Тойота краун toyota crown

Интерьер и внутреннее оснащение

Флагманом японской компании является Toyota Century. Но её нельзя считать машиной для простых смертных. Чентури является машиной для высокопоставленных политиков, министров, президентов крупных фирм. Флагманом компании Тойота для обычных людей является как раз Краун. И именно на этом седане инженеры японской фирмы устанавливают все самые передовые системы и самую передовую техническую начинку.


Почти во всех комплектациях японский седан имеет полностью кожаный салон. Правда, седаны базовых комплектаций, есть возможность заказать и с более дешёвым салоном, выполненным из ткани. Кроме этого в отделке салона используется полированный алюминий, дорогие сорта древесины и углеволокно.

На центральной консоли располагается сразу два ЖК-дисплея. На верхнем, который чуть поменьше, диагональю 8 дюймов, выводится информация с мультимедийной системы и навигация. Нижний 8-и дюймовый монитор, предназначен для управления климат-контролем и другими второстепенными системами автомобиля.

Панель приборов у седана, несколько старомодная, аналоговая. Этим японские дизайнеры подчёркивают солидность машины и её верность старым традициям. Однако, цветной многофункциональный ЖК-дисплей между шкалами всё же присутствует. На него выводится информация о параметрах работы двигателя.

Кроме систем, отвечающих за безопасность, о которых будет рассказано отдельно, одной из главных электронных систем, гордостью компании Тойота, является система «подключенный автомобиль» — Data Communication Module. При помощи данной системы седан постоянно подключён к глобальной сети интернет и связан с другими участниками движения. Кроме этого данная система постоянно следит за техническим состоянием машины и даёт советы о возможных неисправностях и путях их устранения. В случае срабатывания подушек безопасности система «подключенный автомобиль», автоматически вызывает спасательные службы.

Далее бегло пройдёмся по другим электронным помощникам и опциям. На Toyota Crown присутствует:

  • Электрорегулировка передних сидений с функцией запоминания настроек;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев руля;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром;
  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система помощи при парковке IPA;
  • Система освещения поворотов AFS;

Пример работы системы AFS

  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система контроля «слепых зон»;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Мультимедийная система с десятью динамиками;
  • Камеры кругового обзора;
  • Проекционный дисплей.

Системы безопасности Тойоты Краун

За безопасность пассажиров отвечает гордость корпорации Toyota, новейшая система Toyota Safety Sense второго поколения. Данная система способна распознавать пешеходов и велосипедистов (правда, только ночью). Кроме этого она способна распознавать дорожные знаки. Частью этой системы являются системы контроля за полосами движения и помощник при парковке.

Кроме этой электронной системы за безопасность пассажиров отвечают ещё и 8 подушек безопасности:

  • Водительская;
  • Пассажирская;
  • 2 боковые подушки;
  • 2 подушки предохраняющие ноги водителя и пассажира;
  • 2 боковые надувные штоки на окнах.

Внешний вид

Toyota Crown одна из самых роскошных машин Японии, и её внешний вид должен это подчёркивать. Поэтому революции во внешности ожидать было нельзя. Внешний вид модели плавно эволюционизировал с предыдущего поколения.

Огромная решётка радиатора, разрезающая передний бампер пополам, осталась, как и ранее, правда, теперь форма её стала более строгой. Боковые воздухозаборники и противотуманные фары находятся так же на старых местах, но форма их стала более современной или скорее навороченной.

Фары головного света хоть и новые, но по форме похожи на таковые у предыдущего поколения модели. Кстати, что противотуманные фары, что фары головного свет, даже в базовой комплектации автомобиля светодиодные.

Вид сбоку, не смотря на явную преемственность, имеет очень существенное отличие. Теперь на задней стойке появилось небольшое окошко. Это придало машине стремительный купэобразный силуэт.

Задняя часть седана имеет гармоничный законченный дизайн. В задний бампер органично вписаны трубы выхлопной системы. Фонари габаритных огней по форме имеют преемственность с предыдущей генерацией машины, но при этом они полностью светодиодные.

Кстати, одновременно со стартом продаж серийной Тойоты Краун, заводское ателье Toyota Modellista International приготовило свой вариант внешнего обвеса. Все изменения касаются исключительно внешности, японские тюнингисты из Modellista в техническую часть не лезут.

Техническая начинка


Традиционно Toyota Crown производится в заднеприводном исполнении. Именно, такая архитектура обеспечивает максимальный комфорт при движении. Новая модель 2018 года Тойота Краун не стала исключением. Правда существует возможность заказать Кроун и в полноприводном исполнении.

Японская новинка выполнена на новой глобальной платформе японского концерна TNGA. Кстати, именно на этой платформе уже выпускается новая модель Lexus LS. Правда, эту платформу пришлось изрядно переделать ради адаптации к Крауну, так как Лексус на 100 мм шире.

Подвеска всех колёс независимая. Спереди – двухрычажная, сзади – многорычажка. Для спортивной комплектации RS разработана специальная интеллектуальная подвеска, в которой будет доступен режим ручной настройки.

Силовых установок, для японского седана, предусмотрено три, одна бензиновая и две гибридных, которые имеют следующие технически характеристики:

Коробка передач

Что интересно для каждого мотора предусмотрена своя коробка передач:

Надёжное торможение Крауна обеспечивают вентилируемые тормозные диски на всех колёсах. Что касается колёс, то все автомобили оборудованы легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов.

Технические данные

В качестве основы для новой генерации была взята фирменная платформа GA-L. Подобная конструкция уже сейчас используется на последних версиях «Лексусов» LS и LC. Но по сравнению с последними, структура подвески была немного переработана.

Переднее шасси имеет двухрычажную схему, а заднее многорычажную. Из недостатков стоит отметить отсутствие пневматической подвески, которую нельзя докупить даже опционально.

Отметим, что обновленная платформа позволила улучшить развесовку практически до идеального показателя в 50:50. Версии с двигателем внутреннего сгорания получили лучшую управляемость по сравнению с гибридом. Водитель седана имеет возможность выбирать режимы движения от комфортного до спортивного.

Новая Тойота Краун оснащается тремя видами силовых установок. В базовой комплектации владелец получает бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 245 лошадиных сил. В паре с ним работают восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система заднего привода.

В средней комплектации японцы предлагают гибридную силовую установку, известную там по последнему поколению Toyota Camry. Однако, агрегат был немного переделан под задний привод.

В состав конструкции вошли атмосферный 2,5-литровый мотор на 184 лошадиные сил и электродвигатель на 143 силы. Получается, что суммарная мощность установки составляет 226 «лошадей». Опционально можно заказать систему 4WD.

https://youtube.com/watch?v=Azq5UZoTT2E

Привлекает внимание автоматическая коробка передач, лишенная классического гидротрансформатора. Трансмиссия имеет 9 скоростей, а привод только задний


Стоимость нового Crown на японском рынке составит от 42 000 долларов США (около 2 630 000 рублей в пересчете). В России это седан появится вряд ли, но у себя на родине и в Северной Америке он может стать настоящим бестселлером.

Фото нового Toyota Crown:

Внешний вид

Снаружи Toyota Crown 2018—2019 модельных годов выглядит крупно, но гармонично. Внешность получила спортивные и современные решения. Крыша получилась покатой и создает динамичный образ. Впервые за 63-летнюю историю модель у нее появились дополнительные секции окон между задними стеклами и стойками.

В передней части мы видим массивный капот с ярковыраженными линиями

Привлекает внимание решетка радиатора необычной формы, на которой расположился фирменный логотип линейки в виде короны. Бампер награжден компактными светодиодными ПТФ, находящимися внутри крупных воздухозаборников тормозной системы

Узкая головная оптика спортивного дизайна выгодно дополняет образ.

Сбоку выделяются все черты типичного представителя премиум-класса – куполообразная крыша, большие задние двери и внушительный багажник.

Корма седана также получилась солидной и модной. Задние фары разделены на две части крышкой багажника, бампер оснащен выделяющимся диффузором.

Размеры Тойота Краун SS20 составляют (мм):

  • Длина – 4910;
  • Ширина – 1801;
  • База колес – 2921;
  • Высота – 1455.

Как и раньше, модель будет предлагаться в двух разных модификациях – Athlete и Royal. Первая версия отличается спортивными качествами, а вторая премиальным оснащением.

Различить две комплектации можно будет и снаружи – у них разные спойлер, элементы стайлинга, патрубки выхлопной системы и колеса.

Салон седана последнего поколения Тойота Кроун

Стоит оговориться, что презентована была пока только модель, предназначенная для японского рынка, а это значит, что она является праворульной. Внутри Toyota Crown буквально пышет комфортом и высокой степенью оснащенности. Приборная панель автомобиля выполнена с таким расчетом, чтобы водитель мог получить максимум информации во время движения. Левее располагается шикарная центральная панель с двумя сенсорными экранами, по бокам которых помещены пара вертикальных дефлекторов воздуха. Панели новой Тойоты Краун максимально сенсоризированы – то есть кнопок здесь практически нет, все управляется через экраны.

салон нового Toyota Crown 2019


Передний ряд шикарных и удобных кресел разделен широким центральным тоннелем. На нем и расположен фактически единственный в салоне кнопочный набор, позволяющий управлять различными функциями и опциями автомобиля. В качестве отделочных материалов используется натуральная кожа, высококачественная ткань, мягкий пластик и имитация карбона. В целом, Toyota Crown нового поколения получилась довольно шикарной и комфортабельной.

Кузов новой модели Краун вместе со своим необычным стилем получил следующие габаритные размеры:

  • длина: 4912 мм;
  • ширина: 1802 мм;
  • высота: 1457 мм;
  • протяженность колесной базы: 2922 мм.

На японском рынке компания-производитель представляет две комплектации новой модели – Athelete (спортивный облик) и Royal (роскошная вариация). Из различия состоят в дизайнерском подходе к оформлению внешности.

В зависимости от комплектации у Toyota Crown будут меняться форма и вид некоторых элементов отделки экстерьера – спойлеров, выхлопных патрубков, дисков колес и т.д. Внутри оба варианта фактически одинаковы, все их отличие заключается в визуальном оформлении. Даже функциональное оснащение и наличие различных опций (в том числе пакетных) у обеих версий автомобиля одинаковое. Владельцам не придется сильно выбирать между версиями – остается только определиться с характером внешности.

Технические характеристики Toyota Crown

Под капотом Toyota Crown создатели предлагают большую вариативность, чем с комплектациями – здесь покупателей ожидают три различных силовых агрегата:

— бензиновый 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 2 литра и мощностью 245 лошадей, комплектуется он 8-ступенчатой автоматической коробкой и задним приводом; — гибридный силовой агрегат, состоящий из 4-цилиндровым 2,5-литрового бензинового атмосферника мощностью 185 лошадиных сил и 145-сильного электродвигателя, оснащается роботизированной коробкой, а привод может быть задними или полным – на усмотрение покупателя. Вкупе оба движка выдают 227 лошадок; — усиленный гибридный двигатель, работа которого поддерживается 6-цилиндровым 300-сильным атмосферным силовым агрегатом объемом 3,5 литра и электромотора мощностью 180 лошадиных сил, в качестве трансмиссии устанавливается 4-ступенчатый автомат с тремя планетарными передачами (и девятью фиксированными позициями переключения), но без гидротрансформатора. Максимальная мощность такого союза составляет 360 л.с.

Дизайн нового кузова Toyota Crown 2019

Внешний вид Toyota Crown несмотря на его массивность и длинный кузов говорит о легкости автомобиля. К тому же тщательная работа дизайнеров и продуманный подход инженеров позволили придать седану осовремененный и спортивный облик. А щепотка нетривиальных и дерзких элементов сразу позволила приписать автомобилю дух азарта.

Спереди новый автомобиль может похвастаться массивной решеткой радиатора с формой перевернутой трапеции и с интересным значком в замен стандартного символа компании «Toyota». Суженные передние фары, сближаясь с радиаторной решеткой, уходят острыми срезами вниз, что придает еще больше злобы «взгляду». Передний бампер получил интересный рельефный вариант исполнения, благодаря которому он сливается с решеткой, а для противотуманных фар созданы отдельные секции.

Задняя часть Toyota Crown нового поколения выполнена в строгом и солидном виде. Основные габаритные огни имеют схожую форму с передними фарами, но без срезов, уходящих вниз. Крышка багажного отделения получила небольшие размеры, а задний бампер – пару сдвоенных выхлопных патрубков округлой формы. Сбоку автомобиль демонстрирует длинный капот и средних размеров корму. Куполообразная же крыша седана имеет пологий скат к задней части. Прямая линия ребер – под подоконниками и внизу боковых дверей – говорит о стремительности модели.


С этим читают