Starline a93 2can+2lin

Как настроить программу для управления Старлайн А93?

Ниже расположены кнопки управления, которые настраивают через меню – если у Вас нет автозапуска, то на место этой иконки вынося отпирание багажника. По умолчанию назначены иконки:


Ниже расположены информеры: состояние счета сим-карты, установленной в устройстве, напряжение аккумулятора, температура в салоне и температура двигателя. По удобству использования мобильное приложение гораздо удобнее радиобрелока сигнализации.

Назначение кнопок управления легко меняется в настройках – перетаскиваем пальцем нужную иконку на нужное место.

При всем удобстве у мобильного приложения есть и серьезный недостаток – задержки отработки команд, даже если Вы стоите у машины. Дело в том, что и приложение, и сигнализация используют интернет-канал сотовых операторов: приложение формирует команду, которая проходит от сотовой сети в интернет-канал оператора, оттуда – на серверы StarLine, регистрируясь в серверных логах, затем передается сервером на интернет-канал того оператора, на которого зарегистрирована сим-карта в сигнализации. В зависимости от качества связи обоих (!) каналов скорость обработки канала может сильно изменяться.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Доброго времени суток всем, кого судьбинушка занесла в мой БЖ, а именно в эту тему!

Лева был куплен мной у предыдущего хозяина с уже установленной сигнализацией Starline A94 2CAN Slave с GPS и всеми плюшками. Сам хозяин мне рассказал, что есть возможность привязать к сигналке свой номер телефона (и не один) и управлять ей с помощью специального приложения Starline для мобильных устройств, ему приложение настраивал кто-то другой, поэтому, на мой вопрос — как это сделать, он ответить не смог.

Когда пришло время и желание попробовать, что же это за приложение и как оно работает, начались косяки))И вот, вчера, убив пару часов времени, иззвонившись в службу поддержки Starline, с горем пополам, приложение всетаки заработало.

Пишу все это, в надежде на то, что кому-то это поможет)если сигналка устанавливалась Вами и симка в сигналке изначально зарегистрирована на Вас, то проблем не возникнет и следуя шагам, предлагаемым мобильным приложением при привязке к нему Вашего авто, у Вас все получится с первого раза.

2)После того как номер успешно привязан может подстерегать следующий косяк, на сике, установленной в машине может быть отрацательный баланс. При прохождении шагов добавления устройства в мобильном приложении, вым должны приходить смс от сигналки с определенной информацией. В моем случае они не приходили, позвонив в службу поддержки, узнал что это может быть из-за отрицательного баланса, пополнил с помощью сбербанк-онлайн и, о чудо, сигналка стала отвечать на мои смс.

3)Далее меня подстерегал следующий косяк, в ходе настройки приложения, необходимо включить в сигналке GPRS, это делается с помощью смс-команды 00551, которая посылается автоматически на одном из шагов настройки мобильного приложения, GPRS не включался и сигналка присылала мне ответное смс с отказом. Очередной звонок в техподдержку и что мне там сказали? А сказали что скорей всего косяки с мобильной сетью, и такое бывает, сказали что нужно перепарковать машину минимум за 1,5 км от того места где она сейчас, чтобы быть уверенным, что симка сигналки подключилась к другой базовой станции. естественно я не побежал перепарковываться, подождал минут 20, попробывал включить GPRS еще раз и, снова о чудо! Все получилось.


4)На последнем шаге, после включения GPRS, машина регистрируется на сревере мониторинга Starline, в ходе этого вам присылается 6-тизначный пароль. Все прошло успешно, пароль мне прислали, но при завершении добавления устройства, когда, казалось бы, счастье было так близко, система мне сказала, что данная сигналка уже привязана к другому аккаунту Starline и снова нужно обратиться в техподдержку, при этом процедура настройки была завершена, а моей машинки у меня в приложении так и не появилось.Позвонил в службу поддержки, там у меня попросили назвать 6-тизначный пароль, присланный мне на последнем шаге настройки и быстренько отключили привязку к другому аккаунту (аккаунту предыдущего хозяина). После этого в приложении снова «жмакаем» — «Добавить устройство» и теперь уже просто пропускаем все шаги настройки, дойдя до последнего шага, вводим 6-тизначный пароль в соответствующее поле и, вуаля, пользуемся приложением Starline.

В наше динамичное время во всем важна максимальная практичность и функциональность. Автосигнализация здесь не исключение. Возможность управлять ею на расстоянии с помощью мобильного приложения – отличный способ экономии времени.

Взаимодействие посредством приложения

У сигнализации starline a93, которая оснащена модулем GSM, предусмотрена возможность управления посредством приложения (например, телематики). Теперь со своей машиной вы всегда будете на связи.

Starline имеет встроенную GSM-систему. Именно этот модуль посредством приложения и позволяет управлять автосигнализацией через мобилку. В самом модуле стоит СИМ-карта, так что взаимодействие с GSM во многом напоминает обычный телефонный звонок друг другу. Человек, используя приложение, посылает определенную команду, а затем приходит уведомление о том, выполнена она или нет. Благодаря GSM при помощи программных средств автосигнализацией starline можно управлять где угодно в пределах приема того или иного оператора сотовой связи. По сути управление с телефона своим собственным авто возможно даже, когда вы находитесь на другом конце земного шара!

Основные возможности приложения

Приложение совместимо с телефонами, работающими на платформах iOS, Android и Windows Phone. Подключить к телефону его совсем несложно – просто нужно его скачать на сайтах App Store, Windows Phone или Google play.

Приложение дает возможность владельцу авто удобно пользоваться всем функционалом сигнализации starline а93, в том числе:

Мобильное приложение дает возможность включить двигатель и прогреть салон, управлять кондиционером, а также знать, какова температура у двигателя. С нашей склонной к экстремальным перепадам погоде все это очень актуально.

Например, в сильный мороз можно еще находясь к квартире прогреть двигатель и поднять температуру в салоне – тогда не придется зябнуть за рулем.

Характеристики StarLine B96 2CAN+2LIN (специальная серия)

Надежная защита

Расширенный диапазон температур StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 40 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим Умная авторизация по Bluetooth Smart (опция) Только владелец получает разрешение на поездку после авторизации с помощью технологии Bluetooth Smart при помощи смартфонов на iOS и Android с функцией Bluetooth версии 4.0 и выше с мобильным приложением StarLine.Опция доступна при интеграции Bluetooth Smart интерфейса.

Умный диалог Умный диалоговый код управления c индивидуальными ключами шифрования гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов Защита от радиопомех StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному узкополосному трансиверу с малошумящим усилителем

Умный 3D контроль Интеллектуальный 3D-контроль с дистанционной настройкой регистрирует удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля и оценивает безопасность вождения Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений

SUPER SLAVE Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной авторизацией по основному брелку StarLine Авторизация по PIN-коду Защитите автомобиль от угона даже в случае кражи ключей или меток благодаря умной дополнительной авторизации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля

Невидимая блокировка iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля

Комплектация StarLine D96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS

1. Основной брелок 2. Брелок-метка Bluetooth 3. Основной блок с интегрированным 2CAN+2LIN, GSM+BLE-интерфейсом и приемопередатчиком, 3D датчиком удара/наклона/движения 4. Навигационный модуль с ГЛОНАСС+GPS-антенной 5. Модуль запуска двигателя 6. Датчик температуры двигателя 7. StarLine R4 (реле блокировки двигателя и управления замком капота ) 8. Сирена S-20.3 9. Внешняя антенна 868 МГц 10. Кнопка со светодиодом 11. Предохранитель с держателем 12. Реле 5-контактное с разъемом 13. Комплект SIM-карт с описанием тарифа (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2) 14. Комплект проводов и монтажных материалов (может отличаться в зависимости от комплекса) 15. Комплект печатной продукции (может отличаться в зависимости от комплекса)

Характеристики StarLine B96 2CAN+2LIN

Надежная защита

Расширенный диапазон температур StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 40 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим Умная авторизация по Bluetooth Smart (опция) Только владелец получает разрешение на поездку после авторизации с помощью технологии Bluetooth Smart при помощи смартфонов на iOS и Android с функцией Bluetooth версии 4.0 и выше с мобильным приложением StarLine.Опция доступна при интеграции Bluetooth Smart интерфейса.

Умный диалог Умный диалоговый код управления c индивидуальными ключами шифрования гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов Защита от радиопомех StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному узкополосному трансиверу с малошумящим усилителем

Умный 3D контроль Интеллектуальный 3D-контроль с дистанционной настройкой регистрирует удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля и оценивает безопасность вождения Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений

SUPER SLAVE Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной авторизацией по основному брелку StarLine Авторизация по PIN-коду Защитите автомобиль от угона даже в случае кражи ключей или меток благодаря умной дополнительной авторизации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля

Невидимая блокировка iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля

Реализована работа всех цифровых SMS-команд с добавлением символа «#» в конце

Цифровая SMS-команда работает и по-старому, и по-новому, то есть с добавлением символа «#» в конце.

Например, 00581 и 00581#.

Исправленные ошибки

  1. Активация программы гибкой логики с номером больше или равным 17 не отображалась в окне диагностики.
  2. Исправлена ошибка работы автоматического подхвата зажигания при включении турботаймера на автомобилях с АКПП.
  3. Исправлен запрет АЗ и сброс ПН после сброса ОБ (кроме сброса по питанию).
  4. Исправлена проблема бесконечной работы турботаймера после глушения двигателя на высоких оборотах, если включена настройка «Подтверждение правильности настроек контроля работы двигателя».
  5. Исправлены проблемы при вводе ПИН-кода через сенсор ручки двери (лишнее закрытие ЦЗ, лишняя индикация).
  6. Исправлена работа алгоритма запрета поездки в случае активации запрета при каждом выключении зажигания.
  7. Исправлена ошибка, из-за которой на сайте starline-online не отображались типы запуска предпускового подогревателя и некорректно отображались настройки в starline мастер, после изменения параметров, относящихся к предпусковому подогревателю.
  8. Исправлено «залипание» каналов управления запуском двигателя (каналы имитации педали тормоза, зажигания 1 и зажигания 2).
  9. Исправлена индикация коротких импульсов через сирену, подключенную к реле R6.
  10. В связке E96+M66 исправлен автоматический выход из режима настройки по BLE ОБ E96.
  11. Исправлена работа выхода «Стартер» в режиме запуска двигателя СТАРТ-СТОП.
  12. Исправлено отсутствие выключения выхода обходчика при выполнении мягкой посадки на кнопочном автомобиле.
  13. Исправлена ошибка, при которой в состоянии запрета поездки и ожидания авторизации владельца не дозапирался замок капота.

Известные ошибки

  1. E96BTКоманда отправленная на M66 не будет выполнена охранным комплексом E96BT, если на момент ее получения нет связи между E96BT и M66 по BLE.
  2. E96BTM66 не передает на сервер информацию об оставшемся времени работы двигателя в режиме дистанционного или автоматического запуска охранным комплексом E96
  3. 2.1.0 После завершения охраны с работающим двигателем не всегда выполняется программная нейтраль.
  4. 2.14.0 При выполнении мягкой посадки отключается, включенный вручную ППП.
  5. 2.X.X После сознательной отмены поддержки зажигания (глушение кнопкой) запрещается автоматический запуск двигателя.
  6. 2.13.1 При выполнении снятия с охраны из мобильного приложения и переходе устройства в запрет поездки, в мобильное приложение возвращается ошибка, при этом сама команда выполняется.
  7. 2.14.0Не маскируются датчики в охране с работающим двигателем.
  8. 2.X.XСистема не «видит» зажигания после пропадания оборотов во время выполнения поддержки зажигания.
  9. 2.10.1 Отсутствует стоповый импульс при остановке двигателя на кнопочном автомобиле по тревоге от датчика движения.
  10. 2.X.X Отсутствует имитация нажатия педали тормоза или сцепления при запуске по CAN.
  11. 2.14.0Не проходит авторизация владельца, если устройство авторизации определилось до автоматического выхода из сервисного режима.
  12. 2.X.X X96V2При переназначении сервисной кнопки она перестает работать.
  13. 2.X.X Ошибка включения/выключения GPS-приемника по SMS-команде.
  14. 2.8.4 При регистрации телефона M1 произносится фраза «Такая команда мне неизвестна».
  15. 2.X.X При запуске и обходе по CAN при переходе в охрану с работающим двигателем отключается обход по CAN.
  16. 2.14.0 Автоматический выход из сервисного режима при включенном запрете поездки по метке приводит к переходу в тревогу.
  17. 2.14.0 В связке E96BT+M66 или ОБ+смартфон может некорректно устанавливаться часовой пояс (при установке времени по BLE).
  18. 2.X.XОшибка при обработке входящего звонка и баланса в Киргизии.
  19. 2.15.0 В режиме «свободные руки» при открытии двери водителя или пассажира система сбрасывает процедуру авторизации.
  20. 2.14.0 На системах, версия которых в момент установки была 2.14.0 или выше, не работает блокировка R6 ECO при потере связи с основным блоком в режиме охраны.

Установка модуля в сигнализацию StarLine A93 2CAN+2LIN Eco

Инсталляция модуля в охранный комплекс


Проводим на обесточенном автомобиле. По времени займет буквально пять минут если знать место установки основного блока сигнализации и при отсутствии искусственных осложнений в демонтаже блока.

Снимаем крышку открутив четыре болтика:

Извлекаем плату из корпуса:

Устанавливаем модуль GSM “бутербродом” поверх платы слева от модуля 2CAN-2LIN:

При этом следует быть осторожным, т.к. есть вероятность погнуть ножки пинов:

К этому времени уже стоит определиться с сотовым оператором. Следует помнить, что модуль работает в частотах 2G, и, например, сим-карта Теле2 не будет работать в Москве, т.к. Теле2 представлен в ней только на частотах 3G/4G. Так же следует руководствоваться качеством покрытия конкретных операторов в своём регионе. В том же Крыму из всего зоопарка комплектных сим-карт работать будет только МТС.

Вставляем сим-карту до упора влево:

И собираем основной блок в обратной последовательности.

Первичная настройка GSM модуля

Для работы GSM модуля в его память должна быть записана следующая информация:

  • пароль доступа PW, состоящий из 4 цифр, необходим для авторизации при звонках с незарегистрированных в памяти модуля телефонов, а также для возможности удаления и внесения новых телефонов пользователей с помощью SMS-сообщений.
  • пароль доступа PS, состоящий из 4 цифр, необходим для обеспечения дополнительной защиты при занесении нового телефонного номера владельца (M1) в память модуля с незарегистрированных в памяти телефонов;Пароль PW или PS НЕ является PIN кодом SIM-карты!
  • телефонные номера пользователей с которых осуществляется управление модулем и на которые отсылаются оповещения.

Для упрощения ввода этих данных в устройстве реализована процедура первичной настройки, которая автоматически активируется при звонке на модуль, если в памяти модуля нет записанных телефонных номеров.

Изначально в памяти GSM модуля нет ни номеров телефонов, ни паролей PW и PS, поэтому запись номера М1 осуществляется при звонке на модуль. Установите SIM-карту в GSM модуль.


Соответственно, подаем питание на сигнализацию и ждем 30–40 секунд. Модуль зарегистрируется в сети и будет находиться в режиме ожидания входящего звонка.

С телефона, который будет использоваться как Мастер (М1) звоним на номер сим-карты, установленной в GSM модуль.

Модуль ответит на звонок и услышим приветствие:

— StarLine приветствует Вас! Введите пароль №1!

В тональном режиме вводим 4 цифры пароля доступа PW. После удачного ввода слышим звуковой сигнал подтверждения и запрос на ввод пароля доступа PS, также состоящего из 4 цифр:

— Введите пароль №2!

Снова в тональном режиме набираем 4 цифры теперь уже пароля доступа PS. После удачного ввода слышим звуковое подтверждение. Номер телефона М1 и пароли PW и PS будут записаны в память модуля, а на телефон М1 будет выслано подтверждающее SMS-сообщение с записанными данными (рекомендую переписать пароли и удалить SMS из истории телефона).

Инициализация модуля

Если модуль не управляет охранным комплексом независимо от канала (SMS, звонки, приложение, сайт), то необходимо произвести процедуру инициализация (связка модуля с основным блоком).

Для этого:

  • нажимаем 7 раз сервисную (VALET) кнопку и не делая пауз включаем зажигание;
  • должны воспроизвестись 7 коротких сигналов;
  • после этого ждем трех вспышек аварийкой и мелодии на брелке (примерно через 30–60 секунд);
  • выключаем зажигание.

Если всё сделано правильно, на брелке появится иконка GSM модуля:

Не будет лишним сразу подключить приложение к онлайн-аккаунту телеметрии. Для этого скачиваем соответствующую ОС вашего смартфона версию, и при первом запуске логинимся по данным красной карточки идущей в комплекте:


С этим читают