Битва моделей оплаты рекламы: cpc vs cpm

Расчетная формула СРС

Узнать стоимость клика нетрудно, необходимы лишь данные о цене за распространение информации и число осуществленных переходов. Формула: CPC = цена за размещение рекламы / число кликов.


СРС является главным нормативом популярности рекламных организаций.

Нужно, чтобы клики на вашей информации побуждали к осуществлению определенных действий:

  • Заполнение анкеты для обратной связи с клиентом;
  • Просмотр предоставленных страниц;
  • Связь по телефону;
  • Заказ обратного звонка;
  • Скачивание информации о товаре;
  • Приобретение товара.

Таким образом, стоимость одного перехода оказывает влияние на ценность рекламной компании. Получается, если показатель СРС низкий, то это положительно влияет на организацию, особенно, если появляется конверсия.

Виды

На современных авто используется разные виды подушек безопасности. Основными из них являются:

  • Фронтальные водительская и пассажирская (устанавливаются в руль и переднюю панель);
  • Боковые (монтируются в спинки передних сидений);
  • Головные, они же шторки (размещаются в боковых стойках или крыше).

Эти виды подушек безопасности устанавливаются на множество моделей, включая бюджетные варианты. Фронтальные предназначены для снижения травмирования при фронтальных ударах, два других вида – при боковых. Причем боковые защищают торс, а шторки – голову. Примечательно, что фронтальные и боковые подушки обычно предназначены только для обеспечения травмобезопасности водителя и переднего пассажира. А вот шторки могут устанавливаться и в задней части салона, чтобы снизить травмирование пассажиров на заднем сиденье.

Есть и другие виды подушек безопасности, но встречаются они гораздо реже. К ним относятся коленные и центральные. Первые располагаются под передней панелью и обеспечивают защиту ног. Центральная подушка выскакивает между передними сиденьями и направлена она на исключение получения травм при столкновении водителя и пассажира.

Подушки безопасности оказались действительно эффективными, поэтому сейчас активно разрабатываются системы, которые направлены на снижение травмирования пешеходов при столкновении с авто. Для этого в передок авто (в бампер и перед лобовым стеклом) устанавливаются подушки, смягчающие силу удара пешехода о конструктивные элементы авто.

Подписка на доступ к контенту

Обычно в этом случае предоставляется доступ к документам, видео, музыке или другому контенту — в течение месяца или года. Например, вы можете подписаться на новостной или аналитический ресурс и получить доступ к материалам публицистов и видных экспертов. Для обычных пользователей такой контент недоступен или отображается в ограниченном объёме. Эта бизнес-модель может стать альтернативой рекламной модели. 

Paywall 

Такой способ монетизации часто называют paywall. Многие СМИ используют paywall и, судя по нарастающей популярности этой модели, такая стратегия генерации прибыли способна давать результат. Так, американский медиа The New York Times, The Wall Street Journal, The Financial Times, The Times давно перешли на подписку, которая дает доступ к особенно эксклюзивному или уникальному контенту. В России же такие СМИ пока можно пересчитать по пальцам — ‎Ведомости» и Republic тоже предлагают подписку, но при этом она не распространяется на новости. 

Бизнес-модель по подписке на доступ к контенту перекочевала из медиабизнеса в сферу развлечений, онлайн-услуг и программного обеспечения. Первым на ум приходит Netflix. Netflix — это американская компания, которая занимается производством и дистрибуцией фильмов и сериалов. Чтобы получить доступ к их контенту, пользователю необходимо приобрести платную подписку. По состоянию на 2019 год, у Netflix было 139 миллионов подписчиков по всему миру. 

Бесплатная подписка — платная подписка

Многие сервисы и приложения (в особенности мобильные) предоставляют бесплатный доступ к пакету услуг, но расширенный функционал возможен только за платную подписку. Так, бизнес-модель, в основе которой лежит платная подписка, меняется в целях расширения клиентской базы. Например, облачное хранилище Dropbox бесплатно, но платная подписка даст больше места для документов и фотографий. Такую бизнес-модель часто называют freemium, где free означает ‎бесплатный», а premium ‎улучшенный».

Система SRS в автомобиле

Аббревиатура SRS расшифровывается как Supplementary Restraint System, и ею обозначается система активной безопасности автомобиля. Именно она отвечает за то, в каком состоянии находятся все элементы, которые должны обеспечивать защиту водителя и пассажиров транспортного средства в случае возникновения различных экстренных ситуаций.

  • Подушки безопасности (фронтальные и боковые);
  • Сенсорные датчики, отслеживающие в режиме реального времени положение людей в салоне автомобиля;
  • Датчики ускорения и удара;
  • Устройства преднатяжения ремней безопасности;
  • Управляющие модули;
  • Главный модуль системы SRS;
  • Активные подголовники.

Кроме того, элементами конструкции системы SRS являются также соединительные кабели, автономные источники питания и коннекторы.

Фронтальные подушки безопасности располагаются непосредственно перед водителем (в рулевом колесе) и передним пассажиром (в торпедо), а боковые располагаются по бокам, в спинках сидений и боковых элементах кузова. В их конструкции имеются специальные пиропатроны, наполненные сухим газом и срабатывающие от электрических импульсов.

Сенсорные датчики (датчик давления и датчик положения спинки) располагаются в сидениях, а датчик ускорения (его нередко еще называют датчиком перегрузок) — в передней части автомобиля, непосредственно за радиаторной решеткой. Он устроен по принципу маятника, и в том случае, если его положение в результате столкновения резко меняется, он замыкает электрическую цепь, генерирую, таким образом, управляющий сигнал, передающийся в  главный модуль SRS.

Он в большинстве случаев располагается в туннельном канале (а точнее — в передней его части), а его важнейшей функцией является управление таким элементами системы SRS, как модули подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Последние точно так же, как и сенсорные датчики, располагаются в передних сидениях, снабжены пиропатронами поршнями: при срабатывании именно они приводятся в движение и очень быстро натягивают ремень. Само собой разумеется, что активные подголовники также располагаются на сидениях, будучи смонтированы в верхних частях спинок.

Доход от рекламы партнёрских сайтов или контента — Фиксированная плата, CPA и CPC

Компания может разместить у себя ссылку или баннер стороннего сайта — обычно за это взимается фиксированная плата за определённый период.

Например, банк может разместить у себя ссылку на раздел «Финансы» новостного сайта. В свою очередь, сайт предоставит экспертам банка право регулярно размещать статьи и упоминать банк в них. Этот тип сделки часто заключается по фиксированной годовой ставке. Это также может быть частью взаимной договоренности, когда ни одна из сторон не платит — взаимозачёт.

Подход с фиксированной оплатой за партнёрское размещение был отлично использован Алексом Тью в 2005 году. 21-летний предприниматель был обеспокоен выплатой студенческого долга, но, благодаря оригинальному ходу, заработал 1 000 000 долларов за 4 месяца, когда создал «Домашнюю страницу на миллион долларов».

Его страница разделена на блоки по 100 пикселей (каждый размером 10х10 пикселей — всего 1 000 000 пикселей. Алекс потратил 50 фунтов на покупку доменного имени и базового пакета веб-хостинга. Он сам разработал сайт и заполнил его рекламными баннерами, как плиткой.

Это устаревшая модель, которая всё реже имеет место в современном маркетинге.

Чаще партнерский доход основан на комиссионных. Такая модель известна как «Плата за действие» — CPA. Рекламодатель платит не за размещение, а процент с покупки тем пользователем, которого привела реклама с сайта партнёра.

Этот подход все чаще заменяет бизнес-модели по CPM или CPC — здесь рекламодатель имеет больше возможностей для ведения переговоров.

Одними из первопроходцев онлайн-модели CPA стали Unilever в 2005 году. Компания договорилась о CPA с онлайн-издателями, где она платила за каждый адрес электронной почты, принесённый рекламной кампанией, а не за традиционную сделку по CPM.

Тем не менее, всё зависит от издателя, который может получать больший доход в целом и по CPM. В конце концов, издатель не может влиять на качество рекламного объявления или стимулировать клики, что повлияет на CTR и, следовательно, на цену за тысячу показов.

Общие причины

Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей

Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS.

Хорошей новостью является то, что вам не нужно доставлять автомобиль к дилеру для сброса предупреждающего сообщения SRS Airbag. Хотя вы не можете сбросить предупреждения о подушках безопасности с помощью стандартного сканера OBD2 или отсоединив аккумулятор, вы можете использовать сканер Volvo для удаления кода неисправности из модуля подушки безопасности.

Не забывайте всегда отсоединять аккумулятор при работе с электрической системой.

Комбинация приборов/DIM

Информационный модуль водителя (DIM), который Volvo называет комбинацией приборов, может выйти из строя. При сбое DIM появляется предупреждение о подушке безопасности SRS. Вы также заметите неустойчивые электрические проблемы на приборной панели , такие как другие сигнальные лампы, датчики не работают или спидометр не работает.

Вы можете узнать больше об этой проблеме здесь: Проблемы DIM Volvo Instrument Cluster.

Предыдущая авария

Если ваш Volvo попал в аварию, , даже если он незначительный, может загореться индикатор подушки безопасности. Аварийное событие будет сохранено в модуле SRS. После автомобильной аварии такие элементы, как натяжители ремней безопасности, срабатывают подушки безопасности, и их необходимо заменить .

После замены подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности вам необходимо либо заменить модуль SRS, либо выполнить его сброс. Замена модуля SRS стоит 1000 долларов США +, но менее затратным решением было бы снять модуль SRS с центральной консоли и отправить его на ремонт специалисту.

Проверьте эти места, которые предлагают ремонт модуля подушки безопасности Volvo SRS.

Разряженная батарея | Прыжок Старт

Сообщение о подушке безопасности Volvo SRS может также появиться, когда вы замените аккумулятор или запустите автомобиль, если он разрядился.

Это связано с тем, что модуль Volvo SRS не работает должным образом при низком напряжении. Поэтому он сохраняет код неисправности низкого напряжения в модуле SRS , который вызывает Срочное сообщение службы безопасности SRS . Коды, связанные с низким уровнем заряда батареи, можно удалить с помощью сканера Volvo.

Ниже приведены инструкции по сбросу света подушки безопасности Volvo.

Датчик веса пассажира (OWS)

Датчик веса пассажира (OWS) установлен в подушке сиденья пассажира. Он определяет вес пассажира на переднем сиденье. Датчик пассажирского сиденья иногда является виновником.

Еще одна связанная с этим проблема, которая возникает довольно часто, заключается в том, что провода под сиденьем, которые подключаются к датчику OWS пассажира, повреждаются или отсоединяются.

Осмотрите желтый разъем под сиденьем пассажира.

пряжка ремня безопасности

Пряжка ремня безопасности имеет небольшой датчик, который определяет, используете ли вы ремень безопасности или нет. Если провода к датчику ремня безопасности (который является не чем иным, как микровыключателем) отсоединяются, вы получите код неисправности, указывающий на разрыв цепи на пряжке ремня безопасности.Вы можете использовать мультиметр для проверки переключателей в пряжке ремня безопасности.

Модуль SRS

Модуль управления Дополнительной удерживающей системой (SRS) расположен под центральной консолью за переключателем. Он может потерпеть неудачу, особенно при воздействии жидкости. Не очень распространенная проблема.

Проблема с программным обеспечением

Программное обеспечение SRS может потребоваться обновить. Это может выполнить только дилер Volvo. Позвоните своему дилеру Volvo и спросите, есть ли отзыв модуля подушки безопасности или обновление программного обеспечения. В зависимости от того, сколько лет вашему Volvo, вы можете получить обновление бесплатно.

Блок SIPS

Система защиты от бокового удара (SIPS) — это пассивная система безопасности в Volvo, предназначенная для защиты от травм при боковом столкновении. Несмотря на то, что это редко, блок SIPS может выйти из строя и, возможно, потребуется заменить.

Датчики удара


Датчики удара – элементы, от которых зависит работа всей системы. Именно они определяют, что произошло столкновение, благодаря чему и срабатывают подушки. Поначалу применялись только фронтальные датчики. Количество подушек раннее было не большим и в их задачу было повышение травмобезопасности при фронтальных столкновениях. Сейчас же многие авто комплектуются и боковыми устройствами, поэтому и количество датчиков возросло.

Пример расположение датчиков удара системы SRS

Работа всей системы построена так, что при ДТП срабатывают только необходимые подушки, а не все сразу. А для этого необходимо определить силу удара, его направление, характер. Это и обеспечивают датчики, установленные в разных частях кузова – в передней части, дверях, стойках.

Традиционными считаются датчики электромеханического типа. Они достаточно просты по конструкции, но при этом вполне эффективны. Основными элементами такого датчика являются шарик и пружина определенной жесткости. Работает он так: при ударе инерция заставляет сместиться шарик, преодолевая усилие пружины, в результате замыкаются контакты и импульс от датчика идет на управляющий блок.

Электромеханический вид датчика с ленточной пружиной

Стоит отметить, что жесткость пружины значительна. Это исключает ложные срабатывания системы, к примеру, при экстренном торможении, несильном ударе с препятствием. Так, при столкновении во время движения на малой скорости (до 20 км/ч) подушка не сработает, поскольку силы инерции будет просто недостаточно, чтобы преодолеть усилие пружины.

Помимо электромеханических датчиков на авто используются и электронные виды, основным элементом которых является датчик ускорения (конденсаторный, инерционный, давления). Также в конструкцию электронных элементов входит блок обработки сигнала от датчика ускорения.

Устройство инерционного датчика

Принцип работы конденсаторного датчика ускорения сводится к изменению емкости за счет смещения пластин. А достигается это за счет разделения пластин конденсатора и закрепления их на разных основах, одна из которой является неподвижной, вторая – подвижной. При ударе все та же сила инерции смещает подвижную основу с пластинами относительно неподвижной. В результате емкость конденсаторного датчика изменяется. Это фиксирует блок обработки, сверяет полученные данные с табличными и на основе этого формирует сигнал на управляющий блок.

Конденсаторный датчик ускорения

По такому принципу работают и другие виды датчиков, единственная разница сводится к их устройству. Все они за счет инерции изменяют какие-либо параметры, что является основой для формирования сигнала блоком обработки.

Отметим, что настройка датчиков удара осуществляется исходя из их места установки. Так, боковые элементы обычно более чувствительны, чем фронтальные.

Для обнаружения удара в область двери могут устанавливаться датчики, которые фиксируют изменение атмосферного давления в дверях автомобиля. Они бывают пьезоэлектрическими или емкостными. Первый вид основан на пьезоэлектрическом эффекте, а второй на принципе конденсаторного датчика.

Датчики удара фиксирующие изменение давления

Также учитывается скорость срабатывания каждого типа датчика, поэтому в авто могут одновременно устанавливаться несколько их типов. К примеру, датчики давления отличаются высоким быстродействием, поэтому они нередко устанавливаются по бокам (в дверях, стойках).

Основным достоинством электронных датчиков является определения характера удара – силы, направления. Достигается это за счет заложенных табличных данных в блок обработки.

Ошибки SRS


Как уже было сказано выше, система SRS достаточно сложна по своей конструкции, и поэтому в ее работе могут периодически возникать различные ошибки. Как показывает практика, они чаще всего вызваны такими причинами, как:

  • Неисправности проводки или контактов;
  • Проблемы с электроникой управляющих модулей;
  • Отсоединение клемм и перегорание предохранителей.

Чем бы ни была вызвана ошибка SRS, настоятельно не рекомендуется пытаться устранить ее самостоятельно. Лучше всего при ее возникновении отправиться в на станцию технического обслуживания. Ее специалиста проведут тщательную диагностику системы и устранят неполадку. 

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «САНРЕМСТРОЙ-К»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7702464856

О компании: ООО «СРС-К» ИНН 7702464856, ОГРН 1197746182611 зарегистрировано 12.03.2019 в регионе Москва по адресу: 115114, г Москва, улица Дербеневская, дом 1 СТРОЕНИЕ 1, ПОД 23 ЭТ 3 П XXXII К 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 150 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Соколов Сергей Витальевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения». На 01.01.2020 в ООО «СРС-К» числится 3 сотрудника.

Рейтинг организации: Низкий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 12.03.2019

Среднесписочная численность работников: ? 01.01.2020 – 3

ОГРН  ?   1197746182611    присвоен: 12.03.2019
ИНН  ?   7702464856
КПП  ?   772501001
ОКПО  ?   36615579
ОКТМО  ?   45914000000

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 115114, г Москва, улица Дербеневская, дом 1 СТРОЕНИЕ 1, ПОД 23 ЭТ 3 П XXXII К 1 получен 20.03.2020 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Соколов Сергей Витальевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 12.03.2019

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 150 000,00 руб.

100%

Соколов Сергей Витальевич По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 150 000,00руб., 12.03.2019 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 42.21 строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 25 По Г.москве Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 20.03.2020

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   087616064863 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.03.2020
ФСС  ?   770107668677011 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 13.03.2019

Коды статистики

ОКАТО  ?   45296559000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «СРС-К» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: >2 Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS): Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 17 542 000,00 руб.

Сумма расходов: — 17 279 000,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «СРС-К» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «СРС-К» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «СРС-К» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Газогенератор


Основным составным элементом этой системы является исполнительный механизм – газогенератор. В его задачу входит генерация большого количества газа в короткие сроки, которым затем заполняется сама подушка.

Газогенератор включает в себя несколько составных элементов – пиропатрон, заряд вещества, которое выделяет газ и непосредственно самой подушки.

Газогенератор в рулевом колесе

Пиропатрон предназначен для поджигания заряда. Делать это он может двумя способами – плавлением провода, помещенного в камеру сгорания, или за счет капсюля, создающего фронт пламени в камере с зарядом. Все просто – электрический сигнал от блока управления подается на пиропатрон, что приводит к плавлению проводки или зажиганию капсюля.

Камера сгорания газогенератора заполнена веществом, которое способно в кратчайшие сроки полностью сгореть, выделив при этом большой объем газа, безопасного для человека. В качестве такого вещества обычно используется азид натрия (который, кстати, является ядовитым). Но в процессе сгорания он распадается на неопасные вещества – азот (45% от общего объема), воду, углекислый газ, твердые частицы.

Стоит отметить, что азид натрия полностью сгорает очень быстро (30-50 миллисекунд в зависимости от количества вещества), при этом горение – контролируемое, а не взрывное.

Получаемый газ по специальным каналам выходит из газогенератора и попадает в тканевый мешок. Перед этим он проходит фильтрацию через специальный металлический фильтр, который удаляет твердые частицы, а также охлаждает газ.

Гибридный газогенератор с наличием заряда и газа

Другой разновидностью является гибридный газогенератор основным веществом в котором выступает газ под давлением (аргон — 98%, гелий — 2%). В нем также есть пиропатрон и небольшое количество выталкивающего заряда. При его срабатывании происходит открытие канала подачи газа в подушку. Гибридные газогенераторы отличаются по конструкции открытия канала, за счет сдвигаемого зарядом поршня в момент срабатывания или разрушения шайбы (мембраны). Бываю и другие более редкие конструкции.

Гибридный газогенератор с газом под давлением

Мешок обычно изготавливается из нейлона. Для легкости развертывания при накачивании, поверхность ткани покрывается тальком, крахмалом. В подушке обязательно имеется перфорация. Отверстия, проделанные в мешке предназначены для сдувания после срабатывания, причем также быстрого (1-2 секунды). Это исключает удушье и зажатие пассажиров в авто.

Срабатывание подушки безопасности

Нередко на современных авто устройство подушки безопасности включает в себя двухкамерный газогенератор, в котором два пиропатрона и две камеры сгорания. Особенность такого генератора заключается в последовательном задействовании пиропатронов.

При ударе сначала воспламеняется заряд, находящийся в основной камере. При этом заполнение подушки происходит на 80%. То есть мешок получается мягче, чем при полном заполнении, что снижает травмирование при контакте человека с подушкой. Через определенный промежуток времени срабатывает пиропатрон вспомогательной камеры, и подушка дозаполняется газом, но уже после того, как она приняла удар тела.

Как действует данная модель

Происходит оплата за конкретный результат. Модель работает и с другими способами оплаты, например, обмен баннерами или с установленной программой распределения доходов.

Сайты, пользующиеся СРС, отображают рекламу в том случае, если ключевое слово совпадает с запросом и содержание данного сайта тоже отображается. Это, прежде всего, спонсорские ссылки и спонсорские объявления. Они находятся рядом с результатами поисковой машины. Обычно вверху или внизу.

Рекламодателю нужно учитывать ценность клика соответствующего материала, взвешивать предполагаемый успех от рекламы, прогнозировать возможные доходы.

Партнеры с обеих сторон заранее договариваются о тарифной ставке за каждый клик. Сумма чаще всего зависит от привлекательности контента страниц.

Стоимость клика обуславливается следующими моментами:

  • Поисковое слово /фраза;
  • Местоположение пользователя;
  • Временной промежуток, в течение которого осуществляется запрос.

В основном 90% посетителей — это по-настоящему обратившие внимание на информацию люди, а не те, кто просто зашел на страницу «от нечего делать». Но возникают ситуации, когда во время оплаты за каждый переход посетителей на сайт появляется опасность злоупотребления этой возможностью, такие как пустое «скликивание» бюджета конкурентами


С этим читают