Компания «альфа-сервис» — официальный дилер ssangyong в россии

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 MT 2WD Welcome 2.0 AT 4WD Elegance 2.0 AT 4WD Premium 2.0 AT 2WD Comfort 2.0 AT 2WD Original
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет
Система экстренного торможения (BAS) Нет Нет Нет
Парктроники сзади Нет Нет
Круиз-контроль
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах
Центральный замок
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) есть
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Нет Нет Нет
Подогрев боковых зеркал
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет
Блокируемый дифференциал Нет Нет Нет
Система мониторинга давления в колесах Нет Нет Нет Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Фронтальная камера Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)

Дизайн

Кузов СсангЙонг Рекстон 2019 изменился практически на 100 процентов. Единственное, что осталось без изменений – размеры авто. Теперь здесь имеется специальная защита от камней, а автомобиль стал более рельефным и необычным.


Передняя часть автомобиля получилась самой необычной и агрессивной. Выделяется достаточно сильно наклоненное на дорогу лобовое стекло. Ксеноновые фары – еще одно значительное изменение нового автомобиля.

Внизу автомобиля имеется очень стильный обвес, который до этого момента не использовался ни в одной версии автомобиля. В нем имеется несколько углублений, которые используются для противотуманных огней и необычные вставочки из качественного метала и пластика.

Задний вид автомобиля не столь агрессивный, но не лишен своей изюминки. Здесь все сделано по последнему слову техники. По периметру стекло оформляется хромированными полосами, которые элегантно смотрятся на столь крупном авто. Весь автомобиль создан из плавных переходов.

Водительское место стало еще более стильным. Здесь появился просто огромный дисплей. Несмотря на большой размер, на панели все это смотреться не вычурно, а очень даже органично. Разобраться с основными функциями может даже неопытный водитель.

Небольшой руль СсангЙонг Рекстон — это один из плюсов, который бросается в глаза при первом осмотре автомобиля. Благодаря качественной кожаной отделке, его приятно держать в руках. Он не скользит и выглядит очень качественно.

Стиль и дизайн прослеживается во всем. Даже пассажирские сиденья стали более комфортными и красочными. Теперь они обтянуты качественной кожей и выполнены в двух цветовых вариациях. Кроме того имеется возможность воспользоваться подогревом сидений, а также при желании легко изменить угол наклона спинки кресла.

История развития бренда SsangYong

В конце 2005 года в Татарстане был запущен процесс сборки внедорожников, и уже в течение нескольких последующих лет с конвейеров сошли тысячи моделей Kyron и Actyon, до сих пор являющиеся одними из самых востребованных на российском рынке.

С 2009 года «Соллерс» был построен и запущен в производство новый завод, расположенный на Дальнем Востоке, объем инвестиций в который превысил 5 млрд. рублей. Новая площадка дала широчайшие возможности для расширения модельного ряда. На первом этапе на ней производилась сборка SsangYong Kyron, в 2010 году к ней добавились внедорожник Actyon и пикап Actyon Sports.

Сегодня стратегия «Соллерс» становится все более ориентированной на потребности клиентов, а это означает, что компанией предлагается самый полный спектр услуг: от разработки модификаций внедорожников до индивидуального сервисного обслуживания и предложений различных форм владения автомобилем. Медицинская одежда.

Ha Dong-hwan Motor Company (именно таким было первоначальное название компании) была образована в 1954 году и сразу же сконцентрировала свою деятельность на производстве армейских джипов. В 1977 году она получила новое имя — Dong-A Motor и начала массовый выпуск на рынок грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.

В 1986 году контроль над компанией стала осуществлять корпорация Ssangyong Business Group, и уже через 2 года была запущена линия по производству первой модели внедорожника – Korando Family. Развитию SsangYong во многом способствовало технологическое сотрудничество с одной из крупнейших германских корпораций Daimler-Benz.

В 1993 году с производственных конвейеров сошли первые образцы внедорожника Musso, и 5%-ная часть акций была приобретена Daimler-Benz. Через 4 года контрольный пакет акций SsangYong перешел во владение другого корейского автопроизводителя — Daewoo Motors, который в 2000 году в связи с последствиями мирового финансового кризиса был вынужден его продать китайской корпорации SAIC Motor. 2008 год стал одним из наиболее неудачных в истории компании – она объявила о своем банкротстве.

Архив моделей марки SsangYong

SsangYong Stavic2013 года

История марки SsangYong / Санг Йонг

Южнокорейская компания SsangYong Motor занимает четвёртое место по производству автомобилей на внутреннем рынке. Штаб-квартира располагается в Сеуле. Предприятие было создано в 1954 году и первоначально занималось производством коммерческих машин — автобусов, автомобилей специального предназначения и грузовиков. В 1986 году после приобретения компании Keohwa Motors фирма SsangYong начала успешно осваивать рынок внедорожников. Двумя годами позже рождается внедорожник Korando Family, полностью разработанный инженерами компании Санг Йонг и имеющий привод на обе оси. В этом же году SsangYong покупает английскую компанию Panther. В 1991-м появляется двухместный родстер Kallista, являющийся разработкой фирмы Panther. В 1992 году немецкая компания Mercedes-Benz становится партнером SsangYong.

В 1993 году рождается популярный внедорожник Musso, обладающий достойным внешним видом и комфортом. Под капотом этого автомобиля устанавливался лицензионный двигатель компании Mercedes-Benz. Годом позже сходит с конвейера автомобиль SsangYong Transstar. С 1995 года фирма Санг Йонг начинает поставлять свои машины в европейские страны. В этом же году поступают в продажу компактные коммерческие машины Istana. В 1996 году появляется автомобиль SsangYong Korando и компания SsangYong модернизирует свою продукцию по стандартам ISO. Роскошная и представительская модель Chairman, базой для которой послужил седан Mercedes-Benz W124/E320, разрабатывается в 1997 году. В 2001 году на рынок поступает внедорожник Rexton, относящийся к «премиум» классу и обладающий достойным комфортом интерьера. Годом позже публика знакомится со спортивным пикапом Ssang Yong Musso Sports. В 2003 году фирма начинает продажу представительского автомобиля New Chairman и внедорожника New Rexton. Появляются универсалы новой серии Rodius.

В 2006 году фирма представляет свой новый SUV Actyon. В 2008-м южнокорейская компания объявила себя банкротом. Причиной этому послужил мировой кризис и падение продаж автомобилей марки на этом неблагополучном фоне. В ноябре 2010 года SsangYong переходит под контроль индийской автокорпорации Mahindra, которая приобрела 70% акций южнокорейской фирмы. В 2013-м SsangYong выпускает новое поколение кроссовера Actyon. В 2016-м появляется новое семейство автомобилей Tivoli в версиях со стандартной базой колес и удлиненной XLV. В настоящее время компания SsangYong занимает лидирующие позиции среди автопроизводителей полноприводных машин в Южной Корее. На российском рынке SsangYong ведет свою деятельность с конца 1990-х. С 2005 года на заводе Sollers в Набережных Челнах производилась сборка некоторых моделей марки, а в 2009-м запущен новый завод для локальной сборки во Владивостоке.

Новый виток в истории SsangYong


Процедура банкротства привела к тому, что в 2009 году контроль SAIC Motor над деятельностью компании прекратился. Претерпевший изменения, связанные с реструктуризацией, концерн в 2010 году вновь был выставлен на продажу. Приобрести корейского автопроизводителя стремились многие, обладающие мировой известностью, корпорации, в том числе российский «Соллерс» и французский Renault.

Однако наиболее выгодные условия покупки были предложены индийским промышленным холдингом Mahindra Group, который, помимо удовлетворившей SsangYong цены, дал гарантии сохранения рабочих мест и предоставил свое видение управления компанией после приобретения, призванное вывести ее из кризиса. В результате заключения сделки индийцам отошли 70% акций и пакет облигаций корейского автопроизводителя.

Сегодня SsangYong считается признанным лидером среди южнокорейских разработчиков полноприводных автомобилей. Это стало возможным благодаря значительным вложениям компании в инновационные проекты и их внедрение, а также неизменно высокому качеству выпускаемой продукции.

Дизайн

Больше всего производитель мучил дизайнеров, ведь первое поколение заняло третье место в рейтинге «самых уродливых автомобилей мира», поэтому русские автолюбители к названию «Родиус» добавляли букву «У» перед названием. Такие позиции не могли обеспечить высокие продажи, поэтому внешность нужно было срочно менять. Дизайном занималась команда Кена Гринли, разработавшая внешность Бенти и Астон Мартин.

SsangYong Stavic стал привлекательнее, ведь изменился полностью. Передняя часть обзавелась крупными солидными фарами, полностью соединенными с огромной хромированной решеткой радиатора. Большой бампер минивэна получил тонкую хромированную полосу над маленькими круглыми фарами ПТФ.

Вещь сроднившая модель с грузовиками – форсунки омывателей, вставленные в дворники. На самом деле крутая штука, так как жидкость равномерно распределяется по лобовому стеклу.

При взгляде сбоку Саньенг Ставик (Родиус) хочется отнести чуть-ли не к микроавтобусу из-за формы и размера кузова. Формы здесь преимущественно плоские, из привлекающих вещей – зеркала на дверях, тонкий хромированный молдинг внизу и рейлинги на крыше.

Смотря на заднюю часть вспоминаешь Иксы от БМВ, ведь форма фар и ручка крышки багажника очень похожа. Огромная ровная крышка багажника выглядит несуразно, ее надо было разделить на две части. Бампер машины оснащен двумя светоотражателями и видны датчики парктроника.

Габариты Ставика:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Сравнение SsangYong Kyron с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

SsangYong Kyron

Полный список сравнения с SsangYong Kyron

SsangYong Kyron и Great Wall Hover SsangYong Kyron и SsangYong Rexton SsangYong Kyron и SsangYong Actyon SsangYong Kyron и Chevrolet Captiva SsangYong Kyron и Kia Sorento SsangYong Kyron и Renault Duster SsangYong Kyron и Hyundai Tucson SsangYong Kyron и Chevrolet Niva SsangYong Kyron и Opel Frontera SsangYong Kyron и ТагАЗ Роад Партнер SsangYong Kyron и Hyundai Santa Fe SsangYong Kyron и Mitsubishi Pajero SsangYong Kyron и Land Rover Freelander SsangYong Kyron и Kia Sportage SsangYong Kyron и Great Wall Hover H5 SsangYong Kyron и УАЗ Патриот SsangYong Kyron и Hyundai Santa Fe Classic SsangYong Kyron и Mitsubishi Montero Sport SsangYong Kyron и Suzuki Vitara SsangYong Kyron и Nissan X-Trail SsangYong Kyron и BMW X7 SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara SsangYong Kyron и Mitsubishi Outlander SsangYong Kyron и Ford Escape SsangYong Kyron и Renault Kaptur SsangYong Kyron и Geely Emgrand X7 SsangYong Kyron и Skoda Octavia SsangYong Kyron и Chevrolet TrailBlazer SsangYong Kyron и Mitsubishi Pajero Sport SsangYong Kyron и Volkswagen Tiguan SsangYong Kyron и SsangYong Actyon Sports SsangYong Kyron и ТагАЗ Тагер SsangYong Kyron и Skoda Yeti SsangYong Kyron и Renault Koleos SsangYong Kyron и Nissan Qashqai

Продажа SsangYong Kyron в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург Kyron 2014 583 000 q Санкт-Петербург Kyron 2014 639 000 q Санкт-Петербург Kyron 2013 485 000 q Санкт-Петербург Kyron 2013 597 000 q Санкт-Петербург Kyron 2013 649 000 q Санкт-Петербург Kyron 2013 635 000 q Санкт-Петербург Kyron 2013 585 000 q Санкт-Петербург Kyron 2012 530 000 q Санкт-Петербург Kyron 2012 549 999 q Санкт-Петербург Kyron 2012 685 000 q Санкт-Петербург Kyron 2011 555 000 q Санкт-Петербург Kyron 2010 480 000 q Санкт-Петербург Kyron 2010 529 000 q Санкт-Петербург Kyron 2009 419 999 q Санкт-Петербург Kyron 2008 339 999 q Санкт-Петербург Kyron 2008 360 000 q Санкт-Петербург Kyron 2008 355 000 q Санкт-Петербург Kyron 2008 425 000 q Санкт-Петербург Kyron 2008 389 600 q Санкт-Петербург Kyron 2008 409 000 q

Запчасти и шины на SsangYong Kyron

Двигатель 2,0 ЕВРО 4 Ssang Yong Kyron, Actyon 664

Цена 90 000 р. Двигатель 2,7л Ssang Yong Kyron 665 D27DT

Цена 90 000 р. АКПП BTR74 Санг Ёнг Муссо, Корандо

Цена 25 000 р. АКПП 6-ступ. Ssang Yong Actyon, Kyron DSi 78

Цена 50 000 р.

Статьи о SsangYong Kyron

Статьи об автомобилях SsangYong Kyron — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Прибалтийская прогулка на SsangYong Kyron II со свадебным happy-end-oм; Идея о новой поездке возникла, как обычно, спонтанно, предстоял непродолжительный отпуск в начале августа 2012 г. Серьезных и длительных поездок планировать не было возможности, поэтому пришла мысль посетить ближайшие…

Грузия, Турецкий Курдистан и немного Азербайджана на SsangYong Kyron; До сих пор не верится, что мы это сделали. Пройдено 10000 км. Мы были с обратной стороны Кавказа, видели просторы Азербайджана, трогали гигантские головы на горе Немрут-Даг, ночевали в кратере вулкана, были на границе…

Автопутешествия из Свердловской области на юг на SsangYong Kyron; Здравствуйте! Давно хотел сделать краткий отчёт о путешествиях нашей семьи на юг. Отчёт будет содержать сразу несколько путешествий разных годов одновременно, для того чтобы не утомлять читателей.

Новости о SsangYong Kyron

Соллерс — Дальний Восток: официальная сборка конструкторов скоро стартует во Владивостоке; 17 ноября во Владивостоке состоялось открытие Учебного центра завода «Соллерс — Дальний Восток».

  • Шины на SsangYong Kyron
  • Sang Yong Kyron помогите советом по АКПП (ремонт).
  • Саньенг Кайрон
  • Паджеро 4 vs Кайрон
  • Кайрон — вопрос и стоит ли..?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«SsangYong Kyron» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кайрон

Неправильное русское написание: Курон, Кирон, Кайро, Кейро, Каиро, Кайран

Сводные данные по SsangYong Kyron

Объем двигателя SsangYong Kyron Крутящий момент SsangYong Kyron

Салон

Основная фишка автомобиля во вместимости. Машину сравнивают с микроавтобусами из-за 4 рядов сидений. Понятие «семейный» уже сюда не подходит, это что-то большее. В обычном состоянии модель рассчитана на 7 человек, опционально предлагается еще 3 места, а на внутреннем рынке продаются 11-местные экземпляры.

В 7-местной версии конфигурация следующая – 2:2:3. Кресла SsangYong Stavic обычные, мягкие, обшиваются кожзаменителем. Сидеть удобно, но только спереди. Сзади из-за необходимости втиснуть кресла «съедается» пространство для ног, вытянуть их точно не получится. Есть сзади столики, зажимы для бумаги и т.д.

Садиться вперед очень неудобно, машина большая и выпачкать брюки легко. Даже опционально не устанавливаются подножки или ручки на стойке, а их очень не хватает. Только водительское кресло регулируется электрически.

Передняя часть салона оформлена в стиле старого Крузака, но есть момент, приравнивающий машину к китайцам – аналоговая панель приборов по центру панели торпедо. За рулем водителя тоже есть приборка, но только с электронными спидометром и бортовым компьютером.

Руль 4-спицевый с 10 кнопками по бокам. На центральной консоли Ставика множество кнопок, часть которых управляет магнитолой с маленьким монитором. Нижний блок с монитором и шайбой настраивает климатическую установку. Справа от блока климата вставлены порты AUX и USB.

Ручной режим КПП очень странный, это не лепестки, а кнопки на руле. Альтернативный вариант – джойстик на боковой стенке селектора. Странное решение, которым вряд ли будут пользоваться.

На разделительной тоннели большая ручка КПП, перед которой два подстаканника, две пепельницы, прикуриватель и 12-вольтная розетка. Локоть ложится на двухэтажный подлокотник, в котором можно разместить все что угодно.

Багажник такого автомобиля важен, его базовый объем не впечатляет, всего 400 литров, но, если требуется перевозка огромного груза все сиденья SsangYong Stavic 2019-2020 откидываются, образуя аж 3240 литров. Такие размеры все равно не дают полного понимания что это минивэн или микроавтобус.

КОРЕЙСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, СОБИРАЕМЫЕ В РОССИИ

Первые автомобили «Сань Енг» появились в нашей стране в 90-ых годах прошедшего столетия. Они так понравились российским автолюбителям, что владельцы концерна решили наладить производство корейских машин на территории нашего государства. В конце 2005 года с конвейера завода ЗМА, который находится в Набережных Челнах, сошел первый собранный в Российской Федерации внедорожник «Сань Енг Рекстон». В следующем году началась сборка еще одной модели — «Сань Енг Кайрон» и еще через год к ним добавился компактный кроссовер «Актион». В декабре 2009 года для изготовления транспортных средств был открыт отдельный завод ООО «СОЛЛЕРС — Дальний Восток».

Деятельность SsangYong в России

Интересы SsangYong в нашей стране представляет компания «Соллерс» — эффективная и динамично развивающаяся в сфере автомобильной индустрии. В конце 2005 года в Татарстане был запущен процесс сборки внедорожников, и уже в течение нескольких последующих лет с конвейеров сошли тысячи моделей Kyron и Actyon, до сих пор являющиеся одними из самых востребованных на российском рынке.

С 2009 года «Соллерс» был построен и запущен в производство новый завод, расположенный на Дальнем Востоке, объем инвестиций в который превысил 5 млрд. рублей. Новая площадка дала широчайшие возможности для расширения модельного ряда. На первом этапе на ней производилась сборка SsangYong Kyron, в 2010 году к ней добавились внедорожник Actyon и пикап Actyon Sports.

Сегодня стратегия «Соллерс» становится все более ориентированной на потребности клиентов, а это означает, что компанией предлагается самый полный спектр услуг: от разработки модификаций внедорожников до индивидуального сервисного обслуживания и предложений различных форм владения автомобилем.

АЛЬФА-Сервис является официальным дилером SsangYong Actyon в России.

SsangYong: автомобили без ограничений

В нашей стране внедорожники SsangYong собирают на предприятии Sollers во Владивостоке, ранее известном как «Северсталь-Авто». Их выпуск стартовал в конце 2009-го года: сначала с конвейера сошел Actyon, а весной 2010-го года производственную линию покинул пикап Actyon Sports — это первый иностранный пикап, выпущенный в РФ, и наиболее бюджетный представитель модельного ряда Sollers на Дальнем Востоке. Позднее завод приступил к сборке Rexton и пережившего обновление «паркетника» Actyon, который считается первой машиной SsangYong с несущим кузовом. К настоящему моменту на предприятии во Владивостоке собрано свыше 70 тыс. корейских моделей.Благодаря большому опыту работы в области машиностроения современные автомобили СсангЙонг надежные, практичные и хорошо оснащенные. Уже более 50 лет специальный научно-исследовательский отдел занимается изучением потребностей клиентов марки и технологических решений, чтобы впоследствии ориентироваться на них при разработке своей продукции.


Еще несколько фактов о компании:

  • В 1967 г. она стала 1-м южнокорейским экспортером автобусов во Вьетнам.
  • В 1974 г. вместе с фирмами AMC и Shinjin Jeep Motor. Co. Ltd. она представила первые внедорожники на домашнем рынке. Речь идет о лицензионной копии Jeep CJ-7 с мягкой и жесткой крышей, получившей название Korando, что расшифровывается как «Korea Can Do».
  • В 1976 г. ей пришлось взяться за сборку самосвалов с прицепами, снегоуборочной техники и т. п.
  • В 1980 г. у нее появился статус официального поставщика национальной оборонной промышленности в Южной Корее.
  • В конце 20-го века она присоединилась к корпорации Daewoo, но через пару лет перестала с ней сотрудничать, что связано с финансовым кризисом и банкротством Daewoo Group.
  • Ее главные ценности: безопасность, экологичность и комфорт.
  • Стоимость автомобилей SsangYong вполне доступная, и потому приобрести СсангЙонг в Москве по приемлемой цене абсолютно реально.

Автодилеры Автодилеры SsangYong

Автоэнтерпрайз PRESTIGE AVTO KIEV Автосалон АвтоЦентр Одесса AMIN UKRAINE Тачки Днепра Авто Инвест Киев CarPort AUTOSLiVKi Галактика АВТОИМПЕРИЯ Автосалон CarBuro Boss Auto Ukraine Хансе Трейлер Украина ООО Офіційний Автосалон TRADE-IN MOTORS ТОВ «Інтерспецтехніка» Леонтьев Moto Yard TOP AUTO Moto Angel Construction Machinery Ltd Стиль-Авто AutoLegko AutoPlus Луцьк АВТОПЛАЗА YourСar AutoPlus Рівне STROOM Cars&Parts ALD Carmarket AutoPlus Київ ТОВ з іноземними інвестиціями “Вольво Україна” ТОВ «ПАРТНЕРАГРО» ЛюбеАвто AUTO&company AutoCredo Компания Sprinter-Аvto БЭУШКИ SV-Moto Badzinger Auto Мотосалон Моto-trade WEST AUTO HUB Трактор-Хата ТОВ Moto Import Moto Angel Kiev «MotoAngel» Kharkov ДОНСНАБ-ЗАХIД AutoHouse Львів SMART Centre Aleanda Продажа Спецтехники УкрАвтоИмпорт Любе Авто Луцьк Platforma AMERICARS Auto boutique Good Auto Kyiv Онтайм-Авто AutoGallery official NIKO EXPERT Автоплац СпецКомунТех LMF-BUS ТОВ «МАЦЬКО ТРАК ЦЕНТР» GOLD AUTO Аверс Центр DAF TRUCKS UKRAINE Avto-Ukr vip AUTO GALLERY КИЕВ electromobili Alfa Motors АвтоХИТ TAD Construction Group «Богдан Трейд-Ин» YOUR AUTO (ТЕРНОПІЛЬ) Atlantic Expert GENERAL AUTO Automarket Kherson AutoLazo AUTOSHOPUA WEST AUTO HUB Long Auto Авто ВЫБОР TeslaPark Car Stryy AutoStar Черкассы AutoLot Auto Sturman ТОВ «Кемпер Груп» Akturk Makina AUTOPARK.UA Das WeltAuto/Атлант-М Дніпровська Набережна iCar — авто из США AUTO-STAR FelarAutoTrading Эмералд Моторс AIS AutoTrade BEST AUTO KIEV SV Motors TERMINAL AUTO ООО «МоторМарт» АТ «КРЕДОБАНК» OverMotors MakeCarsLviv V-MOTORS Бернс Авто Good Auto Deal Электромобили z-e.com.ua COLUMB TRADE COLUMB TRADE Арена Авто Autodream WEST AUTO HUB TRADE-in CENTER АКТmotors AMERICA.UA & Любе Авто АРТЕНЕРГО МОТОР Boss Auto Lutsk Ucars BossAuto Коломия BossAuto Хмельницький STAR MOTORS Тотус Авто ООО «ДНЕПРО-СКАН-СЕРВИС» Автогалактика — Одесса Автосалон Автогалактика ELAVTO.com.ua Lion Auto sale СИТИ КАРС Vedanta Auto АВТ Бавария-Днепропетровск Schmitz Cargobull Ukraine LLC МAN ЦЕНТР ОДЕССА Bexhill Trading Auto ЕРААВТО FULMEN EXPORT Bexhill Trading Auto Eco Cars DIESELSPECTECH CARSMOTOR AUTOPODIUM Американ Флит Auto Trader Group ЛюбеАвто Черкаси InterLogistic AUTOPARK.UA ALDcarsUA MOTOUSA USAvtoimport GOODCARS ВиДи Автомобили с пробегом Das WeltAuto Альянс-ІФ AUTOPARK.UA AutoMaximum Bexhill Trading Auto DasWeltAuto TOP DEALERS Columb Trade Харьков АвтоПодиум Автоцентр Smart Style Trade-in «Центр Херсон» DELTA construction РІК – АВТО Ман Центр Днепр GT Autogroup CARuSELL Motors Кривбасавто OCEANICA Columb Trade Омега Вибір Авто-Альянс Одесса The Cars ТОЙОТА Центр Львів «ДІАМАНТ» Boss Auto Івано-франківськ Run_and_Drive АИС Автоцентр Николаев «TruckАuto» малотоннажный коммерческий транспорт Tverdovsky Auto Club REAL CAR TRACT Автотрейд-Харьков Bafter EuroCar_UA Boss Auto Mukachevo AUTOPARK.UA Столиця Авто Престиж-Авто Das WeltAuto GREENCENTERAUTO Официальный Trade-In «AVI MOTORS» DasWeltAuto/Автотрейдинг-Харьков DOMION AUTO GROUP UNICARS — авто из США, Европы и Кореи MOTORS-USA KCARS Bexhill Trading Auto Strans NNauto FOX CARS Львівські Тачки Автосалон Автогалактика GreenWay-Group Инвест Кредит Груп AutoMaximum Юником BalticMotors OLMAKS GROUP Rudolf AutoHaus REAL CAR BossCars Європа Авто AUTOGERMANIA Atlantic Express Corp АльянсТрейд Avis Ukraine AUTOBOSS GoldCars Автосвіт Кіровоград Міні-Агро Вінниця Мега Кредит АВТ Бавария Киев Бориспольское шоссе Автосалон Autogalant ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ «Д ЕНД Д» AutoWorld АВТ Бавария Киев Вацлава Гавела ПОРШЕ ЗАХІД / Das WeltAuto ELMOB Valera-Avto Pechersk Авто PLATINUM AUTO БМ ЛТД АВАНТІ ГРУП ТОВ «РДО УКРАЇНА» Автосалон Volkswagen Центр Херсон — DasWeltAuto ЧП «АГРО-ТЕКС ПЛЮС» AutoKvartal АВТОМИР АвтоПодиум АвтоПодиум Smart Centre Харьков Богдан-Авто Запоріжжя TRUE CARS «И-КАР» URBAN AUTO My Car Ron_ХаЯ Реал Авто Авто з Канади та США Подержанные Тачки Украина DOBROKAR.UA IN-TRADE ИНТЕРЦИКЛОН AMERICA MOTORS AutoKiev NIK AUTO АВТОПАРК

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 149 л.с. 360 H*m 180 км/ч 4
Бензин 3.2 л 220 л.с. 310 H*m 191 км/ч 6

Подробнее

Толкает машину один безальтернативный дизельный двигатель XDi200 LET. Это турбированный 2-литровый мотор, выдающий 149 лошадиных сил при 3400 оборотах и 360 H*m крутящего момента, доступных с 2000 оборотах. Этот же мотор компания использует на кроссовере Actyon.

Полная масса Ставика 2750 кг, поэтому такого слабого мотора недостаточно. Разгон до сотни превышает 14 секунд, а максимальная скорость на приличном показателе в 180 км/ч. Расход топлива приятный – 10 литров солярки по городу, что немного, по трассе уходит 6,4 литра.

В пару двигателю идет 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат T-Tronic. С механикой все понятно, а АКПП интереснее. Это гидротрансформатор от Мерседеса 10-летней давности, поэтому о его работе много положительных отзывов. Момент передается задним колесам, а опционально устанавливается интеллектуальная полноприводная система Part Time.

Раньше предлагался еще 3,2-литровый бензиновый мотор с 6 ряднорасположенными цилиндрами. Двигатель выдавал 220 лошадей и 312 единиц крутящего момента.

Корейский минивэн SsangYong Stavic 2019-2020 построен на платформе представительского седана Chairman, созданного на переработанной тележке Mercedes W124. Платформа состоит из стоек Макферсона спереди на треугольных рычагах, а сзади многорычажная архитектура Мультилинк. Подвеска комфортная, но не хватает плавности хода и шумоизоляции из-за чего шум колес, работы подвески доносится в салон.

Из-за этого при езде появляется ощущения плохой устойчивости, и на бездорожье ехать не хочется. Напомним, что производитель называет Саньенг Ставик внедорожником. Длинная база, долгая реакция рулевой рейки, все это негативно влияет на езду по бездорожье.

Останавливается машина вкруг дисковой тормозной системой с вентиляцией только на передней оси. В помощь тормозам идет множество электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • BAS.

Цена и комплектации Ставика

Это дешевый автомобиль, предлагаемый пользователю в 4 комплектациях. Сейчас продажи приостановлены из-за низкого спроса. Список комплектаций:

  • Original – 1 119 00 руб.;
  • Comfort – 1 190 000 руб.;
  • Elegance – 1 340 000 руб.;
  • Luxury – 1 520 000 руб.

В базовой комплектации уже появлялся кондиционер, подогрев передних кресел, полный электропакет, две подушки безопасности, обычная магнитола.

В топовой комплектации весь салон обшивался кожзаменителем, появлялись электрорегулировки водительского сиденья, люк на крыше, датчики дождя, парктроники, рейлинги и т.д.

SsangYong Stavic (Rodius) 2019-2020 – странный автомобиль. Рассматривая его как семейный минивэн все хорошо кроме качества салона. Понятие внедорожника ему никак не подходит. Много здесь минусов, но с другой стороны за такие небольшие деньги получается неплохой 7-местный автомобиль для большой семьи.


С этим читают