Toyota c-hr

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 146 л.с. 185 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 148 л.с. 189 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Гибрид 1.8 л 98 л.с. 142 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.


  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Ride 1 367 000 Hot 1 756 000
Cool 1 216 000

По логике новинка должна стоить меньше РАВ4, но из-за того, что она будет собираться в Турции и уже потом поступать к нам на продажу, цена будет выше. В России названия комплектаций отличаются от зарубежных. База Ride стоит 1 367 000 рублей. Приятно, что опции отсутствуют, дилер не сможет вам навязать дополнительные оборудования, а каждая комплектация будет честно отличаться установленным оборудованием.

Минимально в базе C-HR будет присутствовать:

  • камера заднего вида;
  • стандартная аудиосистема на 6 динамиков;
  • мультимедиа без навигации;
  • полный электропакет;
  • раздельный климат-контроль;
  • 16-е колеса;
  • ABS;
  • VSC.

Топовая модель получит уже 18-е колеса, всех электронных помощников, светодиодную оптику, подогрев кресел, аудиосистему JBL и многое другое.

Японцы создали вполне неплохого игрока для данного сегмента. Он выделяется на фоне остальных, по крайней мере выглядит лучше и снаружи, и внутри. Потенциальных покупателей может огорчить ситуация со слабыми силовыми агрегатами, но не любители погонять добавят это в плюс. Вывод очень прост: Toyota C-HR 2019-2020 – красивый и агрессивный кроссовер никак не показывающий свою агрессию в плане скорости, но за свои деньги он крут.

Safety

Helping make the road a safer place

Read Info Limited shown in Silver Knockout Metallic. Prototype shown with options.

Available Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert

Don’t get taken by surprise…

Don’t get taken by surprise. By illuminating a warning signal on the outside mirror, the available Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) helps identify vehicles that you may not see when changing lanes or backing out of a parking space.

View Specs Read More Show Less Read Info Limited interior shown in Black. Prototype shown with options.

Integrated backup camera

Included in the standard 8-in. color display is an integrated backup camera…

Included in the standard 8-in. color display is an integrated backup camera that helps you see what’s behind you.

View Specs Read More Show Less Read Info Limited shown in Blizzard Pearl R-Code Black. Prototype shown with options.

  • Extra-cost color.
  • The available R-Code adds differentiation with a black-painted roof and side mirrors.

Standard ten airbags

C-HR has ten standard airbags for you and…

C-HR has ten standard airbags for you and your crew. Those include a driver and front passenger Advanced Airbag System, driver and front passenger seat-mounted side airbags, driver knee airbag, rear seat-mounted side airbags, front passenger seat-cushion airbag, and front and rear side curtain airbags.

View Specs Read More Show Less Read Info XLE shown in Blue Eclipse Metallic. Prototype shown with options.

Star Safety System

Every C-HR is built with our Star Safety System…

Every C-HR is built with our Star Safety System, an advanced integration of active safety technologies for enhanced traction, braking and more. Armed with these active safety features, C-HR helps you avoid accidents in the first place.

View Specs Read More Show Less Read Info High-tensile steel unitized body.

High-tensile steel

Advanced, high-tensile-strength steel…

Advanced, high-tensile-strength steel goes into the construction of every C-HR. This material is strategically placed to help increase body rigidity, offering you a smooth ride every time you get behind the wheel. High-tensile-strength steel also helps stiffen up C-HR’s chassis for enhanced handling.

View Specs Read More Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Интерьер Toyota C-HR гибрид

     Салон автомобиля получился функциональным и уютным. Резко выделяется пластиковая окантовка, которая проходит по все передней части, частично захватывая и двери. Дисплей системы мультимедиа представлен 8-дюймовым монитором.

     Блок климат-контроля имеет глянцевую вставку, двери внутри имеют ромбовидную структуру, наподобие карбонового покрытия. Руль обит кожей в любой модификации. В продвинутых комплектациях этим материалом обиты и сиденья.

     Салон имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 1,8 м;
  • ширина – 1,455 м;
  • высота – 1,210 м.

     Вместимость салона составляет 5 человек. На заднем ряде может быть немного тесно, зачастую это связано с силуэтом автомобиля, крыша сильно занижается как раз над задними сиденьями. Задние сиденья складываемые. Объём багажника составляет 377 литров.

Преимущества и недостатки Toyota C-HR

Японский кроссовер этой модели появился на автомобильном рынке относительно недавно, но о Toyota C-HR отзывы есть в сети, хотя не все из них оставлены в положительном ключе.


Некоторые автовладельцы жалуются на то, что новые модели Тойота стали уже не те, как раньше, и качество их сборки ухудшилось, попадается брак.

Среди положительных качеств машины можно выделить:

  • яркий внешний дизайн, хотя нравится он не всем;
  • добротные материалы отделки салона;
  • отличную управляемость;
  • небольшой топливный расход;
  • удобные сиденья;
  • хорошую маневренность.

Один из основных недостатков Coupe High Rider – это слабая динамика у автомобилей с 1.2-литровым двигателем, а мотор 2.0 почему-то доступен только с 2WD.

Багажник не радует своей вместимостью, да и салон для задних пассажиров нельзя назвать слишком просторным.

Есть жалобы от водителей и на не слишком хорошую шумоизоляцию, также клиренс 160 мм недостаточен для полноценного внедорожника.

В целом C-HR устраивает многих пользователей, хотя и очередей за этой моделью не наблюдается.

Вероятнее всего, дело все в цене, ведь отдать два миллиона рублей за кроссовер без полного привода, пусть и в топовой комплектации, может далеко не каждый потенциальный покупатель.

Хотя в Украине, эта модель пользуется популярностью.

Performance

Ingenuity that keeps you ahead of the curve

Read Info Limited shown in Blizzard Pearl R-Code Black. Prototype shown with options.

  • Extra-cost color.
  • The available R-Code adds differentiation with a black-painted roof and side mirrors.

2.0-liter 4-cylinder engine

Powering C-HR is a lively 2.0-liter inline 4-cylinder…

Powering C-HR is a lively 2.0-liter inline 4-cylinder Dynamic Force Engine with Toyota’s advanced Valvematic technology. Designed for impressive performance and fuel economy, C-HR helps keep the party going with an estimated 27/31 city/highway mpg. View Specs Read More Show Less Read Info Limited interior shown in Black. Prototype shown with options. 2019 model year shown.

CVTi-S and Sport Mode

Transforming Toyota C-HR’s horsepower into forward motion…

Transforming Toyota C-HR’s horsepower into forward motion is an advanced Continuously Variable Transmission with intelligence and Shift Mode (CVTi-S). Put it in «D,» and it does all the work, giving you a smooth and efficient drive. When you want more control, its Sequential Shiftmatic Mode lets you manually shift between seven virtual gears.

View Specs Read More Show Less Read Info Limited shown in Silver Knockout Metallic

Sport-tuned suspension

C-HR’s innovative MacPherson strut front suspension has angled strut bearings…

C-HR’s innovative MacPherson strut front suspension has angled strut bearings and a large-diameter stabilizer bar to help the front end respond quickly and precisely, so you can take on those corners like a pro. And at the rear, the multi-link suspension utilizes shock absorbers with urethane upper supports to help C-HR deliver a comfortable ride when cruising through the city.

View Specs Read More Show Less Read Info Limited interior shown in Black leather trim. Prototype shown with options.

Great visibility from the driver’s seat

It’s easy to take in the sights when you’re in the…

It’s easy to take in the sights when you’re in the sport-inspired driver’s seat of C-HR. A tall seating position and wide windshield work together to give you a clear view of what’s ahead, helping you stay ready for whatever the road may bring.

View Specs Read More Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Новый кроссовер Тойота C-HR, показан салон

Toyota наконец предоставила доступ к фотографиям салона своего будущего нового кроссовера 2017 C-HR, который весной этого года уже был показан на Женевском автосалоне, правда с предусмотрительно затемнёнными стеклами.

По всей видимости в Toyota посчитали, что публика достаточно созрела и пора открывать завесу тайны, представив во всей красе внутренний вид субкомпактного кроссовера входящего в крайне конкурентный сегмент где главенствующий позиции держат Honda HR-V, Nissan Juke. Mazda CX-3 и двойники Opel Mokka и его североамериканский коллега- Buick Encore.  Продажи в Европе начнутся осенью этого года, остальному миру придется подождать подольше, до первой половины 2017 года.

Те, кто видел экстерьер небольшого кроссовера на Женевском мотор шоу были уверены, что внутренняя часть будет полностью соответствовать футуристичной внешности, которой наградили кроссовер дизайнеры.  Пятидверный кузов не выглядит таковым, скорее это купе с хитрым дизайном спортивной внешности. Ниспадающая назад крыша, агрессивный обвес, расширенные арки и большие колеса, все детали буквально говорят о том, что это автомобиль для молодежи и для людей, любящих броский внешний вид.

Кроссовер достаточно компактный: (Д/Ш/В: 4.360 мм, 1.795 мм, 1.555 мм. Колесная база: 2.640 мм), багажник соответствует скромным габаритам- 370 литров. Кроссовер создан на основе модельной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture). Как обычно, современная модульная платформа отличается повышенной жесткостью конструкции и меньшим весом.

Интерьер идеально подходит под внешность. Ассиметричная приборная панель, большой восьмидюймовый тачскрин с измененным и улучшенным HMI (Человеко-машинный интерфейс) связанным с навигационной платформой Toyota Multi-Media 2016 года. Все переключатели и органы управления слегка смотрят в сторону водителя.

В дорогих комплектациях новый кроссовер будет отличаться довольно богатым набором доп. оборудования, включая:

Премиальную аудиосистему JBL с девятью динамиками и 576 ватный стереоусилитель;


Обогрев сидений;

Систему бесключевого доступа;

Новые цвета и материалы обивки;

Toyota S-IPA (Simple Intelligent Park Assist) помощник в парковке;

Заводскую тонировку и многое другое.

На небольшом городском внедорожнике в стандарте будет установлена Toyota Safety Sense System. В нее войдут следующие функции: Pre-Collision System, Pedestrian Recognition (функция распознавания пешеходов), Adaptive Cruise Control, Lane Departure Alert с системой автоматического подруливания, Automatic High Beam и Road Sign Assist (помощник в распознавании дорожных знаков).

Кроссовер от Toyota будет работать с 1.2 литровым бензиновым четырехцилиндровым мотором мощностью 116 л.с. и 185 Нм крутящего момента. С ним будет устанавливаться либо шестиступенчатая механическая коробка или бесступенчатый автомат. Сборка этого варианта новинки будет налажена в Турции.

Гибридная версия C-HR будет оснащаться более мощным 1.8 литровым бензиновым ДВС и электромотором. Общая мощность составит 122 л.с. Расход топлива снизится до 3.7 литров в смешанном цикле.

Некоторые рынки СНГ также получат новинку, но со 150 сильным 2.0 литровым мотором. Работающим в паре с вариаторной коробкой переключения передач.

Technology

Get more out of every drive

Read Info 8-in. touch-screen with Apple CarPlay compatibility. Prototype shown with options.

Apple CarPlay compatibility

Bring a familiar interface along for the ride. With Apple CarPlayup> …

Bring a familiar interface along for the ride. With Apple CarPlay compatibility (shown above), you can easily connect your compatible iPhone to C-HR’s audio multimedia system to display directions, make calls, send messages, listen to music and more. Through C-HR’s standard 8-in. touch-screen display, you can even access premium sound with SiriusXM and turn your vehicle into a hotspot with a Wi-Fi Connect subscription.

View Specs Read More Show Less Read Info 8-in. touch-screen with Android Auto compatibility. Prototype shown with options.

Android Auto

With C-HR’s standard 8-in. touch-screen multimedia system…

With C-HR’s standard 8-in. touch-screen multimedia system with Android Auto, you can stay connected while you drive. Pair your compatible Android phone to seamlessly integrate Android’s interface with C-HR’s screen.

View Specs Read More Show Less Read Info Limited interior shown in Black

Safety Connect

Safety Connect offers peace of mind…

Safety Connect offers peace of mind for when the unexpected occurs. Subscribe to access services like Automatic Collision Notification, an Emergency Assistance Button, Enhanced Roadside Assistance and a Stolen Vehicle Locator. View Specs Read More Show Less Read Info XLE shown in Silver Knockout Metallic R-Code Black. Prototype shown with options.

  • The available R-Code adds differentiation with a black-painted roof and side mirrors.

  • Extra-cost color.

Available auto-folding outside mirrors

C-HR’s outside mirrors include an auto-folding feature. Just press a button…

C-HR’s outside mirrors include an auto-folding feature. Just press a button, and the mirrors fold in. These mirrors also fold in automatically when the doors lock. And to increase safety, these mirrors can warm up to help provide a clear view during cold drives.

View Specs Read More Show Less Read Info Limited interior shown in Black. Prototype shown with options.

Available Smart Key System with Push Button Start

When you’re always on the move, you don’t want to waste time…

When you’re always on the move, you don’t want to waste time searching for your keys. That’s why C-HR lets you unlock the front doors and rear hatch, plus start C-HR, far more easily—all while the key fob sits comfortably inside your pocket or bag. View Specs Read More Show Less Read Info Available puddle lights

Available C-HR puddle lights

Make an entrance when you approach C-HR with your Smart Key…

Make an entrance when you approach C-HR with your Smart Key fob. Touch the door handle sensor, and the power mirrors will fold out to display an illuminated “C-HR” logo on the ground to help guide you in.

View Specs Read More Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Дизайн

Для разработки новинки задействовали дизайнеров из японского и европейского подразделения бренда. Машина построена на платформе Toyota Prius и некая схожесть с ним присутствует. По поводу внешности возникло много споров, так как некоторые ее считают чересчур современной и агрессивной.

В передней части сразу обращаешь внимание на оптику Toyota C-HR, отходящую от логотипа компании. Светодиодные фары поражают размером, ведь они доходят аж до середины крыла

Дерзкая морда выделяется еще массивным бампером с огромными выштамповками, углублениями и вертикальными воздухозаборниками. В нижней части на пластиковой вставке находятся круглые ПТФ.

Боковина поражает не меньше, название оправдывается за счет купеобразной формы. Задняя дверь присутствует, но ее ручка расположилась в верхней части за областью остекления. Огромные мускулистые арки выглядят так за счет обведения выштамповкой, переходящей к задней оптике.

Задок кроссовера благодаря тоже светодиодной оптике напоминает Приуса, она также соединяясь образует небольшое антикрыло. Наверху расположилось еще одно антикрыло на 4-х ножках, на котором уже расположился стоп-сигнал. Бампер не менее массивен, чем передний, в нем присутствуют уже декоративные воздухозаборники и пластиковая накладка, которая есть по кругу всего кузова.

Производитель сделал действительно смелый шаг, такой дизайн выглядит инновационно и притягивает взгляды. Крыша и стойки окрашены в черный цвет, а остальные части кузова уже окрашиваются по желанию покупателя, предлагается: серый, черный, синий, красный и белый цвет.


Габариты:

  • длина – 4360 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • колеса – R16/R17/R18.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Экстерьер внедорожника

Модель Coupe High Rider со своей «мускулистой» внешностью смотрится весьма неординарно, слегка напоминая облик небезызвестного Nissan Juke, его можно назвать спортивным и молодежным.

Кузовные детали этого паркетника имеют множество выштамповок и закругленных форм, нестандартно выглядят и нижние боковые молдинги под дверями, укрупняющиеся ближе к задней части кузова.

Toyota C-HR также выделяется характерными деталями:

  • заниженной к задней части кузова покатой крышей, заканчивающейся спойлером;
  • длинными и довольно узкими передними фарами;
  • миниатюрной решеткой радиатора с крупным шильдиком по центру;
  • почти треугольной формы наружными зеркалами на вытянутых ножках;
  • раздувшимися по ширине арками колес;
  • несколько причудливыми выпуклыми задними фонарями в виде букв V.

Наружные ручки задних боковых дверей расположены сверху, на уровне крыши, что является тоже весьма неожиданным решением.

Лючок топливного бака здесь находится слева, «акулий плавник» антенны возвышается сзади над спойлером.

Салон Toyota C-HR 2019

Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.

Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.

Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.

Самая привлекательная часть интерьера – тонкая светящаяся неоновая линия, идущая по дверям, панели торпедо и даже обводящая дисплей системы мультимедиа. Вообще неоновая подсветка распространена по всему салону, например, подсвечиваются подстаканники.

Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.

Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).

Тоннель Тойоты С-НР 2019-2020 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.

В итоге можно выделить следующие преимущества:

  • качественная кожа Nappa;
  • аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
  • мультимедиа Touch 2 с навигатором;
  • красивая неоновая подсветка;
  • эргономичность для водителя;
  • великолепный дизайн.

Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.

Эксплуатация в зимний период

     Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.

     С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.

     Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.

Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость.


С этим читают