режиме на одной подзарядке, составляет 190 километров. В условиях реальных, когда включается музыка и кондиционер, оно варьирует в пределах 130-150 км. Батарея и контроллер размещены в передней части авто. Контроллер, следящий за основными показателями, отключает автоматически питание в случае необходимости.

Характеристики электрокара

Габаритные характеристики подобны размерам седана Audi A8. Салон электрокара отличается просторностью и комфортом, благодаря чему внутри машины смогут удобно располагаться 4 человека. Объемного багажного отделения, емкостью 500 литров, вполне достаточно для транспортировки личных вещей и сумок.

Силовая часть представлена двумя электромоторами общей мощностью 306 л. с. При знакомстве с новым электрокаром одной из любопытнейших характеристик оказывается запас хода. В рассматриваемой модели это значение заявлено на уровне 665 километров. Именно такое расстояние транспортное средство сможет преодолеть на одном заряде АКБ. Батарейный блок будет оснащен батареей емкостью 111 кВт.

Еще несколькими характеристиками, в равной степени интересующими потенциальных покупателей электрокаров, являются максимальная скорость и разгон. Немецкий автоконцерн сможет развивать скорость до 180 км/час, что редко встречается в мире машин с электрическим агрегатом. Для того чтобы набрать скорость от 0 до 100 км/час автомобилю Vizzion понадобится всего 6,3 секунды.

По словам разработчиков концепта, новинка получит дополнительные бонусы в виде технологических решений, на которые пока свет не проливается. Среди прочего стоит отметить полное отсутствие первичных органов управления и автопилот 5 уровня. Стоит заметить, что в первой серийной модификации модели педали и рулевой колесо все же будут предусмотрены.

Видео обзоры Volkswagen ID Vizzion 2018


Основные конкуренты электромобилей Volkswagen

У одного из крупнейших автоконцернов есть и соперники. Сегодня многие производители создают качественные конкурентоспособные электрокары. А кто же изготавливает оппонентов для немецкого бренда?

Chevrolet

Постсоветское пространство заполнено машинами Chevrolet. Хотя такой компании могло и не быть, если бы не основатель General Motors Уильям Дюран. Благодаря этому талантливому инженеру бренд и получил мировую признательность. Chevrolet не отступает от тенденций, и в 2016 году на выставке CES в Лас-Вегасе демонстрирует бюджетный электрокар с достойным запасом хода — Chevy Bolt EV. В 2017 году американский журнал Green Car Reports назвал модель самой лучшей машиной для покупки. Компания продает электромобиль по всему миру. На европейском рынке модель выходит под именем Opel Ampera-e.

BMW

Сегодня трудно отыскать человека, который не слышал о транспортных средствах BMW. Немецкий автоконцерн уже более 100 лет вносит весомый вклад в развитие автопромышленности. В последние несколько лет компания установила для себя принцип “Формирование будущего, рентабельность, рост и доступ к технологиям”. Именно это правило помогает марке получить внушительные доходы в условиях переменчивой экономики. В первую очередь фирма нацелена на сегмент премиальных авто. BMW создает новые модельные линейки. Вместе с серией X уже выпустили первый компактный агрегат премиум-класса 1-й серии. Многолетняя история и большой опыт настолько высоко подняли компанию, что многие производители пока не могут дотянуться до подобного уровня развития.

Экстерьер

У этого же хэчбека, называемого самым зеленым, есть все шансы, чтобы повторить успехи старшего бензинового брата, т.е. стать в классе электрокаров законодателем моды. Популярная платформа Гольф – это сочетание изысканности, комфорта, практичности и тевтонской линии снаружи и внутри. Аналоговое классическое чувство стиля поддерживается также приборным освещением. Выглядит новый хэчбек так же, как Golf бензиновый, за исключением доработанной решетки радиатора, аэродинамических колес, светодиодных C-образных бегущих огней (это то, что в глаза бросается при беглом осмотре).

Решетка теперь выполнена в закрытом стиле, т.е. заслонку расположили за решеткой, что на скорости позволяет ей закрываться, тем самым повышая аэродинамику. Конечно, не обнаружите вы здесь и выхлопной трубы, которая просто не нужна электрокарам. Зато сзади имеется спойлер, благодаря которому уменьшается сопротивление ветру и правильно формируется воздушный поток. С той же целью установлены воздушные стабилизаторы, которые заметны при более внимательном осмотре. В нижней части установлен поддон, улучшающий обтекаемость авто в этой части.

Разработчики своему автомобилю решили дать фирменную цветную надпись, подобно оранжевой теме, выбранной Fiat для своего 500е. Здесь выбран королевский синий цвет. Голубой логотип и такого же цвета полоса, проходящая через нижнюю часть решетки и фар, позволяет распознать электроавтомобиль.

Volkswagen E-Golf отличается не просто хорошей управляемостью – она лучшая. А в сочетании с жесткой подвеской и крутящим моментом, получилась отличная формула. Относительно низкая посадка делает поездку весьма приятной.

Внешне привлекательному автомобилю придают оригинальности «скобы» дневных светодиодных ходовых огней. Экономичности новинке добавляют даже колеса: высокими аэродинамическими показателями отличаются плоские диски, обтянутые шинами, имеющими низкий показатель сопротивления качению. Конкурировать в плане дизайна, роскоши, характеристик и инновационных технологий с такими электромобилями, как Тесла S, BMW i3 и Мерседес, он, понятно, не может, зато по надежности он превосходит Шевроле, Мицубили, Фиат, Смарт.

Об Электромобиле

Вступление

Электромобиль Volkswagen e-Golf – это «просто Golf»: лаконичный дизайн, компактный и «крепко-сбитый» кузов. Однако есть ряд мелких отличий, которые однозначной идентифицируют электрическую версию VW Golf: во-первых, собственный передний бампер с парой С-образных светодиодных полосок-окантовок по бокам; во-вторых, Volkswagen e-Golf получил собственные полностью светодиодные фары, которые на момент запуска модели, не были доступны для обычных версий Volkswagen Golf. В салоне VW e-Golf также напоминает обычный Golf: аналогичная передняя панель из высококачественных материалов; ряд общих элементов (руль, блок климат-контроля, карты дверей) 5-местная конфигурация и удобные сиденья; достаточный объем багажника (340 л). Отличия – в деталях. Так, Volkswagen e-Golf получил собственную панель приборов с аналоговыми круглыми циферблатами: указатель затрат или рекуперации энергии; индикатор степени заряда АКБ; плюс традиционный спидометр и небольшой экран бортового компьютера

На передней панели установлен крупный сенсорный дисплей, который, помимо стандартных функций мультимедиа, отображает потоки энергии при езде, рекуперации, зарядке электромобиля; указывает время до заряда 100% АКБ; позволяет настроить таймер зарядки и климата, пр. Важно отметить, что Volkswagen e-Golf предлагает водителю один из трех режимов езды: «Normal» – без ограничений; «ECO» – обрезает мощность на уровне 95 л.с. и не дает разогнаться выше 120 км/ч; «ECO+» или «Range» – еще более «бережливый», в котором максимальная скорость урезана до 95 км/ч и принудительно отключается кондиционер

Все для максимального сохранения запаса энергии в АКБ (24,2 кВтч), которая установлена в центральном тоннеле и под вторым рядом сидений (вместо топливного бака). Благодаря такому расположению, простор в салоне электрокара VW e-Golf в сравнении с обычным Golf-ом практически не пострадал, лишь незначительно (-35 л) уменьшился объем багажника – до 340 л. В итоге электрокар VW e-Golf, подобного обычному Golf, может служить эталоном понятия «качественный и продуманный электромобиль» в своем классе. Только будьте готовы к тому, что это звание обходится недешево.

Характеристики

Хэтчбек

115 л.с. (85 кВт)

130 км (EPA), 190 км (NEDC)

7-8 часов

80% АКБ за 30 минут

140 км/час

5 мест

Компакт

Передний привод

24.2 кВт/ч

4-5 часов

1 585 кг

10,4 сек

340 л

Другие особенности

Крутящий момент: 270 Nm

Габариты (ДхШхВ): 4270 х 1798 х 1450

Колесная база, мм: 2 631

Количество дверей: 5

Бортовое зарядное устройство: 3,6 кВт или 7,2 кВт (опция)

Сильные стороны

  • Известное имя и узнаваемый стиль – «народная престижность»
  • Добротный салон, хорошо отделка – «ощущение качества
  • Платформа MQB: комфорт и управляемость; много запчастей
  • Три специальных режима езды

Слабые стороны

  • Небольшой запас хода в сравнении с Nissan Leaf или KIA Soul EV
  • Высокая цена в сравнении с Nissan Leaf или Ford Focus Electric

Факты

  • На базе Volkswagen e-Golf в Китае стартует гоночный кузовной чемпионат «e-Touring Car Challenge»: это монокубок (у всех пилотов одинаковые электромобили); подготовкой машин занимается компания FDR Motorsport
  • Электромобиль Volkswagen e-Golf участвует в экспериментальном проекте V-Charge: среди прочего, здесь отрабатывают функцию автоматического поиска парковочного места для электрокара и подключения зарядного разъема рукой-роботом

Особенности

  • Платформа MQB изначально предусматривала различные силовые агрегаты, включая и электромобиль – поэтому кузов здесь спроектирован под возможную установку АКБ; отсюда – минимальное влияние на простор салона и лишь небольшое «сжимание багажника» (-35л относительно ДВС-моделей)
  • Volkswagen разделяет различные спецверсии модели Golf оригинальным оформлением передней части: VW e-Golf получил собственный передний бампер с парочкой крупных С-образных светодиодных полосок
  • Электромобиль Volkswagen e-Golf предлагает сразу три режима езды для экономии энергии и увеличения запаса хода

История модели


2013 – электрокар VW e-Golf дебютирует во Франкфурте

2014 – стартуют продажи VW e-Golf в США и Европе

2016 – в Китае заявлены гонки e-Touring Car Challenge – монокубок на базе e-Golf

2017 – запланировано масштабное обновление e-Golf, которое должно принести АКБ на 35-36 кВтч с запасом хода 300 км (NEDC)Посмотреть цену

Посмотреть цену

Интерьер

Зарабатывает уважение авто высококлассным интерьером: очень удобны сидения, имеющие уровень поддержи, зарезервированный, как правило, для моделей более дорогих. Радует темный и элегантный салон этого пятидверного хэчбека, электронно-кнопочной панелью управления. В глаза бросается рычаг переключения скоростей, выполняющий функции переключения режимов движения, и находящийся за ним отсек для личных вещей, который удобно открывается и закрывается, имеет пластиковую крышку, которая надежно защищает их.

По сравнению с другими малолитражными авто, высокорослые водители будут чувствовать за рулем этого автомобиля себя комфортнее, благодаря возможности сдвинуть назад свое сиденье. А, когда закрыты двери и окна, в нем себя чувствуешь, как в построенном из качественных материалов удобном коттедже, в который не проникает ни пыль, ни шум.

Обернутый в кожу руль прекрасно гармонирует с искусственной кожей V-Tex, красующейся на сидениях. Присутствует в салоне климат-контроль. Дополнительно, в сравнении с бензиновой версией, появились датчики измерения заряда аккумулятора, настроек движения, а также лампочка Readi, которая говорит, что двигатель работает.

В салоне, как и полагается электромобилям, имеется монитор, помогающий водителю следить за техническими параметрами, прежде всего за разрядкой батареи аккумуляторной. Перейти в нужный режим можно с помощью переключателя. Чаще всего используется режим основной, переключившись на который, водитель может из электромобиля выжать максимум. В режиме ограничения он может экономить энергию, в том числе снизив яркость монитора. В эконом-режиме вся энергия направлена на работу двигателя, т.е. отключены все иные потребители энергии. В комплектацию авто входят: камера заднего вида, климат-контроль, безключевой доступ, подогрев передних сидений и стекол, цифровой тюнер и датчики парковки, аудиосистема с телефонией и блютуз, продвинутая навигация и фирменные шины.

Технические характеристики Volkswagen e-Golf 2017

Во втором поколении электромобиля от Фольксвагена заметны небольшие изменения в экстерьере и интерьере. Техническая “начинка” претерпела более существенные модификации. Что же нового добавилось в новом Volkswagen e-Golf?

Двигатель

Под капотом электромобиля мотор мощностью в 136 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Агрегат двигается тихо, но уже со старта набирает внушительную скорость. Такое поведение характерно практически для всех машин на электротяге, но Volkswagen e-Golf приятно удивляет интенсивным разгоном. Отменные показатели динамики — заслуга мощного электродвижка в 100 кВт — цифра небольшая, но в действительности модель очень быстрая. Автомобиль может похвастаться балансом управляемости и комфорта — ямы преодолеваются быстро и мягко, руль откликается по первому зову.

Динамика

Машина проходит первую сотню километров за 9,6 с, а максимальная скорость составляет 150 км/ч. Это не блистательные показатели, у некоторых конкурентов они повыше, но есть одно “но” — Volkswagen e-Golf — породистый электрокар, который имеет свои особенности, даже если в чем-то уступает соперникам по цеху. Увеличенная динамика повлияла на управление автомобилем, но все же Volkswagen остается верным своим традициям.

https://youtube.com/watch?v=tSTGVcf-otI

Любителям “погонять” придется по душе интенсивность и драйв — электрокар как будто провоцирует “поддать газку”. Характеристики езды по городу такие же, как у предшественника, а вот на шоссе можно смелее идти на обгон. Благодаря электромотору в 136 л.с. Volkswagen e-Golf остается динамичным во время всего процесса движения. Одинаковое ускорение, как с 20 км/ч, так и с 60 км/ч — быстрый отклик обеспечен

Важно отметить, что автомобиль не сбавляет интенсивности и до заявленной максимальной скорости в 150 км/ч

Батарея и пробег

Ходовой запас возрос до внушительного показателя — 300 км. Volkswagen e-Golf занимает лидирующие позиции в первой десятке электрокаров со всего мира в своем сегменте. На увеличение дальности пробега повлиял новый литий-ионный аккумулятор в 36,8 кВт. Больше мощности и динамики производит батарея в сотрудничестве с обновленной трансмиссией.

На отдачу двигателя и работу климат-контроля воздействуют три ездовых режима — Стандарт, Эко и Эко+. Между собой режимы отличаются ходовым запасом в 5-7 км, что немного, если взять за основу максимальный показатель. Также дальность пробега зависит и от стиля езды — если гнать вовсю, то выйдет 150-160 км, а если экономить, то 200-250 км. Значимое влияние оказывает климат салона — работающий кондиционер “съедает” 15-20 км, а подогрев кресел — 4-5 км. Если брать в целом, то Volkswagen e-Golf достаточно экономный в потреблении энергии: на 100 км пути получается 12,7-13 кВт*ч, а при быстром движении — 15 кВт*ч. Большинство электрокаров тратят 13-15 кВт*ч за 100 км в режиме Стандарт, а в интенсивном — до 15-17 кВт*ч. В целом, электродвижок электрического Фольксвагена не только мощный, но и бережливый.

Трансмиссия и подвеска

Простой одноступенчатый редуктор пришел на смену сложной трансмиссии. В автомобиле сохранили рычаг автомата-DSG со стандартными позициями P-R-N-D. Спортивный режим заменили на усиленную рекуперацию Brake, которой можно управлять и в обычном режиме Drive — нужно всего лишь двигать рычагом вправо-влево. Предусматривается три рекуперативных степени. Ходовая часть легко настраивается. Машина мягко идет и плавно проходит ухабы на дорогах разных размеров. Руль удобный, информативный, быстро реагирует на движения. Никаких усилительных провалов. Экологические шины могут немного побуксовать под натиском движка во время быстрого разгона. Для хорошего шасси необходимы более жесткие шины, пусть и в ущерб ходовому запасу.

История марки Volkswagen

В начале 1930-х годов транспортная промышленность в Германии предлагала покупателям роскошные агрегаты, которые были не по карману среднестатическому жителю страны. Когда обычный немец мог себе позволить приобрести максимум мотоцикл, и родилась марка Volkswagen. Бренду было суждено завладеть пустым сегментом, и разработать массовый бюджетный автомобиль.

Знаменитый дизайнер гоночных болидов Фердинанд Порше уже несколько лет трудился над проектом маленькой машины, которая бы стала удобным семейным транспортным средством для немецкого народа. В те года небольшие автомобили выглядели как урезанные крупные агрегаты, однако Порше хотел соорудить полностью новую конструкцию с нуля. В 1931 году у него это получилось — модель получила название Volksauto, что дословно с немецкого переводится, как “народный автомобиль”.

В 1933 году Адольф Гитлер приказал изобрести дешевую машину, которая могла бы перевозить пятерых человек и ехать со скоростью 100 км/ч. Фюрер хотел, чтобы немецкие автомобили были такими же доступными, как и американские. Стоимость народного агрегата должна была уложиться в 400$. Тогда Гитлер вложил большую сумму в возведение нового государственного завода, чтобы там можно было собирать машины по разработкам Фердинанда Порше, но с несколькими ограничениями в конструкции. Первый прототип KDF-Wagen вышел в 1936 году. Машину оснастили округлым кузовом, двигателем с воздушным охлаждением и задней компоновкой. Приставка “volks” тогда использовалась в названии не только машин, но и другой массовой немецкой продукции.

В 1937 году сформировалось предприятие Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, которое через год переименовали в Volkswagenwerk GmbH. Первые партии модели KDF-Wagen собирали на заводах концерна Daimler-Benz, поскольку еще строился завод в Вольфсбурге. Окончательная версия получила усиленное плоское несущее днище вместо рамы, четырехцилиндровый оппозитный мотор и независимую торсионную подвеску всех колес. Еще перед Второй мировой войной марка собрала несколько экземпляров. После 1939 года производство перенастроили — Volkswagen начал выпускать военные машины. Одна из самых известных моделей того периода — Kubelwagen. Агрегат получил следующее оборудование:

  • задний колесный редуктор;
  • четырехдверный кузов с плоскими панелями;
  • межколесный самоблокирующийся дифференциал;
  • дорожный просвет в 290 мм;
  • колеса диаметром 16 дюймов;
  • независимую подвеску всех колес.

После войны большинство предприятий фирмы были разгромлены и находились в оккупационной зоне Великобритании. На оставшихся заводах британцы организовали ремонт и техобслуживание военных автомобилей. Однако один офицер британской армии показал в штаб-квартире рисунок гражданской машины, которую выпускали на предприятии. Тогда британские власти подали заказ на производство 20 000 моделей

До 1946 года завод изготавливал по 1000 единиц ежемесячно, а это был прекрасный результат, если брать во внимание аварийную обстановку фабрики

2018

Анонс портативной зарядной станции для электромобилей, которой не нужна розетка

27 декабря 2018 года немецкий автоконцерн Volkswagen представил портативную зарядную станцию для электромобилей, которая построена по принципу power bank — беспроводных внешних аккумуляторов для зарядки смартфонов и других гаджетов.

Компания показала аппарат, который можно будет устанавливать в любом месте, например на городских автостоянках, возле офисов компаний или на масштабных мероприятиях. Хотя производитель не назвал массу оборудования, скорее всего, оно будет весит немало и его можно будет поднимать только с помощью погрузчика — никак не вручную.

Volkswagen представила портативную зарядную станцию для электромобилей, которой не нужна розетка

Станции не нужен внешний источник питания — она снабжена аккумуляторным блоком на 360 кВт, от которого можно зарядить до 15 электрокаров, причем четыре из них могут заряжаться одновременно. Утверждается, что пополнение запаса энергии в батарее одного автомобиля занимает около 17 минут.

После того, как уровень заряда в устройстве Volkswagen падает ниже 20%, оператору этой системы отправляется уведомление о необходимости забрать терминал на подзарядку и установить на его место другой полностью заряженный аппарат.

При желании оборудование можно подключить к источнику переменного тока мощностью до 30 кВт, и тогда станция сможет работать без ограничения по времени. Заявлено, что разработка немецкого автопроизводителя также сможет получать и сохранять энергию ветра и солнца.

Мобильные зарядные станции являются решающим шагом на пути к эффективной сети пунктов зарядки. Они могут быть установлены в любом месте по мере необходимости — с подключением или без подключения к источнику питания, — заявил руководитель компонентного подразделения Volkswagen Томас Шмолл (Thomas Schmall).

Начало установки таких зарядных решений для электромобилей запланировано на первую половину 2019 года. Сначала они появятся в немецком Вольфсбурге, а в случае успеха пилотного проекта он станет массовым.

Заказ батарей для электромобилей на 20 млрд евро

Volkswagen заказала аккумуляторы для электромобилей на сумму 20 млрд евро. Об этом заявил генеральный директор компании Маттиас Мюллер (Matthias Mueller) в марте 2018 года.

По его словам, немецкий автогигант заключил соглашения с поставщиками батарей и соответствующих технологий из Европы и Китая, где компания продает 80% своих машин. В будущем планируется привлечь подрядчика из Северной Америки.

Беспилотный электромобиль Volkswagen

Поставлять аккумуляторы по заказам Volkswagen будут компании LG Chem, Samsung SDI и Contemporary Amperex Technology. При этом автопроизводитель не планирует сам изготавливать батареи.

Накопление опыта и освоение технологии не означает, что мы хотим запускать полномасштабное производство аккумуляторов самостоятельно. Другие могут сделать это лучше, чем мы, — сообщил Мюллер.

Как отмечает агентство Reuters, до того, как Volkswagen оказалась в центре скандала с фальсификацией объема вредных выбросов дизельных двигателей в сентябре 2015 года, компания не спешила развивать направление электромобилей. Но «дизельгейт» вызвал стратегический сдвиг в работе Volkswagen, тем более что технологические улучшения аккумуляторов и глобальная борьба с загрязнением оказывают давление на автопроизводителей, чтобы те стремились к нулевым выбросам своих транспортных средств.

Маттиас Мюллер заявил, что до конца 2022 года выпуск электромобилей будут освоен на 16 заводах Volkswagen по всему миру, тогда как в марте 2018-го речь идет о трех фабриках.

Все эти месяцы мы были на обочине технологий, однако теперь мы потратим много сил и ресурсов на разработку новых электрокаров, — сообщил глава Volkswagen.

Он также добавил, что после расширения производства электромобилей компания начнет каждый месяц выпускать по одному новому электрокару. Целью немецкого автоконцерна является выпуск 80 моделей электромобилей к 2025 году, а к 2030 году у каждой из 300 моделей компании должна будет появиться версия с электродвигателем.

Комплектации и цены Volkswagen e-Golf 2017

В стране производителя электрический хэтчбек Volkswagen e-Golf 2017 стоит 44 000$. Если сравнить с базовой версией обычной пятидверки на ДВС, то она обойдется на 20 000$ дешевле. Однако в этой модели несомненные плюсы: полностью виртуальная приборка, внушительный пакет безопасности, обновленная светодиодная оптика, функция полуавтономного вождения в пробке.

Volkswagen предлагает всем желающим дополнительный пакет, в который входит тепловой насос. Деталь прогревает авто с помощью окружающего воздуха и затраченного тепла от работы трансмиссии. Насос разработан специально для модели Volkswagen e-Golf. Благодаря снижению затрат энергии, увеличивается пробег электрокара. Также в дополнительный комплект входит аудиосистема Dynaudio Excite — мощный сабвуфер и 10 динамиков по всему периметру и отделка кожаного салона. Легкосплавные диски идут в базовом оснащении.

Официальная цена улучшенного Volkswagen e-Golf на территории России и Украины еще не заявлена. Скорей всего в техническом плане автомобиль будет на уровне Renault ZOE 40 и Hyundai Ioniq Electric, а стоимость будет выше среднего. Эти модели уже официально представлены в Украине и поставляются на автомобильный рынок. Страны СНГ стоят на пороге очередного развития электрокаров: Chevrolet Bolt и Opel Ampera-E с невероятным запасом хода скоро поступят в продажу, стартует производство Tesla Model 3 и на конец года запланирована демонстрация второй линейки популярного и доступного Nissan Leaf.

Overview

With all the sprightliness and most of the practicality of the regular Golf, the 2019 VW e-Golf is Volkswagen’s electric car, and provides all-electric motoring in a handsome little package. An electric motor puts out 134 horsepower and draws energy from a 35.8-kWh battery pack. It offers an EPA-estimated driving range of 125 miles—a decent number until you consider that the Chevrolet Bolt EV, the Tesla Model 3, and the Hyundai Kona Electric offer twice the range for similar prices. Exterior styling that doesn’t immediately identify it as an EV might make it appealing to introverted drivers, though, and that’s something that can’t be said of the Bolt or the wacky-looking Toyota Prius Prime. A large trunk and the e-Golf’s cabin make it perfectly suitable for four adults who can easily ride in comfort for much longer than the e-Golf’s battery can last. All of these factors make the 2019 Volkswagen e-Golf the best electric vehicle in the compact class, and earned it a 10Best award for 2019.

История электромобилей Volkswagen

Первый прототип электрокара разрабатывался на протяжении нескольких лет. Сразу в компании определились, что экологический автомобиль получит платформу самой популярной модели марки Volkswagen Golf. Концерн начал сотрудничество с одним из основателей инновационной компании Тесла Мартина Эберхарда, чтобы внедрить в свой проект самые передовые технологии. Известный инженер работал над изготовлением аккумуляторов.

Первый серийный электромобиль бренда вышел в 2013 году. Volkswagen e-Golf получил базу седьмой генерации стандартной модели. Экологическую версию оснастили модульной платформой собственной разработки MQB с полностью электрическим силовым механизмом. Хотя модель и уникальна, но кроме электрического двигателя автомобиль почти ничем не отличается от бензиновых аналогов. Естественно, это не предел. Компания планирует выпуск нескольких экологически чистых машин. В ближайшие пару лет марка выпустит электрические кроссовер и фургон.

Подробнее о модели

Свое название VW id 3 получил не случайно. Цифра три указывает на то, что класс автомобиля хоть и семейный, но компактный (класс C). ID символизирует индивидуальные особенности модели (Intelligent Design и Identity) и говорит о том, что это третье поколение авто от Фольксваген, работающих на литий-ионной батарее, но первое транспортное средство в серии. Такая формулировка означает, что немецкие разработчики не собирается ограничиваться выпуском Volkswagen id3, но и порадовать мир новыми представителями данного семейства.

Немецкий электромобиль появится на рынке в трех комплектациях:

  • ID.3-Pure — наиболее простая комплектация;
  • ID.3 Pro — комфорт плюс;
  • ID.3 Pro S — максимальная комплектация.

Все единицы выпуска были раскуплены в кратчайший срок. С первого апреля текущего года у автолюбителей вновь появляется возможность заключить договор о покупке инновационного транспортного средства от немецкого завода.

Обзор ID.3

В базовой комплектации уже имеется встроенный обогрев руля и сидений, а также медиасистема с навигатором.

Интерьер

Интерьер автомобиля будет оснащен большой сенсорной панелью, расположенной сразу за рулевым колесом. В панель встроен виртуальный голосовой помощник, система навигации, контроль за скоростью и батареей. Справа будет находится селекторный переключатель и кнопка паркинга. Салон авто выполнен в сдержанных темных тонах.

Экстерьер

Диаметр колесных дисков равен восемнадцати дюймам (в максимальной комплектации — 20 дюймов). Предполагается, что крыша будет панорамной, но пока не известно — для всех трех разновидностей модели или только для S. Фары будут установлены матричные со со световым потоком 750 люмен. Переключаться с ближнего на дальний свет они будут автоматически. Боковые зеркала выполнены в гладкой, обтекаемой форме и стильном дизайне. Вся цветовая гамма корпуса пока не известна, но, судя по фото в интернете, автомобиль получился ярким.


С этим читают