Рейтинг лучших бюджетных кроссоверов 2020 года

Nissan Patrol

Завершает наш рейтинг лучших подержанных внедорожников по надёжности легендарный Patrol. Это тоже один из долгожителей – первое поколение увидело свет в 1951 году. Этот автомобиль, получивший прозвище «Сержант», здорово напоминал американский военный джип Willys и уже имел полный привод и рамную конструкцию. В 1960 году появилась вторая генерация японского джипа, которая продержалась на рынке два десятилетия. Практически не подвергаясь серьёзным модификациям.


Nissan Patrol

Третье поколение продавалось ещё дольше, с 1980 по 2003. Причина банальна – исключительная надёжность. Именно эти джипы использовала ООН для своих многочисленных миссий, внедорожник с индексами 160/260 пополнил армейские подразделения многих стран.

Следующая генерация появилась в 1987 году, пятая начала сходить с конвейера в 1997, подвергшись в 2004 году существенной модернизации.

Именно Nissan Patrol и сегодня подпадает под определение «настоящий рамный внедорожник» – в последнее время такие автомобили стали исчезать как класс, уступая место менее дорогим кроссоверам.

О надёжности Patrol говорит тот факт, что он – самый частый гость всевозможных ралли-рейдов, вне зависимости от типа дороги и местного климата. Официально в нашу страну поставлялись только пятидверные версии. На вторичном рынке самые старые модели – начала 90-х годов с пробегом от 200 до 400 тысяч километров. Они стоят порядка 400 тысяч рублей и выше, в зависимости от состояния, и оснащаются преимущественно 2,8-литровыми дизелями, отличающимися отменным ресурсом. За 0,9-1 миллион можно приобрести внедорожник, выпущенный в начале нулевых, с пробегом, редко превышающим 250 тысяч. И здесь самый распространённый тип двигателя – дизель, но уже трёхлитровый, мощностью 160 л. с. Коробка при этом может быть как механической, так и автоматом – обе в меру надёжные и неприхотливые.

Полный привод здесь отключаемый, ввиду отсутствия межосевого дифференциала, поэтому рекомендуется использовать его только на скользкой/мокрой дороге или на серьёзном бездорожье, с которым Nissan Patrol справляется с очевидной лёгкостью.

Дополняют внедорожное оснащение японского джипа понижающая передача, сочетающаяся с принудительной блокировкой межколёсного дифференциала.

Mercedes-Benz G-Class

Разработкой абсолютно нового внедорожного автомобиля в немецком автоконцерне занялись ещё в 1972 году, но новинка под индексом W460 появилась на рынке только в 1979-м. Тогда же был выпущен автомобиль с большим на единичку индексом, который изначально предназначался «для служебного пользования». Расшифровка этого термина не заставила себя ждать – основные партии упрощённого варианта «Гелендвагена» пошли на армейские нужды. И одно это говорит о том, что в списке старых и самых надёжных внедорожников этот автомобиль «застрял» если не навсегда, то на очень длительное время.

Mercedes-Benz G-Class

В 1990 году на смену первому поколению пришёл «Гелик» с индексом W463, который тоже оказался долгожителем – третьего поколения пришлось ожидать 28 лет. И хотя за это время было проведено немало модернизаций, американским джипам о такой живучести можно только мечтать…

Первое поколение на вторичном отечественном рынке представлено слабо, поэтому поговорим о достоинствах второй генерации. Это джип, во внешности которого чётко и однозначно просматриваются армейские аскетичные черты, но именно это и является основной «фишкой» немца.

В нашей стране W463 можно встретить с тремя вариантами бензинового мотора и одним дизелем. Все машины – с постоянным полным приводом, с раздаткой с понижающим коэффициентом и тремя блокируемыми дифференциалами с распределением тяги отдельно на каждое колесо.

Кратко о двигателях. Это либо 211-сильный трёхлитровый турбодизель, либо 388-сильный атмосферник объёмом 5,5 литров, либо турбированный агрегат такого же объёма, выдающий на-гора 544 «лошадей». Верхнюю ступеньку занимает 6-литровый битурбированный двигатель мощностью 612 л. с. (знаменитая Т-34 имела менее мощный мотор).

Разумеется, об экономичности здесь речь не идёт, да и сам автомобиль — один из самых дорогих в своём классе. Но здесь неукоснительно работает правило: чем дороже – тем надёжней. Так что вы будете знать, за что платите.

Что ж, машина первой половины 90-х с пробегом 200-400 тысяч будет стоить не так уж много, от 600 тысяч рублей. За двигатель с таким ресурсом можете не переживать, для него это мелочи. Если хватит денег на бензин – покупайте, не пожалеете. С уменьшением возраста цена резко ползёт вверх: джип 2000 года обойдётся в миллион при хорошем раскладе, а десятилетний экземпляр потянет как минимум на два миллиона.

Mitsubishi Pajero Sport


Эта модель известной фирмы Mitsubishi впервые появилась в 1998 г., а последняя модификация была выпущена в 2015 г. Создание этого бренда происходило на платформе, соответствующей серии L200. Создатели задумали выпуск автомобиля, подходящего людям с активным образом ведения жизни

По этой причине большое внимание уделялось обеспечению достаточного запаса прочности, а также выносливости как отдельных механизмов, так и агрегатов в целом

Носовая часть представленной модели отмечена узкой радиаторной решёткой, которая визуально составляет с фонарями головного света общую композицию. В нижней части радиатора установлен объемный воздухозаборник, а с двух сторон от него вставлены массивные накладки с полостями, в которых сокрыты ходовые огни. Различные элементы получили окантовки в виде хромированных вставок, а задняя оптика получила оформление LED-элементами.

Отделка салона выделяется серебристыми вставками, которые изготовлены из полимерных соединений

Также внимание обращает форма подлокотников на дверях, которая имеет дугообразную конструкцию и массивный вид приборной панели, занимающей переднюю часть салона. Верхняя часть этой двухуровневой конструкции содержит семидюймовый монитор, управляющий системами акустического развлекательного комплекса

Клавиши управления получили удобное расположение по обеим сторонам конструкции. Климатическое оборудование также получило удобное управление при помощи массивных поворотных переключателей.

Привод Pajero Sport осуществляется карбюраторными двигателями мощностью 181 или 209 лошадиных сил, ходовые характеристики обеспечивает полный привод и автоматическая трансмиссия. Среди дополнительных опций следует отметить круиз-контроль, систему, облегчающую старт под гору, наличие бортового компьютера, наличие системы безключевого доступа, обогрев руля, а также климат-контроль.

Jeep Wrangler

От такого красавца вряд ли откажется любой автолюбитель, предпочитающий рамные внедорожники прочим автомобилям. Он служит не только воплощением стиля, но и является источником прочности и всепреодолевающей надёжности. Среди дорожных происшествий существует немало примеров, когда Jeep Wrangler попадал просто в сюжетные ситуации. Очевидцы рассказывают, что после нескольких пируэтов в воздухе мощный аппарат приземлялся на собственную крышу. Но история заканчивалась вполне счастливо, автомобиль снова ставили на колёса, и он продолжал движение, как ни в чем не бывало.

Завидную прочность автомобилю обеспечивает именно рамная конструкция, на которой крепятся дуги безопасности, ограждающие корпус. Их устанавливают на двухсекционную крышу, которая может сниматься. Причём без крыши джип превращается в респектабельный кабриолет с внедорожными характеристиками, это делает его очень удобным в тёплую пору года. Ухабы на дорожном полотне машина преодолевает, используя потенциал фиксированной рессорной подвески. В движение её приводит агрегат в 121 лошадиную силу или усиленная версия в 192 лошадиные силы. Дополнительные ходовые характеристики обеспечивает полный привод, а также задний дифференциал марки Tru-Lok с функцией самоблокировки.

Появление гонок на джипах

Первые официальные соревнования на джипах, по горной и плохо проходимой местности появились в начале 1990 годов, в Америке и быстро завоевали популярность как у самих гонщиков, так и у зрителей, благодаря своей гораздо более экстремальной программе на пересеченной местности. Во время таких гонок у водителей часто отрывались колеса, они застревали в песке, попадали в болота, падали в небольшие обрывы, а иногда их джипы даже переворачивались, что добавлялось эффектности к происходящему.

Скриншот из Post Apocalyptic Mayhem, компаний Meridian 4 и Steel Monkeys.

Конечно, очень большое внимание в таких гонках, было уделено безопасности пилотов, помимо обычной экипировки — шлема и защитных костюмов, полностью перерабатывался салон машин, убирались все опасные детали, вырезались стекла и ставились дополнительные опоры для крыши, на случай переворота машины. В общем все было очень эффектно, безопасно и самое главное зрелищно!. Скриншот из Insane 2, компаний Codemasters и Invictus Games

Скриншот из Insane 2, компаний Codemasters и Invictus Games.

Уже к 1995 году данный вид спорта распространился по всей Америке, а также стал зарождаться в странах Европы и Азии. В 1999 году он получил развитие и в России. На сегодняшний день, гонки на джипах проводятся в таких городах как Самара и Тверь, но бывает, что устраивают соревнования и под Москвой. Онлайн игры гонки на джипах славятся своим разнообразием, поэтому мы разделили их на поджанры.

Соревнования на джипах с соперниками

Геймплей в подобных гонках, чаще всего представляет собой управление машиной сзади, что несомненно добавляет реалистичности происходящему. Помимо простой езды, вам также нужно будет сражаться с соперниками, сбрасывая их с трассы и при этом умудряясь увернуться от дорожных препятствий.

Гонки на время

Здесь с вами не будет соревноваться большое количество соперников, так как вашей задачей будет как можно быстрее преодолеть как можно больше препятствий. Причем некоторые из них будут достаточно сложными. Существует всего две разновидности подобных игр:

  • Первая, это езда на джипе в 2д или псевдо 3д режиме, где камера будет направлена на боковую сторону машины, а вашей задачей будет, с помощью клавиш «WASD» или стрелочек, управлять ее равновесием, во время преодоления препятствий. Таких игр было создано очень много, и к несчастью большинство из них не может похвастаться хоть каким-то разнообразием, так как построены они в основном на одном движке и отличаются лишь текстурами.
  • Во-второй, геймплей игр про джипы чаще всего представляет собой езду на машине с видов сверху, где нужно будет уворачиваться от препятствий и собирать бонусы. Благодаря наличию уровней, такие игры достаточно интересны и затягивают геймеров на долгий промежуток времени.

Honda HR-V LX $21500

Honda HR-V LX

Honda обновила свой самый маленький внедорожник, HR-V. Капитальный ремонт принёс улучшенный дизайн, новые технические характеристики и большую доработку. К сожалению, здесь используется механическая коробка передач с шестью скоростями, так же, как и в HR-V прошлых поколений; но теперь у каждой версии есть автомат на выбор.


С другой стороны, у HR-V теперь есть ручка фактической громкости, которая более удобна для пользователя, чем прошлогодняя сенсорная панель управления. И Honda не стала возиться с умной системой HR-V Magic Seat, которая позволяет спинам задних сидений складываться, или подушкам задних сидений подниматься, создавая грузовой отсек на всю ширину задних кресел.

Цены на новые автомобили в России продолжают расти, но неизменным лидером в сегменте кроссоверов и внедорожников по-прежнему остается отечественная «Нива». Редакция CarsWeek.ru продолжает ежемесячный мониторинг цен в бюджетном сегменте автомобилей.

 Начало осени 2019 года опять успело отметиться повышением стоимости на некоторые модели. Эксперты carsweek.ru проводят ежемесячный мониторинг цен и составляют несколько рейтингов самых доступных автомобилей России в разных категориях. На этот раз мы готовы представить ТОП-5 самых дешевых кроссоверов и внедорожников.  Лидер нашего рейтинга с прошлого месяца не изменился, и на первом месте по-прежнему находится LADA 4×4. Некоторые эксперты в шутку называют ее родоначальником всего сегмента кроссоверов, за счет компактных размеров, отличных внедорожных качеств, несущего кузова, а также неплохому комфорту среди остальных автомобилей подобного класса 1950-1960-х годов.  На данный момент минимальная стоимость модели начинается от 523 900 рублей за базовую комплектацию трехдверной версии. Благодаря специальным предложениям, выгодам, скидками и разным программам минимальная стоимость может составить 493 900 рублей. В качестве силового агрегата предлагается безальтернативный 1,7-литровый двигатель на 83 лошадиных силы. В паре с ним предлагается «механика» на пять ступеней, раздатка с понижающей передачей и система полного привода.  Второе место принадлежит китайскому кроссоверу с немного устаревшим дизайном – Chery Tiggo 2. Несмотря на то, что компании уже давно следовало провести рестайлинг российской версии, кроссовер по-прежнему имеет стабильный спрос за счет низкой стоимости. Tiggo 2 не претендует на звание внедорожника, и предлагается только с передним приводом, но в качестве городского автомобиля подойдет идеально.  За базовую версию придется отдать от 673 000 рублей. Топовая комплектация Luxury с автоматической коробкой передач стоит от 849 900 рублей. Под капотом установлен единственно возможный 1,5-литровый бензиновый мотор на 106 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента.  Тройку лидеров замыкает еще одна интересная отечественная модель, а точнее симбиоз американского концерна с российским автогигантом – Chevrolet-Niva от GM-AvtoVAZ. Внедорожник по-прежнему имеет свою стабильную аудиторию, несмотря на более чем 17-летний стаж на конвейере.  Базовая версия Chevrolet-Niva сейчас стоит от 687 000 рублей без учета скидок и приятных предложений. Минимальная стоимость может составить 602 000 рублей (по информации с официального портала компании). В качестве силового агрегата применяется 1,7-литровый мотор на 80 лошадиных сил. Уже в базе устанавливается «раздатка» с понижающей передачей и полный привод.  На четвертом месте находится еще одна китайская модель кроссовера – Lifan X50. Несмотря на скромные продажи, относительно одноклассников на российском рынке, автомобиль стоит от 689 900 рублей, и особых скидок на него не предлагается. По сути, кроссовер напоминает небольшой хэтбек с приподнятым клиренсом и имитацией внедорожного обвеса. Хотя дизайн остается достаточно интересным для отечественного рынка.  В качестве силового агрегата применяется 1,5-литровый бензиновый мотор с мощностью до 103 лошадиных сил. В паре с ним может быть установлена механическая трансмиссия на пять ступеней, или вариатор. Судя по информации с официального портала, сейчас в продаже находятся автомобили выпущенные в 2018 году.  Замыкает наш рейтинг популярный кроссовер Renault Duster. Модель отличается максимальной практичностью, универсальностью и большим количеством комплектаций и дополнительных опций. В базовой версии ценник начинается от 719 000 рублей. За топовую комплектацию придется отдать уже 1 141 990 рублей.  Стоит отметить, что в самой доступной версии автомобиль представляет собой городской кроссовер с передним приводом, механической коробкой и 1,6-литровым мотором на 114 «лошадей». За версию с полным приводом придется отдать 120 000 рублей. Также доступны версии с 2,0-литровым бензиновым мотором на 143 сил и 1,5-литровый турбодизель на 109 «лошадей».  Тем временем ТОП-5 самых дешевых автомобилей в России в октябре 2019 года. Лидером по-прежнему остается LADA Granta с начальным ценником от 444 900 рублей.

Войдите для комментирования Регистрация

Jeep Renegade Sport $23000

Помимо яркой внешности, Jeep Renegade доставит вас туда, куда его соперники могут только мечтать. Renegade Sport начального уровня использует 1,4-литровый турбированный двигатель MultiAir с мощностью 160 л. с. Вместе со шестиступенчатой механической коробкой, двигатель на трассе потребляет 10,2 л. и 13,1 л. на 100 км. по городу (в конфигурации с передним приводом).

Внутри салон Renegade Sport предлагает информационно-развлекательную систему Uconnect 3, основанную на 5-дюймовом сенсорном дисплее, Bluetooth, заднюю резервную камеру, держатель телефона и т.д. Другие стандартные функции включают в себя 16-дюймовые стальные колёса, встроенную в руль систему управления аудио и пуск без ключа.

Jeep Renegade Sport

В конкурентной области субкомпактных внедорожников Jeep Renegade является очень привлекательным предложением. В отличие от Mazda CX-3 или Honda HR-V, Renegade предлагает два варианта двигателя плюс усовершенствованная система полного привода (4WD) с настройками для снега, песка, грязи и, в комплектации Trailhawk, скал или камней. Новый двигатель в этом году предлагает больше мощности с впечатляющим крутящим моментом, а обновлённый интерьер сделан более удобным для пользователя. Квадратный дизайн Renegade максимально увеличивает пространство, позволяя удобно разместиться четырём взрослым, хотя грузовое пространство остаётся небольшим. Renegade немного дороже, чем Hyundai Kona, Kia Soul или Fiat 500X, но он единственный в этой группе, способный справиться с трудными внедорожными условиями.

Если вы ищете небольшой экономичный внедорожник, обладающий реальными внедорожными способностями, причудливым дизайном и множеством интересных функций, Jeep Renegade заслуживает особого внимания. Вертикальный обзор обеспечивает хорошую видимость снаружи, в то время как общий образ Renegade – чистый джип.

Когда дело доходит до вождения, вы будете получать больше удовольствия от Mazda CX-3 или Nissan Kicks. Honda HR-V предлагает лучшую надёжность, как и многие конкуренты Renegade. Немного больший Subaru Crosstrek превосходит Renegade, предлагая лучший расход топлива и стандартную комплектацию с полным приводом.

Renegade получит новый дизайн, модернизированную приборную панель и новый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектациях Limited и Trailhawk. Новые опции включают 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль и помощь при параллельной парковке. Механическая коробка передач понижена наряду с 1,6-литровым турбо.

Jeep Renegade выпускается в четырёх вариантах: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Начальная цена базовой модели примерно в 23 000 долларов США заманчива и даёт немедленный доступ к бренду Jeep, но довольно легка в содержании с более простыми функциями, такими как AM/FM-радио с USB-входом, 6-позиционное регулируемое сиденье водителя, наклонная/телескопическая рулевое колесо, камера заднего вида, электрические стеклоподъёмники и дверные замки. Самое яркое впечатление – отсутствие стандартного кондиционера и круиз-контроля. Мы рекомендуем выбрать более дорогую комплектацию, что объединяет эти две основные функции и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном Uconnect с Android Auto и Apple CarPlay.

Полный привод является опциональным на всех новых моделях Jeep Renegade, кроме Trailhawk, где он является стандартным. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом является стандартным для моделей Limited и Trailhawk, опциональным для всех остальных. Другие опции, которые варьируются в зависимости от комплектации, включают мониторинг мёртвой точки и предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, кожаные сиденья, навигацию, подогрев сидений и рулевого колеса, Beats Audio мощностью 506 Вт с девятью динамиками, съёмную систему My Sky, чувствительные к дождю дворники, двухзонный климат-контроль и систему помощи при параллельной парковке.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Какой внедорожник на вторичном рынке самый надёжный? Да тот, который держится на рынке дольше всего! Если судить исключительно по этому критерию, то Pajero вполне мог бы возглавить наш рейтинг: первое поколение поступило в продажу в далёком 1982 году, и только спустя 10-летие, после серии модернизаций, в 1991 году его сменила модель второй по счёту генерации. И если внешность машины изменилась мало, то его внедорожные характеристики улучшились кардинально, благодаря появлению полноприводной трансмиссии SuperSelect 4WD. Автомобиль оказался настолько удачным, что после очередной смены поколений его выпуск не был прекращён. Впрочем, очередная генерация уже мало напоминала угловатый, но вытянутый силуэт старого Pajero, и поначалу этот экстерьер воспринимался довольно неоднозначно. Но привычка, как говорят – вторая натура. И всё же с четвёртым поколением японцы решили много не экспериментировать, из-за чего эти модели многие считают рестайлинговой версией предыдущих.

Так или иначе, но и сегодня это, пожалуй, самый востребованный подержанный внедорожник на отечественном рынке, если не считать Нивы и УАЗы. Ну, а по надёжности и внедорожности они просто вне конкуренции. Но и ходовые характеристики машины на высоте – управлять ею легко, невзирая на скорость. И всё же лучшие качества Pajero проявляются вне дорог, поскольку здесь присутствует постоянный классический полный привод, усиленный наличием раздаточной коробки.

Традиционно для «японца» кузов хорошо защищён от окисления, ходовая тоже отличается крепостью и большим ресурсом. Наиболее распространены варианты с 3,5-литровым бензиновым мотором, а также двумя дизелями объёмом 2,5/2,8 литров. Все эти моторы при правильном уходе способны «выходить» до полумиллиона километров.

Автомобили 90-х годов выпуска стоят относительно дёшево, от 250-300 тысяч рублей, но среди них много проблемных, без документов или требующих серьёзного ремонта. Лучше брать золотую середину – авто, выпущенные в 2003-2006 годах. У них пробег не такой солидный и можно встретить вполне достойные внимания экземпляры, благо предложений более чем достаточно. Но за более-менее свежий внедорожник придётся отдать от 650 тысяч рублей.

Lamborghini Urus

Этот автомобиль называют суперспортивным внедорожником, «боевым быком». К нему подходят все характеристики с приставкой супер — габариты, динамика, дизайн, мощность, сила. Умная инновационная техника. Дизайн машины представлен специальным пакетом Style Packages и отвечает самым взыскательным требованиям.


Lamborghini Urus

Длина автомобиля — 5,112 м., дорожный просвет — 163,8 мм. Lamborghini Urus обладает бензиновым двигателем объемом 4,0 литра с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Разгон до 100 километров — за 3,6 секунды. Максимальная скорость — 305 км/час.

В арсенале внедорожника значатся адаптивная пневмоподвеска, все возможные системы управления устойчивостью на дороге

Низкий рычащий звук мотора – отличительная особенность бренда Lamborghini, отличная маневренность, яркая индивидуальность – все это даёт возможным назвать Lamborghini Urus суперкаром. Внутренний интерьер подчёркивает исключительность образа — кожа, дерево, алюминий и углепластик. При выборе автомобиля есть возможность персонализировать многие характеристики под себя, выбрать разное количество сидений, материал отделки, его цвет. Такое сокровище оценено в базовой комплектации от 15,2 миллионов рублей.

Hummer H3

Для того чтобы привлечь к себе общественное внимание достаточно всего лишь приобрести Hummer. С данным автомобилям осуществляют множество различных ассоциаций, но наверняка известно следующее — это очень мощная модель с крепким корпусом и надежной конструкцией, оно отличается превосходной проходимостью при полном отсутствии дорожных покрытий

Изначально, как некоторые прочие внедорожники, эту машину создавали по заказу оборонной промышленности. Разработчики преследовали цель создания военного автомобиля, который будет обеспечивать разведывательные миссии и принимать участие в сопровождении автоколонн. Как результат, было создано превосходное автосредство, имеющее не только высокую степень проходимости, но и чрезвычайно крепкий кузов. Кроме этого в комплектацию был включен достаточно мощный силовой агрегат, прочная подвеска и трансмиссия большой «живучести».

Когда Хаммер был замечен гражданскими потребителями, его было решено несколько адаптировать для мирной жизни. Таким образом, в автомобиле появился салон респектабельного вида, обеспеченный высокой степенью комфортабельности. Центральный тоннель утратил свои высокие формы и был трансформирован в удобную боковую консоль. Для кресел была изобретена новая конструкция, а число мест было увеличено до пяти. Однако автомобиль сохранил свой грозный военный облик и высокую проходимость настоящего вездехода.

В базовый состав комплектных опций обязательно включается климатическая установка, обеспеченная 2-х зонным режимом работы, качественная стереосистема, сервопривод для передних кресел, круиз контроль и автоматические стеклоподъемники. Привод осуществляется при помощи карбюраторного двигателя мощностью в 320 лошадиных сил, он не обладает высокой степенью экономичности, что с лихвой компенсирует своей огромной мощностью.

Land Rover Discovery 2018 года

Land Rover это, несомненно, марка автомобилей с очень высоким качеством. Приобретая его вы можете быть уверенны, что он прослужит много лет.

Экстерьер

И сразу интрига: в течение длительного периода времени производитель скрывал внешний вид Ленд Ровер Дискавери 2018 со всеми его дизайнерскими новшествами. И как только модель была выставлена на всеобщее обозрение, выяснилось, что обновленный кузов чем-то смутно напоминает прототип Vision Concept, который первый раз увидел свет еще осенью 2014-го года.

Более того, внешность нового Land Rover Discovery 2018 загадочно схожа с Discovery Sport, которого по этой причине порой называют его младшим братом (в глаза бросается  и присущий обоим элемент задней стойки, и характерное остекление, и забирающиеся далеко на бока световые приборы).

Автодизайнеры избавили внедорожник от рубленных форм, сменив их на плавные переходы поверхностей. А еле заметный изгиб на крыше вообще является визитной карточкой модели (он получился существенно ниже, что не могло не сказаться на общей аэродинамике).

Интерьер нового Land Rover Discovery

Конструкцией предусмотрено, что салон Ленд Ровер Дискавери генерации-5 комплектуется либо пятью, либо семью сидениями. В последнем случае средний ряд можно сдвинуть на расстояние до 160 миллиметров. В целом, создатели позаботились о комфорте пассажиров при любом раскладе.

И передняя приборная панель здесь не исключение. Она больше всего похожа на своих «коллег», установленных на старшие модели Range Rover. 10-дюймовый цветной с функцией touch-screen дисплей мультимедиа-системы InControl TouchPro расположился посередине центральной консоли.

Технология управления через экран позволила сократить количество традиционных кнопок почти на треть. Естественно, в наличии поддержка 3G, возможность подключения устройств на платформе iOS и Android, а также Wi-Fi (на 8 потребителей).

Не смотря на повсеместную «похожесть» различных элементов, общее впечатление от интерьера улучшилось благодаря использованию в отделке более дорогих материалов и хромированию даже очень мелких деталей.

Технические характеристики внедорожника

Сразу на алюминиевой платформе: в итоге сокращается масса автомобиля, причем сразу почти на полтонны! Габаритные размеры подрастают, но только в длину (на 14 см.), уменьшаясь при этом, в высоту (на 4 см.), что снижает лобовое сопротивление.

Двигатели. На Land Rover Discovery 2018 устанавливаются 3,0-литровые шестицилиндровые дизельные TDV-6, мощностью 249 л.с., с крутящим моментом в 600 Нм. Это обеспечивает приемистость на уровне 8,1 с. (от 0 до 100 км/ч), а экономичность плавает в районе 7,5 л. топлива на 100 км.

Кроме того, предусмотрен и бензиновый Si6 V6, оснащенный нагнетателем и обладающий мощностью в 340 л.с. и крут. моментом в 450 Нм (хар-ка приемистости — 7,1 с. от 0 до 100 км/ч; расход топлива по городу – 11,5 л./100 км.). Оба силовых агрегата идут в комплекте с положительно зарекомендовавшей себя 8-диапазонной автоматической трансмиссией с автоматом ZF.


С этим читают