Лада 2115 самара (ваз 2115)

Внешний и внутренний вид ВАЗ 2115

При первом взгляде на ВАЗ 2115 хорошо видно, что она является продолжением семейства Лада Самара, а именно ВАЗ 21099. Изменения коснулись «передка» автомобиля: во многом из-за измененной передней светотехники у рассматриваемого нами автомобиля совершенно другие передние крылья и капот. Также изменения коснулись дизайна задних фар (он кажется более современным и интересным, даже довольно-таки свежим), а также бамперов, которые теперь окрашены в цвет кузова. Появились спойлер на багажнике с выносным «стопарём» и боковые юбки, продолжающие дизайн бамперов. В целом для нашего автопрома авто смотрится достаточно неплохо, однако в новом дизайне всё же присутствуют небольшие минусы. В частности, передний бампер очень не надежен, он прикреплен только сверху и из-за этого его нижняя часть постоянно страдает при различных мелких ударах. Поэтому нередко можно увидеть на улицах своего города машины с отколотым передним бампером. У предшествующей «девяностодевятки» эта деталь была намного прочнее. Люксовая комплектация дополнена противотуманными фарами. Некоторые владельцы «пятнашек» убирают с багажника задний спойлер, возможно кому-то это кажется необходимым или красивым, но на мой взгляд ВАЗ 2115 смотрится органично именно со спойлером.


Фото ВАЗ 2115 — Вид сзади

Перейдем к интерьеру. Сиденья не претерпели никаких изменений по сравнению с предыдущим поколением, только лишь добавились 2 подголовника для задних пассажиров в люксовой комплектации. В целом спереди места достаточно и даже люди достаточно высокого роста смогут комфортно устроиться. Сзади же места не так много. У пассажиров ростом выше среднего колени будут упираться в спинку переднего сиденья, а голова может доставать до потолка. В целом же при достаточном терпении трое пассажиров смогут уместиться и совершить довольно продолжительную поездку. В экстренных случаях сзади могут поместиться даже четверо пассажиров, но на дальние поездки рассчитывать не стоит. По сравнению с «девяностодевяткой», изменилась обивка дверей, она выглядит более современной, но к минусам стоит отнести достаточно дешевый и гремучий пластик. Передняя панель также изменена, но к сожалению пропала знаменитая по первым «Самарам» полочка под сигареты. Из приборов мы можем наблюдать спидометр, тахометр, между ними небольшой цифровой дисплей, на который выводится информация о пробеге, температуре за бортом, а также время. По бокам расположена информация об уровне бензина и температуре охлаждающей жидкости. Приборы расположены достаточно удобно, и особых проблем в видимости у нас не возникало. В общем, салон можно описать, как традиционный ВАЗовский, каких-то особенных эмоций он не вызывает. На ходу в салон проникает много посторонних шумов, поэтому при покупке целесообразно потратиться и сделать дополнительную шумоизоляцию салона.

Фото салона ВАЗ 2115 — Приборная панель

Фото салона ВАЗ 2115 — Бардачок и дверь

Модификации ВАЗ 2115

ВАЗ 2115 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 70/5600
Момент, Н·м / оборотах 106/3400
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

ВАЗ 2115 1.5i MT

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 78/5400
Момент, Н·м / оборотах 116/3000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 считается одним из самых больших среди ВАЗов. Его объём составляет почти 450 литров, что позволяет перевозить достаточно много вещей. Полноразмерная запаска лежит в специальной нише, что позволило сделать пол багажника ровным. Заднее сиденье можно сложить, получив возможность перевозить длинные и крупно габаритные вещи.

Перейдем к ходовым качествам. На данный момент «пятнашка» комплектуется 8-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 80л.с. с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. По данным производителя, двигатель отвечает стандартам Евро-3. На более ранних моделях можно встретить двигатель объёмом 1,5 литра мощностью 75 л.с. Двигатель 1,6 показался нам более резвым, хотя разница не так заметна. Автомобиль уверенно ведет себя на скоростях до 120 км/ч, на более высоких же его начинает подергивать, и слушаться вас он начинает уже не так уверенно. Заявленная максимальная скорость по данным производителя составляет 160 км/ч. Отметим, что в условиях повседневной эксплуатации достичь её достаточно непросто. Как и на практически любом ВАЗовском автомобиле, вождение не доставляет какого-то особого наслаждения, но всё же наш подопытный автомобиль удобен и его легко можно использовать для повседневных нужд небольшой семьи. Этот автомобиль подойдет как мужчинам, так и женщинам.

В обслуживании ВАЗ 2115 не дорог. Различные запчасти для него можно купить на любом авторынке в практически любом городе. Что делает ремонт, если такой понадобится, достаточно простым и быстрым. Также можно приобрести много удобных мелочей, например евро-ручки, или измененную светотехнику, которые всегда есть в наличии в достаточном количестве.

Расход топлива заявлен производителем в пределах 7-8 литров на сотню. При условии частой езды по городским пробкам эта цифра может вырастать до 10-12 литров. Рекомендуется заправлять ВАЗ 2115 топливом марки АИ-95, но с уверенностью можно сказать, что «пятнашка» также может питаться и 92м бензином, и никаких ухудшений в работе нами при этом замечено не было.

Лада 2115

Проект модернизации моделей ВАЗ, которые относились к семейству Samara-2 начал реализовываться в 1997 году. С этого момента с конвейера начали сходить опытные образцы Lada 2115. Данный автомобиль являлся идеологическим преемником модели  и во многом эти два седана были унифицированы между собой.

История серийного выпуска «Пятнадцатой» начинается только с 2000 года. Примечателен тот факт, что 21099 продержалась на сборочном конвейере до 2004 года и все это время модели позиционировались в одной нише.

ВАЗ 2115 по части дизайна несколько превосходил своего предшественника. В частности, стоит отметить иную конфигурацию оптики освещения спереди и сзади, более округлые передние крылья и капот. Также, установлены новые бамперы, решетка радиатора, спойлер на крышке багажника (тоже, новая) с дополнительными стоп-сигнальным фонарем и обвес кузова.

Интерьер получил улучшенные отделочные материалы, новое рулевое колесо. Изменена компоновка и архитектура панели приборов, а также центральной консоли. Погрузочная высота багажного отсека стала ниже.

Тест

Навязчивая лаконичность

Samara-2 по нынешним меркам имеет устаревший дизайн кузова − угловатые контуры выдают немалый возраст

Однако, автомобили данного семейства привлекают внимание гармоничными пропорциями и аккуратным оформлением кузовных элементов. Некоторой привлекательности добавляют молдинги на дверях, обвес, а также спойлер с дополнительным стоп-сигналом

Отличной геометрической проходимости способствуют высокий дорожный просвет (175 миллиметров), короткие кузовные свесы. Впрочем, у 2115 последние, все же, заметны…

Знакомые черты


Несмотря на то, что дизайн передней панели у Самары-2 принципиально новый, эргономика у нее не сильно отличается от предшественника. И это неплохо. Руль по-прежнему не перекрывает показания приборной панели, а управление климатической установкой ползунками интуитивно понятно.

В то же время, рулевое колесо имеет более пухлый обод и приятный хват. Приборная панель оснащена двумя дисплеями трип-компьютера. Стоит также отметить, что вверху консоли в максимальных комплектациях присутствует небольшой бортовой компьютер.

Водительское кресло обладает неплохой посадочной конфигурацией − боковая поддержка и профиль неплохи. Однако, ограниченные диапазоны регулировок сиденья не позволят удобно разместиться крупному водителю. Что касается заднего дивана, то на нем тесновато даже при росте 175 сантиметров − колени упираются во впередистоящие спинки кресел.

Объем багажника:

  • ВАЗ 2113 − 330 литров.
  • ВАЗ 2114 − 330 литров.
  • ВАЗ 2115 − 445 литров.

На ходу

Основной двигатель в гамме Samara-2 − установка 1.6 литра, которая развивает 81 силу. С таким агрегатом каждая модель семейства имеет сносные динамические характеристики. Основная активность мотора приходится на зону низких, средних оборотов.

На «верхах» же тяга линейно идет на спад. Передаточные числа пятиступенчатой «механики» подобраны неплохо, но рычаг трансмиссии ходит по пазам с ощутимым усилием и амплитудой.

С точки зрения управляемости наиболее предпочтителен трехдверный хэтчбек − 2113. Автомобиль отзывчив на команды водителя, а крены и раскачка при прохождении виражей умеренные.

Седан 2115 менее проворен, но более устойчив на высокой скорости. Если говорить о рулевом управлении в целом, то ему недостает чувствительности в околонулевой зоне и более выраженной обратной связи.

Длинноходная подвеска дает возможность перемещаться по разбитым дорогам с относительно высокими скоростями. Однако, при проезде неровностей постоянно чувствуются выраженные вибрации и тряска.

Фото Лада Самара (2113, 2114, 2115):

ВАЗ 2113

На сборочный конвейер модель встала в 2004 году. Новый хэтчбек с трехдверной компоновкой стал логичным дополнением ко всей линейки Samara-2.

По части шасси все эти автомобили практически полностью идентичны своим предшественникам. Спереди установлена многорычажная схема МакФерсон, а сзади − полузависимая балка. Лишь незначительно доработаны некоторые компоненты ходовой части и повышена производительность тормозной системы.

В то же время, технические характеристики двигателей претерпели изменения. Всего было доступно несколько модификаций:

  • 21083. Мотор 1.5 литра (карбюратор) с отдачей в 72 силы.
  • 2111. Силовой агрегат 1.5 литра (инжектор), выдающий 78 лошадиных сил.
  • 11183. Двигатель 1.6 литра. Мощность составляет 81 «лошадь».

Также, нельзя не отметить и заводскую тюнинг-версию, которая была доступна для моделей 2113/2114 в их последние годы выпуска.

Главной особенностью данной комплектации был мотор 21126 от Lada Priora − установка 1.6 литра с 16 клапанами, развивающая 98 лошадиных сил.

К прочим нововведениям относятся:

  • увеличение силовой структуры кузова посредством растяжки;
  • более производительное и выносливое сцепление;
  • усиленные тормоза передней оси;
  • доработанная подвеска;
  • колесные диски размерностью 14 дюймов.

В список оборудования моделей семейства Samara-2 входили такие полезные опции, как:

  • Маршрутный компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники дверей спереди.
  • Обогревы передних кресел.
  • Противотуманные фары.

Сколько потратить на тюнинг 2115


Для этого и существует тюнинг ВАЗ 2115 фото и некоторые комментарии которого приведены ниже. Сама по себе пятнашка довольно неплохо укомплектована с завода, особенно если под капотом установлен полуторалитровый мотор 11183. Хотя, все зависит от уровня обеспеченности хозяина машины. К примеру, даже если не трогать спорную внешность седана, то можно с минимальными трудозатратами, но вкладывая определённую сумму, существенно улучшить характеристики автомобиля.

Чтобы не быть голословными, приведём несколько наименований, цифр и цен:

  • за три тысячи рублей можно купить усиленную корзину сцепления, которая простит резкие старты и высокие нагрузки на трансмиссию, срок службы такой корзины, судя по отзывам, вдвое выше стоковой;

  • облегчённые треугольные рычаги передней подвески устанавливаются без каких-либо переделок, но изменяют направление нагрузки и повышают устойчивость кузова, цена за пару — около 60 долларов;

  • за 3000 рублей можно купить распорку стоек, совмещённую со штангой подвески мотора, такие растяжки есть и для 8-ми, и для 16-клапанных версий переднеприводных машин.

Словом, было бы желание, а направлений для тюнинга своими руками ВАЗ 2115 хватает.

Бампера, обвесы и спойлеры, фото

Все же одним из самых популярных направлений в тюнинге пятнашки остаётся внешний и тюнинг салона. Скучноватый передний бампер можно заменить на более выразительный гражданский или откровенно спортивный, но тогда придётся покупать и комплект обвесов, что обойдётся в среднем в 5-7 тысяч. За полторы тысячи можно установить фальшпанель-маску на переднюю облицовку. Она заменит штатную решётку и придаст другую форму штатным фарам.

Тюнинг оптики наиболее востребован, поскольку можно купить как задние фонари, так головную оптику совсем другой архитектуры. Правда, это ещё не значит, что работать она будет лучше, но выглядеть по-другому — это точно

Также осторожно стоит относиться к тонированным задним фонарям и фарам, поскольку их свет может не иметь достаточной информативности, что может привести к нежелательным последствиям

ВАЗ 2115 — обзор автомобиля

Lada Samara Sedan / ВАЗ 2115

ВАЗ 2115 является первооткрывателем модельной линейки «Самара 2». По сути, этот седан с современным на свои года экстерьером — не что иное, как продукт глубокого рестайлинга всем знакомого ВАЗ 21099. Массовое производство «пятнашки», как говорят на эту модель простые автолюбители, началось в 1997 году. Изначально ВАЗовские конструкторы планировали создать улучшенную версию ВАЗ 21099 с изменениями в ходовой, трансмиссии и прочих узлов. Однако в последствии столь серьезная модернизация оказалась под вопросом, поэтому большая часть всех агрегатов на ВАЗ 2115 «перекочевала» с 99-й модели.

Что касается внешности, то здесь заметны серьезные улучшения, которые пошли только на пользу ВАЗ 2115. Так, например, модернизирована передняя оптика, все стало более обтекаемым и современным. Задняя часть получила обновленную крышку багажника, погрузочная высота теперь стала ниже, за счет чего существенно облегчена загрузка/выгрузка багажа. Световые приборы ВАЗ 2115 также получили изменения, дополнительный стоп сигнал очень гармонично вписывается в экстерьер. ВАЗ 2115 стал на «голову» солиднее 99-ки. Седан мог комплектоваться электростеклоподъемниками, «противотуманками», подогревом сидений, а в «базе» уже присутствовал обязательный атрибут современных машин — бортовой компьютер.

Продажа Лада 2114 Самара в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург 2114 Самара 2011 110 000 q Санкт-Петербург 2114 Самара 2011 119 000 q Санкт-Петербург 2114 Самара 2009 115 000 q Санкт-Петербург 2114 Самара 2009 85 000 q Санкт-Петербург 2114 Самара 2008 120 000 q Санкт-Петербург 2114 Самара 2008 120 000 q Санкт-Петербург 2114 Самара 2008 115 000 q Санкт-Петербург 2114 Самара 2007 120 000 q Санкт-Петербург 2114 Самара 2007 129 000 q Санкт-Петербург 2114 Самара 2006 57 000 q Санкт-Петербург 2114 Самара 2006 65 000 q Санкт-Петербург 2114 Самара 2006 30 000 q Санкт-Петербург 2114 Самара 2006 82 000 q Санкт-Петербург 2114 Самара 2005 55 000 q Санкт-Петербург 2114 Самара 2004 65 000 q Санкт-Петербург 2114 Самара 2004 79 000 q Луга 2114 Самара 2006 70 000 q Порхов 2114 Самара 2010 110 000 q Псков 2114 Самара 2011 130 000 q Псков 2114 Самара 2010 137 000 q

Запчасти и шины на Лада 2114 Самара

Двигатель LADA 2114, 2115 инжекторный

Цена 10 000 р. Бампер для АвтоВАЗ в цвет и черные заводские

Цена 2 000 р. Задние двери

Цена 2 500 р. Двс Ваз 2114 1,6 литра 21114

Цена 20 000 р. Двигатель ваз 2110

Цена 15 000 р. Lada 2108-21099, 2113-2115 инжекторный двигатель

Цена 1 400 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада 2114 Самара Отзыв о Лада 2114 Самара, 2006 Лада Самара. Ну какой отзыв можно написать про машину, количество которых в стране несколько миллионов штук. Пожалуй те неисправности, которые были в процессе эксплуатации и решение которых не смог найти на форумах.

Эту четырку прикупил в 2012 году. При покупке был один недочет подкапывало… Отзыв о Лада 2114 Самара, 2012 Всем привет. Никогда не писал отзыв, но всетаки решился написать:) Итак, первая машина у меня была ваз 2105 2003г, досталась от деда, привел ее немного в чувство и ездил 3 года, много чего поменял и тд, далее продал за 25 тр. Бюджет был 150 тр, адекватной короллы или бочки на тот момент я не… Отзыв о Лада 2114 Самара, 2007 Здравствуйте, всех с наступившим 2020 Новым Годом и Рождеством! На сегодняшний день пробег моей ВАЗ 21144 чуть более 325000 км. Два раза ездил на юга. Доволен. Потом отпишусь подробнее

Статьи о Лада 2114 Самара

Статьи об автомобилях Лада 2114 Самара — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В Азию на Вазе (путешествие по Казахстану, Узбекистану и Алтаю длиной в 104 дня 21 500 км); Вот так незатейливо началось путешествие длиной в три месяца без спонсоров, больших внедорожников сопровождения, спальников в автомобиле и спутниковых телефонов. Зато было много всего интересного: древности Средней…

Путешествие Осинники (Кемеровская обл.) — «Бирюзовая Катунь»; Выехали мы 13.07.12 в 23.55, чтобы к утру приехать на Телецкое озеро. Дорога нормальная, правда, грунтовка от Таштагола до Турочака «не очень» ( в прошлом году была лучше).

Из Казани в Геленджик на на ВАЗ-2114; В сентябре 2010 года после долгих размышлений, споров, выбора места назначения и изучений маршрута мы с женой решились!!! В машине нас было пятеро: я, моя жена, мой сын четырех с половиной лет и друзья — семейная пара.

Новости о Лада 2114 Самара


Названы самые популярные отечественные автомобили с пробегом; В первом квартале 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом отечественных марок в России составил 309 тысяч машин. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года продажи снизились на 4%.

Омич продал «Ладу», затем угнал ее у нового владельца и вновь продал — знакомым на запчасти; В Омске сотрудники полиции задержали подозреваемого в хищении автомобиля ВАЗ-2114. Отечественный хэтчбек был похищен у его 26-летнего владельца с неохраняемой стоянки возле дома по улице Багратиона.

«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara; С конвейера «АвтоВАЗа» 24 декабря сошел последний автомобиль Lada Samara в кузове 5-дверный хэтчбек.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада 2114 Самара» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 2114

Альтернативное написание: Самара Хэтчбек

Сленг: Четырка

Сводные данные по Лада 2114 Самара

Объем двигателя Лада 2114 Самара Крутящий момент Лада 2114 Самара

Тюнинг тормозной системы

Неплохо было бы подумать и о тормозах, поскольку в ВАЗах того периода они в любом случае требовали доработки. Многие устанавливают двухмембранный вакуумный усилитель тормозов. Особенно актуальна такая мера при установке тормозных дисков увеличенного диаметра и замене задних барабанных тормозов на дисковые

При этом стоит обратить внимание на использование качественных пар трения — тормозных колодок. Комплект Ferodo Racing, к примеру, будет работать цепче, но громче штатных колодок

В случае установки задних дисковых тормозов, нелишним будет обратить внимание на перенастройку распределителя тормозных усилий, поскольку штатный не предполагает наличие дисковых тормозов сзади, что скажется на корректности работы всей системы

За 82 доллара можно купить гидравлический ручник, который позволит оперативно управлять блокировкой задних колес при активном вождении. Система подключается только к заднему контуру и может работать как штатный стояночный тормоз при наличии дисковых и барабанных тормозов, так и в режиме кратковременной блокировки задних колес.

Если вложить небольшую сумму в тюнинг 2115 с умом, можно получить автомобиль, полностью отвечающий личным запросам владельца и выгодно выделяющийся на фоне массы автомобилей цвета мокрый асфальт. Удачной работы и вдохновения!

Что думаю пользователи?

Отзывы владельцев о Lada 2113/2114/2115 схожи между собой, так как кроме вариации кузова эти авто между собой почти не отличаются. Многие достаточно хорошо отзываются о выносливой подвеске и бойких моторах данного семейства. Однако, качество сборки зачастую вызывает разочарование.

Автолюбители стараются всячески доработать машины и подогнать их под современные стандарты красоты, а также ездовых свойств. У некоторых мастеров это получается. Результаты их работы можно увидеть на тематических форумах, которые посвящены моделям Тольяттинского автозавода. Как правило, такие интернет-ресурсы содержат массу интересных статей и видео.

Сравнение Лада 2114 Самара с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Лада 2114 Самара

Полный список сравнения с Лада 2114 Самара

Лада 2114 Самара и Лада Приора Лада 2114 Самара и Лада 2112 Лада 2114 Самара и Лада Гранта Лада 2114 Самара и Daewoo Nexia Лада 2114 Самара и Лада 2110 Лада 2114 Самара и Лада 2115 Самара Лада 2114 Самара и Лада Калина Лада 2114 Самара и Лада 2109 Лада 2114 Самара и Daewoo Matiz Лада 2114 Самара и Лада 2107 Лада 2114 Самара и ЗАЗ Шанс Лада 2114 Самара и Chevrolet Lanos Лада 2114 Самара и Лада 2113 Самара Лада 2114 Самара и Iran Khodro Samand Лада 2114 Самара и Toyota Tercel Лада 2114 Самара и Renault Logan Лада 2114 Самара и Chevrolet Niva Лада 2114 Самара и Audi 80 Лада 2114 Самара и Лада 21099 Лада 2114 Самара и Fiat Albea Лада 2114 Самара и Лада 2111 Лада 2114 Самара и Лада 2104 Лада 2114 Самара и Toyota Tundra Лада 2114 Самара и ЗАЗ Сенс Лада 2114 Самара и Chevrolet Lacetti Лада 2114 Самара и Toyota Mark II Лада 2114 Самара и Renault Kangoo Лада 2114 Самара и Hyundai Accent


С этим читают