Лучшие американские марки автомобилей на сегодня

Пикапы — самые продаваемые авто в США. Удивительно, ведь это не самые дешёвые или экономичные машины. Однако в последние 50-лет спрос на них только растёт.


Фотография из открытого источника Яндекс.ру

Помните рассказ Ильфа и Петрова «Одноэтажная Америка»? Так вот, несмотря на 100-летний прогресс. США по-сути так и осталась аграрной «одноэтажной» страной, где люди привыкли надеяться на себя.

Как так вышло, что «Пикапы», или лёгкие грузовики, по нашей терминологии, стали поистине народным транспортом?

Всё началось с Фордов Ф-серий в 50-х годах прошлого века. Именно тогда, Форд показал линейку F-100, это грузовик с комфортабельной кабиной (относительно комфортней грузовика Газ-53), облегчённым укороченным шасси и односкатными «легковыми» колёсами.

У нас это выглядело бы так: Кабину ГАЗ-53 установили на «Газелевскую» короткую раму и сзади установили мост от «Соболя» с односкатными колёсами. Двигателя на выбор «Дизели, бензиновые 6-цилиндров» (V-8 в пикапы стали устанавливать в середине 60-х годов).

И всё. А поскольку страна Аграрная, то людям было что возить в кузове. И На пикапы пересела вся Америка. Фермеры возили стройматериалы и продукцию с комфортом, и не требовалась открытая категория «грузовые автомобили». Грузоподъёмности 500-750 килограмм хватало всегда.

Фотография из открытого источника Яндекс.ру

Это потом уже, в 60-70хх годах стали появляться «Полуторные» и «Двойные кабины». Длинная база и «Хеви-Дьюти» (Пикапы-Тягачи для тех кто путешествовал по стране с автодомом или возил катер).

У нас в стране Советов, тем временем, автомобиль и в 70-е года «был роскошью, а не средством передвижения». На селе в среднем 4 автомобиля: Газон полста-третий «бортовой», «Победа»- председателя, Мотоцикл «Урал» и Уаз-санитарка.

Массовому развитию Пикапов мешало само руководства «КПСС». Там всерьёз считали, что на пикапах и фургонах люди начнут подрабатывать, массово переезжать и обретут свободу, а в «стране рабов» это нельзя допускать.

В Штатах переезд «Интерстейт» на пикапе — обыденное дело. Закинул коробки с тряпками в кузов и поехали в другой штат — где больше платят. Пикап — символ свободы.

Фотография из открытого источника Яндекс.ру

Ну и почему Пикапы не прижились уже в современной России — свободной стране:

Во-первых это машина для пригорода, в городах очень тесно для них. Урбанизация у нас очень высока и в самой большой стране мира — негде поставить машину.

Во-вторых: Высокий расход топлива, не забывайте что уровень жизни у нас в 10 раз ниже чем в США, и расход топлива в 15 литров на 100 км и более, люди позволить себе уже не могут.

В третьих зима: Возить что-то в кузове пикапа зимой, это не самая лучшая затея. Даже с «кунгом». Ну и не у всех есть снегоходы чтобы возить их в кузове.

В четвёртых ворьё: В США проблема — хищение из кузова пикапов, соответственно у нас тоже. Вскрыть чехол или кунг — дело 5 секунд…

Jeep Wrangler (1993)

Цена: 420 000 руб.

Вы не думали, что мы забыли о Wrangler? Нет, конечно. Как же мы могли забыть о потрясающем американском внедорожнике, который является очень способным автомобилем.

Это идеальный автомобиль для тех, кто ищет настоящий компактный внедорожник 4х4.


Эта машина оснащалась 2,5-литровым двигателем мощностью 121 л. с. К сожалению, эти машины очень редки на нашем рынке, поскольку в былые 90-е в нашу страну было завезено не много таких автомобилей. Естественно, из-за минимального предложения цены на эти подержанные автомобили держатся на достаточно высоком уровне. Так, минимальный ценник, который мы нашли на вторичном российском рынке, составляет 420 тыс. рублей. Но более-менее нормальные варианты начинаются уже от 550 тыс. рублей. 

Chevrolet Corvette ZR-1 (1989 год)

В 1980-е годы были не очень хорошими для Американских спортивных автомобилей. К сожалению, в те годы на рынке появилось много спорткаров с громкими названиями, но они почти все ушли в небытие. Все дело в том, что в 80-е годы Американские автопроизводители стали устанавливать на многие спорткары не очень мощные моторы.

Таким образом, производители экспериментировали в надежде, что потребители привыкнут к менее мощным автомобилям. Но, к сожалению, публика отреагировала просто — падение спроса на все без исключения Американские спортивные автомобили. 

Но среди многих неудачных моделей есть один автомобиль, который стал легендой во всем мире. Речь идет о Chevrolet Corvette ZR-1, который вышел на рынок в 1989 году.

Машина получила алюминиевый двигатель LT5 (V8), который был разработан компанией Лотус. Мощность силовой установки составляла 385 л.с. Разгон с 0-100 км/час за 4,4 секунды. 

Ford Excursion

В Америке считается легким грузовиком со спортивным уклоном для перевозки пассажиров (дословно SUV). Официально носит титул «Самый большой джип» среди Форд. Выпускался с 1999 года, но уже в 2005-м снят с производства из-за низкого спроса. По его подобию создали Chevrolet Suburban.

За основу взят пикап F-250. На трехсекционную лестничного типа раму, выполненную из стали, крепится пятидверный кузов. Для обеспечения дополнительной безопасности при столкновении, спереди за бампером установлена труба, принимающая на себя основной удар во время аварии путем деформации, а сзади эту роль играет массивное буксировочное устройство. Вся подвеска – зависимая, на рессорах. Возможны вариации с задним или полным приводом. Мосты не разрезные.

Комплектовался несколькими бензиновыми и дизельными двигателями V8 и одним V10. Самый мощный мотор дизельный 5,9 литров на 329 лошадиных сил при крутящем моменте 745 Нм. Разгоняется до 153 км/ч. Трансмиссия — автоматическая с четырьмя либо пятью передачами. Размеры внедорожника захватывают дух: длина 5760 мм, ширина 2030 мм, высота 1950 мм.

Интерьер автомобиля невычурный, даже аскетичный. Простая большая торпеда, изготовленная из пластика с обычными кнопками и датчиками. Сидения удобные, кожаные. Имеют все необходимые регулировки, а также подогрев и вентиляцию. Всего в машине установлены три ряда сидений для 9 человек. Все дверные стекла, приводящиеся в движение посредством электрических моторчиков, управляются при помощи кнопок, находящихся на картах. Боковые зеркала тоже с электрорегулировкой. В салоне профессионально установлена акустическая аудиосистема.

Багажник вместителен, но при необходимости его можно увеличить до 4146 литров если сложить последний ряд сидений. Внешне джип похож на Тойота Секвойя, поэтому описывать его экстерьер не имеет смысла.

Общие советы по установке другой системы фар

Что вам нужно для установки фар на классическую модель или на старый автомобиль?

Однако и здесь есть своя темная сторона. Желтые дублирующие указатели поворотов достаточно долгое время устанавливались по бокам бамперов или врезались в передние крылья. При их замене, в зависимости от случая, возможно придется прорезать в бампере или крыльях дополнительные отверстия, а возможно и вовсе заменить непокорную деталь, сняв ее с европейского/американского авто.

Не забудьте проверить наличие предохранителя для дополнительных поворотников и его соответствие параметрам. При их отсутствии, вам потребуется установить дополнительные реле и предохранители, чтобы все заработало.

При отсутствии знаний электротехники, советуем обратиться к профессионалам. Автомобиль будет целее и время сэкономите.

Убедитесь, что электропроводка прозванивается и что вся электрическая система работает после модификации также, как до нее. Также напоминаем вам, что возможно потребуется установить лампочки другого стандарта, так как они могут отличаться в американских и европейских фарах. После завершения установки, обязательно посетите профессиональную мастерскую, чтобы там отрегулировали оптику и выставили правильные настройки.

Ford Mustang

Возможно, самым узнаваемым американским автомобилем из когда-либо созданных, является авто Ford Mustang. Он породил целое направление в автомобилестроении «Pony Cars». Отличительные особенности данного стиля — это двухдверное купе, длинный капот, короткая задняя часть.

Первое поколение Mustang(ов) стало одним из самых успешных компании «Ford» за все время их существования. Первое поколение машин начало производиться в 1965 году.

Линейка двигателей начиналась с небольшого рядного шестицилиндрового мотора, ну а главным достижением компании была разработка V8 мотора, который навсегда сделал погоду для этого купе и во всем автомире.

Мощность машины варьировалась между 200 л.с. и 375 л.с. Самая мощная версия носила имя собственное,- Boss 302.

Прапраправнук модели появился в 2013 году. За современными дизайнерскими решениями безусловно просматривается та давняя классическая схема. Правда двигатели стали поскромнее, т.е., тот же четырехцилиндровый мотор EcoBoost выглядит бледновато по сравнению с агрегатами далеких предков.

Малоизвестные компании по производству спорткаров

Фирма под названием AC Cars Ltd была основана в 1908 году. И функционировать она продолжает до сих пор. Интересно, что данная компания возглавляет перечень под названием «Самые первые марки английских автомобилей». Список начинается именно с AC Cars Ltd. Ключевая особенность данной компании заключается в том, что этот концерн выпускает исключительно спортивные автомобили. Самая мощная модель – это заднеприводный AC Ace с 3.5-литровым 354-сильным двигателем и «механикой».

Ariel Ltd – еще одна фирма. Она была основана в 2001 году. Выпускает спортивные автомобили, выходящие ограниченными сериями. Недавно компания представила вниманию публики Ariel Nomad – мощный и бесшумный спортивный внедорожник. Эта машина, благодаря 238-сильному двигателю, разгоняется до «сотни» всего за 3.4 секунды. А ещё фирма в 2015 году выпустила мотоцикл Ariel Ace. Он агрегатирован 170-сильным мотором и может разгоняться до 260 км/ч. Действительно впечатляет.

Ascari – компания, которая тоже выпускает спортивные английские авто (как гоночные, так и дорожные). Фирма была организована в 1995 году. Самая яркая модель компании – это Ascari KZ1. Между прочим, одно из самых эксклюзивных авто в мире. Каждый экземпляр собирается вручную, на что уходит 340 часов работы. Под капотом этой модели стоит 500-сильный двигатель, благодаря которому машина разгоняется до «сотни» всего за 3.7 с. А её скоростной максимум составляет 320 км/ч.

Cadillac Seville


Конечно если говорить о роскошных автомобилях, то без Cadillac дело никак не обойдется. В 1975 году, компания представила свою новую модель Seville. Именно она стала ответом на экспансию BMW и Mercedes-Benz. При этом, американцам пришлось значительно отойти от своих традиций, сделав автомобиль очень компактным — всего 5180 см в длину! Кроме того Seville отличался очень негуманным ценником, стоимость машины достигала 12,5 тыс. долларов. Тем не менее, новая концепция пришлась покупателям по душе и Кадиллаку удалось продать 215 тысяч машин.

В 1980 году выходит модель второго поколения. На этот раз Cadillac исправил многие недочеты предшественника. Автомобиль получил новую переднеприводную платформу, независимую заднюю подвеску и дизельный двигатель. Кроме того, новый Cadillac Seville получил необычный покатый дизайн кормы. Как заявили в компании, такой стиль был вдохновлен кузовами фирмы Hooper популярных в 50-х.

Модель второго поколения подорожала до 20 тыс. долларов. Тем не менее, удалось реализовать 198 тыс. автомобилей. Продажи могли бы быть еще выше, но подвели неудачные моторы с системой отключения цилиндров V-8-6-4.

Немного истории про американские марки автомобилей

Мы все достаточно осведомлены о том, что первые автомобили, как и сама идея автомобиля зародилась далеко от земель Соединённых Штатов. Но будет несправедливым не признать тот немаловажный факт, что США создала из автомобилей культ и развила идею «автомобиля для каждого человека».

Упоминая в разговоре Америку, в качестве сооснователей автомобиля, как класса, можно вспомнить множество достойнейших, выдающихся личностей и имён. И, безусловно, среди них есть люди, которые внесли свой посильный вклад в создание культовых марок американских легковых автомобилей.

Отправной точкой в автомобильной промышленности Америки справедливо считать 1896 год. Именно тогда братья Дюррей создали первый автомобильный концерн в США. Эти американские автомобили были выпущены малым тиражом, однако это стало отличным толчком для других компаний.

Компании-конкуренты начали появляться просто с огромной скоростью

Однако, нельзя не обратить должное внимание на то, что множество данных компаний исчезли, не успев появиться, либо же попросту не сумели внедрить каких-либо инноваций, показать свою уникальность, чтобы обратить на себя внимание покупателей

Как раз-таки в этот благодатный период и были основаны концерны автопрома США, как Понтиак, GMC, Форд, Бьюик, Кадиллак и этот обширный список американских марок автомобилей включает далеко не всё. Более того, некоторые энтузиасты работали, так сказать «на два фронта», за что им даже сегодня выражают благодарность автолюбители со всего света. Кстати, российские автопроизводители тоже не стояли на месте и создали автомобиль с огромными внедорожными качествами — ГАЗ 69, который до сих пор удивляет.

Американские автомобили сегодня

К большому разочарованию многих автолюбителей в семидесятых годах, после стольких лет безоблачного существования, разразился нефтяной кризис, который задел не только автомобильную сферу, но и нанёс удар по многим отраслям экономики. Этот кризис мощно сотряс американский автомобильный рынок и изрядно сократил список американских марок автомобилей, который до этого поражал воображение своим разнообразием.

В этот же период авторынок Северной Америки начали активно атаковать конкуренты из Европы и Азии. Особенно стали наполнять рынок автомобили из Германии и Японии. Подобный мощный импорт сильно отразился как на самих гигантах-автоконцернах, так и на самих американских марках автомобилей, как виде. А такой гигант как Крайслер оказался практически на грани неминуемого, казалось бы, банкротства, но, к счастью для многих, генеральный менеджер компании вытащил их из долговой ямы.

И, как часто это бывало в истории, генеральные менеджеры попытались решить возникшую проблему старым проверенным методом – они стали скупать акции конкурирующих концернов. Но, к сожалению или к счастью, данные меры оказались не особо эффективны и на территории Северной Америки стали основывать огромное количество заводов иностранных концернов, по всей стране. Полагаю, не стоит лишний раз напоминать о самом востребованном седане в Штатах – Тойоте Камри.

Время для вывода

В заключении я бы хотел уделить достаточное внимание тому обстоятельству, что, несмотря на все неурядицы и проблемы в истории американской автопромышленности, вы всегда сможете подобрать автомобиль по душе и к вашим услугам всегда впечатляющий своим размахом список марок американских автомобилей

Ходит множество слухов о них, как правдивых, так и выдуманных, хороших и разгромных, но одно отрицать невозможно – это автомобили со своим, ни с чем не схожим независимым характером, бойким нравом и настоящим американским духом, который дарит такое неподдельное чувство свободы.

https://youtube.com/watch?v=PdtaKvUE0lE

Также на эту тему вы можете почитать:

Выбрать недорогой внедорожник — дело не простое

Porsche Macan: фото, характеристики и цена в России

Английские автомобили шикарны и выпускаются в ограниченных количествах

Немцы определились с рублевыми ценниками на рестайлинговый Фольксваген Амарок

Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес

Alex S 6 сентября, 2013

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Быстрые, Джипы, Оригинальные, Пикап, Спортивные

Эра «мускулистых машин»


В это время появилось понятие маскл каров (muscle car). К классическим масклкарам относят такие замечательные американские автомобили, как Dodge Charger 1971 года выпуска, Ford Torino Cobra 1970 и ряд других. К сожалению, эпоха этих замечательных автомобилей завершилась. Большая часть моделей превратились в седаны. Последним из могикан принято считать Pontiac Trans Am SD455, известный так же, как Pontiac Firebird.

Этот шедевр американской автомобильной промышленности, как и многие другие классические американские автомобили, выпускался более 30 лет. «Огненная птица», появившаяся одновременно с популярным по сей день Camaro, выходила с конвейера с 1967 по 2002 включительно.

У классических американских автомобилей есть несколько характерных общих черт. Во-первых, модели выпущенные в середине 1970 до сих пор на ходу. В те времена не было политики «автомобиль на 3 года». Материалы, использованные при создании всех элементов, рассчитаны на долгие годы эксплуатации. Число циклов двигателя измеряется миллионами.

Именно потому, эти машины так популярны, как в США, так и за пределами страны. Второй особенностью этих марок американских автомобилей является их дизайн.

Эпоха героев на железном коне

Начиная с 90-х началась вторая волна популярности старых автомобилей, которой способствовала кино-индустрия. Первой ласточкой стал сериал «Рыцарь дорог», который шёл с 1982 по 1986. По сути, главным героем этой эпической саги стал вовсе не полицейский Майкл Найт, а его автомобиль – тот самый легендарный Pontiac Trans Am.

Сериал был настолько популярен, что в 2008 было снято продолжение, «героем» которого стал Ford Mustang Shelby GT500KR. И пусть оба автомобиля были выпущены в более поздние годы, сериал послужил причиной всплеска популярности классических автомобилей в США.

Следующая волна пришла вновь благодаря телевидению. В 2005 году на экраны вышел сериал «Сверхъестественное», одним из главных «действующих лиц» стал Шевроле Импала. Чёрный Chevrolet Impala, на котором ездят герои, стал настолько любим зрителями, что считается одним из персонажей, наряду с двумя братьями – борцами со злом. К слову, режиссёр проекта и автор сценария Эрик Крипке, ранее предполагал использовать Форд Мустанг 1967 года выпуска.

Самое интересное, что популяризации классических автомобилей в США способствовал даже знаменитый мультфильм «Тачки», в котором засветился ещё один коренной детройтец — Hudson Hornet – многократный победитель гонок NASCAR.

Ещё одним прорывом для американской классики стала серия фильмов «Форсаж» с голливудской суперзвездой Вином Дизелем. К примеру, в шестой части гоночной эпопеи засвечены такие раритеты, как, Plymouth Barracuda 1970 года и Dodge Charger Daytona 1969. У Баракуды фары очень похожи на фары тюнигованной ВАЗ 2107, сразу видно, откуда наши умельцы тюнинга взяли пример для подражания.

Классические американские автомобили настолько популярны в мире, что их фото постоянно попадают в мужские журналы, печатаются в виде постеров и участвуют в рекламных проектах. Эти авто стали символом американского качества, свободы и независимости. Стоимость некоторых моделей настолько высока, что сравнима с ценой современных суперкаров из Германии. Некоторые модели выпускаются ограниченными партиями до сих пор.

А вот видео напоследок про классический Линкольн:

Также на эту тему вы можете почитать:

Audi SQ7 2016 с мощным и тяговитым дизельным мотором V8

Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых

Nissan Navara D23 2015-го модельного года

Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) и другие

Представлена новая Audi S8 2013

Alex S 8 сентября, 2013

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Оригинальные, Спортивные


С этим читают