Обзор kia sportage

Моторы

Если не сказать о двигателях Киа Спортейдж, обзор будет не полным. Кроссовер доступен в паре вариантов дизеля и в 2-х вариантах бензинового мотора:


  • дизельный мотор на 2,0 литра при 185 «лошадках»;
  • аналогичный в плане топлива двигатель на 1,7 литра и 115 л. с.;
  • 155-мощный бензиновый мотор объёмом 2,0 л.;
  • также появился совершенно новый двигатель 1,6 литра при 132 «лошадках».

Как видите, варианты достаточно разнообразные, подобрать оптимальную версию не сложно. Также у Kia Sportage отличная подвеска, которая позволяет ехать даже по далеко не лучшему покрытию вполне комфортно и уверенно. В целом, ходовая часть всегда была «козырем» корейского автопроизводителя.

Также в двухлитровых двигателях реализована автоматическая коробка передач, в моторах меньшего объёма установлена механика.

Двигатель

Обзор Киа Спортейдж 1 поколения, как правило, начинают с силового агрегата, находящегося под капотом автомобиля. Эти автомобили комплектовались несколькими видами моторов: двумя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом с нагнетателем.Киа Спортейдж 1993 года оснащался бензиновыми двигателями с головкой блока цилиндров двух типов – на 8 или 16 клапанов. Оба двигателя не отличаются своей конструкцией и способны развивать мощность порядка 95 и 128 л.с соответственно. Силовой агрегат на 8 клапанов не выделялся особой динамикой, и был способен разогнать автомобиль до первой сотни всего за 18.4 секунды. Но его преимущества заключаются в том, что он крайне редко ломается. Мотор с 16 клапанами был немного проворней – первую сотню он набирал за 14.7 секунды, благодаря обеспечению нормальной тяги.

16 клапанный силовой агрегат обеспечивает Киа Спортейдж 1 поколения расход топлива порядка 13 литров на сто километров в смешанном режиме движения. В городском цикле передвижения киа спортейдж 1 расход бензина будет равняться порядка 15 литров. Расход топлива на 100 километров в версиях с автоматической коробкой передач на 4 ступени будет еще больше, при этом машина едет медленнее.Киа Спортейдж 1 поколения, двигатель которого работал на бензине, был довольно современным для того времени, но на сегодняшний день он требует определенного обслуживания. Особых проблем с этим силовым агрегатом не возникает, при условии своевременной замены масла, ремней и свечей зажигания, а также при постоянном контроле системы охлаждения.Исключением из таких правил является отказ определенных несистемных электрических элементов, которые предназначены для вспомогательного оборудования. Но все подобные минусы характерны и для других машин преклонного возраста. Тем не менее, одна из подобных неисправностей может предоставить владельцам таких автомобилей довольно серьезные проблемы с необходимостью крупного капиталовложения.

Киа Спортейдж 1 поколение дизель изначально получил старый атмосферный силовой агрегат объемом в 2.2 литра, который ранее устанавливался на пикап Ford Ranger. Этот мотор был довольно слабым и мог развить мощность лишь в 63 лошадиные силы. Поэтому вести разговоры о какой-либо динамике автомобиля с таким мотором просто бессмысленно. Позже производители начали задумываться о том, какой двигатель на Киа Спортейдж 1 все-таки поставить для обеспечения нормальной динамики. И ими было принято решение об установке дизель 2.2 мотора с нагнетателем, который был способен развивать 83 лошадиные силы. Благодаря такому решению удалось достичь набора первой сотни за 20 секунд, а также сравнительно небольшого расхода в 10 литров на 10 километров.

Киа Спортейдж 1995 года с дизельным мотором объемом 2.0 литра предоставлял своим владельцам довольно большие проблемы. Ремонт головки блока цилиндров и кривошипно-шатунного механизма был очень дорогим. Помимо этого, часто возникали сбои во время работы электронного блока управления топливным насосом высокого давления. Некоторые владельцы отмечают, что зимой после запуска двигателя мигает масленка.

Основные технические параметры

Если рассматривать Киа Спортейдж 2017 в отличии от 2016 следует учитывать, что новое поколение имеет большие размеры, чем предыдущее. При этом достаточно важным моментом является увеличение дорожного просвета на 30 миллиметров, габариты увеличены на 40 миллиметров. Основными техническими характеристиками можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Высота автомобиля 1 635 мм.
  • Ширина составляет 1 855, а длина 4 480 мм.
  • База составляет 1 670 мм.
  • При установке дисков на 16 дюймов клиренс составляет 197 мм, при дисках на 18 дюймов дорожный просвет равен 202 мм.

Спортивный дизайн

Новый Kia Sportage, обзор которого мы делаем, появился в 2016-м году. Первое, что вызвало огромный резонанс: внешний вид. Машина имеет весьма своеобразный дизайн, который можно назвать суперсовременным и, в то же время, немного странным. Так, здесь весьма своеобразная решётка радиатора, несколько необычные линии и изгибы кузова. Кроме того, фары подняты очень высоко, что напоминает то ли Порше Каен, то ли Киа Пиканто.

В целом, многим эксперимент понравился именно после того, как машина была опробована на практике. Конечно, когда речь заходит о внешнем виде Киа Спортейдж, обзор просто не может быть однозначным. Посмотрите и вы сформируйте своё мнение, из изменений в сравнении с прошлым поколением: увеличенный клиренс и ширина автомобиля.

Кроме того, при производстве был применён жёсткий тип стали, который добавляет прочности деталям и кузову. Также, кроссовер Kia Sportage может похвастаться достаточно крупными колёсами, особенно, в топовой версии.

Комплектации и цены

Удобно, что прайс-листы уже обнародованы. Все комплектации и цены на Киа Спортейдж 2019 являются публичными. Можно изучать и, при желании, выбирать.

Classic

Базовый 150-сильный кроссовер с «механикой» с передним приводом в версии Classic стоит 1 миллион 390 тысяч рублей.

  • Шесть подушек безопасности;
  • АБС, система стабилизации, контроль давления в шинах, Эра-ГЛОНАСС и другие электронные «помощники» водителя;
  • обычный кондиционер;
  • простенькая «музыка»;
  • электростёкла спереди и сзади;
  • электрорегулировка боковых зеркал;
  • 16-дюймовые литые диски («запаска» — штампованная);

За 80 тысяч можно добавить «тёплый» пакет. Такой автомобиль уже может быть не только с ручной коробкой, но и с «автоматом» (ещё 60 тысяч) и полным приводом (80 тысяч). Одновременно эти позиции заказать нельзя для данной комплектации.

  • обогрев передних кресел, внешних зеркал и ветрового стекла в зоне покоя «дворников»;
  • кожаный руль и рычаг КПП (кроме переднего привода);
  • система управления тягой (её также нет на версии 4х2).

Comfort

Далее — Comfort. От миллиона 555 тысяч рублей — и также только с двухлитровым двигателем. Здесь уже возможны любые комбинации привода на все колёса и автоматической коробки.

  • Обогрев руля и заднего дивана;
  • 17-дюймовые колёса;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • «противотуманки»;
  • дверные ручки, отделанные матовым хромом;
  • климат-контроль на две зоны;
  • регулировка поясничного подпора водителя при помощи электропривода;
  • передние стеклоподъёмники с авторежимом;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • парктроник с функцией ограничения скорости.

Luxe

Следующая комплектация Kia Sportage 2019 называется Luxe. Старт — на уровне 1 миллиона 665 тысяч рублей. И здесь впервые появляется возможность выбрать более мощный двигатель. Такой кроссовер стоит 1 миллион 855 тысяч, но в эту сумму включена доплата за полный привод и «автомат», две выхлопные трубы сзади, а также серебристые вставки в бамперах и хромированные молдинги по бокам.

  • Мультимедиа-система с 7-дюймовым дисплеем;
  • камера сзади;
  • датчик света;
  • автозатемняющееся зеркало внутри;
  • рейлинги на крыше.

Luxe+

Затем в иерархии стоит тот же Luxe, но уже с плюсом. Версий с «механикой» нет вовсе, а минимум —1 миллион 725 тысяч рублей. Это переднеприводная двухлитровая машина с гидротрансформаторной трансмиссией.

  • Фары — полностью на светодиодах;
  • доступ внутрь без ключа;
  • запуск мотора кнопкой;

За пакет Edition Plus просят ещё 40 тысяч.

  • комбинированная отделка кресел;
  • шильдики;
  • специальный дорожный набор;
  • комплект ковриков с особым рисунком.

Prestige

Далее в гамме Киа Спортейдж 2019 — комплектация Prestige. Без «автомата» и полного привода здесь никуда, а вот двигатель можно выбирать. Цена — миллион 910 тысяч или 2 миллиона 20 тысяч рублей.

  • Кожаный салон;
  • сонары парковки спереди;
  • электрический «ручник».

GT Line


Есть ещё один пакет — GT Line. 2,15 миллиона рублей — во столько оценивается кроссовер с ним. Мотор — только 2,5-литровый, коробка, разумеется, автоматическая.

Сам пакет включает вот что:

  • 19-дюймовые колёса;
  • некоторые наружные элементы из матового хрома;
  • чёрная глянцевая решётка радиатора;
  • кресла с красной прострочкой;
  • руль, усечённый книзу;
  • лепестки переключения передач под рулём;
  • металлические накладки на педали;
  • порог багажника, покрытый нержавейкой.

А «заодно» покупатель получает и другие полезные позиции оснащения:

  • сильная тонировка стёкол задних дверей, а также двери багажника;
  • накладки на пороги их алюминия;
  • отделка центральной консоли чёрным глянцевым пластиком;
  • 4,2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
  • передние тормозные диски большего диаметра;
  • полноразмерная «запаска» на литом диске;
  • электрические регулировки передних кресел (у водителя — 10, у пассажира — 8 направлений);
  • навороченная аудиосистема от JBL. Установлены сабвуфер и 7 динамиков;
  • заводская навигация и 8-дюймовый дисплей «мультимедийки»;
  • USB-разъём для задних пассажиров;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфона на центральном тоннеле.

Premium

На вершине гаммы Kia Sportage 2019 — комплектация Premium. Цена в России — 2 миллиона 280 тысяч рублей. Здесь только самый мощный мотор и автоматическая трансмиссия.

  • Панорамная крыша и электролюк;
  • освещение внутри на диодах;
  • расширенный набор электронных систем, повышающих активную безопасность;
  • автопарковщик.

Доплаты за цвета нет — можно выбрать любой из 12, включая рыжий, голубой и красный. Завод-производитель — Автотор, который расположен в Калининграде.

Комплектации и цены Киа Спортейдж 2017

Новый Киа Спортейдж 2017 радует своих поклонников 6-тью комплектациями и 14 модификациями. Каждый автомобилист может подобрать наиболее подходящий автомобиль. Начальная цена минимальной комплектации у официального дилера стартует с 1 204 000 рублей. Максимальная стоимость составляет 2 120 000 рублей. Рассматривая Кия Спортейдж 2017 комплектации и цены можно выделить следующие моменты:

Начальную комплектацию стали называть Classic. В нее входит достаточно много различных опций, но только стандартных. Стоимость этой комплектации 1 204 000 рубля у официального дилера. Следующая по стоимости комплектация называется Comfort. Ее цена стартует с 1 340 000 рублей. Подобного рода комплектация имеет достаточно много опций, среди которых отметим возможность установки АКПП. При этом следует учитывать, что за автомат придется доплатить около 60 000 рублей, за полный привод придется еще добавить 20 000 рублей. Достаточно дорогой комплектацией можно назвать Luxe. Ее цена начинается с 1 474 900 рублей. Есть три уровня оснащения, можно установить по выбору 2 типа трансмиссии и 2 привода. Однако следует учитывать тот момент, что можно провести установку только бензинового мотора, дизельных в линейке нет

Максимальная комплектация в этом случае обойдется не менее чем в 1 600 000 рублей. Рассматриваемый новый Kia Sportage 2017 года (комплектации и цены) фото которых можно увидеть на различных ресурсах, следует уделить внимание комплектации Prestige. Ее можно приобрести за 1 700 000 рублей у официального дилера

Особенностями этой комплектации можно назвать наличие только полного привода, а также возможность приобретения автомобиля с дизельным двигателем. Комплектация очень богата, есть возможность заказать модель с кожаны салоном. Самая оснащенная модель это GT-Line Premium. Ее цена стартует с отметки 2 100 000 рублей. Есть два уровня оснащения, модель имеет только полный привод, а также два типа трансмиссии. Можно приобрести автомобиль с трансмиссией, которая имеет 6 или 7 ступеней. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями пользуется большой популярностью. Дизельный двигатель пользуется достаточно большой популярностью.

2017 Sportage SX Turbo

Каждая модификация имеет достаточно много вариантов оснащения. Поэтому все комплектации могут иметь стоимость в определенном диапазоне.

Это интересно: Замена задних тормозных колодок на Киа Рио 2013 видео — теория и практика

Киа Спортейдж 2019: интерьер

Салон нового кроссовера изменился совсем незначительно. Среди основных отличий – модифицированное рулевое колесо, которое теперь получило срезанную нижнюю часть. Прочими отличительными деталями стала модифицированная приборная панель, а также видоизмененный селектор автомата. К тому же мультимедийная система, 9-ти дюймовый экран которой расположился на центральной консоли, получила новую прошивку. На монитор может выводиться картинка с камеры кругового обзора, или данные со спутника навигации.

Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.

Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.

Устанавливаемые двигатели

Рассматривая Киа Спортейдж 2017 (комплектации и цены) отметим, что в зависимости от модификации могут устанавливаться следующие двигатели:

  1. Бензиновая модель GDI, которая имеет мощность 135 лошадиных сил и объем 1,6 литров.
  2. На более дорогих комплектациях устанавливается бензиновый двигатель типа T-GDI, который оснащается турбиной. Есть два варианта исполнения, с объемом 1,7 литра и 2 литра, мощностью 170 и 240 лошадиных сил соответственно.
  3. Есть линейки, которые позволяют проводить установку дизельных двигателей с объемом 1,7 и 2 литра, мощность которых 115 и 196 лошадиных сил соответственно.

Новую линейку двигателей можно охарактеризовать тем, что при небольшом расходе топлива обладают достаточно высокой мощностью.

2017 Sportage SX Turbo 2WD, SX Turbo AWD

Расход топлива

Тест драйв КИА Sportage 2013 показал что, средний расход топлива зависит от скорости движения, при езде в спокойном потоке расход топлива равен 10 литрам. В мучительных пробках, расход вырос до 12 литров. Во время тест драйва, средний расход составил 11 литров.

Увеличенный клиренс, полный привод Sportage оказываются весьма кстати при езде по бездорожью. При подъеме, спуске замечаются небольшие сложности, на помощь приходят вспомогательные программы.

Шумоизоляция у КИА 2013 на уровне конкурентов в классе, звук ревущего двигателя был чуть слышен в салоне. Все сделано очень практично. Спустя десять тысяч километров, проблем никаких не возникло.

Экстерьер

В ходе работы над экстерьером паркетника, производители брали за основу модель третьего поколения

Основные изменения внешнего вида можно будет заметить, если обратить внимание на фары новинки. Дизайнеры сделали ставку на стильный образ модели

Фары объединили с решеткой радиатора. Оптика стала визуально уже.

Задний спойлер приобрел новые формы и очертания. В результате стал заметен большой изгиб.

Интерьер


Рестайлинг Киа Спортейдж 2021 сильно отразился на салоне. Производители установили на кроссовере новую версию передней панели. Можно выделить следующие основные изменения салона:

  • появление горизонтальных дефлекторов вентиляции;
  • дисплей установили над передней панелью;
  • сенсорное управление аудиосистемой;
  • удобное управление функцией климат-контроля;
  • виртуальная панель прибора с необычной графикой;
  • вместительный багажник.

Технические характеристики

Автомобилисты интересуются, когда выйдет в России новая модель Киа Спортейдж 2021 года, цены и фото которой можно увидеть на сайтах официальных дилеров. Потенциальным покупателям важна «начинка», поэтому они изучают технические характеристики модели.

Корейцы предлагают два варианта для жителей Поднебесной:

  • двигатель 2,0 литра, 165 лошадиных сил, идущий в комплекте с автоматической трансмиссией;
  • мотор 1,6 литра, 177 лошадиных сил, с роботизированной коробкой передач.

Для поставок в Европу и в России, производители готовят другие технические характеристики Киа Спортейдж 2021. Автомобилисты смогут выбрать между тремя вариантами дизельных двигателей, и тремя вариантами бензиновых моторов. Базовая версия модели будет продаваться с бензиновым двигателем 1,6 литров, мощностью 132 лошадиных сил. Можно будет приобрести варианты с различными объемами двигателей:

  • авто с бензиновым мотором 1,6 литров, мощностью 177 лошадиных сил;
  • бензиновую версию двигателя 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил;
  • дизель 1,7 литров, мощностью 116 лошадиных сил;
  • дизельную версию 2,0 литра, мощностью 136 лошадиных сил;
  • дизель 2,0 литра, мощностью 185 лошадиных сил.

Паркетник можно будет купить с автоматической коробкой передач (6-скоростную, 8-скоростную), или выбрать классическую механическую трансмиссию. Киа Спортейдж 2021 года из нового модельного ряда будет выпускаться с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач.

Для водителя важен дорожный просвет паркетника, особенно на российских дорогах. Опытные автомобилисты считают, что 182 миллиметра – это оптимальный вариант клиренса.

Внешний вид

В профиль Kia Sportage 2017 смотрится достаточно эффектно. Есть пороги, которые неизвестно зачем добавили, ведь они ухудшают геометрическую проходимость и увеличивают вероятность испачкать брюки. Возможно, они визуально делают машину симпатичней, ниже и спортивнее. Новый Kia Sportage cзади смотрится классно.

Симпатичные фары, все по традициям Kia. Все хорошо, хромированные линии. Увеличилась колесная база. Передняя часть Киа Спортаж заметно отличается по дизайну. Фары перенесены чуть выше и на капоте появились новые грани. Создатели явно решили выделиться среди конкурентов и попробовать что-то новое.

Киа Спортейдж 2019 6 поколения

премьера

презентация

спортивный

gt

инновации

приборы

багажник

sportage

красный

сбоку

сзади

мультимедиа

Выпускающийся сегодня маленький корейский кроссовер относится к 4-й генерации авто (см. фото). Однако некоторые считают рестайл 2014-го года и текущие изменения – сменой поколений. Конечно, в процессе модель получила визуально отличный экстерьер, обновленный салон и расширенную комплектацию, однако это не является полноценной сменой поколений, поскольку не было сделано кардинальных изменений относительно смены платформы или модернизации линейки двигателей. Подробнее об особенностях рестайлинга 4-го поколения – далее.


Ходовые характеристики

На Киа Спортейдж 3, участвующем в обзоре, установлен бензиновый двигатель на 2 литра и 150 л. с., коробка-автомат. Есть еще два 2-литровых дизеля на 136 л. с. и 184 л. с. Очень редко наблюдается самопроизвольная остановка двигателя при торможении до небольших скоростей. Это проблема модели с автоматической коробкой передач, что связано со сбоями алгоритма ее электронного управления.

В машине заметно также «зависание» коробки в момент ускорения или после продолжительной паузы (около 2 сек), или при повторном нажатии газа. Иногда автомобиль даже оставался неподвижным при переводе селектора в положение R или D и попытке тронуться. Движение начиналось после 2-3 секунд простоя с сильного рывка. Специальные автосервисы не смогли точно диагностировать причины такого поведения коробки. Исправляется данная ситуация или заменой гидроблока, или всей коробки в целом. Но зато коробка абсолютно надёжная, ее выходы из строя — единичны.

Специфически работает бензонасос. Он издает свистящие звуки, но прекрасно работает. На задней подвеске при небольшом пробеге иногда проседают пружины. А также есть сбои в показывании температуры за окнами машины.

Расход топлива — 12-15 литров в городе, а в смешанном цикле — 9-12 л.

Причина в коробке

Дорогу Спортейдж держит отлично, вдобавок, полная тишина, можно смело сказать, машина комфортабельная. Испытуемый мотор КИА Sportage показал себя неплохо, единственное, что не соответствовало обещаниям разработчика, средний расход топлива, на тесте он был выше. Для дизеля это была не существенная разница, и связано это с тем, что тест проходил в динамичном режиме. Бензиновый мотор, который тестировали наши коллеги, показал изрядный аппетит, потому что данный двигатель у Киа Спортейдж, требует, чтоб его постоянно раскручивали, идеал для этого авто дизель, либо бензиновый мотор объемом 2.4 литра, который ставится на KIA Sorento. В обновленной версии Киа Спортейдж 2014 года, такой мотор должен появится.

Старт продаж в России

Как ранее было отмечено, фотографии и технические характеристики автомобиля были известны особенности экстерьера, а также технических характеристик. Новый Киа Спортейдж 2017 модельного года, цены и начало продаж в России стали известны года, был продан в количество более 16 000 штук. Несмотря на существенный спад продаж на автомобильном рынке, кроссовер не потерял свою популярность. Это связано с доступностью модели, которая имеет достаточно хорошую комплектацию и большой дорожный просвет.

В заключение отметим, что модель продается по привлекательным условиям. Некоторые официальные дилеры предоставляют возможность приобрести транспортное средство в кредит или рассрочку. В условиях экономического кризиса это предложение достаточно привлекательно, так как со временем деньги обесцениваются. Поэтому можно приобрести кроссовер на самых выгодных условиях.

Поколения Киа Спортейдж

Первые Sportage (в кузове NB-7) имели стандартные размеры, а в 1996 году была разработана длиннобазная версия — эта модель выпускалась для азиатского рынка под названием Kia Sportage Grand. В варианте Grand автомобиль имел такую же колёсную базу, а длиннее он получался за счёт самого кузова.

С 1998 года внедорожник стал производиться в Корее, но уже к 2003-м модель перестала выпускаться на многих рынках. В России сборка SUV-автомобилей на Калининградском автозаводе «Автотор» началась с 2002 года, и с этого времени Sportage появился и на российском рынке. Производство марки «Спортейдж-1» полностью прекратилось в 2006 году.

Второе поколение Киа Спортейдж (KM) уже относится к классу полноценных кроссоверов, автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном варианте. Sportage-2 выпускался с 2004 по 2010 год, эта модель построена на одной платформе с Hyundai Туссан. В 2008 году кроссовер подвергся рестайлингу, а в 2009-м был произведен второй facelift. Kia Sportage 2-го поколения получил высокую оценку (5 звезд) в краш-тесте и занял одно из высоких мест в рейтинге самых безопасных автомобилей в мире.

Kia Спортейдж-3 (SL) появился в апреле 2010 года, и сначала он поставлялся на европейский и азиатский рынки. Затем автомобиль стал продаваться в странах Центральной и Северной Америки, а в октябре 2010 производиться для Австралии. Спортейдж-3 делит платформу с кроссовером Hyundai IX35 и также выпускается в двух вариантах — с полным и передним приводом. С начала 2016 года корейская компания приступила к производству 4-го поколения популярного внедорожника, в марте состоялась премьера автомобиля в России.

Салон

Продолжаем Kia Sportage 2017 обзор. В салоне очень удобно расположены кнопки подогрева. Это особенно актуально зимой. Можно включить подогрев сидения и руля и прогреть салон, не включая двигатель. Грамотно устроенно пространство для водителя, тут удобно. Комплектация хорошая: электрорегулировки сидений, механическая регулировка руля. Правда, отсутствует встроенный обогрев лобового стекла.

Имеется:

  • режим автоматической парковки;
  • удержание Автохолд;
  • электронный ручник;
  • блокировка муфты;
  • система помощи при спуске с горы;
  • камера заднего вида, которая дает возможность увидеть смену траектории при повороте руля. Если бы не было панорамы, крыша была бы чуть-чуть выше.

Качественный пластик, везде однородный. Комплектация люкс.

Снизу:

  • USB вход
  • прикуриватель Aux
  • подлокотник
  • подстаканник с резиновой вставкой.

Все продумано до мелочей. Собрано хорошо. Кнопки работают без щелчков. Плавно, приятно, с усилием и фиксацией. Сбоку кнопка вентиляции сидения. Комплектация комфорт.

Заднее сидение

Здесь у нас панорама. Её больше ценят задние пассажиры, водителю она ни к чему.

Также:

  • кнопки подогрева сидений;
  • USB – зарядка;
  • 12 вольтовая розетка;
  • подлокотник с подстаканниками.

Просторно. Регулировка угла наклона задней спинки, ее фиксация в нескольких положениях.


С этим читают