Новый лифтбек volkswagen arteon (2019-2020)

Дизайн нового Фольксваген Артеон

Как и полагается представителю сегмента «E», экстерьер у Фольксваген Артеон — солидный и презентабельный. Атлетически сложенный, приземистый, подобно гоночному болиду, автомобиль излучает динамику и азарт. Оригинальной формы светодиодные фронтальные фонари смотрят сурово и дерзко. Монументальная решетка радиатора составлена из горизонтальных ламелей и увенчана крупным шильдиком. Бампер в цвет кузова, обтекаемый целеустремленный профиль с покатой крышей и короткой хвостовой частью подчеркивают спортивную натуру авто.

Интерьер нового Volkswagen Arteon порадует отделочными материалами класса «люкс» и безупречной организацией пространства. Просторный салон с комфортом вмещает пятерых взрослых. Передние сидения – с боковой и поясничной поддержкой, сзади – полноценный трехместный диван с большим пространством для ног. Панорамная крыша наполнит салон светом и воздухом, а комфортную температуру всем участникам поездки обеспечит трехзонный климат-контроль с антиаллергенной фильтрацией.

Технические характеристики Volkswagen Arteon

Для российского сегмента Фольксваген Артеон 2020 модельного года поставляется в переднеприводном исполнении и оснащается двухлитровым бензиновым двигателем TSI мощностью 190 л.с. в тандеме с роботизированной КПП на 7 передач. Выбранный производителем силовой агрегат отличается хорошими динамическими характеристиками и традиционной для немецкого бренда топливной экономичностью. С места до сотни лифтбек разбегается за 7,7 секунды, сжигая в смешанном цикле всего около 6,6 л топлива на 100 км пробега.

Усиленная высокопрочными сталями конструкция кузова, независимая подвеска и руль с электроусилителем обеспечивают превосходную устойчивость, плавность хода и отзывчивое управление независимо от качества дорожного покрытия или погодных условий.

Комплектации и цены

Увы, начало продаж Фольксвагена Артеон 2020 в России, скорее всего, не состоится. Но можно не только насладиться видео роликами тест драйвов Фольксвагена Артеон 2020, но и посмотреть, сколько стоит автомобиль в одной из европейских стран. Скажем, в Польше.


Итак, предусмотрено три комплектации. «База» называется Essence (134 090 – 165 290 злотых, то есть, 2 175 000– 2 677 000 рублей, в зависимости от двигателя).

  • -светодиодные фары и дневные ходовые огни;
  • -электрорегулировки кресел;
  • -кожаный руль;
  • -семь подушек безопасности;
  • -набор электронных «помощников» водителя;
  • -электростёкла и электрозеркала со складыванием и опусканием;
  • -трёхзонный климат-контроль;
  • -старт-стоп;
  • -мультимедиа-система (8-дюймовый сенсорный дисплей, 8 динамиков, навигация);
  • -17-дюймовые легкосплавные диски.

Следующая ступенька – Elegance. Цена такого Volkswagen Arteon 2020 – от 145 до 188.5 тысяч злотых (2 миллиона 350 тысяч – 3 миллиона 52 тысячи рублей)

  • больше хромированных элементов снаружи;
  • обогрев лобового стекла;
  • подлокотник и лючок для длинномеров в заднем диване;
  • подогрев передних кресел;
  • цветной дисплей на панели приборов;
  • 18-дюймовые колёса.

Высшая комплектация называется R-Line. Ценник – 147 690 – 191 190 злотых (от 2 миллионов 400 тысяч до 3 миллионов 96 тысяч рублей). Она отличается, главным образом, спортивными элементами как на кузове, так в интерьере, включая иные диски, диаметр которых, впрочем, составляет те же 18 дюймов.

Конечно, это не всё. Предусмотрены и различные опции. Их список действительно огромен. В него входят, например, такие позиции:

  • стеклянная крыша – 5420 злотых (88000 рублей)
  • система кругового обзора – 3710 злотых (60 тысяч рублей)
  • колёсные диски диаметром 19 или даже 20 дюймов – 2460 или 4680 злотых (от 40 до 76 тысяч рублей).

Доплата за цвет – 620, 2730, 3360 или даже 5840 злотых (10, 44,55 либо 95 тысяч рублей). Страна сборки – исключительно Германия (завод находится в городе Эмден).

Новый кузов

Фольксваген Артеон 2020 года – это никоим образом не рестайлинг. Модель в корпоративной табели о рангах считается отдельной. Хотя, конечно, «уши» Пассата торчат отовсюду. Да их никто особо и не скрывает.

Начало продаж в России и конкуренты

К сожалению, российский старт продаж Фольксвагена Артеон в 2020 году не состоится. В нынешней ситуации на рынке импортируемая модель стоила бы слишком дорого – большие затраты на сертификацию (включая инсталляцию обязательной системы Эра-ГЛОНАСС) могли бы не окупиться.

А инвестировать средства в организацию производства Фольксвагена Артеон 2020 на одной из местных площадок, которые уже используются Фольксвагеном (в Калуге или Нижнем Новгороде) тоже смысла никакого нет. Модель всё же «нишевая» относительно обычного Пассата. Большими её продажи не будут в принципе.

Поэтому, можно лишь читать технические характеристики, а также лицезреть комплектации и цены у фольксвагеновских дилеров, находящихся за пределами нашей страны.

Управляемость и внедорожные способности

В отличие от соплатформенного Passat новый Volkswagen Arteon 2021 года совершенно не подходит для передвижения по бездорожью. Лифтбек хоть и оснащается адаптивными амортизаторами и антипробуксовочной системой, его 138-миллиметровый клиренс мешает автомобилю покидать пределы асфальтированной поверхности. Но именно на ней раскрываются особенности немецкой модели.

Первое, что выделяет Arteon на фоне других подобных автомобилей — это то, что водитель может с помощью «ползунка» на сенсорном мониторе максимально точно настроить адаптивные амортизаторы. Причем, как показывают результаты тест-драйва, разница между установленными режимами довольно ощутимая. В частности, если выбрать заданные настройки Comfort, то подвеска сглаживает все неровности. А в режиме Sport в салоне отдается даже малозаметная кочка. Arteon получился таким, что проблемы с управлением автомобилем водитель не ощущает совсем. Руль и педали быстро реагируют на действия, а приборная панель оперативно выводит всю необходимую информацию.

Двигатели и трансмиссия

Fastback Фольксваген Артеон в европейском варианте оборудуется тремя видами двигателей на бензине и тремя типами дизелей, шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной (DSG) коробкой передач.

Все бензиновые версии – моторы TSI с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском, 4-цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами в каждом цилиндре.

При этом мощность ДВС – 150, 190 и 280 лошадиных сил, самый мощный движок предлагается только в комплектации с полным приводом колес.

Турбированный 150-сильный мотор имеет объем цилиндров 1.5 л, два других типа ДВС – двухлитровые.

Дизели, предлагаемые для Arteon, обладают одинаковым объемом 2.0L, но мощность у них разная – 150, 190 и 240 л. с., и здесь также наиболее мощный движок идет только в модификации 4х4.

Дизельные силовые агрегаты тоже наделены турбонаддувом и прямым топливным впрыском, представлены в 4-цилиндровом исполнении, 16-клапанные. Тип этих ДВС – TDI, 240-сильный мотор – типа BiTDI, то есть, с двумя турбинами.

VW Arteon с полуторалитровым силовым агрегатом (бензин) может оснащаться как механической КПП, так и коробкой передач DSG-7, среди всех модификаций имеет самые низкие скоростные показатели.

Его эксплуатационные данные:

  • скорость максимальная – 220-222 км/ч;
  • разгон до «сотни» – за 8,9-9,0 секунд;
  • средний топливный расход на 100 км пути – 5,2 литров.

Бензиновая 190-сильная версия, поставляемая только с коробкой-роботом, является менее экономичным вариантом (6 л/100 км), но здесь максимальное ускорение обеспечивается за 7,7 с, а скоростной предел ограничивается отметкой 239 километров в час.

С самым мощным движком в сочетании с РКПП и приводом 4Motion автомобиль расходует в среднем 7,3 л топлива, позволяет набирать «сотню» за 5.6 с, имеет предельную скорость 250 км в час.

Машины с дизелями отличаются экономичностью, так авто со 150-сильным ДВС обеспечивает средний расход солярки на сто километров в пределах 4,3-4,5 л, при этом может разгоняться до 100 км/ч за 9,1-9,4 секунд.

С битурбированным дизельным мотором возможно ускорение за 5,6 с, набор скорости до 250 км/ч, но потребление горючего здесь возрастает до 7,3 литров.

Салон


К сожалению, презентация Volkswagen Viloran прошла без демонстрации салона. Почему так, если фото уже давно гуляют по сети, непонятно. Скорее всего производитель все еще думает над оформлением передней части, которой нет на фото.

Тем не менее по имеющимся материалам можно судить о том, что находится за спиной водителя. Для начала, компоновка салона. В базовой комплектации внутри будет 5 или 7 посадочных мест, что вряд ли придется по нраву целевой аудитории. А вот люксовая комплектация – это уже серьезная заявка на доминирование среди конкурентов.

Сиденья будут представлены формулой 2+2+2, где второй ряд будет представлен раздельными капитанскими сиденьями. Сзади расположится компактный совместный диван.

Весь комфорт, естественно, сосредоточится именно на втором ряду. Здесь будет все – подставка для ног, массаж, гнезда для зарядки, подогрев, вентиляция. В общем все, что может предложить современная индустрия.

Пока информации о цветовых решениях нет. На презентации и фотосессии фигурировал только красный Вилоран с белым салоном. Черную кожу VW вряд ли обойдут стороной.

Технические характеристики Volkswagen Arteon 2021

Volkswagen Arteon 2021 построен на базе модульной платформы MQB, которая используется на многих других моделях немецкого автоконцерна. С ее помощью инженерам удалось интегрировать любые варианты силовых установок в подкапотном пространстве.

Начальным двигателем для европейского рынка стал 1,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор с запасом мощности в 190 «лошадок». Также доступен формированный выпуск на 2 литра и со 280 лошадиными силами. В первом случае используется исключительно 6-ступенчатая механическая коробка, а во втором – 7-диапазонный «автомат».

Ожидается появление дизельного двигателя объемом 2 литра. В базовой версии он имеет 150 «лошадей» мощности и 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную коробку передач.

Более прогрессивный вариант генерирует 200 л. с. мощности и поставляется с идентичными трансмиссиями.

Технические характеристики двигателей, которые будут доступны на российском рынке, выглядят следующим образом:

  • 2.0 TDi мощностью в 240 л. с. при крутящем моменте 500 Нм. В паре с мотором работает 7-диапазонная автоматическая коробка передач. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра на 100 км;
  • 2.0 TSi. Этот двухлитровый двигатель генерирует 280 «лошадок» и 350 Нм вращательного потенциала. Он комплектуется идентичной коробкой передач, что и предыдущий вариант, но имеет разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,6 секунды. При этом расход топлива равен 7,3 литрам на 100 км дорожного путешествия.

Моторы Volkswagen Arteon 2021 для рынка России:

Двигатели Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Расход топлива, л/100 км Разгон до 100 км/ч, сек.
TDi 2 л 240 500 6,4 6,5
TSi 2 л 280 350 7,3 5,6

Для самых мощных версий предоставляется полноприводная платформа 4Motion. Гибридная модификация Volkswagen Arteon 2021 предусматривает силовую установку из 1,4-литрового бензинового двигателя на 156 сил и электромотора мощностью 115 л. с. В связке с агрегатами работает 6-ступенчатая роботизированная коробка, которая распределяет основное усилие на переднюю ось.

В исключительно электрическом режиме езды запас хода составит 55 км, а максимальная скорость разгона не превысит отметку в 140 км/ч. В заряженной комплектации R присутствует «турбочетверка» 2.0 TSi, выдающая 320 «лошадок» мощности при тяге 420 Нм. Она комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой и полным приводом.

Внешний облик

В ходе рестайлинга Volkswagen Arteon 2021 пережил существенные изменения, которые затронули оформление внешнего вида и салона, бортовую оснастку и технические спецификации. Экстерьер новинки стал максимально ярким и самобытным. Кроме того, конструкторы привнесли в дизайн кузова еще больше элегантности и спортивности.

Фактурный бампер спереди обладает двумя вырезами для улучшения воздухообмена между тормозными механизмами. Внутри находится решетка и черные пластиковые элементы. В центре расположен массивный воздухозаборник, а нижний сегмент имеет серебристое обрамление.

Решетка радиатора получила внушительный изгиб и оформление множеством хромированных вставок. Передние блоки фар отличаются элегантной формой и легким переплетением с крыльями. Внешне LED-полоски огней ходового света выглядят как единая деталь с составляющими фальшрадиаторной решетки.

Удлиненный капот имеет характерный наклон вниз, что улучшает степень безопасности. Над блоками фар расположены вспомогательные ребра жесткости.

Зеркала бокового вида выполнены в стильном дизайне с двухцветной компоновкой. Они снабжены сигналами поворотов и предназначаются для улучшения обзорности с кресла водителя.

Плавные кузовные обводы создают необычный силуэт. Покатая линия крыши, наклонный капот и короткий свес сзади придают экстерьеру максимальную динамичность. На поверхности дверных ручек находится легкий изгиб, а на крыльях спереди можно увидеть тонкую серебристую линию. Боковые пороги получили стильное хромирование.

Под агрессивными колесными арками расположены ажурные легкосплавные диски. В базовой комплектации предусмотрены колеса 17-дюймового размера, но в качестве опции могут рассматриваться катки на 18, 19 или 20 дюймов.


Сзади Volkswagen Arteon 2021 Arteon можно идентифицировать по элегантной LED-оптике сигналов стопов. Задние фары с прямоугольной компоновкой разделены на несколько сегментов, обеспечивая максимальную обзорность в любое время суток.

На заднем бампере находится аккуратная площадка для знака номеров, а по бокам – тонкие светоотражатели. Периметр конструкции получил хромированное обрамление, а в нижней части расположены трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Крышка багажного отсека обладает миниатюрным спойлером, который положительно влияет на общую концепцию экстерьера. В багажнике вмещается 563 литров груза в обычной компоновке и 1550 литров – при складывании заднего ряда сидений.

В зависимости от комплектации, в дизайне кузова Volkswagen Arteon 2021 могут присутствовать следующие отличительные черты:

  • Выпуск R-Line получил визуальное разделение на две части с помощью псевдопатрубков выпускной системы и дополнительных сегментов ходовых огней, которые образуют оригинальную композицию на всю ширину кузова;
  • Топовая версия R 2021 имеет более агрессивный экстерьер. Она оборудована массивной радиаторной решеткой, передним бампером с объемными сегментами воздухозаборников и спойлером на 5 дверце. Под задним бампером расположено четыре патрубка выхлопной системы. В самом производительном седане серии присутствуют оригинальные колесные диски, черный декор и тормозные механизмы с синей расцветкой. На крышке багажного отсека появилась буква R, стилизованная в спортивном дизайне;
  • Универсал Shooting Brake смотрится не менее красиво и роскошно, чем лифтбек. Это обусловлено наличием наклоненной двери багажника со спортивным спойлером сверху.

Габариты нового Volkswagen Arteon 2021 тоже поменялись. Длина автомобиля была увеличена на 60 мм, а ширина и высота – на 16 и 32 мм. При этом показатель клиренса уменьшился на 16 мм, а расстояние между колесными осями прибавило 126 мм. За счет таких инноваций объем багажного отделения получил дополнительные 30 литров, а запас пространства для пассажиров заднего ряда расширился.

Точные габаритные размеры Volkswagen Arteon 2021 выглядят следующим образом:

Длина, мм 4862
Ширина, мм 1871
Высота, мм 1450
Клиренс, мм 138

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации

Для североамериканского рынка модель Артеон поставляется в трех комплектациях – SE, SEL и SEL Premium, для Великобритании – в вариантах оснащения Elegance и R-Line.

Базовая европейская версия «Элеганс» включает в себя набор опций:

  • регулируемую по высоте и наклону рулевую колонку;
  • 18-дюймовые литые диски Muscat Black;
  • салон из кожи Nappa;
  • мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным экраном и сенсорным управлением;
  • цифровое FM-радио с поддержкой MP3, CD-плеером и возможностью подключения SD-карт и накопителей USB;
  • bluetooth;
  • настраиваемую подвеску;
  • электроуправление настройками передних кресел (12 положений);
  • подогрев передних сидений;
  • многофункциональный руль с обогревом и кожаной отделкой;
  • электропривод двери багажника;
  • бесключевой доступ;
  • складывающиеся с помощью электропривода боковые зеркала;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • систему слежения за давлением в шинах;
  • электронную блокировку дифференциала;
  • трехзонный климат-контроль;
  • светодиодные ходовые огни;
  • фары со светодиодами и автокорректорами;
  • камеру заднего вида;
  • адаптивный круиз-конроль.

VW Elegance наделяется всевозможными электронными помощниками и системами активной безопасности – режимами помощи при парковке, обнаружения дорожных знаков, изменения полосы движения, определения состояния водителя и так далее.

Разумеется, здесь уже включены электростеклоподъемники всех дверей, ABS, есть фронтальные подушки безопасности.

В комплектации Arteon R-Line предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные диски колес, кожаные спортивные сиденья, обшивка потолка черного цвета, добавляется пакет опций «Sport».

В любой модификации машина оснащается полноразмерным запасным колесом, противотуманными фарами, датчиками парковки, охранной системой (сигнализацией).

Преимущества и недостатки немецкого лифтбека

Модель Arteon от концерна Volkswagen – престижный легковой автомобиль со стильным экстерьером, завоевавший пятизвездочный рейтинг Euro NCAP в краш-тестах 2017 года.

О фастбэке отзывы преимущественно положительные, машина получает высокие оценки как от американских, так и европейских или украинских пользователей.

К несомненным плюсам лифтбека можно отнести:

  • богатую оснащенность независимо от модификации;
  • просторный салон, обеспечивающий комфортную посадку всем пассажирам и водителю;
  • вместительный багажник;
  • превосходную динамику;
  • высокий уровень безопасности;
  • хорошую шумоизоляцию;
  • энергоемкую подвеску с возможностью переключения режимов движения под различные дорожные условия;
  • наличие пиропатронов для отстрела крышки капота в случае аварии.

Отмечаемые собственниками авто недостатки – несколько будничный, невыразительный интерьер, довольно высокая цена, хотя не стоит ожидать, что машина такого класса будет стоить дешево.

Про надежность премиального Фольксвагена говорить пока еще рано, но вряд ли Arteon будет огорчать водителей частыми поломками, ведь автомобили под брендом VW всегда отличались хорошим качеством изготовления.

Дизайн

Новый Arteon сочетает в себе дизайнерские решения, ранее реализованные в Passat и спортивных кроссоверах типа Taycon X. От последнего лифтбек позаимствовал крупный передний бампер с широкими боковыми воздухозаборниками. При этом Arteon укомплектован увеличенной в размерах решеткой радиатора, которая опускается практически до низа автомобиля

Также обращает на себя внимание головная оптика с С-образными светодиодными ДХО. Линия крыши довольно быстро опускается в сторону кормы, где располагается укороченная дверца багажного отсека с выраженным спойлером

Задняя оптика, как и передняя, сужена в сравнении с другими моделями немецкой марки. Кормовой бампер дополняется двумя большими выхлопными патрубками, отделанными хромом.

Салон отличается стандартным для последних моделей VW исполнением. Однако в Arteon трансмиссионный тоннель установлен под заметным углом, что упрощает управление настройками шасси. Широкая центральная консоль дополняется крупным сенсорным монитором, снизу которого вынесен блок климатической системы с тремя шайбами. Отличительной чертой немецкой модели является наличие аналоговых часов, размещенных между дефлекторами обдува. В отделке салона использованы дорогостоящие материалы, в том числе и алькантара.


Объем багажного отсека у Arteon равен 563 литрам. Со сложенным вторым рядом сидений этот показатель увеличивается до 1557 литров.

Салон Volkswagen Arteon 2021

Салон Volkswagen Arteon 2021 пережил ряд важных изменений. Посадочные места обладают широкими регулировками, позволяя водителю занять наиболее удобное положение. При этом опции комфорта доступны во всех комплектациях. В премиальных версиях присутствует электрический привод, функция сохранения положения и вентиляция кресел.

На втором ряду комфортно размещается до 3 человек, но максимальный комфорт обеспечивается только двум пассажирам. Измененный дизайн спинок кресел увеличил запас места для коленей, а вспомогательная площадка для управления настройками климатической системы улучшила комфорт выбора оптимальной температуры в салоне.

Между посадочными местами сзади предусмотрен откидной подлокотник, в котором есть два подстаканника. За ним находится люк для доступа в багажник, позволяющий перевозить длинные предметы.

Компоновка передней панели выглядит современно и необычно. Дефлекторы обдува обладают прямоугольной формой, создавая обзорность «струн», визуально заходящих за карты дверей. В центральной части находятся аналоговые часы, придающие роскошь и элегантность салонному оформлению.

Многофункциональное рулевое колесо с 4-спицевой конфигурацией оснащается массой полезных кнопок и имеет характерный срез в нижней части, облегчающий посадку. В базовой версии на панели приборов есть 2 циферблата, а в продвинутых комплектациях появилась электронная приборка с 12,3-дюймовой диагональю и несколькими режимами отображения.

Центральная консоль порадовала полностью обновленным медиа-центром. Штатный информационно-развлекательный комплекс умеет следить за степенью усталости водителя, поддерживает управление голосом или жестами. На дисплей можно вывести навигационные карты, запустить видеофайлы или включить музыку. Также автомобиль может управляться через мобильные пакеты Apple CarPlay и Android Auto.

В зависимости от комплектации, Volkswagen Arteon 2021 имеет кожаную или тканевую отделку со вставками из металла и пластика. Дешевые пластиковые панели исключены – вместо них используются роскошные и мягкие сорта. Что касается металлических поверхностей, то они эргономичны и устойчивы к износу. Тканевые покрытия максимально роскошны и элегантны. В основном, качество материалов не вызывает нареканий, а их дизайн смотрится максимально оригинально и практично.

Технические характеристики

Согласно последним новостям, характеристики Фольксваген Артеон 2020 во многом роднят его с Пассатом и Супербом – ведь именно у этих моделей заимствованы многие узлы и агрегаты. Многие габариты отличаются ненамного. Например, длина больше, чем у нынешнего Пассата, на 95 мм, а колёсная база – на 47 мм. Клиренс и вовсе совсем скромный – всего 138 мм. Но для Европы этого вполне хватает.

Подвесные системы, конечно, настроены по-особому. Они более «собраны», но при этом инженерами соблюдён баланс управляемости и комфорта – зубодробительной тряски здесь нет. Судя по отзывам владельцев, разве что, при проезде серьёзных выбоин или места на мостовой, где должен быть булыжник, на кузов приходит удар. Но всё же – здесь низкопрофильные шины;

Моторы и трансмиссии

Гамма силовых агрегатов частично позаимствована у «брата». С той разницей, что совсем слабых моторов здесь нет вообще. «Младший» бензиновый двигатель имеет рабочий объём два литра и мощность 190 или 272 л.с. Кроме того, доступно три версии двухлитрового дизеля (150, 190 и 240 л.с.). Все движки оснащены наддувом – на «атмосферниках» не получится достичь столь низкого паспортного расхода топлива. Коробка передач – только семиступенчатый «робот» DSG. Привод – передний или полный, в зависимости от мотора.

Безопасность

Тот, кто желает купить Volkswagen Arteon 2020, наверняка будет рад. У этого лифтбека полный порядок с пассивной безопасностью. Он честно заработал пятизвёздочный (максимальный) рейтинг на независимых краш-тестах по системе EuroNCAP.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Экстерьер

Volkswagen Arteon – легковой пятидверный авто «верхнего» среднего класса, в кузове лифтбек (в некоторых странах позиционируется как фастбэк), его название представляет собой соединение двух частей – «Art» (в переводе «искусство») и «eon» (ссылка на китайскую модель VW Phideon).

Спереди Фольксваген легко узнается по большой радиаторной решетке с множественными продольными хромированными полосами во всю ее длину и крупной эмблемой бренда по центру.

К другим характерным особенностям Фольксваген Артеон можно отнести:

  • наличие изогнутых линеек светодиодов по нижним кромкам головных фар;
  • безрамочные каркасы боковых дверей;
  • ярко выраженные колесные арки, позволяющие устанавливать даже колеса 20-го диаметра;
  • узкие боковые хромированные вставки, начинающиеся на передних крыльях и заканчивающиеся на дверях в районе наружных зеркал;
  • окрашенные в цвет кузова бампера;
  • присутствие спойлера на двери багажника;
  • четыре элемента задних фонарей с продольным размещением;
  • встроенные в боковые зеркала повторители поворотов.

Внушительная по своим размерам багажная дверь при открытии поднимается довольно высоко, удерживается в верхнем положении двумя газовыми упорами.

В целом liftback смотрится аккуратно и весьма солидно, тем самым оправдывая свою принадлежность к разряду престижных автомобилей.


С этим читают