Уаз 3170 — новый кроссовер 2020 года

Технические характеристики

У УАЗ 3170 2020 технические характеристики пока неизвестны даже примерно. В прессу просачиваются лишь отрывочные сведения – и УАЗ 3170 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото среди них нет.


Например, уже известно, что планируемая длина – 4.6 метра, ширина – 1.65, высота – 1.77, а колёсная база -2.85 метра. Багажник, конечно, будет меньше, чем, например, у Патриота. Тем, кто собирается купить UAZ 3170 2020, рассчитывать на отзывы владельцев бессмысленно – таковых просто нет. Но этих людей может подвигнуть на решение клиренс – он будет составлять минимум 20 см.

Да и вообще, об UAZ 3170 2020 последние новости всячески подчёркивают, что это будет не «паркетник», а настоящий «уазик» в хорошем смысле – то есть, способный заехать очень далеко. Подвесная система по своей конструкции будет крепкой и надёжной.

Моторы и коробки передач

Пока неясно, какие объёмы двигателей поставят на машину. Об УАЗ 3170 2020 свежие новости такой информации не содержат. Ориентировочно речь идёт об агрегатах, страна сборки которых – именно наша. Наиболее вероятный партнёр – Заволжский завод. Вряд ли станут привозить импортные движки – ведь они недёшевы, даже если обеспечат меньший расход топлива.

Хотя, коробка передач из-за границы выглядит вполне реально – у УАЗа и ВАЗа такой опыт есть, он признан успешным. Альтернативу «механике» составит «автомат» или (что вряд ли) – «робот». Привод, конечно же, будет полным. Блокировку дифференциала предложат за отдельную плату.

Безопасность

Обновленный кроссовер УАЗ прежде всего нацелен на проходимость. Но и в показателях безопасности он также улучшился. Появились две фронтальные подушки безопасности, система ESP, которая позволяет удержать авто на подъеме и корректирует тормозное усилие на поворотах. Учитывая, что в случае аварии раньше весь удар приходился на пластик и металл салона – это существенное преимущество.

Кроме того, передние стойки кузова усилили, установили новую телескопическую колонку руля и ремни с системой преднатяжителей. По большому счету, кроссовер УАЗ стал тяжелым большим автомобилем с задним приводом и подключаемым передним мостом, который подходит для езды по городу и бездорожью.

Экстерьер

Новый УАЗ 3170 2020 модельного года вышел из-под карандаша довольно-таки «никаким». Видно, что дизайнеры продолжают искать «лицо марки», но пока у них получается не очень. То ли «кореец», то ли «китаец». Можно закрыть логотип – и не узнать, какой это автомобиль. Передняя оптика получилась почти прямоугольной, тогда как сейчас она чаще всего вытянута почти до ветрового стекла. Основные изменения внешнего вида по сравнению с аналогичными машинами – разве что, более строго оформленный передок.

Прототип Макетная версия УАЗ 3170 — Патриот

Макетная версия УАЗ 3170

Макетная версия УАЗ 3170

Интерьер

Салон выглядит одновременно строго и стильно. Судя по фото салона, специалисты вдохновлялись, например, такими автомобилями, как новейший LR Defender. Руль –трёхспицевый и достаточно крупный. Приборы – обычные (похоже, не виртуальные). Центральное место занимает дисплей мультимедийной системы. Слева и справа от него – вентиляционные решётки. Видео обзор указывает, что основные изменения салона:

  • непривычно широкий тоннель пола;
  • активное использование накладок серебристого цвета;
  • чёткое разделение пространства на функциональные зоны.

Фото салона: 1

ФОто салона: 2

Фото салона: 3

Увидит ли свет УАЗ 3170?

Первая информация о том, что Ульяновский автозавод выпустит кроссовер УАЗ 3170, появилась в 2014 году. Проект получил название «Кортеж», а его цель заключалась в разработке Единой модульной платформы (ЕМП). Предполагалось, что автомобиль оснастят 2,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150-170 лошадиных сил. Первые фото концепта, появившиеся в сети, оказались фейковыми, а за их основу взят Mercedes класса G.

Долгое время об автомобиле были известны слухи и домыслы, пока генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов не сообщил, что кроссовер действительно находится в разработке

В 2017 году он подтвердил важность проекта и добавил, что им занимаются конструкторы Ульяновского автозавода. Во второй половине 2017 года даже появились первые официальные рендеринговые фотографии нового авто

После сообщений о том, что проект заморожен, была обнародована новая информация, – УАЗ 3170 новый кроссовер 2020, фото которого опубликованы ранее, все же увидит свет. Но сроки его выпуска перенесли на 2022 год. Однако во время Восточного экономического форума-2018 Вадим Швецов сообщил, что принято решение не выпускать новый кроссовер с несущим кузовом. По словам генерального директора Sollers, возможно, на основе ранних разработок будет создана новая модель с другим названием. Но выпущена она будет, вероятнее всего, под иным брендом.

Последняя информация

Недавно в одной из газет была опубликована новая информация о УАЗ 3170. Авто будет немного компактнее чем Audi Q5 и BMW X3. Длина автомобиля будет 4.6 метра, а колёсная база — 2.85 метра. Подвеска абсолютно всех колёс независимая. Двигатель объёмом в 2.5 литра, 145 лошадей, распределённый впрыск. Для версий подороже будут предусмотрены два мотора с 150 и 170 лошадиными силами.

По тому, насколько мало информации о проекте, можно даже подумать, что он секретный.

Теперь подробнее поговорим о самом автомобиле.

Габариты и технические характеристики


Как говорилось ранее, длина авто составит 4.6 метра, а колёсная база — 2.85 метра, будет большим успехом не уйти от этих цифр. Почему? Соотношение длины и базы можно назвать идеальным, почти у всех конкурентов этот показатель хромает. Для примера возьмём Nissan X-Trail и Subaru Forester. У первого автомобиля отношение длины к базе выглядит следующим образом — 4640/2705, у второго — 4560/2615. Цифры говорят, что внутренне пространство УАЗа используется эффективнее, что обеспечивает отличную плавность хода. Двигатель 3170 смещён в базу, благодаря этому нагрузка по осям распределена верно.

Пассажиры размещены более чем удачно. По меркам отечественных автомобилей, салон будет конкурентоспособным. Фото: drive2.ru

Багажник маленьким точно не назовёшь, его объём будет составлять от 490 до 560 литров. Вышеупомянутые Nissan X-Trail и Subaru Forester имеют багажники в 550 и 450 литров соответственно и это при худшем соотношении длины авто с колёсной базой.

С «внедорожной» геометрией не всё так гладко как хотелось. Угол въезда — 26 градусов, угол съезда — 27 градусов. Показатели ниже, чем у Nissan X-Trail и Subaru Forester. Однако не стоит забывать, что авто только в процессе разработки, многое ещё может измениться.

Двигатели

УАЗ 3170 будет оснащён новыми моторами ЗМЗ. Вот их параметры и некоторые параметры автомобиля с разными двигателями:

Информация по двигателям пока что не вся. В проектировании моторов заволжцам помогает компания FEV Motorentechnik. Как вы могли заметить, двигателя не мощные, но достаточно оборотистые.

Поговорим о коробках передач. В комплектациях УАЗ 3170 будут как механические, так и автоматические коробки передач. АКПП возьмут у компании Punch Metals International. УАЗовцам пришлась по душе шестиступенчатая коробка передач  6L45.

Другие подробности о кроссовере вы узнаете вы этом видео:

Двигатель

После того как информация о создании нового кроссовера УАЗ-3170.2020 просочилась в интернет, а затем официально подтвердилась, автоэксперты выдвигали множество предположений, какой силовой агрегат будет скрываться под капотом у этого автомобиля.

Большинство склонялось к версии, что будет установлен ЗМЗ-409.10, которым оснащается модель «Патриот», но со значительными доработками. Конструкторы действительно занялись увеличением мощности, а также уменьшением объёма уже имеющегося двигателя. Приблизительные характеристики выглядят следующим образом:

  • объём – 2,5 л;
  • максимальный крутящий момент – 240 Hm;
  • мощность – 145 л. с.

Также будет разработан турбированный вариант, на основе двигателя ЗМЗ-406:

  • объём – 2,3 л;
  • максимальный крутящий момент – 350 Hm;
  • мощность – 170 л. с.

Затем появилась достоверная информация о том, что концерн начал тестирование новенького ЗМЗ-4091. Этот силовой агрегат работает исключительно на сжатом газе. В том случае, если испытания пройдут успешно, новый кроссовер УАЗ-3170.2020 вполне может иметь в своей базовой комплектации этот мотор.

Новый кузов

Безусловно, у нового кроссовера будут не только все новые внешние панели, но даже и собственная платформа. А затем, уже через несколько лет, как водится, проведут и УАЗ 3170 2020 года рестайлинг.

Прототип УАЗ 3170 — УАЗ Патриот

УАЗ Патриот внешний вид

Начало продаж в России и конкуренты


Старт продаж УАЗ 3170 2020 в лучшем случае состоится в конце года. Но вполне возможно, что его перенесут и на следующий, 2021 год. Тогда же в Сети можно будет посмотреть и UAZ 3170 2020 тест драйв видео.Среди соперников:

Geely Emgrand X7, собранный близ Минска. Прошлогодние экземпляры, которые ещё имеются на площадках, стоят ровно от миллиона рублей. «Топ» оценивается на 275 тысяч больше. Но привод здесь исключительно передний, никаких блокировок, разумеется, нет;

ещё один «китаец», Haval H6. Он стоит нынче не менее миллиона 148 тысяч рублей

Версия 4х4, но в более скромной комплектации, оценивается на 40 тысяч дороже;

можно обратить внимание и на продукцию Renault. В частности, грубоватый Duster, оснащённый «в базе» совсем скромно (одна подушка и без кондиционера) стоит минимум 719 тысяч, а с полным приводом – 840

Более стильный Kaptur «упакован» лучше. Но и цена его – от 945 тысяч (4х2) и от 1 миллиона 210 тысяч (4х4, вариатор).

Комплектации

Новая модель УАЗ – кроссовер, который получил несколько модификаций. Следовательно, и цена на них будет разная. Если штатный «Патриот» стоил порядка 800 тысяч рублей, то его обновленная версия обойдется тысяч на сто дороже. Это касается модификации, оснащенной корректировкой рулевой колонки по вылету и парой передних подушек безопасности. Серия получила наименование «Стандарт».

Вариант «Комфорт» обойдется уже в сумму не менее миллиона российских рублей. Здесь в начинку входит кондиционер, аудиосистема, литые диски, контроллер парковки, подогрев сидений и возможность выбора цвета «металлик» (за дополнительную плату).

Далее рассмотрим, сколько стоит УАЗ (кроссовер) серии «Привеледж», известной ранее как «Лимитед». Улучшение комфортности увеличивает цену автомобиля еще на пятьдесят тысяч. На этой модели предусмотрены противотуманные фары, литые диски по 18 дюймов, сенсорный дисплей мультимедийной системы, навигатор, камера заднего вида, круиз-контроль и опция ESP

Дополнительно можно приобрести зимнюю компоновку, включающую подогрев ветрового стекла, задних сидений, а также аккумуляторную батарею повышенной емкости. Эти услуги обойдутся еще тысяч в двадцать. Добавочный обогреватель и предпусковой нагрев также возможно установить за отдельную плату.

Еще одна модификация – «Стиль» – имеет кожаный салон, «зимний пакет» в придачу и рейлинги на крыше. Цена авто в штатном исполнении – чуть более миллиона рублей.

Что в салоне?

Прежде всего следует обратить внимание на принципиально новую конструкцию центральной консоли. Кроссовер УАЗ-3170 получил смещенный вверх сенсорный дисплей, окруженный оригинальными воздуховодами, который завершает среднюю часть торпедо

В освободившемся пространстве разместился узел климат-контроля, теперь он не препятствует комфортному переключению передач. Приятным дополнением стал отсек для мелочи в нижней части консоли. Рулевое колесо стало солиднее благодаря трехспицевой модификации. На руле, который получил регулировку по вылету, появилась масса переключателей различных систем

Как утверждают производители, машину оснастили новыми уплотнителями на дверях, а также повышенной шумовой изоляцией и защитой от вибрации. Штатным материалом отделки салона служит кожаный рычаг КПП, такая же оплетка рулевого колеса и соответствующая обивка сидений. К сожалению, пластик стал тверже, поскольку с мягким вариантом проблематично было монтировать подушки безопасности. К особенностям относится руль с подогревом, круиз-контроль, фронтальные парковочные датчики, бардачок с функцией охлаждения.

Каким мог быть УАЗ 3170?

Первые патентные фото УАЗ 3170 2020 года появились в начале 2017. Федеральная служба по интеллектуальной собственности зарегистрировала новую модель с описанием «автомобиль повышенной проходимости». Разработчики планировали создать универсальную грузопассажирскую платформу на основе машины на раме. После этого Ульяновский автозавод предполагал сразу же выпустить и кроссовер.

Экстерьер

О внешнем виде автомобиля известно больше всего, поскольку опубликованные фотографии – изображения официального макета, не являющегося полноценным автомобилем. Разработкой дизайна транспортного средства занимались две компании: НАМИ и Pininfarina. Впоследствии было решено отказаться от услуг первой.

Для изготовления кроссовера использована совершенно новая платформа. Ее главными особенностями стали несущий кузов и независимая подвеска всех колес. Габариты машины составили:

  • 4,6 м – в длину;
  • 1,93 м – в ширину;
  • 1,8 м – в высоту.

Расстояние между осями достигает 2,85 м. Пятидверный кроссовер получил 20-сантиметровый дорожный просвет и 25-градусные углы въезда и съезда. Предполагалось, что автомобиль сможет преодолевать без дополнительной подготовки глубину брода в 50 см. Разработчиками планировалось выпустить несколько версий с разной комплектацией и весом от 1685 до 1825 кг. Но модификации, которые мог получить УАЗ 3170 новый кроссовер 2020, а также фото и цена так и не были опубликованы.

Интерьер

Меньше всего информации поступило об интерьере нового авто. Поскольку разработчики создали только макет, изображения салона не выкладывались. Но, судя по заявлениям конструкторов, новый кроссовер должен был получить современное оснащение, не уступающее по уровню моделям такого же класса. Инновационные системы, вмонтированные в салон, обеспечили бы удобство водителю и пассажирам, а также позволили бы машине конкурировать по уровню комфорта с зарубежными аналогами.

Технические характеристики

По официальной информации, УАЗ должен был получить три комплектации с разными моторами:

  • новый 2,5-литровый ЗМЗ «четверка» в базовой версии с мощностью 145 л.с. и 240 Нм пикового момента;
  • 2,3-литровый турбированный ЗМЗ-406 на 150 л.с. и 330 Нм вращающей тяги;
  • 2,3-литровый турбированный ЗМЗ-406 на 170 л.с. и 350 Нм доступного потенциала.

В зависимости от версии планировалось использовать как автоматическую, так и механическую коробку передач. Утверждалось, что покупатель сможет выбрать не только моноприводные, но и полноприводные модели. Но принцип работы полного привода так и не был раскрыт. Самая мощная модификация должна была разгоняться до 192 км/ч.


Рулевое управление предполагалось оборудовать на основе реечной системы. В передней части авто была бы установлена двухрычажная конструкция, а задней – четырехрычажная. Выдвигалась идея использования гидравлического усилителя для повышения эксплуатационных возможностей транспортного средства.

Экстерьер

По предварительной информации представленной компанией, а также по публикациям некоторых автомобильных изданий, следует отметить, что радикальных изменений во внешнем образе УАЗ Патриот 2020 модельного года не произойдет. Дизайн обновленного автомобиля по-прежнему будет отражать мощность и уверенность классического внедорожника. Для достижения данного результата планируются следующие решения:

  • применение прямых линий в конструкции крыши и капота, а кроме того, практически вертикальной задней двери;
  • установку мощных бамперов и выступающих, почти квадратных колесных арок;
  • выполнение горизонтальной выштамповки на боковых дверях и крыльях;
  • использование крупной решетки радиатора, большой головной оптики, боковых подножек и широкого остекления.

Внедорожные свойства обновленной модификации станут подчеркивать следующие параметры:

  1. высокий клиренс;
  2. геометрические характеристики кузова;
  3. специальные защитные панели, а также особые вставки в колесных арках.

Внешний вид модернизированной автомашины станет легко узнаваемым за счет отсутствия запасного колеса на задней двери багажного отделения. Несмотря на то что, запаска будет перемещена на дно багажника, на данный момент, концепт УАЗ Патриот 2020 года во многом сохраняет облик текущей версии внедорожника.

Экстерьер

Покупателю будет предложен среднеразмерный SUV, конкурирующий в сегменте AUDI Q5 или BMW X3. Разумеется, о прямой конкуренции речь не идет — автомобили разного класса по оснащению и уровню комфорта. Однако экспортную версию LADA Vesta SW Cross сами же немцы поставили на тест рядом с Opel Insignia. Так что наши тоже не лыком шиты.

Интересно, что пропорции кузова совсем не УАЗовские. Например, при заявленной габаритной длине 4600 мм, колесная база составляет 2850 мм. Это больше, чем у близкого по духу Nissan X-Trail.

С одной стороны, это делает салон более вместительным, и добавляет устойчивости на трассе. С другой — угол рампы всего 20 градусов, а углы съезда и вовсе 27 и 26. Это совсем не похоже на УАЗик. А вот клиренс вполне нормальный. До нижних узлов под плоским днищем обещают не менее 200 мм. Это уровень нормального внедорожника.

Такая геометрия объясняется расстановкой автомобилей по нишам внутри концерна. Для экстремалов Hunter, для «проходимцев» с комфортом – Патриот, а для путешественников по любым дорогам – концепт УАЗ 3170. Об этом говорит длинный багажный свес. Отделение для поклажи предлагает объем до 560 литров при пятиместной загрузке пассажирами. Это тянет на рекорд в классе.

Салон мог быть еще больше (с учетом базы), однако есть некая изюминка под капотом, которая фиксирует конфигурацию. Об этом позже.

Длинный капот в профиль похож на любой современный кроссовер, а задняя часть напоминает первое поколение Lexus RX.

Интересно, что за счет длинной базы, крупный кузов не выглядит громоздким и неуклюжим. Этим грешат многие кроссоверы схожего размера.

Салон также имеет признаки нескольких современных брендов, однако снова плагиат не обнаружен. Передняя панель строится вокруг известной по Патриоту мультимедиа системы. Стилистика УАЗ присутствует (то есть производитель уже обзавелся корпоративным дизайном!).

Заключение

Кроссовер и УАЗ? Кажется, что это взаимоисключающие понятия. Но – только пока. Ведь на рынок планируют вывести инновационный для ульяновцев УАЗ 3170 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Ближе к концу года, либо позже. Работы по созданию модели совершено точно ведутся. Однако, информация проникает в СМИ крайне скупо.

Но и так понятно, что невозможно бесконечно модернизировать Патриот, а также выпускать совсем уж древние «буханки», «головастики» и «козлики», с трудом «впихивая» их в постоянно ужесточающиеся нормы. Требуется массовость! А её могут обеспечить именно кроссоверы. Современные, безопасные и (хотя бы в «старших» версиях) хорошо оснащённые.

СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НА YUOTUBE КАНАЛЕ news-avto

ЧИТАТЬ ТАК ЖЕ ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ:


С этим читают