Toyota auris 2019 в новом кузове

Моторы и КПП

О Тойота Аурис 2020 свежие новости указывают, что объёмы двигателей, которые устанавливают на этот автомобиль, следующие:


  • бензиновый турбомоторчик на 1200 «кубиков» (116 сил) с «механикой» или «автоматом»;
  • две гибридных модификации – 1.8-литровая (122 силы) и двухлитровая, да ещё и с турбиной. Это уже 184 «лошади». Коробка передач – безальтернативный вариатор.

Дизелей нет. И не будет. Тем, кого особо волнует расход топлива, Тойота предлагает именно гибриды. Страна сборки – Турция (город Сакарья). Так Цена Toyota Auris 2020 меньше, чем если бы эти машины производили в Европе.

Безопасность

О Toyota Auris 2020 последние новости повествуют, что пассивная безопасность у неё в полном порядке. Ожидаемые 5 звёзд по результатам европейских испытаний. Кажется, иначе и быть не могло.

Комплектации и цены

Тойота Аурис 2020 новый кузов комплектации и цены, фото известны только для Западной Европы. Поэтому, можно посмотреть Toyota Auris 2020 тест драйв видео и узнать, сколько этот хэтч стоит там. К примеру – в Польше.

«База» называется Active. Ценник – 75900 злотых (1 367 000 рублей). С «автоматом» — 82400 (полтора миллиона рублей). А «младший» гибрид обойдётся в 89900 (1 620 000 рублей).

  • светодиодные фары «базового» уровня;
  • «умный» (адаптивный) круиз-контроль;
  • скромная «музыка» с CD-проигрывателем.

Затем – Comfort. Цены – 86400, 92900 и 98900 злотых (1 556 000, 1 662 000 и 1 780 000 рублей) соответственно. А двухлитровый гибрид – это 107900 (1 942 000 рублей).

  • литые 16-дюймовые колёса;
  • мультимедиа-система. Диагональ – 8 дюймов.

Далее – Executive. Только гибриды с вариаторами за 120400 и 129400 злотых (2 миллиона 167 тысяч и 2 миллиона 323 тысячи рублей).

  • великолепные 17-дюймовые колёса;
  • доступ без ключа;
  • система автоматической парковки.

Версия GR Sport отличается другими дисками, чёрным верхом кузова и стильным обвесом. А стоит даже дешевле – 119900 и 128900 злотых соответственно (2.16 и 2.32 миллиона). К нему можно заказать пакет Dynamic – тогда цена возрастает до 126800/135800 злотых (2 миллиона 283 тысячи/2 миллиона 445 тысяч рублей), а диски «становятся» аж 18-дюймовыми (разумеется, с низкопрофильными шинами).

Салон

Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству сборки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.

Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.

Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.

Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила – все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.

Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.

Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевые вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.

Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров

Универсал безусловно больше в этом плане – 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Внешний вид

Про Тойота Аурис можно сказать много, но начать нужно с описания ее внешнего вида.


Тойота называется Аурис, что переводится, как золото. С чем связан выбор такого названия Аурис Тойоты? История свидетельствует о том, что платформой для создания машины послужила база от другого автомобиля концерна – Короллы.

Аурис Тойота поколения 2 прошла рестайлинг, что стало причиной появления таких изменений:

  1. спереди находится капот небольшого размера с рельефными линиями;
  2. начинка оптики стала ксеноновой;
  3. между фарами решетка радиатора стала уже, получив хромированную окантовку;
  4. нижняя часть переднего бампера приобрела аэродинамические линии, здесь расположились противотуманки, большого размера воздухозаборник;
  5. с боковой стороны можно оценить стильность автомобиля, но не всем по вкусу пришлась слабая вытянутость задней части машины;
  6. специально для выделения линии размещения оптики, на верхней части кузова появилась линия, движущаяся до области передних фар;
  7. колесные арки не слишком большие, вмещают пятнадцатидюймовые диски (впрочем, здесь есть возможность установки колес размером в 17 дюймов);
  8. узкая окантовка хрома обрамляет нижнюю часть окон;
  9. на зеркалах заднего вида присутствуют повторители поворотника.

Чтобы нагляднее представить себе автомобиль Toyota auris обзор нужно посмотреть со всей внимательностью. На задней поверхности кузова расположились узкие, несколько агрессивные фары.  Багажник имеет достаточно рельефную крышку, что смотрится невероятно стильно, здесь же расположен спойлер.

Бампер на задней части Ауриса довольно массивный, на нижней его половине находятся светоотражатели, а между ними лежит хромированная вставка.

Размеры Тойота Аурис:

  1. длина – 4330 мм;
  2. ширина – 1760 мм;
  3. высота – 1475 мм;
  4. колесная база – 2600 мм;
  5. клиренс – 140 мм.

Дизайн

Главное, чему стоит уделить особо много внимания – это не технические характеристики, а оформление и интегрированные дизайнерские идеи новой Тойота Аурис. Машина прошла как внешнюю, так и внутреннюю модернизацию, получив, к тому же, немалое количество электронных дополнений и различных расширений. Каждое установленное дополнение нашло своего потребителя и в отдельности получило положительные отзывы.

Кузов

Внешний вид нового автомобиля – это наглядная отсылка к другому авто той же японской марки, подклассом которой некогда являлась эта машина. Изначальным прототипом модели Аурис послужила небезызвестная Тойота Королла. Однако в отличии от предшественницы, новая машина получила и уникальные детали. Изучив фото можно составить свое мнение о новом авто.

К основным примечательным особенностям Тойота Аурис можно по праву отнести:

  • отброшенные назад фары;
  • миниатюрная решетка радиатора;
  • бампер с низкой посадкой, обладающий необычной формой с множеством изгибов;
  • противотуманные огни, расположенные по краям бампера;
  • обтекаемые, но в тоже время имеющие четкую форму, боковые зеркала с электронными регуляторами;
  • заднюю часть автомобиля украшает широкая крышка багажного отделения;
  • вся оптика на машина оборудована светодиодным свечением, вне зависимости от комплектации.

Среди всевозможных прочих нюансов, можно отметить габариты нового автомобиля. В сравнении с предыдущими поколениями, машина, что удивительно для современного хэтчбека, уменьшилась в размерах. Таким образом, новый автомобиль имеет:

  • длину – 3980 мм;
  • ширину – 1695 мм;
  • высоту – 1475 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесную базу – 2510 мм.

Кроме прочего, объем багажника авто в новом кузове увеличился до 360 литров, с возможностью масштабного расширения за счет складывания заднего ряда пассажирских сидений. Габариты Тойота Аурис возможно изучить посредством соответствующих фото.

Салон

Просторный салон Тойота Аурис модели 2019 года выпуска отличается высоким комфортом и отличной эргономикой. Удобное расположение органов управления способствуют комфортному путешествию, даже на далекие расстояния. На фото можно рассмотреть все детали.

Основными особенностями салона нового автомобиля, в равной степени, являются такие аспекты, как:

  • обладающие жесткой набивкой сидения, способные принимать различные, удобные для человека, положения;
  • элегантный информационно-развлекательный сенсорный дисплей;
  • приборная панель и элементы управления, выполненные из высококачественной кожи;
  • система кондиционирования;
  • двойной спектр регулировки рулевой колонки;
  • мощная рулевая тяга;
  • сечения повышенной четкости на индикаторах приборной панели.

Тойота Аурис имеет отличные отзывы владельцев, так как радует продуманным дизайном и великолепной комплектацией. Каждый нюанс можно изучить посредством фото в сети интернет.

Комплектации и цены

Поскольку хэтчбек официально еще не поступил в продажу, то и информации о стоимости, перечне комплектаций и их качественному наполнению пока тоже нет. По последним данным, минимальная комплектация Toyota Auris 2019 будет оцениваться в 1 059 000 рублей. В нее будут входить следующие опции:

  • светодиодная головная оптика (основной блок и противотуманные фары);
  • комплекс подушек безопасности;
  • трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • салон, обшитый тканью;
  • различные системы, отвечающие за безопасность;
  • разнообразные датчики (света, давления в шинах);
  • многое другое.

Максимальная комплектация будет включать в себя премиальные опции, доступные производителю:

  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов;
  • парктроник;
  • противотуманные фары;
  • фирменную мультимедийную систему;
  • большой сенсорный 8-дюймовый дисплей;
  • кожаный салон и прочее.

При этом ее стоимость полной версии хэтчбека на данный момент также неизвестна. Если сравнивать с предыдущим поколением, то автомобиль топовой комплектации обойдется на 300 – 500 тысяч рублей дороже базы. Тойоту Аурис 2019 в новом кузове не ждали. Покупатели хотели получить разнообразные комплектации и стабильные цены. Остается дождаться фото и первых отзывов экспертов, чтобы делать выводы о том, что изменил производитель.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Комфорт бензин 1.3 99 механика передний 12.7 174 6.6 / 4.7 / 5.4 1 059 000
Комфорт Плюс бензин 1.6 132 механика передний 10.1 199 7.9 / 4.8 / 5.9 1 098 000
Комфорт Плюс бензин 1.6 132 вариатор передний 11.2 189 7.4 / 4.8 / 5.7 1 138 000
Спорт бензин 1.6 132 механика передний 10.1 199 7.9 / 4.8 / 5.9 1 169 000
Спорт бензин 1.6 132 вариатор передний 11.2 189 7.4 / 4.8 / 5.7 1 209 000
Элеганс бензин 1.6 132 вариатор передний 11.2 189 7.4 / 4.8 / 5.7 1 183 000
Престиж бензин 1.6 132 вариатор передний 11.2 189 7.4 / 4.8 / 5.7 1 268 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики Toyota Auris

Toyota auris отличается следующими техническими характеристиками:

  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • объем бензиновых двигателей может составлять 1,2, 1,3, 1,6 л, с мощностью в 116, 99 , 132 л.с. соответственно;
  • объем дизельных двигателей составляет 1,4, 1,6 л, с мощностью 90 и 112 л.с. соответственно;
  • гибридный двигатель с объемом 1,2 мощностью 136 л.с.

Максимальная скорость бензиновых двигателей:

  1. 1,2 л – 200 км/ч;
  2. 1,3 л – 175 км/ч;
  3. 1,6 л – 200 км/ч.

Максимальная скорость дизельных двигателей:

  1. 1,4 л – 180 км/ч;
  2. 1, 6 л – 195 км/ч.

Гибридный двигатель Toyota  Аурис разгоняет машину до 180 км/ч максимум.

Время разгона автомобиля до 100 км/ч зависит от типа двигателя, определяется на тест драйве Тойоты Аурис:

  1. 1,2 л бензин за 10,1 с;
  2. 1,3 л бензин за 12,6 с;
  3. 1,4 л дизель за 12,5 с;
  4. 1,6 л дизель за 10,5 с;
  5. 6 л бензин за 10 с;
  6. 1,2 л гибрид за 10,9 с.

Двигатели

Машина Аурис Тойота 1 8 выпускается с шестью разновидностями моторов, отличающихся не только типом потребляемого топлива, но и объемом, выдаваемой мощностью.

Особенности бензинового двигателя Тойоты Аурис объемом 1,6 л:

  1. четыре цилиндра;
  2. наличие турбины;
  3. объем 1,6 л;
  4. 116 л.с.;
  5. 185 единиц крутящего момента;
  6. расход топлива в городе составляет 6 л на 100 км, на трассе около 4 л;
  7. на вариаторе расход топлива выгоднее, но динамика существенно ухудшается.

Особенности бензинового ДВС объемом 1,3 л:

  1. 99 л.с.;
  2. 128 Нм крутящего момента;
  3. расход топлива в городе 7 литров на 100 км, на трассе – 8 литров.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л Аурис Тойота в России, имеет такие характеристики:

  1. 132 л.с.;
  2. многоточечный впрыск;
  3. расход топлива в городе составляет 8 литров на 100 км, на трассе – 9 литров;
  4. максимальный крутящий момент составляет 4400 оборотов.

Особенности дизельных двигателей Ауриса:

  1. Дизельный двигатель с восемью клапанами имеет мощность в 90 л.с., 205 Нм. До 100 км/ч разгоняется за 12,5 с, может развить до 180 км/ч. Расход дизельного топлива по городу составляет 3,9 л на 100 км, на трассе – 3,1 л.
  2. Дизельный агрегат с шестнадцатью клапанами, до 100 км/ч разгоняется за 10, 5 с. Такой автомобиль потратит на 1.5 л дизельного топлива больше, нежели предыдущая модель. Этот двигатель имеет мощность в 112 л.с., выдает 270 единиц крутящего момента.

Самым мощным, производительным и, одновременно, экономичным, является гибридный двигатель. Здесь вместе функционируют двигатель внутреннего сгорания (1.8 л, на 136 л.с.) и электрический мотор. Расход по трассе и в городе составляет порядка 3,4 л на каждые 100 км.

Трансмиссия

Тойота Аурис новая имеет исключительно передний привод. Коробка передач здесь может быть с пятью или шестью ступенями, также может стоять автоматическая трансмиссия вариаторного типа. Некоторое время машина оснащалась роботизированной АКПП, со сцеплением электронно-управляемого вида.

После прохождения Тойотой Аурис тест драйва, были замечены некоторые нюансы:

  1. преждевременный износ подшипников первичного вала на МКПП с шестью ступенями (требует ремонта стоимостью около 30 тысяч рублей);
  2. появление шума во время запуска двигателя, исчезающего после нажатия на сцепление;
  3. периодическое возникновение затруднений с переключениями с четвертой на пятую скорости, что связано с прогрессией коррозийных процессов тяг рычага и КПП;
  4. на автоматизированном роботе частый износ сцепления, замена которого отличается сложностью и дороговизной.

Обзор

Внешность

Новый Аурис под маркой Тойоты можно смело назвать одним из самых агрессивных автомобилей класса С по части дизайна экстерьера.

Японский хэтчбек способен выделяться из общей массы крупноячеистой радиаторной решеткой, передним бампером с выступающим «губой», выпуклым капотом и зауженной оптикой освещения, которая состоит из светодиодов.

Скошенная корма придает профилю стремительности, хотя нужно сказать, что задний бампер все же излишне массивен и придает ей некоторую грузность.

Салон

Внутреннее убранство выглядит презентабельно благодаря высокой центральной консоли в виде планшета. В нее интегрирован цветной и сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, который отображает перед глазами пользователя множество полезных данных — от показаний навигации до картинки, подающейся с камеры заднего обзора.

Достаточно информативен и приборный щиток. Однако его аналоговые шкалы имеют унылый вид и особого желания любоваться ими не вызывают.

Водительское кресло обладает отличной боковой поддержкой, которая четко удерживает тело драйвера при прохождении поворотов.


Кроме того, обширные диапазоны регулировок в продольном направлении и по углу наклона спинки позволяют разместиться за рулем человеку с самой разной конституцией — это радует, учитывая тот факт, что многие модели Тойота грешат короткими подушками передних сидений и данный факт создает неудобства для рослых людей.

Диван второго ряда умеренно комфортен. А именно, на нем вольготно чувствовать себя будут только два седока ростом не более 180-ти сантиметров. В противном случае придется мириться с недостатком места для коленей, а также с теснотой в плечах (если на сиденье разместится третий пассажир).

За рулем

Топовая гибридная версия с отдачей в 180 сил отлично подходит для активного перемещения в пространстве. Комбинированная силовая установка обладает ровной, но весьма ощутимой тягой во всем диапазоне оборотов, а также быстро отзывается на нажатие педали акселератора. Все это позволяет резво стартовать со светофора либо совершать обгоны на загородном шоссе.

Что касается менее мощной вариации гибрида, то ее возможностей также достаточно для города, а вот на трассе динамика после 130 километров в час существенно ухудшается.

Куда более подходит для трассовой эксплуатации обычный бензиновый мотор 1.2 литра — он весело крутится на средних оборотах и управлять его тяговым потенциалом удобно, особенно в версии с механической коробкой переключения передач.

Шасси настроено интересно. Относительно предшественника New Auris стал более устойчив в поворотах и меньше кренится, а также более точно слушается руля. Последний при этом обладает понятной обратной связью, высокой чувствительностью в околонулевой зоне и информативностью.

Впрочем, склонность к недостаточной поворачиваемости у японского хэтчбека все же прослеживается, но лишь на пределе возможностей при движении по дуге.

Энергоемкости подвеске не занимать. Она достойно выдерживает удары даже от крупных дорожных колдобин. Однако при движении с малой скоростью по ухабам возникает тряска — сгладить профиль дорожного полотна можно лишь прибавкой скорости, что не всегда уместно.

Выводы: Тойота Аурис третьего поколения существенно отличается от модели предыдущего поколения не только дизайном, но и технической составляющей. Новинка способна приносить положительные эмоции от эксплуатации, но высокая стоимость не позволит стать компакту по-настоящему массовым.

Фото нового Toyota Auris:

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Экстерьер

Новый кузов Ауриса имеет оригинальный дизайн. Благодаря ему машина стала более стильной и современной. У нее появилось много своих уникальных черт, а часть деталей была позаимствована от более дорогих моделей. Несмотря на компактность, авто достаточно объемно и снаружи, и внутри.

Более всего рестайлинг затронул переднюю часть автомобиля. Капот имеет небольшой наклон к дороге. Его рельеф вряд ли способен впечатлить искушенного автовладельца. Длинные и узкие передние фары расширяются ближе к краю. Они могут быть галогенными либо ксеноновыми в зависимости от комплектации. Их визуально соединяет между собой лакированная, черная полоса с подсвеченной синим эмблемой Тойоты. Внутри фар размещены криволинейные полоски светодиодных ходовых огней.

Радиаторная решетка уже традиционно имеет форму перевернутого шестиугольника, заполненного сетью с крупными, вытянутыми ячейками. Прямо на нее крепится номерной знак. В нижней части радиаторной решетки расположена остроугольная «губа», а по бокам ее ограничивают острые «клыки». Машина выглядит грозно и своей «мордой» напоминает маски японских самураев.

Судя по фото, сбоку автомобиль выглядит более солидным и престижным. Особенно в двухцветной окраске, когда крыша вместе со стойками и спойлером на задней двери окрашена черным. Довольно большие колесные арки с циркульной обводкой очень хорошо смотрятся с низкопрофильной резиной на фирменном литье. Минимум архитектурных изысков на боковой части добавляет авто стремительности очертаний. Сбоку видно, что передние фары имеют больший заход на крылья, чем задние фонари.

Массивная корма машины имеет покатый рельеф и весьма оригинальна. Правильно нанесенные выступы в сочетании с другими элементами кузова образуют весьма своеобразную «физиономию». Задние фонари наполовину заходят на багажную дверь, где расположен упомянутый спойлер с повторителем стопов. Внутри них, по верхней кромке, идет полоска светодиодных поворотников оранжевого цвета. Вторые половины находятся на крыльях и имеют почти прямоугольную форму. Внутри них размещены С-образные полоски поворотников.

Новая модель имеет мощный, выдающийся назад задний бампер. Его нижнюю часть занимает большой трапециевидный черный диффузор с закругленными верхними углами. Прямо под ним разместились две плоских четырехугольных хромированных трубы глушителя, объединенных в единое целое серебристой полосой. По краям заднего бампера размещены узкие вертикальные противотуманки.


С этим читают