Антикрыло на авто — что это и зачем?

Содержание

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ СПОЙЛЕР НА АВТОМОБИЛЬ?

Шикарный спойлер на багажник VODOOL (2 цвета)


Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Спойлер на вид вообще огонь, пришел целый. К покупке могу рекомендовать. Уже ездит со мной

Народ обращает внимание.))))

Отзыв №2: Доставка 45 дней до Челябинской области. Упакован был спойлер на совесть. Пришел целым. Уже установил. Супер, спасибо!

Отзыв №3: Заказывал 2 штуки, пришли целые. Все для установки в наборе. Продавец вежливый. Купил синий и черный. Пока на месте.

Крутой задний  спойлер Wupp

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Упаковка очень слабая. Пришол за месяц. Заколхозил, смотрится прикольно. Размерчик супер, советую!

Отзыв №2: Вообще, супер! Управляемость значительно улучшилась! Расход топлива упал на три литра! Раньше в повороты входил на 60 км/ч, а теперь легко 120 км/ч!!!! Советую всем!!!!

Отзыв №3: Доставка 20 дней с момента заказа, с продавцом не общался, качество норм, есть наплывы и заусенцы, надо доработать напильником), за эти деньги годная вещица. Купил для моцыка. Спасибо.

Автомобильный спойлер Autoleader (2 цвета, 37,5*9 см)

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Спасибо огромное за быструю доставку и качественную супер надежную упаковку и супер качественный товар. Я очень доволен продавцом и его магазином. Установлен на Гольф 7 2013, просто идеально. Смотрится очень красиво. Добавил хороший двусторонний скотч чтобы лучше держалось и нагрел феном перед приклейкой Рекомендую продавца и его магазин. Заслуживает однозначно пять звезд.

Отзыв №2: Очень качественный товар. Отлично сочетается с моим гольфом 7. Встал как родной. Пока не отпал. Спасибо.

Отзыв №3: Качество товара порадовало очень сильно, даже не ожидал. Доставили быстро за 3 недели в Донецкую обл. Заказывал 5 товаров у разных продавцов почти одновременно этот пришел первым. К спойлеру претензий не имею.

Спойлер на  багажник для Nissan Juke (2 цвета)

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Очень качественный материал. В Анкару прибыл 15 дней. С установкой не возникало проблем. Упаковка порадовала качеством.

Отзыв №2: Вау! Хороший спойлер! Подходит хорошо. Заказывал как-то один на ebay, тот  выглядел хуже! Спасибо!

Отзыв №3: Очень неплохой спойлер. Купил не раздумывая. Края ровные. Сделан на крепкую 5-ку. Претензий нет.

Спойлер  на звднюю дверь CITALL (2 шт)

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Накладки супер качества. Довольно неплохо сделаны. Пришли без изъянов. Завтра попробую установить. 

Отзыв №2: Все классно доставка до Тюмени 8 дней (да да восемь). Продавцу респект. Заусенцев и прочих неприятностей не заметил. К покупке рекомендую.

Отзыв №3: Качество нормальное, скотч нужно добавлять свой. Ещё не приклеил. В общем, доволен.

Зачем устанавливаются

Не все до конца понимают, для чего нужны спойлеры на машине. Это напрямую зависит от того, какое именно антикрыло будет использовано. Если говорить сугубо про настоящие антикрылья, а не декоративные накладки, то такие конструкции способны выполнять несколько функций одновременно.

  1. Улучшаются аэродинамические характеристики и повышается скорость транспортного средства. За счёт создания большей прижимной силы при высокой скорости автомобиль способен ехать быстрее, не теряя при этом в стабильности. Антикрылья способны качественно менять аэродинамику кузова, делая его более обтекаемым, и уменьшая сопротивление встречных потоков воздуха.
  2. Ещё одна причина, зачем нужны спойлеры, это увеличение показателей устойчивости машина, когда она передвигается на большой скорости. Это опять же достигается за счёт прижимной силы. Проходящие через антикрылья потоки воздуха как бы прижимают авто к земле, сохраняя необходимое пятно контакта колёс с дорогой. Если говорить образно, спойлер не позволяет машинам взлетать, поскольку сильные потоки воздуха, проходящие под машиной, создают эффект крыла. Этим и объясняется другое название спойлера, то есть антикрыло.
  3. Улучшается управляемость. Актуальная причина то, для чего на машине нужен спойлер позади и по бокам. Установка заднего и бокового антикрыла позволяет улучшить качество управления транспортным средством, машина становится послушнее. Боковые антикрылья создают прижимную нагрузку, что делает торможение более эффективным. Антикрылья впереди снижают фронтальную нагрузку, а спойлер сзади создаёт прижимной эффект. Суммарно это позволяет обеспечить хорошую управляемость.
  4. Создаются вихревые воздушные потоки. Это скорее дополнительный бонус, поскольку за счёт него удаётся предотвратить активное попадание на стекла различного мусора и воды.
  5. Визуальный эффект. Далеко не всегда автомобилист хочет добиться каких-то улучшений в плане функциональности и характеристики. Это логично, поскольку все эти эффекты проявляются при движении на высокой скорости. При небольших скоростях необходимость в антикрыльях отсутствует. Потому владельцы гражданских авто предпочитают использовать спойлер сугубо как декоративный элемент для внешнего тюнинга своей машины.

Каждый автомобилист должен сам решать, какой конкретно спойлер ему нужен и для каких целей он будет использоваться.


Нюансы установки

Определившись с конструкцией, которая вам подходит, наступает черёд установки. Как уже говорилось выше, монтаж делится на 2 основных типа:

  • жёсткий;
  • мягкий.

Если вы хотите применить жёсткое крепление, к процедуре монтажа следует отнестись очень внимательно, как и к самому выбору. Ведь подобная установка предусматривает сверление кузова. Допустив ошибку при выборе, в итоге на машине останутся отверстия, которые вряд ли порадуют автомобилиста. Для начала разберём особенности жёсткого болтового соединения. Здесь процедура выглядит примерно следующим образом:

  • Требуется взять дрель со сверлом, наждачную бумагу и хорошее антикоррозийное средство для металла;
  • На месте установке прикладывается сам спойлер, делаются метки под крепёжные отверстия. Делайте это аккуратно, чтобы не сверлить по несколько раз в разных местах;
  • Выполните отверстия. Наждачкой их нужно зачистить, а затем обработать антикоррозийным средством. Этот этап очень важен, поскольку необработанное отверстие станет очагом для развития коррозии;
  • С внутренней стороны крышки багажника монтируется болтовое соединение. Всё прочно закручивается.

На этом процедура завершена. Важна точность и аккуратность, но ничего особо сложного в работе нет. Теперь касательно того, как и чем приклеить к своему автомобилю спойлер, используя мягкий метод установки. Монтаж приклеиванием, где основным крепёжным материалом является клей, актуален преимущественно для декоративных спойлеров, не несущих в себе практической нагрузки в виде улучшения аэродинамических характеристик. Такая установка выглядит примерно следующим образом:

  • Сначала нужно подготовить материалы и инструменты. Здесь потребуется обезжириватель, салфетки и человек, готовый вам помочь. Преимущественно помощник нужен для выравнивания спойлера перед приклеиванием;
  • Некоторые спойлеры уже имеют в комплекте двухстороннюю клейкую ленту, на которую и устанавливается элемент. Альтернативой может служить клей. Но при демонтаже возможно сильное повреждение лакокрасочного слоя. Двухсторонний скотч в этом плане предпочтительнее;
  • Примерьте спойлер на место будущей установки. Сделайте соответствующие метки, чтобы конструкция стояла идеально ровно;
  • Поверхность следует тщательно обезжирить и обработать сухими салфетками. Наклеивать на грязный кузов настоятельно не рекомендуется;
  • Если на спойлере не предусмотрено ленты, нужно взять двухсторонний скотч, одну защитную плёнку убрать и приклеить к нижней части спойлера, которой он будет укладываться на кузов;
  • Далее снимается вторая защитная плёнка, и уже на подготовленную поверхность плотно прижимается;
  • Прижав, подождите несколько минут, чтобы клей хорошо схватился.

Всё, работа на этом завершена

Основное внимание стоит уделить аккуратности и ровности установки. Любое отклонение негативно отразится на внешнем виде автомобиля

Лучше заранее всё чётко измерить и нанести метки, чем сугубо на глаз пытаться ровно установить спойлер. Не рискуйте. Уделите работе немного больше времени, но сделайте её аккуратно.

Принцип работы

Вследствие асимметрии обтекания тела средой по третьему закону Ньютона и, в случае профилированного крыла, по закону Бернулли возникает дополнительная сила прижатия автомобиля к дороге. Давление над крылом, расположенным под отрицательным углом атаки, выше давления под крылом (в связи с эжекцией воздуха под крылом).

Созданная антикрылом добавочная прижимная сила увеличивает предельную силу трения между ведущими колесами и покрытием и, как следствие, позволяет автомобилю переносить большие ускорения без срыва в занос. В отсутствие антикрыла и других аэродинамических приспособлений предельное ускорение определяется характеристиками шин и покрытия и, как правило, не превышает 1,0–1,1 g (10–11 м/с2) со спортивными шинами в массовой продукции. Для сравнения, болиды Formula 1 могут проходить повороты и тормозить с ускорением до 5 g, в основном за счёт прижимной силы от антикрыльев и других элементов дизайна, которая в несколько раз превышает вес болида.

На массовых спортивных автомобилях антикрылья могут играть и более скромную роль, компенсируя подъёмную силу, в случае, если она присутствует из-за асимметрии кузова автомобиля.

Существует и негативный эффект использования антикрыльев и диффузоров, заключающийся в увеличении сопротивления набегающему потоку воздуха, вследствие чего падает скорость, возрастает расход топлива (англ.)[нет в источнике].

История

Уже в 1956 году швейцарский инженер (тогда студент инженерного факультета) Майкл Мэй (англ.)русск. установил первое антикрыло на Порше 550 в 1956 году. К участию в гонке Нюрбургринг он не был допущен из-за «ограничения видимости гонщикам», идущим позади него.

Следующую попытку сделал через десять лет американец Джим Холл (англ.)русск.. Его Chaparral 2E CanAm (англ.)русск. 1966 года с крылом, смонтированным на высоких подпорках, был немедленно скопирован другими командами североамериканской серии CanAm. Таким образом Chaparral 1966 года можно считать первым автомобилем с антикрылом который принимал участие в официальных соревнованиях и создал моду на антикрыло в автоспорте. Высокое расположение антикрыла привело к ряду аварий и призывам запретить его использование, но после консультаций с конструкторами крылья были сохранены, но с существенными ограничениями.

В 1968 году антикрыло пришло в Европейский автоспорт, его приняли на вооружение команды Формулы-1.

В начале 1969 года антикрыло появилось на мелкосерийном (выпущено 351) Mercury Cyclone Spoiler II, созданном для «омологации» к серии NASCAR. Позже в гонках серии появился Dodge Charger Daytona 1969 года с огромным антикрылом. В течение 1969 года спойлеры появились и на серийных автомобилях — на спортивных версиях американских масл-каров, таких как Pontiac GTO и . В течение 1970-х годов антикрылья распространились и на другие категории автомобилей.

В Европе важную роль в развитии автомобильной аэродинамики сыграли Porsche Carrera RS 1973 года с хвостом типа «утиный хвост» (duck tail) и Porsche 930 Turbo 1975 года с хвостом типа «китовый хвост» (whale tail). Однако оба автомобили имели хвост типа «спойлер» (по российской классификации), а не антикрыло. Значимым европейским автомобилем оснащенным антикрылом можно считать 1978 года, аэродинамический обвес для которого разработал автомобильный спортивный инженер по фамилии Даллара.

В современных автомобилях

Последние поколения серийных спортивных автомобилей имеют антикрылья с регулируемым углом атаки. Угол положения антикрыла изменяется в зависимости от скорости или ускорения:

  • при умеренных скоростях (примерно до 140 км/ч) антикрыло «прячется»;
  • при высоких исполняет свою функцию, нагружая заднюю ось;
  • при высоком отрицательном ускорении (торможение или изменение траектории) антикрыло становится в агрессивный угол атаки (примерно 45 градусов) и притормаживает автомобиль (аналогично спойлерам самолёта).

В автоспорте управляемое антикрыло, как правило, запрещено. В Формуле-1, начиная с сезона 2011 года, разрешается использование системы DRS, которая позволяет автомобилю-преследователю изменять угол атаки крыла на специально отведённых для этого участках трассы.

Спойлер и антикрыло как элементы аэродинамического обвеса

К недостаткам карбона относят его высокую стоимость, которая определяется сложностью технологии производства данного материала. Если уж придется выложить кругленькую сумму, то такое приобретение будет радовать автовладельца многие годы.

Алюминиевые спойлеры также, как и карбоновые, ярко выделяют автомобиль из общего потока. Сам материал не подвергается негативным воздействиям и отличается прочностными свойствами, что продлевает срок службы изделия.

Выбор модели спойлера

Большой спрос на данную продукцию обусловил появление множества моделей на отечественном рынке. Но, как уже упоминалось, спойлер способен влиять на ходовые качества автомобиля, поэтому при его выборе учитываются некоторые детали

Определившись с моделью и материалом, обязательно нужно обратить внимание на способ крепления данного элемента. По понятным причинам крепежи должны быть максимально надежными, чтобы в скоростном режиме спойлер попросту не сорвало с кузова авто

Угол наклона спойлера будет обусловливать его работоспособность, и должен равняться 15-и градусам относительно вертикальной оси автомобиля. В противном случае описываемый элемент тюнинга будет выполнять лишь эстетические свойства, а в лучшем случае не будет влиять на ходовые свойства авто.

Приобретение

Спрос порождает предложение, и в наше время купить спойлер не проблема, так как реализацией данного продукта занимаются все больше автомагазинов и рыночных торговцев. Но лучше рассмотреть варианты, которые предлагают тюнинговые компании, имеющие большой опыт в данной сфере. Специалисты не только помогут правильно подобрать необходимую деталь, но и смогут правильно ее установить, что позволит добиться максимально результата при управлении автомобилем.

Можно сделать вывод, что, как и во многих случаях, стоимость будет пропорционально влиять на качество и долговечность спойлера, а также на его работоспособность. Для правильного выбора нужно определиться, какую цель преследуете, устанавливая элементы аэродинамического обвеса. Но как бы ни было, не стоит отдавать предпочтение деталям, предлагаемым по низкой цене. Как показывает практика, это выброшенные деньги, по причине быстрого износа детали.

Порой, даже опытный водитель, в чем разница между антикрылом и спойлером, сформулировать не всегда-то и сможет. То есть объяснить на пальцах в стиле: это вот такая вот штука – каждый вполне в состоянии (ну, мол, сам понимаешь, что я имею в виду). А вот показать разницу постороннему, не связанному с автоделом, из разряда ни разу не грамотный, почти для всех – весьма затруднительно. А зря, стоило бы найти слова, поскольку многие начинающие и неопытные водители считают, что эти фишки нужны только для обозначения крутости владельца в глазах окружающих, то есть – для отвода глаз.

Данные приспособления были придуманы и установлены не просто так, а с какими-то целями, которые как раз и не всегда понятны среднестатистическому обывателю. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

В чем разница между антикрылом и спойлером, на первый взгляд, хорошо как-то определил один знакомый автомеханик: «Первое торчит, второе сливается».

[править] Примеры

Убийца — дворецкий!Внимание! Далее следует ударное количество спойлеров, а то и полный пересказ сюжета размером с простыню. Если вы принадлежите к категории слоупоков, не любящих узнавать о чем-либо заранее, советуем немедленно прекратить чтение и пройти мимо.

* UncleFedor нодыбол сереал «Твин Пикс» <zeon> UncleFedor, Лору Палмер убил (спойлер: ) <zeon> освобождай 10 гигов 🙂 <UncleFedor> СУКА!!!! <UncleFedor> я тебя нинавижу!!!!

Идёт студент по институту, видит — его товарищ что-то читает. — Что читаем? А, «Алгебра», читал, знаю. (спойлер: )

— народное творчество
  • (спойлер: )
  • Дарт Вейдер — (спойлер: )
  • Скофилд (спойлер: )
  • Дамблдора (спойлер: )
  • Рей Аянами (спойлер: )
  • Меченый (спойлер: )
  • Саске (спойлер: )
  • Кусты в Super Mario Bros — это (спойлер: )
  • В Star Wars: Knights of The Old Republic главный герой — (спойлер: )
  • Айрис (спойлер: )
  • Лесли (спойлер: )
  • Тайлер (спойлер: )
  • Дед Мороз (спойлер: )
  • В «Убийстве Роджера Экройда» Агаты Кристи убийца (спойлер: )
  • Христа (спойлер: )
  • Кадди признается (спойлер: )
  • Хаус (спойлер: )
  • В 2d-квесте Valiant Hearts: The Great War Эмиль (спойлер: )
  • Далеки (спойлер: )
  • Джон Сноу (спойлер: )
  • В StarCraftII: Legacy of the Void — Сара Керриган (спойлер: )
  • Твайлайт Спаркл (спойлер: )
  • Ведьмак (спойлер: )
  • В фильме «Шестое чувство» (спойлер: )
  • В книге «10 негритят» всех убивает (спойлер: )
  • Лэнс Вэнс — (спойлер: ). Как, впрочем, и (спойлер: ) из 4-й части.
  • В фильме «Гражданин Кейн» Rosebud — это (спойлер: )
  • В фильме «Пила 1» маньяк (спойлер: )
  • Зеленый сойлент сделан из (спойлер: )
  • Доктор Гордон в фильме «Пила 7» (спойлер: )
  • В Final Fantasy XIII — (спойлер: )

    В конце Final Fantasy XIII-2 сестра Лайтнинг — (спойлер: умрет после видения)

  • В фильме «Суини Тодд — демон-парикмахер с Флит-Стрит» сумасшедшая бродяжка — (спойлер: )
  • В игре Heavy Rain убийца «Мастер оригами» — (спойлер: )
  • Томоэ Мами (спойлер: )
  • Наруто (спойлер: )
  • ████████ ████ ██████████ (спойлер: )
  • (спойлер: )

Спойлерить — это плохо?

В некоторых произведениях сюжет не играет большой роли

В романе «Евгений Онегин» не так важно, знаете ли вы заранее судьбы Онегина и Татьяны. В других произведениях интрига — это самое главное

Если читать детектив, заранее зная, что убийца — дворецкий, получишь гораздо меньше удовольствия.

Поэтому хорошим тоном считается заранее уточнить, знают ли ваши собеседники, чем кончилось дело, и можно ли обсудить с ними концовку произведения.

Спойлерить намеренно, чтобы затроллить собеседника — плохо вдвойне. За это можно поплатиться здоровьем.

Пример: Мстил за спойлеры. Российский полярник в Антарктике устроил поножовщину

Литературным критикам, кинообозревателям, рецензентам сериалов и компьютерных игр нужно особое мастерство, чтобы описать произведение и не испортить читателю возможное удовольствие.

Рубрика Anews «Я люблю кино» всегда предупреждает, содержатся ли в рецензии спойлеры. Делайте так же, если не хотите нажить себе врагов!


Кадр из фильма «Бойцовский клуб». Фильм и одноименный роман Чака Паланика заканчиваются неожиданной развязкой

Что такое антикрыло?

Антикрыло – это специальная деталь, предназначенная для улучшения сцепления колес с дорожным покрытием, а также улучшения аэродинамических свойств. Впервые это устройство было применено во время автогонок на гоночном болиде известного спортсмена Джона Холла.

Многие люди ошибочно путают две очень похожих детали: спойлер и антикрыло. Однако спойлер имеет другие аэродинамические особенности и принимает форму кузова, плотно облегая его по краям. Кроме того, спойлер имеет плотное крепление, плавно перетекающее в кузов автомашины. Антикрыло же крепится на специальных кронштейнах и делается намного выше задней части кузова. Многие автомобили и вовсе имеют антикрыло, значительно возвышающееся над кузовом.

Многие водители самостоятельно устанавливают антикрыло на свой автомобиль, совершенно не понимая его назначения. Неправильно установленное антикрыло не только не улучшит прижимную силу, но может запросто создать дополнительные проблемы в аэродинамике. Слишком поднятая передняя часть автомобиля ухудшает разгон делая его менее динамичнее, соответственно увеличивается расход топлива, а устойчивость становится только хуже

Исходя из этого, важно, чтобы антикрыло было установлено в нужном месте и имело правильный угол поворота

Чтобы правильно применять антикрыло, его необходимо комбинировать вместе с передним спойлером. Для этого изготавливается специальный бампер, который направляет воздушный поток поверх кузова, или в радиатор и тормозные механизмы. Основная его задача – не допускать подъема передней части автомобиля.

Назначение спойлера

Что такое спойлер и чем он отличается от антикрыла? Итак, спойлером называют деталь автомобиля, которая изменяет воздушный поток и  не имеет зазора с кузовной поверхностью – именно эта особенность и помогает визуально отличить его от антикрыла, которое такой зазор должно иметь в обязательном порядке.

Спойлер не имеет зазора с кузовной поверхностью

Установка спойлера преследует две цели:

  1. Функциональная. На высокой скорости спойлер перенаправляет потоки воздуха, препятствуя подъему кузова и тем самым улучшая сцепление колес с дорожным полотном.
  2. Декоративная – установленные на авто спойлеры способствуют созданию оригинального, фешенебельного и спортивного образа.

Разобравшись, зачем нужен спойлер на машине, рассмотрим основные его виды:

  1. В зависимости от внешнего вида:
  • заводские – изготавливаются большими партиями и выглядят, как неотъемлемая часть фабричной детали;
  • кастомы – производятся под заказ, отличаются уникальным, эксклюзивным дизайном.
  1. В зависимости от метода крепления:
  • на опорах, в качестве которых выступают саморезы или болты. Такой крепеж считается очень надежным, но снимать эти спойлеры не желательно, поскольку в кузове автомобиля останутся дырки;
  • липкие – фиксируются клеем или же двухсторонним скотчем. Существенным недостатком является то, что при быстрой езде элемент может попросту слететь.
  1. В зависимости от места крепления:
  • задний – устанавливается чуть ниже заднего стекла или на багажнике;
  • спойлер на крышу – снижает лобовое сопротивление транспортного средства путем разбивания потоков воздуха;
  • передний спойлер (обвес) – монтируется под передним бампером с целью направления воздушных потоков вверх;
  • боковые – своеобразные накладки на пороги авто;
  • диффузор – фиксируется под днищем.

В зависимости от применения:

  • универсальные – подходящие к разным моделям автомобилей;
  • специальные – устанавливаются на конкретную автомодель еще на этапе производства.

На высокой скорости спойлер перенаправляет потоки воздуха, препятствуя подъему кузова и тем самым улучшая сцепление колес с дорожным полотном

Что же касается материала, то основная масса современных спойлеров, которые имеют доступную для большинства потребителей стоимость, изготавливаются из пластика. Такие изделия имеют привлекательный внешний вид, но отличаются недолговечностью, поскольку пластик сильно подвержен пагубному воздействию солнечного излучения, химикатов, что используются на дорогах и моющих средств. В результате такой обвес быстро потускнеет, нечнет крошиться, трескаться и ломаться. Единственным исключением является спойлер из АБС-пластика, для которого характерны такие свойства, как прочность и выносливость.

Если финансовое состояние позволяет выделить на покупку спойлера более ощутимую сумму, то лучше приобрести изделие на основе карбоновых соединений. Помимо того, что такой товар имеет гораздо меньшую массу, его эксплуатационные характеристики являются более удовлетворительными.

Что такое спойлер для авто

В автомобиле спойлером называют отдельный элемент, который перенаправляет потоки воздуха для сокращения аэродинамического сопротивления кузова. Помимо этого, спойлер помогает бороться с запыляемостью кузова и увеличивает прижимную силу автомобиля во время движения. Иными словами, спойлер способен придать некоторым типам авто дополнительную спортивность.

Для чего нужны спойлеры

Если говорить о функциях современных спойлеров, то можно выделить три основных назначения этого элемента:

  • придание автомобилю дополнительного ускорения — в зависимости от вида спойлера авто действительно может получить увеличенную прижимную силу и повышенные аэродинамические характеристики;
  • грязеотталкивание — спойлеры предотвращают засос пыли и грязи с дороги из-под днища автомобиля;
  • декоративность — необходимо подчеркнуть, что большая часть автовладельцев устанавливает спойлер исключительно ради придания спортивного вида автомобилю.

В зависимости от качества изделия и мастерства при его установке можно добиться потрясающих результатов: автомобиль получит усиленное сцепление с дорожным покрытием, воздушные потоки во время езды будут перенаправляться с учётом направления движения авто, за счёт чего оно сможет заметно ускориться.

Однако существуют и минусы использования спойлеров. Если установка заводского элемента имеет чёткий регламент и проводится исключительно профессионалами, то автовладелец может не переживать за качество установки и функционал спойлера.

Однако в тех случаях, когда неопытный мастер (или автовладелец) своими силами попытается установить спойлер на авто, маловероятно, чтобы был достигнут необходимый эффект. При неграмотной установке спойлера не получится использовать встречные воздушные потоки, скорее всего, автомобиль будет испытывать дополнительные затруднения при движении.

Спойлер способен придать кузову особый законченный стильный вид

Что такое спойлер?

Спойлер – это видео или текст, разрушающие (от англ. – «spoil») интригу, заложенную в просматриваемом фильме. Как правило, это касаются кульминации фильма и его окончания, и выглядят как небольшой отрезок информации, раскрывающий скрытую в фильме загадку и перипетии сюжета. Это значит, что после просмотра спойлера фильм воспринимается как менее интересный и увлекательный, а общее впечатление о картине может быть испорчено.

Крепитесь. Спойлеры идут.

Есть несколько признаков, которые позволяют рассматривать информацию (видео) как спойлер:

  • Кульминация или поворот сюжета фильма открыты зрителю заранее. Особенно это касается триллеров и детективов, в которых изначально присутствует интрига, а ответы на нужные вопросы скрыты;

    Спойлеры открывают содержащуюся в детективах загадку

  • Открытие сюжета спойлером делают дальнейший просмотр фильма бессмысленным;
  • Спойлеры затрагивают только тех людей, кто ранее не видел разбираемый фильм.

    Спойлеры часто делают дальнейший просмотр фильма бессмысленным

Стоит помнить!

При установке подобных элементов кузова нужно помнить, что все они увеличивают сопротивление воздуха во время движения, что уменьшает максимальную скорость и увеличивает расход топлива. Особенно это критично при средних и больших скоростях. Именно поэтому наилучшими спойлерами считаются те, которые способны изменять высоту и угол наклона в зависимости от скорости движения автомобиля. Так на малых и средних скоростях, когда устойчивость автомобиля достаточно велика, спойлер можно поднять совсем немного, а угол его наклона будет минимален. На большой же скорости, наоборот – высота и угол наклона должны быть максимальны. Это прибавит устойчивости, но ухудшит аэродинамику. Но ради безопасности нужно чем-то жертвовать.

Возникает вопрос, зачем прижимать автомобиль к дороге?

На высо­ких ско­ро­стях (более 120 км/ч), воз­дух, заду­ва­е­мый под авто­мо­биль, начи­на­ет при­под­ни­мать его (начи­ная с зад­ней части), как гигант­ское кры­ло. Из-за это­го ухуд­ша­ет­ся управ­ля­е­мость, в осо­бен­но­сти, при пово­ро­тах. Так, если попы­тать­ся повер­нуть маши­ну на высо­кой ско­ро­сти, то авто­мо­биль может сле­теть с доро­ги. Един­ствен­ный спо­соб умень­шить при­под­ни­ма­ние авто­мо­би­ля на ско­ро­сти, это уве­ли­чить его вес. Про­бле­ма уве­ли­че­ния веса для улуч­ше­ния сцеп­ле­ния в том, что это не помо­га­ет на пово­ро­тах, когда боль­ше все­го необ­хо­ди­мо сцеп­ле­ние с доро­гой. Допол­ни­тель­ный вес име­ет инер­цию, кото­рую нуж­но пре­одо­леть, что­бы повер­нуть. К тому же, из-за допол­ни­тель­но­го веса, уве­ли­чи­ва­ет­ся рас­ход топ­ли­ва. Таким обра­зом, уве­ли­че­ние веса авто­мо­би­ля для луч­ше­го сцеп­ле­ния с доро­гой – это про­валь­ный путь.


Анти­кры­ло – это, как раз, то устрой­ство, кото­рое помо­га­ет при­жи­мать маши­ну к доро­ге на высо­ких ско­ро­стях.

Его пре­иму­ще­ство оче­вид­но. Вме­сто тяжё­лой непо­во­рот­ли­вой маши­ны, мож­но управ­лять авто­мо­би­лем с лёг­ким весом, кото­рый лег­ко кон­тро­ли­ру­ет­ся и чем выше ско­рость, тем с боль­шим уси­ли­ем его при­жи­ма­ет к доро­ге. Но есть одно но. Каж­дый раз, когда анти­кры­ло гене­ри­ру­ет при­жим­ную силу, оно так­же гене­ри­ру­ет сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха. Сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха тор­мо­зит маши­ну. Таким обра­зом, допол­ни­тель­ная при­жим­ная сила – это хоро­шо, а слиш­ком мно­го при­жим­ной силы, даёт боль­шое сопро­тив­ле­ние, это уже пло­хо. Очень мощ­ные спор­тив­ные маши­ны, высту­па­ю­щие на Фор­му­ле 1, име­ют такой пока­за­тель, кото­рый назы­ва­ет­ся L/D‑коэффициент. Авто­мо­биль­ные дизай­не­ры ста­ра­ют­ся уве­ли­чить этот пока­за­тель, что­бы авто­мо­биль доста­точ­но хоро­шо при­жи­мал­ся к доро­ге и при этом не замед­лял­ся.

Бэтмэн: Покойся с миром

После исчезновения Бэтмэна, Стефани играет роль союзницы и предательницы для Робина. Тим просит Стефани помочь в поисках Брюса, но ожидая своего падения, Бэтмэн приказал ей препятствовать расследованию, веря, что Тиму нужно научиться самому со всем справляться. Тим раскрывает обман и разрывает отношения со Стефани. Бэтмэн также приказал Стефани сделать из Робина более сильного героя, испытывая его, поэтому она нанимает Скарабея (Scarab), убийцу, с которым она столкнулась, когда была Робином. После того, как она приказала Скарабею использовать несмертельные методы, она начинает работать с врагом Тима, Генералом (General), который позже пытается её убить. Её навыки в боевых искусствах спасают её от выстрела в голову, вместо этого пуля попадает ей в плечо. Ей удаётся сбежать как раз вовремя, чтобы спасти Тима от вышедшего из-под контроля Скарабея.

Генерал, теперь использующий личность Анархии (Anarky), решает ввергнуть Готэм в анархию, начав всегородскую войну банд, и Стефани помогает Робину поддерживать порядок и победить Генерала. После этого, Робин рассказывает Стефани, что он знает, что она работала со злодеями, чтобы сделать его лучшим Робином по приказу Бэтмэна. Он отмечает, что её действия были успешны, но её методы сомнительны. Робин приказывает ей прекратить деятельность Спойлер, поскольку он больше не может ей доверять.

Спойлер вместе с Линчевателем (Vigilante) была завербована Бэтгёл в новую сеть героев, призванную заменить пропавшего Бэтмэна. Также Стефани была одной из кандидаток на вакантное место Мисс Марсианки (Miss Martian) в составе Юных Титанов. Она была вовлечена в бой с Бомбой (Bombshell), которая издевалась над ней, обвиняя в трусости. Позже, Робин рассказал, что Стефани пришла не для того, чтобы становиться Титаном, а чтобы помочь ему с приготовлениями к покиданию команды.

Когда Дик Грейсон передаёт мантию Робина от Тима к Дэмиену Уэйну (Damian Wayne), взбешённый Тим отправляется на поиски Брюса, которого он считал живым. Стефани приходит к нему в убежище, и получает удар ногой в грудь после того как она пыталась подкрасться к Тиму. Её присутствие злит Тима ещё больше, он повторяет, что не может ей доверять, и приказывает не следовать за ним в его поисках. После этого она возвращается в Готэм.

Комментарии

Old Man Lincoln (18.08.2009)
Комментарии: 11520
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

Old Man Lincoln Сб, 24/09/2011 — 21:07

SnAkE (26.08.2010)
Комментарии: 8237
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

SnAkE Сб, 24/09/2011 — 21:20

Flashbacca (07.11.2010)
Комментарии: 4183
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

Flashbacca Сб, 24/09/2011 — 21:23

Образцовая страничка, наполненная Вархаммером (спасибо Нексусу)

Штиль (рассказ)

Raziel (30.06.2011)
Комментарии: 87
Отправить личное сообщение

Raziel Сб, 24/09/2011 — 21:42

Turtleman (21.08.2011)
Комментарии: 2593
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

Turtleman Сб, 24/09/2011 — 22:25

columbus (10.09.2011)
Комментарии: 15
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

columbus Вс, 25/09/2011 — 13:29

-Тебе есть что сказать? Давай же, каким будет твое последнее слово? -SHAZAM! Зеленая Стрела — 50 %

Killer Cap (05.01.2010)
Комментарии: 6852
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

Killer Cap Сб, 08/10/2011 — 15:32

x men (15.10.2011)
Комментарии: 28
Отправить личное сообщение

x men Пт, 21/10/2011 — 13:37

SnAkE (26.08.2010)
Комментарии: 8237
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

SnAkE Пнд, 24/10/2011 — 02:54

Mr.Blonde (01.12.2010)
Комментарии: 9363
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

Mr.Blonde Сб, 03/12/2011 — 21:45

Armour-Hero (12.01.2012)
Комментарии: 1178
Отправить личное сообщение

Armour-Hero Вс, 12/02/2012 — 12:09

God Of Heavy Metal (27.03.2011)
Комментарии: 172
Отправить личное сообщение

God Of Heavy Metal Пнд, 02/04/2012 — 19:38

Whosoever holds this Hammer, if he be worthy, shall possess the power of THOR

HEAVY METAL 

Andy (31.08.2012)
Комментарии: 3
Отправить личное сообщение

Andy Сб, 14/09/2013 — 13:47

SnAkE (26.08.2010)
Комментарии: 8237
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

SnAkE Сб, 14/09/2013 — 14:55

Andy (31.08.2012)
Комментарии: 3
Отправить личное сообщение

Andy Сб, 14/09/2013 — 20:25

Mr.Blonde (01.12.2010)
Комментарии: 9363
Материалы пользователя
Отправить личное сообщение

Mr.Blonde Сб, 14/09/2013 — 20:55

Andy (31.08.2012)
Комментарии: 3
Отправить личное сообщение

Andy Пт, 18/10/2013 — 23:45


С этим читают