Тест драйв лифан х 60

Железо

При повороте ключа под капотом бодро начинает работу 1,8-литровый мотор. Он выдает 128 «лошадок». Моторчик бодрый, имеет ровную середину и ощутимый подхват после 5000 об/мин благодаря изменяемым фазам газораспределения. Да и показатель максимальной мощности достигается очень высоко — на 6000 об/мин. Неожиданно было встретить такой характер под капотом «китайца». За основу, кстати, был взят тойотовский мотор, что гарантирует агрегату надёжность.


Как мне пояснил Эдуард Черданцев, в двигателе Lifan X60 используются передовые системы управления двигателем Delphi или Bosch, благодаря которым двигатель обладает большей на 8% мощностью и на 5% экономнее расходует топливо, по сравнению с обычным двигателем.

У кроссовера независимая подвеска всех колес. С одной стороны мелкие неровности передаются на руль, но пробить подвеску практически невозможно, энергоемкость очень хорошая, даже с крупными неровностями она хорошо справляется. Как и прежде, у всех модификаций Lifan X60 привод только на передние колеса, что делает этот автомобиль лучшим по проходимости среди переднеприводных машин.

У него большой дорожный просвет – 179 мм под защитой картера, короткие свесы кузова, широкие колесные арки с практичным пластиковым обвесом способны вместить колеса большего диаметра, подвеска длинноходная и энергоемкая.

Экстерьер

Уже при первом взгляде на Lifan X60 как-то интуитивно понимаешь, что этот автомобиль не для ночных гонок и безудержного веселья. Больно строгий внешний вид у этого «китайца». И первое, что хотелось бы отметить в экстерьере этого авто – решётка радиатора. Она довольно-таки большая и мощная, но не такая, как у тех авто, за рулём которого сидит холостой красавчик и в пробке как бы намекает заценить его крутейшую тачку. У тех ребят она просто агрессивная и спереди машина выглядит суровой. А X60 получил новую решетку радиатора с широкой горизонтальной хромированной планкой с большой надписью LIFAN. Это значительно смягчает автомобиль спереди, но не лишает характера.

Что порадовало лично меня — нет никаких игриво закрученных и подкрученных фар, слишком выдающихся арок, нет и тех жутких бамперов, при одном взгляде на которые вспоминаешь трактор. Нет никаких спорных дизайнерский решений, которые одни могут долго и бурно обсуждать, а другие будут пищать от восторга. В этом «китайце» всё достаточно просто и со вкусом, в тоже время я чувствую себя рядом с ним, как с полноценным современным кроссовером. Автомобиль же и не новогодняя ёлка вовсе, в конце концов, чтобы вешать на него всякие авторюши.


Конечно, разбить сердце любому автолюбителю могут красивейшие колёса. Если Квазимодо готов был отдать душу за ночь с Эсмеральдой, то я готова была пожертвовать свадебными гуляниями, лишь бы подольше на этой тачке покататься. Литьё в этом «Лифане» в сочетании с 17 диаметром создаёт полное ощущение того, что перед нами шустрый «парень», несмотря на всю внешнюю строгость и основательность.

«Крутости» здесь добавляет оригинальная головная оптика со встроенными указателями поворотов. Бампер и ноздри ходовых огней в оконцовках крыльев, по сравнению с предыдущей версией  LIFAN X60, обрели более правильные линейные формы, противотуманки стали повыше, а это, на минуточку, поможет значительно снизить вероятность их повреждения от летящих камней или наезда на препятствие. В нижней части бампера появился спойлер, благодаря которому, как говорит менеджер по продажам «Дюк и К» Эдуард Черданцев, удалось улучшить аэродинамику и устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости.

Сзади машина мне напомнила спортивный кроссовер, а причина тому — декоративные хромированные фальш-патрубки выхлопной системы. Реальные выходят под днище. Но надо хорошенько приглядеться, чтобы понять, что это лишь визуальный эффект. Представляю глаза других автолюбителей, которые перед собой видят спортивный кроссовер с сумасшедшей свадьбой.

Что оценит любой житель Сибири – зеркала бокового вида с подогревом! Этого иной раз не встретишь и в очень дорогих машинах, а здесь есть. Пусть снизойдёт благодатный огонь на создателей Lifan X60, которые думают о людях, девять месяцев живущих в суровом климате. Ну и пусть появится подогрев лобового стекла. Аминь. Кстати, Lifan собирается в России, в городе Черкесск.

Что же касается нашей свадьбы: автомобиль не отбирал внимание к молодожёнам, он не был главным героем свадьбы, что нам, собственно, и нужно было. Но стиля и комфорта добавил однозначно

Сравнение Lifan X60 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Lifan X60

Полный список сравнения с Lifan X60


Lifan X60 и Renault Duster Lifan X60 и Chery Tiggo T11 Lifan X60 и Лада Х-рей Lifan X60 и Geely Emgrand X7 Lifan X60 и Lifan X70 Lifan X60 и Chery Tiggo 3 Lifan X60 и Changan CS35 Lifan X60 и Chevrolet Niva Lifan X60 и Kia Rio Lifan X60 и Lifan X50 Lifan X60 и Chery Tiggo 2 Lifan X60 и Лада Веста Lifan X60 и Skoda Octavia Lifan X60 и Renault Sandero Stepway Lifan X60 и Brilliance V5 Lifan X60 и Hyundai Creta Lifan X60 и Skoda Yeti Lifan X60 и Renault Logan Lifan X60 и Лада Ларгус Lifan X60 и УАЗ Патриот Lifan X60 и Renault Kaptur

Езда

Это тот автомобиль, к которому мне не пришлось долго и мучительно привыкать, успокаивая дрожащие руки и ноги. Ни разу не прибегла я и к Google, чтобы узнать, что значит та или иная кнопка. Здесь всё сделано для того, чтобы человек чувствовал себя комфортно. И мне комфортно.

Спустя пару часов после езды, я поняла, что именно мне помогает так ощущать машину, — руль. Он не лёгкий, как во многих современных автомобилях. Его крутишь и ощущаешь, как машина заходит в поворот, как она поворачивает и разворачивается. Как раз тот случай, когда водитель и автомобиль – одно целое. Это не может не радовать.

Особенно комфортным для передвижения автомобиль оказался для главных героев дня – жениха и невесты. После ЗАГСа у нас были праздничные катания по городу и в этот момент половина гостей точно влюбились в LIFAN X60

Спереди сидели я и жених, сзади (внимание!) невеста, две её подружки и два друга жениха! Ну где ещё такое можно встретить? Мы невесту со слезами на глазах вытаскивали из люка, в который она залезла и планировала так доехать до ресторана. Причём, автомобиль настолько податливый, что слушался каждого нежного движения моей руки, не причиняя дискомфорт трём девочкам, которые орали в люк «Слава жениху!»

Ну а дорожного просвета в 179 мм вполне достаточно для передвижения по городу, для поездок на дачу и на речку. Опять же, стоит оговориться, что вряд ли стоит на этой машине лезть в болото в надежде на то, что «Это же кроссовер!». Lifan X60 – это семейный кроссовер, предназначенный для комфортной езды по городу и по небольшому бездорожью. И уж это именно тот случай, когда цена и качество однозначно равны.

Безопасность


Рассмотрим для начала результаты краш-теста. Согласно китайской методике CNAP оценки уровня пассивной безопасности, Lifan получил четыре из пяти звёзд. Краш-тест X60 проверял пассивную защиту водителя, впередисидящего пассажира и детей в специальных автомобильных переносных креслах. Проводилось три теста – прямой лобовой удар в твердую преграду, фронтальный удар со сдвигом в 40 градусов в деформирующуюся преграду и боковой удар в стоящий автомобиль.

Две подушки безопасности далеко не основная защита водителя и пассажиров. Массивный энергопоглощающий передний бампер сконструирован с использованием деформируемых при ударе зон.

Кроме того, на Lifan используются резины с высоким профилем. Шины подчеркивают превосходные ходовые качества автомобиля и обеспечивают надежное сцепление даже с влажной и скользкой дорогой. На «китайце» установлена четырёхканальная ABS с функцией EBD. Система эффективно повышают устойчивость движения.

А кузов авто выполнен из высокопрочной низколегированной стали. В передней и задней его части располагаются стальные пластины и зоны программируемой деформации, поглощающие энергию столкновения. Двери усилены внутренними стальными полосами и обеспечивают дополнительную защиту водителю и пассажирам.


С этим читают