Toyota ft-hs

See AlsoEdit

TOYOTA

Toyota | Lexus | Scion | Hino | Daihatsu

Current

Cars: Allion · Aurion · Auris · Avalon · Avensis · Aygo · bB · Belta · Blade · Brevis · Caldina · Camry · Camry Hybrid · Camry Solara · Century · Corolla · Crown · Ist · Matrix · Mark II Blit · iQ · Mark X · Passo · Porte · Premio · Prius · Pregrés · Ractis · Reiz · Vios · Vitz · Yaris · Urban Cruiser · Sai · Etios · GT 86

Vans/SUVs: 4Runner · Alphard · Avanza · Estima · Fortuner · FJ Cruiser · Harrier · Hiace · Highlander · Highlander Hybrid · Hilux Surf · Hilux SW4 · Innova · Ipsum · Isis · Kluger · Land Cruiser · Land Cruiser Prado · Liteace · Mega Cruiser · Noah · RAV4 · Rush · Sequoia · Sienna · Sienta · Tarago · Vanguard · Venza · Voxy · Wish · Mark X ZiO 1 · Corolla Rumion · Verso

Trucks: Dyna · Hilux · QuickDelivery · Tacoma · Tundra

Historic

Cars: 2000 GT · AE86 · Altezza · Aristo · Carina · Celica · Celsior · Corona · Cressida · Echo · MR2 · MR-S · Paseo · RAV4 EV · Soarer · Starlet · Supra · Tercel · Vienta · Vista · Windom · WiLL Cypha · WiLL Vi · WiLL VS · MR2 · Chaser · Mark 2

Vans/SUVs: FJ40 · FJ70 · Previa · MasterAce / Van / Tarago / Model F · Tamaraw / Kijang · Revo

Trucks: T100 · Stout

One-Off Special

Racing Vehicles

Concept Vehicles

FT-HS · Hybrid X · PM · Endo · FTX · FSC · iQ Concept · FT-MV Concept · i-REAL Concept · Hi-CT Concept · RiN Concept · 1/X Concept · Crown Hybrid Concept · Biomobile Concept · A-BAT Concept · TRD Hilux Concept · Tundra Ducati Desmosedici Transporter Concept · TRD Tundra Street Concept · TRD Tacoma X-Runner Concept · Tacoma V8 Incross Concept · TRD Tundra Double Cab Off-Road Concept · Tacoma Truck Retro Concept · Tundra TR Concept · CNG Camry Hybrid Concept · Lemans Racer Concept · FT-EV Concept · RV-2 Concept · HC-CV Concept · Auris HSD Full Hybrid Concept · Prius Plug-in Hybrid Concept · FT-86 Concept · FT-EV II Electric Vehicle Concept · Surfrider Camry Hybrid CNG Concept · Billabong Ultimate Venza Concept · Tundra Hot Rod Concept · Alessandro Volta · Tacoma TX Package Concept · TRD Camry TS01 Concept · X-Runner Concept · Sportivo Concept · Dedicated Hybrid Concept · FT-CH Concept · FT-86 G Sports Turbo Concept · Prius G Sports Concept · iQ Disco Concept · NORI Concept · Prius C&A Concept · Prius c Concept

TRD · Modellista · Engines · Transmissions · G-Book

Sakichi Toyoda A division of the Toyota Motor Corporation

Характеристики двигателя 1HD

Производство Toyota Motor Corporation
Марка двигателя 1HD
Годы выпуска 1989-2007
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2 (1HD-T) 4 (1HD-FTE и 1HD-FT)
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 18.6 18.8
Объем двигателя, куб.см 4164
Мощность двигателя, л.с./об.мин 164/3400 164/3600 170/3600 202/3400
Крутящий момент, Нм/об.мин 380/1400 361/1400 380/2500 430/1200-3200
Экологические нормы Евро-1 Евро-2 Евро-3 Евро-4
Турбокомпрессор Toyota CT26 Toyota CT20B
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Land Cruiser 100) — город — трасса — смешан.

14.19.311.1

Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 10W-30 15W-40 20W-50
Сколько масла в двигателе, л 9.5 (1HD-T) 9.7 (1HD-FT) 11.4 (1HD-FTE)
Замена масла проводится, км 7000-10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике

—500+

Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса

200+—

Двигатель устанавливался Toyota Land Cruiser 80/100 Toyota Coaster

Оснащение Toyota FT-4X

Автомобиль разработан для поколения миллениалов – он всегда готов поддержать внезапный порыв убежать от городской рутины и погрузиться в экстремальное приключение. Они любят природу и свежий воздух, но вынуждены постоянно работать в офисах: ужин на пляже в прекрасный вечер, пикник под музыку у открытого багажника автомобиля с друзьями, посещение любимого маршрута для пробежки или выгула собаки, ночлег рядом с костром посреди пустыни и другие виды «побега» от ежедневной монотонности. Лучшим попутчиком в подобных делах станет Toyota FT-4X.


Актуальные автоновости 2017

ОСАГО для нового автомобиля будут выдавать на три года

Озвучена цена и комплектации на Chevrolet Trax 2017 модельного года

Тойота Хайлюкс 2016 в новом кузове: цена, фото, характеристики

Ручной радар запретили в использовании для ГАИ

Ключевыми характеристиками «Грубого шарма» являются: простота, способности, долговечность и родословная Toyota. Все это воплощается в компактных габаритах с «крепкими» линиями, вездесущими поручнями, ручками и рычагами управления.

Примечания

  1. ↑ . Toyota: The Official Blog of Toyota GB (20 июня 2014). Дата обращения 23 сентября 2016.
  2. ↑ . frs-scion.com (2011).
  3. Flint, Jerry . Forbes.com (11 мая 2009). Дата обращения 23 сентября 2016.
  4. Toyota (2013-02-11).. Пресс-релиз. Проверено 2016-09-23.
  5. Tan, Paul (13 октября 2009). Дата обращения 23 сентября 2016.
  6. . Autoguide.com (14 декабря 2011). Дата обращения 23 сентября 2016.
  7. Greimel, Hans  (недоступная ссылка). autoweek.com (21 октября 2009). Дата обращения 23 сентября 2016.
  8. Siu, Jason . autoguide.com (14 января 2010). Дата обращения 23 сентября 2016.
  9. . Insideline.com (15 января 2010). Дата обращения 23 сентября 2016.
  10. Gall, Jared . Car and Driver (3 марта 2011). Дата обращения 23 сентября 2016.
  11. Toyota.. Пресс-релиз. Проверено 2016-09-23.
  12. Fuji Heavy Industries (2011-09-13).. Пресс-релиз. Проверено 2016-09-23.
  13. Fuji Heavy Industries (2012-03-28).. Пресс-релиз. Проверено 2016-10-06.
  14. . Scion. Дата обращения 6 октября 2016.
  15. ↑ Toyota (2012-03-23).. Пресс-релиз. Проверено 2016-10-06.
  16. . США: Subaru. Дата обращения 6 октября 2016.
  17. Оригинал: «The goal was to create an authentic rear-wheel drive sports car with compelling style, exceptionally balanced performance and handling, flexible utility and surprising MPG.»
  18. Оригинал: «There is definitely going to be a more oriented variant down the line. However any of the parts that would be standard on the TRD model will fit on your current Toyota 86 so there is no need to wait.»
  19. . Toyota. Дата обращения 13 апреля 2012.
  20. Toyota (2012-06-04).. Пресс-релиз. Проверено 2016-10-06.
  21. . Top Gear (1 января 2012). Дата обращения 6 октября 2016.
  22. Toyota UK.  (недоступная ссылка). Дата обращения 6 октября 2016.
  23. Gall, Jared . Car and Driver (1 декабря 2011). Дата обращения 6 октября 2016.
  24. Neil, Dan . Wall Street Journal (23 марта 2012). Дата обращения 6 октября 2016.
  25. Damon Lavrinc. . Autoblog.
  26. . Autoblog.com (9 апреля 2012). Дата обращения 14 октября 2016.
  27. . www.tune86.com (21 мая 2012). Дата обращения 14 октября 2016.
  28. Zach Bowman. . Autoblog.
  29. . Subie Sport TV. subiesport.tv (24 июля 2012). Дата обращения 14 октября 2016.
  30. . www.scion.com (14 июня 2012). Дата обращения 14 октября 2016.
  31. (29 сентября 2013). Дата обращения 14 октября 2016.
  32. John Neff. . Autoblog.
  33. Vijayenthiran, Vaknesh . Motor Authority (26 апреля 2013). Дата обращения 14 октября 2016.
  34. トヨタ自動車株式会社.  (недоступная ссылка). GAZOO Racing.
  35. . Motorward. Дата обращения 14 октября 2016.
  36. Jeffrey N. Ross. . Autoblog.
  37. Toyota (2015-02-27).. Пресс-релиз. Проверено 2016-10-14.
  38. McManus, Will . Toyota UK (6 декабря 2012). Дата обращения 22 октября 2016.
  39. McManus, Will . Toyota UK (1 ноября 2012). Дата обращения 22 октября 2016.
  40. ↑ Subaru Global (2013-01-04).. Пресс-релиз. Проверено 2016-10-22.
  41. . U.S. News Best Cars. Дата обращения 1 января 2013.
  42. . Subaru US (15 декабря 2011). Дата обращения 22 октября 2016.
  43. Subaru (2012-12-17).. Пресс-релиз. Проверено 2016-10-22.

Maintenance data

Valve clearance (Cold)
Intake valve 0.17-0.23 mm (0.007-0.009 in)
Exhaust valve 0.47-0.53 mm (0.019-0.021 in)
Compression pressure
Standard 35.0 kg/m2 (3,432 kPa, 498 psi) / 250 rpm
Minimun 25.0 kg/m2 (2,452 kPa, 358 psi) / 250 rpm
Compression differential limit between cylinders 5.0 kg/m2 (490 kPa, 71 psi) / 250 rpm
Oil system
Recommended engine oil Semi Synthetic 10W-30 or 10W-40 (“CD” or higher: “CH”, “CI”)
Engine oil capacity Dry fill: 10.0 L (10.6 US qt, 8.8 Imp. qt) With oil filter change: 9.7 L (10.3 US qt, 8.5 Imp. qt) Without oil filter change: 8.4 L (8.9 US qt, 7.4 Imp. qt)
Fuel system
Plunger stroke: Europe: 1.52-1.58 mm (0.0598-0.0622 in.)Australia: 1.37-1.43 mm (0.0539-0.0563 in.)
Idling M/T: 700 ± 50 rpmA/T: 800 ± 50 rpm
Max engine speed under no load 4400 ± 100 rpm

Cylinder head

The 1HDFT has a one-piece high-strength cast iron cylinder head which is mounted on a three-layer steel laminate type head gasket. The engine has single (SOHC) high-quality carbon steel camshaft and aluminum rocker arms. Each rocker uses bridges to actuate a pair of valves. The engine does not have glow plugs but is equipped with an intake glow screen heater.

The camshaft is driven by a timing belt and gears. The timing gear train included a hydraulic auto tensioner. Furthermore, the timing gear train drove the oil pump, vacuum pump, steering gear pump, injection pump, and camshaft.

The engine has OHV design with four valves per cylinder: two intake and two exhaust valves, which are made of special heat-resistant steel. Intake valves are 33.0 mm (1.2992 in) in diameter, and the exhaust valves are 30.5 mm (1.2007 in). Intake duration is 224° and exhaust duration is 246°.


The 1HD-FT engine had an aluminum intake manifold and cast iron exhaust manifold that was mounted on a five-layer steel laminate type exhaust manifold gasket.

Cylinder head
Cylinder head alloy Cast iron
Valve Arrangement: OHV
Valves: 24 (4 valves per cylinder)
Intake valves diameter: 33.0 mm (1.2992 in)
Exhaust valves diameter: 30.5 mm (1.2007 in)
Intake valves length: 126.85-127.45 mm (4.9941-5.0177 in)
Exhaust valves length: 126.43-127.03 mm (4.9775-5.0012 in)
Intake valve stem diameter: 6.970-6.985 mm (0.2744-0.2750 in)
Exhaust valves stem diameter: 6.960-6.975 mm (0.2740-0.2746 in.l
Camshaft journal diameter: 1st: 34.969-34.985 mm (1.3767-1.3774 in)Others: 27.986-27.998 mm (1.1018-1.1023 in)
Intake cam lobe height: 48.498-48.598 mm (1.9094-1.9133 in)
Exhaust cam lobe height: 50.734-50.834 mm (1.9974-2.0013 in)

Cylinder block

The cylinder block has a monoblock high-strength cast-iron structure with the seven-bearing-support system. The 1HD-FT engine is equipped with a forged crankshaft with seven forged journals and twelve balance weights.

The 1HD-FT motor has carbon-steel connecting rods and an aluminum alloy piston for high strength, lightweight and good heat conductivity; two compression and one oil control rings. The cylinder bore is 94 mm (3.7 in), piston stroke is 100 mm (3.94 in) and compression ratio rating is 18.6:1.

Cylinder block
Cylinder block alloy Cast iron
Compression ratio: 18.6:1
Cylinder bore: 94 mm (3.7 in)
Piston stroke: 100 mm (3.94 in)
Number of piston rings (compression / oil): 2 / 1
Number of main bearings: 7
Cylinder bore inner diameter: 94.000-94.010 mm (3.7001-3.7012 in)
Piston skirt diameter 93.845-94.855 mm (3.8947-3.8951 in)
Piston ring groove: First 0.050-0.095 mm (0.0020-0.0037 in)
Second 0.060-0.100 mm (0.0024-0.0039 in)
Oil 0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in)
Piston ring end gap: First 0.270-0.470 mm (0.0106-0.0185 in)
Second 0.400-0.650 mm (0.0157-0.0256 in)
Oil 0.200-0.500 mm (0.0079 – 0.0197 in)
Piston pin outer diameter 33.000-33.012 mm (1.2992-1.2997 in)
Piston pin bore diameter 33.008-33.020 mm (12.995-1.3000 in)
Crankshaft main journal diameter: 66.994-67.000 mm (2.7953-2.7955 in)
Crankpin diameter: 58.982-59.000 mm (2.3221-2.3228 in)
Crankshaft center distance: 50.0 mm (1.9685 in)

Награды

Двигатель Toyota 4U-GSE/Subaru FA20, известный как D-4S, был назван одним из 10 лучших двигателей (по версии Ward’s) в 2013 году

В Европе GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии автожурнала Top Gear (и Джереми Кларксона), который также назвал его Купе года и победителем Top Gear Speed Week (конкурентами были McLaren MP4-12C, Porsche 911 Carrera S и Lotus Exige S);
  • Best Driver’s Car по версии журнала Autocar;
  • Performance Car по версии Auto Express.

В Австралии GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии журналов Wheels, Carsguide, и Drive (совместно с Subaru BRZ);
  • Best Performance Car до 60 000 австралийских долларов People’s Choice снова по версии Drive;
  • People’s Choice Best Performance Car до 100 000 австралийских долларов по версии Carsales (совместно с Subaru BRZ).

Другие награды:

  • В 2012 году Автомобиль года в Новой Зеландии (Toyota 86 и GT86);
  • В 2012 году Лучший доступный спортивный автомобиль по версии US News (Scion FR-S);
  • В 2012 году Главный выбор по безопасности Страхового института дорожной безопасности в США (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2013 году вошёл в Топ 10 лучших автомобилей по версии американского журнала Car and Driver (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2012 и 2013 году получил «Специальную награду» японского автомобиля года (Toyota 86 и Subaru BRZ).

Subaru BRZ также получил награды:

  • Fun-est Car of the Year по версии Top Gear Australia (против Toyota 86, BMW M135i, Porsche 911 Carrera, Audi RS5, Ford Focus ST и Renault Megane RS265);
  • В 2012 году назван Спортивным автомобилем года по версии французского Echappement;
  • В 2013 году назван Лучшим спортивным автомобилем по версии канадского Auto123.

В дополнение, оппозитный двигатель Toyota-Subaru D-4S назван одним из 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld в 2013 году.

Название и наследство

Развитие кода 086A этого автомобиля и его основного названия 86 (произносится как восемь-шесть или хати-року (яп. ハチロク), но чаще произносится как восемьдесят шесть) или GT86, отсылает к историческим спортивным купе и хэтчбекам Toyota с передним расположением двигателя и задним приводом, а именно:

  • 2000GT 1967 года (японское спортивное купе с 2-литровым двигателем);
  • AE86 1983—1987 годов (славится своей управляемостью и показателями в дрифте).

Toyota также ссылается на свой первый спортивный автомобиль, Sports 800, учитывая, что оба этих автомобиля имеют оппозитный двигатель, как широко используемый партнёром по проекту и производителем 86, Subaru.

Концепт

Toyota FT-86 Concept (2009)

В 2010 году на Токийском автосалоне, компания Toyota запустила свою спортивную линию G Sports, вместе с концептом FT-86 G Sports. Он получил карбоновые панели от G Sports, вентилируемый капот, антикрыло, 19-дюймовые колеса, гоночные сидения Recaro и внутренний каркас. Двигатель D-4S также получил турбонаддув.

Scion в апреле 2011 года на Нью-Йоркском автосалоне представил концепт спортивного купе FR-S Sports Coupé Concept. Ещё один полу-прозрачный концепт Subaru, известный как BRZ Prologue, был показан на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе концепт BRZ Concept STi, в первая полноценная модель Subaru-версии 86 с участием Subaru Tecnica International (STI).

ReferencesEdit

This article or section contains information about a concept automobile.

It is likely to contain information of a speculative nature, but such speculation is usually sourced from the automotive news media, the automaker’s media press releases, or other news sources. Concept cars, or similar evolutionary vehicles based on them, may never see production. The content and specifications for those selected for continuation may change significantly as the concept evolves, or as production nears if it is launched, and as more information becomes available. Concept automobiles, and their derivatives if any, are subject to delays or cancellation by the automaker.

 This article about an automobile produced after 1975 is a stub. You can help Autopedia by expanding it.

Toyota FT-4X технические характеристики

Toyota FT-4X обладает следующими габаритами: длина – 4 250 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 620 мм, а размер колесной базы – 2 640 мм. Автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесами, «обутыми» в специальные всесезонные шины Goodyear размерностью 225/55R-18. Производитель назвал заднюю дверь концепта «современным инженерным чудом» — она открывается горизонтально в режиме Urban и вертикально в режиме Outdoor. В боковое зеркало с водительской стороны интегрирована камера GoPro HERO5 Session, которая сохранит самые интересные моменты каждого приключения.


Кабина концепта разделена на три секции: Clean Zone (сухая чистая зона), Wet Zone (всепогодная мокрая зона) и Rear Cargo Zone (грузовой отсек). В последнем предусмотрена возможность надежно зафиксировать груз.

В комплектацию новинки входят ультакомпактные спальные мешки от известного производителя North Face, которые хранятся между передних сидений и выполняют роль подлокотника. Еще одной «фишкой» является съемная мультимедийная система, являющаяся частью бумбокса с большой ручкой в стилистике дверных ручек.

Актуальные Автоновости

Шкода Кодиак в России: комплектации и цены

Форсируем УАЗ Патриот не разбирая двигатель

Изменения в ПДД с 1 и 4 апреля 2017 года

Водителей грузовиков хотят обязать проходить переподготовку

Автоспорт

Toyota 86 от Gazoo Racing

Гоночный Subaru BRZ

В 2011 году, с появлением Super BRZ Concept STi, Subaru также представила свою Super GT серию, GT300. R&D Sport занимался развитием BRZ GT300, который пришёл на смену Legacy в гоночном сезоне 2012 года. BRZ GT300 не использует штатный двигатель FA20, вместо него устанавливается двигатель EJ20.

Toyota, в партнёрстве с Gazoo Racing, представила планы разработки 86 для использования в нескольких дисциплинах автоспорта. Toyota и Gazoo поддерживали команды на соревнованиях Super Taikyu Endurance Series и All-Japan Rally Championship. Gazoo Racing с автомобилем 86 на гонках 24 часа Нюрбургринга выиграла в классе SP3 в 2012 году. Команда Toyota Swiss Racing участвовала в категории V3 в том же году. В Великобритании, GPRM разработала турбованную версию 86 для классификации в группе SRO категории GT4 для участия в гонках Европы. Разработкой двигателей занималась компания Nicholson McLaren Engines.

В США Кен Гуши использовал GPP Scion Racing FR-S, построенный GReddy Racing для американского чемпионата Formula Drift. FR-S оснащался турбованным оппозитным двигателем EJ25 от Subaru WRX STI мощностью более 600 л.с. (450 кВт). Райан Терк пилотировал Scion FR-S с двигателем мощностью более 700 л.с. (520 кВт) на американском чемпионате Formula Drift в 2013 году. Также в 2013 году, FR-S сменил Scion tC для Toyota Pro/Celebrity Race на гран-при Лонг-Бич. Во всех случаях, конкурентами FR-S были стандартные автомобили, доработанные для гонок в плане безопасности и надёжности. 86 модель участвовала в 2013 году на соревнованиях Pikes Peak Hill Climb.

86 Racing / BRZ RA Racing

В октябре 2012 года, Toyota Racing Development и Gazoo Racing анонсировали производство гоночной модели Toyota 86. Гоночная 86 Racing получила новые тормоза и масляный кулер, а также четырёх-точечные ремни и каркас безопасности. Заводские колеса были заменены на простые стальные диски, в то время как внешний цвет остался только белым. Subaru следом, в начале 2013 года, выпустила BRZ RA Racing в подобной модификации. Оба автомобиля были доступны только на японском рынке. В отличие от Toyota, BRZ выпускалась в любом из цветов основного автомобиля.

Австралийская серия 86 Pro-Am

В феврале 2015 года Toyota Australia анонсировала серию Pro-Am, созданную исключительно для участия в австралийских гонках V8 Supercars, начиная с 2016 года. Его пилотом стал Нил Бейтс. Гоночные автомобили оснащались различными механическими регулировками (например, управление двигателем, выхлопом, подвеска, тормоза, масляный радиатор, колеса и шины), которые обеспечивают надёжность, не ведя за собой дополнительных затрат..

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1HD-FTE/T/FT

Выпуск дизельных моторов 1HD был начат в 1990 году и появился он на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Этот рядный 6-ти цилиндровый мотор пришел на смену старому двигателю 12H-T с такой же компоновкой. Блок цилиндров 1HD отлит из чугуна с диаметром цилиндров 94 мм, внутри него стоит коленвал с ходом поршня 100 мм. Это дает приличный рабочий объем — 4.2 литра.


Блок цилиндров накрыли чугунной ГБЦ с неразделенными камерами сгорания и с одним распредвалом. Двигатели 1HD-FTE и 1HD-FT получили по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм, толщина ножки клапана 7 мм.Моторы 1HD-T имели 2 клапана на цилиндр, диаметр впускных 42.5 мм, выпускных 36 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм.

На двигателях 1HD необходимо регулировать клапана раз в 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодном двигателе таковы: впуск 0.15-0.25 мм, выпуск 0.35-0.45 мм. На двигателе 1HDFTE зазоры такие: впускные клапаны 0.17-0.23 мм, выпускные 0.47-0.53 мм.Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня, а замена ремня ГРМ предписана после каждых 100 тыс. км или каждые 80 тыс. км в условиях города. 

На этих моторах используется непосредственный впрыск топлива.Дизели Тойота 1HD оснащались турбокомпрессором Toyota CT26, которая надувает 0.48 бар на 1HDT и 0.62 бар на 1HDFT. На двигателях 1HD-FTE стоит турбина Toyota CT20B.

Двигатели 1HDFTE отличались от 1HDFT улучшенным охлаждением в области выпускных клапанов и форсунок, новыми седлами выпускных клапанов, другими поршнями и степенью сжатия 18.8, вместо 18.6, здесь был увеличен объем моторного масла. А также, на 1HD-FT использован механический ТНВД, в то время как на 1HD-FTE уже электронный, еще на FTE используется другая крышка клапанов, новые распредвалы 216/246 вместо 224/246. Подобные модификации позволили получить больше мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

Чтобы моторы соответствовали современным экологическим классам, здесь используется система рециркуляции отработавших газов EGR.

Вместе с турбированными 1HD, выпускались и родственные атмосферные дизели 1HZ.

Собирали 1HD до 2007 года, затем их заменили на дизель 1VD с конфигурацией V8.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1HD

Дизели 1HD-FT имеют проблему с износом рокеров, оси рокеров и распредвала, это приводит к люфтам, рассухариванию клапанов и их встрече с поршнями. Во время очередной поездки на регулировку клапанов (а ее обязательно стоит делать каждые 40 тыс

км) стоит осмотреть состояние газораспределительного механизма. Важно вовремя заменить изношенную ось, изношенные рокера, если нужно, то и распредвал, впускные клапана, пружины клапанов, а также очистить закоксованные направляющие и грязный впускной коллектор. Вскрытие покажет, что нужно конкретно в вашем случае. Также хорошо будет заглушить клапан ЕГР, это неплохое решение не только для 1HD-FT, но и для всех дизелей 1HD, оно заметно облегчит жизнь мотору и увеличит его ресурс

Несмотря на вышеописанное, турбированные дизели 1HD, как и атмосферные собратья 1HZ, простые, надежные и, при достойном регулярном обслуживании с использованием высококачественного масла и хорошего дизельного топлива, не доставляют никаких проблем. Ресурс 1HD легко может превысить 500-600-700 тыс. км.


С этим читают