Toyota yaris 2018-2019

Технические характеристики Тойота Приус

Характеристики Toyota Prius весьма интересны. Гибрид в длину менее 4,5 метров, при этом колесная база составляет 2,7 метра, что делаем салон автомобиля очень просторным. Масса машины составляет почти 1,5 тонны. Дорожный просвет Приуса не большой, всего 140 мм. Хотя зачем большой клиренс автомобилю который создавался как исключительно городской автомобиль, под колесами которого всегда должен быть ровный асфальт.


4-цилиндровый бензиновый двигатель Prius, это 16 клапанный DOHC с системой изменения фаз газораспределения VVT-i, рабочим объемом 1,8 литра. При мощности в 99 л.с. крутящий момент составляет 142 Нм. Прибавляем к этому электромотор выдающий 60 л.с. при 207 Нм крутящего момента и получаем довольно динамичный автомобиль.

Трансмиссия Тойота Приус имеет исключительно передний привод. Кроме бензинового агрегата и электромотора, под капотом автомобиля находится еще и гибридная бесступенчатая коробка передач. Поэтому в моторном отсеке, как говорится “яблоку некуда упасть”. Далее подробные габаритные размеры Приуса.

Масса, объем, клиренс, размеры Тойота Приус

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1745 мм
  • Высота – 1490 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1525/1520 мм
  • Свес передний/задний – 925/855 мм
  • Длина салона – 1905 мм
  • Ширина салона – 1470 мм
  • Высота салона – 1225 мм
  • Объем багажника Тойота Приус – 445 литра
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 195/65 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Toyota Prius – 140 мм

Technology

Smart tech for a smarter drive

Read Info XLE interior shown in Black leatherette trim. Prototype shown with options.

Standard 7-in. touch-screen multimedia system

With the standard 7-in. touch-screen multimedia system that has both Apple CarPlay compatibility…

With the standard 7-in. touch-screen multimedia system that has both Apple CarPlay compatibility, shown above, and Android Auto, Yaris will become your inseparable sidekick. Interact directly with the touch-sensitive screen or opt for the control knob located between the front seats. It also features voice recognition and Bluetooth connectivity for hands-free access to your phone.

VIEW SPECS Read More Show Less Read Info XLE shown in Chromium and interior shown in Black leatherette trim. Prototype shown with options.

Smart Key System with Push Button Start

Standard on LE and XLE trims, the Smart Key System lets you lock or unlock your…

Standard on LE and XLE trims, the Smart Key System lets you lock or unlock your doors just by touching the handle, while Push Button Start engages the ignition through the «ENGINE START/STOP» button—all while your Smart Key fob stays safely and conveniently inside your pocket or bag.

VIEW SPECS Read More Show Less Read Info XLE shown in Icicle. Prototype shown with options.

Standard SiriusXM

Discover a new theme song for each adventure with SiriusXM…

Discover a new theme song for each adventure with SiriusXM, standard on all grades.

VIEW SPECS Read More Show Less Read Info XLE interior shown in Black leatherette trim. Prototype shown with options.

Two USB ports with MP3 connectivity

Make every drive instantly better with your very own soundtrack. Just plug your device into one of the two…

Make every drive instantly better with your very own soundtrack. Just plug your device into one of the two standard USB ports for easy access to your music, or stream your music wirelessly through Bluetooth wireless technology. These handy ports also help keep your gadgets charged up and ready for whatever lies ahead.

VIEW SPECS Read More Show Less Read Info XLE interior shown in Black leatherette trim. Prototype shown with options.

Automatic climate control

Set it and forget it. With Yaris XLE’s standard automatic climate control, it’s easy to dial in the perfect…

Set it and forget it. With Yaris XLE’s standard automatic climate control, it’s easy to dial in the perfect cabin temperature. Just select your desired temperature, and Yaris will always keep the interior feeling just right.

VIEW SPECS Read More Show Less Read Info XLE interior shown in Black leatherette trim. Prototype shown with options.

Steering wheel-mounted controls

By taking the wheel, you’re taking full control of the tunes. The standard steering wheel-mounted…

By taking the wheel, you’re taking full control of the tunes. The standard steering wheel-mounted audio controls are within a finger’s reach, letting you change the music without skipping a beat.

VIEW SPECS Read More Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Дизайн

Внешний вид модели стал намного лучше, если вы уже сейчас понимаете, что текстового описания вам будет недостаточно, то специально для вас внизу страницы присутствует видео, в котором вы сможете изучить экстерьер модели.

Смотря на автомобиль спереди сразу замечаешь некую схожесть с новой Вензой, в основном такое впечатление появляется благодаря оптике. Здесь применены узкие линзованные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. На массивном бампере расположена просто огромная радиаторная решетка, которая украшена хромированной окантовкой. Также в бампер элегантно вставлены круглые противотуманные фары, которые также украшены хромированной окантовкой.

Если спереди дизайн весь такой агрессивный и красивый, то сбоку сразу понимаешь, что это маленький автомобиль, который предназначен для городской езды. В верхней части кузова присутствует выделяющаяся линия, а в нижней части присутствует небольшая выштамповка. Колесные арки достаточно сильно раздуты для такого авто, что придает модели мускулистости.

Задняя часть хэтчбека порадует красивой оптикой, со светодиодной начинкой. Сверху мы можем заметить большой декоративный спойлер Toyota Yaris 2018-2019, который украшен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на ручке, а бампер просто большой без каких-то элементов уникальности.

Размеры:

  • длина – 3950 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Интерьер

Среди представительниц прекрасного пола авто пользуется большой популярностью, во многом благодаря своему интерьеру. Передняя панель имеет удобное расположение кнопок, каждая из которых имеет индикатор включения. Аудиосистема выполнена идеально, что не может не порадовать. В дверь встроены подлокотники с кнопками стеклоподъемниками.

Авто отлично подойдет для женщин с маленькими детьми. Здесь с легкостью можно установить детские удерживающие кресла. Если ребенок совсем маленький и водителю требуется часто приглядывать за малышом, весь ряд задних кресел можно подвинуть вперед.

В салоне водителю доступно 11 карманов. Это делает авто более удобным. Кроме этого, для удобства при перевозке крупногабаритных вещей можно расширить пространство багажника, сложив задние кресла. Трансформация сидений не предоставит никаких трудностей, все кнопки для этого всегда на виду.

4 поколение, 2020

Обзор Фото

Toyota Yaris — это компактный хэтчбек для рынков Европы и Японии, выпускающийся во Франции с 2020 года. В России автомобиль официально не продается.

Хэтчбек Toyota Yaris оснащается трёхцилиндровыми бензиновыми моторами объёмом один литр и полтора литра, развивающими 69 и 120 л. с. соответственно. Трансмиссия — механическая коробка передач или вариатор.

Интерьер хэтчбека Toyota Yaris

Также покупателям предлагается традиционная для «Тойот» гибридная силовая установка, состоящая из бензинового двигателя 1.5 и электромотора, выдающая 116 л. с. На японском рынке появятся и полноприводные версии хэтчбека.

Модель «Тойота Ярис» получила современно оформленный салон и дорогую отделку. Уже в базовой комплектации есть виртуальные приборы, а посреди передней панели расположен экран мультимедийной системы.

Подвеска


В качестве передней подвески установлена подвеска типа McPherson. Амортизаторная стойка – основной элемент в подвеске данного типа. Благодаря McPherson, уменьшается шум и вибрация, передаваемая кузову авто.

Задняя подвеска имеет тип Торсион. Торсион – это пружина, работающая на кручение. Применяется такая подвеска на многих авто, и как правило, на задних колесах.

Рулевое управление, как и на многих автомобилях Toyota, выполнено в стиле шестерня-рейка.

Сочетание передней и задней подвески делает автомобиль достаточно жестким, но весьма удобным в управлении по городским дорогам.

Салон новой Toyota Yaris Sedan

Мнения по поводу салона автомобиля разделились: одни видят в нем определенный комфорт и притягательность, другие же считают, что за моделью 2019 года должно быть немного иное наполнение интерьера. Так или иначе довольствуемся тем, что имеем. А имеем мы довольно нетривиальный салон с покатым склоном передней панели. Три дефлектора воздуха имеют внешний вид, чем-то напоминающий небольшие турбины. Трехспицевое рулевое колесо оснащено лаконичным и удобным набором кнопок, который позволяет использовать наиболее популярные у водителей функции управления автомобилем и не отвлекаться от вождения.

За рулем располагается «тоннель» информационного табло, по бокам коего расположились небольшие дисплеи, передающие основные информационные данные. Расположившейся над центральной консолью дисплей принял практически строгое вертикальное положение и немного углублен внутрь «склона» панели. Под ним расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже разработчики и дизайнеры создали нечто не слишком удачное – панель с крутилками и различным сумбурным нагромождением. Визуально это выглядит так, будто создатели поместили туда тонкий дисковод.

Читай также: Новая Тойота Камри

В итоге имеем салон, в котором более менее современные решения граничат с какими-то непонятными «ретро»-решениями. Особого стиля в интерьере этой модели не прослеживается, а центральная панель выглядит скудновато и скучно. Но, справедливости ради, стоит отметить, что главный дисплей имеет отличное качество изображения, обладает хорошим откликом на прикосновения.

Информации по габаритным размерам Toyota Yaris Sedan 2019 пока не предоставлено, но, учитывая практически не изменившийся кузов, показатели вряд ли поменялись, а если это и так, то явно несущественно.

салон седана Тойота Ярис 2019 года

Пришло время для основных обновлений в автомобиле союза «Тойота» и «Мазда». Главным направлением работы, которая проводилась при рестайлинге Тойота Ярис седан – расширение ассортиментного ряда. Дело в том, что предыдущая версия поставлялась только в одной комплектации и без должного расширения ее возможностей опциональными и дизайнерскими пакетами. Теперь же создатели решили исправить ситуацию и добавили еще две комплектации.

Изначальная комплектация стала «средней» – LE, а нынешняя базовая версия (L) по непонятной причине считается «спортивной» – так, разработчики решили окрестить наименее оснащенную модель, у которой, к тому же, отсутствуют противотуманные фары. Максимальная же комплектация (XLE) может похвастаться кожаной обивкой сидений, климатической установкой, датчиками дождя и света.

3 поколение, 2011

Обзор Фото

Третье поколение хэтчбека Toyota Yaris выпускается во Франции с 2011 года (на японском рынке эта модель называется ), в 2014 году и в 2017 году машина подверглась рестайлингу. Автомобиль продаётся на рынках Европы, Северной Америки и Австралии. В Россию «Тойота Ярис» официально не поставляется.

Покупателям предлагаются трёхдверный и пятидверный варианты хэтчбека. Автомобили для европейского рынка оснащаются трёхцилиндровым бензиновым объёмом один литр (69 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач, четырёхцилиндровым двигателем 1.5 (111 л. с.) в паре с вариатором, а также гибридной силовой установкой мощностью 100 сил. До 2017 году на «Тойоту Ярис» устанавливали также двигатель 1.3 (99 л. с.) и турбодизель 1.4, развивающий 90 л. с.

В 2017 году в модельном ряду появился заряженный хэтчбек Toyota Yaris GRMN, оснащённый бензиновым двигателем 1.8 с приводным нагнетателем, развивающим 210 л. с.

На хэтчбеки для Америки и Канады ставят полуторалитровый мотор мощностью 106–109 л. с., в сочетании с «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом».

Хэтчбек Toyota Yaris для стран Азии

В 2013 году в некоторых странах Азии начали продавать пятидверный хэтчбек Toyota Yaris, созданный на той же платформе, но отличающийся иным дизайном (также он известен, как Toyota Vios). Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,3 и 1,5 литра.

В Китае автомобиль продаётся сразу под двумя названиями — Yaris и Vios (варианты с разными именами выпускаются на разных предприятиях), причём местным покупателям предлагаются не только хэтчбеки, но и седаны.


Седан Toyota Yaris для США и Канады

А в США и Канаде кроме «европейского» хэтчбека доступен ещё и компактный седан Toyota Yaris, но этот автомобиль является перелицованной копией модели и первоначально его планировалось продавать под маркой Scion. Такие седаны оснащаются бензиновым мотором 1.5 в сочетании с шестиступенчатыми коробками передач — механической или автоматической.

Performance

Fun times with fewer fill-ups

Read Info XLE shown in Chromium. Prototype shown with options.

Efficient performance

The direct-injection 1.5-liter engine on Yaris offers efficient performance with plenty of pep…

The direct-injection 1.5-liter engine on Yaris offers efficient performance with plenty of pep. When paired with the available 6-speed automatic transmission, it offers an EPA-estimated 40 mpg highway and 32 city mpg, while the 6-speed manual is estimated at 39 highway and 30 city mpg. Either way, Yaris happily delivers the right combination of efficiency and fun.

View Specs Read More Show Less Read Info XLE interior shown in Black leatherette trim. Prototype shown with options.

Automatic transmission with Sport Mode

Add a sportier feel to your drive with the flip of a switch. Opt for the available 6-speed automatic…

Add a sportier feel to your drive with the flip of a switch. Opt for the available 6-speed automatic with Sport Mode.

VIEW SPECS Read More Show Less Read Info XLE shown in Chromium. Prototype shown with options.

Suspension with a purpose

Find more excitement around every corner. Yaris features a MacPherson strut front suspension and a…

Find more excitement around every corner. Yaris features a MacPherson strut front suspension and a torsion beam rear suspension that offer more than just good looks. They’re tuned to deliver a smooth ride and agile handling.

View Specs Read More Show Less Read Info LE interior shown in Blue Black fabric. Prototype shown with options.

6-speed manual

Good times come in different forms. The standard 6-speed manual transmission features a short throw for…

Good times come in different forms. The standard 6-speed manual transmission features a short throw for quick, smooth gear changes.

VIEW SPECS Read More Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

1 поколение (XP10), 1999–2006

Обзор Фото

Компактный хэтчбек Toyota Yaris вышел на европейский рынок в 1999 году, вскоре после дебюта аналогичной модели для Японии под именем Vitz. Автомобиль, ставший заменой модели Toyota Starlet выпускали на заводе во Франции. В 2000 году модель победила в европейском конкурсе «Автомобиль года».

На «Ярис» устанавливали бензиновые моторы 1.0 и 1.3 мощностью 65 и 86 л. с. соответственно, в первом случае в качестве альтернативы «механике» предлагалась роботизированная коробка передач, а для двигателем объёмом 1,3 литра — четырёхступенчатый «автомат».

Позднее в гамме появился 1,5-литровый бензиновый мотор (105–106 л. с.) и 1,4-литровый турбодизель мощностью 75 сил.

В 2003 году «Тойота Ярис» подверглась рестайлингу: автомобиль получил немного обновлённый дизайн и модернизированные силовые агрегаты.

На американском рынке продавалась версия автомобиля с кузовом седан под названием Echo (а Канаде кроме седана продавался и хэтчбек Echo). Также в модельном ряду был компактвэн Yaris Verso. В Китае хэтчбеки первого поколения производили до 2011 года под именем FAW Vizi.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Ярис

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Toyota Yaris 1.0 1SZ-FE R4, бензиновый 998 65-68 1999-2006
Toyota Yaris 1.3 2NZ-FE R4, бензиновый 1298 86-87 1999-2006
Toyota Yaris 1.5 1NZ-FE R4, бензиновый 1497 105-106 2001-2006
Toyota Yaris 1.4 D-4D 1ND-TV R4, дизельный, турбо 1364 75 2002-2006

Дизайн

Новая Toyota Yaris после смены поколения стала больше напоминать «заряженный», чем стандартный хэтчбек. Этому немало способствует «приземленный» дорожный обвес и крупная радиаторная решетка, которая почти касается дорожного полотна. Дополнительно данный эффект подчеркивает рельефный передний бампер с оригинальными боковыми вентиляционными отверстиями, покатая линия крыши, сильно «заваленные» стойки и объемные колесные крылья. Головная оптика у Yaris стала более вытянутой.

Корма японской модели приобрела крупный выступ, окрашенный в контрастный оттенок и соединяющий между собой нестандартную заднюю оптику. Чуть ниже от нее расположился массивный бампер с пластиковой защитой и дополнительными стоп-сигналами.

Салон японской модели отличается простым и функциональным исполнением. Сверху центральной консоли находится сенсорный монитор, посредством которого управляется практически вся бортовая электроника. На панели приборов появился усовершенствованный цифровой дисплей, по бокам от которого размещены в глубоких «колодцах» 2 циферблата. Блок управления климатической установкой за счет двух планок визуально объединен с трансмиссионным тоннелем. Рычаг КПП и ручки боковых дверей теперь подсвечиваются светодиодными огнями.

Длина 3945 мм Ширина 1695 мм Высота 1510 мм

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Тойота Ярис 2018-2019 цена зависит от комплектации и определяется техническими и технологическими характеристиками.

Тойота Ярис 2018-2019 года выпуска имеет цена модели предыдущего года, которая  колеблется от 700.000 до 1.300.000 рублей, все зависит от курса доллара.

Комплектации и цены

Седан Тойота Ярис модели 2018-2019 года выпуска предоставляется Российским покупателям в двух различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями. В большинстве отзывы о стоимости и возможной компоновке нового автомобиля положительные. Однако некоторые владельцы и критики упускают особо важные нюансы, из-за чего машину нельзя назвать лидером авторынка.

К двум основным комплектациям относится:

  • трехдверная модель – от 11 тыс. 990 евро;
  • пятидверная модель – от 12 тыс. 690 евро.

Кроме прочего, на комплектации машины делятся из-за установленных двигателей. Специально для Тойота Ярис было выпущено пять двигателей различной мощности.

В целом, каждый седан или хэчбек имеет стоимость, приближенную к цене базовой модели, с отличием в несколько сотен тысяч. Связано это с тем, что стандартная комплектация имеет практически тот же набор функций, что и максимальная модификация.

Как правило, каждая модель Тойота Ярис выпущенная в 2016-2017 годах не имеет сугубо сильных отличий между собой. Единственным весомым отличием является наличие или отсутствие механической коробки переключения передач или вариатора. Важным замечанием также является то, что седаны и хэтчбеки Тойота Ярис практически идентичны.

Технические характеристики


Основу Toyota Yaris 2020 года составляет модернизированная платформа GA-B, из-за которой колесная база увеличилась на 50 мм на фоне сокращения общей длины на 5 мм. Уменьшилась и высота автомобиля, благодаря чему центр тяжести сместился ниже. В результате японский хэтчбек стал устойчивее на дороге. Дополнительно инженеры на 30% увеличили жесткость силового каркаса, что в сочетании с более качественными материалами позволило снизить уровень шумов и вибрации, проникающих в салон.

На домашнем рынке обновленная Toyota Yaris предлагается вместе с литровым «атмосферным» мотором. Вместе с данным агрегатом используется бесступенчатый вариатор. В Европе японская новинка будет представлена вместе с 1,5-литровым также «атмосферным» двигателем, чья максимальная отдача достигает 111 л.с., крутящий момент достигает 136 Н*м. Вместе с этим мотором предлагается другой бесступенчатый вариатор. В таком исполнении японская модель развивает первые 100 км/ч за 11 секунд.

Гибридная силовая установка, которая тоже доступна обновленной Toyota Yaris, была глубоко модернизирована. Ее стандартный 1,5-литровый двигатель развивает 74 л.с., а электромотор — 61 л.с. против прежних 45 л.с. Максимальный крутящий момент этих агрегатов соответственно равен 111 и 169 Н*м. Общая мощность гибридной установки составляет 115 л.с. Вместе с ней идет новая литий-ионная (вместо никель-металлгидридной) батарея, которая стала легче на 27%.

Вместе с 1,5-литровым мотором предлагается полный привод, реализованный за счет стандартной муфты. В гибридной модификации на задней оси располагается электромотор. По умолчанию во всех версиях спереди используются стойки МакФерсон. Сзади в зависимости от модификации встречаются полу- или независимая подвеска с двумя поперечными рычагами.

Расход топлива (город) 5,9-6,0 л / 100 км Расход топлива (трасса) 4,0-4,1 л / 100 км Расход топлива (комбинированный) 4,7-4,8 л / 100 км Тип топлива Бензин Ускорение 0 — 100 км / ч 11,2 сек Максимальная скорость 175 км / ч Выбросы CO 109-112 г / км

Мощность 111 л.с. Крутящий момент 136 Нм при 4400 об / мин. Объем двигателя 1497 см 3 Количество цилиндров 4 Положение цилиндров Рядное Количество клапанов на цилиндр 4 Топливная система Многоточечный непрямой впрыск

Toyota Auris 2019

В 2018 году поклонники Тойота Аурис 2019, построенной на базе Corolla, дождались выхода обновленной модели 3 поколения. Из нововведений в модернизированной модели появится новая платформа Toyota TNGA, посредством которой повысится жесткость кузова, устойчивость автомобиля на дороге, и сместится центр тяжести к нижней части. Такая платформа будет определенно лучше, нежели установленная на предыдущих версиях Ауриса.

Изменилась внешность Auris, причем очень сильно и, несомненно, в лучшую сторону. Современный строгий вид обеспечивается за счет переднего обвеса, по всей длине которого расположилась радиаторная решетка. Подчеркивает оригинальную внешность уникальная форма передней оптики. Как спереди, так и сзади автомобиль смотрится строго. Задняя часть напоминает сходство с Mazda 3.

В салоне новой Аурис 2019 года произошло меньше изменений, чем снаружи. Отделка салона выполнена из обычного износостойкого пластика, и ткани. В элементах декора также преобладают кожаные вставки. На торпеде по центру расположился сенсорный дисплей системы мультимедиа. Панель приборов аналоговая, а на руле предусмотрено расположение кнопок для управления системами автомобиля.

Поставляться новинка будет с разными типами силовых агрегатов. Это будут бензиновые, дизельные и даже гибридные версии силовых устройств. Любителям бензиновых двигателей предложен вариант с объемом 1,3 литра и мощностью в 98 лошадок, а поклонники дизельных агрегатов получат 1,4-литровый агрегат с максимальной мощностью в 125 лошадок. Гибридные модификации будут комплектоваться 1,8-литровым бензиновым агрегатом, работающий в паре с электрическим мотором. Мощность гибридной модели составляет 140 лошадок.

Сколько будет стоить обновленная модификация Ауриса, интересно узнать многим любителям компактных японских автомобилей. Машина в базовой комплектации стоит 980 тысяч рублей, а заряженная версия не менее 1,2 миллиона рублей. Как понимаете, в России такие модели уже продаются.

Дизайн новой модели Ярис седан

Конкретно во внешнем виде существенных изменений не наблюдается: Ярис седан 2019 имеет все ту же плавную обтекаемую форму кузова и своим дизайном очень похож на одну из моделей Mazda. По мнению большинства экспертов и простых автолюбителей, те нововведения, которые в свое время были внесены дизайнерами «Тойоты» в кузов Мазды, стали далеко не самым удачным решением в истории обеих мировых автомобильных компаний.

Из обновки модель обзавелась мелкоячеистой решеткой радиатора, имеющую форму трапеции с приподнятыми вверх углами у основания, внутри которых расположились круглые противотуманные фары. Форма переднего бампера такова, что на его лицевой части имеются рельефные выступы и углубления, повторяющие форму краев решетки радиатора. Над ней располагается логотип компании, а по его бокам – горизонтальные воздуховоды.

Контрастом плавному кузову стали боковые зеркала с ребристой формой, а двери все так же имеют дизайнерские ребра, плавно переходящие в основную часть корпуса. Такой скудный рестайлинг внешнего вида нового Ярис объясняется тем, что задачи компаний-производителей заключались в другом направлении (о чем далее).

Тойота Ярис технические характеристики

Новое поколение автомашины заметно больше предыдущей модели – хотя и находится в классе B. Длина авто составляет, более 3880 мм, а в ширину новая модель Toyota Yaris – 1695 мм, в высоту – 1512 мм. База колес имеет размер в 2510 мм, автомобильная колея – 1460/1450 мм. при помощи увеличенной колесной базы на 50 мм. Тойота Ярис технические характеристики обладают большим числом модернизаций и обновлений.

Автомашина имеет просторный и качественно по-новому отделанный салон. Емкость основного багажного отделения составляет, более – 280 литров. Но, когда сложить автомобильные спинки сидений, которые делятся в пропорции 40/60, тогда погрузочный объем пространства, становится гораздо больше и теперь составляет значение в 772 литра.

Итоги

Старт продаж на европейском рынке запланирован на четвертый квартал 2018 года. На отечественном рынке автомобиль появится в начале 2019 года. На сегодняшний день потенциальные покупатели в нашей стране пока не могут записаться на тест-драйв эффектной Тойота Венза 2019.

Стоимость базовой комплектации в размере 2 200 000 рублей вполне себя оправдывает. Владелец получит множество приятных функций и высокий уровень комфорта. Новая Тойота Венза 2019 на фото выглядит очень интересно, а комплектации и цены остались очень привлекательными.

К основным конкурентам автомобиля можно отнести Kia Sportage, Hyundai Santa Fe. Эти модели совсем недавно пережили очередной рестайлинг, а потому битва за своего покупателя будет бескомпромиссной. В пользу японской модели будут говорить ее зарубежная сборка, яркий дизайн и отличные технические параметры.


С этим читают