Услуги связи. телематическая связь (интернет)

Снижает ли телематика стоимость полиса?

При заключении договора страхования с телематикой, автовладелец обязуется использовать установленное устройство на протяжении периода времени, определенного в условиях соглашения. Обобщение полученных сведений создает объективный образ аккуратности стиля вождения каждого конкретного водителя. Для аккуратного и внимательного водителя использование телематического устройства повлечет явные преимущества, так как стиль вождения напрямую влияет на стоимость страхования. За счет постоянного сбора данных страховая компания через уполномоченных операторов получает достоверную и актуальную информацию о наличии в действиях водителя:


  • Превышений скорости;
  • Опасных маневров или случаев резкого торможения;
  • Частой смены регионов использования авто.

Анализ параметров вождения автомобиля влияет на количество баллов, которые получает водитель за определенный период времени (месяц, 6 месяцев, год и т.д.). Чем аккуратнее водитель ведет себя на дороге, тем больше баллов он получит от компании за отчетный период. К примеру, показатель в 8-10 баллов дает возможность получить скидку на стоимость полиса на 20%, а 6-7 баллов — скидку до 10%. После определенного периода использования установленное устройство демонтируется с автомобиля, показатели вождения водителя фиксируются на определенном значении и применяются при последующих расчетах взносов.

О методике анализа

Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации. В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2018, представленная в базе данных ФНС (2 млн. организаций). Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше). Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль; 0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя). Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя, в итоге также получается оценка от -2 до +2:

значительно лучше (+1 — +2вкл)
лучше (от 0.11 до +1вкл)
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл)
хуже (от -1вкл до -0.11)
значительно хуже (от -2вкл до -1)

Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год. Результат сравнения может быть следующим:

значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл).
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл);
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11);
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл);
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл);

О погрешностях: Данные бухгалтерской отчетности, представленные в базе статистического ведомства, могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность ООО «НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» по данным ФНС.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).

Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь программой «Ваш финансовый аналитик» — загрузить данные в программу >>

Онлайн-службы

Функции телематики предлагают также возможность доступа к онлайн-службам на базе Интернет. Однако, как уже говорит название, .речь идет не о прямом доступе к Интернету, а об онлайн-службах, которые базируются на Интернете и работают через портал производителя для обеспечения отдельных нужд автомобиля.

При этом в первую очередь следует учитывать значительно меньшую скорость передачи данных, чем с домашнего компьютера с современными каналами передачи данных. Обычно через GSM-сеть данные предаются со скоростью 9,6 кбит/с. Но и в GSM-сетях на сегодняшний день существуют разные возможности повышения скорости передачи данных.

HSCSD (система высокоскоростной передачи данных по коммутируемым каналам) в сочетании с ПК, ноутбуками и т.п., и уже упомянутая GPRS, используемая в телематике автомобиля. Благодаря ним можно достигнуть скорости до 14,4 кбит/с для передачи данных из автомобиля, так называемой Uplink (= англ. прямое соединение), и до 43,2 кбит/с для передачи данных в автомобиль, так называемой Downlink (= англ. обратное соединение). Значительного повышения скорости удалось достичь только благодаря системе UMTS (универсальная система мобильной связи), используемой и в автомобильном секторе. При помощи UMTS передача данных при стоящем автомобиле возможна со скоростью макс, до 2 Мбит/с. Однако во время движения такая скорость передачи данных снова значительно падает.

Наряду с возможной скоростью передачи данных с условиями в автомобиле должны быть согласованы размер изображений, шрифта, текстов в целом и т.п. И выбор имеющихся страниц в большинстве случаев ограничивается необходимостями, зависящими от автомобиля и дороги.

Можно, например, искать гостиницы, рестораны, достопримечательности, парковки, аптеки и заправки и выводить на дисплей подробную информацию о них.

Также можно запросить различные биржевые курсы и новости, а также информацию о погоде. Возможны также вызов и индикация электронных сообщений и личных записей посредством функций телематики.

При неисправностях в качестве причины следует рассматривать не только сбои в работе автомобиля и передачу данных, но и вероятные сбои систем портала производителя или даже вирусы из Интернета.

«Умное страхование» в России

Программы «умного» страхования авто предусматривают обязательное условие установки на автомобиль страхователя специального телематического оборудования. Собранная с помощью устройства информация передается оператору в режиме реального времени путем обмена данными по каналам спутниковой связи. Оператору СК доступен как текущий анализ сведений, так и обобщенная информация за определенный промежуток времени. Передача сведений не зависит от использования мобильной связи, поэтому информация о передвижении автомобиля поступает постоянно. Анализу подлежат все параметры, связанные со стилем вождения, что позволяет компании оценить аккуратность автомобилиста по различным категориям. Данные категории устанавливаются каждой страховой компанией индивидуально.

После заключения договора специалист страховщика установит на транспортное средство устройство, которое будет отслеживать показатели машины при движении. Ездить придется аккуратно, чтобы система начисляла баллы, которые в дальнейшем будут влиять на расчет стоимости полиса. При попадании машины в ДТП количество баллов будет уменьшаться. Это касается и других повреждений транспортного средства.

Особенности рынка

Программа страхования авто с телематикой предлагалась в виде пилотного проекта и существенно ограничивала круг автомобилистов, имеющих право на покупку «умного» полиса каско. Их возраст был ограничен рамками от 25 до 35 лет, а стаж вождения от 1 до 3 лет. Стоимость телематического устройства, а также его техническое обслуживание, компании предлагали оплачивать самостоятельно, что существенно снижало привлекательность новой услуги. И даже скидки не прибавляли клиентов. Но постепенно продажи «умного» каско увеличились.

Страховые компании стали предлагать новую страховку с телематикой на более выгодных условиях, в том числе обещали предоставить скидку на полис каско до 50% при наборе определенного количества баллов. Оценочные баллы присваиваются автовладельцу за хорошие показатели вождения — аккуратность и безопасность поведения на дороге во время движения машины, а также за маршруты его передвижения.

Проблемы телематики в РФ

Для того чтобы получить хорошую скидку на полис каско владелец авто должен иметь хорошие показатели по трем параметрам — пробег, ускорение и торможение. Тут у страховщиков и возникла проблема адекватной оценки этих категорий по разным причинам — где-то некорректно работает телематическое оборудование, где-то недоработан сам механизм передачи информации и т.д. К основным недочетам также можно отнести:

  • Жесткие ограничения скорости. Даже если ездить с небольшим превышением скорости (в пределах 1 км/ч) компания может снизить рейтинг страхователя;
  • Плохое качество дорог. Попытка объехать яму на дороге может быть воспринята системой как опасный маневр, рейтинг снова будет понижен;
  • Гололед. Актуальная проблема для жителей регионов, где дороги не всегда вовремя чистят от снега, а ездить по ним становится опасно. При обычном торможении на гололеде может сработать антиблокировка колес, системой это будет воспринято как экстренное торможение;
  • Некорректная передача информации. Из-за сбоев и технических неполадок телематическое устройство может передавать ложные сведения, в том числе сообщать об опасной езде в то время, когда автомобиль не находится в движении;
  • Стоимость полиса. Поскольку услуга предоставляется в России относительно недавно, некоторые страховщики завышают стоимость страховки, чтобы минимизировать свои риски.

Все эти проблемы являются актуальными для российского рынка. Телематика в страховании хоть и показывает рост популярности, но еще вызывает недоверие у владельцев авто. Страхователю может быть не до конца понятно, как происходит тарифообразование и окончательная установка стоимости на полис, а также механизмы начисления и списания оценочных баллов. Стоимость полиса, несмотря на ряд ограничений в управлении автомобилем, не на много ниже обычного каско, для которого такие ограничения не ставятся.

Кто предлагает каско с телематикой?

Каждый новый вид услуг позволяет страховым компаниям рассчитывать на получение дополнительной прибыли. Каско с опцией телематики имеет ряд преимуществ для страховых организаций. Точный анализ вероятности рисков возникновения страховых случаев позволяет получать прибыль за счет страхования безаварийных водителей. Упрощенный порядок оформления и расчета выплат применяется из-за максимальной точности данных телеметрии и т.д. Поэтому все больше страховщиков выходят на рынок с этой услугой. Актуальные предложения страховки с телематикой представлены в таблице.

Предложений по приобретению «умной» страховки на российском рынке достаточно, поэтому автовладелец сможет выбрать наиболее подходящие для себя условия в одной из компаний. Размер обещанных скидок у страховщиков различается. Так, максимальную скидку в 50-55% предлагают «Тинькофф-страхование» и «Альфастрахование». «Ингосстрах» предоставляет скидку до 30% на покупку следующего полиса, «Интач» — 20%.

Некоторые компании устанавливают дополнительные опции для полисов с телематикой. Так, «Аско» по программе «Смарт-каско» предлагает немедленную помощь при ДТП. Система самостоятельно оповестит страховщика о произошедшей аварии, а тот вызовет ГИБДД и скорую помощь при необходимости. Сервис сможет восстановить обстоятельства аварии, упростить проверку данных об аварии, если она была оформлена по европротоколу. Машина, оснащенная телематической установкой, всегда будет на связи со страховой компанией.


Программа подойдет для владельцев авто, которые умеют пользоваться гаджетами, хотят улучшить стиль своего вождения и получить за это скидку на покупку полиса каско. Аккуратные водители смогут не переплачивать за страховку, а для тех, кто не сможет соблюдать ограничения автострахования с телематикой, стоимость полиса возрастет.

Умный транспорт в России

  • Интеллектуальная транспортная инфраструктура (ИТС) Россия
  • Региональная навигационно-информационная система (РНИС)
  • Центр организации дорожного движения правительства Москвы (ГКУ ЦОДД)
  • Интеллектуальная транспортная система (Москва)
  • Навигационно-информационный центр администрирования грузового автомобильного транспорта Москвы
  • Транспорт в Москве
  • Беспилотные автомобили в России
  • Беспилотные автомобили (мировой рынок)
  • Автопилот (беспилотный автомобиль)
  • Transportation Managament System Системы управления транспортом Системы и проекты
  • Fleet management systems Системы управления автохозяйством Системы и проекты
  • Системы безопасности и контроля автотранспорта Системы и проекты
  • Спутниковая связь и навигация Системы и проекты

Что входит в телематические услуги связи

Телематика является одной из наиболее активно развивающихся сфер телекоммуникационной отрасли.

Её рынок имеет стабильную динамику обновления.

К телематическим услугам можно отнести:

  • интернет-сервисы типа хостингов;
  • IP-телефонию, службы SMS и голосовой почты;
  • навигационные системы;
  • системы управления техникой и передачей данных;
  • управление объектами (техника, нанотехнологии).

Сегментное распределение в отрасли показано на диаграмме ниже.

Лидирующие позиции занимают цифровые сервисы (43%). В них входят услуги хостинга, телефония, телевидение. Информационные системы также широко применяются (39%) для обеспечения доступа к информации.

Сравнение Starline телематики с конкурентами других производителей

Для примера можно рассмотреть возможности конкурентных возможностей среди телематики StarLine, Pandora и Alligator. Две первые фирмы очень близки между собой как по рынкам сбыта, программной направленности и функциональным возможностям. Из характерных отличий можно отметить:

архитектура сигнализаций с функциями телематики построена по-разному; StarLine базируется на модульной схеме комплектации

Существуют модели с полной комплектацией GPS/ GSM- оборудованием, с частичной комплектацией и без неё. Алармтрейд- Pandora комплектует свои модели с телематикой полностью, на что следует обращать внимание при покупке определённых изделий. Кроме того кроме основного канала GSM-связи имеется аварийный канал;

у телематики StarLine имеется свой сайт starline-online.ru с приложением под разнообразные платформы гаджетов; у телематики Pandora также есть свой сайт поддержки с мобильным приложением под IOS и ANDROID; служба поддержки StarLine работает круглосуточно; служба поддержки Pandora только в рабочие дни с 9.00 утра и до 6.00 часов вечера; обзор стоимости телематических изделий говорит о несколько завышенной стоимости продукции конкурента StarLine. Говорить о достойной конкуренции вышеназванным производителям телематических комплексов со стороны Alligator ещё рано

Лишь на некоторые её модели есть возможность устанавливать GSM-модуль связи типа «Bilarm GSM».

Важно: завышенную, по коммерческим обзорам, стоимость комплексов Pandora можно оправдать её пятилетней гарантией уверенной работы

Будущее телеметрических услуг связи в России

Несмотря на активно применяемые сейчас телеметрические услуги, что это такое в 2000-х годах мало кто представлял. В текущий момент данные технологии широко распространены. Самым ярким примером является их роль в транспортной сфере.

Аналитическое агентство J`son & Partners Consulting выделило как наиболее перспективные следующие направления:

  • системы автоматического реагирования экстренных служб в случае ДТП;
  • автоматизацию систем изъятия платы;
  • охранно-поисковые системы.

Как можно увидеть, процентный прирост развития (относительно 2000 года) в 2006 и 2016 дает все основания рассчитывать на дальнейшую позитивную динамику.

При этом был отмечен ход развития спутниковой навигации и мониторинга транспортных средств.

ТЕЛЕМАТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ (ИНТЕРНЕТ)

     Телематикой называются услуги, связанные с передачей информации через сети электросвязи — доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет, прием и передача электронных сообщений (электронная почта).    О том, какие услуги связи относятся к телематическим, каков порядок получения лицензии на оказание телематических услуг связи, а также каковы особенности при осуществлении расчетов за такие услуги, вы узнаете, прочитав данную статью. 

Понятие телематических услуг связи (далее — ТУС)

     Основным нормативным документом, регулирующим отношения на рынке услуг связи, является Федеральный закон от 07.07.2003 г. N 126-ФЗ «О связи» (далее — Закон N 126-ФЗ).    Отношения между абонентом или пользователем, с одной стороны, и оператором связи, оказывающим телематические услуги связи (далее — оператор связи), с другой стороны, при оказании телематических услуг связи, регулируются Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 г. N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» (далее — Правила N 575).    Заметим, что в данных Правилах не содержится конкретного определения телематических услуг связи. При этом в лицензионных условий в области связи, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 г. N 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий» (далее — Перечень N 87), включены следующие услуги обеспечения предоставления абоненту и (или) пользователю:    — доступ к сети связи лицензиата ( пункта 4 раздела XVI Перечня N 87);    — доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет ( пункта 4 раздела XVI Перечня N 87);    — прием и передача телематических электронных сообщений ( пункта 4 раздела XVI Перечня N 87);    — передача сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите ( пункта 4 раздела XVI Перечня N 87).    Понятие «доступ к сети связи лицензиата» в Правилах N 575 не раскрывается. Однако в них содержится понятие «предоставление доступа к сети передачи данных», под которым понимается совокупность действий оператора связи по формированию абонентской линии, подключению с ее помощью пользовательского оборудования к узлу связи сети передачи данных либо по обеспечению возможности подключения к сети передачи данных пользовательского оборудования с использованием телефонного соединения или соединения по иной сети передачи данных в целях обеспечения возможности оказания абоненту и (или) пользователю ТУС.    Согласно Правилам N 575 доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет, — это обеспечение возможности приема и передачи телематических электронных сообщений (обмена телематическими электронными сообщениями) между абонентским терминалом и информационной системой информационно-телекоммуникационной сети.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕРВИСЫ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7728734909

О компании: ООО «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕРВИСЫ» ИНН 7728734909, ОГРН 1107746380961 зарегистрировано 07.05.2010 в регионе Москва по адресу: 127411, г Москва, шоссе Дмитровское, дом 157 СТРОЕНИЕ 9, ОФИС 92-065. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 100 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Аверьянов Сергей Георгиевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «разработка компьютерного программного обеспечения». На 01.01.2020 в ООО «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕРВИСЫ» числится 20 сотрудников.

ОГРН  ?   1107746380961    присвоен: 07.05.2010
ИНН  ?   7728734909
КПП  ?   771301001
ОКПО  ?   66449948
ОКТМО  ?   45339000000

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 127411, г Москва, шоссе Дмитровское, дом 157 СТРОЕНИЕ 9, ОФИС 92-065 получен 06.10.2017 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Аверьянов Сергей Георгиевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 22.04.2014

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 100 000,00 руб.

100%

Аверьянов Сергей Георгиевич По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 100 000,00руб., 22.04.2014 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 62.01 разработка компьютерного программного обеспечения

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Малое предприятие

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 13 По Г.москве Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.06.2015

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   087210006399 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 11.06.2015
ФСС  ?   773404120977341 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 11.05.2010

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 144 068,51 руб. ↓ -0.01 млн. (155 619,66 руб. за 2017 г.)

Коды статистики

ОКАТО  ?   45277574000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕРВИСЫ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 4.3 Коэффициент капитализации: 0.3 Рентабельность продаж (ROS): Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 19 463 000,00 руб. ↓ -5.87 млн. (25 336 000,00 руб. за 2018 г.)

Сумма расходов: — 18 805 000,00 руб. ↓ -3.03 млн. (21 833 000,00 руб. за 2018 г.) Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — транспортный налог: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 1 350,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 813 968,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕРВИСЫ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС


По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕРВИСЫ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕРВИСЫ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Общее о «телематике»

Термин «телематика» часто используется для обозначения современных технологий коммуникации (обмена информацией) между автоматизированными системами и человеком. Наиболее точно этот термин можно объяснить как отрасль науки и техники, основанную на стыке традиционной информатики и телекоммуникаций.

«Телематика» позволяет использовать технологии коммуникации с помощью сотовой связи, Интернета и прочих инструментов с одной стороны и обработку данных с последующим выводом информации в удобной для пользователя форме (характерно для информатики) с другой.

Сегодня четкого однозначного распределения сфер «телематики» и «телеметрии» не существует, но многие специалисты склонны считать телематику новым этапом развития телеметрии. По их мнению, сфера традиционной телеметрии ограничивается передачей данных от автоматического объекта до приемного оборудования, в то время как телематика предполагает наличие отдельной системы обработки/передачи управляющих команд.

Перспективы телематики уже сегодня касаются не только коммуникаций и рынка «car security», но и других сфер деятельности человека: промышленности, услуг, социальной сферы.

Сегодня телематические системы и услуги широко распространены в:

  • Транспорте;
  • Транспортной инфраструктуре (интеллектуальные системы);
  • Связи (услуги сотовых операторов);
  • Безопасности и управлении (концепции «Умный дом», «Умный город»);
  • Машиностроении (роботы манипуляторы и др.).

Рассмотреть особенности и узнать о преимуществах популярной «Телематики» можно на примере одного из лидеров рынка – автосигнализации StarLine.

Стремление производителя сделать телематику широкораспространенной привело к тому, что получить набор стандартных телематических функций можно не только в новых автосигнализациях, но и путем подключения специальных модулей.

Последние изменения

27.07.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 28100542748615300750120

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 25856694268615300750120

10.06.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 5936874142615300750, контрагент: ООО «СМК Основа»

26.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3017666279261530075, контрагент: ООО «Югагромаш»

20.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3302678129261530075, контрагент: ООО «Динамика Юг»

10.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 1574145995261530075, контрагент: ООО «Академия — Цифровые Технологии»

05.03.2020

Новая лицензия № ЛО-61-01-007619 от 02.03.2020, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

17.02.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 37726772028615300750120

Заключение

Телематика в страховании позволяет существенно снизить количество случаев мошенничества со страховыми выплатами, поскольку оборудование позволяет отслеживать все передвижения застрахованного автомобиля. Снижению вероятности наступления страховых случаев способствует возможность компаний устанавливать ограничения для стиля вождения. Соблюдение всех условий договора позволит страхователю получить значительную скидку при покупке следующего полиса. Дальнейшей развитие системы телеметрии при формировании условий договоров каско позволит как страхователям, так и страховым компаниям найти преимущества и оптимальный баланс интересов.

Советуем почитать: Что такое Мини-каско — стоимость и особенности

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)


С этим читают