Subaru outback (субару аутбэк)

Содержание

Быстрее, выше, легче

На выбор покупателю в России предложены два двигателя — 2,5 и 3,6 литра. Последний влетит в копеечку — 3 300 000 рублей, а 260 л.с. заставят разориться еще и на налогах. Потому более интересным и жизненным на сегодняшний день выглядит вариант с 2,5 л и 175 л.с.


Как китайский Geely Atlas покорил европейские дороги

Одним из главных достоинств автомобилей Subaru, еще до появления системы EyeSight, приверженцы движения «I’m a Subarist» всегда считали работу оппозитного двигателя Subaru Boxer. По сравнению с V-образным мотором он имеет целый ряд преимуществ: пониженный уровень вибрации и, как следствие, более плавное и комфортное движение, меньший расход топлива, а смещенный вниз центр тяжести делает автомобиль более сбалансированным и устойчивым к поперечным кренам.

В новом Outback этот двигатель стал еще лучше, в первую очередь благодаря тому, что теперь он просто легче. Трансмиссия Lineartronic — еще одна визитная карточка японца — также была доработана: здесь установили цепь с более короткими звеньями. До кучи производитель поменял настройки амортизаторов. Все это вылилось в неплохую динамику с одной стороны и по-настоящему хороший уровень шумоизоляции в салоне, с другой. Стартует Аутбек вполне бодро — до сотни он разгоняется за 10,2 секунды. 175 лошадей позволяют достаточно уверенно чувствовать себя и при обгонах.

Подвеска удачно и неприметно поглощает вибрацию и раскачку как на небольших ямках и стыках на мостах, так и на буграх или колдобинах побольше, в виде колодезных люков например. В повороты на высоких скоростях Аутбек входит уверенно во многом благодаря системе симметричного полного привода, которая распределяет массу автомобиля на все четыре колеса

Да, еще стоит обратить внимание, что машина живо откликается на повороты руля, несмотря на свои немаленькие габариты. 

В ночное время удалось оценить работу фар, которые меняют направление света в зависимости от того, куда крутится руль. Это удобно прежде всего на загородных плохоосвещенных дорогах.

С новым Аутбек не страшно и съехать с асфальта — клиренс достигает приличных 213 мм, а в случае штурма грязевых преград можно перевести машину во внедорожный режим X-Mode, тогда в дело включается противобуксовочная система Subaru. Минус в том, что передний свес довольно большой, поэтому существует риск приложить автомобиль о бугор.

Продажа Subaru Outback в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Outback 2016 2 199 000 q Санкт-Петербург Outback 2011 580 000 q Санкт-Петербург Outback 2010 650 000 q Санкт-Петербург Outback 2008 600 000 q Санкт-Петербург Outback 2007 569 000 q Санкт-Петербург Outback 2004 369 900 q Вологда Outback 2004 350 000 q Зеленоград Outback 2000 220 000 q Москва Outback 2011 727 000 q Москва Outback 2005 470 000 q Москва Outback 2003 260 000 q Москва Outback 2001 260 000 q Москва Outback 2014 1 000 000 q Москва Outback 2008 570 000 q Москва Outback 2006 490 000 q Москва Outback 2012 1 017 000 q Москва Outback 2012 1 072 000 q Москва Outback 2005 489 000 q Москва Outback 2007 530 000 q Москва Outback 2011 795 000 q

Запчасти и шины на Subaru Outback

Бампер передний Subaru Outback B14 2010-2012 57704AJ050

Цена 15 000 р. Двигатель в сборе EZ30 на Subaru

Цена 51 000 р. Двигатель Subaru, EJ25 | Установка | Гарантия до 100 дней

Дверь передняя правая Subaru Outback B13 2003-2009 60009AG0629P

Цена 9 500 р. Крыло переднее правое Subaru Legacy Outback (B13) 2003-2009

Цена 5 500 р. Фара левая для Subaru Legacy Outback B15 2015 LED

Цена 23 000 р.

Статьи о Subaru Outback

Статьи об автомобилях Subaru Outback — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru; Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.

Тест-драйв обновленного Subaru Outback. Запоздалое прозрение; Обновленный Subaru Outback пятого поколения еще прошлой весной показали на Нью-Йоркском мотор-шоу. В Америке его продают уже почти год, но до нас он только добрался. В январе Drom.ru специально съездил в Финляндию…

Volvo V90 T6 против Mercedes-Benz E220d и Subaru Outback 3.6. Искатели приключений; Прежде чем сравнивать самые «свежие» полноприводные универсалы Volvo V90 Cross Country T6 AWD, Mercedes-Benz E 220d All-Terrain и Subaru Outback 3.6 R-S CVT, стоит определиться — для чего вообще нужны такие автомобили.

Новости о Subaru Outback

Рассекречен продуктовый план Subaru на несколько лет вперед; До 2024 года Subaru планирует модернизировать несколько действующих моделей, представить их новые модификации, а также вывести на рынок вновь созданные модели. Такая информация содержится в плане-графике компании…

Системы помощи водителю признали слишком сырыми даже на флагманских моделях;

Subaru объявила в России крупный отзыв (42 000 машин); Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 42 149 автомобилей, которые оснащены смертельно опасными подушками безопасности японской компании Takata.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Outback

  • Subaru outback 3.0 гур
  • Свап/переделка EJ253 -> EJ20x/y Outback BP 2004
  • Выбор Forester SH или Outback BP
  • Infinity QX 50 или Subaru Outback
  • Subaru Outback 2010, 2,5. (Иркутск). Система охлаждения.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Outback Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аутбэк

Неправильное русское написание: Оутбэк, аутбек

Сводные данные по Subaru Outback Sedan

Объем двигателя Subaru Outback Крутящий момент Subaru Outback

Продажа Subaru Outback в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Outback 2016 2 199 000 q Санкт-Петербург Outback 2011 580 000 q Санкт-Петербург Outback 2010 650 000 q Санкт-Петербург Outback 2008 600 000 q Санкт-Петербург Outback 2007 569 000 q Санкт-Петербург Outback 2004 369 900 q Вологда Outback 2004 350 000 q Зеленоград Outback 2000 220 000 q Москва Outback 2011 727 000 q Москва Outback 2005 470 000 q Москва Outback 2003 260 000 q Москва Outback 2001 260 000 q Москва Outback 2014 1 000 000 q Москва Outback 2008 570 000 q Москва Outback 2006 490 000 q Москва Outback 2012 1 017 000 q Москва Outback 2012 1 072 000 q Москва Outback 2005 489 000 q Москва Outback 2007 530 000 q Москва Outback 2011 795 000 q

Запчасти и шины на Subaru Outback

Бампер передний Subaru Outback B14 2010-2012 57704AJ050

Цена 15 000 р. Двигатель в сборе EZ30 на Subaru

Цена 51 000 р. Двигатель Subaru, EJ25 | Установка | Гарантия до 100 дней

Дверь передняя правая Subaru Outback B13 2003-2009 60009AG0629P

Цена 9 500 р. Крыло переднее правое Subaru Legacy Outback (B13) 2003-2009

Цена 5 500 р. Фара левая для Subaru Legacy Outback B15 2015 LED

Цена 23 000 р.

Статьи о Subaru Outback

Статьи об автомобилях Subaru Outback — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru; Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.

Тест-драйв обновленного Subaru Outback. Запоздалое прозрение; Обновленный Subaru Outback пятого поколения еще прошлой весной показали на Нью-Йоркском мотор-шоу. В Америке его продают уже почти год, но до нас он только добрался. В январе Drom.ru специально съездил в Финляндию…

Volvo V90 T6 против Mercedes-Benz E220d и Subaru Outback 3.6. Искатели приключений; Прежде чем сравнивать самые «свежие» полноприводные универсалы Volvo V90 Cross Country T6 AWD, Mercedes-Benz E 220d All-Terrain и Subaru Outback 3.6 R-S CVT, стоит определиться — для чего вообще нужны такие автомобили.

Новости о Subaru Outback

Рассекречен продуктовый план Subaru на несколько лет вперед; До 2024 года Subaru планирует модернизировать несколько действующих моделей, представить их новые модификации, а также вывести на рынок вновь созданные модели. Такая информация содержится в плане-графике компании…

Системы помощи водителю признали слишком сырыми даже на флагманских моделях;

Subaru объявила в России крупный отзыв (42 000 машин); Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 42 149 автомобилей, которые оснащены смертельно опасными подушками безопасности японской компании Takata.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Outback

  • Subaru outback 3.0 гур
  • Свап/переделка EJ253 -> EJ20x/y Outback BP 2004
  • Выбор Forester SH или Outback BP
  • Infinity QX 50 или Subaru Outback
  • Subaru Outback 2010, 2,5. (Иркутск). Система охлаждения.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Outback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аутбэк

Неправильное русское написание: Оутбэк, аутбек

Сводные данные по Subaru Outback

Объем двигателя Subaru Outback Крутящий момент Subaru Outback

Технические характеристики авто

Силовая составляющая автомобиля имеет два основных бензиновых двигателя. За трансмиссию отвечает коробка «автомат» последнего поколения. Основной двигатель имеет объем в 1.8 и мощность в 260 л.с. На данный момент предлагается только полноприводная версия, но в ближайшем будущем, производитель будет выпускать авто и с передним приводом. В новинке 2018 года более улучшенная тормозная система, плавные амортизаторы и внушительная система безопасности.

Вердикт:


Комплектация и начальная цена придется по вкусу лишь состоятельному автолюбителю. Базовая версия с самым простым функционалом обойдётся 2 222 000 рублей.

Средняя цена – 2 400 000 рублей, она включит в себя:

  • камеру заднего вида;
  • кожаный салон;
  • тонированные стекла;
  • регулируемое кресло водителя;
  • электропривод пассажирского сидения.

Продажи стартуют примерно осенью. Есть информация, что этот старт назначен на лето текущего года, но это не подтверждено. В любом случае, в ближайшее время этот агрегат появится на наших дорогах.

Достоинства авто:

  • симпатичный дизайн;
  • просторный салон;
  • большое количество мест для мелочевки;
  • внушительный багажник;
  • легкость при управлении автомобилем;
  • материалы отделки выполненные качественно и добротно.

Недостатки:

  1. высокая цена, которую могут позволить себе не все;
  2. дороговизна запчастей;
  3. дизельная версия мотора отсутствует, это может прийтись не всем по вкусу;
  4. одна трансмиссия;
  5. медленный подогрев салона.

Цена самой топовой версии составит 2 650 000 рублей.

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны следующие комплектации Subaru Outback 2018-2019 модельного года:

  1. Standard (цена – 2 399 000 рублей). В начальную комплектацию модели вошли:
    • передние «противотуманки»;
    • ходовые огни со светодиодным наполнением;
    • электрорегулировки и подогрев наружных зеркал;
    • спойлер и рейлинги;
    • хромированные накладки ручек дверей;
    • электрический «ручник»;
    • регулировка руля по высоте и глубине;
    • 4 электростеклоподъемника;
    • ABS + EBD;
    • система динамической стабилизации;
    • ассистент при экстренном торможении;
    • передние и боковые подушки безопасности + шторки безопасности для двух рядов сидений;
    • подушка безопасности для защиты коленей водителя;
    • легкосплавные диски на 17 дюймов;
    • светодиодные фары головного света с омывателями;
    • люк с электрическим приводом;
    • кожаная отделка сидений, рулевого колеса и рычага КПП;
    • лепестки для переключения передач под рулем;
    • круиз-контроль;
    • подогрев двух рядов сидений;
    • обогрев нижней части лобового стекла;
    • климат-контроль с разделением на две зоны;
    • доступ в салон и запуск мотора без использования ключа;
    • дисплей бортового компьютера на щитке приборов;
    • 8,0-дюймовый дисплей информационно-мультимедийной системы;
    • камера заднего обзора и др.
  1. Elegance (цена – 2 549 000 рублей). Отличиями этого варианта модели стали: 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, серебристые рейлинги на крыше, алюминиевые накладки на педалях, дверь багажника с электроприводом, подогрев рулевого колеса, электрические регулировки переднего пассажирского кресла, декоративные вставки под дерево в отделке салона, ассистент при спуске, помощник при начале движения на подъем, датчики света и дождя.
  2. Premium (цена – 2 639 900 рублей). В «премиальной» комплектации Субару Аутбек 2018-2019 года появились такие позиции: поперечины в рейлингах на крыше, штатная навигация, зеркало заднего обзора с автозатемнением, автоуправление фарами дальнего света, камера фронтального и бокового обзора, система контроля «слепых» зон, ассистент при перестроении, система информирования о риске столкновения с автомобилями, движущимися в поперечном направлении сзади (при выезде с парковки задним ходом).
  3. Premium ES (цена – 2 739 900 / 3 299 900 рублей). Разница в цене обусловлена выбором силового агрегата. В такой комплектации универсала уже появляются 5,0-дюймовый дисплей на панели приборов, функция автоматического экстренного торможения, контроль усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, предаварийное управление акселератором, ассистент удержания автомобиля в выбранной полосе и др.

Смотрим оба

Обновлённый Аутбек 2018-го модельного года приехал в Россию весной — с чуть-чуть изменившимся внешним видом, новым дизайном салона и улучшенными ходовыми характеристиками. Впрочем, главное, как вы уже поняли, не в этом.

Фишка машины — оптическая система EyeSight, которая ранее была доступна в России владельцам компактного кроссовера Subaru XV, но, почему-то, не обладателям популярного Outback.

EyeSight довольно наглядна — это электронные глаза, прячущиеся под изголовьем лобового стекла. Они смотрят на дорогу наравне с водителем, и если начинаешь «зевать» опасные моменты, включается в процесс управления. Из наиболее эффектного: можно на ходу отпустить руль — например, чтобы открыть бутылку воды — и всевидящий глаз, заметив сваливание машины со своей полосы, передаст соответствующий сигнал компьютеру. И вот руль уже крутится сам, не допуская пересечения колесами разделительной полосы. Автоматика тем временем пытается обращаться к разуму человека, крича ему и демонстрируя на дисплее — верни уже руки на руль. Главный тут пока все-таки ты, человек.

Впрочем, даже если руки находятся, где надо, но система считает, что есть риск пересечения сплошной разметки, она без стеснения вмешается и подрулит. А если при перестроении забудешь включить поворотник, напомнит о себе настойчивым вибрированием на руле. Кстати, удивило, что система цепляется даже за стершуюся разметку. Тем не менее речь идет о незначительной и даже не всегда ощутимой корректировке движения автомобиля — закладывать крутой вираж, надеясь на то, что машина все сделает за тебя, не стоит.

Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за «внедорожный» седан

Всевидящий глаз может заставить автоматику включиться на полную в другой ситуации. В момент, когда расстояние до впереди идущей машины стремительно сокращается, а водитель не реагирует на громкие предупреждения о препятствии, тормоза сработают сами, уверяет производитель. Ему придется поверить — довести эксперимент до конца у нас самих не хватило решимости, но засвидетельствовать, что система фиксирует возникновение опасной ситуации и сигнализирует о ней окружающим, обязаны. Более того, она успевает заметить угрозу лобового столкновения. В Subaru не обещают, что автоматика гарантированно предупредит столкновение — для этого скорость автомобиля не должна превышать 50-60 км/ч. Но уменьшит ущерб — точно.

Ну а еще EyeSight — это адаптивный круиз-контроль, который не дает машине врезаться во впереди идущий автомобиль, это оценка усталости водителя по маневрам на дороге, это даже знак о том, что пока ты копаешься в телефоне, остальные уже стартовали со светофора. А если припарковался перед каким-то препятствием, затем забыл о нем и переключился на «drive», тебе вежливо напомнят, что не стоит этого делать. Будешь упорствовать, отключат газ, то есть ограничат мощность двигателя, дабы не наломал чего-нибудь нужного.

В задней части работает Subaru Rear Vehicle Detection, которая мониторит обстановку благодаря датчикам, размещенным в заднем бампере, и сообщает водителю, например, о пешеходах, приближающихся автомобилях, парковочном столбике или тележке из супермаркета. Дополнительно можно с помощью кнопки на центральном тоннеле вывести на экран изображения с передней и боковой камер.

По части безопасности Аутбек даст фору и более солидным и упакованным товарищам. 

Тщательные доработки


Изменения в салоне машины вряд ли можно назвать революционными, однако произошедшие новации пошли явно на пользу. Обновленный Аутбек 2018 обзавелся модернизированным рулевым колесом с управлением ключевыми функциями бортовых систем. Центральная консоль выполнена в виде единого блока с монитором, расположенным сверху, и набором кнопок и вращающихся регуляторов климатической установки в нижней части. Над монитором располагаются горизонтально ориентированные сопла воздуховодов отопителя.

На выбор потенциального покупателя машины предлагаются две мультимедийных системы, в оснащение которых входят 6.5-дюймовый или 8-дюймовый дисплеи. Качество отделочных материалов заметно улучшилось, ведь разработчики смело позиционируют свою новинку как модель премиального уровня. Правда, если быть откровенным, Аутбек явно не дотягивает до именитых конкурентов из Германии и Японии. Говоря о дизайне внутреннего убранства, автомобилю не хватает изысканности и лоска, присутствующего у Ауди или Мерседес, а что касается ездовых характеристик и комфорта в поездке, нужно отметить, что шумоизоляция представленного «японца» стала более качественной. Создатели использовали утолщенные стекла боковых дверей, установили более толстые подкрылки для арок задних колес, а также применили дополнительную шумоизоляционную обработку кузова.

Да и по уровню жесткости подвески Аутбек нельзя назвать самым комфортным автомобилем. Впрочем, не стоит забывать, что речь идет, в первую очередь, об универсале повышенной проходимости с постоянным приводом на все четыре колеса, внушительным дорожным просветом, вместительным багажником и подвеской, адаптированной для передвижения вне асфальта. Очень сложно, чтобы автомобиль с подобным набором возможностей по уровню комфорта внутри салона соответствовал седанам бизнес-класса.

В целом, салон Outback 2018 очень удобен и функционален, в полной мере отвечая требованиям, предъявляемым к машинам подобного класса. Между передними креслами установлен вместительный бокс- подлокотник, в недра которого можно поместить немало полезных вещей. Разработчики предусмотрели множество отсеков, карманов и полок для мелочевки. Задний диван предлагает комфортное размещение для троих пассажиров, вне зависимости от их роста и комплекции. Регулируемая по углу наклона спинка, оптимальная по длине подушка, изрядный запас пространства до спинок передних кресел, а также два индивидуальных дефлектора системы вентиляции и кондиционирования обеспечивают нужный уровень комфорта в длительных поездках.

А вот передние сиденья не дотягивают до высших оценок. Виной тому – невнятные валики боковой поддержки, не обеспечивающие необходимую фиксацию тела водителя в кресле. Этот недостаток особенно заметен при активном управлении автомобилем и вхождении в крутые виражи на высокой скорости.

Обзор автомобиля Subaru Outback 2018

Рестайлинговый универсал Subaru Outback дебютировал в апреле 2017 года на ежегодном Нью-Йоркском автосалоне. Стоит отметить, что изменения по сравнению с предыдущим поколением незначительны, но в целом автомобиль стал чуть более стильным и современным, а также получил некоторые новшества в техническом оснащении.

Экстерьер Субару Аутбек 2018 модельного года

Обновление Аутбека последовало за презентацией шестого поколения соплатформенного седана Субару Легаси, представленного в феврале текущего года в Чикаго. Вслед за седаном, универсал получил стильную современную внешность, выполненную в стиле последних новинок производителя.

Одним из основных отличий кузова от предыдущей генерации являются модернизированные фары, в дорогих версиях оборудованные системой автоматической смены направления светового потока с поворотом рулевого колеса. Кроме того Outback в шестом поколении получил изменённую решётку радиатора, форму переднего и заднего бампера, габаритные фонари, дизайн колёсных дисков. Внешние размеры, а также форма и пропорции кузова оставлены без изменения.

Автомобиль может похвастаться отличной проходимостью, вместительным салоном и большими возможностями по перевозке багажа. Оформление салона Subaru Outback нового поколения

Изменения в оформлении интерьера автомобиля также нельзя назвать значительными, но он получил некоторые новые современные детали, отличающие его от предыдущего поколения.

Одной из таких деталей является обновленное рулевое колесо автомобиля. Оно получило новую форму, как и в прежней версии руль дополнен элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Кроме того, новый Аутбек комплектуется модернизированным информационно-развлекательным комплексом с дисплеем диагональю 6,5 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Также обновлен блок управления климат-контролем. Возможно несколько вариантов комбинаций материалов и цветовых схем оформления салона автомобиля, одна из которых -Titanium Gray — абсолютно новая.

Комплектации Subaru Outback 2018 модельного года

Вероятнее всего, новинка будет представлена в тех же комплектациях, что и в предыдущем поколении, но с добавлением некоторых новых опций. Перечень базового и дополнительного оборудования для различных комплектаций универсала включает в себя:

— Комплекс безопасности Eye Sight, обеспечивающий полный контроль дорожной обстановки. Благодаря присутствию данной системы Субару Аутбек стал одним из лучших в классе по показателям безопасности; — Функция экстренного торможения в аварийных ситуациях; — Система интеллектуального круиз-контроля; — Система предупреждения о пересечении линии разметки; — Мониторинг объектов, находящихся в слепых зонах; — Информационно-развлекательная система с сенсорным и голосовым управлением на различных языках, навигацией, синхронизацией с мобильным телефоном, камерой заднего вида, высоким качеством воспроизведения звука и т.д.; — Автоматическое включение и выключение дальнего света фар.

Технические характеристики обновленного Subaru Outback

Линейка двигателей автомобиля, как и в предыдущем поколении, представлена двумя бензиновыми оппозитными моторами. Четырехцилиндровый 2,5-литровый силовой агрегат развивает мощность в 175 л.с., шестицилиндровый 3,6 л. — 256 л.с. Трансмиссия — бесступенчатый вариатор для обоих вариантов двигателя. Привод — постоянный полный.

Кузов авто получил более толстые задние стекла и подкрылки задних колёсных арок, благодаря чему удалось значительно снизить уровень шума в салоне.


Для обеспечения максимальной безопасности и удобства управления были несколько изменены настройки подвески и рулевого управления автомобиля. В остальном характеристики совпадают с предыдущим поколением универсала.

Стоимость универсала Субару Аутбек 2018 модельного года и старт продаж

Начало продаж обновленного внедорожнного универсала Субару Аутбек намечено на лето 2017 года. Стоимость новинки с 2,5-литровым мотором составит 25,8 тысяч долларов, что немногим выше цены текущего поколения автомобиля.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Subaru )

Обзор автомобиля Subaru XV 2018 Обзор автомобиля Subaru Legacy 2018

Быстрее, выше, легче

Одним из главных достоинств автомобилей Subaru, еще до появления системы EyeSight, приверженцы движения «I’m a Subarist» всегда считали работу оппозитного двигателя Subaru Boxer. По сравнению с V-образным мотором он имеет целый ряд преимуществ: пониженный уровень вибрации и, как следствие, более плавное и комфортное движение, меньший расход топлива, а смещенный вниз центр тяжести делает автомобиль более сбалансированным и устойчивым к поперечным кренам.

В новом Outback этот двигатель стал еще лучше, в первую очередь благодаря тому, что теперь он просто легче. Трансмиссия Lineartronic — еще одна визитная карточка японца — также была доработана: здесь установили цепь с более короткими звеньями. До кучи производитель поменял настройки амортизаторов. Все это вылилось в неплохую динамику с одной стороны и по-настоящему хороший уровень шумоизоляции в салоне, с другой. Стартует Аутбек вполне бодро — до сотни он разгоняется за 10,2 секунды. 175 лошадей позволяют достаточно уверенно чувствовать себя и при обгонах.

Подвеска удачно и неприметно поглощает вибрацию и раскачку как на небольших ямках и стыках на мостах, так и на буграх или колдобинах побольше, в виде колодезных люков например. В повороты на высоких скоростях Аутбек входит уверенно во многом благодаря системе симметричного полного привода, которая распределяет массу автомобиля на все четыре колеса

Да, еще стоит обратить внимание, что машина живо откликается на повороты руля, несмотря на свои немаленькие габариты

В ночное время удалось оценить работу фар, которые меняют направление света в зависимости от того, куда крутится руль. Это удобно прежде всего на загородных плохоосвещенных дорогах.

С новым Аутбек не страшно и съехать с асфальта — клиренс достигает приличных 213 мм, а в случае штурма грязевых преград можно перевести машину во внедорожный режим X-Mode, тогда в дело включается противобуксовочная система Subaru. Минус в том, что передний свес довольно большой, поэтому существует риск приложить автомобиль о бугор.

Сравнение Subaru Outback с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Subaru Outback

Полный список сравнения с Subaru Outback

Subaru Outback и Subaru Forester Subaru Outback и Subaru Legacy Subaru Outback и Toyota Harrier Subaru Outback и Volvo XC70 Subaru Outback и Toyota Venza Subaru Outback и Subaru Tribeca Subaru Outback и Mitsubishi Outlander Subaru Outback и Hyundai Santa Fe Subaru Outback и Nissan Murano Subaru Outback и Kia Sorento Subaru Outback и Honda CR-V Subaru Outback и Volvo V90 Subaru Outback и Audi Q7 Subaru Outback и Toyota Camry Subaru Outback и Skoda Kodiaq Subaru Outback и Lifan X70 Subaru Outback и Toyota RAV4 Subaru Outback и Toyota Highlander Subaru Outback и Skoda Octavia Subaru Outback и Volvo XC60 Subaru Outback и Volkswagen Tiguan Subaru Outback и Subaru Impreza XV Subaru Outback и Nissan X-Trail Subaru Outback и Subaru B9 Tribeca Subaru Outback и Audi A6 Subaru Outback и Suzuki Grand Vitara Subaru Outback и BMW X3 Subaru Outback и Mitsubishi Pajero Subaru Outback и Kia Sportage Subaru Outback и Volvo XC90 Subaru Outback и Jeep Grand Cherokee Subaru Outback и Lexus RX300 Subaru Outback и Volkswagen Touareg Subaru Outback и Mazda CX-5 Subaru Outback и Honda Crosstour Subaru Outback и Toyota Land Cruiser Prado Subaru Outback и Ford Explorer

Тщательные доработки

Изменения в салоне машины вряд ли можно назвать революционными, однако произошедшие новации пошли явно на пользу. Обновленный Аутбек 2018 обзавелся модернизированным рулевым колесом с управлением ключевыми функциями бортовых систем. Центральная консоль выполнена в виде единого блока с монитором, расположенным сверху, и набором кнопок и вращающихся регуляторов климатической установки в нижней части. Над монитором располагаются горизонтально ориентированные сопла воздуховодов отопителя.

На выбор потенциального покупателя машины предлагаются две мультимедийных системы, в оснащение которых входят 6.5-дюймовый или 8-дюймовый дисплеи. Качество отделочных материалов заметно улучшилось, ведь разработчики смело позиционируют свою новинку как модель премиального уровня. Правда, если быть откровенным, Аутбек явно не дотягивает до именитых конкурентов из Германии и Японии. Говоря о дизайне внутреннего убранства, автомобилю не хватает изысканности и лоска, присутствующего у Ауди или Мерседес, а что касается ездовых характеристик и комфорта в поездке, нужно отметить, что шумоизоляция представленного «японца» стала более качественной. Создатели использовали утолщенные стекла боковых дверей, установили более толстые подкрылки для арок задних колес, а также применили дополнительную шумоизоляционную обработку кузова.

Да и по уровню жесткости подвески Аутбек нельзя назвать самым комфортным автомобилем. Впрочем, не стоит забывать, что речь идет, в первую очередь, об универсале повышенной проходимости с постоянным приводом на все четыре колеса, внушительным дорожным просветом, вместительным багажником и подвеской, адаптированной для передвижения вне асфальта. Очень сложно, чтобы автомобиль с подобным набором возможностей по уровню комфорта внутри салона соответствовал седанам бизнес-класса.

В целом, салон Outback 2018 очень удобен и функционален, в полной мере отвечая требованиям, предъявляемым к машинам подобного класса. Между передними креслами установлен вместительный бокс- подлокотник, в недра которого можно поместить немало полезных вещей. Разработчики предусмотрели множество отсеков, карманов и полок для мелочевки. Задний диван предлагает комфортное размещение для троих пассажиров, вне зависимости от их роста и комплекции. Регулируемая по углу наклона спинка, оптимальная по длине подушка, изрядный запас пространства до спинок передних кресел, а также два индивидуальных дефлектора системы вентиляции и кондиционирования обеспечивают нужный уровень комфорта в длительных поездках.

А вот передние сиденья не дотягивают до высших оценок. Виной тому – невнятные валики боковой поддержки, не обеспечивающие необходимую фиксацию тела водителя в кресле. Этот недостаток особенно заметен при активном управлении автомобилем и вхождении в крутые виражи на высокой скорости.

К багажному отсеку машины нет никаких претензий — вместительный «трюм» объемом 530 литров в стандартном положении спинки заднего дивана можно увеличить до 1 800 литров, легко разложив сиденья второго ряда.


С этим читают