Тойота королла

Модели первого и второго поколений

Модельный ряд первого поколения авто Toyota Corolla выпуска 1966 года состоял из одной модификации автомобильного кузова в варианте 3-дверного хэтчбека длиной в 3850 мм, получившего обозначение Е10, дизайн которого представлен на фото.


Комплектовался данный автомобиль двумя вариантами бензинового силового агрегата на 60 лошадей с объёмом 1.1 л и на 78 лошадок с объёмом 1.2 л. Пару движкам составляли механическая трансмиссия на четыре ступени, а чуть позже и двухступенчатая автоматическая коробка передач.

Вторая модификация под маркировкой Е20, год выпуска которой пришёлся на 1970, получила различные варианты кузовного исполнения, предназначенные в старом дизайне для внутреннего рынка, а для американского в виде 4-дверного хэтчбека, показанного на фото, к которому через год добавился универсал.

В техническом оснащении автомобиля появились два новых двигателя на 1.4 и 1.6 литров под маркировкой Т и Т2 соответственно, которые обладали мощностью на 95 и 115 лошадей и комплектовались 5-скоростной механикой и автоматом с 3-мя ступенями.

Клиренс первых поставляемых в Россию моделей машины

Компания Тойота, начиная с 1995 года, стала официально поставлять на отечественный рынок выпускаемые в Турции автомобили Королла, кузов которых обозначался как Е110. Данная машина выпускалась в разном дизайне для различных рынков, и, соответственно, различался и показатель её клиренса. Для европейских стран все модификации авто в кузове седан и хэтчбек имели одинаковую высоту от дороги, которая составляла 150 мм, и именно данный размер стал вызывать множество нареканий от отечественных автолюбителей.

Из-за недостаточно жёсткой подвески машина имела свойство сильно проседать в загруженном состоянии, отчего просвет заметно уменьшался примерно на 1.5–2 см. Это часто стало приводить к быстрому износу деталей и узлов, расположенных под её днищем. Учитывая данный факт при проведении рестайлинга модели, японский автопроизводитель стал выпускать специально для отечественного рынка вариант авто с более жёсткой подвеской, что незначительно уменьшило (около 10 мм) её проседание.

В следующем поколении, девятом, под обозначением 120 кузов, выпускаемом с 2000 года, просвет от дороги стал составлять 160 мм, что сильно сказалось на росте популярности данной машины среди отечественных автолюбителей. Такой размер клиренса производитель сохранял до выхода на рынки в 2007 году авто десятого поколения.

Способы регулировки и изменения дорожного просвета

Стандартная величина дорожного просвета часто бывает недостаточной для нормальной эксплуатации авто, особенно при отсутствии нормального дорожного полотна. Для увеличения клиренса можно провести так называемый лифтинг кузова, который может включать установку специальных проставок и замену элементов ходовой части. Таким образом можно поднять кузов на несколько сантиметров. Чрезмерный лифтинг машины может привести к потере управляемости, особенно на большой скорости, а также быстрому износу некоторых ее деталей.

На многих Короллах установлен специальный вид подвески, который регулирует расстояние до полотна дороги — пневмоподвеска. В ее устройстве есть специальные упругие пневматические элементы, которые позволяют изменять уровень кузова относительно дорожного покрытия. Использование такого приспособления может избавить от необходимости увеличивать клиренс путем доработки подвесок и установки специальных проставок.

Технические параметры мотора 1NZ-FE 1,5 л.

Дизельный мотор 1ND-TV

Двигатель 1ND-TV считается одним из лучших малых дизельных моторов в мире. Он практически лишен конструктивных недостатков и при этом отличается простотой в ремонте. Относится он к третьей волне силовых агрегатов, разработанных инженерами концерна Toyota Motor Corporation во второй половине 90-х годов прошлого столетия.

В основу мотора 1ND-TV был положен гильзованый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, изготовленный из легкосплавных материалов. Укомплектован этот мотор турбиной VGT и газораспределительным механизмом типа SOHC с двумя клапанами на цилиндр.

Такое решение позволило избавить мотор от ряда проблем, характерных для дизельных силовых агрегатов. Однако впоследствии (2005) форсунки Bosch заменили на более современные Denso, а еще позже — на форсунки пьезоэлектрического типа. Кроме того, в 2008 году на мотор начали устанавливать сажевый фильтр. К сожалению все эти нововведения отрицательно сказались на надежности и долговечности этого силового агрегата.

Технические характеристики Короллы 2015 года

На территории России Corolla 2015 доступна с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  1. 99-сильный, объемом 1,3 литра; эта силовая установка позволяет развить скорость в 180 км/час, а до 100 км/час автомобиль разгоняется за 12,6 секунды; при смешанном режиме езды машина расходует 5,6 литра топлива на 100 километров пробега.
  2. Агрегат, объемом 1,6 литра и мощностью 122 л. с.; позволяет развить скорость 195 км/час, а до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды; расход при смешанном режиме езды в пределах 6,3 литра.
  3. Топовая силовая установка, объемом 1,8 литра, мощностью 140 «лошадок»; максимальная скорость авто, укомплектованного этим двигателем, равна 195 км/час, при среднем потреблении 6,4 литра бензина.

В Тойоте Королле 2015 года предусмотрены 2 типа трансмиссии: механическая коробка переключения передач и бесступенчатый вариатор CVT. Вариатор дополнен двумя дополнительными спортивными режимами работы — Sport и семидиапазонный Shiftmatik.

Технические характеристики

Под капотом Королла 140

Для Toyota Corolla X присущи отличные показатели надежности на фоне конкурентов. Существует поверье, что владельцы автомобилей 10 поколения посещают автосервис только для замены расходных материалов и прохождения ТО. Но на самом деле Е140 и Е150, как и все машины, требуют грамотного ухода. У добросовестного владельца Королла сохранит все технические характеристики на уровне. А при наплевательском отношении машина будет преподносить массу неприятных сюрпризов.

Двигатели и трансмиссии

Если подсчитать модификации Toyota Corolla 10 поколения, то она комплектовалась 11 моторами в зависимости от места сборки и рынка.

Двигатель 1.8 2ZR-FE Королла Е140


На американскую версию Е140 устанавливались рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель 1.8 л 132 лс 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE на 158 лошадиных сил. 1.8-литровый агрегат имел систему dual VVT-i и агрегатировался четырех ступенчатой автоматической коробкой передач и механикой на 5 ступеней. Также устанавливалась с двигателем 2.4 АКПП на 5 ступеней.

Агрегат 2.4 бензин 2AZ-FE с газораспределительной системой dual VVT-i развивал 158 лошадиных сил и считался мощнейшим среди всех моторов 10 поколения Corolla. Двигатель отличался высоким ресурсом, экономичностью и долговечностью, но не пользовалмя достаточным спросом.

Для европейского потребителя (Corolla 150) создатели предложили в базовой комплектации 1.4-литровый бензиновый мотор с индексом 4ZZ-FE, выдающий 97 лошадей, и агрегат 1.6 л 126 лс 1ZR-FE, снабженный системой dual VVT-i. Оба двигателя отличались особой выносливостью и долговечностью. При своевременном обслуживании ресурс этих агрегатов невероятно высок.

На Европу также предлагались дизельные моторы: 1.4 90 лс 1ND-TV, 2.0 1AD-FTV 126 лошадей.

Для российского потребителя такие агрегаты не предлагались, но завозились в частном порядке.

Расход

Корма Королла Е140 XRS

Автомобили Тойота Королла 10 поколения на фоне основных конкурентов считаются экономичными, независимо от установленного мотора. Еще разработчикам удалось добиться того, что на некоторых версиях тип трансмиссии не влияет на потребление горючего. И получается, что самый распространенный мотор 1.8 2ZR-FE с механической коробкой передач потребляет в городе 9 литров, за городом 6.7 литра на 100 км. Показатели того же двигателя 1.8 2ZR-FE с автоматической трансмиссией не отличаются. Он расходует также около 9 литров в городе и 6.7 на трассе.

Corolla E140 XRS рестайлинг

А самый мощный мотор 2.4 2AZ-FE с 5МКПП потребляет те же 9 литров в городе и около 7 на трассе. Хотя тот же двигатель 2.4 2AZ-FE с автоматической коробкой передач расходует больше бензина, чем с механикой. В городском режиме потребление топлива составит 11 литров, за городом 8 литров на 100 км.

Расход горючего базовым мотором Corolla E150 1.4 л меньше буквально на несколько граммов. На 100-киломтровом отрезке трассы он берет 5.7 л, а по городу 8.9 л.

Параметры Corolla в кузове Е140

Кузов Coroll140 имеет габариты: длина 453.9 см, ширина 176 см, высота 146.6 см. Колесная база равна 2601 мм, а клиренс — 13 с половиной см.

Королла Е140 рестайлинг

Размер колес зависел от моторной модификации и был 214/45 R17 на комплектациях XRS с двигателем 2.4, а 205/55 R16 на Короллах Е140 с мотором 1.8.

Объем багажника небольшой – всего 348 литров, но в нем компактно вмещается много вещей небольшого размера. А вот негабаритный груз перевезти в багажном отсеке не получится. Хоть второй ряд и трансформируется, но полностью не складывается.

Проставки на Toyota Camry (AC70) — правильно увеличиваем клиренс

Нередко владельцы автомобилей Toyota Camry (70) замечают «пробои подвески и стук дверных замков на своих автомобилях, а так же могут столкнуться с повреждениями элементов подвески или кузовных деталей из за просевших пружин и как следствие уменьшения дорожного просвета. Отличным решение данного вопроса является увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Проставки для увеличения клиренса можно использовать 20 или 30 мм. (выше не рекомендуется, т.к. начинается усиленный износ приводов, сайлентблоков и других элементов подвески)

предлагает к покупке по низким ценам проставки на автомобили семейства Toyota для увеличения клиренса. Проставки изготовлены в заводских условиях на профессиональном оборудовании, из материалов высокого качества гарантирующих надежную эксплуатацию. Наша компания специализируется исключительно на деталях для увеличения клиренса. Покупая проставки на Toyota Вы гарантировано получаете детали, необходимые для качественного увеличения клиренса автомобиля.

  • Преимущества при установке проставок
  • Увеличение дорожного просвета, улучшение проходимости
  • Исключена вероятность задевания о кузов
  • Отсутствие «пробоев» в подвеске
  • Улучшение технических характеристик и комфорта вождения авто
  • Возможность буксировки прицепа
  • Отсутствие просадки при установке ГБО
  • Улучшение проходимости

Как установить проставки


Правильно установить проставки можно в специализированной организации, однако при наличии определенных навыков, эти детали могут быть установлены самостоятельно, согласно прилагаемой в комплекте инструкции. Инструкция по установке

Куда устанавливаются проставки

  • На передние стойки
  • Под задние пружины

Стоимость проставок

Цена на проставки зависит от толщины: например проставки 20 мм- 1310 р. (в комплекте 2 проставки и удлиненный крепеж) Наша компания предлагает удобную форму оплаты при получении, это дает возможность посмотреть товар перед оплатой, после чего оплатить проставки на пункте выдачи.

Размеры и масса Toyota Corolla 2006, седан, 10 поколение, E150

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Комфорт 4540 x 1760 x 1470 1270 150
1.3 MT Comfort 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Комфорт 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 МТ Elegance 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Comfort Plus 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Elegance Plus 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Comfort Plus 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Elegance 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MultiMode Комфорт 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MultiMode Элеганс 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MultiMode Престиж 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.4 MT Terra 4450 x 1760 x 1470 1300 150
1.4 MT Luna 4450 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1255 150
1.4D MT Premium 4540 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MultiMode Premium 4540 x 1760 x 1470 1280 150
1.4D MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1310 150
1.4D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1310 150
1.4D MultiMode Luna 4540 x 1760 x 1470 1310 150
1.6 MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MT Sol 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MultiMode Luna 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MultiMode Sol 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MultiMode Prestige 4540 x 1760 x 1470 1320 150
2.0D MT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Premium 4540 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1430 150
2.0D MT Sol 4540 x 1760 x 1470 1430 150
2.0D MT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1430 150

Особенности

Corolla – наиболее распространенная модель одного из самых популярных производителей. Являясь крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией, в последние годы Toyota соперничает за первое место на мировом рынке лишь с Volkswagen. Что касается Corolla, эта модель производится с 1966 г. И уже спустя 8 лет она официально стала самой продаваемой в мире. А в 2013 г. было выпущено более 40 млн машин. За время производства сменилось 11 поколений. До 1991 г. машина относилась к субкомпактному классу B, а с 7 поколения перешла в компактный класс C.

Далее для всех генераций приведены габариты «Тойота Королла», описание основных технических данных. Модель имела обширный перечень кузовов, особенно в предыдущих поколениях. Они были представлены 2- и 4-дверными седанами, 2-дверными купе и хардтопом, 3- и 5-дверными универсалами, хэтчбеками и минивэнами. Однако с 10 генерации кузовную гамму сократили до 2 вариантов (4-дверный седан и 5-дверный универсал), а для текущего поколения оставили лишь первый вариант. Поэтому для дальнейшего рассмотрения взят кузов 4-дверного седана, встречающийся во всех поколениях и наиболее популярный на рынке.

Защита двигателя Тойота Королла 150

Обычно в магазинах автозапчастей указывается, для какой марки и модели автомобиля предназначен тот или иной элемент. Соответственно, владельцам Тойота Королла 150 необходимо искать щиту, в названии которой указана их модель.

Подойдут следующие запчасти:

  • Защита «АвтоЩИТ», арт. 6140 – алюминий 4 мм, закрывает картер и КПП.
  • Защита «Alfeco», арт. ALF.24.01 AL 5 – алюминий 5 мм, закрывает картер и КПП.
  • Защита «Alfeco», арт. ALF.24.01 st – сталь, толщина 2 мм, закрывает картер и КПП.
  • Защита «Rival», арт. 333.5799.1 – алюминий 5 мм, закрывает картер и КПП.
  • Защита «АвтоБРОНЯ», 111.05774.1 / 111.05799.1 – сталь 2 мм

Это лишь наиболее востребованные варианты, в магазине можно купить и другие

При выборе необходимо обязательно обращать внимание на модель авто и на двигатель – для одной и той же модели с разными двигателями конструкция защиты картера будет отличаться!

Размеры и масса Toyota Corolla 2013 для США, седан, 11 поколение, E170

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 AT L 4638 x 1775 x 1455 1270 140
1.8 MT L 4638 x 1775 x 1455 1279 140
1.8 CVT LE 4638 x 1775 x 1455 1295 140
1.8 CVT LE Plus 4638 x 1775 x 1455 1295 140
1.8 CVT LE Premium 4638 x 1775 x 1455 1295 140
1.8 CVT XLE 4638 x 1775 x 1455 1295 140
1.8 CVT LE Eco 4638 x 1775 x 1455 1295 140
1.8 CVT LE Plus Eco 4638 x 1775 x 1455 1304 140
1.8 CVT LE Premium Eco 4638 x 1775 x 1455 1304 140
1.8 MT S 4651 x 1775 x 1455 1290 142
1.8 MT SE 4651 x 1775 x 1455 1290 142
1.8 CVT S 4651 x 1775 x 1455 1299 142
1.8 S Plus 4651 x 1775 x 1455 1299 142
1.8 CVT S Premium 4651 x 1775 x 1455 1299 142
1.8 CVT S Spetial Edition 4651 x 1775 x 1455 1299 142
1.8 CVT SE 4651 x 1775 x 1455 1299 142
1.8 CVT 50th Anniversary Special Edition 4651 x 1775 x 1455 1299 142
1.8 CVT XSE 4651 x 1775 x 1455 1299 142

10 поколение (E140), 2006–2013

Обзор ХарактеристикиФото

Очередная версия «Короллы» дебютировала в 2006 году. Седаны для Европы и Америки на этот раз были практически одинаковы, а хэтчбек стал отдельной моделью — (лишь в Австралии хэтчбек продавался под прежним именем). Японским покупателям предлагались седаны Corolla Axio и универсалы Corolla Fielder, отличающиеся иным дизайном.

Седан для России оснащался бензиновыми моторами 1.4 (97 л. с.) и 1.6 (124 л. с.), в паре с более мощным двигателем можно было заказать роботизированную коробку передач. После рестайлинга 2010 года Toyota Corolla получила новый 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 101 л. с. вместо 1,4-литрового, а также четырехступенчатый «автомат» Aisin вместо «робота». На европейском рынке также были версии с турбодизелями объемом 1,4, 2,0 и 2,2 литра (90–177 л. с.)

Универсал Toyota Corolla Fielder десятого поколения (японская версия), 2006–2012

На японскую «Короллу» устанавливали моторы 1.5 (110–150 л. с.) и 1.8 (136 л. с.), эти машины могли комплектоваться вариатором и предлагались не только с передним, но еще и с полным приводом. В других странах Азии были версии 1.6, 1.8 и 2.0, а в Китае эта модель выпускается и продается до сих пор.

Toyota Corolla для американского рынка могла оснащаться 1,8-литровым мотором (132 л. с.) или двухлитровым силовым агрегатом мощностью 158 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Королла

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Toyota Corolla 1.33 1NR-FE R4, бензиновый 1329 101 2008-2013
Toyota Corolla 1.4 4ZZ-FE R4, бензиновый 1398 97 2006-2009
Toyota Corolla 1.5 1NZ-FE R4, бензиновый 1496 110 2006-2013, только для Японии
Toyota Corolla 1.6 3ZZ-FE R4, бензиновый 1598 110 2006-2009
Toyota Corolla 1.8 2ZR-FE R4, бензиновый 1794 132 2006-2013
Toyota Corolla 1.4 D 1ND-TV R4, дизельный, турбо 1364 90 2006-2013
Toyota Corolla 2.0 D 1AD-FTV R4, дизельный, турбо 1998 126 2006-2013

Интерьер седана Toyota Corolla десятого поколения (европейская версия), 2006–2013

Динамика


Н°Ã¸Ã±Ã¾Ã»ÃµÃµ üõôûõýýðàüþôøÃÂøúðÃÂøàÃÂ150 þÃÂýðÃÂõýð ôòøóðÃÂõûõü àÃÂðüÃÂüø ÃÂúÃÂþüýÃÂüø ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøüø ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúðüø, þñÃÂõüþü 1,33 û. àð÷óþý ôþ 100 úü/à÷ðýøüðõààýõõ13,1 ÃÂ. ÃÂð 0,1 àõõ þÿõÃÂõöðõàÃÂþÃÂþûûð à1,4 û ôòøóðÃÂõûõü. ÃÂôøýÃÂÃÂòõýýðàüþôøÃÂøúðÃÂøà2008 óþôð àòðÃÂøðÃÂþÃÂþü, ÿþôÃÂð÷ÃÂüõòðÃÂÃÂðà1,5 û ôòøóðÃÂõûÃÂ, ÃÂÃÂúþÃÂÃÂõÃÂÃÂàôþ 100 úü/à÷ð 11,9 ÃÂ. áÃÂþûÃÂúþ öõ òÃÂõüõýø ÷ðýøüðõàÃÂð÷óþý à1,6 û ðòÃÂþüþñøûÃÂ, þÃÂýðÃÂõýýþóþ ÃÂÃÂÃÂÃÂ, ÃÂÃÂþ ÃÂòøôõÃÂõûÃÂÃÂÃÂòÃÂõàþ ñþûõõ òÃÂÃÂþúþù ÃÂÃÂÃÂõúÃÂøòýþÃÂÃÂø òðÃÂøðÃÂþÃÂð.

ÃÂôýðúþ ýðøûÃÂÃÂÃÂõù, àÃÂþÃÂúø ÷ÃÂõýøàôðýýÃÂàÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøàÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøú, ÃÂòûÃÂõÃÂÃÂàÃÂÃÂÃÂÃÂ, ÃÂðú úðú ÃÂþÃÂþûûð, þÃÂýðÃÂõýýðàõù àÃÂõü öõ ðóÃÂõóðÃÂþü ÃÂÃÂðÃÂøàýð ÃÂÃÂúþÃÂõýøõ ôþ 100 úü/àýð 1,5 àüõýÃÂÃÂõ, ò ÃÂÃÂðòýõýøø àÃÂúþüÿûõúÃÂþòðýýÃÂü ðòÃÂþüðÃÂøÃÂõÃÂúøüø ÃÂÃÂàðòÃÂþüþñøûÃÂüø, ÿÃÂø þôøýðúþòÃÂàÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøàÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúðàôòøóðÃÂõûõù. Corolla àôø÷õûÃÂýÃÂü ôòøóðÃÂõûõü 2,0 û ÿÃÂõòþÃÂÃÂþôøàò ÃÂð÷óþýõ ÿþÃÂûõôýÃÂàÃÂðÃÂÃÂüþÃÂÃÂõýýÃÂàüþôøÃÂøúðÃÂøàýð 0,1 ÃÂ.

ÃÂðú òøôýþ, ÃÂ150 øüõõàôþÃÂÃÂðÃÂþÃÂýþ þñÃÂøÃÂýÃÂù ðÃÂÃÂþÃÂÃÂøüõýàôòøóðÃÂõûõù. ÃÂðýýÃÂù ðòÃÂþüþñøûàÃÂþÃÂþÃÂþ ÿþôÃÂþôøàôûàÃÂúÃÂÿûÃÂðÃÂðÃÂøø ò ÃÂÃÂûþòøÃÂàôþÃÂþó ýø÷úþóþ úðÃÂõÃÂÃÂòð ñûðóþôðÃÂàòþ÷üþöýþÃÂÃÂø ÿÃÂøüõýõýøàôûàýõúþÃÂþÃÂÃÂàôòøóðÃÂõûõù ÃÂÃÂ-92, úþüÃÂþÃÂÃÂýÃÂü ýðÃÂÃÂÃÂþùúðü ÿþôòõÃÂúø, ñþûÃÂÃÂþüàúûøÃÂõýÃÂÃÂ.

https://youtube.com/watch?v=cjZOO0NmRXw

Размеры и масса Toyota Corolla 2016, седан, 11 поколение, рестайлинг, E180

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.3 MT Стандарт 4620 x 1775 x 1465 1355 150
1.6 MT Классик 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 MT Стиль 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 MT Комфорт 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 MT Стиль Плюс 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Классик 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Стиль 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Стиль Плюс 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Престиж 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Комфорт 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.8 CVT Престиж 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.8 CVT Стиль Плюс 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.3 MT Active 4620 x 1775 x 1465 1150 125
1.3 MT Sprint 4620 x 1775 x 1465 1150 125
1.3 MT Premium 4620 x 1775 x 1465 1150 125
1.3 MT Comfort 4620 x 1775 x 1465 1150 125
1.6 MT Active 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.6 MT Premium 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.6 MT Comfort 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.6 MT 50th Anniversary 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.6 MT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.4D MT Active 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1.4D MT Premium 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1.4D MT Comfort 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1.4D MT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1.4D AT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1.6 CVT 50th Anniversary 4620 x 1775 x 1465 1205 125
1.6 CVT Premium 4620 x 1775 x 1465 1205 125
1.6 CVT Comfort 4620 x 1775 x 1465 1205 125
1.6 CVT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1205 125

Toyota Corolla E150: коротко о главном

Автомобиль Е150 был ориентирован на рынки Великобритании, Центральной Европы и стран бывшего СССР, и отличается от американской версии моделью обвесом бампера и крыльев. Также американская Королла имеет больший функционал и мощностной потенциал.

За свою историю существования, модель Е150 пережила 2 модернизации, в результате которых были устранены серийные недоработки и уязвимости марки. И если первая доработка была направлена на повышение функциональности автомобиля, то второй рестайлинг заключался в глобальной переработке концепции Е150 – Королла выпускаемая с 2010 характеризуется:

  • Улучшением аэродинамики – бампер и воздухозаборники новой конфигурации повысили обтекаемость кузова, благодаря чему увеличилась прижимная сила, действующая на автомобиль. Данная инновация повысила управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
  • Корректировкой фар – новый форм-фактор осветительных приборов позволил откалибровать световой луч до европейских стандартов, в результате чего увечилось качество освещения и снизилась вероятность ослепления встречного транспортного потока;
  • Улучшенным дизайном – рестайлинг экстерьера автомобиля заключается в установке легко сплавных хромированных дисков, изменении формы фар, а также установки повторителей поворотов на боковые зеркала;
  • Повышенной функциональностью – авто получило модернизированную аудиосистему с добавкой дополнительных динамиков, камеру заднего вида, интегрированную в салонное зеркало и новую обивку салона.

Тойота Королла Е150 выпускалась исключительно в кузове седан – данное решение было принято для повышения продаж автомобиля на европейском рынке. В отличие от старой версии Е120, новая Королла отличается дизайном представительского класса и увеличенными габаритами, что повысило статус автомобильной марки в целом.

Двигатели

Тойота Королла 2008 года оснащали шестью вариантами двигателей, объемом 1,3 л, 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, основные технические характеристики которых рассмотрены далее.

1NR-FE представляет собой агрегат объемом 1329 см³. Диаметр цилиндра составляет 72,5 мм, ход поршня — 80,5 мм, степень сжатия — 11,5:1. Что касается производительности рассматриваемого агрегата, максимальная мощность 1NR-FE — 101 л.с., максимальный крутящий момент — 132 Нм.

4ZZ-FE имеет объем 1398 см³. Это наименее мощный агрегат для Toyota Corolla E150. Диаметр цилиндра равен 79 мм, ход поршня составляет 71,3 мм, степень сжатия — 11,5:1. Максимальное значение мощности — 97 л.с., крутящего момента — 130 Нм.

1NZ-FE — двигатель, объемом 1497 см³. Имеет цилиндры, диаметром 75 мм, ход поршня составляет 84,7 мм, степень сжатия равна 13:1. Характеристики удельной производительности — 110 л.с., 140 Нм.

1ZR-FE – агрегат, объемом 1598 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 78,5 мм, степень сжатия — 10,2:1. Наибольшая мощность рассматриваемого двигателя — 124 л.с., наибольший крутящий момент — 157 Нм.

2ZR-FE имеет объем 1797 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 88,3 мм, степень сжатия — 10:1. Максимальный показатель мощности — 132 л.с., максимальный крутящий момент — 174 Нм.

D4D – единственный дизельный агрегат для Е150. Он оснащен турбонагнетателем, имеет объем 1998 см³. Наибольшая мощность равна 126 л.с., крутящий момент — 300 Нм. Все предлагаемые для Toyota Corolla 2008 года двигатели имеют 4 цилиндра, расположены в моторном отсеке поперечно.


С этим читают