Характеристика автосигнализации старлайн а4 и руководство по ее установке и использованию

Четыре линейки брелков: характерные особенности

Определить модель сигнализации Старлайн можно по внешнему виду основного брелка. При классификации системы по запасному пульту без обратной связи могут возникнуть затруднения – разные модели часто не имеют отличий.


В определении помогают:

  • характерная форма пульта;
  • кнопки управления и их расположение;
  • индикаторы на дисплее.

Модельный ряд А

Идентифицировать принадлежность автосигнализации к старым моделям Старлайн поможет характерная антенна брелка. Она защищена отдельным от корпуса кожухом черного цвета.

Брелок Старлайн А4

Кроме того, определить конкретную модель можно по иконкам на дисплее:

  • StarLine A4 отличается крупным изображением автомобиля;
  • отличить Старлайн А6 от А8/А9 можно по иконкам в левой части брелка;
  • брелки Старлайн А61 и А91 Диалог похожи на модели серии В, но надписи на дисплее сделаны на русском языке;
  • более современные А64/А94 и А63/А93 кардинально отличаются от ранних моделей А-серии.

Фотогалерея

Модельный ряд В

В коммуникаторах сигнализаций Старлайн серии B антенна объединена с процессором в монолитный корпус. Фигурный выступ с насечками стал характерной особенностью брелков этого модельного ряда.

Пульты сигналок B6 и B9 можно отличить только по надписям на дисплее – у них разные иконки нижнего ряда.

Различия между брелками моделей В6/В9

Пульты более современных моделей В62/В92 отличаются сглаженными гранями. Последнее поколение серии В сохранило похожий корпус, но дисплей поменялся с ЖКИ на OLED.

Модельный ряд D

Системы марки StarLine серии D ориентированы на внедорожники – брелки имеют большие размеры, а на дисплеях изображен джип. Девайсы внешне похожи между собой, различить их можно только по функциональности – D94 отличается от D64 наличием автозапуска.

Брелок D64/D94

Различия между сигнализациями Е60 и Е90 заключаются в нижнем ряду иконок. Модели Е65 и Е95 характеризуются вертикальным экраном, повторяющим интерфейс мобильного приложения.

Комплектация сигнализации Старлайн А8

Сигнализация А8 поставлялась клиентам в виде готового набора деталей для установки. Выпускался единственный вариант комплектации. По своим данным, система является близкой к модели А9 и отличается от нее упрощенным набором функций.

В состав набора входят:

  • центральный блок;
  • антенный модуль, в составе которого имеется прибор для измерения температурных параметров в салоне;
  • датчик замера удара (с двумя ступенями);
  • главный брелок, оснащенный двухсторонней связью и экраном;
  • дополнительный односторонний брелок;
  • светодиод для отображения состояния работы;
  • кнопка для настройки;
  • дополнительная кнопка для активации режима антиограбления;
  • концевой переключатель под панель капота;
  • жгуты проводки;
  • руководство по эксплуатации Starline A8.

Ниже приведено фото, снятого с автомобиля набора А8 Twage.

Комплектация системы Старлайн А8

Starline A4 и A8 – основные возможности охранных систем

Общим для этих сигнализаций является наличие обратной связи, которая дает владельцу автомобиля информацию о срабатываниях системы и состоянии транспортного средства.

Брелок автосигнализации StarLine A8 с чехлом

Сигнализации Starline a8 и а4, как и всем модели серии А, предоставляют следующие стандартные возможности:

  • управление пультом-передатчиком с ж/к монитором;
  • дополнительный брелок с односторонней связью;
  • датчик удара с двумя зонами действия;
  • динамический код сигнала, который препятствует повторному использованию перехваченного кода;
  • работа на частоте 433,92 МГц;
  • максимальный радиус приема 1200 м;
  • сервисный переключатель Валет;
  • режим Паника и Антиограбление;
  • возможность подключения дополнительного оборудования через силовые каналы;
  • работа в температурном режиме от -40 до +85 градусов.

Отличие StarLine A4 и A8

Основные отличия Starline twage a8 и а4 описаны в таблице:

Starline A4 Starline A8
Стоимость Снята с производства

(последняя цена 33 дол)

Снята с производства

(последняя цена 55 дол)

Автозапуск двигателя +
 

Блокировка двигателя

Внешнее реле Внешнее и встроенное реле
Независимые зоны охраны 7 8
Доп. силовые каналы 2 6
Турботаймер +
  • Автоматический запуск двигателя. Необходим для прогрева агрегата перед поездкой в зимнее время. Осуществляется с помощью модуля автозапуска и может происходить в нескольких режимах: по заранее заданному времени, по температуре двигателя или салона, непосредственно от нажатия кнопки брелока.
  • Блокировка двигателя. Повышает уровень надежности защиты. Блокирует двигатель после срабатывания сигнализации при помощи встроенных и внешних реле. Не позволяет злоумышленникам совершить угон.
  • Независимые зоны охраны. Автомобильная сигнализация охраняет несколько зон: двери, окна, багажник, капот, кузов автомобиля. Чем больше зон находится под охраной, тем надежнее защита
  • Дополнительные каналы. Позволяют подключать дополнительное оборудование, чтоб расширить функционал охранной системы. По силовым каналам монтируют охрану багажника, доводчики стекол, дополнительное освещение и другое.
  • Турботаймер. Применяется на турбированных двигателях. Позволяет ставить машину на охрану, не дожидаясь охлаждения турбины и выключения двигателя.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция к Старлайн А8 содержит в себе следующую информацию:

  • описание узлов и технические данные компонентов;
  • основные возможности;
  • система управления;
  • описание функций;
  • программирование функций;
  • общие рекомендации по установке;
  • принципиальные схемы подключения;
  • гарантийный талон.

Ниже приведено краткое описание некоторых пунктов, которые важны при использовании Старлайн А8.

Настройка автозапуска

Чтобы настроить и произвести автозапуск, необходимо установить режим “нейтрали”:

  1. Остановить автомобиль, поставить рычаг коробки в нейтральное положение.
  2. Поднять рычаг тормоза вверх.
  3. Вынуть ключ из замка и выйти из машины, закрыв за собой дверь.
  4. Включить систему кнопкой К1 или К1Д. Мотор остановится и будет готов к автоматическому пуску.

Для запуска мотора используется главный брелок. Возможна процедура пуска через пиктограмму на экране или через долговременное нажатие на К1. При этом автомобиль должен дать тройной сигнал сиреной и наружными лампами. После успешного пуска дается еще три вспышки и включается мелодия в брелке. В процессе функционирования на экране отображается пиктограмма и остаток времени до деактивации. При попытках запуска время работы стартера увеличивается.

Кроме этого, имеется возможность автоматического пуска по сигналу от температурного датчика. При этом время работы мотора и температурный порог программируются в центральном блоке.

Возможны четыре варианта настройки порога срабатывания:

  • 5ºС;
  • 10ºС;
  • 20ºС;
  • 30ºС.

При настройке нужно учитывать, что имеются два ограничения на работу:

  • за сутки возможно не более шести срабатываний;
  • между двумя прогревами должно пройти не менее двух часов.

О программировании брелка Старлайн А8 можно посмотреть на видео от пользователя ДимАСС.

Для программирования пуска по температуре через главный брелок необходимо:

  1. Выбрать соответствующую пиктограмму на дисплее и активировать ее нажатием кнопки К2.
  2. Дождаться подтверждения (один звук сирены, мелодия зуммером брелка и короткое мигание внешними лампами). На экране укажется пиктограмма включенной функции и температура, при которой сработает стартер. При этом светодиод на автомобиле будет моргать сериями по три коротких включения.
  3. При необходимости функцию можно выключить по аналогичной схеме. Деактивация подтверждается двойной сигнализацией звуковыми и световыми приборами.

При эксплуатации автомобиля может применяться прогрев в определенное время, настройка выполняется по шагам:

  1. Выбрать пиктограмму режима ежедневного запуска и подтвердить нажатием на К2.
  2. Подтверждение будет аналогичным, как и при прогреве по температуре. Отличием станет работа диода, который должен мигать сериями по два импульса, и другая включенная иконка на дисплее.

В процессе программирования необходимо находиться в зоне связи пульта и авто, поскольку при активации режима должен произойти запуск. Время прогрева закладывается в настройки блока. Каждый последующий запуск будет выполняться через 24 часа вплоть до отключения режима или до первого неудачного цикла старта. Отключение производится установкой курсора на пиктограмму и нажатием К2 на брелке.

В случае необходимости время работы мотора продлевается на:

  • 5;
  • 10;
  • 15;
  • 20 минут.

Для этого необходимо выбрать соответствующий символ на экране и активировать его. На брелке будет отображаться суммированное время работы.

Видео «Привязка нового пейджера Старлайн»

Канал carunlock рассказал о самостоятельном программировании новых коммуникаторов.

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации StarLine C4, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

Автосигнализации уже много лет пользуются огромным спросом на авторынке, владельцы, как старых моделей, так и новых, устанавливают на свои автомобили сигнализации, желая сохранить имущество оставленное в салоне. При покупке сигнализации, автолюбители учитывают многие функции, например: сигнализация должна обладать автозапуском, который будет работать без перебоев!

Старлайн в последнее время, да и наверное с самого начала существования данной компании, привлек к себе внимание и закрепил за собой отличную репутацию, поэтому многие люди доверяют именно этому производителю. Хотелось бы отдельно поговорить о сигнализации Starlinetwage a4


Данная сигнализация нового поколения и уже успела приобрести хорошую репутацию и заслужила глубокое уважение.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Модели имеют различия в комплектациях, а именно это различные брелоки

В инструкции четко указаны назначения всех кнопок, которые сейчас будут разобраны

Кнопка 1 включает режим охраны, запирая замки дверей, а так же может запустить или остановить работу двигателя, для осуществления данной функции не забудьте включить нейтральную скорость трансмиссии вашего авто и соответственно поставить автомобиль на стояночный тормоз, в противном случае, двигатель не запустится.

Кнопка 2 выключает режим охраны, отпирая замки дверей, в дополнение, благодаря этой кнопке можно программировать функцию активирования и деактивирования режима охраны без дополнительных сигналов, в том случае, если вы хотели бы остаться незамеченным. Подробную инструкцию можно изучить в разделе «Программирование включения и выключения охраны без дополнительных звуковых сигналов».

Кнопка 3 включает режим «поиск» и контролирует состояние вашего автомобиля, выводя эти данные на дисплей брелока. Кнопки 1 и 2, нажатые последовательно, включают и выключают запуск двигателя по таймеру, то есть необходимый почти всем автолюбителям автозапуск двигателя. В чем же удобство автозапуска? Дело в том, что в русские суровые морозы не каждый человек готов выйти из дому и прогуляться даже до магазина, тут на помощь приходит автомобиль с автозапуском, вы просто заводите свое авто с помощью брелока и ждете, пока автомобиль наконец-таки нагреется!

Кнопки 2 и 1, включенные последовательно, позволяют запускать и выключать режим Valet. Valet – режим, во время включения которого, отключаются функции охраны автомобиля.

Кнопки 3 и 1, нажатые последовательно, включают и выключают автоматическую постановку режима охраны. Кнопки 1 + 2, нажатые одновременно, позволяют включить режим, который называется «паника» и режим антиограбления, за подробными сведениями обратитесь к мастеру по эксплуатации сигнализаций или найдите нужный раздел в инструкции. Кнопки 1 + 3, нажатые одновременно, блокируют кнопки брелока. Кнопки 2 + 3, нажатые одновременно, позволяют отключить блокировку кнопок брелока, а так же включить настраивание встроенного датчика удара.

Двух-уровневый датчик удара, которым оснащена данная система, позволяет уведомить вас об ударе, ваш автомобиль будет по-разному издавать сигналы, сильный удар- мигают поворотные огни и звучит сирена, а при слабом ударе просто мигают огни. Помните, что каждый уровень реакции регулируется непосредственно в датчике удара, для настройки обратитесь к профессионалам.

Данная сигнализация легка в обслуживании и не требует особых усилий в эксплуатации, каждый человек с легкостью разберется и без лишних проблем сможет пользоваться ею, данная сигнализация исправно работает даже в такие морозы, как – 40 градусов, что несомненно является еще одни ее плюсом!

Модели с автоматическим пуском

У таких сигнализаций модернизированная функция Slave, позволяющая управлять устройством не с главного брелока. Есть обновленный, наименее уязвимый, протокол шифрования канала управления. Модели с автозапуском экономичные и функциональные. На рынке предложены такие:

  • A 63;
  • В 94;
  • D 94;
  • A 9;
  • A 93;
  • E 91;
  • A 6;
  • A 8;
  • B 6;
  • E 90;
  • A 94;
  • A 61;
  • B 9;
  • A 91.

Если сравнить с ранними моделями, современные обладают следующими достоинствами:

  • энергопотребление 15мА, обеспечивающее срок автономной работы от аккумуляторного блока больше 5 мес.;
  • большая дальность действия головного блока, укомплектована новым приемником-передатчиком W84R02;
  • дальность работы штатного брелока больше;

На заметку!

Автомобильные сигнализации Starline с режимом автозапуска мотора имеют обозначение «9» в индексе. Вторая цифра обозначает поколение прибора.

Пятое поколение – это А95, В95 и так далее. Буквы имеют следующие обозначения:

  • Е — эконом вариант;
  • А — устройство с дополнительным функционалом и возможностью смены конфигурации под особенности систем авто;
  • В — продвинутое устройство с возможностью подсоединения GPS-ГЛОНАСС и GSM-блоков и отслеживания по CAM-шине;
  • D — премиум модели, охранно-телеметрические системы.

StarLine имеет высококачественную сборку и создана сигналка из надежных материалов. Она не боится значительной физической нагрузки, потому случайно сломать ее довольно проблематично.

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В StarLine A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.

Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (сигнализации с автозапуском), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.

На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.

В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении ( Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:


Серия А пятого поколения получила тот же экран.

StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

Режимы работы сигнализации StarLine

Разные модели и дисплеи

Существует несколько основных режимов, который поддерживает любой StarLine брелок.

  1. Автоматический режим охраны, начинающий работать после предыдущего отключения.
  2. Бесшумная охрана. Нарушение безопасности машины приводит к отправке сообщений владельцу. Сирену система не включает. Включенный или выключенный двигатель не влияет на функцию, она поддерживается всегда.
  3. Режим охраны. Предполагает блокировку всех дверей, источников питания. Основной режим для всех машин.
  4. «Паника». Дополнительные громкие сигналы, с включением поворотных огней.
  5. Самодиагностика по всем системам. Благодаря этой функции брелка водитель легко увидит, где в машине возникли неполадки.
  6. Иммобилайзер. Нужен для блокировки двигателя в случае, когда кто-то попытается угнать автомобиль.
  7. «Антиограбление». Предотвращает любые попытки проникнуть внутрь.

У каждого режима свои особенности во время эксплуатации и рекомендации по настройке к брелку.

Программирование сигнализации

Чтобы включить режим и задать определённые характеристики, достаточно воспользоваться подходящей комбинацией с кнопками. Как настроить брелок сигнализации StarLine, легко разберётся каждый.

Важно даже время зажимания, внимание уделяют не только последовательностям

  • Если за кнопкой 1 сразу нажать вторую – включают охрану на беззвучном режиме.
  • Брелок на 1 и 3 кнопке запускает двигатель.
  • Зажим 2 кнопки, а потом 1 с секундным перерывом позволит при работающем двигателе перейти в охранный режим.
  • Нажиманием 2 и 3 кнопки по очереди останавливает двигатели.
  • Одновременно нажатые 1 и 3 кнопка блокируют управление брелком.
  • Комбинация из 2 и 3 способствует разблокировке.
  • Режим «паника» активируют, если при выключенном двигателе применяют комбинацию 1 и 2 кнопок.
  • Для режима автоограбления с включенным двигателем делают то же самое. 4 элемент управления обычно отсутствует.

Обычно всё выставляется автоматически. Поэтому любой владелец быстро поймёт, как настроить сигнализацию StarLine.

Сопряжение охранной системы с брелоком

Правильная настройка брелоков – первый шаг пользователя после того, как он подключил всё необходимое оборудование. Главное правило безопасности – не носить приспособление там же, где хранятся металлические ключи.

Всего в автосигнализации StarLine два пульта дистанционного управления. У основного ЖК-дисплей, четыре кнопки, отвечающие за управление. У дополнительного экрана нет, только три кнопки и световой индикатор.

Базовые настройки системы будут такими:

  1. Дата со временем. Как пользоваться брелком, легко узнать из сопроводительных документов.
  2. Включают будильник.
  3. Настраивают таймер.
  4. Корректировка громкости издаваемых сигналов.
  5. Выбор тона для звукового сигнала. Брелок на нём будет работать и дальше.

Система управления делает приоритет именно для основного брелка. По сути, это единственное устройство, с которого осуществляют дистанционное управление. Для активации и дезактивации некоторых функций кнопки нажимаются быстро, либо зажимаются на какое-то время. Допустимы как последовательные комбинации, так и одновременное использование нескольких кнопок. Брелок с любым устройством поддерживает такие варианты.

Возможные неисправности сигнализации

При активации режима защиты охранный комплекс выполняет автоматическую проверку состояния основных агрегатов и узлов. Если имеются незапертые дверные замки, то диодная лампочка моргнет четыре раза, а пульт воспроизведет мелодичный сигнал. На дисплее основного коммуникатора появится индикатор, указывающий на конкретный нерабочий узел. Если дверной замок будет заперт, сигнализация активирует режим защиты. При невозможности быстрого устранения проблем, охранный комплекс выполнит обход неисправной зоны в автоматическом режиме.

Возможны следующие неисправности противоугонного комплекса:

  1. Разряд источника питания в коммуникаторе. Для определения данной причины необходимо попробовать наладить управление системой с использованием запасного брелока. Если сигнализация активируется, то потребуется замена батарейки в брелоке. В случае, когда неисправность осталась, это свидетельствует о неполадках в работе микропроцессорного модуля либо антенного адаптера.
  2. Частые ложные срабатывания сигнализация, когда сирена включается без причины. Такая проблема обычно связана с неправильной настройкой контроллера чувствительности. Нужно внести изменения, используя регулятор на датчике.
  3. После активации режима защиты могут не запираться дверные замки. Причину проблемы в первую очередь надо искать в вышедших из строя предохранителях. Потребитель должен выполнить диагностику целостности электроцепей, а также их проверку на предмет наличия короткого замыкания. Если предохранитель вышел из строя, он подлежит замене. При выполнении задачи надо использовать детали соответствующего номинала.
  4. Неправильные настройки сигнализации могут быть причиной появления проблем с функционированием охранного комплекса. Для устранения неисправности можно сбросить все параметры противоугонной системы до заводских. Затем выполняется повторная настройка всех опций.
  5. Остановка силового агрегата спустя несколько секунд после его запуска от брелока, а при старте от ключа двигатель работает правильно. Надо проверить качество подключения, а также убедиться, что перед настройкой функции была реализована программная нейтраль. Следует произвести диагностику дополнительного реле блокировки. Возможно, неправильно были подключены контакты к тахометру.

Что внутри коробки сигнализации

В комплект сигнализации входят все необходимые компоненты для монтажа в автомобиль.

  • Провода нужны для того чтобы подавать питание центральному блоку сигнализации и соединять остальные части системы. А также их непосредственное участие необходимо для того чтобы осуществлять автозапуск двигателя.
  • Дистанционное управление осуществляется с помощью брелока. Его еще называют передатчиком или пейджером. В комплекте их два – основной и запасной. Второй поставляется без ЖК-экрана. Конечно, это не всегда удобно, но он станет шикарным подспорьем при утере или поломке основного брелока.Брелок Starline c4
  • Центральный Блок Сигнализации (ЦБС) это «мозг» всей системы. На него приходят все зашифрованные коды. И на нем же происходит их расшифровка и передача сигнала на соответствующие части автомобиля для того чтобы выполнить нужную функцию.
  • Приемопередатчик принимает сигнал и отправляет его в ЦБС. Обычно закрепляется на лобовом стекле, так как к нему должен быть прямой доступ иначе сигнал с брелока не будет действовать.
  • Так же в комплекте поставляется кнопка капота. Она нужна для того чтобы реализовать свободный дистанционный доступ владельца к этой части автомобиля.
  • Концевик. Эта вещь нужна для того чтобы посылать сигнал на пейджер о несанкционированном вскрытии капота. Он устанавливается над левой фарой.
  • Кроме того в комплект входит светодиод. Он нужен для того чтобы информировать владельца о том что система исправна и работает.
  • Сервисная кнопка, которая устанавливается в автомобиле, выполняет те же функции что и сервисная кнопка на пульте ДУ.
  • Для упрощения процесса эксплуатации и монтажа в комплекте поставляются инструкции и руководства пользователя.

Брелок который передает зашифрованный сигнал на ЦБС для того чтобы управлять всеми сервисными функциями автомобиля

Брелок это вещь частого использования, поэтому удобное положение в руке не последнее на что обращали внимание пи разработке. Также брелок выполнен с расчетом на то, что владелец будет искать его в кармане на ощупь

Поэтому кнопки и их расположение легко запоминаются и впоследствии легко отыскиваются вслепую. Кнопочки удобные и содержат графические изображения, что только повышает их информативность. Кроме того нажатие отзывается легким щелчком. Это нужно для того чтобы владелец был полностью уверен в том что сигнал послан и требуемое действие выполняется.


С этим читают