Серьезный конкурент camry и optima

Содержание

Продажа Subaru Legacy B4 в России


Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Legacy B4 2007 550 000 q Санкт-Петербург Legacy B4 2006 670 000 q Москва Legacy B4 2002 320 000 q Москва Legacy B4 2006 450 000 q Москва Legacy B4 1999 219 000 q Смоленск Legacy B4 1999 200 000 q Ступино Legacy B4 2005 450 000 q Нижний Новгород Legacy B4 2002 280 000 q Северодвинск Legacy B4 2001 150 000 q Липецк Legacy B4 2008 600 000 q Воронеж Legacy B4 2006 155 000 q Воронеж Legacy B4 2009 599 000 q Чистополь Legacy B4 2000 235 000 q Краснодар Legacy B4 2006 345 000 q Краснодар Legacy B4 2006 450 000 q Краснодар Legacy B4 2003 700 000 q Краснодар Legacy B4 2006 650 000 q Краснодар Legacy B4 2002 350 000 q Яблоновский Legacy B4 2000 500 000 q Крымск Legacy B4 2002 350 000 q

Запчасти и шины на Subaru Legacy B4

Дверь передняя Subaru Legacy Outback B13 2003-2009

Цена 2 100 р. Мкпп Subaru Legacy bp5 4.11

Цена 10 000 р. Двигатель Subaru, EJ25 | Установка | Гарантия до 100 дней

Мкпп Subaru Legacy bl5

Цена 12 000 р. МКПП Subaru Impreza GC8 4.44

Цена 30 000 р. Бампер передний Subaru Legacy BP5 дорестайл

Цена 7 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy B4 Отзыв о Subaru Legacy B4, 2016 Всем привет. Начинаю очередной отзыв о Субаре. На предыдущем, благополучно отъездил почти 10 лет и 110тыщ. км. BLка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе, всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.

Но время идет и машины стареют вместе с… Отзыв о Subaru Legacy B4, 2004 Вообщем так, я купил эту машину чисто случайно , хотел Камри 25,30 но вдруг эта машина хз на что я клюнул , но я клюнул жёстко на этого суббарика ) агрессивная, резвая , но сука дорогая в обслуживании . Ездил я не долго где то 78 месяцев , и благополучно продал . И мое мнение об этой тачке . Если… Отзыв о Subaru Legacy B4, 2007 Отличное авто. Управляемость супер. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно. Подвеска среднего качества обслуживание необходимо шаровые, стойки стабилизаторов позже сайлентблоки. Двигатель нет проблем (масло не жрет спец.ухода не требует), но возможен выход из строя системы…

Статьи о Subaru Legacy B4

Статьи об автомобилях Subaru Legacy B4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новогодняя поездка в Абхазию на Subaru Legacy B4. Часть первая; «Хочется съездить в Абхазию зимой, а ещё будет, здорово под Новый Год оказаться там» — подумали мы. Такие мысли были озвучены осенью 2008 года. Затем пошли разговоры о пресловутом кризисе, который так и хотел сорвать…

Первый тест-драйв Subaru Legacy из ограниченной серии STI S402; Первое впечатление: самая лучшая в управлении Subaru, которую нельзя купить в США.

Обзор Subaru Legacy B4 3.0R Spec

B после малой модернизации, 2006; Как известно, главным пунктом малой модернизации машин серии Legacy, который привлек наибольшее внимание, стало оборудование автомобилей системой SI-drive. В самом деле, значение этой системы трудно переоценить.

Новости о Subaru Legacy B4

Новое поколение Subaru Legacy Outback и Subaru Legacy B4 представлено в Японии; 24 октября компания Subaru провела в Японии презентацию пятого поколения универсала повышенной проходимости Subaru Outback и шестого поколения полноразмерного седана Subaru Legacy B4.

Мастерская STI выпустила собственную модификацию Subaru Legacy; 8 июня мастерская Subaru Technica International представила автомобиль собственной разработки спроектированный на базе заводской машины Subaru Legacy. STI свою работа назвала 2.5 GT tS.

Зубара нипаехала 🙁 Дебют трековой Subaru Legacy B4 GT300 не состоялся; 22-23 августа на территории японского кольца Suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса Super GT.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy B4

  • Субару легаси б4 1999 года ej20 двигатель не заводится
  • Бюджетный качественный звук в Subaru Legacy b4
  • Subaru Legacy B4 проблема с ABS
  • Подскажите в чем можем быть проблема с Subaru B4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Legacy B4» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Легаси б4

Альтернативное написание: B4

Сленг: Бэчер

Сводные данные по Subaru Legacy B4

Объем двигателя Subaru Legacy B4 Крутящий момент Subaru Legacy B4

Начало продаж в России и конкуренты

Пока точно неизвестно, когда произойдёт Начало продаж Субару Легаси 2020 в России. Дела у этой модели (как и у других) идут плохо. В первую очередь, из-за высоких цен, снизить которые не удастся

Пока можно обратить внимание на Субару Легаси 2020 тест драйв видео

Соперниками являются, например, такие седаны:

  • Фольксваген Пассат. Он был представлен совсем недавно и поставляется из Германии. 1.83 миллиона – таков начальный ценник;
  • как же без Тойоты Кэмри, продажи которой стабильно высоки? Её минимум – 1 миллион 615 тысяч рублей. Самая богатая комплектация дороже почти на миллион;
  • эффектная Хёнде Соната стоит не менее полутора миллионов рублей.

Заключение

Элегантный седан с фирменными оппозитными моторами и достойным (в старших версиях) оснащением – это Субару Легаси 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Даже не факт, что вообще выйдет, на самом деле.

Видео обзор Subaru Legacy 2020 года:

Сравнение Subaru Legacy с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Subaru Legacy

Полный список сравнения с Subaru Legacy

Subaru Legacy и Subaru Impreza Subaru Legacy и Subaru Outback Subaru Legacy и Honda Accord Subaru Legacy и Subaru Forester Subaru Legacy и Toyota Corolla Fielder Subaru Legacy и Toyota Caldina Subaru Legacy и Toyota Camry Subaru Legacy и Mitsubishi Lancer Subaru Legacy и Subaru Legacy B4 Subaru Legacy и Honda Stream Subaru Legacy и Mazda Atenza Subaru Legacy и Subaru Impreza WRX STI Subaru Legacy и Mitsubishi Legnum Subaru Legacy и Ford Focus Subaru Legacy и Mitsubishi Galant Subaru Legacy и Mitsubishi Aspire Subaru Legacy и Toyota Matrix

Сравнение Subaru Legacy с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Subaru Legacy

Полный список сравнения с Subaru Legacy

Subaru Legacy и Subaru Impreza Subaru Legacy и Subaru Outback Subaru Legacy и Honda Accord Subaru Legacy и Subaru Forester Subaru Legacy и Toyota Corolla Fielder Subaru Legacy и Toyota Caldina Subaru Legacy и Toyota Camry Subaru Legacy и Mitsubishi Lancer Subaru Legacy и Subaru Legacy B4 Subaru Legacy и Honda Stream Subaru Legacy и Mazda Atenza Subaru Legacy и Subaru Impreza WRX STI Subaru Legacy и Mitsubishi Legnum Subaru Legacy и Ford Focus Subaru Legacy и Mitsubishi Galant Subaru Legacy и Mitsubishi Aspire Subaru Legacy и Toyota Matrix

Дизайн

Внешность не броская, что характерно для таких автомобилей марки, хотя это поколение до рестайлинга выглядело немного агрессивно. При этом после модернизации добавились нотки спортивности, что, безусловно, положительно сказалось на облике машины в общем.

На кузове огромное количество хромированных элементов. Особенно бросается в глаза решетка радиатора большого размера с толстенной хромированной окантовкой и линия хрома над номерным знаком. Если смотреть на автомобиль в профиль, то тут тоже есть хромированная окантовка вокруг стекол.

В новой версии также немного изменена юбка. Сделана она из неокрашенного пластика. Видимо тем самым подчеркивается раллийное прошлое и возможности автомобиля вне твердого дорожного покрытия. Спортивности некоторым версиям добавляет небольшой спойлер на крышке багажника, а также антенна в виде акульего плавника на крыше.

Самые интересные изменения произошли в салоне Субару Легаси. Производитель решил немного поднять статус модели и теперь на передней панели есть ровненькая строчка и декоративные панели под дерево. Такие же панели расположены на дверях. Торпедо автомобиля по дизайну относится к модельному ряду прошлой генерации. Панель приборов состоит из аналоговых спидометра и тахометра, датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Между шкалами расположен большой дисплей бортового компьютера.

На центральной консоли размещен один дисплей с сенсорным управлением, на котором выводятся данные навигации, а также все функции мультимедийной системы. На него же частично выводится некоторая информация об автомобиле. Ниже расположен блок климат-контроля с небольшим пиксельным монитором. На нем отображается часть информации. Температура обдува отображается на шайбах климата в которые вмонтированы дисплеи.

Subaru Outback 2020

Производство японского универсала повышенной проходимости Субару Аутбек состоялось в 1995 году, а рестайлинговая модификация уже 6 поколения была представлена в апреле 2019 года. Продажи универсала запланированы на осень 2019 года в Америке, а стартовая цена составит 27 тысяч долларов. В России появление Аутбека также ожидается под конец 2019 года. Фото и цена новинки представлена в кратком описании.

Универсал 6 поколения Аутбек перебазировался на новую платформу SGP, собственно, как и его родственник Легаси. За счет использования новой платформы, значительно увеличились параметры жесткости кузова. Новый кузов повлиял на увеличение габаритных размеров автомобиля.

Передок универсала представлен трапециевидной фальшрешеткой радиатора в пластиковом обрамлении. Нижняя часть переднего обвеса выполнена из черного пластика, что подчеркивает принадлежность автомобиля к транспорту повышенной проходимости. Передние фары продолговатой формы заполнены современным оснащением, а главной их фишкой является П-образная светодиодная полоса дневных ходовых огней. В нижней части обвеса находится решетка радиатора, а по бокам расположились воздуховоды с противотуманной оптикой вертикальной формы.

Задняя часть универсала также привлекает внимание. Особенностью кормы является уникальная форма оптики

Фары растянулись с крышки багажника на боковую часть кузова, а в качестве световых устройств используются светодиоды. Задний козырек является продолжением крыши, за счет которого визуально увеличивается размер автомобиля. Нижняя часть обвеса представлена в виде черного пластика. По бокам в ячейках воздуховодов находятся противотуманные фонари.

Салон практически полностью скопирован с автомобиля Субару Легаси 2020. В основе торпеды лежит 11,6-дюймовый дисплей. Панель приборов аналогового типа, а для отделки салона используются только дорогие материалы и кожа. Вместимость салона составляет 5 человек. Полностью заменены сидения, которые стали еще более комфортабельными.

Не менее интересны технические параметры автомобиля. Клиренс универсала повышенной проходимости составляет 22 см, а в качестве приводных агрегатов используются 2 вида двигателей объемом 2,5 литра. Первый двигатель атмосферного типа обеспечивает автомобиль запасом мощности на 184 лошадки, а вот второй агрегат усилен турбиной, что позволяет увеличить мощность вплоть до 263 л.с. Изначально Субару Аутбек зайдет на американский рынок, но уже вскоре появится в России и Европе.

Новинки от Субару являются одними из самых ожидаемых, и хотя количество новых моделей не такое большое, как у БМВ или Мерседес-Бенц, однако японские производители работают над расширением модельного ряда. Первые отзывы и впечатления об эксплуатации новинок уже появляются в сети.

Экстерьер


Новый Субару Легаси 2020 модельного года однозначно рисовали с оглядкой на предшественника. Видео обзор подтверждает, что речи о революции не идёт. Очевидно, дабы те, кто планировал купить Subaru Legacy 2020, не ушли к конкурентам. Больше похоже на Субару Легаси 2020 года рестайлинг, но на самом деле это не так.

Основные изменения внешнего вида:

  • изменённая оптика. Правда, по форме – всё равно близкая к «старой»;
  • более ярко выраженные обводы колёсных арок;
  • переделанная форма небольших треугольных окошечек на задних крыльях.

Интерьер

Салон, в целом, сохранил архитектуру. Но однозначно стал несколько роскошнее – это видно на фото салона. Особенно, когда панели кирпичного цвета. Наверняка, отзывы владельцев этого и требовали. Впрочем, и прежде интерьер назвать бедным было никак нельзя.

Основные изменения салона:

  • более качественные материалы отделки. А самая дорогая версия щеголяет обивкой из кожи наппа – ранее на автомобилях Субару такой опции не было;
  • вертикальные центральные вентиляционные дефлекторы вместо горизонтальных;
  • боковые дефлекторы же получили хромированное обрамление.

Кроме того, значительно увеличился в размерах мультимедийный дисплей. Его диагональ – целых 11.6 дюйма, а ориентация – вертикальная. В огромный экран «упаковано» даже управление микроклиматом. Но только у дорогих версий. У скромных – лишь 7 дюймов. И «климатический» блок – обычный.

Технические характеристики

У Субару Легаси 2020 технические характеристики указывают, что концепция автомобиля не менялась. В частности, габариты (а именно колёсная база, высота и ширина) практически остались прежними. Только длина увеличилась на 4 см. Клиренс – всего 15 см. Но ведь это и не кроссовер. Подвесная система, рулевое управление и тормоза перенастроены для того, чтобы улучшить управляемость – оставить её азартной, но и обеспечить достойную активную безопасность. Багажник увеличился всего на три литра.

Продажа Subaru Legacy в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Legacy 2003 245 000 q Плюсса Legacy 1996 25 000 q Псков Legacy 2011 690 000 q Спирово Legacy 1998 55 000 q Тверь Legacy 1998 45 000 q Зеленоград Legacy 1997 90 000 q Яхрома Legacy 1996 250 000 q Москва Legacy 2004 600 000 q Москва Legacy 2003 460 000 q Москва Legacy 2006 530 000 q Москва Legacy 2006 460 000 q Москва Legacy 2004 299 000 q Москва Legacy 2010 595 000 q Москва Legacy 1999 180 000 q Москва Legacy 2002 225 000 q Москва Legacy 1995 80 000 q Москва Legacy 2004 490 000 q Москва Legacy 2011 790 000 q Москва Legacy 2005 350 000 q Москва Legacy 1998 157 000 q

Запчасти и шины на Subaru Legacy

Акпп автомат коробка 5AT Subaru Legacy BPGT рест TG5D7Cbdba + редуктор

Цена 25 000 р. Бампер Subaru Legacy BP5 spec B

Цена 7 000 р. Акпп Subaru Legacy Outback bp9

Цена 16 000 р. Крыло переднее правое Subaru Outback B12 57120AE020

Цена 9 000 р. Двигатель EZ30 Subaru Outback BPE

Цена 80 000 р. Акпп Subaru Legacy

Цена 15 000 р.

Статьи о Subaru Legacy

Статьи об автомобилях Subaru Legacy — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Subaru Legacy GT-B BG5 1996 года. По раллийным заветам; Недавно мы рассказывали о Legacy первого поколения. Отмечали, что уже с того автомобиля в России раскусили прелести легкового полного привода, но все еще пугались или как минимум настороженно относились к оппозитному…

Народное ретро. Subaru Legacy 1990 года. Демонстратор возможностей; Современные Legacy выглядят будто отъевшиеся чинуши. Причем непонятно, какой национальности. «Японцы» или «корейцы»? А может, «китайцы»? Сложность кузовных граней и переходов, казалось бы, должная обеспечивать индивидуальность…

Сравнительный тест Volvo S60 AWD и Subaru Legacy GT-S. А есть ли козырь?; Функционеры Volvo однозначно относят свои автомобили к «премиальному» сегменту. Соглашаться с подобным позиционированием или нет — дело ваше. Но отдать должное шведской компании нужно: их продукт по качеству вплотную…

Новости о Subaru Legacy

Subaru Legacy с концами уходит с российского рынка; Российское отделение Subaru объявило о старте продаж прощальной версии среднеразмерного седана Legacy, она имеет в названии приставку Ultimate. Это в буквальном смысле прощальный вариант автомобиля, поскольку появившийся…

Почему Субару в 2000-х отказалась от безрамочных дверей;

Subaru объявила в России крупный отзыв (42 000 машин); Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 42 149 автомобилей, которые оснащены смертельно опасными подушками безопасности японской компании Takata.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy

  • Субару легаси BG9 проблеса с акпп
  • Субару Легаси
  • Чудеса с подвеской Legacy BG9.
  • Помогите выбрать форик sg или легаси bp

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Legacy Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Легаси

Сленг: Легась

Сводные данные по Subaru Legacy Sedan

Объем двигателя Subaru Legacy Крутящий момент Subaru Legacy

Субару показала новый большой внедорожник под названием Ascent

Субару возвращается в сегмент кроссоверов вместе со соей новой моделью Subaru Ascent*. Новый внедорожник на 7 мест (8 сидений для рынка США) с тремя рядами сидений показан на автосалоне в Лос-Анджелесе.

*Ascent- восхождение, подъем. Видится, что Субару не спроста назвала свой новый внедорожник этим именем. Возможно компания действительно планирует подняться из застоя.

Впервые концепция Ascent была анонсирована в апреле этого года, под конец осени японцы решили больше не томить публику загадками и сегодня официально раскрыли внешность и технические данные своего большого вседорожника. По большей части дизайн серийной модели по сравнению с концепцией остался без существенных изменений. Внедорожник почти полностью перенял философию дизайна, разработанную автопроизводителем и названную «Dynamic x Solid» использует шестиугольную массивную фальшрешетку радиатора и фары, форма которых стала фирменной чертой компании Subaru.

Один штрих, впрочем, остался неизменным- оппозитный двигатель, который применяется во всех Субару, и Ascent не стал исключением. Металлическим сердцем трехрядного внедорожника стал полностью новый 2.4 литровый оппозитный двигатель с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем с двойной спиральной улиткой на входе.

Двигатель выдает 260 л.с. при 5.600 оборотах в минуту и 375 Нм крутящего момента в промежутке от 2.000 до 4.800 оборотов в минуту. Модель будет поставляться исключительно в комплекте с вариаторной коробкой передач CVT, в которой реализована система ручного переключения КПП на 8-ступеней. Ascent может буксировать до 2.2 тонны прицепного груза и проехать более 800 км на одном баке.

В стандартной комплектации, 2019 Ascent сможет похвастаться рядом сидений за сиденьями второго ряда и может перевозить до 8 пассажиров за заход. Если клиентам не нужно так много мест, доступны разнообразные конфигурации, в том числе раздельные кресла во втором ряду.

Говоря об уровнях отделки, стоит отметить, что новый кроссовер будет продаваться в Base, Premium, Limited и Touring комплектациях.

Базовая модель включает в себя такие важные функции, как модуль безопасности Subaru EyeSight с системами автоматического экстренного торможения и технологии удержания автомобиля в полосе движения, 6,5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше для тех, кто не мыслит жизни без активного отдыха. Трехзонный автоматический климат-контроль и система автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, которая держит автомобиль на месте без необходимости давить на педаль тормоза. И это только базовая комплектация. Выше- лучше.

Двигаясь вверх по линейке Premium, комплектация получит систему слежения за слепыми зонами Blind-Spot Detection с технологией помощи смены полосы Lane Change Assist и системой безопасности Rear Cross-Traffic Alert.

8,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводной интернет, подогрев наружных зеркал, система Reverse Automatic Braking (не позволит столкнуться с объектами при движении задом) и многое, многое другое будет устанавливаться на этом автомобиле.

Что касается комплектации Limited, он добавит кожаную обивку, 20-дюймовые колеса, всесезонные шины, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора и некоторые другие штрихи.

Последней, но не менее важной является комплектация Touring, оснащенная атласными серебряными накладками на внешние зеркала, хромированной отделкой и роскошным интерьером, в котором установлена премиальная аудиосистема на 14-динамиков Harman Kardon. Премиум от Субару

Продажи 2019 Subaru Ascent начнутся в начале лета 2018 года. Минимальный ценник составит $30 тыс.

Обзор

Экстерьер

Легаси седьмого поколения сумела сохранить некоторые стилистические черты своего предшественника, при этом на вид стала машиной более гармоничной, респектабельной. Это проявляется в виде зауженной передней оптики, монументальной облицовки радиатора, подтянутой кормы и стремительного профиля, низкого обвеса.

Также стоит отметить широкие колесные арки, задний псевдодиффузор с объемными патрубками выхлопной системы, лаконичные бамперы. Вкупе все эти составляющие образуют очень привлекательный образ бизнес-седана, коим в полном мере можно считать новинку.

Интерьер


Салон встречает своих гостей высоким качеством материалов отделки, продуманной эргономикой водительского места, а также современной архитектурой торпедо. Причем последняя примечательна огромным экраном мультимедийно-развлекательного комплекса, который дополнительно берет на себя функции навигации, бортовых система авто, климат-контроля и информатора с камер обзора, парктроников.

Приборная панель с высококонтрастными шкалами имеет по центру бортовой компьютер с цветными показаниями. Если говорить об информации в целом, то воспринимается она без каких бы то ни было проблем, к тому же предлагается водителю в избытке.

Передние кресла с анатомичным профилем обладают еще и мощной боковой поддержкой. Для активной езды они подходят оптимально, так как обеспечивают телам седоков четкую фиксацию.

Диван второго ряда предлагает большой запас пространства для ног пассажиров, при этом способен вмещать их в количестве до трех человек. Однако рослые люди наверняка пожалуются на низкую крышу, которая может находиться в непосредственной близости от их голов, что не очень-то приятно.

Ездовые свойства

Базовый безнаддувный мотор 2.5 литра наделяет японский седан достойной динамикой ускорения, но воображение она не поражает. Силовому агрегату не хватает большей экспрессии и подхвата в каком-либо диапазоне оборотов, что делает набор скорости хоть и напористым, но крайне флегматичным.

Турбированный двигатель с точки зрения ощущений гораздо предпочтительней — он бодро «подрывает» на средних оборотах и радует задорным звуком выхлопа. Кроме того, турбояма мотора предельно сглажена, а значит проблем с эластичностью у него практически не возникает.

Работа бесступенчатой трансмиссии в обоих случаях похвальна. Она быстро выходит на необходимые обороты, а также обладает неплохим ручным режимом псевдопередач — он никак не влияет на эффективность ускорения, но способен добавить эмоций при активном вождении.

Шасси также настроено неплохо — автомобиль готов порадовать высокой устойчивость как на прямой, так в поворотах, а также отличается отзывчивым рулевым управлением. Между тем, хорошая управляемость не потребовала больших жертв по части комфорта — подвеска отрабатывает мелкие неровности вполне мягко, при этом на крупных не допускает сильных ударов на кузов за счет высокой энергоемкости, поэтому по плохим дорогам ездить на данном седане можно вполне беспроблемно.

Выводы: Субару Легаси седьмой генерации не является революционным шагом вперед. Однако все нововведения положительно отразились на новинке относительно ее предшественниц — авто стал более сбалансированным во всем, при этом привлекательным, а значит его коммерческий успех не заставит себя долго ждать.

Фото нового Subaru Legacy:

Начало продаж в России и конкуренты

В США можно будет купить новый автомобиль с осени 2020 года. Маловероятно, что продажа стартует в РФ, так как прошлая модель вышла на рынок несколько лет назад.

Кузов в цвете: Abyss Blue Pearl

Основными конкурентами по бизнес-классу Д являются:

  • Volvo S60 – 29 000 USD;
  • Audi A4 – 30 000;
  • Kia Stinger – 32 500;
  • Cadillac ATS – 34 500;
  • BMW 3 Series – 37 000.

Заключение

Субару Легаси 2020 удобный привлекательный и динамичный автомобиль. Предлагает оптимальное соотношение цена/качество. Из-за небольшого спроса, новинку вряд ли смогут испытать российские водители.

Посмотрите видео-обзор Субару Легаси 2020 модельного года, оставьте свои комментарии по поводу автомобиля, стоит ли покупать авто? Стал ли автомобиль лучше после обновления? Пишите свои мысли 😉

СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НАYouTubeКАНАЛЕ news-avto 

Пишите свои комментарии и отзывы ,нам очень важно ВАШЕ мнение!!!

Комплектации и цены

Седан имеет 6 разных вариантов:

  • базовая;
  • Premium;
  • Sport;
  • Touring XT;
  • Limited;
  • Limited XT.

В базовой модификации полный привод, имеет системы Starlink, Apple CarPlay с Android Auto. В Premium большой экран, электропривод водительского сиденья, подогрев передних сидений. Есть и отличная аудио система на 6 динамиков.

Субару Легаси Турбо 2020 модельного года

Модель Спорт имеет кнопочное зажигание, ключи носить не нужно. Установлены 18 дюймовые диски с легкого сплава. В Limited салон с кожаной обшивкой, подогрев задних сидений, аудиосистемой «Harman Kardon» на 12 колонок. Limited XT отличается люком в крыше, есть подогрев руля и система навигации. Touring XT — элитная модель. Включает обшивку из кожи «Nappa», вентиляцию передних сидений.  Для американского рынка установлена цена от 22 745 USD.

Новый кузов


Водителя имеют возможность приобрести авто с кузовом разных расцветок. Особенно привлекают следующие цвета: Crimson Red Pearl, Abyss Blue Pearl, и Magnetite Gray Metallic.

Новый кузов Субару Легаси 2020

Продажа Subaru Legacy в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Legacy 2003 245 000 q Плюсса Legacy 1996 25 000 q Псков Legacy 2011 690 000 q Спирово Legacy 1998 55 000 q Тверь Legacy 1998 45 000 q Зеленоград Legacy 1997 90 000 q Яхрома Legacy 1996 250 000 q Москва Legacy 2004 600 000 q Москва Legacy 2003 460 000 q Москва Legacy 2006 530 000 q Москва Legacy 2006 460 000 q Москва Legacy 2004 299 000 q Москва Legacy 2010 595 000 q Москва Legacy 1999 180 000 q Москва Legacy 2002 225 000 q Москва Legacy 1995 80 000 q Москва Legacy 2004 490 000 q Москва Legacy 2011 790 000 q Москва Legacy 2005 350 000 q Москва Legacy 1998 157 000 q

Запчасти и шины на Subaru Legacy

Двигатель в сборе EJ25 на Subaru

Цена 56 000 р. Мкпп Subaru Legacy

Цена 40 000 р. АКПП Subaru EJ20, TZ1B7Lscaa | Установка | Гарантия до 30 дней

Фары Subaru Legacy BL5 xenon

Цена 10 000 р. АКПП subaru legacy BPE EZ30 TG5C7cvaba

Цена 10 000 р. Мкпп Subaru Legacy bl5

Цена 12 000 р.

Статьи о Subaru Legacy

Статьи об автомобилях Subaru Legacy — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Subaru Legacy GT-B BG5 1996 года. По раллийным заветам; Недавно мы рассказывали о Legacy первого поколения. Отмечали, что уже с того автомобиля в России раскусили прелести легкового полного привода, но все еще пугались или как минимум настороженно относились к оппозитному…

Народное ретро. Subaru Legacy 1990 года. Демонстратор возможностей; Современные Legacy выглядят будто отъевшиеся чинуши. Причем непонятно, какой национальности. «Японцы» или «корейцы»? А может, «китайцы»? Сложность кузовных граней и переходов, казалось бы, должная обеспечивать индивидуальность…

Сравнительный тест Volvo S60 AWD и Subaru Legacy GT-S. А есть ли козырь?; Функционеры Volvo однозначно относят свои автомобили к «премиальному» сегменту. Соглашаться с подобным позиционированием или нет — дело ваше. Но отдать должное шведской компании нужно: их продукт по качеству вплотную…

Новости о Subaru Legacy

Subaru Legacy с концами уходит с российского рынка; Российское отделение Subaru объявило о старте продаж прощальной версии среднеразмерного седана Legacy, она имеет в названии приставку Ultimate. Это в буквальном смысле прощальный вариант автомобиля, поскольку появившийся…

Почему Субару в 2000-х отказалась от безрамочных дверей;

Subaru объявила в России крупный отзыв (42 000 машин); Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 42 149 автомобилей, которые оснащены смертельно опасными подушками безопасности японской компании Takata.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy

  • Субару легаси BG9 проблеса с акпп
  • Субару Легаси
  • Чудеса с подвеской Legacy BG9.
  • Помогите выбрать форик sg или легаси bp

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Legacy Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Легаси

Сленг: Легась

Сводные данные по Subaru Legacy Wagon

Объем двигателя Subaru Legacy Крутящий момент Subaru Legacy

Технические характеристики

Автомобиль основан на модульной платформе SGP. Относительно модели шестой генерации седьмая стала легче за счет более и прочного жесткого кузова (доля высокопрочной стали в нем возросла на 13 процентов), а также получила меньший центр масс.

Что касается подвески, то спереди установлена привычная схема рычагов по типу McPherson, тогда как сзади можно наблюдать «двухрычажку».

Кузовные размеры

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4840

1840

1500

Силовые модификации выглядят следующим образом:

  • Атмосферный агрегат 2.5 литра, развивающий мощность в 185 лошадиных сил.
  • Турбодвигатель 2.4 литра. Мощностной потенциал данной установки исчисляется 264 «лошадками».

Оба мотора сочетаются с клиноцепным вариатором. Привод полный — с муфтой активации колес задней оси.

Продажа Subaru Legacy в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Legacy 2003 245 000 q Плюсса Legacy 1996 25 000 q Псков Legacy 2011 690 000 q Спирово Legacy 1998 55 000 q Тверь Legacy 1998 45 000 q Зеленоград Legacy 1997 90 000 q Яхрома Legacy 1996 250 000 q Москва Legacy 2004 600 000 q Москва Legacy 2003 460 000 q Москва Legacy 2006 530 000 q Москва Legacy 2006 460 000 q Москва Legacy 2004 299 000 q Москва Legacy 2010 595 000 q Москва Legacy 1999 180 000 q Москва Legacy 2002 225 000 q Москва Legacy 1995 80 000 q Москва Legacy 2004 275 000 q Москва Legacy 2004 490 000 q Москва Legacy 2011 790 000 q Москва Legacy 2005 350 000 q

Запчасти и шины на Subaru Legacy

Бампер задний Субару Легаси БЛ5 subaru legacy bl5 b13

Цена 5 000 р. МКПП Subaru Legacy BE5 EJ208

Цена 32 000 р. АКПП Subaru EJ20, TZ1B7Lscaa | Установка | Гарантия до 30 дней

МКПП Subaru Legacy BH5

Цена 30 000 р. Крыло переднее правое Subaru Outback B12 57120AE020

Цена 9 000 р. Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней

Статьи о Subaru Legacy

Статьи об автомобилях Subaru Legacy — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Subaru Legacy GT-B BG5 1996 года. По раллийным заветам; Недавно мы рассказывали о Legacy первого поколения. Отмечали, что уже с того автомобиля в России раскусили прелести легкового полного привода, но все еще пугались или как минимум настороженно относились к оппозитному…

Народное ретро. Subaru Legacy 1990 года. Демонстратор возможностей; Современные Legacy выглядят будто отъевшиеся чинуши. Причем непонятно, какой национальности. «Японцы» или «корейцы»? А может, «китайцы»? Сложность кузовных граней и переходов, казалось бы, должная обеспечивать индивидуальность…

Сравнительный тест Volvo S60 AWD и Subaru Legacy GT-S. А есть ли козырь?; Функционеры Volvo однозначно относят свои автомобили к «премиальному» сегменту. Соглашаться с подобным позиционированием или нет — дело ваше. Но отдать должное шведской компании нужно: их продукт по качеству вплотную…

Новости о Subaru Legacy

Subaru Legacy с концами уходит с российского рынка; Российское отделение Subaru объявило о старте продаж прощальной версии среднеразмерного седана Legacy, она имеет в названии приставку Ultimate. Это в буквальном смысле прощальный вариант автомобиля, поскольку появившийся…

Почему Субару в 2000-х отказалась от безрамочных дверей;

Subaru объявила в России крупный отзыв (42 000 машин); Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 42 149 автомобилей, которые оснащены смертельно опасными подушками безопасности японской компании Takata.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy

  • Субару легаси BG9 проблеса с акпп
  • Субару Легаси
  • Чудеса с подвеской Legacy BG9.
  • Помогите выбрать форик sg или легаси bp

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Legacy» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Легаси

Сленг: Легась

Сводные данные по Subaru Legacy

Объем двигателя Subaru Legacy Крутящий момент Subaru Legacy

Выводы

Субару Легаси 2019 является очень заманчивым предложением для своего класса, поскольку ему доступен полный привод, который недоступен даже за доплату большинству одноклассников. Конкурировать ему приходится с такими машинами как Toyota Camry, Mazda 6 и другими похожими автомобилями. Имея не самую большую колесную базу, в его достаточно просторном салоне легко разместится несколько взрослых мужчин. К этому прилагается терпимых объемов багажник.

Пусть по яркости дизайна он отстаёт от новых Камри, Мондео и «Шестерок», зато может предоставить гораздо больше в плане управляемости и даже комфорта, несмотря на отсутствие определенных опций, которые, кстати, с лихвой компенсируются наличием дополнительных опций, недоступных на других автомобилях. Один из немаловажных факторов, это то, что на 2020 год Субару планирует смену поколений. Возможно конкурентам пока что не стоит спешить с выводами и расслабляться, поскольку и эта модификация обладает отличными потребительскими характеристиками.


С этим читают