Toyota hilux 2018-2019

Плюсы и минусы

Фото пикапа «Тойота Хайлюкс» указывают на то, что внешний вид автомобиля улучшился по сравнению с предыдущей версией. «Японец» получил дизайн экстерьера, который не уступает европейским внедорожникам.


Авто получилось динамичным и устойчивым на дороге несмотря на длинный кузов и вес более 2 тонн. Пикап имеет отличные внедорожные качества. Без подключения полного привода легко преодолевает неровности и препятствия, возникающие на пути.

Обновленный салон «Хайлюкса» комфортен для водителя и пассажиров. Установлены удобные передние кресла с боковой поддержкой, широкий задний диван. Высоким людям хватает места для размещения.

Эксплуатация пикапа выявила минусы. Отмечается, что при большой скорости на мокром асфальте бывают незначительные заносы задней оси. При грузе в 200 кг, находящемся в багажном отделении, этот недостаток пропадает.

Есть нарекания владельцев на слабую шумоизоляцию. Замечено, что в зимнее время нижняя часть лобового стекла сильно замерзает, стеклоочистители не справляются с наледью. Без специальных опций при сильном морозе в салоне холодно.

Владельцы пикапа недовольны слишком малым промежутком между обязательным техническим обслуживанием, пробег составляет всего 10 тысяч километров.

Комплектации и цены

Для Хайлюксов в новом кузове, предназначенных для рынка России, предусмотрены три уровня комплектации: Standart, Comfort и Prestige. Цены на Toyota Hilux 2016 в комплектации Standart стартуют с отметки 1 499 000 рублей, и даже в начальной версии оснащение бедным не назовешь. Комфорт и эргономику в такой Тойоте обеспечивают: кондиционер, зеркала с подогревом и электроприводом регулировок, бортовой компьютер, центральный замок с иммобилайзером, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля с усилителем в двух направлениях и сиденья водителя по высоте. Эксплуатации в тяжелых дорожных условиях помогут: предпусковой подогреватель, подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала и фирменной функцией отключения переднего дифференциала ADD. За безопасность отвечают: 7 подушек, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации, имеющая в том числе внедорожные режимы работы.

Комплектация Comfort примечательна тем, что помимо базового мотора объемом 2,4 литра доступна и с более мощным (177 л.с.) агрегатом объемом 2,8 литра. Цены Toyota Hilux 2016 Комфорт составляют 1 811 000 и 1 920 000 рублей соответственно. Доплата в 109 тысяч руб. за более производительный мотор не выглядит преувеличением, ведь в технических характеристиках Хайлюкса 2.8 по умолчанию значится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, тогда как в цену Тойоты со 150-сильным двигателем входит исключительно механическая трансмиссия. Единственное, за что придется расплачиваться при каждодневных тест-драйвах более мощной версии пикапа, так это экономичность. Цена дополнительных 27 сил в сочетании с автоматом выливаются в средний расход топлива (NEDC), равный 8,5 литрам на 100 км против 7,3 литров у базовой модификации 2016 модельного года.

В цену Toyota Hilux комплектации Comfort, независимо от варианта применяемого двигателя, дополнительно входят: фирменная аудиосистема с CD и MP3, подогрев сидений, при этом задний ряд получает механизм складывания, телефонный hands free и bluetooth, камеру заднего вида и круиз-контроль. Внешний вид пикапов в более старших комплектациях отличает: наличие алюминиевых дисков колес с размерностью шин 265/65 R17, противотуманных фар в переднем бампере, тонированных задних стекол и хромированной решетки радиатора.

Флагманская версия Prestige поставляется исключительно с мотором 2,8 литра и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для Toyota Hilux 2016 в комплектации Prestige цена стартует с отметки 2 077 000 рублей. За эти деньги владелец топового пикапа получит: кожаный салон, климат-контроль, электропривод регулировок передних сидений, фирменный парктроник, запуск двигателя кнопкой, систему DAC, помогающую при спуске с горы, светодиодные фары и электрические стеклоподъемники спереди и сзади с функцией Auto. Опознать внешне комплектацию Престиж можно по алюминиевым дискам с размерностью шин 265/60 R18 и боковым подножкам в пределах колесной базы.

Приборы и аксессуары для бездорожья

Для любителей экстремального спорта разработаны приборы и аксессуары, позволяющие передвигаться ночью, преодолевать болотистые местности и водные препятствия, выбираться из оврагов.

Лебедка

Необходимым прибором для внедорожника является лебедка. С ее помощью водитель может вытянуть автомобиль из грязи за счет подтягивания транспортного средства к дереву или к другому автомобилю, преодолевая любой труднопроходимый участок. Виды:

  1. Ручные – имеют барабан с редуктором, трос и ручку с трещоткой. Это самый простой вариант, работает от физической силы.
  2. Электрические – имеют барабан, редуктор, трос. Вместо рукоятки оборудован электродвигатель, который приводит в движение трос с помощью выносного пульта.
  3. Механические – это самый надежный вид лебедок, который приводится в движение с помощью двигателя самого автомобиля.

Лайт бар

Для преодоления препятствий ночью на крыше автомобиля устанавливаются дополнительные огни, которые обеспечивают хорошую видимость.

Автолюбитель должен знать, что не всегда такой тюнинг отвечает требованиям ПДД. Поэтому не нужно излишне «увлекаться» дополнительным светом.

Шноркель

Шноркель – впускная труба силового агрегата, выведенная на уровень или выше крыши внедорожника. Через нее поступает воздух в двигатель во время преодоления водных преград и пыльной местности.

Тюнинг на Тойота Хайлюкс 2015-2019 годов представил задний светодиодный тормозной светильник и динамический сигнал поворота.

Расход топлива

Пикап рассматривают как внедорожник или более дешевую его альтернативу. Проходимость, комфорт, технические характеристики Тойота Hilux выглядят солидно.

Турбоустановка повышает экономичность машины, рассчитанной на дизельное топливо класса Евро-5. Заправка до полного бака — 80 л.

Расход топлива по паспортным данным мотора объемом 2,4 л на 100 км:

  • трасса — 6,4 л;
  • город — 8,9 л;
  • смешанный цикл — 7,3 л.

Объем двигателя 2,8 л на 100 км:

  • трасса — 7,1 л;
  • город — 10,9 л;
  • смешанный цикл — 8,5 л.

Расход по паспорту и по факту разнится. Он зависит от качества:

  • горючего: чем выше — тем меньше расход;
  • смазочных материалов: если они плохо устраняют трение между частями механизмов, двигатель будет расходовать больше энергии на преодоление трения.

Имеет значение и стиль вождения. Плавная езда без резких поворотов, частых торможений экономит до 20% топлива.

Водители также экономят горючее, когда правильно выбирают маршрут без пешеходов и пробок.

Адаптация к отечественным условиям

Японские инженеры подготовили пикап к эксплуатации в России. Автомобиль получил усиленную раму и улучшенную защиту днища. Ход подвески стал больше на 46 мм по сравнению с прошлой версией.

Длина кузова пикапа самая большая в классе, но «Хайлюкс» имеет прекрасные внедорожные качества. Угол въезда и съезда соответственно 30 и 27 градусов. Автомобиль способен переезжать водные препятствия глубиной до 700 мм. Задний межколесный дифференциал получил жесткую блокировку.

Для низких температур производители предусмотрели специальный пакет опций. В него входят:

  • подогрев задних и передних сидений;
  • усиленный отопитель салона;
  • догреватель двигателя.

Дизайн

Внешность автомобиля стала более привлекательной и современной. Начнем разбор экстерьера с морды, здесь находится узкая оптика, выполненная в японском стиле, в верхней части присутствует светодиодная лента дневных ходовых огней. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. Решетка имеет большие размеры, но, тем не менее это не мешает ей выглядеть элегантно. Массивный бампер получил противотуманные фары и на этом в принципе все.

Модель сбоку Тойота Хайлюкс смотрится просто, но в качестве дополнительных опций ее можно будет оборудовать разными улучшениями и авто преобразится. Можно установить хромированные пороги, раздуть арки, пороги и многое другое. Производитель предлагает 8 вариантов окраски кузова и 6 вариантов литых дисков.

Задняя часть проста, здесь находятся небольшие фары, бампер, который создан не для дизайна, а для практичности. Крышка багажного отделения оборудована хромированной ручкой открытия двери. В соответствии с изменениями дизайна изменились еще и габариты модели:

  • длина – 5330 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3085 мм;
  • дорожный просвет – 227 мм;
  • масса – 2150 кг.

Технические характеристики

Габариты кузова с клиренсом 227 мм реализованы в оптимальных соотношениях: 5340х1855 и 1820 мм. Размеры установленной на жесткой раме платформы, грузоподъемностью до 1240 кг, находятся на этапе уточнения.

В конструкции ходовой части использованы преимущества независимой рычажной и пружинно-рессорной подвески. Стартовые и внедорожные характеристики улучшены за счёт эффективной работы электронных ассистентов, управляющих антиблокировочным контуром, стабилизаторами и функцией блокировки дифференциала.

  • В типовой комплектации пикап Тойота Хайлюкс 2020 получит тандем, состоящий из 2,4-литрового дизеля с выходом 150 л.с./400 Нм и 6-диапазонной заднеприводной автоматизированной трансмиссии.
  • Тест драйв показал хорошую динамику старта и набора скорости до 180 км/ч включительно и экономичный, в пределах 7,3 литра, расход дизельного топлива.
  • Топовая модификация оснащается более динамичным, 2,8 литровым, силовым агрегатом 177 л.с./450 Нм, расходующим до 8 литров соляра на каждые 100 км пробега. В обоих вариантах допускается буксировка прицепа суммарным весом до 3,5 тонны.

Техническая начинка

Дорогие модификации поставляются с модернизированным турбодизелем 2.8. Покупатели смогут насладиться улучшенной системой охлаждения, более совершенной программой управления и потрясающей мощностью в 204 «лошадки» при 500 Нм. Также добавлен балансирный вал, а холостой ход снизил свои показатели с 850 до 680 оборотов. Это позволяет обеспечить более стабильную работу в условиях бездорожья. Производитель утверждает, что новенький мотор позволит разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 10 секунд. Старая версия разгонялась за 12,8 сек

Но и старые дизельные двигатели никуда не делись. В наличии варианты 2.8 на 170-177 лошадиных сил. Турбодизель 2.4 на 150 л.с., как и бензиновый атмосферный мотор 2.7 на 166 «лошадей» тоже будут доступны для покупки.

По умолчанию абсолютно все модели авто, в том числе и с новым мотором будут снабжаться «механикой». За доплату же можно приобрести и «автомат», но лишь на дизельный двигатель. Владельцам бензиновых и турбинных моторов придется довольствоваться механическими коробками передач.

Салон

Оформление и оснастка пятиместного салонного объема пикапа идентичны другим представителям фирменного бренда. Исключение составляет расширенный функционал нескольких технических и создающих комфорт опций. В отделке задействована качественная кожа, эластичный пластик и хромировка деталей внутреннего декора.

Обновлённый пикап одна из немногих моделей, оснащенных современным мультимедийным комплексом, совместимым с широким ассортиментом внешних электронно-цифровых гаджетов. Специальный режим позволяет использовать дисплей для просмотра информации о состоянии активированного бортового оборудования.

В перечне конструктивных отличий фронтальной панели:

  • оригинальная редакция вентиляционных дефлекторов;
  • повышенная информативность аналого-цифрового приборного щитка с цветным монитором бортового компа;
  • отличная эргономика трёхъярусной центральной консоли.

Несмотря на перенос части командных кнопок на спицы многофункционального руля, для размещения многочисленных элементов активации и настройки штатного оборудования под мультимедийным дисплеем торпедо обустроены дополнительные пульты.

По мнению специалистов, поверхность объемного тоннеля можно было использовать более рационально. В наличии только техническая панель с рычагами силовой передачи, подстаканники и скрытый под откидным подлокотником мини-холодильник.

Уровень посадочного сервиса сидений первого и второго ряда существенно не отличается. Передние кресла с полноценной боковой поддержкой предлагают два диапазона рабочих регулировок и подогрев сидений. Пассажиры трехместного заднего дивана смогут трансформировать среднее сиденье в удобный в дальних поездках широкий подлокотник.

Объем багажника


В 2018 году в России 3 190 человек купили стильный мини-грузовик. Дизайн, удобство, технические характеристики Тойота Хайлюкс — основные аргументы в пользу выбора авто. Но не последним доводом служит и объем багажника. Различны габариты, в зависимости от типа кузова и года выпуска Toyota Hilux (ДхШхВ):

  • 4 D — 1 569×1 109×1 645;
  • 8 D –1 569×1 109×1 645.

Размеры багажного отделения Тойота Хайлюкс указаны в литрах, при сложенных сидениях.

Особая гордость разработчиков — грузоподъемность машины. Транспортное средство оснастили новой рамой и лонжеронами большего сечения и толщины. Мощности мотора хватает, чтобы по бездорожью нести груз весом в 1 240 кг.

Этой способностью объясняют факт, что Хайлюкс — первый, и пока единственный в мире пикап, дошедший до Северного магнитного полюса Земли. В 2007 году туда добрались ведущие телешоу Top Gear Джеймс Мэйем и Джереми Кларксон. Пикап вытащил на своих «плечах» съемочное оборудование, запас продуктов и горючего.

Грузовой потенциал увеличивают прицепами. Но общая масса груза не должна превышать 3 200 кг.

Экстерьер Toyota Hilux 2018

Тойота Хайлюкс 2018 в новом кузове (цена в России и фото см. ниже)выполнен в современном стиле компании. Автомобиль весьма привлекательный, но при этом выполнен в минималистическом стиле. Особенности заключаются в следующем:

  • Достаточно высокая посадка делает автомобиль с виду более агрессивным. Для того чтобы упростить процесс посадки проводится установка обвеса по боковым сторонам в виде порогов.
  • Колесные арки имеют больше размеры, что обеспечивает большой ход колес при необходимости.
  • Во многом стиль внедорожника определен передней частью, которая представлена массивной радиаторной решеткой хромированного вида. Головная оптика имеет большие размеры, представлена сочетанием оптики и диодных лент.
  • В бампере сделали большие массивные ниши, которые используются для установки противотуманных фар. Также есть массивный хромированный воздухозаборник с защитой моторного отсека.
  • Кабина 4-х местная. При этом отметим, что второй ряд полноценный, достигнуть это смогли за счет существенного увеличения размеров кузова.
  • Бортовая часть кузова оформлена просто. Фонари имеют форму треугольника, бампер выполнен в массивном виде. Кроме этого, кузов укрепляется за счет специальной хромированной конструкции.

Выглядит внедорожник массивно и агрессивно. При отделке кузова применяется большое количество различных хромированных элементов.

Уровень безопасности

Сегодня уже комплектации на Тойота Хайлюкс 2020 с новым кузовом, ценами и фото в сети найти не такая уж и проблема. Однако, будущих покупатель беспокоит не это, а пассивная безопасность. Независимой экспертной компанией были проведены тестирования, и базовая комплектация имеет 3/5.

Уровень защиты спереди 85%, а снижение оценки произошло из-за небольшого количества электроники. В более дорогих версиях достаточно начинки, за что авто получило 5/5. А для тех, кто хочет в этом убедиться есть тест драйв видео на Toyota Hilux 2020.

Комплектации и цены

Вопросы о том, когда выйдет в россии  новая модель Тойота Хайлюкс 2020 года с фото и ценой уже снимаются, ведь расценки уже объявили.  Страна сборки – Таиланд. В базовых только белый цвет. А если хочется металлик или белый перламутр, то придется отдать 19 000 и 29 000 рублей соответственно.

Последние новости на Toyota Hilux 2020 говорят, что это вершиной гаммы для россиян – это эксклюзив в черном варианте за 2,862 млн. рублей. За эту цену производитель предлагает различные отделки передка, черные колесные диски, рояльные вставки внутри, кожаный салон.

Новый Тойота Хайлюкс 2020 фото цена комплектации и цены. Престиж начинается 2,8 млн.рублей за 2,8-литровые дизельдвижок и автомат. При этом мотор запускается от кнопки, а в машину можно попасть без ключа. Ближнее освещение на диодах, обивка из кожи, есть система климат-контроля, электроприводы на сидениях, 18-дюймовые колеса.

После этого можно обратить внимание на Комфорт, где стоимость на Toyota Hilux 2020 2,469 млн.рублей. Имеется более мощный двигатель и автомат, но цена повысится на 150 000 рублей

Здесь затонированы стекла, имеется руль из кожи, вставлен хром, сбоку подножки. Мультимедия представлена 7-дюймовым экраном с 6-ю динамиками. При этом немного увеличены габариты. Кроме того имеются фароомывателями, противотуманками, литыми дисками, электроприводом зеркал, камеры, круиз-контроль, небольшой багажничек.

Самый скромный Стандарт обойдется в 2,306 млн.рублей. В нее входит:

  • Внешние детали из неокрашенного пластика.
  • Полезная электроника.
  • Электростекла.
  • Подогрев сидений.
  • ГУР.
  • Динамики.
  • Догреватель мотора и печка.
  • Световые датчики.

Новый кузов

На самом деле кузов не поменяли, так как в продаже авто всего пару лет. И это логично, ведь выпуск больше, чем у простых легковушек. Сейчас произошел только рестайлинг 2020 года авто Тойота Хайлюкс. Да и как показывает практика, это по большей мере относится к дорогостоящим моделям.

И это вполне логично, ведь покупатели, вкладывая лишние деньги, не хочет получить только климатическую систему и отличную мультимедию. Хочется иметь действительно крутую машину.

Нужны ли доработки в салоне

Для комфорта в длительных путешествиях по бездорожью некоторые автовладельцы Тойота улучшают салон:

  1. Установка подлокотника. Это удобное устройство позволяет при длительных поездках отдыхать руке. Служит дополнительным местом для хранения ключей, документов и других вещей.
  2. Радиостанция СВ диапазона. При частых поездках на дальние расстояния от населенных пунктов владельцы внедорожников устанавливают устройство с двумя наружными антеннами, чтобы поддерживать связь между собой.
  3. Кожаный салон. Владельцы для комфорта обтягивают сиденья кожей.

Доработки не являются необходимыми и выполняются по желанию владельца.

Лифт и колеса

Для Toyota Hilux доступен тюнинг для увеличения лифта с помощью замены стандартных амортизаторов на стойки Tough Dog.

Для замены передних амортизаторов необходимо:

  1. Снять колесо.
  2. Отсоединить крепление стабилизатора поперечной устойчивости от рамы.
  3. Верхнюю шаровую опору.
  4. Рулевую тягу.
  5. Открутить нижнюю часть амортизатора, верхние 3 гайки крепления стойки.
  6. Демонтировать элемент.
  7. Заменить старый амортизатор на новый Tough Dog.
  8. Собрать подвеску в обратной последовательности.

С помощью домкрата, установленного под задний мост, заменить задние амортизаторы.


После установки стоек нужно изменить положение тяги регуляторов тормозных усилий. После увеличения лифта на 40 мм, их необходимо удлинить на эту же величину.

Тюнинг колес на Хайлюкс Пикап изменился после установки покрышек R 36. Чтобы резина не цеплялась за подкрылки, был произведен ряд обновлений:

  1. Мост сдвинут вперед.
  2. Удлинен передний кардан.
  3. В передней части установлен сдвоенный карданный шарнир вместо одинарного, позволяющий уменьшить вибрацию.
  4. Усилена рулевая тяга, заменен рулевой демпфер с пружиной обратки.
  5. Гидроусилитель с рулевым редуктором поставили от внедорожника Nissan Patrol.
  6. Вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр были поставлены с патруля.

Несмотря на изменение конструкции, многие детали, кроме корпуса моста, стандартные. Их можно найти в каталоге запчастей Nissan Patrol или Toyota Hilux.

Что доработать в автомобиле для поездок по бездорожью

Тюнинг Тойота Хайлюкс 2017 года, несмотря на надежные технические характеристики внедорожника, может их усовершенствовать дополнительными устройствами и оборудованием.

Для Тойота Хайлюкс используется такой тюнинг для бездорожья:

  • резина для езды по бездорожью;
  • крепление к кузову для багажа;
  • лифтинг авто;
  • втулки подвески;
  • защита агрегатов;
  • защитные бампера;
  • лебедка;
  • багажник на крыше авто;
  • дополнительное освещение на крышу.

Для преодоления водных преград на внедорожник можно установить шноркель – устройство для забора воздуха и выпуска выхлопных газов, позволяющее двигателю работать под водой.

Внешний вид

Дизайнерам удалось совместить особенности классической фирменной компоновки пикапа с яркими деталями характерного для американских аналогов агрессивного стиля.

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новая Toyota Hilux 2020 привлекает внимание:

  • панорамным форматом лобового остекления;
  • ребристым рельефом и небольшим наклоном массивного капота;
  • дополненной фирменной символикой хромированной радиаторной решеткой;
  • расширенными функциями мощной ксеноновой или светодиодной в топовой комплектации оптики.

Нижнюю часть массивного и высоко поднятого передка занимает декорированный мелкоячеистой сеткой центральный воздухозаборник, в боковые диффузоры встроены компактные плафоны противотуманных огней. Завершает конструкцию передка защищенный фигурной металлической накладкой компактный обвес.

Проще и более функционально смотрится обновлённый пикап в профиль. Новый кузов демонстрирует пологий наклон ветрового стекла, короткую плоскую крышу, правильную геометрию дверных систем и высокие вырезы квадратных колёсных арок.

Антураж органично дополняют хромированные стойки зеркал, волновой профиль боковин корпуса, хромированные подножки и укомплектованные широкопрофильной резиной19-дюймовые фирменные диски.

По отношению к аналогам других брендов дизайн тыльной стороны кузова более яркий и элегантный. В наличии:

  • украшенный хромированной ручкой и шильдиками рельефный откидной борт;
  • двухэтажная компоновка вертикальных фонарей;
  • расположенный под узким бампером массивный пластико-металлический обвес.

В поле зрения только площадка для регистрационного знака, расположенные под дном багажной платформы прицепные кронштейны и выхлопной патрубок визуально не просматриваются.

Что нового в дизайне Hilux версии Exclusive

Внешность Toyota Hilux Exclusive демонстрирует заметные отличия от дизайна остальных комплектаций модели. Передняя часть получила модифицированный капот, с небольшим продольным дефлектором, расположенным между крышкой капота и фальшрадиаторной решеткой.

К тому же последняя была увеличена в размерах при сохранении своей оригинальности внешнего вида, а ее хромированная окантовка стала ярким элементом. Передний бампер так же подвергся изменениям – теперь он заимел более интересный дизайн с рельефным внешним видом. На его центральной части расположена радиаторная решетка, по бокам которой в весьма стильных скобообразных секциях помещены противотуманные фары с броским оформлением.

Корма пикапа получила чуть меньшие изменения. Но, главным образом, в глаза бросается новая хромированная ступенька, расположенная на фоне получившего новый дизайн заднего бампера. Последний также обзавелся серебристой вставкой, которая под стать хрому ярко подчеркивает статус новой комплектации (особенно, учитывая тот факт, что другие комплектации такого не получили).

Сбоку данная комплектация Хайлакса щеголяет интересными колесными дисками диаметром 18 дюймов – их эксклюзивный рисунок ярко подчеркивает особенность новой для российского рынка версии.

В целом, Toyota Hilux Exclusive получил не просто «юбилейную» внешность, но призван вдохнуть еще больший интерес к данной модели. Оживленность обсуждения и растущий ажиотаж вокруг новинки служат лишь доказательством тому, что продажи обещают быть более, чем удовлетворительными. Да и сами российские автомобилисты с интересом ожидают существенно «улучшенную» комплектацию пикапа.

Toyota Hilux — обзор автомобиля

Toyota Hilux Double Cab / Тойота Хайлюкс Дабл Кэб

Восьмое поколение легендарных пикапов Toyota Hilux дебютировало 21 мая 2015 года в Таиланде. В России старт заказов на автомобиль начался спустя 2 месяца в конце июля. Новый Toyota Hilux использует тот же дизайнерский язык «Keen Look», что и бюджетный седан Corolla

Лицевая сторона пикапа привлекает внимание узкими фарами светотехники с LED-элементами, а также обновленной радиаторной решеткой. В остальном новый Hilux не слишком далеко отклонился от своего предшественника – незначительные изменения получили задние габаритные огни, а также немного «перерисованы» кузовные панели

Сочетание дерзких пропорций и мужественных форм делает этот автомобиль узнаваемым. При создании интерьера обновленного Toyota Hilux использованы высококачественные и практичные отделочные материалы, которые в сочетании с пересмотренной эргономикой и удобными креслами создают комфортную посадку. Высокий уровень оснащения обуславливает благоприятную атмосферу в салоне пикапа. Автомобиль может комплектоваться инновационной мультимедиасистемой Toyota Touch, многофункциональным цветным дисплеем, камерой заднего обзора и многими другими опциями.

Благодаря тщательно пересмотренной конструкции подвески и более прочной раме внедорожник способен обеспечить повышенные плавность хода и управляемость, независимо от типа дорожного полотна. Пикап «упакован» целым комплексом инновационных средств, повышающим его проходимость в самых различных условиях. В этом списке есть блокировка заднего дифференциала, антипробуксовочная система A-TRC, помощь старта на подъеме HAC. Последняя опция способна задерживать движение автомобиля на 2 секунды, обеспечивая максимально плавное начало движения без нежелательного отката назад. Для Toyota Hilux VIII поколения разработаны новые турбодизельные двигатели, рабочим объемом 2.4 и 2.8 л. В сочетании с уникальной технологией Insta-torque, позволяющей улучшить тяговые показатели на «низах», эти силовые агрегаты имеют невероятно быструю разгонную динамику и повышенный крутящий момент, необходимый для езды с экстремальными нагрузками. Россиянам Toyota Hilux доступен в исполнении с двойной 4-дверной кабиной Double Cab.

Базовый пикап Toyota Hilux «Стандарт» имеет неокрашенные бамперы, черные дверные ручки, стальные диски колес R17 и по умолчанию комплектуется обогреваемыми зеркалами с приводом, галогенными фарами и ДХО, датчиком освещения, креслами с подогревом и механическими регулировками, догревателем двигателя, электроподъемниками всех боковых стекол, аудиоподготовкой на 4 динамика, ручной системой кондиционирования. В следующей линии оснащения «Комфорт» можно получить бамперы в цвет кузова, литые колеса R17, хромированную радиаторную решетку, блестящие ручки дверей, складываемые зеркала, противотуманные фары, подножки, круиз-контроль, электрообогрев зоны стеклоочистителей, руль с подогревом, цветной центральный дисплей 7 дюймов, аудиосистему с 6 динамиками, коммуникационную систему Bluetooth, камеру обзора сзади. Топовое исполнение Toyota Hilux «Престиж» имеет легкосплавные колеса R18, кожаную обивку салона и комплектуется плюс ко всему диодами ближнего света, LED ДХО, климатической установкой, электрорегулируемым креслом водителя, стеклоподъемниками с функцией auto, интеллектуальной бесключевой системой доступа. Для всех комплектаций пикапа по умолчанию предусмотрены система стабилизации прицепа, курсовая стабилизация, помощь при старте нa склоне, распределение усилий тормозов, усилитель экстренного торможения, активнaя антипробуксовочная функция, а также ряд подушек безопасности салона.


С этим читают