Тойота королла 2018

Экстерьер Toyota Corolla 2018 (Тойота Королла 2018)

Пожалуй, внешний вид является одним из главных достоинств новой Corolla. По мнению экспертов, этот автомобиль является идеальным в аспекте аэродинамики. Плавные и гладкие линии корпуса не оставят равнодушным даже самого привередливого автолюбителя. Передние и задние фары прекрасно вписываются в общий дизайн, создавая целостную картину. Несмотря на принадлежность к классу недорогих авто, новая Королла будет выглядеть очень элегантно, даже дерзко. В этом аспекте она сможет конкурировать со многими представителями люкс-класса. Первое время будут выпускаться исключительно четырехдверные седаны. Однако в будущем планируется подключить и другие типы кузова (хэтчбек и не только). Ожидаемая стоимость и дата выпуска Все те, кто загорелся желанием приобрести этот автомобиль, наверняка желают узнать его стоимость. Можно сказать, что эта модель обладает идеальным сочетанием цена-качество. Она практически ничем не уступает своему собрату Camry, при этом её стоимость будет значительно ниже. Точных данных о цене пока что нет, но ожидается, что в зависимости от комплектации она составит от 19 до 28 тысяч долларов. Что касается даты выпуска, то придется подождать. Ожидается, что первые образцы будут выпущены в начале следующего года. Проданы они будут, вероятнее всего, по предварительному заказу.


Конкуренты Toyota Corolla 2018

При выборе Короллы, нельзя не обратить внимания и на её конкурентов среди обладающих похожими параметрами недорогих моделей C-класса:

  • Часто сравнивают модель с Hyundai Elantra, стоимость базовой версии которого начинается с 900 тыс. руб. Элантра получила более спортивный по сравнению с Тойотой кузов, неплохую управляемость и двухлитровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. и расходом до 7 л.
  • Фольксваген Джетта тоже похож на Короллу ценой. Немецкий автомобиль имеет меньшие размеры салона, более вместительный багажный отсек, и 150-сильный мотор с расходом 5,7 л.
  • Киа Церато в базовой комплектации можно приобрести за 953 тыс. руб. Топовая версия седана стоимостью около 1,1 млн. руб. получила 2-литровый мотор и тратит до 7,2 л на 100 км.

Для сравнения можно вспомнить и ещё один японский автомобиль – Mazda 3 2018. Его покупка обойдётся на 15-20% дороже, чем приобретение Короллы. Притом, что на базовой версии стоит 120-сильный двигатель объёмом 1,5 л, потребляющий не меньше 5,8 л на 100 км.

Переосмысленный внешний вид

 После классического профиля 80-х – 90-х годов, начиная с 9 поколения, Тойота Королла изменила традиционные пропорции. Седан выглядел сбитым крепышом, очертания салона доминировали над капотом и багажником. Поработав над 12 поколением, художникам удалось вернуть приземистую стремительность модели 90-х годов. Пропорции фактически не изменились: при внимательном рассмотрении очевидно, что используются аналогичные кузовные панели. Однако несколько дополнительных линий боковых выштамповок, а также новые бамперы, визуально вытянули кузов. Легкосплавные диски нового дизайна 15 или 16 дюймов.

Фасад преобразился полностью – решетки радиатора фактически нет, доминирует зев воздухозаборника на бампере. Форма передней части построена на отработанных штрихах от предыдущих поколений Lexus. Достаточно было убрать вертикальные грани по углам бампера, и машину не узнать.

Узкая полоска фальшрадиатора аккуратно переходит в стремительно-раскосые фары головного освещения. Традиционно, элементы решетки находят продолжение в корпусе оптики. Только в новом поколении это выглядит не так навязчиво. Нижние полоски дневных ходовых огней вместе с небольшими линзами фар придают «взгляду» серьезность, если не агрессивность. Ближний и дальний свет с применением Led технологий.

Эмблема марки не вмещается в ширину радиаторной решетки, и формирует традиционную выштамповку в бампере. Только в отличие от игривого «носика» модели 2000 года, этот элемент выглядит аккуратно и строго.

Корма мало изменилась, просто фонари стали несколько уже и добавилось острых граней (опять же, привет от Lexus). Разумеется, используются светодиоды с выверенным балансом яркости.

Toyota Corolla 2017 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами

  Toyota Corolla Standart VW Jetta Trendline Ford Focus SYNC Edition Mazda 3 Active
Минимальная цена, рублей 949 000 954 000 970 000 1 074 000
Кузов седан седан седан седан
Число дверей 4 4 4 4
Привод передний передний передний передний
Клиренс 150 мм 160 мм 150 мм 160 мм
Длина 4620 мм 4644 мм 4534 мм 4585 мм
Ширина 1775 мм 1778 мм 1823 мм 1795 мм
Высота 1465 мм 1482 мм 1484 мм 1450 мм
Колесная база 2700 мм 2651 мм 2648 мм 2700 мм
Объем багажника 452 л 510 л 372 л 408 л
Снаряженная масса 1225 кг 1235 кг 1290 кг 1196 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 1,3 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л
Мощность 99 л.с. 110 л.с. 105 л.с. 104 л.с.
Обороты в минуту 6000 5250 6000 6000
Крутящий момент 128 Нм 153 Нм 150 Нм 144 Нм
Обороты в минуту 3800 3800 4000 4000
Коробка передач механическая механическая механическая автоматическая
Число передач 6 5 5 4
Максимальная скорость 180 км/ч 177 км/ч 189 км/ч 177 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12.6 секунды 12.5 секунды 12.4 секунды 13.5 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 7.2 / 4.7 / 5.6 8.2 / 5.1 / 6.2 8.1 / 4.8 / 6.0 8.7 / 4.9 / 6.3
Автономный предпусковой подогреватель нет нет 33900 руб. нет
Антиблокировочная система + + + +
Бортовой компьютер + + + +
Датчик давления в шинах нет 1980 руб. нет +
Датчик дождя нет в пакете опций в пакете опций нет
Датчик света нет в пакете опций в пакете опций нет
Задние электростеклоподъёмники нет + в пакете опций +
Запуск двигателя кнопкой нет в пакете опций нет нет
Климат-контроль нет 7640 руб. в пакете опций в пакете опций
Количество подушек безопасности 2 6 2 6
Кондиционер + + + +
Круиз-контроль нет в пакете опций нет нет
Легкосплавные диски нет 21750 руб. 11300 руб. в пакете опций
Обогрев зеркал + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев сидений + + + 10000 руб.
Противотуманные фары нет в пакете опций + в пакете опций
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система помощи при трогании в гору нет + нет +
Система стабилизации нет в пакете опций в пакете опций +
Цвет «металлик» 17000 руб. 18330 руб. 13500 руб. 16500 руб.
Центральный замок с ДУ + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 нет + + в пакете опций
Штатный парктроник нет + в пакете опций нет
Электрорегулируемые зеркала + + + +

Обзор модели

Иметь общую платформу упрощает многое, от создания конструкции, до настройки управляемости. В результате новая Королла управляется отлично, потому что ошибки уже отработаны на многих моделях компании.

Оборудование и безопасность

Новый хэтчбек Corolla оснащен как и новая Тойота Камри 2018 новейшей системой Toyota Safety Sense (TSS) 2.0.

Система включает в себя функцию предварительного обнаружения столкновений с пешеходами, которая заметит пешеходов на вашем пути даже ночью и теперь будет идентифицировать велосипедистов в течение дня.

Также она предупредит водителя если предметы находятся близко с автомобилем, и автоматически влияет на тормоза для того чтобы предотвратить или смягчить аварию.

Ещё Тойота Королла 2018 оснащена бесступенчатой трансмиссией, вариатор включает в себя адаптивный круиз-контроль, который Toyota называет Dynamic Radar Cruise Control. Это отличная функция, и Тойоте можно поставить галочку за то, что она включена в базовую комплектацию.

DRCC (адаптивный круиз контроль) работает до полной остановки. Система понимает, когда водитель применяет сигнал поворота для изменения полос движения, а следующая функция предварительного обнаружения работает безупречно.

Интерьер

Toyota предлагает новый Corolla с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, установленным высоко возле естественного поля зрения водителя. В базовой модификации нет стереосистемы “sad trombone”, а в модификации XSE есть HD-Radio, возможности Sirius XM satellite и подключенные службы Entune 3.0. Оттуда вы можете перейти на 800-ваттный стерео JBL с GPS-навигацией и всеми безделушками.

Ещё пока Toyota не предоставила габариты салона, но новый автомобиль длиннее и шире, чем исходящая Королла, и он чувствует себя более просторным. Задние сиденья складываются, и образуют ровное пространство обеспечивая вместительное грузовое пространство, которое является непременным условием хэтчбека.

Техническая начинка

Существует два варианта трансмиссии для хэтчбека Corolla: 6-ступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор (CVT). Вариатор новый, и с фиксированным соотношением первой передаче. Это хорошо, потому что это дает автомобилю уверенный разгон.

Вариатор, имитирует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он хорошо справляется со своей задачей, и отлично экономит топливо.

Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0)

Active safety features standard on every Corolla

Pre-Collision System with Pedestrian Detection

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) is designed to…

The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) is designed to help detect a vehicle or a pedestrian in certain situations. Using both a camera and radar, PCS w/PD can provide an audio/visual alert to warn you of a possible collision under certain circumstances. If you don’t react, the system is designed to automatically brake.*

*See toyota.com/safety-sense for model applicability.

VIEW SPECS

Learn More Read More Show Less

Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control

Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control…

Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) lets you drive at a preset speed. The system is designed to function at speeds of 0-110* mph and uses vehicle-to-vehicle distance control, helping maintain a preset distance from the vehicle ahead of you.* Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control only available on CVT models.


*See toyota.com/safety-sense for model applicability.

VIEW SPECS

Learn More Read More Show Less

Lane Departure Alert with Steering Assist

By detecting visible white/yellow lane markings or the road’s edge at speeds…

By detecting visible white/yellow lane markings or the road’s edge at speeds above 32 mph, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) is designed to issue an audio/visual alert if an inadvertent lane departure is detected. If the driver does not take corrective action, the Steering Assist function (if equipped) is designed to provide gentle corrective steering.*

*See toyota.com/safety-sense for model applicability.

VIEW SPECS

Learn More Read More Show Less

Automatic High Beams

The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more…

The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more clearly at night at speeds above 25 mph. The AHB system can detect the headlights of oncoming vehicles and taillights of preceding vehicles, then automatically toggles between high and low beams accordingly.*

*Not available on all models. See toyota.com/safety-sense for model applicability..

VIEW SPECS

Learn More Read More Show Less

Lane Tracing Assist

When Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control…

When Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC)* is enabled and lane markers are detectable, Lane Tracing Assist (LTA) uses the lines on the road and/or preceding vehicles to help keep the vehicle centered in its lane.* LTA is only available on CVT models.

*Not available on all models. See toyota.com/safety-sense for model applicability. VIEW SPECS

Learn More Read More Show Less

Road Sign Assist

Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit…

Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs, Do Not Enter signs and yield signs, and display them on the Multi-Information Display (MID).*

*All vehicle actions must be driver-initiated and are not automated. See toyota.com/safety-sense for model applicability.

VIEW SPECS

Learn More Read More Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Особенности комплектации и расценок Тойота Королла 2018 в новом кузове

Комплектация имеет несколько направлений, которые все именуются отдельным названием. Приведем усреднённую цену Тойоты Королла, выпуска 2018 года в отношении комплектации:

  1. Стандарт – двигатель мощностью 1,3 л., 6-МКПП и агрегат, с передним приводом, запасным колесом, регулировкой водительского сиденья и другие тонкости. Цена вопроса – 950 тыс. руб.
  2. Классик – двигатель мощностью 1,6 л, может быть автомат или механика в трансмиссии, есть подушки безопасности, подающиеся сбоку. Цена – не более 1,13 млн. руб.
  3. Стайл – различное сочетание агрегатов и оборудований, к этому добавляется еще установка противотуманок, обивка кожей руля с подогревом и литых дисков на колёса. Цена – не больше 1,8 млн. руб.
  4. Комфорт – к оснащению машины предыдущими деталями комплектующих, есть также еще и светодиоды сзади, которые включаются, когда водитель сдает назад. Цена – не дороже 1,225 млн. руб.
  5. Стайл-Плюс – светодиоды на дальнее и ближнее освещение, климат-контроль, есть заднеобзорная камера (парктороник), динамики в количестве 6 шт. Есть варианты двигателей как 1,6 л., так и 1,8 л. Цена первого вариант – не дороже 1,279 млн. руб., а второго – 1,311 млн. руб.
  6. Престиж – бензиновый мотор всегда в паре с вариатором, который может запускаться с кнопки, парктроник, зеркала складываются по бокам автоматически. Цена – не более 1,329 млн. руб. при 1,6-литровом двигателе, 1,361 млн. руб. при двигателе в 1.8 л.

Можно сказать, что базовые комплектующие достаточно скудны. Но если учитывать бюджетный вариант модели и наличие дополнительных приспособлений, то авто получается довольно выгодным. Особенности комплектации новой модели, не влияющие на изменения в цене, будут следующими:

  • сиденья оборудуются подогревом;
  • наличие удобного экрана в панельной компьютерной системе – 7 дюймов;
  • под рулем находится еще один маленький экран, настраиваемый на синхронизацию с бортовым компьютером – 4,2 дюйма;
  • контроль устойчивости слежения за курсом на электронной основе;
  • тормозная антиблокировочная система;
  • двойная решетка носа авто, под одной из которых разместили воздухозаборник;
  • дополнительные светодиоды на фарах в форме прямых полосок;
  • накладки на бамперы – выхлопная, пластиковая защитная, барьерная;
  • рулевая система управления имеет много выгодных функций;
  • амортизаторы выполнены из более надежных и крепких материалов.

Тойота Королла 2018 года новая модель, фото, цена и сроки, когда выйдет в России – всё это ключевые моменты, на которые обращают внимание потребители в первую очередь. На платформах торговых точек России эта новинка ожидается уже к концу 2017 года

Особенно это касается мегаполисов, в других же населенных пунктах авто стабильно можно будет уже приобретать весной 2018 года.

Салон

Внутри обновлённой Короллы тоже заметны изменения. Теперь автомобиль уже не выглядит дешёво. При средней стоимости автомобиля около 1 млн. руб. материалы отделки стали более качественными, а список опций, в зависимости от комплектации, включает:

  • подогрев переднего и заднего ряда кресел;
  • мини-компьютер с сенсорным управлением на приборной панели;
  • кожаный руль и селектор КПП (доступно только для премиальных версий).

Изменился вид блока управления мультимедийной системой и климат-контролем. В топовых комплектациях можно увидеть премиальную аудиосистему с разъёмами AUX и USB. Улучшилась и шумоизоляция салона, о чём можно узнать, познакомившись с отзывами владельцев Тойоты.

Комплектации и цены

В Северной Америке Тойота Королла 2018 следует лучшим традициям с двумя уровнями отделки салона: SE и XSE. Автомобиль поставляется с одним двигателем для обоих комплектаций, двумя вариантами передачи и хорошей безопасностью и техникой. SE не является скудной модификацией, а XSE просто добавляет некоторые приятные функции, такие как кожаная обивка, обогреваемые сиденья и действительно хорошую приборную панель.

SE делает с традиционными датчиками, но в качестве базовой модели комплектуется вариатором CVT, электронным стояночным тормозом, смарт-ключом и поддержкой Apple CarPlay.

Интерьер Toyota Corolla 2018

Внутренняя часть автомобиля отличается своим улучшенным качеством и продуманной оснасткой. Так, выделяются следующие элементы интерьера инновационного автомобиля:

  1. Стильная отделка. Материал используется искусственный, но добротный. Это могут быть не только синтетическая мягкая кожа, но также и ткани, устойчивые к истиранию и выгоранию на солнце. Обивка прекрасно сочетается с прочным пластиком, которым обшиты панели в салоне.
  2. Оптимальная эргономика. Высокий уровень удобств использования салона – современная панель управления не массивных размеров, подходящая классу авто, удобные кресла, угол кресел для сиденья. Регулировка и прочее.
  3. Широкое пространство. Внутри машина ощущается намного просторнее, нежели это может показаться снаружи.
  4. Оснащение электроникой. Консоль снабжена бортовым компьютером и удобными экранами.
  5. Мелкий, но приятный тюнинг. В салоне есть дополнительные приспособления для удерживания смартфонов, планшетов, а также есть специальные подстаканники.
  6. В панели также встроен инерционный блок, который управляется климатом в салоне.
  7. В тоннеле между передними сиденьями нет никаких излишеств. Всё предельно просто – подстаканники и клавиши для управления стеклозабором.
  8. Позади передних двух сидений размещены 3 места для сидения. В некоторых комплектациях имеются подлокотники, разделяющие три сиденья сзади. Но не все серии имеют такую оснастку.

К этому следует также добавить один неизменный фактор – багажник по внутренним размерам практически остался прежним. Лишь увеличен на незначительное расстояние – 452 литров. Тонких панелей на дверцах – нет. Так за счет чего машина внутри видится такой просторной? Оказывается, такой эффект дают высокие потолки.

Что внутри?

Разумеется, главный козырь модели остался неизменным: внутри новая Toyota Corolla 2018 по-прежнему выглядит намного просторней, чем снаружи. Как при этом не страдает объем багажника – знают лишь компоновщики кузова. Особенно поражает высота потолка (вспоминаем визуально приземистый экстерьер). При этом автомобиль не грешит тонкими дверными панелями (многие производители именно так увеличивают ширину салона). Всем пассажирам реально удобно, можно путешествовать на большие расстояния.

С каждым новым поколением Короллы, художники корпорации Toyota избавляются от традиции делать практичные, но скучные интерьеры. Версия 2018 года не исключение. Массивная, но элегантная панель приборов имеет черты Luxury. При этом не выпячиваясь за рамки класса – это не топовая модель марки. Отделка искусственной кожей с модными прострочками, гармонично уживается с гладким центральным щитом, покрытым глянцевым лаком.


Мультимедиа система как бы интегрирована в общую плоскость. Экран 7 дюймов и полностью сенсорное управление переносят владельца в более высокий класс автомобилей, при этом цена на Toyota Corolla 2018 года остается на прежнем уровне, изменения не более 10%.

Водителя порадует центральный цветной дисплей между круглыми шкалами аналоговых приборов. Он выглядит, как экран смартфона, имеет размер 4,2 дюйма и расположен вертикально. Перед глазами вся основная информация о текущем состоянии систем автомобиля.

Традиционно для модели, в салоне множество удобных ниш. Например, углубление для телефона в центре приборной панели легко вмещает смартфон с 5.5 дюймовым дисплеем. В подстаканники (помимо упомянутого смартфона) легко вмещается полутора литровая бутыль с водой.

Технические характеристики Toyota Corolla 2018 года

Для российского рынка продаж представлены модели только с бензиновыми двигателями. Мощность моторов разная: 99 л. с, 122 л. с и 140 л.с. Двигатель нового авто работает на бензине, имеющие октановое число 95.

Базовая комплектация будет иметь механическую коробку передач. Комплектация подороже будет выполнена с автоматической коробкой передач. Самая дорогая версия будет включать в себя и механику и автомат в одном автомобиле.

Видео обзор  Toyota Corolla

Расход топлива у новой модели с бесступенчатой коробкой передач намного ниже, чем у механической.

Полностью модернизации подверглось рулевой управление и подвеска автомобиля. Производители специально для российских дорог предусмотрели более долговечные пружины и увеличенный клиренс.

Комплектация  Тойота Королла

В комплектацию нового авто входит:

  1. Автоматический парковщик;
  2. Датчики, реагирующие на свет и дождь;
  3. Доступ к автомобилю без ключа;
  4. Электрохромное стекло в зеркалах заднего вида;
  5. Запуск двигателя с кнопки;
  6. Подогрев руля;
  7. Система навигации;
  8. Подогрев сидений;
  9. Камера заднего вида;
  10. Подушки безопасности (расположенные даже по бокам);
  11. Система устойчивости;
  12. Контроль тяги;
  13. ABS;
  14. Электронное распределение тормозного усиления.

Подогрев сидений в базовой комплектации предусмотрен только у передних сидений, а подогрев всех сидений у более дорогих комплектаций. В дорогих комплектациях компьютер автомобиля оснащен Bluetooth, входом USB, аудио выходами.

Базовая комплектация имеет обычные фары, оснащенные галогеновыми лампочками. В простой комплектации приборная панель более скромная. Руль имеет намного меньше кнопок с функциями, кондиционер и простой экран мультимедийной системы. 

В максимальной комплектации имеет между сиденьями первого ряда сдвижной подлокотник, двухзонный климат – контроль, обогрев лобового стекла, отделка сидений, выполненная из кожи и ткани, противотуманные фары.

Новая модель имеет высокое качество сборки. Автомобиль комфортен и удобен для поездок на большие расстояния. Имеет вместительное багажное отделение.

Автомобиль прекрасен в управлении, имеет хорошую обзорность, богатое оснащение, отличную штатную оптику. В автомобиле представлена большая линейка современных двигателей. Производители намного улучшили шумо- и звуко-изоляцию.

Дата продаж в России. Цена

В России уже начались продажи нового авто. Стоимость новой модели от 948 тысяч рублей. Более дорогие комплектации стоят от 1 150 000 рублей.

Технические характеристики Toyota Corolla

По заявленным производителем характеристикам Corolla 2014 разгоняется от 0 до 100 км|ч за:

  • 12,6 (1.3 1NR-FE МКПП),
  • 10,5 (1.6 1ZR-FE МКПП),
  • 11,1 (16 1ZR-FE с вариатором)
  • 10,2 секунды (18 2ZR-FE с вариатором CVT).

Отличить рестайл (сверху) сзади не так то просто

При этом максимальная скорость каждой из модификаций равна 180, 195, 185 и 195 км/ч соответственно.


Длина автомобиля – 462.0 см, высота – 146.5 см, ширина – 177.5 см, а колесная база – 270.0 см. Минимальный диаметр разворота составляет 5,4 метра. Данные габариты делают машину просторной и комфортной для езды по российским дорогам.

Обновленные характеристики Corolla 2012 также подразумевают большой объем багажника, который равен 452 л и увеличенный объем бака, вмещающий 55 л горючего. Снаряженная масса авто 1225-1380 кг, максимально допустимый вес составляет 1735-1785 кг.

Системы безопасности

В базу входят следующие системы пассивной и активной безопасности Toyota Сorolla 2012 года:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • распределение тормозного усилия (EBD);
  • дополнительная система торможения (BAS).

Силовая структура кузова Corolla 180

Тормоза Тoyota Сorolla 2016 имеют вентиляцию на передних тормозных дисках и усовершенствованные колодки, снижающие шум и ощущение вибрации. Привод педали стал еще более чувствительным, за счёт уменьшения хода.

В сборке автомобиля «Classic+» имеется также система устойчивости курса при вождении (VSC) с антипробуксовочной системой (TRC) и системой старта в условиях подъёма (HAC). Совместная работа данных систем делают управление максимально безопасным.

За счёт применения особенно прочных сплавов стали кузов приобрёл лёгкость и жёсткость. Фронтальная часть авто теперь рационально распределяет нагрузку, что сводит к минимуму возможные деформации пассажирской части кузова, в случае лобового столкновения.

Какая вам нравиться больше: коричневая, серая или черная?

В Corolle 180 имеется 7 подушек безопасности. Особого внимания из них заслуживают обновленные подушка безопасности водителя и подушка безопасности переднего пассажира. Кроме этого, на каждом сидении имеется свой трёхточечный ремень. Для детской безопасности в машине предусмотрено специальное удерживающее устройство с креплением Isofix.

Характеристики безопасности

Производители японской марки продумали не только все тонкости дизайна и высокотехнологичные детали авто, но также и позаботились о безопасности будущих автовладельцев и самого автотранспортного средства. К таким характеристикам в новой Королле относят:

  • усиленный корпус кузова, сделанный из качественной стали;
  • системы управления, классифицируемые как – надёжные;
  • беспрецедентно новая система охраны и безопасности.

Благодаря всему этому, у будущего собственника такой техники не возникнет надобности дополнительно оборудовать её сигнализацией, либо какой-то иной системой. В Тойоте Королла 2018 всё учтено и предусмотрено.

Оформление салона Тойота Королла 2019

Когда авто выйдет в России, можно будет убедиться, что салон новой модели седана (фото) изготовлен из высококачественных дорогих материалов, что еще раз подчеркивает высокий статус модели и цену на нее.

Факт!

Многообразие дополнительных современных функций и ультрамодных опций позволяет конкурировать Тойоте Королла седан 2019 года с аналогичными европейскими моделями, произведенными известными автомобильными брендами.

Представительский салон – одна из ярких особенностей базовой модели Тойоты Кароллы. Особую роскошь придает кожаная обивка, элементы декора, выполненные из металла и пластика с матовым эффектом. Отличительные особенности оформлению салона также придают:

  1. Компактная центральная консоль, предназначенная для многоступенчатой коробки передач, оборудованная всеми необходимыми компонентами.
  2. Панель приборов и бортового компьютера оснащена индикаторами.
  3. Мультируль, подрулевые лепестки спортивного плана в сочетании с вариаторной трансмиссией.
  4. Сенсорная панель мультимедийной системы автомобиля оснащена современным интерфейсом, дополнена функцией раздачи вай-фая, навигацией.
  5. Мощная акустическая система с выходом около 800 ватт с высококачественным звуком.

Мультимедийная система с дисплеем, размером в 8 дюймов, создана на базе программ Android Auto, Apple CarPlay. Его основные характеристики: контрастность, яркость, четкость, многообразие цветов и минимум управляющих элементов.

Проекционный десятидюймовый монитор по своему виду похож на планшет. Под ним компактно расположен включатель аварийной сигнализации и воздухоотводы. В самом низу находится одноцветный дисплей с диагональю 7 дюймов, предоставляющий информацию. Рядом с ним расположено управление 2-зонной системой климат-контроль.

Консоль, расположенная по центру дополнена емкостью под мелочевку и оснащена беспроводной зарядкой. Без изменений в новом дизайне осталось расположение центрального тоннеля, подлокотников и подстаканников.

Интересно!

Передние кресла имеют анатомическую форму, высокие подголовники и регулировку с электроприводом.

Комфортная поездка в салоне Короллы седан 2019 года обеспечена водителю и всем пассажирам благодаря удобным креслам с боковой поддержкой.

Экстерьер новой модели

Сразу стоит сказать, что главной экстерьерной особенностью новой Тойоты Короллы является оптимальная для российских дорог приземистость корпуса, а также существенные изменения кузова.

Характеристики внешнего вида новой модели следующие:

  1. Дизайн с уклоном к спортивному авто. Эффектность авто не уступает ни одному его предшественнику. Широкий бампер с оригинальной присадкой и решеткой, формы фар и изгибов, сходящихся у фирменного значка, оригинальная форма внешних зеркал, стекол и прочего – всё это напоминает очень дорогую вещь с претензией на эксклюзив.
  2. Плавность линий сразу бросается в глаза – корпус машины еще больше обтекаем, чем у моделей предыдущих поколений.
  3. Визуальная иллюзия. За счет мягкости линий автомобилю придаётся визуальный объем, поэтому габариты машины кажется крупнее, чем есть на самом деле.
  4. Солидность и выдержанный стиль. Впереди стильная крышка капота, на которой чётко прослеживаются объемные «брови». Задняя часть автомобиля утяжеляется по восприятию за счет заднего стекла больших размеров и измененной конфигурации задних плафонов.
  5. Нестандартность. Противотуманные фары установлены вертикально у крыльев по бокам, что делает конструкцию совсем необычной.
  6. Боковой экстерьер мало чем отличается от форм предшественников. Крыша также повторяет куполообразные линии и на физике придает большей аэродинамики автомобилю.
  7. Мощность колёсных арок, отличное решение для порогов между колёсами, когда их слегка приподняли и расширили.

С этим читают