Информация, скрытая в карте монтажа

Содержание

Toyota Auris карты монтажа сигнализации StarLine


3   Toyota Auris 2012-2015 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey карта монтажа файл конфигурации

4   Toyota Auris 2012-2015 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey карта монтажа файл конфигурации

5   Toyota Auris 2012-2015 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey карта монтажа файл конфигурации

6   Toyota Auris 2012-2015 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey карта монтажа файл конфигурации

7   Toyota Auris 2012-2015 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey карта монтажа файл конфигурации

8   Toyota Auris 2012-2015 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey карта монтажа файл конфигурации

10   Toyota Auris 2016-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey карта монтажа файл конфигурации

11   Toyota Auris 2016-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey карта монтажа файл конфигурации

12   Toyota Auris 2016-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey карта монтажа файл конфигурации

13   Toyota Auris 2016-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey карта монтажа файл конфигурации

14   Toyota Auris 2016-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey карта монтажа файл конфигурации

15   Toyota Auris 2016-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey карта монтажа файл конфигурации

Как пользоваться

В комплекте с идет инструкция, где объясняется обозначение значков. Поэтому монтаж может осуществляться с 3 кнопками управления хозяином автомобиля без посторонней помощи.

Кнопка 1

Управление начальной клавишей охватывает сразу несколько команд. В зависимости от количества и продолжительности можно задать следующие настройки:

  • одинарное — звуковой режим охраны;
  • повторное — беззвучный режим;
  • двойное — включение и деактивация датчика удара;
  • единичное — блокировка двери при включенном зажигании.

Важно четко обозначить каждое нажатие, чтобы устройство правильно распознало сигналы

Кнопка 2

В случае со второй клавишей нужно учесть другие комбинации кнопок:

  • единичное — выключает охрану со звуковым сопровождением;
  • последовательное — деактивирует аналогичный бесшумный режим;
  • одинарное — дает доступ к замкам при включенном двигателе;
  • двойной одинарный — запускает режим антиограбления.

Брелок Starline чутко реагирует на нажатия, поэтому стоит делать равномерные паузы между кликами и несильно зажимать среднюю кнопку.

Кнопка 3

У последней кнопки управления меньше функций. С помощью крайней клавиши можно подать только дополнительные настройки:

  • единичное — контролирует состояние системы;
  • двойное — активирует поисковый режим;
  • одинарное длительное — задает курсорный формат программы.

Быстрое нажатие кнопки 3 подразумевает продолжительность менее 0,5 секунды, когда длительное — удержание вплоть до сигнала.

Что понадобится для установки сигнализации Starline?

  • бокорезы;
  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • канцелярский нож или ножницы;
  • паяльник с расходными материалами;
  • набор гаечных ключей либо ключей-головок (необходимо заранее оценить, какие панели и крепежи придется отсоединять);
  • тестер — вольтметр либо мультиметр;
  • промышленный фен, при его отсутствии можно использовать зажигалку;
  • дрель с комплектом сверел;
  • лупа;
  • лампочка на 12 вольт, лучше использовать светодиодную.

При Старлайн проводов, которые входят в стандартную комплектацию, может не хватить.

Поэтому, помимо набора инструментов, необходимо подготовить расходные материалы:

  • набор термоусадочных элементов, выполняющих функцию изоленты и представляют собой кембрики, которые при нагревании уменьшаются в размере;
  • комплект дополнительных проводов, кабели должны быть многожильными и иметь полихлорвиниловую изоляцию;
  • активный некислотный флюс;
  • комплект саморезов разной длины, будет использоваться для фиксации основных модулей;
  • припой ПОС-60 либо ПОС-40;
  • изолента, желательно подобрать в цвет той, которая использовалась для обматывания штатной проводки;
  • комплект пластиковых хомутов для фиксации проводов.

Канал Avtokasta рассказал об особенностях различных моделей Старлайн и подготовке работ по установке противоугонных комплексов.

Распиновка

Для подключения всех компонентов к микропроцессорному модулю противоугонной установки надо учитывать распиновку устройства:

  1. Проводник черного цвета — это масса либо заземление. Его нужно соединить с кузовом автомобиля. Можно выбрать один из болтов, зафиксированных на корпусе транспортного средства.
  2. Короткая петля кабеля, выполненная в черном цвете — трансмиссия. Если машина оборудована автоматической КПП, то этот элемент трогать не нужно. Когда в автомобиле установлена МКПП, петлю надо разрезать.
  3. Контакты черно-зеленого и желто-зеленого цвета необходимы для соединения со световыми индикаторами поворотных огней.
  4. Проводник серого цвета предназначен для подключения сирены.
  5. Черно-синий контакт используется для соединения с концевыми выключателями на дверях авто.
  6. Серо-оранжевый проводник предназначен для соединения с концевиком, установленным на капоте. К этому контакту допускается подключение температурного контроллера силового агрегата.
  7. Проводник бело-оранжевого цвета используется для соединения с концевым переключателем, установленным на двери багажного отсека.
  8. Розовый контакт на микропроцессорном модуле необходим для подключения к отрицательному выводу обходчика блокиратора ДВС. Если машина не оборудована иммобилайзером, то этот элемент трогать не нужно.
  9. Черно-серый контакт представляет собой линию по контролю сигналов генераторного устройства. Его подключение необходимо, если в автомобиле будет реализована опция дистанционного пуска двигателя.
  10. Сиренево-оранжевый кабель соединяется с рычагом стояночного тормоза. Этот контакт также надо подключить при использовании опции автозапуска силового агрегата.

Распиновка шестиконтактного разъема

Особенности распиновки шестиконтактного разъема рассмотрены на примере модели Старлайн А91:

  1. Проводник красного цвета представляет собой положительный 12-вольтный контакт. Может иметь розовый оттенок для соединения с центральным замком авто.
  2. Желтый контакт (IGN1) используется для поддержания системы зажигания. Реализуется в авто с автозапуском ДВС.
  3. Синий контакт при подключении трогать не нужно, он не используется.
  4. Толстый желто-черный проводник идет на стартерный узел. Для его подключения необходимо разрезать кабель красного цвета выключателя зажигания.
  5. Тонкий проводник желто-черного цвета идет непосредственно на замок. Для соединения нужно разрезать красный кабель.
  6. Зеленый контакт трогать не надо, он не используется.

Особенности распиновки выключателя зажигания

Подключение:

  • контакт голубого цвета представляет собой положительный двенадцативольтный выход микрика контроллера устанавливающегося ключа;
  • черный проводник — когда двери не заперты, в системе образуется отрицательный сигнал;
  • контакт красного цвета — положительный двенадцативольтный выход для подключения к стартерному устройству;
  • выход черно-синего цвета — 12-вольтный контакт после активированного зажигания;
  • зеленый контакт обеспечивает подачу двенадцативольтного напряжения при установленном ключе в замок;
  • выход белого цвета — положительный импульс на 12 вольт для подключения к диодному элементу;
  • розовый проводник представляет собой плюсовой контакт, идущий от аккумуляторной батареи.

Подключение центрального замка

Особенности распиновки:

  • контакт синего цвета должен быть соединен с белым проводником ЦЗ;
  • зеленый кабель соединяется с коричневым выходом;
  • на дверь водителя необходимо поставить активатор.

Распиновка концевых переключателей на дверях

Подключение:

  • сине-белый проводник идет к двери водителя;
  • на дверной замок переднего пассажира идет контакт коричневого цвета;
  • к двери заднего пассажира слева идет черно-белый проводник;
  • к задней двери, установленной справа, идет контакт бело-красного цвета.

Проверка сигнализации после установки

Чтобы убедиться в правильности выполненных задач, после установки сигнализации Старлайн надо проверить ее работу.

Процедура диагностики имеет такие особенности:

  1. Производится визуальная проверка всех мест соединений проводников, надо убедиться в отсутствии обрывов. Рекомендуется удостовериться, что все компоненты подключены правильно в соответствии со схемой. Только после этого выполняется соединение всех кабелей с микропроцессорным модулем.
  2. Затем надо подключить клеммные зажимы АКБ. Сначала выполняется соединение плюсового контакта, а затем — отрицательного. Если после подключения все предохранительные элементы остались целыми, а сирена издает один сигнал, то действия по установке выполнены верно.
  3. Когда аккумулятор подключен, надо произвести проверку электролиний на предмет нагревания.
  4. Производится активация зажигания. Если в результате включения сирена срабатывает и не отключается, то надо отключить один из проводов, подсоединенных к ней. Выполняется прозвон всех электролиний.
  5. Если все сделано верно, производится настройка охранного комплекта.

О подключении датчиков дверей

У любой сигналки есть вход, предназначенный для подключения концевиков дверей. Обычно сам провод соединяют с лампой плафона – контакт лампы при открытых дверях получает потенциал «0 Вольт»:

Штатная электросхема ВАЗ-2110

Проблема в том, что в большинстве автомобилей есть опция «вежливой подсветки». После закрытия всех дверей лампа не отключается сразу, что ведет к ложным срабатываниям сигналки.

Казалось бы, в таблице настроек должны указывать, включать или нет задержку опроса датчиков. Опция, о которой шла речь, предусмотрена в любой стандартной сигнализации. Но карты монтажа из архива Старлайн устроены по-другому: рекомендуют подключаться не к лампе, а напрямую к концевикам. При этом используются диоды.


Подключение контрольного шнура дверей

«Вежливая подсветка» в данном случае на корректность работы не влияет.

Суть в том, что на схеме указан самый надежный вариант подключения. Чем можно воспользоваться, и успешно.

Точки блокировки запуска двигателя

Выбор точек блокировки запуска двигателя напрямую влияет на степень охранной защиты. Для блокирования обычно выбирают такие точки, которые не вызывают накопление ошибок в системе управления двигателем. Например, можно блокировать сигнал датчика коленвала, но в таком случае записывается ошибка датчика коленвала.

Наиболее стандартные решения:

  • блокирование работы стартера (универсальный метод, но легко обходится простым подключением в подкапотном пространстве, даже непрофессионалом);
  • установка реле прерывателя в цепи топливного насоса низкого давления (преимущественно, в бензиновых авто), форсунок;
  • отключение по цепям питания блока управления двигателя (более изощренный метод);
  • блокирование цепей иммобилайзера (самый надежный, но опасный метод на предмет возможных сбоев в его работе);
  • блокирование цепей питания и концевого выключателя АКПП.

Типовая схема блокирования изображена на рисунке

К цепям бензонасоса легче обеспечить доступ после реле бензонасоса. Оно присутствует на большинстве автомобилей. К общему (плюсовому) проводу форсунок проще обеспечить доступ непосредственно возле топливной рампы, можно сделать прерывание в районе главного реле. Оно обычно расположено в блоке предохранителей подкапотного пространства.

Иммобилайзер автомобилей обычно расположен в районе центральной консоли, но такую блокировку для автомобилей после 2000-х годов выпуска лучше не производить.

Очень простой, но надежный и универсальный метод, — блокирование работы кнопки фиксации парковочного режима АКПП. Она расположена непосредственно в районе акселератора АКПП.

Порядок установки и подключения сигнализации в автомобиле

Прежде, чем приступить к установке необходимо внимательное изучение не только инструкции прилагаемой к сигнализации, но и инструкции по эксплуатации автомобиля с тем, чтобы понимать возможные места расположения основного блока, датчиков, антенны, светодиодного индикатора, исполнительных механизмов (например, активаторов, если автомобиль штатно не оборудован центральным замком). Кроме того требуется изучить штатные электрические схемы автомобиля, чтобы понимать в каких местах целесообразно подключать электрические цепи охранной системы.

Общие правила, которых следует придерживаться при установке и подключении сигнализации:

  • все нештатные разъёмы (например, наращивание проводов) должны быть тщательно пропаяны и заизолированы;
  • проводка прокладывается в местах, не допускающих попадание влаги;
  • там, где необходимо перегибать проводку, следует одевать на неё защитную резиновую или пластиковую трубку («кембрик»);
  • при проведении монтажных работ нужно отключить аккумулятор.

В случае необходимости проверки напряжения в электрических цепях ни в коем случае нельзя допускать замыкания контактов штатных разъёмов автомобиля с корпусом (массой).

Последовательность основных этапов установки сигнализации может быть разной: некоторые эксперты рекомендуют начинать с установки основного блока, другие советуют сначала подключать центральный замок или световую часть.

Представляется, что целесообразно начинать всё-таки с определения места расположения «сердца» сигнализации – основного блока, так как от этого зависит удобство последующего монтажа. Общая рекомендация – располагать блок за приборной панелью в районе рулевой колонки. Этот вариант предусматривает демонтаж панели торпедо – операции, требующей определённого навыка. Встречаются варианты расположения блока под панелью, но удобств выполнения последующих операций в этом случае становится значительно меньше.

Для демонтажа панели торпедо необходимо также снять боковые пластиковые накладки ветрового стекла, а затем разобрать пластиковый корпус рулевой колонки (для доступа к замку зажигания). В левой накладке обычно ставится индикаторный светодиод, и прокладываются провода к антенне, размещаемой обычно на лобовом стекле над зеркалом заднего вида или в верхнем углу.

Основные практические моменты операций по демонтажу панелей можно подробно посмотреть на видео в конце этой статьи.

Подключение автосигнализации

После определения места расположения основного блока сигнализации следует этап подключения его к питанию (лучше это делать при выключенном зажигании), который аналогичен подключению автомагнитолы. В качестве плюсового обычно используют один из проводов замка зажигания, либо провод, подключенный через предохранитель к «плюсу» аккумулятора. Минусовой провод одним концом крепится к металлическому корпусу автомобиля, а вторым заводится в основной блок сигнализации.

Следующая операция – подключение центрального замка. В современных автомобилях контакты центрального замка можно найти в одном месте – так называемом блоке комфорта, расположенном обычно с водительской стороны. Эта точка подключения может располагаться и в другом месте, поэтому необходимо изучать электрические схемы конкретной модели автомобиля. Если центральный замок в штатной комплектации автомобиля отсутствует, тогда его придётся устанавливать дополнительно.

Световая сигнализация в качестве индикаторов тревоги использует циклические срабатывания указателей поворотов. Для решения этой задачи точки подключения следует искать в районе выключателя аварийной сигнализации.

Подключение блока сигнализации к замку зажигания производится, как правило, парой отдельных проводов по схеме производителя охранной системы.

На открытие дверей в современных машинах можно использовать соответствующие контакты приборной панели. На открытие капота и багажника необходимо устанавливать «концевики», идущие в комплекте сигнализации.

Сирена звуковой сигнализации устанавливается рупором вниз в подкапотном пространстве в местах с минимальным воздействием влаги и температуры. Чаще всего в районе чашки амортизатора или механизма стеклоочистителя

Идеальное место для датчика удара – средняя часть автомобиля, но чаще всего (из-за трудности расположить его там) установка производится неподалеку от расположения основного блока сигнализации.


Кнопка отключения сигнализации (VALET) устанавливается в скрытном месте, причём параметр «скрытности» определяется исключительно изобретательностью автовладельца.

Сведения, получаемые из таблицы настроек

До выполнения монтажа нужно смотреть, как именно рекомендовано выставлять параметры сигнализации. В документе, где содержится схема, таблицу настроек приводят всегда. А из нее, то есть из этой таблицы, можно узнать много интересного. И сведения будут относиться именно к автомобилю.

Особенность китайского и корейского автопрома

Начиная с семейства A94, в каждой сигнализации Starline есть новый настраиваемый параметр. Речь идет об одной из опций, которая по умолчанию выключена:

Функции автозапуска, сигналка A94

Для всех автомобилей Lifan настройку производят так: функции 7 присваивают значение 3. Такой вариант рекомендует сама компания Starline. Легко понять, что именно из этого следует: штатный модуль ЦЗ отпирает двери, как только зажигание отключается.

Возможен и более сложный вариант: замки открываются сами не только по отключению, но и по включению зажигания. Для таких авто предусмотрена следующая настройка – функция 7 получает значение 4. Вообще же свойство «автоматического отпирания» характерно для машин, выпускаемых в Китае либо в Южной Корее. А «функцию 7» придумали затем, чтобы не держать автомобиль открытым при каждом автозапуске.

Разбираем интересный пример

Посмотрите, как выглядит таблица настроек для кроссовера Haval:

Haval H6, настройка сигнализации

Разберем все по пунктам:

  1. Микрокнопка на каждой двери выдает потенциал «+12» (нетипично);
  2. При работающем двигателе блок ЦЗ не реагирует на команду «Открыть» (попасть в салон будет нельзя);
  3. Подключалась сигналка Starline B94, поэтому верно утверждение: и на синем, и на зеленом проводе при работе стартера напряжение присутствует.

Получается, для бренда Haval подходит следующий вариант подключения: в добавочной цепи и в линии питания аксессуаров ток во время работы стартера не должен прерываться. Что не типично.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

При подключении противоугонной установки Starline укладку проводки необходимо осуществлять подальше от источников электрических помех. Речь идет о высоковольтных проводах, катушке зажигания и прочих компонентах. Учтите — проводка не должна соприкасаться с движущимися частями транспортного средства, а именно рулевыми тягами, педалями и т.д. Установка соединений проводки согласно карте подключения должна осуществляться при отключенном аккумуляторе (автор видео — Автоэлектрик Сергей Зайцев).

В том случае, если транспортное средство оснащено воздушной подушкой либо закодированным приемником, при выключении питания необходимо руководствоваться сервисным мануалом к авто. Установка всех без исключения неразъемных соединений должна производиться с применением пайки — все соединения после подключения необходимо максимально заизолировать.

Что касается центрального блока сигнализации Starline, то здесь также нужно учесть несколько советов. Монтаж блока с прочими элементами должен производиться с основной проводке только после того, как будет завершена укладка кабелей. Подключение каждой отдельной модели сигнализации Starline производится в соответствии с картой и сервисным мануалом. Перед установкой изучите внимательно инструкцию!

Volkswagen Tiguan карты монтажа сигнализации StarLine

7   Volkswagen Tiguan 2017-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96карта монтажа файл конфигурации

8   Volkswagen Tiguan 2017-2018 (Старт-Стоп, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96карта монтажа файл конфигурации

12   Volkswagen Tiguan 2017-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96карта монтажа файл конфигурации

13   Volkswagen Tiguan 2017-2018 (Старт-Стоп, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96карта монтажа файл конфигурации

14   Volkswagen Tiguan 2017-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine M96карта монтажа файл конфигурации

15   Volkswagen Tiguan 2017-2018 (Старт-Стоп, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine M96карта монтажа файл конфигурации

17   Volkswagen Tiguan 2017-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96карта монтажа файл конфигурации

Проводка замка зажигания

Допустим, скачали файл, где указаны точки подключения для автомобилей Lifan. В файле содержится схема подключения одной сигнализации – E90. Зная об этом, можно «расшифровать», за что отвечают провода в замке зажигания:

Lifan Solano, установка E90

Напряжение на «зеленом проводе» остается все время, пока зажигание включено. При работе стартера оно остается тоже. Это верно для сигналки E90, хотя назначение «зеленого провода» в ней может программироваться.

Lifan Solano, настройка сигнализации

Если бы речь шла о другой системе, например о B9, тогда карту монтажа вы расшифровали бы так: напряжение на «бело-желтом кабеле» при срабатывании стартера пропадает. А вообще проще пользоваться шпаргалкой:

  • Зеленый шнур в сигналках до A91 включительно – поддержка питания аксессуаров (напряжение «пропадает»);
  • Зеленый шнур в сигнализации A92, A94, E90 – напряжение остается тогда, когда оно есть на шнуре зажигания (желтый), если только не была сделана дополнительная настройка.
  • Синий кабель, все модели Starline – программируется, по умолчанию задано значение «питание аксессуаров».

Назначение других проводов, которые могут перечислять в схемах, распознать легко: желтый – зажигание, черно-желтый – выход на стартер, красный – получает напряжение все время.

Описание и как работает

В перечень основных характеристик устройства входит диалоговый способ сокрытия данных, который снижает шанс взлома машины. Варианты для городских условий имеют широкий радиус действия (около 1,5 тыс. км). Отличительной чертой сигнализации считается самодиагностика, контролирующая, как работают датчики в транспорте, включая провода на кан-шинах. Индикатор блока сообщает водителю о повреждениях системы или отдельного элемента. При выборе подходящего устройства клиенты делают акцент на функции модели, где может отличаться алгоритм защиты:

  • контроль двигателя;
  • блок при несанкционированном запуске;
  • зажигание в дистанционном режиме;
  • охрана дверей, шин, багажника и капота через кнопочные выключатели;
  • защита стекла и кузова автомобиля от ударов;
  • контроль над состоянием салона через датчики;
  • запрет на выключение тормозов.

В описании правил эксплуатации упоминается, что пейджер Старлайн может сообщить хозяину о попытках взлома через мгновенную передачу сигнала с зеркальной взаимосвязью, звукового и светового оповещений, режима «паника» или блокировкой двигателя с имитацией его неисправности.

Toyota Corolla карты монтажа сигнализации StarLine


4   Toyota Corolla 2013-2015 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey карта монтажа файл конфигурации

5   Toyota Corolla 2013-2015 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey карта монтажа файл конфигурации

6   Toyota Corolla 2013-2015 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey карта монтажа файл конфигурации

7   Toyota Corolla 2013-2015 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey карта монтажа файл конфигурации

8   Toyota Corolla 2013-2015 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey карта монтажа файл конфигурации

9   Toyota Corolla 2013-2015 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey карта монтажа файл конфигурации

12   Toyota Corolla 2016-2018 (Старт-Стоп, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey карта монтажа файл конфигурации

13   Toyota Corolla 2016-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey карта монтажа файл конфигурации

14   Toyota Corolla 2016-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey карта монтажа файл конфигурации

15   Toyota Corolla 2016-2018 (Старт-Стоп, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey карта монтажа файл конфигурации

17   Toyota Corolla 2016-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey карта монтажа файл конфигурации

18   Toyota Corolla 2016-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey карта монтажа файл конфигурации

19   Toyota Corolla 2016-2018 (Старт-Стоп, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey карта монтажа файл конфигурации

20   Toyota Corolla 2016-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey карта монтажа файл конфигурации

21   Toyota Corolla 2016-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey карта монтажа файл конфигурации

24   Toyota Corolla 2019 (Старт-Стоп, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey карта монтажа файл конфигурации

25   Toyota Corolla 2019 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey карта монтажа файл конфигурации

26   Toyota Corolla 2019 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey карта монтажа файл конфигурации

27   Toyota Corolla 2019 (Старт-Стоп, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey карта монтажа файл конфигурации

28   Toyota Corolla 2019 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey карта монтажа файл конфигурации

29   Toyota Corolla 2019 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey карта монтажа файл конфигурации

30   Toyota Corolla 2019 (Старт-Стоп, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey карта монтажа файл конфигурации

31   Toyota Corolla 2019 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey карта монтажа файл конфигурации

Как подключить

Когда найдена , следует приступить к процессу записи брелка в память. Прошивку стоит совершать на базе имеющейся модели. Так, стандартная схема подключения сигнализации состоит из следующих этапов:

  1. Снять с охраны и переключить замок зажигания в положение «lock».
  2. Нажать на кнопку «valet» 7 раз и следить за миганием светодиодов.
  3. Включить зажигание и дождаться оповещения о входе (7 звуковых сигналов).
  4. Войти в сервисный режим и удерживать одновременно кнопки 1 и 2 на брелоке (для B6D, B9D, B61, B91, A61, A91 и a 93 — кнопки 2 и 3) для .
  5. Когда прозвучит звуковой сигнал, нужно привязать новое устройство, а сразу после программирования снова нажать на кнопки 1 и 2.
  6. Если произвести распиновку брелка не удалось, то блок помигает 5 раз подряд и выйдет из сервисного формата в стандартный режим.
  7. В конце стоит выключить зажигание, а сама сига выйдет из режима программирования.

Устройства Starline дополняются специальной технологией, где охранная схема подключения получает сигнал, оценивает его на подлинность и выдает запрос в форме шифра в ответ. Отключится только при совпадении отправленного и пришедшего сигналов.

Точки подключения датчиков (закрытия дверей, капота, багажника, температуры двигателя и салона, перемещения, микрофона, наклона и других)

Перед началом подключения датчиков необходимо ознакомиться с особенностями схемы электрооборудования автомобиля, схемой расположения и распиновкой разъемов центрального блока автосигнализации.

Один из возможных вариантов приведен на примере сигнализации Старлайн.

Если в автомобиле отсутствуют CAN и LIN шины (до 2000-х годов выпуска), необходимо прямое подключение к датчикам открытия дверей, капота. Оно может быть организовано по различным схемам в зависимости от особенностей электрооборудования автомобиля. Но в любом случае, конечной точкой подключения будет являться концевик открытия дверей. Подключение входов происходит согласно распиновке разъема Х4.

Конкретная схема подключения к дверям:

В случае другого включения концевиков дверей требуется иная схема включения.

В сигнализациях, в которых имеется выносной датчик угла наклона/перемещения (в Старлайн он встроенный), предусмотрен отдельный разъем для их подключения. Датчики наклона следует устанавливать стационарно, в крайнем случае, тщательно закреплять на стационарных элементах конструкции пластмассовыми хомутами.

Как настроить автозапуск

Автозапуск сигнализации совершается профессиональным мастером во время установки с использованием pin-кода. Начальная память брелка при этом сохраняется вместе с прочими настройками производителя, они при необходимости сбрасываются отдельно. Для подготовки к автозапуску стоит придерживаться следующего руководства:

  1. Перевести в нейтральное положение рычаг управления механической трансмиссией.
  2. Завести двигатель и вынуть ключ из замка, оставив мотор заведенным.
  3. Активировать ручной тормоз, а все двери, капот и багажник закрыть.
  4. После можно устанавливать автозапуск по заданным параметрам.

По карте монтажа Starline удобно установить автозапуск по значению температуры или времени, а также просто автоматическую активацию через сам брелок.

С брелка

Инструкция по эксплуатации сигнализации с помощью устройства содержит в себе минимум действий. Для начала следует активировать 1 кнопку на 3 секунды, а после сигнала быстро нажать на клавишу 3. Должно произойти включение мотора автомобиля. Чтобы деактивировать его, надо одновременно нажать обозначения «открытый замок» и «*».

По температуре

Запуск по параметрам температуры для автомобильной сигнализации «Старлайн» происходит по похожей схеме. Стоит нажать «*», чтобы пейджер подал сигнал и начал мигать значок термометра в нижней части экрана. Дальше опять нужно выбрать «*», переместить курсор к третьему слева значку, затем нажать клавишу 1 и активировать опцию. Теперь вместо часов будет показано значение температуры, при которой будет включаться брелок.

По времени

Настройка автосигнализации Starline по времени делается еще проще. Нужно нажать на кнопку 2, и когда машина мигнет поворотными огнями, прозвучит сигнал. Через указанный интервал времени (выше рассмотренная регулировка часов, будильника и таймера) будет происходить автозапуск двигателя.

Точки подключения сигнализаций к автомобилям

Прежде, чем вы приступите к установке автосигнализации своими руками, нужно понять, что все благие пожелания в Сети от умельцев – это положительный опыт, но он основан на определенной марке, модели и даже годе выпуска того или иного автомобиля. Поэтому, в первую очередь перед вашими глазами должна находиться схема штатной проводки именно вашего автомобиля и Инструкция по подключению именно вашей автосигнализации, схемы и способы ее инсталляции.

Важно! Каждая схема подключения авто сигнализации по цвету проводов может отличаться от общепринятых в нашей стране норм

Поэтому акцентируем ваше внимание на наличии таких инструментов при подключении автосигнализации, как электронные измерительные приборы для прозвона. Специалисты категорически не рекомендуют использовать традиционную «лампочку»

Основные точки подключения сигнализаций к автомобилям

  • «+» — полярность положительная, место размещения в замке зажигания;
  • Стартер – полярность отрицательная, место расположения в замке зажигания;
  • АСС – положительная полярность, место расположения — замок зажигания;
  • Зажигание – положительная полярность, место размещения — замок зажигания;
  • Центральный замок – отрицательная полярность, по схеме подключения авто сигнализации;
  • Все двери – положительная полярность, концевики по схеме подключения авто сигнализации;
  • Габариты – положительная полярность, место расположения – переключатель габаритов;
  • Тормоз – положительная полярность, место размещения – «лягушка».

В зависимости от того, где находится сигнализация в машине, вам уже необходимо ориентироваться на приобретение дополнительных проводов, по умолчанию с сечением аналогичным проводке сигнализации.

Как правило, производитель в инструкциях и схемах подключения автосигнализации дает рекомендации по подключению дополнительных функций, например, дистанционный запуск двигателя, или выбор метода контроля. Поэтому, приобретая сигнализацию, вам, в первую очередь, нужно убедиться в том, что Инструкция полностью русифицирована, для того, чтобы потом не «рыскать» по страницам Сети в поисках чего-то похожего.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Главная → Безопасность →


С этим читают