Технические характеристики хендай соната 2018

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны следующие комплектации Хендай Соната 2018 года:


  1. Primary (цена – от 1 275 000 рублей). В начальную комплектацию седана вошли: кондиционер, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, настройка руля по глубине и высоте, подогрев и электрические регулировки внешних зеркал, 4 электростеклоподъемника, передние подушки безопасности водителя и пассажира, фронтальные боковые подушки и шторки безопасности, тканевая обивка сидений, металлические 16-дюймовые колесные диски, аудиосистема (6 динамиков, USB, AUX, Bluetooth).
  2. Comfort (цена – от 1 425 000 рублей). В этой версии модели появились такие функции: двухзонный климат-контроль, светодиодные габаритные и ходовые огни, хромированная отделка дверных ручек, воздуховоды для пассажиров второго ряда, светодиодные фары головного света с автоматическим корректором, датчик света, круиз-контроль с возможностью управления на рулевом колесе, задний парктроник, легкосплавный диск запасного колеса, светодиодные задние фонари, камера заднего обзора, звуковая система с 5,0-дюймовым дисплеем.
  3. Style (цена – от 1 475 000 рублей). Отличиями данной комплектации Hyundai Sonata 2018 года стали:
    • подогрев руля;
    • электрическая регулировка поясничного подпора на водительском кресле;
    • датчик дождя;
    • передние датчики парковки;
    • функция автоматического открытия крышки багажника;
    • электрические регулировки водительского сиденья;
    • доступ в салон без ключа и кнопка запуска мотора;
    • зеркало заднего вида с автозатемнением в салоне;
    • приборный щиток с цветным экраном;
    • штатная система навигации с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay.
  1. Lifestyle (цена – от 1 625 000 рублей). Оснащение этого варианта седана включает в себя подогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних сидений, двухзонную климатическую установку, электрическую регулировку поясничного подпора водительского сиденья, светодиодную переднюю оптику, датчики дождя и света, круиз-контроль, функцию выбора режима движения, передние и задние парковочные датчики, ассистент при начале движения на подъеме, электрические регулировки водительского кресла, кожаную отделку рулевого колеса и рычага КПП, отделку сидений из натуральной и искусственной кожи, 17-дюймовые легкосплавные диски и пр.
  2. Business (цена – от 1 625 000 рублей). В максимальной комплектации покупателям седана предлагают LED-фары головного света с функцией адаптивного освещения, беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств и шторки на задних боковых стеклах.

Три первых версии (Primary, Comfort и Style) оснащаются двухлитровым мотором, а под капотом двух топовых модификаций (Lifestyle и Business) установлен 2,4-литровый движок.

Безопасность

В новом автомобиле установлены современные системы безопасности, которые способствуют снижению уровня риска для людей, находящихся в салоне транспортного средства. Среди них можно выделить:

  • систему круиз-контроля, которая является адаптивной;
  • систему, которая осуществляет мониторинг «слепых» секторов автомобиля;
  • систему, обеспечивающую слежение за определённой полосой, чтобы не спровоцировать столкновение со встречным транспортом;
  • комплекс мультимедиа, оснащённый экраном (сенсорным), а также управлением с помощью голоса;
  • тормоз, удерживающий автомобиль на стоянке (работает от электропривода).

Эти системы безопасности соответствуют нынешним требованиям в данной области, что делает транспортное средство более привлекательным у целевой аудитории. Они существенно повышают уровень надёжности автомобиля при движении в разных погодных условиях, а также по сложным рельефам местности.

Интерьер

В салоне транспортного средства можно выделить небольшое количество изменений, так что внутреннее убранство очень похоже на предыдущую версию модели. Можно отметить ряд характерных особенностей:

  • обновлённое рулевое колесо (мультифункциональное);
  • изменённые дефлекторы системы вентиляции;
  • используемые материалы для отделки салона имеют более высокий уровень качества, чем ранее;
  • площадка для зарядки (беспроводной) гаджетов;
  • USB-порт (дополнительный), который расположен у консоли (центральной);
  • функциональная система мультимедиа с поддержкой нескольких важных приложений.

Можно отметить, что если опустить боковые завесы на задних окнах, то создаётся комфортная обстановка. Это даёт возможность укрываться от яркого солнечного света. Кроме того, в салоне этого автомобиля предусмотрено ряд полезных опций, которые оказывают помощь водителю в процесс управления транспортным средством. Также разные технологические новинки не дадут возможности скучать пассажирам автомобиля во время движения (особенно на длительные расстояния). Это позволяет использовать автомобиль не только для деловых поездок, но и с целью отдыха и путешествий.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Внешний вид

Несмотря на то, что официальной презентации Соната 2018 еще не было, представители компании выложили в интернет большое количество фото и видео, анализируя которые можно сделать вывод, что в конструкцию автомобиля лёг новый кузов. В экстерьере новинки, как и у её предшественника, просматривается стильность и солидность, отлично сочетающаяся с элементами спортивности. Всё это в сумме свидетельствует о том, что разработчики сделали основную ставку на молодые возрастные группы автолюбителей.

Спереди новинки просматривается широкое ветровое окно, от которого берёт своё начало длинный рельефный капот, оснащённый агрессивными продольными ребристостями, выполняющими роль воздушных коридоров. Кстати, по мнению экспертов, сочетание именно этих элементов и делает автомобиль настолько динамичным (ниже вы сами сможете в этом убедиться). На носовой части Соната 2018 можно заметить длинные узкие концептуальные фары, заходящие на середину капота и низко расположенную фальшрадиаторную решётку, которая занимает почти всю площадь бампера. Сразу под ней находится узкий воздухозаборник, с обеих сторон которого установлены большие светодиодные противотуманки.

Дизайн боковой части Хендай Соната 2018 еще раз свидетельствует о том, что автомобиль принадлежит к бизнес-классу. В первую очередь хочется отметить плавную куполовидную крышу, которая и задаёт темп всему экстерьеру. Также приятно удивили стильные выштамповки на боковых дверцах и аккуратные колёсные арки. Отдельно хочется поговорить об идеальных контурах кузова, благодаря которым Соната 2018 обладает феноменальной аэродинамичностью.

Сзади автомобиль обзавёлся новыми светодиодными фонарями. Также на корме появилась стильная хромированная вставка. Всё это в сумме еще раз подтверждает спортивную наклонность экстерьера нового Соната.

Комфорт и технологии

Салон можно сравнить по комфортабельности с президентским номером в отеле, а по оснащению – с мини-офисом в современном бизнес-центре. Для каждого ряда сидений предусмотрен раздельный климат-контроль. Так, водителю и «штурману» впереди не будет жарко, в то время, как пассажиры сзади, как взрослые, так и юные, будут наслаждаться уютным теплом. В условиях суровых российских зим данная опция придется как нельзя кстати. Подогрев предусмотрен для кресел и первого, и второго ряда, а также для рулевого колеса в приятной кожаной оплетке.

  • Сидения получили S-образную форму, соответствующую расслабленному положению позвоночника. Самые удобные положения можно внести в память. Эта функция доступна не только водителю, но и переднему пассажиру.
  • В новом седане больше нет места спутанным проводам, протянутым через весь салон – для смартфона предусмотрена беспроводная зарядка. А путешествующие во втором ряду получили собственный USB-разъем.
  • Управлять мультимедийным контентом и прокладывать маршрут по навигатору можно с помощью удобного сенсорного монитора. В новой Хендэ Соната 2020 года его диагональ увеличилась до 10,25 дюйма.
  • Приборная панель в 12,3 дюйма четко и выразительно прорисована, позволяя мгновенно распознавать интересующую в конкретный момент времени информацию, независимо от того, путешествуете ли вы солнечным днем или безлунной ночью.
  • Проекционный дисплей – дань высоким технологиям и жирный «плюс в карму» безопасности движения. Не нужно даже опускать глаза – контролируйте нужные показатели, глядя в лобовое стекло.
  • Качественное музыкальное сопровождение в дороге обеспечивает премиальная аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками.

Интерьер и оснащение


Внутри автомобиль претерпел не столь значительные доработки, по сравнению с экстерьером. В салоне появились обновленные вентиляционные дефлекторы, новый трехспицевый руль с дополнительными кнопками и улучшенные материалы отделки. Покупателям доступна функция беспроводной зарядки мобильных устройств, дополнительный разъем USB, а также комплекс мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

В интерьере установлены обновленный блок управления работой климатической установки, достаточно информативная панель приборов и удобные сиденья с продуманным профилем. На заднем ряду смогут нормально разместиться три человека.

Объем багажника Hyundai Sonata составляет 510 литров. Задние спинки можно сложить (сделать это можно только из грузового отсека, для чего используются специальные рычажки). В нише под полом расположено полноразмерное запасное колесо и набор необходимых инструментов.

В базе и за доплату покупателям новинки доступен следующий функционал:

  • системы мультимедиа с дисплеями диагональю 7,0 и 8,0 дюймов;
  • электрические регулировки, подогрев и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • 7 подушек безопасности, в числе которых и подушка для коленей водителя;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • задний ряд сидений с подогревом;
  • подогрев руля;
  • камера заднего обзора или система обзора на 360°;
  • функция экстренного торможения с распознаванием пешеходов;
  • система контроля соблюдения рядности движения;
  • функция мониторинга «мертвых» зон;
  • парковочный помощник и др.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Hyundai Sonata 2017-2018 года для российского рынка предполагает использование двух бензиновых двигателей:

  1. 2,0-литровый агрегат MPI, развивающий 150 «лошадей» (192 Нм). Он разгоняет седан с места до 100 км/ч за 11,1 секунды, потребляя при этом 7,8 литра топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Максимальная скорость этой версии четырехдверки – 205 км/ч.
  2. 2,4-литровый двигатель GDI мощностью 188 сил (241 Нм). С таким «сердцем» автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9 секунд. Заявленный производителем средний расход топлива Хендай Соната с этим агрегатом равен 8,3 л на 100 пройденных километров.

В основе Хендай Соната 7 поколения лежит обновленная платформа «шестерки». В передней части используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади – многорычажная схема. Конструкция кузова седана выполнена с применением большого количества деталей из высокопрочных сталей.

Автомобиль оснащен электроусилителем рулевого управления, параметры работы которого могут меняться. Все колеса получили дисковые тормозные механизмы (спереди установлены вентилируемые диски), которым помогают различные электронные ассистенты. Привод «ручника» – электронный, имеется также функция выбора режимов движения, которая влияет на функционирование двигателя, электроусилителя, подвески и автоматической трансмиссии.

Технические особенности

Новый седан оснащается двигателями, которые работают на бензине и дизельном топливе. Объём бензиновых силовых агрегатов составляет от 1,6 до 2,4 литра, а дизельного мотора- 141 л.с. В комплекте с двигателями производитель предлагает восьмиступенчатую КПП («автомат»).

Кроме того, в автомобиле устанавливается гибридный вариант силового агрегата, состоящий из бензинового мотора и электрического аналога. Общая мощность такого двигателя достигает 202 л.с. Используя только электроэнергию, автомобиль сможет преодолеть около 35 километров, а затем использовать бензиновый двигатель.


В новом седане теперь имеется платформа (переднеприводная), оснащаемая независимой подвеской. Кроме того, в состав платформы включаются такие элементы:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • тормоза (дисковые), которые имеют электропривод тормоза (стояночного).

Специалисты отмечают, что технические возможности данного автомобиля свидетельствуют об идеальном соотношении его цены и качества. Это является важным моментом в плане роста популярности новинки на авторынках разных стран. Данный аспект будет выгодно отличать корейский автомобиль от конкурирующих моделей.

Комплектации и цены

Список оборудования базовой комплектации Соната 2018 выглядит следующим образом:

  • Полный комплект подушек безопасности, которые предусмотрены даже для задних пассажиров.
  • Современный навигатор, который способен в автоматическом режиме составлять маршрут движения.
  • Полный комплект электропакетов и высокотехнологичные датчики света.
  • Зеркало заднего вида и датчики дождя.

Стоимость Соната 2018 в начальной комплектации – 1 245 тысяч рублей.

В топовых комплектациях можно дополнительно рассчитывать на:

  • Современная система блокировки.
  • Четырёхспицеый мультифункциональный руль.
  • Современная система навигации со множеством дополнительных функций.
  • Вентилируемые сидения с подогревом.

За всё это добро придётся выложить около 1 700 000 рублей.

Стоит отметить, что по мнению многих экспертов, новый Соната может стать самым технологичным автомобилем в сегменте.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный список комплектаций Хендай Соната 2018 и чем они отличаются

Экстерьер

Теперь Хендай Соната 2018 года – новая модель, основные особенности, фото и цена которой, можно увидеть на нашем ресурсе. Автомобиль характеризуется некоторыми изменениями в экстерьере кузова (передней части). Это относится к следующим элементам:

  • обновлённый капот, имеющий оригинальный рельеф;
  • фальшрадиаторная решётка в виде крупной трапеции;
  • фары основного света на светодиодах;
  • бампер массивного вида, который дополняется оригинальным рисунком дневных огней (на светодиодах);
  • другие элементы, которые делают транспортные средства более привлекательным для потенциальных покупателей.

Задняя часть транспортного средства характеризуется наличием модернизированных габаритных фонарей, а также обновлённой крышки багажного отделения. В целом, для Хендай Соната 2018 года предусматривается новый кузов с рядом дополнений, а его комплектации и цены вместе с фото можно посмотреть на нашем сайте.

Благодаря уникальной форме кузова автомобиль получился более изящным и спортивным, по сравнению с предшествующим вариантом. Наличие хромированных ручек на боковых дверях обеспечивает открывание дверей с максимальным комфортом. Это аспект может быть интересен для любителей автомобилей с оригинальными технологическими опциями.

Разработчики автомобиля также позаботились о том, чтобы двери можно было легко открывать в темноте. Для этого предусмотрена дополнительная опция подсветки дверных ручек

Важно отметить, что лампы, подсвечивающие сектор возле дверей, загораются лишь тогда, когда приближается водитель, имеющий чип-ключ

Технические характеристики


Как мы уже говорили выше, в конструкции автомобиля использовали новую модульную платформу. Перед разработчиками была поставлена задача сделать автомобиль более спортивным и надёжным, поэтому новый кузов отличается своей жёсткостью.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили три мотора:

  1. Двухлитровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил.
  2. Также двухлитровый мотор, но уже на 168 лошадиных сил.
  3. Наиболее мощный – 2.4-литровый двигатель с мощностью 188 лошадиных сил.

Все агрегаты могут работать в дуете, как с шестиступенчатой «механикой» и «автоматом».

Что касается подвески, то уже традиционно, новый Соната обзавёлся независимой передней и задней многорычажкой, благодаря которым корейский автомобиль является очень манёвренным, даже на высокой скорости. Всё это можно ощутить уже после первого тест-драйва.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Все технические характеристики Хендай Соната 2018

Двигатель и трансмиссия

Хендэ Соната – это не просто стильная и шикарная машина, но также мощная и динамичная. Под капотом у четырехдверного авто установлен современный бензиновый мотор MPI Smartstream объемом 2,5 литра, который:

  • Имеет мощность 180 л.с.;
  • Разгоняется до 100 км/ч всего 9,2 с;
  • Развивает скорость до 210 км/ч;
  • Тратит на сотню километров в смешанном цикле порядка 7,7 литров топлива;
  • Эффективно взаимодействует с автоматической трансмиссией на 6 передач.

Работа трансмиссии отличается точностью и чуткостью к водительским пожеланиям. Управление скоростями осуществляется с помощью ультрасовременного электронного селектора. Также кнопкой приводится в действие электронный стояночный тормоз.

Безопасность

При создании новой версии Hyundai Sonata было принято решение увеличить объем сверхпрочных сталей в кузове до 51%. В результате по сравнению с предыдущей генерацией корпус седана стал устойчивее к ударам на 40%. Пассивная система защиты включает:

  • Подушки безопасности;
  • Активные подголовники;
  • Дополнительный задний противотуманный фонарь;
  • Для маленьких пассажиров предусмотрены крепления детских кресел Isofix.

Активные технологии:

  • Круиз-контроль, с незаменимой в городских условиях технологией старт-стоп;
  • Антиблокировка и электронное распределение тормозных усилий;
  • Автоматическая блокировка замков при распознавании приближения транспорта в момент выхода пассажиров на парковке;
  • Поддержание следования в заданной полосе движения;
  • Визуализация картинки из «слепых зон» на дисплей в салоне;
  • Автоматическое торможение седана перед препятствием;
  • Система безопасного выезда с парковки при движении задним ходом и многое другое.

Дата выхода в России

Если верить обещаниям представителей корейской компании, то официальная презентация нового Соната состоится еще до конца этого года. Уже точно известно, что для российских автолюбителей будет доступно две версии автомобиля – «Комфорт» и «Экспресс». Учитывая то обстоятельство, что модель седьмого поколения в Россию не поставлялась, можно предположить, что дебют Соната 2018 вызовет настоящий ажиотаж. Однако, судя по стоимости, позволить себе модель бизнес-класса сможет далеко не каждый. Как бы там ни было, мы все с нетерпением ждём официальной презентации автомобиля, а затем и старта продаж в России.


С этим читают