Советы бывалых автомобилистов

Содержание

Хитрости для автовладельцев

Во всех автомибилях есть противосолчнечные щитки над лобовым стеклом. Так вот, этот щиток можно откинуть и повернуть в сторону. Тогда солнечный свет и через боковое стекло не будет вам мешать.


Под капотом, в районе фар, у вас должна находиться тряпка. Тогда, проверяя уровень масла в двигателе, вы всегда сможете вытереть об нее руки.

Обязательно научитесь вязать беседочный узел. Его особенность в том, что он образует незатягивающуюся петлю, и, это главное, его всегда можно развязать руками. Даже если вас тянули на буксире танком. Даже если для этого использовался металлический трос (правда, в этом случае, для того чтобы развязать, все-таки понадобится молоток).

Следите за тем, чтобы на полике возле педалей не было никаких предметов (банок, запасных туфелек и т.п.), они могут попасть, под педаль, например, тормоза, и у вас могут из-за этого возникнуть проблемы.

Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.

Если вас собираются тащить на буксире, или вам надо руками подвинуть свой автомобиль, обязательно с помощью ключа включите зажигание, а потом поверните этот ключ на один щелчок назад. В этом случае вы избежите ситуации, когда автомобиль начал двигаться, а рулевое колесо у него заблокировано, т.к. ключ только воткнут в замок и находится в положении “LOCK” – блокировка.

Снизу у всех автомобилей проходит выхлопной тракт, т.е. глушитель, резонаторы, собственно выхлопные трубы. Во время поездки все эти элементы могут довольно сильно нагреваться, а так как почти все легковые автомобили очень низкие, то после остановки под машиной может вспыхнуть сухая трава, куски какой-нибудь бумаги или тряпки, да мало ли что валяется по обочинам дорог и, может быть, у вас в гараже. Учтите эту особенность легкового автомобиля.

Не оставляйте машину на стоянке под деревьями, под проводами и возле многоэтажных домов. С деревьев падают листья или почки, которые во влажную погоду могут оставить пятна на поверхности автомобиля. На проводах могут сидеть птицы, помет которых оказывает на краску необратимое воздействие. Возле домов может произойти такая неприятность: ваша машина стоит, никому не мешая, в это время к дому подъезжает на своем автомобиле какой-нибудь “джентельмен” и начинает вызывать свою подругу, выбивая с помощью клаксона замысловатые мелодии. Нервным жильцам недосуг разбираться, какая машина нарушает их покой, вот и летит в окно все, что им под руку попадется. Или просто пепельницу вытряхнут вам на крышу, потом пойди, разберись, из какого окна это прилетело.

Электрооборудование

Три совета по свечам. Нередко при выворачивании или затяжке с чрезмерным усилием свечи зажигания повреждается резьба в головке блока, а то и ломается сама свеча. Вот что можно порекомендовать в таких случаях.Начнем с того, что посоветуем при вворачивании новой свечи натереть ее резьбовую часть порошком графита. Тогда вероятность ее повреждения значительно снизится. Полезно также начинать заворачивать свечу просто рукой и лишь окончательную затяжку осуществлять ключом. Так вы не рискуете вворачивать свечу не по резьбе в мягкую алюминиевую головку. А если все же свеча обломилась? Как удалить оставшуюся в гнезде часть? Возможно, это удастся сделать без разборки двигателя. Заточите наподобие шабера четырехгранный напильник, установите его в отверстие обломившейся части свечи и слегка ударьте по торцу напильника. А затем, нажимая на торец и поворачивая напильник разводным ключом, попробуйте вывернуть обломок свечи. Два варианта исправления сорванной резьбы в свечном отверстии. Первый, более сложный, но и более надежный. Изготовьте специальное приспособление (рис). Основа 4 его – свеча подходящего размера, у которой удалены изолятор и оба электрода, а нижняя часть опилена таким образом, чтобы могла пройти в свечное отверстие. Собрав приспособление, его вставляют в свечное отверстие так, чтобы разрезная часть прошла до упора

Затем гайкой 1 подтягивают разжимной конус и, осторожно вращая приспособление свечным ключом вправо-влево, совмещают резьбу приспособления с резьбой гнезда. Теперь можно вывернуть его и тем самым восстановить поврежденные нитки резьбы в свечном отверстии

А чтобы стружка не попала в цилиндр, нужно предварительно покрыть рабочую часть приспособления тонким слоем графитной смазки.И второй способ, более простой. Он пригоден в том случае, когда повреждена лишь верхняя часть резьбы. Нужно проточить на 8-10 мм от конца резьбу отслужившей свечи, сняв настолько, чтобы она проходила в отверстие. Проточенная часть обеспечит центровку свечи. Осторожно вворачивая ее, вы исправите первые нитки резьбы в головке блока. Понятно, что и в этом случае нелишне воспользоваться графитной смазкой. Эти способы подходят только для двигателей с головкой блока из алюминиевого сплава.

Ремонт свечи. Иногда еще вполне, казалось бы, исправная свеча зажигания дает перебои – пробит изолятор. Такую свечу еще можно восстановить. Нанесите в несколько слоев на изолятор обычный силикатный клей и тщательно просушите. Свеча вновь будет работать. Только помните, сушить клей нужно 1,5-2 суток.

Чтобы удобнее было отворачивать и вынимать из гнезд горячие свечи, вставьте в стандартный свечной ключ отрезок резинового шланга (рис) с наружным диаметром 20-22 мм, внутренним 13-14 мм и длиной около 20 мм. Такое резиновое кольцо захватит свечу за изолятор и будет удерживать ее, не даст свече выпасть из ключа, когда она уже вывернута. А при заворачивании кольцо хорошо центрирует свечу.

Клеммы аккумуляторной батареи быстро покрываются налетом окиси. Поэтому их периодически приходится очищать и покрывать, как рекомендуется, консистентной смазкой. Но это помогает ненадолго. Один из способов замедлить процесс окисления – вырезать из тонкого войлока или фетра колечки, внутренний диаметр которых точно соответствует диаметру клемм, а наружный – на 20-25 мм больше, пропитать их моторным маслом и надеть на клеммы аккумуляторной батареи. Изредка нужно добавлять несколько капель масла на войлочные шайбы.

Поиск

Результаты поиска по запросу «советы бывалых». Всего найдено записей: 10.

Новый выпуск программы «Советы бывалых» — уже скоро

Наши находчивые «бывалые» Павел Федоров и Вячеслав Субботин уже снимают для Вас очередной выпуск программы «Советы Бывалых». Вы узнаете о том, как оригинально и изящно, используя лишь подручные средства, справиться с досадными проблемами, возникающими в процессе ежедневной эксплуатации автомобилей. Следите за эфиром и не пропустите очередную порцию «Советов»!

Новый выпуск программы «Советы бывалых» уже не за горами

Павел Федоров и Вячеслав Субботин готовят для Вас очередную порцию свежих советов и народных способов решения проблем, возникающих в ходе эксплуатации автомобиля. И, судя по фотографии со съемок, выпуск будет жарким. Не пропустите!   Предыдущие выпуски программы «Советы бывалых» вы можете найти на redmediatv.ru.

Победитель конкурса «Советы бывалых» Николай Холяков готов стать участником новых акций!

Смекалка и изобретательность помогли Николаю Холякову выиграть в проведённом телеканалом «Авто Плюс» конкурсе «Советы бывалых». Крановщик из Мурманска рассказал, как через дополнительный канал сигнализации дистанционно запустить отопитель, и получил за это в подарок видеорегистратор Parkcity DVR HD 500.

Подведены итоги конкурса «Советы бывалых» от телеканала «Авто Плюс»!


Лучшие автоумельцы из народа определены и получат свои долгожданные призы от телеканала «Авто Плюс». Первое место в конкурсе «Советы бывалых» занял Николай Холяков. Житель Мурманска знает, как через дополнительный канал сигнализации дистанционно запустить отопитель

Его совет поможет всем жителям нашей страны, где при нулевых отметках так важно быстро согреть и себя, и свою «ласточку». В подарок Николай Холяков получит видеорегистратор Parkcity DVR HD 500 и уникальную возможность представить свою разработку в эфире программы «Советы бывалых»!

Новогодние каникулы с телеканалом «Авто Плюс». Драйв, скорость, адреналин!

В январе телеканал «Авто Плюс» покажет новые программы, а также лучшие выпуски уже полюбившихся передач. Лучшие циклы об автомобилях, дорожные приключения заядлых автолюбителей, опасные эксперименты, практические советы по ремонту, тюнингу и многое другое. Включайте телеканал «Авто Плюс» в январе!

Главный редактор «Авто Плюс» в «гостях» у «Ростелекома»

Мы продолжаем анонсировать цикл программ «Гость недели», в котором приняли участие Генеральный продюсер телевизионного холдинга «Ред Медиа» Ирина Дороган и главные редакторы телеканалов «365 дней ТВ», «Кухня ТВ», «Комедия ТВ», «Авто Плюс», «Боец», «HD Life» и «Ля-минор». Передача «Гость недели» еженедельно выходит на инфоканале кабельного оператора «Ростелеком». Программу с участием главного редактора телеканала «Авто Плюс» Ильей Межибовским смотрите 18 июля в 19.00 (повторы 18.07 в 21.00 и 21.07 в 10.00). Илья расскажет об истории создания телеканала и творческой работе команды единомышленников, о нюансах подбора оригинального эфирного контента и способах взаимодействия с аудиторией. Вы узнаете, как создаются такие популярные передачи «Авто Плюс» как «Своими глазами», «Уроки безопасности» и «Советы бывалых». Секреты успеха и планы телеканала – в интервью главного редактора «Авто Плюс». «Гость недели» – это студийная программа в жанре интервью. Главные редакторы, программные директоры, ведущие, авторы программ, топ-менеджеры и PR-специалисты в «гостях» у «Ростелекома» рассказывают о разнообразном контенте своих телеканалов, проектах и зрительских предпочтениях.

Масштабный поиск мастеров из народа набирает обороты!

Творческий конкурс для талантливых автолюбителей в самом разгаре. Как и ожидалось, мы получаем множество действительно креативных, оригинальных и неожиданных советов по самостоятельному ремонту автомобиля с помощью только «подручных средств».

На старт, внимание, марш! Сегодня, 1 ноября, телеканал «Авто Плюс» начинает поиск мастеров из народа!

Полезные советы автолюбителям

Самая экономичная скорость – это скорость от 80 до 100 км/час (80 км/час – это примерно 2000 об/мин на пятой передаче, а 2000-3000 об/мин – самый оптимальный режим для двигателя). Для “облизанных” автомобилей она будет ближе к 110 км/час, а для “квадратных”, таких как, например, Toyota Mark II 1983 года самой экономичной будет скорость чуть больше 80 км/час (на пятой передаче, разумеется).

Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.

Когда идущая впереди машина включила правый поворот, прижалась к обочине и остановилась, будьте готовы к тому, что у нее сейчас распахнется левая дверь, и к вам под колеса “вывалится” пассажир этой машины. Особенно часто это происходит с пассажирами японских микроавтобусов.

Самая безопасная езда, особенно ночью – это езда за “лидером”. Пристройтесь “на хвост” какой-нибудь машине, соблюдая при этом дистанцию, включите ближний свет фар и езжайте себе спокойно. Все ямы, препятствия, знаки, радары будут проблемами “лидера”. Надо только чтобы его скорость вам подходила.

Дальний свет фар вашей машины мешает не только встречным автомобилям, но и тем, которые едут впереди вас. Будьте вежливы, пожалуйста.

Пользуясь ручкой переключения передач на коробке-автомате, не нажимайте кнопку блокировки. Иначе рано или поздно вы нечаянно, на ходу передвигая ручку с “L2” на “D” или с “D” на “N”, включите “R” или “Р”, что может привести к поломке автомата.

Если у вас в неудобном месте (на железнодорожном переезде, посередине большой лужи или на перекрестке) двигатель заглох и не желает заводиться, включите первую или вторую передачу и с помощью стартера выкатите свой автомобиль на более удобное место.

Если у вас слабоватый аккумулятор, то бензиновый двигатель с впрыском утром следует заводить так. Включить зажигание, выжать педаль сцепления (если она есть) и чуть-чуть “цокнуть” стартером, после чего отпустить ключ зажигания. При включении стартера блок управления на несколько секунд включает топливный насос.

Если двигатель начнет вращаться (стартером или заведется), насос включится на все время и будет работать, пока двигатель крутится. А если вы только “цокнули” стартером, насос отработает 5-10 секунд и выключится. Но за это время он разогреет аккумулятор, прокачает топливную систему, и к следующему повороту ключа “на стартер” аккумулятор будет готов дать мощный бросок тока, а давление в топливной магистрали будет поднято до рабочего. Этого можно и не делать, но при включении стартера после стоянки первые 2-3 секунды двигатель в принципе не может завестись, т.к. в магистрали нет еще нужного давления топлива, а стартер даром “садит” аккумулятор.

Авто хитрости бывалых водителей


Если во время поездки ночью (так уж случилось) вам показалось, что все встречные водители вас слишком уж слепят и не переключаются на ближний свет, попробуйте отмыть каким-нибудь растворителем лобовое стекло. Не снаружи, там, скорее всего, дворники очистили его нормально, а изнутри. Если в машине курят, то через месяц все стекла изнутри покрываются пленкой, но даже если и никто не курит, стекла постепенно все равно покрываются пленкой, т.к. пластмассовые детали внутри салона (приборная панель, например) сильно нагреваются на солнце и начинают “пылить” (вы, наверное, чувствовали специфический запах пластмассы в салоне), и через полгода стекло изнутри уже покрыто пленкой, которая и мешает ездить по ночам.

Еще о поездках в темное время. Вот вы едете по загородному шоссе, и вдали показались фары встречной машины. До машины еще может быть километр, но ее фары уже вам “мешают жить”. Прилепите 2-3 маленьких (1х1 см) кусочка непрозрачной изоленты на лобовое стекло таким образом, чтобы, чуть наклонив голову, можно было укрыть глаза от слепящего света. Когда встречная машина будет рядом, эти кусочки, конечно, уже не помогут, но тут и потерпеть можно.

Чем легче будет брелок у вас на ключе зажигания, тем меньше будет разбиваться замок зажигания. А если вы пользуетесь ключом, на кольце которого болтается целая связка других ключей, ваш замок зажигания разболтается за полгода до такой степени, что будет включаться любым другим ключом.

Если у вас перестала работать кнопка электрического замка багажника (у некоторых машин), то прежде, чем лезть в предохранители, откройте бордачек и посмотрите, нет ли там, в глубине, кнопки блокировки замка багажника, и не включена ли она?

Хитрости для автовладельцев и водителей

  1. Самое эффективное торможение происходит, когда колеса не заклинены, но вот-вот заклинят, т.е. “на грани юза”. Поскольку этот момент уловить очень сложно (состояние дороги, состояние резины – все это меняет сцепные свойства колес), тормозите прерывистым нажатием на педаль тормоза. К тому же в этом случае автомобиль будет слушаться руля, т.е. управляться. Кстати, система ABS или ALB (антиблокировочная) в тормозах новых автомобилей делает то же самое: снижает давление в рабочих тормозных цилиндриках, когда колеса начинают останавливаться, потом снова поднимает и т.д
  2. Избегайте тормозить на повороте. До поворота – сколько угодно, равно как и после него. Дело в том, что при любом торможении снижается сцепление колес с дорогой, а на повороте сцепление колес с дорогой и так снижено, величина этого снижения зависит от состояния колес, вашей скорости и состояния дороги. К тому же при повороте на автомобиль действуют центробежные силы, что еще больше повышает требование к качеству сцепления колес с дорогой. Когда вы на повороте просто отпустите педаль газа, вы тормозите двигателем и можете, например, на гололеде, вылететь с дороги. Поэтому, входя в сложный поворот, резко и полностью не сбрасывайте газ и не тормозите
  3. Часто на загородной прогулке, положив ключи зажигания в карман, мы оставляем машину открытой, позволяя “развлекаться” ею детям. Но известно немало случаев, когда дети при этом наносят себе какие-нибудь травмы (не говоря уже об ущербе наносимом автомобилю). Один держится за стойку двери, а другой в это время эту дверь закрывает, один полез под сиденье, другой в это время сиденье решил отодвинуть, ну, и так далее. Они могут снять машину с “паркинга”, а она покатится, или отпустить ручной тормоз… Короче говоря, машина – это ваша игрушка и не подпускайте к ней детей без присмотра

Двигайтесь все время по своей стороне. Если вы по какой-то причине (яма или какая-нибудь помеха на вашей полосе) выезжаете на левую сторону, то даже если встречные машины далеко и вы прекрасно успеваете, то все равно вы нервируете водителей этих машин, они ведь не знают, почему им кто-то “в лоб” выходит. Так что, если другого выхода нет, и вы выезжаете на встречную полосу, то покажите, хотя бы включением сигнала поворота, что вы собираетесь убраться с их пути. Если вы этого не сделаете (хотя бы просто из вежливости), то не удивляйтесь, если какой-нибудь водитель встречной машины примет неверное решение и уйдет на вашу полосу, а может быть, потом передумает и вернется на свою. Чем все это может кончиться, неизвестно.

Парковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том, что “мордочку” вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо или влево. Выверните колеса до упора, чуть троньтесь назад, и вы увидите, что “мордочка” начала смещаться,  “прятаться”. А с “попкой” это не получится, поэтому сразу прячьте ее на место, т.е. паркуйтесь задним ходом.

Ремонт систем двигателя

  • Если потек радиатор, можно высыпать в него несколько ложек сухой горчицы. Правда, этот способ не всегда помогает. Более надежный способ ремонта без снятия и пайки требует предварительной заготовки специальных тампонов-клиньев. На рисунке показано, какие клинья следует вырезать из плотной резины. Размеры а, б и L берутся в зависимости от размеров ячейки сердцевины радиатора. Вырежьте такие тампоны-клинья и, если обнаружите течь в трубках радиатора, смажьте их мыльным раствором, а затем вставьте в три-пять каналов вокруг поврежденного места. Затянув тампоны-клинья с помощью пассатижей, обрежьте острым ножом хвостовики заподлицо с радиатором. Течь прекратится, а охлаждение двигателя практически не ухудшится.

  • Как проверить, работает ли термостат? Очень просто. Опустите обычный термометр для воды в охлаждающую жидкость через горловину радиатора. Пустите двигатель и следите за показаниями термометра. Если температура будет практически неизменна во время прогрева, а потом сразу резко возрастет – термостат работает исправно. Если же он не работает, температура ОЖ в верхнем бачке радиатора будет постепенно увеличиваться, по мере прогрева двигателя.
  • Способ устранения точечной течи в бензобаке. Он удобен тем, что не требует какой-либо подготовки, очистки, обезжиривания и т.п. Вместе с тем он вполне надежен. Нужно вырезать из паронита шайбу, чуть расковырять отверстие в баке и ввернуть в него винт-саморез с паронитовой и обычной шайбами. Течь прекратится. Теперь сверху закрасьте все любой краской и надолго забудьте о течи.
  • Ремонт глушителя с помощью клея. Прогоревший или насквозь проржавевший глушитель можно на довольно длительное время вернуть в строй с помощью стеклоткани и силикатного клея. Технология ремонта достаточно проста. Тщательно очистите поврежденное место глушителя от ржавчины, подготовьте три куска стеклоткани такого размера, чтобы первый полностью перекрывал отверстие, а каждый последующий на 1,5-2 см с каждой стороны закрывал предыдущий. Куски стеклоткани надо прожечь паяльной лампой, чтобы удалить парафин, затем обильно пропитать силикатным клеем и поочередно наложить на отверстие, просушивая каждый слой. Этого вполне достаточно. Но можно еще поверх стеклоткани плотно обвязать глушитель медной или алюминиевой мягкой проволокой.

Полезные советы автомобилистам

В этой статье размещены полезные авто советы в видео-формате и их анализ с выводами. Как показывает действительность, практически любой совет можно улучшить или даже опровергнуть. Критике подверглась известная популярная статья (больше 6 миллионов просмотров) с авто советами “16 Уловок, Которыми Пользуются Опытные Автомобилисты” на Youtube.com

1. Поездка с детьми.

А если при торможении, ребенок воткнет себе какой-то предмет в глаз? Авто советы №1. Если Вы едете с маленькими детьми – надежно зафиксируйте их в специально предназначенном для этого детском автокресле. В руки можно дать мягкую или резиновую игрушку, которую ребенок не сможет проглотить. Ни в коем случае не давайте детям перед поездкой в автомобиле шоколад, конфеты или жвачку! Детей, не помещающихся в автокресло – воспитывайте!

2. Используйте картофель, чтобы стела не запотевали.

Всего одно стекло на передней двери, приоткрытое на 1-2 пальца создаст небольшой сквознячок и избавит от запотевания салон автомобиля. Вместо протирки картофелем, оставляющей белые разводы крахмала и неприятный запах. Авто советы №2.  От запотевания стекол в дождливую погоду поможет заранее протертое изнутри бруском твердого мыла сухое стекло. Если не помогает: включить обдув горячим воздухом на стекло или включить кондиционер (осушает воздух). Протереть смокрые стекла изнутри сухими бумажными салфетками, которые обычно лежат у всех на полке у заднего стекла.

3. Как избежать замерзания дверей автомобиля.

Если и брызгать на резинки, то силиконовым маслом, которое не имеет резкого запаха. Значительно лучше способ многолетней давности. Авто советы №3. После того, как автомобиль поставлен на открытую стоянку, зафиксируйте его стояночным тормозом, выключите все электропотребители и дайте поработать минуту-две с открытыми дверями. Кроме того, что автомобиль остынет до температуры окружающего воздуха, испарится лишняя влага и стекла ночью не заледенеют изнутри. И главное, подзарядится аккумулятор после поездки с отопителем, фарами (обычно зимой темно по приезду домой), что даст безболезненный запуск мотора следующим утром.

Авто советы №4. Для очистки сидений от шерсти животных полезен липкий валик на ручке.

5. Моментальное проветривание машины.

Открытая дверь на противоположной стороне вашего автомобиля дает шанс воришке безнаказанно пошарить в салоне, нагнувшись ниже уровня стекол. Так стоит делать вдали от людных мест, что нереально в городе. Авто советы №5. Короткая поездка с открытыми стеклами выдует все напрочь.

6. Проверяем качество бензина.

Дельный совет, но даже брендовые автозаправки с контролем за качеством нальют Вам бензин с водой и грязью сразу после заливки в подземный бак цистерны бензовоза. Авто советы №6. Заправляйтесь на проверенных автозаправках. Увидели бензовоз на автозаправке? Сразу уезжайте на другую, не рискуйте!

7. Проверяем качество масла.


Современные автомасла имеют моющие присадки. Черное автомасло говорит не о том, что оно сработалось, а о том, что оно работает (вымывает отложения из загрязненного изнутри двигателя). Совет автомобилистам: масло необходимо менять по пробегу автомобиля. Если вы постоянно передвигаетесь в городских условиях (светофоры, пробки, короткие поездки на работу и обратно после длительного прогрева) – уменьшайте указанный на коробке с автомаслом пробег до замены в полтора-два раза. Авто советы №7. Самый явный признак некачественного масла: жидкая консистенция, практически как вода. Это значит, что маслосодержащая основа минерального или полусинтетического автомасла отработала свой срок.

8. Подвесить теннисный шарик в гараже, чтобы припарковаться.

Мячик, а не шарик… Подобные авто советы – медвежья услуга. Так вы не скоро научитесь чувствовать габариты автомобиля. Авто советы №8. Потренируйтесь в заезде задом в гараж, наблюдая в зеркало заднего вида. Тогда, Вы сможете не только смело заезжать в гараж, но и уверенно разворачиваться в незнакомой обстановке.

Авто советы (полезные советы автомобилистам)

Маленькие хитрости при вождении автомобиля

Заднеприводной автомобиль более “проходим”, когда у него в багажнике лежит чугунная крышка от канализационного люка, а на заднем сиденье разместились три толстеньких пассажира с гирями на коленях.

Двигаясь по трассе и увидев впереди мост, сбросьте скорость, т.к. перед ним и сразу за ним обязательно будут ямы, исключения из этого правила – такая редкость для российских дорог.

К участку трассы, политому гудроном, надо относиться, как к очень скользкому и коварному. Это не гололед, но очень близко к нему. А если этот участок шоссе сверху уже присыпан мелким гравием (узнать бы, кто автор такого способа ремонта дороги), то очень велика вероятность того, что вы “заполучите” камень в лобовое стекло. Надо насколько возможно принять вправо и снизить скорость буквально до 10 км/час. Больше всего бойтесь встречных грузовиков: их большие колеса с развитыми грунтозацепами щедро расшвыривают камни во все стороны, тем более, что брызговики у них, как правило, отсутствуют. Поэтому, увидев летящий по середине ремонтируемой трассы КАМАЗ, моргните ему хотя бы фарами и как можно дальше уйдите на обочину. Можно даже остановиться.

Если вы на большой скорости подъезжаете к закрытому участку дороги, например, к повороту, и видите, как из-за этого поворота выползает какой-нибудь тяжелый грузовик, немедленно сбросьте скорость: почти наверняка найдется какой-нибудь лихач, которому надоело тащиться за грузовиком и он решил его обогнать, а за ним, как правило, пристраивается второй, и оба они хотят быстро совершить обгон и, следовательно, давят на педаль газа до полика.

Черные полосы на гладком шоссе могут быть следами экстренного торможения автомобилей, которые проехали раньше вас, значит впереди, там где вам еще не видно, находится причина этого торможения: яма, например.

Советы автомобилистам:

Лучшие шины Toyo: ТОП-7 моделей

Какие противотуманные фары выбрать и какие из них лучше светят

Бескамерные шины для автомобиля: рейтинг, особенности

Если вы хотите быть в курсе автомобильных новостей мира, России и Украины, постоянно отслеживать обзоры и тест-драйвы новых автомобилей, иметь под рукой полезные советы, схемы по ремонту машин, то наш интернет-журнал для автолюбителей Fastmb.ru ― именно то, что вам нужно. Сайт рассчитан на российскую и украинскую аудиторию.

Сайт разбит на тематические разделы: последние автомобильные новости, статьи по автомобильному ремонту, обзоры автомобильного рынка и тест-драйвы новинок, автомобильные схемы. Каждый раздел представлен актуальными на данный день статьями, в которых имеются красочные изображения и видео хорошего качества. Благодаря умелой оптимизации сайта, все фотографии, фильмы быстро загружаются и просматриваются.

В разделе автомобильных новостей вы сможете посмотреть эксклюзивные фотографии новых автомобилей, таких брендов как, например, Porsche Macan, Mercedes-Benz, Audi S1, Peugeot, Hyundai, Mitsubishi, Nissan и другие отличного качества.

Статьи по ремонту содержат много полезной информации, нужной для автолюбителя, например, как заменить шаровую опору или тормозной барабан, масляный насос или рычаг передней подвески автомобиля ВАЗ. Все инструкции сопровождаются пошаговыми фотографиями и видео хорошего качества.

Любителям новинок обязательно понравится раздел тест-драйва, на котором очень профессионально и компетентно описаны все плюсы и минусы тестируемых авто, их технические характеристики. В разделе «советы автомобилистам» рассказывается о выборе различных аксессуаров для авто и так далее.


С этим читают