Tesla model x p100d: характеристики, дизайн, цена

Содержание

Безопасность


Разработчики ей уделили достаточно времени. У кроссовера масса систем пассивной и активной безопасности.

Основные перечислены ниже:

  • задняя и головная оптика LED;
  • енсоры дождя и освещения;
  • фронтальные фары и airbag боковые;
  • ASB и ESP системы;
  • Отслеживание «мертвых зон» и замедление при угрозе удара «в лоб»;
  • Усиленные отзывчивые тормоза Brembo;
  • Автопилот, автопилотирование и круиз-контроль;
  • Функция, позволяющая следить за знаками на дорогах и полосой движения;
  • Круговой обзор и камеры заднего вида и др.

По заявлению разработчиков уровень безопасности довольно высок. Во всяком случае, лучшим аналогам с ДВС он не уступает.

Кому подойдет Tesla Model S P100D?

В конструкции электромобиля используется несколько элементов от Мерседеса: пара узлов в подвеске, детали в салоне. Владельцу такого автомобиля не страшно отправляться в путешествия на длительные дистанции туда, где нет сервисного центра Тесла. Мелкий ремонт и диагностику проводят профильные специалисты на СТО Мерседес (если подлежить замене деталь этой фирмы). Полноценное техническое обслуживание и сложный ремонт проводятся в европейских сервисах Tesla в Австрии, Бельгии, Германии и Нидерландах. Можно легко совместить турне по Европе и обслуживание электромобиля. Для владельцев такого авто это вряд ли станет проблемой.

Value: Hard Bargain

Cruising in the Model S P100D at night Mack Hogan | CNBC

At $157,700, this car doesn’t come easy. For that price, true supercars like the Acura NSX come into focus. On the flip side, the Tesla also has to contend with super-sedans from Mercedes and BMW.

The value proposition against the true supercars is good, as the Tesla comes with five seats and two trunks. Against a BMW 7 series or Mercedes S-Class, though, it’s a harder argument.

A Mercedes S550 can be had for cheaper, has an interior leagues above the Tesla, is bigger, offers more comfort features like massaging seats and can drive across the country with only 5-minute fuel stops. The Tesla devastates the Germans on straight-line performance and wrecks them in terms of cool factor, so it comes down to what’s important.

Главный конкурент

Немцы представили достойного конкурента Tesla – солидный фастбек Porsche Panamera S E-Hybrid. Первые 100 км автомобиль проезжает за 5,5 с, а после молниеносно разгоняется до 300 км. Модели досталась силовая установка от гиперкара Porsche 918 Spyder, поэтому премиальный гибрид может погоняться с Tesla Model S. Немецкий агрегат выполнен в лучших традициях Porsche – электрический привод на задние колеса, комфортабельный салон и мощность более 400 лошадей.

Фастбек получил бензиновый движок V6 на 3 л от Volkswagen. Топливный мотор поддерживают электрические силы и вместе выдают 416 л.с. Максимальный вращательный момент ДВС составляет 440 Нм, а электродвигателя – 310 Нм. Авто плавно маневрирует, отлично держит скорость и чисто входит в повороты даже на скорости более 250 км/ч.

Седан оснащен аккумуляторным блоком емкостью 9,4 кВт*ч, который позволяет автомобилю проехать до 35 км на чистом электричестве. Гибрид заряжается на полную за 2,5 часа от станции в 240 В, а от стандартной сети 220 В – за 6 часов.

Внешне Porsche Panamera S E-Hybrid – роскошный спорткар среди полноразмерных седанов. Кузов из сверхпрочной стали и алюминия, а базовая версия получила полноценный комплект передовых систем.

Интерьер

Внутренняя отделка салона представлена современным оборудованием и парочкой инновационных “фишек”. Например, в седане установлен фильтр против вирусов и пыли. Перед водителем кожаный трехспицевый руль и небольшой сенсорный дисплей, на который выводится оставшийся запас хода и заряд аккумулятора. В наличии две расцветки салона — серая и светло-бежевая.

Внутри просторно и достаточно места для 5 или 7 пассажиров. Приятное и яркое освещение возможно за счет светодиодных ламп по всему периметру. Комплект навигационных карт обновляется автоматически.

Приборная панель

В салоне нет излишеств: информативная панель приборов с сенсорным 17-дюймовым экраном. На двух дисплеях отображаются необходимые данные о состоянии автомобильных систем. Через центральный монитор открыт доступ к Интернету, звонкам, картам навигации, медийной системе и другим опциям. Приборная панель агрегата Tesla Model S P100D — цифровой дисплей высокого разрешения.

Мультимедиа

Электронная “начинка” автомобиля — одна из отличительных особенностей этой модификации. В машине есть выход в Интернет по 3G, большой набор навигационных карт. Бесконтактный смарт-ключ позволяет открыть машину и запустить необходимые рабочие системы. Сенсорный дисплей мультимедийного центра находится на панели приборов.

Центральная консоль

Вместо традиционной консоли установлен дисплей на 17 дюймов, через который можно управлять всеми опциями машины, настраивать функции под себя. Агрегаты Тесла известны своим инновационным оборудованием.

Первый и второй ряд сидений

Большинство суперкаров с ДВС рассчитаны на двоих пассажиров, ввиду чего в салоне тесно, а багажника и вовсе нет. В Tesla Model S P100D посадочная компоновка 2+3+2. Это полноценный седан, в котором комфортно и просторно

На такой электрокар можно обратить внимание, как минимум из-за того, что аналогичная бензиновая модель с подобными характеристиками обойдется дороже

Tesla Model S P100D сочетает в себе лучшие качества электрокаров: просторный салон для 5 или 7 пассажиров, кузов “лифтбек” с большим багажным отделением и 5-й дверью, эксклюзивная отделка, выдвигающиеся ручки, кожаный салон и пневмоподвеска.

Багажное отделение


В легковом автомобиле отделение для груза имеет большое значение. Ведь большинство таких машин используется для поездок по городу или вылазок за пределы жилых массивов. Вместительный багажный отсек пригодится в любом случае.

Многие потенциальные покупатели сначала смотрят на объем багажника, прежде чем купить автомобиль. 300-500 л — средние значения емкости отсека в современных машинах. Tesla Model S P100D оснащен багажником, вместимость которого составляет рекордные 895 л. Если убрать задние кресла, то объем станет еще больше.

Driving Experience: Where it all makes sense

The Model S gets noticed Mack Hogan | CNBC

The Model S wasn’t quite the most comfortable place to spend 8 hours round trip to and from Detroit. But my goodness does the driving experience make up for it.

Brutal. Painful. Mind-boggling. Perception-warping. Straight-up stupid. That’s how it feels to go from 0 to 60 miles per hour in 2.4 seconds.

The Model S P100D with Ludicrous Speed Upgrade is the only production car ever made that can give you that experience. No Buggati, no Ferrari can match that off-the-line savagery.

That’s not to say the Tesla is a supercar. I see that word thrown around a lot, and it’s not accurate. Drive longer than a quarter mile and the red-blooded supercars of the world will beat the Model S as the speeds pick up. Toss in corners and it’ll look like the Tesla’s standing still. The Tesla is simply too big and heavy to be any fun to chuck around, but that’s not what it’s for. It’s a dragstrip fiend with heated seats, the muscle car of the 21st century.

Juicing up the P100D on a trip to Detroit Mack Hogan | CNBC

You can enjoy that acceleration and brutality, but then settle in for a long comfortable cruise. Standard air suspension quiets the ride on the freeways, and the lack of combustion means the wind is the only thing making even a hint of noise at 70 miles per hour.

Equally as eerie as the silence is the guiding hand of Autopilot, Tesla’s innovative suite of advanced driver assistance technology. On a divided, well-marked highway the vehicle is capable of fully controlling its own throttle, brakes and steering to maintain your set course. Flick the indicator stalk, and your robotic butler will even make the lane changes for you. It’s not perfect, frequently appearing too confident in its own limited abilities, but it adds to the other-worldly driving experience of the Model S.

Комплектации и цены Tesla Model S P100D

Самая дорогая модель из серии S представлена в трех комплектациях. Даже знаменитые Ferrari или Pagani не предлагают клиентам такой набор инновационных систем для электрокара. К услугам владельца Tesla Model S P100D панорамная крыша, климат-контроль, автопилот, обширная цветовая палитра и несколько вариантов отделки салона — это только небольшой список возможных опций. Специально для этой модели инженеры разработали специальное программное обеспечение с автоматическим регулярным обновлением.

В базовую версию Tesla Model S P100D за 134 500$ входят следующие функции:

  • светодиодная оптика: датчики дождя и света, LED-фонари;
  • сенсорный экран на 17 дюймов и ЖК-приборная панель;
  • смарт-ключ для доступа, выдвижные дверные ручки;
  • датчик парковки и камера заднего вида;
  • 6 подушек безопасности;
  • антиблокировка (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP);
  • мониторинг слепых зон на дороге, контроль ряда во время движения;
  • красные 4-поршневые суппорты и тормоза Brembo.

К дополнительному пакету оборудования для Tesla Model S P100D относятся такие опции:

  • умная пневмоподвеска, которая поднимает автомобиль по GPS-меткам;
  • автопилот, поддерживающий скорость, дистанцию и прохождение ровных поворотов;
  • комплект обогрева для кресел, рулевого колеса, форсунков омывателя;
  • усовершенствованная аудиосистема Ultra High Fidelity Sound на 12 динамиков и сабвуфер 8”;
  • задние кресла для детей и два обычных сиденья в багажнике;
  • зарядное устройство до 16,5 кВт;
  • Премиум-пакет — активные фонари, подсветка салона и ручек, HEPA-фильтр, обивка из искусственной замши (алькантары) и кожи;
  • карбоновый спойлер.

Чтобы испытать максимальные возможности автомобиля, специалисты советуют обратить внимание на европейскую версию Tesla Model S P100D. Стоимость топовой комплектации оценивается в 235 000$

Эта модель располагает очевидными преимуществами:

  • соединение 3G;
  • навигация;
  • близость сервисных центров по гарантии;
  • зарядка на ускоренных и быстрых станциях.

Для владельца американской версии автомобиля линейки S присутствует ограничение в скорости зарядки аккумулятора, нет возможности использовать ускоренные станции, а также быстрые зарядки от Supercharger. Внешне версии машины отличаются по оптике. Тесла американского производства оснащена красными поворотами.

Безопасность

Защитное оборудование седана от Теслы тоже на высоте. Для изготовления корпуса использовали жесткий и легкий алюминий, а в зоне мест водителя и пассажиров — высокопрочная сталь. Такие материалы лучше всего способны защитить от ударов во время столкновения. Важные рабочие элементы, к которым относится и двигатель, находятся в нижней части авто. Силовая установка расположена так, что в случае удара в переднюю часть машины, мотор не подвинется в салон — именно так часто происходит с транспортом с ДВС. В конструкции Tesla Model S P100D установлены прямые двойные балки для поглощения толчков.

В автомобиле встроены 8 подушек безопасности и боковые шторки на первом и втором ряду сидений. Ввиду расположения защитных аирбегов по всему периметру, седан от Тесла получил статус одного из самых безопасных средств передвижения по методу компаний NHTSA и EuroNCAP. Автомобиль заработал высшие баллы на всех проведенных тестах.

Final Thoughts

The Tesla Model S P100 D badge Mack Hogan | CNBC

If you want a big sedan to get you to work, a German luxury barge is probably better for you in almost every way. The money you save on gas doesn’t come near to offsetting the price premium of the Tesla for similar equipment.

But if you go that route, you’re driving something with an expiration date. The big, V8 sedans are on their way out. The Tesla Model S is the future, with its minimalism and it’s upgradability and touch screen. It’s the new age of luxury, and it feels different for it.

No gasoline here Mack Hogan | CNBC

Something about driving a gas car after the Tesla felt old. In the Tesla you don’t start the car, you get in and put it in gear. It’s ready when you are. Pushing a button or — gasp — turning a key feels barbarian. Waiting for a transmission to shift so you can pass feels idiotic, the Tesla has power always. Not being able to set the climate control from an app seems tremendously archaic, and driver assistance systems that aren’t Autopilot seem a bit dimwitted.


And that’s the power of the Model S. Every logical fact should point you far away from it. Dozens of little things about it probably will annoy you. But there’s something about it that makes you despise the old way. It’s the reason that everyone who buys one says they’ll never buy anything else. From the moment you sit in it, you know you’re driving the beginning of something better. It’s not perfect, it may not even make sense. But if nothing else, the Tesla Model S is the start of something new and exciting. I can’t help but love it for that.

Ratings

Exterior: 5Interior: 2Driving Experience: 5Value: 3 Overall: 4

Price as configured: $157,700

Салон

Не менее необычно внутри салона. Несмотря на то, что в экстерьере также чувствуются минималистические нотки, от конкурентов он отличается комфортом. Радует глаз архитектура передней панели, не имеющая механических кнопок.

Рекомендуем:

  • Nikola One – водородный автомобиль XXI века
  • Про авто-теслу зарядка АКБ (8 фото)
  • Tesla показала мир «глазами» автопилота

Их функции взял на себя сенсорный дисплей, вмонтированный в торпеду. Его диаметр составляет 17 дюймов. На него выводить можно все важные параметры. Руль, как и все в этой машине, стильный и многофункциональный.

Отличная подгонка и качество не оставляют сомнений в том, что это люксовое авто: для обшивки салона разработчиком использован мягкий высококачественный пластик, алюминий, карбон – новый прочный и легкий материал, натуральная кожа и дерево.

Электрокар Tesla Model X P100D цена

Очередной шедевр от Илона Маска – Tesla Model X P100D – способен впечатлить даже искушенных автомобилистов. В этом творении американского автопрома прекрасно все, но присутствует и своя ложка дегтя. При существенном наборе очевидных плюсов, у электрокара имеется и большой минус: у Tesla Model X P100D цена в России, даже для базовой комплектации, далека от гуманной. Сколько стоит Tesla Model X P100D 2019 года? Стоимость машины начинается от 11 миллионов рублей, а если Tesla Model X купить в максимальной комплектации, приготовьтесь выложить от 16 миллионов.

(Автомобиль Tesla Model X видео тест-драйва от FirstGearShow)

Характеристики Tesla Model X P100D

Автомобиль получился мощным, но с хорошей управляемостью. Основные технические характеристики Tesla Model X P100D представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 175 мм
Колёсная база 3061 мм
Радиус разворота 6,2 м
Ширина колеи (передней и задней) 1711 мм/ 1723 мм
Колёса 275/45 R20
Вес авто 2,509 т
Тормоза Дисковые с вентиляцией
Стояночный тормоз Электронный
Самонесущие шины Присутствуют
Запасное колесо Отсутствует

Двигатель

Электромобиль от Тесла оборудован полным приводом. На каждой оси установлен электромотор. Мощность заднего мотора, выполняющего функцию тягового, составляет 503 л.с. Обороты доходят до 16 000 об/мин. Передний агрегат – более слабый, его мощность – 270 лошадиных сил. Предельное значение оборотов – 18 000 об/мин.

Суммарная мощность Tesla Model X составляет 773 л.с. Стоит заметить, что данное значение является пиковым. То есть, на деле мощность будет ниже.

Тесла Модель Х разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Максимальную скорость ограничили 250 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч Tesla Model X осуществляется за 2,9 секунды. Ускорение ощущается сильно. Водителя и пассажиров буквально вдавливает в спинки кресел.

После достижения первой «сотни» разгон ощущается не так сильно. Падает и восприятие скорости. При 200 км/ч создаётся впечатление только 120 км/ч.

Батарея и на сколько хватает заряда Tesla Model X P100D

Над днищем равномерно расположена литий-ионная ВВБ. Ёмкость батареи увеличена да 100 кВт*ч, изменение отражено в названии модели. Весь батарейный блок состоит из 16 модулей, в которых скрывается по 526 ячеек. Общее количество ячеек – 8256 шт.

По замерам цикла NEDC заряда хватает на 542 км. Измерительный цикл WLTP более правдивое значение – 485 км. Запас хода электромобиля зависит от манеры вождения и температуры воздуха. Наиболее приятное значение градусника для аккумулятора Тесла Модель X равняется +15ºС-20ºС.

Зарядка и время зарядки Тесла Модель X

Для зарядки аккумулятора существует несколько способов, разнящихся по эффективности, стоимости и времени:

  1. Использование домашней сети с напряжением 220 Вольт – розетка есть в каждом доме, но зарядка в таком случае займёт порядка 40 часов.
  2. Бытовая сеть 380 Вольт – применение трёхфазной розетки позволит сократить время до 7-9 часов.
  3. Зарядная станция Tesla Supercharger или подобная – время зарядки Тесла Модель X составит от 40 до 75 минут.

Станция быстрой зарядки

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

На машину Tesla Model X устанавливается пневматическая подвеска с передними и задними стабилизаторами. Спереди предусмотрена независимая подвеска на двух поперечных рычагах. Сзади стоит независимая многорычажка.

Вместо коробки передач установлен редуктор с одной передачей и передаточным числом 9.73. Он механическим способом постоянно связан с электромотором. Суть работы трансмиссии заключается в преобразовании постоянного тока от ВВБ в переменный, который и питает электромотор. Пиковые значения тока могут доходить до 1400 А.

Рулевое управление и тормозная система

Руль получился в меру тяжёлым и отзывчивым. Любое движение сразу пересылается колёсам. На дороге чувствуется уверенность и полный контроль. Повороты проходятся плавно, крен незначительный.


Кроссовер Тесла Модель X комплектуется усиленными дисковыми тормозами с вентиляцией от Brembo. Тормозная система хорошо подогнана под мощность установки. Тормозной путь сокращён. Правда, при торможении Вас тоже будет отклонять, теперь вперёд.

Зарядка — раз в неделю?

На этот раз у нас в руках Tesla Model S P100D с самой емкой батареей на 100 кВтч. Машину нам любезно предоставили на tesla-cars.by. Как и раньше, машину забираю с зарядки. Заявленный запас хода у Tesla Model S P100D — 613 км. Но это, понятное дело, в идеальных условиях. Моя Tesla показывает, что запас хода в обычных условиях сейчас составляет 427 км. При этом батарея не заряжена до 100%. Эти цифры отражают реальное положение дел при езде в самом обычном режиме. И если оба предыдущих тест-драйва выпали на февраль, когда из-за морозов запас хода сокращается примерно на 20%, то на этот раз дело происходило в начале мая, когда днем температура доходила до 15 градусов.

Прикидываю, что в день я наезжаю примерно 35 км. Мой стандартный маршрут: утром из Зеленого Луга везу сына в детский сад на Левкова, потом — в редакцию на Дзержинского, 57. Это 17 км. Обратно — таким же маршрутом. Причем и утром, и вечером — через традиционные пробки. Хотя для электромобиля пробки — это далеко не самый энергозатратный режим движения. Получается, что в моем случае о зарядке нужно думать примерно раз в 10 дней. В реальности оказалось — чуть чаще.

Когда тебе дают автомобиль с динамикой истребителя, сложно удержаться от соблазна. Tesla Model S P100D, пожалуй, самый быстрый автомобиль из тех, что передвигаются в Беларуси по дорогам общего пользования. 2,7 секунды до сотни — это нереально быстро. И нереально тихо. Поэтому первые два дня я все не мог «напиться» перегрузками при разгоне. Но чудес не бывает. При постоянных разгонах с педалью «газа» в полу энергия в батареях тает ничуть не медленнее, чем высокооктановый бензин в баке какого-нибудь Porsche 911 Turbo. А еще был день в компании Алексея Вишневского, пилота белорусской команды МАЗ-СПОРТавто. Он тоже не упустил случая насладиться динамикой Tesla. Так что вариант «неделя на одной зарядке» не прошел.

Tesla во дворе многоэтажного дома вызывает неизбежный интерес со стороны соседей. «Что, у нас во дворе скоро суперчарджер поставят?» — этот вопрос появился в чате жильцов спустя полчаса после парковки. Отношения с соседями у меня хорошие, поэтому еще пару вечеров ушли на массовые катания всех желающих. Попутно ответил и на два самых животрепещущих вопроса: «сколько проезжает на одной зарядке?» и «где заряжать?».

Привычки все равно придется менять

Зарядка на Некрасова не самая быстрая, примерно 140−160 км за час. И вместо асфальта — грунт

Второй раз я съездил на зарядку на улице Некрасова. Этот терминал поставили совсем недавно. Хочется надеяться, что грунтовое покрытие вскоре заменят на асфальтовое, потому что тянуть пыль в салон совсем не хочется. Скорость зарядки не самая высокая. По словам Артура Туманова, опытного теславода, хорошая скорость — это 240 км в час. Таких быстрых терминалов мне не попадалось.

На недавно открывшейся современной АЗС «Белоруснефть» на Володько тоже поставили терминал для зарядки электрокаров. Но по ПДД припарковаться возле терминала нельзя: знаки говорят, что это место для инвалидов

Одна из самых современных заправок «Белоруснефти» на улице Володько тоже оборудована ЭЗС. Причем здесь уже не надо ходить к оператору за карточкой. Можно приложить любую бесконтактную банковскую карту и начать процесс зарядки. Правда, рядом с терминалом расположен пылесос. И я часто замечал, как машины становятся поперек разметки, перекрывая доступ к терминалу, или вовсе на месте для электромобилей.

Следить за состоянием зарядки Tesla можно через мобильное приложение

В здании самой АЗС есть отличное кафе, а столики — с зарядками для мобильников. И я подумал, что это отличный вариант для деловых встреч, если у вас есть электромобиль. И перекусить, и зарядиться, и в центре города. Пожалуй, именно такими должны быть все АЗС, разве что с увеличением количества электромобилей нужно 2−3 терминала ЭЗС.

Электрический Renault Twizzy выглядит как брелок от Tesla

Так вот, о привычках. Пересаживаясь с обычного автомобиля, какое-то время придется перестраивать мышление и привычки, продумывать заново знакомые маршруты. Правда, когда у электрокара запас хода превышает 400−500 км, процесс ломки происходит гораздо легче и быстрее. По сути, если работа и жизнь не предполагают марш-бросков на 800−1000 км, то такой электромобиль вполне сможет стать единственным. Если вы 90% жизни проводите в Минске, то с нынешним количеством ЭЗС можно вообще не задумываться о том, где заправиться. Раз в неделю всегда можно совместить полезное с необходимым: как я уже говорил — назначать деловые и просто дружеские встречи где-то вблизи электрозарядок.

По моему мнению, запаса хода в 250−300 км уже хватило бы для «безболезненной» эксплуатации электрокара в городе. При запасе хода меньше 200 км уже есть необходимость озаботиться местом для постоянной зарядки — у дома или возле офиса.

У владельца электромобиля есть шанс задаться вопросом: «Я не слишком много кофе пью?». Каждый заезд на АЗС сопровождается обязательным стаканчиком кофе

Количество зарядок растет ударными темпами — это плюс. Правда, иногда программа всеобщей электрификации вызывает недоумение у нас и возмущение — у жителей некоторых домов, когда зарядные станции устанавливают без всякой логики.

А вот рост парка электромобилей отстает. «Подачка» в виде льгот по уплате дорожного сбора никак не решает главной проблемы — высокой стоимости электромобилей. Необходима либо нулевая пошлина, либо государственная субсидия на покупку. А пока — как в народной поговорке: любишь кататься на электрокаре? Плати и катайся.

Важно знать

Запас хода

  • Согласно измерительному циклу EPA (США) – 413/403 км
  • Согласно измерительному циклы NEDC (ЕС) – 489/467 км

Кроссовер Tesla Model X предлагает огромный запас хода, который вполне сравним с обычными автомобиля. Это и не удивительно, ведь кроссовер Tesla Model X построен на базе Tesla Model S: мощные двигатели и емкие аккумуляторы. Плюс хорошая аэродинамика и наличие пневматической подвески для «приседания» на высоких скоростях

Важно отметить, что Tesla Model X лишь в начале производства выпускался с «начальной» АКБ на 70 кВтч, но спустя полгода кроссовер получил увеличенный аккумулятор на 75 кВтч, что увеличило запас хода базовой версии Tesla Model X примерно до 400 км. А запас хода максимальный версий – 90-й и 100-й – и вовсе достигает около 500 км

Запас хода зимой

Запас хода в холодное время года ожидаемо уменьшается относительно оптимальных условий эксплуатации (весна, осень, прохладное лето). Многое зависит от температуры и того, как прогревается салон после морозной ночи (поскольку электронагреватель системы отопления порой потребляет не меньше энергии, чем электромотор). Мы рассмотрим несколько вариантов:

  • градусов, прогрев салона от сети питания (зарядки), при езде периодическое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -10%
  • -10 градусов, прогрев салона от сети питания (зарядки), при езде частое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -20-30%
  • -20 градусов, прогрев салона от АКБ, при езде частое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -30-50%

Как увеличить запас хода зимой

Главная рекомендация – максимально прогревать салон перед началом поездки, пока электрокар стоит на зарядке и берет энергию от бытовой сети, а не из собственного аккумулятора. Для этого практически в каждом электрокаре предусмотрен т.н. «климатический таймер»: он позволяет задать время выезда и необходимую температуру – а затем сам включится и прогрет салон. Остальные рекомендации стандартны:

  • по минимуму использовать обогрев салона (подогрев кресел оказывается более экономичным в плане расхода энергии)
  • изменить стиль вождения на более «экономичный»
  • стараться максимально запасать энергию на спусках и торможениях
  • передвигаться в экорежиме

Зарядка

Электрический кроссовера Tesla Model X P100D оснащен АКБ на 100 кВтч, что означает достаточно долгий заряд от обычной розетки 220 В и с силой тока 16 А (3,5 кВт) – в этом случае на полный заряд аккумулятора потребуется 35-50 часов; т.е. даже не день или сутки, а до двух суток! Обязательно учтите это, если собрались поехать за город или на дачу, где есть лишь обычные розетки: после длительного пробега Tesla Model Х нужно ставить на зарядку сразу же. За ночь электрокар не успеет полностью зарядиться, получите лишь +100-200 км хода. В тоже время кроссовер Tesla Model Х оснащен мощным встроенным зарядным устройством (11 кВт), что позволяет достаточно быстро заряжать электрокар от ускоренных станций зарядки на 10-20 кВт, которые присутствуют в Украине уже в достаточном количестве. К примеру, для полного заряда Tesla Model Х P100D потребуется около 6-9 часов. В качестве опции для Tesla Model Х предлагается зарядное устройство мощностью 18 кВт, которое в 1,5 раза уменьшать время полной зарядки электрического кроссовера. Однако этого также требуются и соответствующие зарядные станции (которые, впрочем, есть в Украине).

Ремонт и ТО

Кроссвоер Tesla Model Х построен с широким использованием компонентов от уже известной модели Tesla Model S. Однако здесь и масса своих деталей: другая подвеска, ходовая часть (более высокий кроссовер); полностью другие кузовные детали; оригинальные двери «Крылья Сокола». В итоге с периодическим обслуживанием (диагностика, замена мелки деталей, фильтров) проблем не будет, но любой более сложный ремонт (особенно кузовной ремонт после ДТП) потребует поиска высококвалифицированных профессионалов, заказа и ожидания запчастей.

Характеристики

Мощность и время зарядки

Рассматриваемая модель пользователю предлагает табун «лошадок» — 762 и отдачу max тяги в 967 Нм. Отличием ее от менее мощных собратьев является более емкая батарея и уникальный режим Ludicrous, для активации которого потребуется минимум 20 минут. Это не совсем то, что нравится водителям, которые не отличаются терпением.

Уникальная фишка

Из нововведений у Tesla Model X P100D 2018: уникальная система для фильтрации воздуха, способная обезопасить пассажиров, даже, если они окажутся в самом центре биохимической атаки.

Размер и разгон

Внутри автомобиля всегда воздух намного чище, чем вне его, т.е. за окном благодаря фильтрам. Тем не менее, воображение будоражат не указанные новшества, а динамические параметры американского электрокара, который разгоняется до «сотни» всего за 2,9 секунды.

Внешнее описание

Грациозно выглядит и открытие дверей: стоит хозяину приблизиться к водительской дверце, как перед ним бесшумно поднимается «крыло сокола».

Конструкторы и дизайнеры потрудились на славу. Кроссовер получился действительно привлекательным и необычным. Кажется, что он пришел к нам из фантастического фильма. Правды ради, нужно отметить, что у авто нет присущих кроссоверам атрибутов, поэтому называться так он может условно.

На Tesla Model X P100D в 2018 году цена колеблется у разных продавцов от 9,5 млн. рублей до 15000000.

TWEETS

  • RyanSmithAT: @DanMatte It’s inevitable. You need to scale up the memory capacity and memory bandwidth with the number of tiles.… https://t.co/wpVgPPSvq3
  • IanCutress: RT @anandtech: It’s Friday night, so we know what you’re doing: motherboard shopping! We just analyzed the ASRock B550 Taichi and its offer…
  • IanCutress: @eTeknix It’s an editorial technique to drive traffic. Depending on the brand/publisher, it can be actively promote… https://t.co/4CwFTjspeh
  • IanCutress: @usmanpirzada @anandtech @momomo_us 16384 cores? don’t you mean ALUs? What about the rest of the EU…
  • IanCutress: @VexedSinik @leonardjfrench @Cirrus_0 @Microsoft @Windows The integrated graphics is also doing overtime. It’s all… https://t.co/4r7M1aG3TN
  • IanCutress: @Casmoden Was it IDF15 or 16 where we got the deep dive into SKL
  • andreif7: @krazyfrog Fixed
  • RyanSmithAT: At long last, NVIDIA’s datacenter business has surpassed their gaming business. The Mellanox acquisition distorts t… https://t.co/SSPvFWLSsQ
  • andreif7: @MaxWinebach You’re half a decade late on the Vietnam thing, they’ve been manufacturing flagships there for a long… https://t.co/c41inv4uHZ
  • RyanSmithAT: RT @anandtech: That’s a wrap on #HotChips32 for 2020. Head over to @anandtech and read one of our *21* Live Blogs covering the two-day even…
  • andreif7: Stupid question — why do partially patterned dies even exist in the first place? Aren’t you wasting time and throughput with them?
  • RyanSmithAT: @geofflangdale Other news sites have been turning off comments. And there are definitely some days I’m tempted to j… https://t.co/7ZRTl9nbOG
  • RyanSmithAT: RT @anandtech: Today’s first #HotChips 32 session round-up article:

    Marvell for the first time discloses details of its new ThunderX3 pro…

  • andreif7: @reaktor_field @RyanSmithAT No memes — only serious business. We were discussing waifu2x in context of HotChips.
  • ganeshts: @joynerer @anandtech After experimenting with intel-ix-kmod (3.3.14_1), the X540-T2 behaves a bit better (initializ… https://t.co/g0jrOFkYyr
  • andreif7: @SoelveFD @chiakokhua It’s still PowerAXON, the N there stands for NVLink.
  • ganeshts: @MikeDemler @hotchipsorg @PGE4Me You should be prepared for a multi-day blackout. PGE is way overloaded — they took… https://t.co/OfrCU0JRwv
  • ganeshts: @nbcbayarea @mariannefavro 30+ hours and no end in sight for some Branham-Meridian residents. https://t.co/APUf7uikZw
  • ganeshts: @PGE4Me It has been 24+ hours since my neighborhood lost power and PGE doesn’t even have a probable cause or estima… https://t.co/q8Tb5BMiTC
  • ganeshts: @mibosshard @anandtech The chassis being soaked with heat is actually a good thing. After our stress test, SoC temp… https://t.co/crJrvbOhya

Follow @ANANDTECH


С этим читают