Chevrolet tahoe gmt900

Эксплуатационные проблемы

Являясь классическим представителем североамериканского производителя, Chevrolet Tahoe 2012 года выпуска имеет довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может противостоять любым механическим воздействиям. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке найти автомобиль без сколов и царапин практически невозможно. Также нужно отметить слабую антикоррозийную устойчивость. Довольно быстро очаги ржавчины обнаруживаются на арках, порогах и нижней кромке дверей. При повреждении антигравийного покрытия днище автомобиля также начинает ржаветь


Необходимо уделять внимание местам, скрытым под элементами пластикового обвеса, поскольку скопление в них грязи и влаги способствуют развитию коррозии

Двигатель

Мощный 5,3-литровый «атмосферник», несмотря на способность обеспечить высокие динамические свойства, совершенно не приспособлен для экстремальной езды с резким ускорением и быстрым торможением. Однако при условии бережной эксплуатации, своевременного технического обслуживания и использования оригинального масла, замену которого следует проводить каждые 8 – 10 тыс. км., силовой агрегат способен отработать не менее 300 тысяч километров, не доставляя хлопот владельцам. В числе преимуществ двигателя можно отметить наличие цепного привода ГРМ, который также рассчитан на длительную эксплуатацию. Замену цепи следует производить не ранее 100 тыс. км. Слабым местом является топливный насос, который может выйти из строя в любой момент

Особое внимание нужно уделять системе охлаждения. В первую очередь это относится к автомобилям, которые постоянно эксплуатируются в условиях мегаполиса

Чтобы избежать перегрева силового агрегата, необходимо не реже одного раза в год промывать систему и радиатор, а также полностью менять антифриз.

Трансмиссия


Автоматическая коробка хорошо зарекомендовала себя в процессе эксплуатации. Однако нужно отметить, что работает она надежно при отсутствии экстремальных нагрузок в виде пробуксовок и езды по бездорожью. В таких условиях она способна отработать не менее 160 – 170 тысяч километров, не требуя никаких дополнительных вложений, за исключением расходов на приобретение и замену масла. Как и большинство агрегатов компании GM, трансмиссия является ремонтопригодной, что позволяет устранить практически любую возможную неисправность. После 80 тысяч пробега могут возникать течи из-под трубок, идущих к теплообменнику. После 120 – 150 тыс. км. автовладельцы отмечают рывки при переключении передач. Данная проблема устраняется при помощи перепрошивки электронного блока управления.

Простота конструкции раздатки позволяет производить ее ремонт и не тратить деньги на покупку нового агрегата. Такой элемент трансмиссии, как мосты, имеет существенный недостаток в виде крестовины, которая требует постоянного контроля. Если ее не заменить вовремя, то ремонтировать придется весь узел. Также может выйти из строя демпфер насоса.

Ходовая

Подвеска Шевроле Тахо 3 поколения достаточно надежна и довольно неплохо справляется с отечественными дорогами. Срок службы шаровых опор превосходит все даже самые смелые ожидания и составляет порядка 150 тысяч километров. Примерно столько же отработают ступичные подшипники. Передние амортизаторы работают до 130 – 150 тыс. км.


Достаточно проблемной является активная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами и задними пневмоэлементами, которая способна преподнести множество не самых приятных сюрпризов. Уже на 100 тысячах заканчивается ресурс пневмобаллонов. Если не устранить данную неисправность, она неминуемо приведет к выходу из строя пневмокомпрессора.

Другие проблемы

Довольно часто владельцы автомобиля высказывают претензии к сбоям в работе электрооборудования. Быстро выходят из строя датчики парктроника, периодически возникают ошибки в работе системы управления подушками безопасности. Есть нарекание относительно качества сборки, в результате чего в салоне присутствуют посторонние звуки, количество которых заметно увеличивается с наступлением холодов. Через 5 – 6 лет эксплуатации заканчивается ресурс работы амортизаторов двери багажника.

Средняя стоимость на рынке

На вторичном рынке представлено не так уж и много машин, которые могли бы составить конкуренцию американскому внедорожнику. Безусловно, данная модель заслуживает внимания, однако большой расход и просто грабительский транспортный налог делают автомобиль недоступным для большой категории пользователей. Проанализировав отзывы реальных владельцев и покупателей, а также сравнив поданные объявления о продаже можно сделать вывод о том, что купить сегодня подержанный Шевроле Тахо можно в среднем за 850 тысяч рублей. Данная цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не требующему больших финансовых вложений. Однако приведенная стоимость является довольно относительной, поскольку каждое отдельное предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке. При этом также нужно учитывать такие параметры, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
5.3 AT LTZ бензин 5.33 325 автомат полный 9 192 14.5 / 9.6 / 12.1 2 399 000
5.3 AT LTZ1F бензин 5.33 325 автомат полный 9 192 18 / 10.2 / 13.1 N/A
5.3 AT LTZ2F бензин 5.33 325 автомат полный 9 192 18 / 10.2 / 13.1 N/A
5.3 AT LTZ2V бензин 5.33 325 автомат полный 9 192 18 / 10.2 / 13.1 N/A
5.3 AT LTZ3V бензин 5.33 325 автомат полный 9 192 18 / 10.2 / 13.1 N/A
5.3 AT LTZM бензин 5.33 325 автомат полный 9 192 18 / 10.2 / 13.1 N/A

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Chevrolet Tahoe GMT900 — обзор автомобиля

Chevrolet Tahoe GMT900 / Шевроле Тахо GMT900

Выпуск Chevrolet Tahoe третьей генерации (кузов GMT900) начался в 2006 году, а уже год спустя модель поступила к дилерам. В основу Chevrolet Tahoe GMT900 2007-го модельного года стала платформа GMT 900, на которой удачно реализован флагманский Cadillac Escalade. Новый «Тахо» приобрел мускулистый дизайн, столь характерный американским внедорожникам. Неповторимый «мужской» силуэт этого автомобиля внушает доверие. Обтекаемые кузовные детали и наклон лобового стекла позволили снизить коэффициент сопротивления Chevrolet Tahoe GMT900 до 0.36. Модернизированная подвеска стала более мягкой и энергоемкой.

Салон Chevrolet Tahoe GMT900 оборудован 6-ю комфортабельными сиденьями. По сравнению с предыдущим поколением существенно возросло качество отделочных материалов. Предусмотрены 3 комплектации: LS, LT и LTZ. Для российского рынка официально предложена максимальная «экипировка» Chevrolet Tahoe (LTZ). Список оборудования в этом исполнении не маленький: кожа, обогрев и вентиляция сидений, люк с возможностью экспресс открытия, 3-зонный климат, премиальная аудиосистема, DVD с 7-дюймовым монитором, автозапуск ДВС. О двигателе — Chevrolet Tahoe GMT900 прячет под капотом 325-сильный V8 с ураганным крутящим моментом 470 Н·м. Полноприводная схема «Тахо» с понижающим рядом позволит раскрыть весь его потенциал на бездорожье.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 5.3 AT LTZ 5.3 AT LTZ1F 5.3 AT LTZ2F 5.3 AT LTZ2V 5.3 AT LTZ3V 5.3 AT LTZM
Подогрев боковых зеркал
Подогреваемые сиденья 2-го ряда
Рулевая колонка, регулируемая
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет Нет Нет Нет
Система контроля полосы (LKA) Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро
Климатическая установка (климат-контроль)
Парктроники спереди
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Парктроники сзади
Система контроля «слепых зон» Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Круиз-контроль
ЭУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод сиденья водителя, электро
Противопробусовочная система (Traction Control)
Центральный замок
Кожаный салон
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет Нет Нет Нет Нет

С этим читают