Tesla model x 2019-2020

Преимущества автомобиля Тесла

Электричество вместо топлива. Заправлять автомобиль электричеством намного дешевле, чем жидким топливом. Давайте сделаем простые расчеты…


Самые мощные батареи, которые устанавливаются на Теслу – это 100 кВт⋅час. Запас хода при этом составляет что-то около 500 км. Итак, 1 кВт⋅час для Москвы стоит где-то около 6 руб. Итого, чтобы заправить наш авто, потребуется 100 х 6 = 600 рублей. Итого 600/500=1,2 руб/км.

Что с бензином? Простой ВАЗ типа Гранты будет кушать примерно 7 литров на 100 км пути. Литр бензина на момент, пока пишется статья, составляет по Москве 43 рубля. Итого, чтобы на 100 км пути потребуется около 300 рублей. 300/100=3 руб/км

В принципе, почти то же самое соотношение получается и по всему миру.

О чем это говорит? Да о том, что заправлять автомобиль электричеством обходится почти в 3 раза дешевле, чем бензином.

Экологичность. После сжигания горючего жидкого топлива в атмосферу выбрасывается масса продуктов горения, которые очень сильно вредят окружающей среде. Отсюда разные болезни, особенно у жителей мегаполисов. Электричество в этом плане не выдает никаких вредных веществ в атмосферу.

Да, некоторые защитники могут сказать, для того, чтобы получить электричество, нам надо опять же сжигать газ, уголь, строить атомные реакторы, строить плотины и тд. Но чтобы получить бензин, надо строить нефтеперерабатывающие заводы, нефтепроводы, надо заниматься траспортировкой бензина на АЗС и тд. Не проще ли тянуть провода с какой-нибудь ГЭС?

Кстати, некоторые продвинутые страны очень приветствуют электромобили и снимают с них транспортный налог.

Бесшумность. Звук электродвигателя почти незаметен, поэтому в Тесле вы не услышите никакого рева мотора, так как стоит электродвигатель). Максимум, что вы можете услышать – это гул покрышек при езде.

Отзывчивость педали газа. Педаль газа в Тесле очень отзывчива к нажатию и СРАЗУ же воздействует на динамику разгона и торможения. В этом случае говорят, что при разгоне “вдавливает в кресло”. На Тесле так оно и есть. Современный Tesla Roadster вообще разгоняется до сотки за 1,9 секунд!

Автопилот. О нем я говорил выше в статье.

Безопасность. Пока что автомобиль Тесла признан самым безопасным авто в мире, получив наивысший рейтинг.

Нет коробки передач. Крутящий момент двигателя на требуемых оборотах до 18 000 почти везде одинаков. Поэтому, коробка передач для Теслы не требуется.

Низкая цена обслуживания. Так как Тесла не имеет коробки передач, а также мало изнашиваемых деталей, то ее обслуживание в разы дешевле, чем у автомобиля с ДВС. В автомобиле с ДВС обязательно надо менять масло в коробке, масло в двигателе, тормозные колодки, каждые 3-4 года покупать новый аккумулятор.

Программное обеспечение. В Тесле сидят не только конструкторы, но также и программисты. Поэтому, автомобили Тесла могут похвастаться самым передовым программным обеспечением и контролем за силовыми частями цепи, то есть за аккумуляторами, инвертором, двигателем.  Все это вкупе работает как часики. Также компания не забывает обновлять программное обеспечение по “воздуху”.

Безопасность Tesla Model X 2019

Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе

Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.

Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.

Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.

Изобретения Никола Теслы

Детство и образование

Никола Тесла родился 10 июля 1856 года в небольшой центральной хорватской деревне Смилян. Его родители, родившиеся в Сербии, были очень религиозными. Отец работал сербским православным священником, а мать Джорджина не имела какого-либо образования, но имела прекрасную память и, следовательно, могла наизусть читать важные библейские фрагменты и литературные стихи.

Никола Тесла был сначала отправлен в начальную школу в Госпиче, а затем переехал в Карловац в 1870 году для дальнейшего обучения. Все это время он проживал в доме своей тети. Даже в раннем детстве Никола Тесла знал, что он мыслит иначе, чем сверстники, с которыми ему была трудно подружиться. Ранняя случайная смерть его старшего брата стала большим ударом для маленького Николы.

В возрасте пяти лет он уже экспериментировал с различными техническими устройствами. В двенадцать Тесла уже разработал свое первое изобретение, которым стал вакуумный насос, позже ставший основой для разработки знаменитой турбины. Строгое религиозное воспитание отца способствовало тому, что Никола Тесла был чрезвычайно замкнут.

После школы Тесла отправился учиться в Имперском техническом колледже. В первый год он слушал различные лекции, чтобы наконец заняться изучением машиностроения. Тем не менее, Никола не окончил школу, потому что потерял интерес к лекциям, а за третий год не заплатил за обучение.


Следствием этого была дерегистрация в 1877 году, которая заставила его искать работу инженером-механиком. Некоторое время Никола жил в Марбурге, но вскоре был отвлечен своей чрезмерной ночной жизнью и в конечном итоге был выслан из города властями. В 1879 году Тесла вернулся в свой родной город, где после смерти отца работал заместителем учителя.

Тот занимал высокую должность в международной компании Томаса Эдисона и предложил молодому специалисту поехать в Париж и провести там электричество для установки «Continental Edison Company» в общественных зданиях. За это время Тесла начал интенсивно заниматься разработкой двигателя переменного тока, но коллеги проявили к нему мало интереса.

Карьера и достижения

После этих первых опытов работы в Париже Никола Тесла решил испытать удачу в Нью-Йорке. Он продал все свое имущество для покупки билета в США и прибыл туда полностью обездоленным. В Нью-Йорке он сначала работал в компании Эдисона несколько месяцев.

После увольнения Тесла оставался на плаву с необычными работами в технических операциях, прежде чем основал компанию «Tesla Electric Light and Manufacturing Company». Однако, желаемого успеха это не принесло, потому что изобретателя обманули его деловые партнеры. После того, как он обанкротился, Тесла, используя финансовые ресурсы А. К. Браун, занялся развитием «Electric Company» и начал свою работу по системе переменного тока с вращающимся магнитным полем.

https://youtube.com/watch?v=isr4oAevdiU

Изобретение принесло Тесле признание всех представителей инженерии в Соединенных Штатах. В течение следующих нескольких лет он был занят совершенствованием своих открытий и подал в общей сложности семь патентов, в том числе свою знаменитую двухфазную синхронную машину.

Благодаря своему состоянию, которое принес контракт с предпринимателем, Тесла вёл роскошный образ жизни и жил в дорогих отелях. Он также работал в то время с лампочкой Эдисона, чтобы найти решение для минимального использования электричества.

В ходе своей работы он смог генерировать высокочастотные токи, которые в 1890 году представил публике. Однако, поскольку Никола не подал заявку на патент на это изобретение, он не мог продать его и получить прибыль, потому что в течение очень короткого времени существовали многочисленные подражания.

С 1936 года Никола Тесла получал почетную пенсию в размере более семи тысяч долларов ежегодно. Умер великий изобретатель 7 января 1943 года.

Ставка AC Propulsion не сыграла, породив Tesla Motors

Эберхард перебрал все возможные варианты энергопотребления, составив сводную электронную таблицу с источниками энергии: водородные топливные элементы, различные вариации бензина и дизельного топлива, природный газ, несколько типов аккумуляторов. Результаты удивили разработчика — в гонке показателей энергоэффективности безусловным лидером стал электрокар. Ученый решил углубиться в вопрос и вышел на компанию AC Propulsion — крупнейшего производителя электроавтомобилей, на тот момент уже выпустившего запредельный по стоимости спортивный электрокар Tzero (по характеристикам Tzero с оригинальной свинцово-кислотной батареей не уступал Lamborghini, было выпущено всего три машины).

Tzero стал живым доказательством того, что электрокар не должен быть медленным. После тест-драйва Эберхард был восхищен, но прекрасно понимал, что автомобиль себестоимостью $220 тысяч никогда не выйдет на рынок. Он решил стать частью команды AC Propulsion, одним из разработчиков Tzero. Главная его цель состояла в том, чтобы сделать из люксового электрокара электромобиль серийного производства. Разработчик заменил свинцово-кислотные батареи на литий-ионные аккумуляторы, аналогичные тем, что используются для ноутбуков. Год от года они становились все дешевле и по характеристикам нисколько не уступали оригинальным батареям Tzero.

Автомобиль Tzero, выпущенный компанией AC Propulsion. Фото: youtube.com

К сентябрю 2003 года, за шесть месяцев, Эберхард завершил доработку Tzero. Теперь машина могла разгоняться до 480 километров в час, весила всего 230 килограммов и разгонялась до 100 километров в час всего за 3,6 секунды. Разработчик предложил основателю и генеральному директору AC Propulsion Тому Гейджу и Алану Коккони запустить прототип нового Tzero на литиево-ионном двигателе в производство, но получил отказ. 1 июля 2003 года Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали Tesla Motors, чтобы заняться коммерциализацией электрокаров с литий-ионными батареями и асинхронным двигателем, уже апробированными на Tzero.

Что делает Tesla-мобиль особенным

В каждой модели электрокара от Tesla появлялись новые фишки, о чём мы ещё поговорим, но главные технологические решения прослеживаются во всём модельном ряде.

Конструкция

Всем известно, что автомобили на жидком топливе имеют сотни движущихся элементов, но в случае с нашими электрическими друзьями всё немного проще – их работа обеспечивается лишь четырьмя основными системами:

  • Система хранения энергии (ESS);
  • Модуль силовой электроники (PEM);
  • Электродвигатель;
  • Секвентальная коробка передач.

Tesla Motors Model S конструкция

Таким образом, электромобили имеют меньший вес, больше полезного пространства внутри (два багажника) и меньшую вероятность поломки из-за относительно небольшого количества деталей.

Ещё много интересного в наших соцсетях

Автопилот

Внимания заслуживает и продвинутый автопилот Tesla. Пока всё ещё не исключается присутствие водителя за рулём, но Илон Маск обещает, что уже скоро машина сможет проехать от одного американского побережья к другому без участия водителя, которому даже подзарядкой не придётся заниматься – всё сделает искусственный интеллект.

Автопилот Tesla


Автопилот может передвигаться по дороге, придерживаясь своей полосы, рулить и притормаживать, чтобы не сталкиваться с другими авто, контролировать скорость с учётом интенсивности движения и выполнять много других полезностей.

Актуальные модели могут самостоятельно (без водителя) преодолевать до 12 метров, например, для того, чтобы припарковаться или заехать в гараж.

Автопилот действии:

Минимализм в салоне

Центральная консоль представлена огромным сенсорным экраном (размер зависит от модели), с помощью которого и происходит основное управление. Никаких тумблеров и кнопочек вы не найдёте. На месте привычной приборной доски также расположен дисплей со всей нужной информацией.

Сам интерьер соответствует цене автомобиля, но не будем его сильно расписывать, т. к. на вкус и цвет товарищей нет.

Батареи

Источник питания – то без чего электромобиль не поедет. До этого использовались большие гальванические элементы, однако Tesla Motors пошли другим путём. Их автомобили питаются от аккумулятора из нескольких тысяч литий-ионных батареек производства Panasonic, похожих на те, что используются в устройствах бытовой техники.

В Tesla Roadster аккумулятор располагался позади сидений, а уже в Model S его разместили в полу автомобиля. Такое решение позволило сохранить полезное пространство и улучшить управляемость.

Сеть «Суперзарядок»

Владельцы автомобилей Tesla должны рассчитывать на длительные поездки, поэтому были разработаны Supercharger – зарядные станции для электромобилей. В перспективе они должны быть такими же доступными и распространенными, как обычные заправки.

Автомобили Тесла на подзарядке

На сегодняшний день сеть «Суперзарядок» неплохо развита в США: можно доехать от одного до другого побережья, не боясь, что в дороге у вас сядет батарея и негде будет зарядиться. Потихоньку Supercharger появляется в Европе, Азии и даже в России такое чудо кое-где можно увидеть.

Изначально для владельцев Tesla-мобилей подзарядка была бесплатной, однако недавно производитель сообщил, что по новым правилам плата взиматься всё же будет. А если точнее, то каждому владельцу такого автомобиля будет выдаваться ежегодный купон на 400 кВт/ч бесплатной зарядки, и когда лимит исчерпается, придётся платить из своего кармана. Расценки пока неизвестны.

Что такое автопилот? Действительно ли Tesla едет сама?

Да, едет. При наличии разметки и соответствующих условий на дороге.

Совсем недавно Tesla Motors выпустили новую прошивку для своих суперкаров, главной фишкой которой стал практически полноценный автопилот для передвижения по трассе.

И мы сами уже убедились на собственном опыте, как эта разработка может повысить безопасность передвижения по дорогам общего пользования: во-первых, у автопилота отсутствует человеческий фактор при таких маневрах, как перестроение — машина не может «не заметить» другое авто в слепой зоне; а во-вторых, на наших глазах Tesla сама максимально корректно избежала столкновения с невнимательным участником дорожного движения, что было запечатлено на нашем видео:

Автопилот — крайне полезная функция для поездок по трассе и в пробках. Из опыта — он значительно снижает утомляемость водителя и повышает безопасность таких поездок.

Недостатки электромобилей Тесла

Долгое время зарядки. В то время, как простой автомобиль с ДВС можно заправить буквально за 5 минут, Тесле поребуется около часа. Но и здесь опять же есть подвижки. В настоящее время компания стремится к тому, чтобы сделать время заряда как можно меньше. Для этого она строит так называемые Supercharger stations по всему миру. Эти заправочные станции, как говорят в Тесле, будут совершенно бесплатны, а ваш автомобиль сможет зарядиться на 80% за 30 минут! То есть пока вы пьете кофе, ваш авто уже будет снова готов покорять просторы) Полная зарядка на таких заправочных станциях длится около полутора часов. Пока что таких заправочных станций не так много, но я считаю, что ситуация все равно будет меняться в лучшую сторону.

заправка Supercharger

Высокая стоимость. Цены на новые модели Теслы в бомж комплектации в Америке начинаются от 43 000 $. По нашим деньгам это около 2 800 000 рублей. В Москве цены начинаются от 3,5 млн рублей. Не очень то и дешево для электрокара.

Сколько заряжается Tesla

Данные по зарядке

Время зарядки Tesla можно наглядно рассмотреть на примере автомобиля Model S:

  • Обычная зарядка Mobile Connector (штатная) — 29 часов
  • Mobile Connector с использованием специального адаптера, розетки стандарта NEMA 14-50 и модификации электросети — 9 часов
  • High Power Wall Connector + Twin Chargers (устройство для ускорения зарядки) — 4,5 часа
  • Supercharger V1/V2 (до 120 кВт) — 1,5 часа
  • Supercharger V3 — 50 минут

Mobile Connector — по сути зарядка от обычной розетки, поэтому это самый долгий способ, и вы теряете доступ к автомобилю больше чем на сутки. Он же самый доступный: например, владельцы Model 3 должны платить за зарядку с помощью Supercharger — $ 0.28 за 1 кВт (около 20 долларов за «полный бак»), в то время как средняя стоимость 1 кВт в США — $ 0.08. Для водителей Model S и Model X быстрая зарядка предоставляется бесплатно, остальным, получается, дешевле заряжать свой электромобиль дома. Но это будет заметно дольше.


Цена киловата в долларах.

Впрочем, если сравнивать с заправкой бензиновым или дизельным топливом, 50 минут на зарядку — тоже очень долго. Непонятно, чем владелец будет заниматься все это время, учитывая, что многие быстрые зарядки устанавливаются вдали от торговых центров, кафе или ресторанов.

ни просто сидят час в машине и заряжаются (Испания, пригород Барселоны)

Главная фишка зарядных станций Supercharger V3 — они способны обеспечивать пиковую зарядную мощность до 250 кВт. Благодаря этому всего за 5 минут можно увеличить запас хода электромобиля на 120 километров. Впоследствии зарядка будет происходить уже не на пиковой мощности, а при 150-200 кВт.

Цена Теслы Модель Х

Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:

  • Ксеноновую оптику;
  • 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Доступ без ключа в салон;
  • Круиз-контроль;
  • Контроль слепых зон;
  • Систему стабилизации;
  • Пневматическую подвеску.

Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:

  • Новый двигатель;
  • Система автопилота;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Открывающиеся автоматически двери;
  • Дорогие отделочные материалы салона;
  • Дополнительные 4 подушки безопасности;
  • Система автоматической парковки;
  • Подогрев и вентиляция сидений.

Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.

Вывод по обзору Tesla Model X 2019-2020: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество

Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями

Автопилот Тесла

По-моему, это самая крутая вещь, которую воплотила в жизнь команда Илона Маска. Автопилот использует систему обратной связи из 8 камер, которые охватывают угол обзора все 360 градусов на дальности в 250 метров, 12 сенсоров, которые помогают в опасных ситуациях, а также помогают парковаться, и есть также функция Summon, которая помогает перемещать автомобиль, например, из гаража, либо вывести с парковки с помощью мобильного приложения.

Автопилот Тесла может полностью водить автомобиль в автономном режиме. Он также может предупреждать владельца об опасных ситуациях на дороге.

Внутреннее убранство

Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2019-2020 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.

Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.

По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.

Центральная консоль Tesla Model X 2019, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмоподвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.

Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.

Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!

А как ее заряжают, если зарядных станций пока мало?

Запас хода Теслы на одной зарядке позволяет обходиться без использования общественных зарядных станций при повседневном использовании в городских условиях. Как показывает практический опыт владельцев, гораздо удобнее пользоваться домашними станциями, получая полностью заряженный электромобиль за несколько ночных часов, когда тарифы на электроэнергию ниже.

С установкой такого устройства на парковке, в гараже или в офисе не возникнет никаких проблем.

Необходимость подзарядки на общественной станции может возникнуть у владельцев Tesla при длительных путешествиях. Применительно к России пока слишком рано говорить о развитой инфраструктуре, позволяющей решить данный вопрос.

Сегодня существуют проекты по организации сети скоростных электрозаправок ChaDeMo. Кроме того, судя по информации на официальном сайте Tesla Motors, в 2016 году в России появятся станции Supercharger — по одной в Москве и Санкт-Петербурге, две на пути между ними, а также на трассе М9 в сторону Латвии.

Таким образом, уже через год сеть фирменных сверхбыстрых зарядных станций свяжет Россию с Европой, давая счастливым обладателям Tesla в нашей стране возможность организовать комфортное путешествие, используя только Supercharger на междугородних трассах и автобанах. Кстати, с 2014 года возможность зарядки в сети Supercharger является бесплатной опцией и входит в базовую комплектацию всех Model S и Model X.

Общедоступные уличные зарядные станции необходимы для электромобилей с меньшим, чем у Tesla, запасом хода — которого зачастую не хватает среднестатистическому городскому жителю. Этот вопрос в России и СНГ пока остается открытым. Тем не менее, постоянно появляются новые зарядки в крупных городах, пока только в европейской части России.

Прогресс уже явно заметен, учитывая как государственные, так и частные инициативы, а значит совсем скоро можно будет говорить о полноценной инфраструктуре зарядных станций для электромобилей. Кстати, карту с актуальным списком общедоступных зарядок можно найти, например, здесь.

Так как абсолютное большинство владельцев Tesla заряжают свои электрокары дома или в офисе, стоит подробнее разобраться в том, как это делать правильно, сколько времени занимает зарядка и какое оборудование необходимо. Итак, в комплекте с каждым электромобилем поставляется стандартное зарядное устройство (Mobile Connector), а дополнительно можно приобрести фирменный High Power Wall Connector — портативную зарядку увеличенной мощности, которая вешается на стену гаража. В обоих случаях необходимо, чтобы у розетки было нормальное заземление.

Mobile Connector

High Power Wall Connector

Европейская версия Теслы имеет возможность заряжаться от трехфазного тока, поэтому заряжается быстрее, чем машина американской спецификации. Использовать преимущества такого вида зарядки можно при помощи трехфазной красной розетки стандарта IEC 60309 — такую можно поставить в своем гараже, также они часто встречаются, например, на автомойках, подземных парковках, гостиницах и прочих местах, где подключается мощное электрооборудование.

Чтобы сразу ответить на стандартные вопросы о скорости зарядки от домашней сети и необходимом оборудовании, мы решили представить всю важную для потребителя информацию в таблице (представленные данные актуальны при подключении трехфазного тока):

  1. High Power Wall Connector (образец 2016 года) — 110 км пробега за час зарядки.
  2. Mobile Connector — 55 км пробега за час зарядки.

Кроме того, существует и возможность зарядки от обычной домашней розетки в 220В с помощью соответствующего переходника на Mobile Connector. В таком случае машина заряжается не быстро — за час прибавляется 14 километров пробега.

Кстати, оба варианта зарядных устройств способны работать при температурах от -30 до +45 градусов Цельсия, что не дает повода усомниться в их эффективности в российских условиях.

Вообще, перечислить все доступные варианты зарядки Tesla — тема для отдельного материала, который мы, кстати, планируем опубликовать в ближайшее время.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 333 л.с. 525 H*m 6,2 сек. 210 км/ч
Электро 0.0 л 518 л.с. 5 сек. 250 км/ч
Электро 0.0 л 714 л.с. 4,8 сек. 250 км/ч
Электро 0.0 л 762 л.с. 3,9 сек. 250 км/ч
Электро 0.0 л 762 л.с. 967 H*m 3,1 сек. 250 км/ч

Подробнее

Тут мы подобрались к самому интересному. Главное отличие кроссовера от всех остальных – его двигатель. Все версии оснащаются 2-мя электромоторами с 3-мя фазами и четырьмя полосами. Мощность передается на все колеса через одноступенчатый редуктор. Питаются агрегаты от литий-ионных батарей, о которых мы еще поговорим.

  1. Самый дешевый вариант 70D получит два двигателя общей мощностью в 333 лошадиные силы и 525 H*m крутящего момента. Емкость аккумулятора в этой версии будет 70 кВт/час. По динамике он уже хорошо себя проявляет – 6,2 секунды до первой сотни и 210 км/ч максимальной скорости.
  2. Версия подороже под названием P90D обзаведется более мощными агрегатами на 518 лошадей суммарно. Емкость аккумуляторов увеличат на 20 кВт/час. По динамике значительный прирост, теперь кроссовер Tesla Model X 2019-2020 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость достигнет 250 км/ч.
  3. Предпоследняя установка 100D с двух электродвигателей снимает 762 лошадиные силы и 967 H*m крутящего момента. Установлена будет батарея на 100 кВт/ч. Опять разгон сокращается больше чем на секунду, а именно 3,9 до ста и ограничение электроникой на 250 км/ч максимум.
  4. Самая интересная для публики версия – P100D. Технически отличий от предыдущей практически нет. Мощность и емкость аккумуляторов остается прежней, но значительно сокращается разгон и начинает составлять 3,1 секунду.

С этим читают