Что поможет toyota camry 2021 года удержаться на российском рынке, когда vw passat стал заметно лучше?

Управляемость и внедорожные способности

По части управляемости Toyota Camry считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Японская модель обеспечивает комфортное передвижение на различных участках дорог, удерживая курсовую устойчивость как при маневрировании, так и при прохождении поворотов. Рулевое управление у Camry отзывчивое и хорошо реагирует на действия водителя. Немалую роль в таком поведении играет фирменная система динамической стабилизации.


По части внедорожных способностей Camry является полноценным представителем своего класса. Отсутствие полного привода (на американских версиях модели он с недавнего времени появился) и 155-миллиметровый клиренс не позволяют японскому седану выезжать за пределы асфальтового покрытия. Даже при постоянной езде по грунтовой дороге учащаются случаи поломки подвески.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Автомат (6)
Объем мотора, л 2
Разгон до 100 км/ч, сек 11
Макс. скорость, км/ч 210
Дорожный просвет, см 15.5
Длинна, см 488.5
Ширина, см 184
Высота, см 145.5
Всего мест 5
Масса, тонн 1.57
Топливо АИ-92
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Нет
Макс. мощность, л.с. 150 при 6500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 192 при 4700 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.4

Плюсы «Камри»

Прежде всего, ценят презентабельный внешний вид. Автомобиль выглядит дороже, чем он стоит. А уровень комфорта почти не уступает моделям бизнес-класса: просторный тёплый салон выгодно выделяется задним рядом сидений с регулировкой наклона спинки.

Помимо этого, Toyota позаботились о должном уровне надёжности своей модели. Конструкция основных узлов и агрегатов простая, а значит меньше подвержена поломкам. А стоимость запчастей приятно обрадует — обслуживать машину не дорого и основные запчасти всегда в наличии в автомагазинах. Такой автомобиль всегда будет ликвидным на вторичке.

Затраты на обслуживание

Несмотря на сравнительно высокую цену, Toyota Camry 2021 года станет оптимальным выбором для тех, кому нужен недорогой в обслуживании автомобиль. Японская модель укомплектована тремя двигателями, каждый из которых способен выдержать несколько сотен тысяч километров. В частности, средний эксплуатационный срок 3,5-литрового «атмосферника» превышает 300 тысяч километров. Чуть раньше придется ремонтировать автоматическую КПП. Но и эта часть расходов будет относительно небольшой. Еще одна особенность Camry кроется в том, что элементы рулевого управления и подвески отличаются хорошей выносливостью. Первый относительно дорогой ремонт этих частей автомобиля придется проводить по прошествии 100 тысяч километров и больше.

Особенности полного привода

Фактически японцы к изначально переднеприводному шасси добавили электромотор, который установили на заднюю ось. Он вступает в работу на небольших скоростях (до 10 км/ч), облегчая старт, подъем в гору или трогание автомобиля с места на скользком покрытии.

В остальных режимах движения Камри пользуется ресурсами основного силового агрегата – гибрида, состоящего из бензинового атмосферного 2.5-литрового двигателя и электрического «собрата», выдающих суммарную мощность в 211 лошадиных сил. Характеристики электромотора на задней оси весьма скромны: 7,2 л.с. и 55 Нм крутящего момента, но этого достаточно, чтобы обеспечить должную тягу на минимальных скоростях.

Размещение электрооборудования над задней осью привело к уменьшению объема багажного отсека почти на 10% (до 480 литров). При этом клиренс авто конструкторы увеличили до 155 мм. (+10 мм.) Кроме того, поскольку полноприводные Camry преимущественно будут эксплуатироваться в условиях относительно небольших температур воздуха, литий-ионный накопитель электроэнергии было решено заменить на никель-кадмиевый. Такой аккумулятор разместится под задним диваном, а его емкость составит 6,5 А*ч. (на обычном переднеприводном гибриде использовалась батарея на 4,0 А*ч).

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 AT Классик 2.0 AT Стандарт 3.5 ATЛюкс Safety 2.0 AT Стандарт Плюс 2.5 AT Классик 2.5 AT S-Edition 2.5 AT Люкс Safety 2.5 AT Престиж Safety 2.5 AT Стандарт Плюс 2.5 AT Элеганс Safety 3.5 AT Executive Safety
Подогрев боковых зеркал
Светодиодные фары
Цветной дисплей мультимедиа системы (4.2″) (4.2″) (7″) (4.2″) (4.2″) (4.2″) (7″) (7″) (4.2″) (4.2″) (7″)
Задние фонари на светодиодных элементах
Круиз-контроль Нет
ЭУР (рулевое управление)
Система контроля полосы (LKA) Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок
Система мониторинга давления в колесах
Парктроники сзади Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль)
Рулевая колонка, регулируемая
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет
Система экстренного торможения (BAS)
Система контроля «слепых зон» Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет
Противопробусовочная система (Traction Control)
Фронтальная камера Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет
Парктроники спереди Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет Нет
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет Нет Нет Нет
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Нет Нет Нет Нет Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Нет Нет Нет

Как быстро охладить салон авто летом, если не работает кондиционер? Простые и проверенные способы

Советы Сравнивая полноприводную модификацию и версию с ведущим передним приводом, можно увидеть, что, независимо от приобретаемой комплектации, модель с полным приводом обойдется покупателю на 1400 долларов дороже (около 92 тысяч рублей).

Стоит отметить, что наиболее примечательными отличительными особенностями Toyota Camry в полноприводной модификации является установка обновленной выхлопной системы, которая будет представлена сдвоенными выходными патрубками. Также на двери багажного отсека будет размещен новый шильдик AWD, подтверждающий выпуск модели с приводом на все колеса.


Обновленная версия Toyota Camry получила полноприводную модификацию Dynamic Torque Control AWD, которая установлена на популярном кроссовере Toyota RAV4 пятого поколения. Как известно, данная версия системы полного привода используется разработчиками из Toyota на популярном паркетнике RAV4 уже достаточно давно и проявила себя в качестве надежной, прекрасно управляемой, имеющей превосходные показатели проходимости. Данная модификация предусматривает, что в стандартной дорожной ситуации весь крутящий момент передается только на переднюю ось, а в случае, когда происходит пробуксовка передних колес, половина крутящего момента будет перераспределяться и на заднюю часть.

Таким образом, новинка получила специальную раздатку, а также задний дифференциал, который также используется на паркетнике Toyota RAV4. Карданный вал устанавливается с другой внедорожной модели – Toyota Highlander.

Этапы создания и модернизации автомобиля

1 этап

Впервые знакомство с Toyota Camry произошло на авторынке Японии в начале 1980-х годов, но реализовывалось авто поl названием Тойота Виста. Через малое время она уже экспортировалась в страны Европы и Соединенные Штаты Америки. Данное авто было с кузовами sedan, hatchback, имело оснащение турбодизелем на 2 л, а также агрегатами на 1.8 и 2 л под бензин.

2 этап

Следующая ступень развития пришлась на 1986 год, заводы Австралии и Соединенных Штатов Америки выпустили марку с кузовами sedan и universal. Новейшая комплектация содержала движки на 1.8–2 л, шестицилиндровой вариант V на 2.5 л и силой от 82 до 160 лошадиных сил.

3 этап

Следующая модификация Тоеты Кэмри создавалась японскими автозаводами в середине 1990-го, обладала значением V30 и предназначалась исключительно для продаж внутри страны.

В самой Японии марка реализовывалась как Тойота Спектр седан и хардтоп. Покупателям предлагалась автомашина в полноприводном варианте, оснащенная 4-цилиндровыми агрегатами на 1.8, 2, 2.2, V-образным движком на 2, 3 л с 6 цилиндрами.

Модель 1991 г., продемонстрированная в Америке, выпускалась в вариантах седан, универсал и купе, комплектовалась 2.2-литровым движком с силой 130 л. с. Наиболее дорогостоящие виды имели агрегаты V6, 3 л и 185–190 л. с.

4 этап

В следующем ветке модернизации Тoyota Сamry претерпела деление на модель для Японии и варианта на экспорт.

Для продажи в Японии Камри со значением V40 приступили к выпуску с 1994 года. Автомашина имела кузов седан и сохранила гибрид платформы с Виста. Такая марка авто была оснащена двигателем 1.8 и 2 под бензин и турбодизелем на 2.2 л. Трансмиссия с полным приводом появилась с движками на 2 и 2.2 л.


Camry с индексом XV20 на экспорт представлялась с 1996 года, включая авторынок России, у себя же в Японии носила имя Daihatsu Altis и Тойта Камри Грация и изменений в техническом плане не претерпела.

С 1991 года автолюбителям Америки продавали уже Toyota Camry Solara купе и кабриолет.

5 этап

Toyota Camry, выпускаемая 6 лет, начиная с 2001 г., имела кузов sedan и стала популярна в России. На нашем рынке автомобиль был с моторами:

  • 4, силой 152 л. с. и четырехступенчатой коробкой «автомат» (как опцией);
  • V6 3.0 и мощностью186 л. с. (стандарт).

На авторынках иных стран была предложена модель с 3.3 л. В самой Японии Toyota Camry полный привод имела движок 2.4 л, коробку «автомат».

6 этап

В начале 2006 г. презентовалось новое поколение моделей Тойоты Камри и сразу в 2007 г. на отечественном заводе, который находится в Ленинградской области, началась сборка седанов Camry.

На авторынках иных стран предлагались другие варианты автомобиля Камри:

  • 5 л, сила 181 л. с. и полный привод;
  • 4 л, сила 188 л. с. и механическая часть от «Приуса».

Для продажи в Китае и Азии под маркой Camry доставлялась иная модель – более большой седан Aurion, собранный на предыдущей платформе.

7 этап

Последний шаг модернизации машины пришелся на 2011 год, его результатом является обновленный седан Тойота Камри, оснащенный одним из трех вариантов движков (2.0, 2.5, 3.5) и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Автомобили для нашего авторынка собираются на заводе Санкт-Петербурга.

Технические характеристики

В основе обновленной Camry лежит прежняя модульная платформа GA-K. Конструктивно данная версия седана не отличается предшествующей, так как спереди у нее располагаются стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. То же самое касается и габаритов автомобиля. Его длина достигает 4885 мм при колесной базе в 2825 мм. Ширина составляет 1840 мм, высота — 1455 мм.

Российскому рынку предложена Camry с 6-скоростной автоматической КПП и тремя «атмосферными» двигателями. Базовый агрегат имеет объем в 2 литра, дополненный системой комбинированного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышает 150 л.с. при крутящем моменте, равном 192 Н*м. Чуть дороже стоит 2,5-литровый двигатель, который выдает не более 181 л.с. и 231 Н*м. Он сочетается с системой распределенного впрыска. На вершине моторной гаммы расположился агрегат объемом 3,5 литра с отдачей, достигающей 249 л.с., и тяговым моментом в 356 мм. В топовом моторе реализована технология непосредственной подачи горючего. Примечательно, что каждый из указанных двигателей способен потреблять бензин марки АИ-92.

Салон

Новая Toyota Camry удивила и более современным, чем у предыдущей версии, салоном

Первое, что привлекает внимание – это 7-дюймовый дисплей на центральной консоли. Экран довольно контрастный, хорошо читается при разном освещении, а сенсор радует своей отзывчивостью

Приборная панель по-прежнему осталась аналоговой. Многие сочтут это недостатком, но люди более консервативных взглядов будут довольны ее привычным видом. Беспроводной зарядки и подогрева руля в этом автомобиле также не найти. Одним словом, в салоне есть все, что необходимо для комфорта, но высокотехнологичным его назвать сложно.


Места для ног задних пассажиров достаточно, но высота потолка людям высокого роста покажется слишком маленькой. Багажник также не очень большой, его объем составляет 493 литра. Спинки задних сидений можно сложить, но ровный пол они не образуют.

Дизайн

Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.

Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.

Подвеска

Подвеска, как и весь автомобиль в целом, отличается неубиваемостью. Основными проблемными частями можно назвать передние и задние втулки стабилизаторов, которые выдадут себя характерным поскрипыванием при проезде неровностей.

ШумоизоляцияCamry XV40 Еще один просчет, о котором с укором говорят некоторые владельцы- слабая шумоизоляция автомобиля. Моторный отсек, двери и арки передают слишком много посторонних звуков.

Средняя стоимость и средний пробегToyotaCamryXV40
Год Усредненная стоимость Пробег (по данным указанными владельцами)
2006 550.000 150.000
2007 600.000 130.000
2008 650.000 100.000
2009 700.000 95.000
2010 750.000 85.000
2011 800.000 79.000

Итог:

Если вы ищете надежный автомобиль в средней ценовой категории- Camry предыдущего поколения ваш выбор. Как дорестайлинговая версия, так и модель, выпускавшаяся с 2009 по 2011 годы, отлично подходят для эксплуатации в стиле, минимум затрат, максимум удовольствия от вождения.

Наиболее приемлемый вариант с 2.4 литровым мотором и автоматической коробкой. Эта модель совмещает в себе ту самую, легендарную, надежность и высокий уровень комфорта.

Первое поколение автомобиля Toyota Camry было представлено в Японии в 1982 году, вскоре начался экспорт в США и Европу. Переднеприводная модель выпускалась с кузовами седан и хэтчбек и оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0, а также двухлитровым турбодизелем. На японском рынке машина также продавалась как .


С этим читают