Тойота альфард

2 поколение, 2008–2014

Обзор ХарактеристикиФото


Второе поколение минивэна Toyota Alphard дебютировало в 2008 году. Автомобиль получил более современный дизайн, модернизированную конструкцию, а также отдельную, более «спортивную» версию — . Салон машины, рассчитанный на семь или восемь человек, стал еще более комфортабельным.

Базовая модель оснащалась четырехцилиндровым мотором 2.4 (170 л. с.) в паре с вариатором. Альтернатива ему — двигатель V6 3.5 мощностью 280 сил, укомплектованный шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Независимо от типа силового агрегата Toyota Vellfire предлагается как с передним, так и с полным приводом.

Минивэн Toyota Alphard второго поколения, 2008–2014

В 2011 году был проведен небольшой рестайлинг машины. Тогда же модельный ряд пополнился гибридной версией минивэна, у которого 2,4-литровая бензиновая «четверка» дополнена электромотором. Такая машина могла быть только полноприводной.

«Тойота Альфард» продавалась не только в Японии, но и в некоторых других странах Азии, а в 2012 году модель дебютировала в России. У нас предлагались только переднеприводные минивэны с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 275 л. с. и шестиступенчатым «автоматом» в богатых комплектациях. Цены на автомобиль начинались с 2,5 миллионов рублей.

Производство автомобилей второго поколения завершилось в декабре 2014 года.


Таблица двигателей автомобиля Тойота Альфард

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Toyota Alphard 2.4 2AZ-FE R4, бензиновый 2362 170 2008–2014
Toyota Alphard 3.5 2GR-FE V6, бензиновый 3456 280 2008–2014
Toyota Alphard 3.5 2GR-FE V6, бензиновый 3456 272 2012–2014, версия для России
Toyota Alphard Hybrid 2AZ-FXE R4, бензиновый 2362 150 2011–2014, гибридный

Интерьер минивэна Toyota Alphard второго поколения, 2008–2014

Обзор Тойота Альфард

Toyota Alphard – японский минивэн бизнес-класса. Он сошел с конвейера практически одновременно со 2 поколением Nissan Elgrand, но, несмотря на это, смог завоевать интерес публики. Комплектация Альфарда, точнее ее база, состоит из переднего привода и основы от Toyota Estima 2 поколения.


Салон расположит в своих объятиях 8 пассажиров, включая водителя. Двери работают на двух механизмах: раздвижной и распашной. Кроме электрических стеклоподъемников, предусмотрено easy closer – устройство, способствующее более легкому закрытию дверей. Альфард – первый японский автомобиль, в котором используется силовой дверной привод.

Тойота Альфард на японском рынке представлена в полном и переднем приводе, а на российском – только в переднем. Производитель выпускает комплектации с двигателями объемом 2,4 л и 3,5 л. Все они работают совместно  с АКПП.

Выразительный, уникальный дизайн, роскошный салон и высшее технологическое оснащение автомобиля никого не оставит равнодушным.


Салон предусматривает все необходимое для обеспечения максимально комфортных поездок даже на длинные расстояния. Сидения OTTOMAN отделаны кожей высокого класса. Они имеют электропривод, вентиляцию, обогрев, регулировку и запоминание положений, выдвигающиеся столешницы и подставки под ноги. Большие подголовники регулируются, что позволяет ехать полулежа.

На потолке встроен большой 9-дюймовый экран, который управляется пультом. Пассажиры могут смотреть любимые фильмы в дороге, пользуясь функцией воспроизведения дисков.

Кроме привлекательности и комфортабельности, Альфард прельщает надежностью. Внутри предусмотрено семь подушек безопасности, включая даже коленную подушку для водителя.


С этим читают