Описание автомобиля уаз патриот 2020

Технические характеристики

В рамках нескольких последних модернизаций компания УАЗ внесла выраженные изменения в техническую часть автомобиля, что положительно сказалось на управляемости Патриота. Российский внедорожник оснащается 2,7-литровым «атмосферным» мотором, максимальная мощность которого не превышает 150 л.с., а крутящий момент достигает 235 Н*м. Сочетается двигатель с 5-скоростной механической КПП, которой на смену пришла 6-диапазонная автоматическая КПП. Привод в обоих случаях полный.


С «механикой» российский внедорожник потребляет в среднем до 14 литров топлива (в городе). Система полного привода, которой оснащается Патриот, поддерживает 4 режима работы:

  • 2Н — тяга подается только на задние колеса;
  • 4Н — полный привод с жестко подключенным передним мостом;
  • 4L — подключается понижающая передача;
  • 4L+ — задний дифференциал полностью блокируется.

В ходе последней модернизации производитель установил в двигатель двухрядную цепь и доработал МКПП, благодаря чему переключение передач стало более точным. А появление демпфера помогло избавиться от дребезжания коробки передач.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 2.69
Разгон до 100 км/ч, сек 20
Дорожный просвет, см 21
Макс. скорость, км/ч 150
Длина, см 478.5
Ширина, см 190
Высота, см 205
Всего мест 5
Масса, тонн 2.125
Макс. мощность, л.с. 135 при 4600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 217 при 3900 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 13.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 11.4

Тест-драйвы

В 2010 г. тест-драйвы машин проводились российскими автомобильными журналами, проверялись внедорожники с бензиновым и дизельным мотором. Испытатели отметили улучшенную эргономику рабочего места водителя, кресло оснащено механической регулировкой положения по высоте. Но из-за применения доработанных подушек сидений уменьшился полезный объем салона и сократился диапазон настроек передних кресел по расстоянию до моторного щита.

Проверка на стенде показала корректную установку колес. При движении по пересеченной местности необходимо объезжать кустарники и избегать глубокой колеи, поскольку повреждается лакокрасочное покрытие бамперов и декоративных накладок на колесных арках.

UAZ Pickup (УАЗ пикап)

Модель UAZ Pickup (УАЗ Пикап)

Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в сентябре 2008 года Сделан на основе УАЗ-Патриот Колесная формула: 4×4 Количество мест: 5 Габаритные размеры,мм: 5200x2080x2000 Дорожный просвет,мм: 210 Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5 Масса снаряженного а/м, кг: 2090 Полная масса,кг: 2890 Грузоподъемность,кг: 800 Максимальная скорость,км/ч: 140 Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая Передние тормоза: дисковые вентилируемые Задние тормоза: барабанные Шины: 225/75R16 или 245/70 R16 рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР мосты «Спайсер» с отношением 4,11. Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.

Двигатель: ЗМЗ-409.10 Рабочий объем, л.: 2,693 Расход топлива, л/100 км. пути:   город/трасса: 14,9/10,8

   Модели:

  • UAZ Pickup Classic
  • UAZ Pickup Comfort

Дополнительно:фотогалерея УАЗ-Пикап Буклет с описанием УАЗ Пикап 2013 годаБуклет с описанием характеристик автомобиля УАЗ Пикап 2014Буклет с описанием УАЗ Пикап 2017 годаБуклет с характеристиками УАЗ Пикап на итальянском языке в формате PDF (NUOVA UAZ PICKUP) www.uazitaly.itБуклет с характеристиками УАЗ Пикап на английском языке в формате PDF (UAZ PICKUP)Буклет с аксессуарами для автомобилей УАЗ Пикап (2018 год)Буклет с аксессуарами для автомобилей УАЗ Пикап на английском языке. 2018 год. (GENUINE UAZ PICKUP ACCESSORIES)  Тест-драйв автомобиля УАЗ-Патриот. (июль 2012года)УАЗ Пикап 2015 модельного года. Тест-Драйв.УАЗ Пикап 2019 модельного годаУАЗ Пикап 2019 модельного года с АКПП (вышел в апреле 2020 года)

На УАЗ-Pickup можно установить жилой модуль, как импортного так и отечественного производства. Фотографии жилого модуля производимого в Челябинске: фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5. . Другие модули для пикапов есть на странице

Салон автомобиля

В салоне машины появилась модернизированная панель приборов, магнитола перемещена выше (расположена между центральными воздуховодами климатической установки).

На место мультимедийного центра переместился блок управления кондиционером, ниже находятся пульт управления автономным отопителем, прикуриватель и розетка для подключения дополнительных устройств.

Рулевое колесо стало 3-спицевым, предусмотрены установка подушки безопасности, на части машин имеются кнопки дистанционного управления магнитолой и круиз-контролем.

Для изготовления панели приборов используется жесткий пластик темного цвета. Вокруг воздуховодов установлены хромированные накладки, в отделке салона применены элементы, окрашенные под титан.

На части машин используется мультимедийный блок Supra SCD-3163 с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. На модели World of Tanks при загрузке магнитолы на экране отображается тематическая заставка.

Динамики установлены внутри дверей, спереди предусмотрены дополнительные высокочастотные громкоговорители (находятся под треугольной крышкой около ручки).

Рулевая колонка оборудована механизмом регулировки в 2 положениях (по вылету и углу установки), новая комбинация приборов получила подсветку белого цвета (остальные элементы в салоне подсвечиваются зелеными светодиодами).

Ремни безопасности водителя и переднего пассажира оснастили верхними точками крепления с возможностью регулировки по высоте. Перчаточный ящик уменьшился, но предусмотрен клапан для подачи холодного воздуха (на машинах с кондиционером).


Между передними креслами устанавливалась пластиковая консоль с подлокотником и подстаканниками. На задней крышке предусмотрены воздуховоды, на части машин имеются кнопки управления обогревом сидений и дополнительным отопителем (ставился по отдельному заказу).

Поскольку машину оснастили подушками безопасности, то в конструкции передних ремней предусмотрели механизмы предварительного натяжения (пиротехнические приводы срабатывают в момент столкновения).

Производитель применил модернизированный блок управления внешним освещением, климатическая установка поддерживает функцию автоматического регулирования температуры (климат-контроль предлагался на части модификаций).

Дизайн

Дизайн «Буханки» родом из 60-х годов прошлого века. Более чем за 50-летнюю историю автомобиль практически не менялся. Российская модель оснащается круглыми фарами головного света, размещенные на отвесном капоте со встроенным в него трапециевидным воздухозаборником. Передний и задний бамперы отличаются компактными размерами, но при этом обладают усиленной конструкцией. Лобовое остекление обеспечивает неплохую обзорность, чего нельзя сказать о боковом. Сзади у микроавтобуса располагаются две открывающиеся на 90 градусов двери.

Салон «Буханки» исполнен в крайне минималистическом стиле. Производитель даже не закрыл защитным кожухом провода, которые тянутся от спидометра и другого оборудования. Приборной панели у «Буханки» как таковой нет. Руль, рычаги и кресла — все это и многое другое досталось микроавтобуса от его первых версий. В салоне не предусматриваются ни кондиционер (более того, нет и дефлекторов), ни аудиоподготовка, ни другое полезное оборудование, которое идет по умолчанию практически со всеми современными автомобилями. Зато внутри «Буханки» достаточно просторно, но низко.

Дизайн

Внешне, как и изнутри, УАЗ Патриот практически не поменялся. Как и ранее, автомобиль отличается увеличенным дорожным просветом, крупной головной оптикой со светодиодной лентой ДХО, многоугольной радиаторной решеткой и крупным передним бампером со встроенными округлыми «противотуманками». Боковая часть кузова сохранила немного квадратичные очертания, а расширители колесных арок все также заметно выступают. На корме российской модели присутствуют полноразмерное запасное колесо и широкое остекление.

Салон Патриота нельзя назвать комфортабельным. Причем этот недостаток наиболее остро ощущается на заднем диване. Впрочем, внедорожник обладает всеми необходимыми для современного автомобиля деталями. Внутри присутствуют сенсорный монитор, встроенный в достаточно дешевый пластик. Чуть ниже находится простой по исполнению блок управления климатом. Патриот обладает стандартной приборной панелью, по центру которой разместился монохромный экран маршрутного компьютера.

Комплектации и цены

Базовая цена УАЗ Патриот 2020 составляет 820 тысяч рублей. Это упрощённая версия Классик Флит.

  • 135-сильный двигатель;
  • одна подушка безопасности;
  • гидроусилитель руля;
  • передние и задние электростёкла;
  • АБС, EBD;
  • электропривод и обогрев чёрных наружных зеркал;
  • механический привод «раздатки»;
  • ручки дверей, бамперы, и молдинги из неокрашенного пластика;
  • чёрные штампованные колёсные диски;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • дневные ходовые огни со светодиодами.

Версия Классик дороже на 21 тысячу рублей. Она отличается вот чем:

  • 150-сильный мотор;
  • модернизированная подвеска «по кругу»;
  • бамперы в цвет кузова;
  • серебристые колёсные диски (кроме «запаски»).

Следующая комплектация — Оптимум за 945 тысяч рублей.

  • Электромеханический привод «раздатки»;
  • привод ручника на задние колёса (а не на трансмиссию);
  • ручки дверей и внешние зеркала, окрашенные в цвет кузова;
  • освещение «бардачка»;
  • дополнительные воздуховоды для второго ряда пассажиров;
  • модернизированный рычаг КПП с уменьшенной вибрацией;
  • вторая подушка безопасности;
  • преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности;
  • два подголовника сзади;
  • кондиционер.

Далее в гамме — Престиж за 1 миллион 56 тысяч рублей.

  • Легкосплавные 16-дюймовые диски;
  • противотуманки;
  • фирменный кофр запасного колеса;
  • активная антенна;
  • подвод холодного воздуха в «бардачок»;
  • четыре шкалы в комбинации приборов (против двух) с хромированной окантовкой;
  • датчик температуры воздуха за бортом;
  • водительское кресло, регулируемое по высоте;
  • управление «музыкой» и круиз-контролем на руле;
  • набор электронных «помощников» водителя, включая систему стабилизации;
  • пневматические упоры капота (у остальных версий — обычная «палка»);
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа-система на «операционке» Android c 7-дюймовым сенсорным дисплеем и заводской навигацией;
  • обогрев передних кресел и кожаного руля;
  • дополнительная 12-вольтовая розетка в багажнике.

Оснащённый «под завязку» вездеход имеет обозначение Максимум. Он оценивается в 1 миллион 128 тысяч рублей.

  • 18-дюймовые легкосплавные колёса;
  • рейлинги на крыше;
  • шторка в багажнике;
  • климат-контроль на одну зону;
  • парктроники спереди и сзади;
  • обогрев лобового стекла;
  • камера заднего вида.

А между версиями Оптимум и Престиж присутствует специальное исполнение Life Style. За миллион 19 тысяч рублей покупатель получает Оптимум, окрашенный без доплаты необычной зелёной краской. Вдобавок, здесь есть тканевые коврики, климат-контроль, «футбольные» литые диски, «музыка», задние тонированные стёкла, парктроники и кейс для «запаски». В марте 300 машин начали поступать к дилерам, но, возможно, они ещё есть на площадках.

Существует ещё обширный список опций, который зависит от выбранной версии. Например, окраска в любой цвет, кроме белого, обойдётся в дополнительные 12900 рублей. За контейнер запасного колеса (если он не включён) просят 4490. Более удобные кресла обойдутся в 20 тысяч рублей (с тканевой отделкой) и на 10 тысяч дороже (со вставками из кожзама). И это — далеко не всё.


Кроме того, новую модель УАЗ Патриот 2020 можно купить и с автоматической коробкой. Причём, комплектации у неё отдельные, не пересекающиеся с «механическими». Всего их четыре.

В версии Оптимум (1 миллион 34 тысячи рублей) есть две подушки, АБС, кондиционер, электростёкла, обогрев и электропривод зеркал.

Комплектацию Премиум (миллион 180 тысяч) отличают система стабилизации, однозонный климат-контроль, обогрев всех кресел и «лобовика», атермальное остекление, круиз-контроль, медиасистема с навигацией,подогрев и отделка мультифункционального руля кожей, а также — литые диски диаметром 16 дюймов.

Версия Статус (миллион 268 тысяч) — это колёса на два дюйма больше, салон из кожзаменителя, парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида.

Максимальное исполнение Edition One — это спецверсия. Таких машин всего 300. За 30 тысяч покупатель получает новые кресла, особенный цвет кузова «серый титан», табличку с номером автомобиля в партии, а также тканевые коврики с эксклюзивным дизайном.

Технические параметры и оснащение

Основные параметры нового, 2020 модельного года кроссовера УАЗ 3170 составят:

Длина 4 600 мм
Высота 1 770 мм
Ширина 1 930 мм
Колесная база 2 850 мм
Клиренс 200 мм
Объем багажника 510 л
Снаряженная масса от 1,6 до 1,85 тонны зависит от комплектации
Максимальная скорость 190 км/ч

В качестве силовых агрегатов для новинки предназначены моторы со следующими ключевыми характеристиками:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый 4-хцилиндровый 2,5 л 145,0 л. с.
Бензиновый 4-хцилиндровый турбированный 2,3 л 150,0 л. с.
Бензиновый 4-хцилиндровый турбированный 2,3 л 170,0 л. с.

На начальном периоде производства для кроссовера базовым станет передний привод. В дальнейшем возможно производство полноприводной версии, но время появление такой модификации зависит от спроса на базовое исполнение автомобиля. Для оснащения трансмиссии предусмотрена классическая пятиступенчатая механическая коробка и шестидиапазонный автомат.

Для комплектации УАЗ 3170 предназначены следующие основные системы и оборудование:

  • бесключевой доступ;
  • многофункциональный руль;
  • рулевой электроусилитель;
  • мультимедийная система и комплекс ЭРА-ГЛОНАСС;
  • аудиосистема;
  • полный электропакет;
  • светодиодные ходовые огни;
  • климат-контроль;
  • электропривод задней двери;
  • подушки безопасности;
  • 18-дюймовые колеса;
  • датчики парковки;
  • зимний пакет.

Подробный перечень оборудования и вариантов комплектации паркетника компания представит перед началом выпуска.

Технические характеристики

В целом технические характеристики Уаза Патриот 2020 года после очередного обновления практически не изменились. Но это касается только версий с «механикой». Согласно свежим новостям, у «автоматизированного Уаза Патриот 2020 уменьшился паспортный расход топлива на трассе (при скорости 90 км/ч) – он составляет 9.5л/100 км, что на два литра меньше, чем с «ручкой». А вот средний расход, измеренный по европейскому циклу NEDC , даёт результат 13.7 литра бензина против 12.5 литра на каждую сотню километров пробега.

Остались прежними (и весьма внушительными) габариты.

  • длина равняется 4.785 м;
  • ширина – 1.9 мм;
  • высота – 2 метра и ещё 5 миллиметров;
  • колёсная база – 2.76 м;
  • клиренс – 21 см.

Моторы и трансмиссии

Единственный двигатель, который серийно устанавливается на Уаз Патриот 2020 модельного года, называется ЗМЗ 409051 и относится к семейству ZMZ Pro. Он имеет рабочий объём 2.7 литра. Мощность 149.6 л.с. явно указана в угоду клиентам, которым не придётся платить повышенный транспортный налог.

Коробка передач –«ручка» о пяти ступенях. Но теперь ей есть альтернатива! Можно купить Uaz Patriot 2020 и с «автоматом». Он имеет шесть передач, носит марку Punch, разработан не в России. Да и страна сборки – также не наше отечество, а Франция. Привод остался полным (передний мост подключается вручную, при помощи шайбы внутри).

УАЗ Патриот, 1 поколение (2005) — технические характеристики


Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Автомобиль УАЗ Патриот
Годы выпуска 2014-2016 2016 2014-2016 2016- 2018-
Название модификации 2.7 2.7 2.2 2.7 2.7
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5 5
Длина, мм 4750 4785 4785
Ширина, мм 1900 1900 1900
Высота, мм 1910 2005 1910
Колесная база, мм 2760 2760 2760
Дорожный просвет (клиренс), мм 210 210 210
Снаряженная масса, кг 2125 2125 2165 2050 2000 (2015)*
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 дизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432 бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409051
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 2693 2693 2235 2693 2693
Число клапанов 16 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 128 (94) / 4500-4700 135 (99) / 4600 114 (84) / 3500 135 (99) / 4600 150 (110) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 2400-2600 217 / 3900 270 / 1800-2800 217 / 3900 235 / 2650
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод полный, с подключаемым приводом передних колес полный, с подключаемым приводом передних колес полный, с подключаемым приводом передних колес
Шины 225/75 R16 225/75 R16 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч 150 150 135 150 150 (150)
Время разгона 0-100 км/ч, с 19,0 19,0 19,0
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 11,5 11,5 9,5 11,8 11,5 (9,5)*
Емкость топливного бака, л 36+36 68 68
Тип топлива бензин АИ-92 дизтопливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Внедорожник УАЗ Патриот, 2005—2014

Автомобиль УАЗ Патриот
Название модификации бензиновый дизельный (УАЗ-31631) дизельный (УАЗ-31638) бензиновый с ГБО
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4700
Ширина, мм 2100
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Сняряженная масса, кг 2125 2245 2165 2205
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04 дизельный, с турбонаддувом Iveco F1A дизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432 бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, с газобалонным оборудованием
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объем, куб. см. 2693 2287 2235 2693
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 128 (94) / 4600 116 (85) / 3900 114 (84) / 3500 128 (94) / 4600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 2500 270 / 1800-2800 270 / 1800-2800 217 / 3900
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод полный, с подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором
Шины 225/75 R16 или 245/70 R16
Максимальная скорость, км/ч 150 135 135 150
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 11,5 9,5 н. д. 10,4
Емкость топливного бака, л 36+36
Тип топлива бензин АИ-92 дизтопливо дизтопливо бензин АИ-92 или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан)

Технические характеристики автомобиля «УАЗ Патриот» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ Патриот — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.7 MT Классик Fleet 2.7 MT Life Style 2.7 MT Максимум 2.7 MT Оптимум 2.7 MT Престиж 2.7 MT Классик 2.7 AT
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) есть
ГУР (рулевое управление)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Центральный замок
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет Опц.
Фронтальная камера Нет Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Нет Нет Нет Нет Опц.
Система экстренного торможения (BAS) Нет Нет Нет Нет Опц.
Парктроники спереди Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Подогрев боковых зеркал
Парктроники сзади Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Противопробусовочная система (Traction Control) Нет Нет Нет Нет Опц.
Блокируемый дифференциал Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет Нет Нет Нет Опц.
Кожаный салон Нет Нет Опц. Нет Опц. Нет Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Классик Fleet 865 000 ₽ Классик 886 000 ₽
Оптимум 990 000 ₽ Antarctic Edition 1 092 000 ₽
Классик Экспедиция 1 095 000 ₽ Престиж 1 106 000 ₽
Максимум 1 178 000 ₽ Оптимум Экспедиция 1 199 000 ₽
Премиум 1 240 000 ₽ Престиж Экспедиция 1 289 000 ₽
Статус 1 328 000 ₽ Максимум Экспедиция 1 361 000 ₽

Стоит внедорожник недорого и конкурентов у него нет за такой ценник. Базовая комплектация стоит 865 тысяч рублей, но оснащается она минимально. Топовая экспедиционная версия Патриота стоит 1 361 000 рублей, она сильно будет отличаться от базовой версии, но чего удивительного в оснащении нет:

  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • мульти-руль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • противотуманные фары.

Это далеко не все что известно об УАЗе Патриоте, информации о нем действительно много, но мы решили не растягивать обзор. Выводы делать о внедорожнике сложно, с одной стороны он во многом плох как городская машина, с другой стороны стоит недорого и прекрасно себя показывает за пределами асфальта. Брать его можно, ведь в этом ценовом сегменте нет ничего похожего.

Новый кузов

Несмотря на отсутствие внешних отличий в дизайне, нынешний рестайлинг стоит признать наиболее масштабным. Помимо модернизированного мотора ЗМЗ-409 мощностью 150 сил, в УАЗ Патриот 2020 новый кузов (фото) получил серьезно перенастроенную подвеску. Спереди появились открытые поворотные кулаки (шрусы) и изменённый наклон шкворней. Вкупе с более жесткой рулевой трапецией, подобные меры позволили ощутимо повысить точность управления в поворотах и уменьшили радиус разворота на 0,8 метра. В свою очередь, плавность хода подвески повышена за счет меньшего применения листов рессор в заднем мосту. На уменьшение вибрационного фона работают новое сцепление Luk с демпфером холостого хода на ведомом диске и модернизированный механизм переключения передач. Уровень шумов в салоне снижен благодаря более развитой звукоизоляции и более эффективным уплотнителям дверей.

Кузов под единый топливный бак или пузырь в салоне.

Во-первых, сегодня мне совершенно «случайно» удалось посидеть внутри патриота 2016 с новой панелью и т.д., но об этом я поведаю чуть позже. Новшество очередного рестайла мне удалось вкусить уже на своем патриоте

Как водитель при покупке я не особо обращал внимание на места для задних пассажиров, и только потом заметил

После первых минут покупки мы с товарищем обратили внимание на пузырь или горб, кому что ближе, в ногах задних пассажиров. Учитывая сколько патриотов прошло через мое сердце, меня шокировало такое зрелище, я подумал, что это домкрат под ковриком

Но нет друзья, мне достался уже кузов под единый бак, а этот пузырь — не что иное как необходимое техническое решение для внедрения единого бака.

Видимо было так:

— Так, что бы поставить нам бак — надо приподнять кузов или что то сделать, что бы встал погружной модуль и ничего не мешало трубкам.

Вот такой вот пузырь, просто и гениально — все равно место много

— Хм, что же делать.

— Идея, давайте кинем на пол 100 кг гирю! Супер, то что надо, а как же быть на конвеере?

— Давайте в заводской штамп выстрелим Градом.

— Работает!

Ну или там ребят из спортзала приглашают и она кувалдами пузыри набивают.

Пока не увидел новый бак — думал оставить, мало ли еще и третий бак штатный запихнуть. Как увидел — передумал, будем пузырь надувать в обратную сторону.

https://www.drive2.ru/l/452975152217457235/

vplay

Версии

За все время версий было много, сейчас их также достаточно – 5. Помимо обычного внедорожника есть:

  • пикап;
  • коммерческий профи;
  • Antarctic Edition;
  • Экспедиционный.

Пикап и профи с грузовой платформой понятны. Антарктический Патриот уже интересней, она приурочена к 200-летию открытия Антарктиды. Холодный цвет и холодность названия намекает на оборудование под тепло – масса систем отопления. Также этой модели добавлен багажник на крыше и лестница сзади.

Экспедиционная версия новая, визуально оранжевая и отличается теми же моментами – багажник и лестница. Также добавлена зашита порогов, фаркоп и опциональный кенгурятник спереди.


С этим читают