Факты об автомобилях

Брать ли автомобиль в кредит?

В целом, эти 2 мнения дополняют друг друга. Единственное — Канаев против кредитов и говорит, что необходимую сумму на авто нужно просто откладывать с зарплаты: по 20 000 — 30 000 рублей, чтобы купить новый китайский паркетник или простую иномарку.


Вроде бы складно, но я немного не понял, на кого рассчитаны их схемы. На средний класс? На мой взгляд, тот средний класс, который представляет себе 90% людей, с действительностью не совпадает.

Повышать доходы, или здесь сокрыто нечто иное?

Во всём этом меня смущает несколько моментов, о которых я бы и хотел поговорить далее. Западные эксперты действительно вывели несколько экономических тенденций по покупке автомобиля. Самые часто узнаваемые: правило 20/4/10 и правило 10 лет. Что они означают: первый взнос должен быть равен 20%, выплачивается такой кредит максимум 4 года и уходить на транспортные издержки должно максимум 10% общего дохода. Транспортные издержки здесь — это выплаты по кредиту, бензин и страховку.

Минимальная стоимость новой Лада Веста колеблется в районе 600-650 тысяч рублей. И вот я считаю по международной норме: внеся 120 тысяч первоначального взноса, я 480 000 беру в кредит, допустим под 9% на 3 года. Если даже не учитывать проценты, получится ежемесячно по 13000 рублей.

Попов утверждал, что 20-25 зарплат — это 600000 рублей. То есть ЗП равна 30 000. Канаев говорил, что нужно откладывать 20-30 тысяч, чтобы за 3 года накопить сумму, эквивалентную новому китайскому паркетнику. Получается, вывода два: либо нужно зарабатывать минимум 130 000, чтобы все могли себе позволить новую Весту, либо нужно не кушать 20-25 месяцев, чтобы купить новый автомобиль и вписаться в рамки 3 лет.

Скорее всего, Попов не подразумевал именно 3 года, когда говорил про кредит, но если речь идёт про 10 и более лет, то стоит ли игра свеч? Не знаю, как насчёт 10 лет платить за машину, а вот почитать классные новости на нашем канале — всегда того стоит.

Интересное про авто. 32 интересных и необычных факта об автомобилях

Знаете ли вы о том сколько существует, выпускается и эксплуатируется транспортных средств и какие экономические, экологические и технические эффекты возникают в результате развития автомобильной промышленности и связанных отраслей ? Мы собрали 33 интересных факта об автомобилях, авариях, пробках и экологии.

№1. На планете в настоящий момент используется 1 миллиард автомобилей.

№2. Ежедневно выпускается около 165 000 авто.

№3. «Новый запах» автомобиля содержит в себе более 50 летучих органических соединений.

№4. Если ехать на машине со скоростью 95 км/час (60 миль/час), вы доберетесь до Луны менее, чем за 6 месяцев.

№5. Находясь в местах лишения свободы, Гитлер отправил представительству Mercedes прошение о взятии кредита на куплю автомобиля.

№6. В компактный автомобиль Smart ForTwo можно засунуть 19 девушек.

№7. Среднестатистический автомобиль состоит из 30 000 деталей.

№8. Этанол, вырабатываемый из сахарного тростника, используется в качестве топлива в 92% машин, которые продаются в Бразилии.

№9. 75% созданных компанией Rolls-Royce автомобилей все еще используются на дорогах.

№10. Мировые марки Bugatti, Bentley, Audi, Lamborghini, Porsche и Ducati принадлежат Volkswagen.

№11. 38 часов в год средний американец находится в пробках.

№12. В штате Огайо в 1891 году случилась первая автомобильная авария.

№13. Умереть в автомобильной аварии можно с шансами 1 к 5000.

№14. Появление автомагнитол вызвало разногласие: некоторые страны были против их внедрения, так как считали, что они способны увеличить число несчастных случаев на дорогах и автокатастроф.

№15. В России и еще 12 странах движение на грязной машине (с загрязненными номерами) считается преступлением.

№16. Наиболее распространенная причина смерти у американцев до 35 лет — автокатастрофы.

№17. В Туркменистане водители получают 120 литров бесплатного бензина в месяц.

№18. В Лос-Анджелесе автомобилей больше, чем людей.

№19. Круиз-контроль придумал человек, лишенный зрения.

№20. Автомобиль с самым высоким пробегом проехал 4 586 630 км (2 850 000 миль).

№21. Bugatti Veyron Super Sport развивает скорость в 431 км/ч и является самым быстрым серийным автомобилем для дорог обычного использования.

№22. Генри Форд создал машину из соевых бобов в 1941.


№23. Шум двигателя в некоторых новых автомобилях поддельный — издается через динамики машины, потому что они довольно тихие.

№24. В Нью-Йорке запрещено сигналить за исключением чрезвычайных ситуаций.

№25. В Швеции компания Volvo создала открытый и доступный для всех производителей автомобилей патент – трехточечные ремни безопасности, что спасает каждые 6 минут одну человеческую жизнь.

№26. Автомобиль проводит 95% своего существования на стоянке.

№27. На вторичную переработку уходит 80% деталей автомобиля.

№28. Машины в начале 20-го века считались «зеленой» альтернативой лошадям, поскольку корма давала массу загрязнений.

№29. На содержание среднестатистической машины в США необходимо 8 876$ в год, что за 50 лет составляет 443 800$.

№30. В 2012 году в штате Невада, США, начали выдавать лицензии для автомобилей с автопилотом.

№31. Положив еду в моторный отсек машины, её можно полностью приготовить, если ездить на автомобиле довольно долго.

№32. 40% водителей, попавших в автомобильную аварию, не нажимали на тормоза.

№33.  По данным TSA (Администрация Транспортной безопасности США) до 30% ДТП с летальным исходом связанны с обрывом тросов авто , или иными повреждениями в тормозной системе.

Прогнозы

Финансовый университет при правительстве РФ провел исследования в 78 роосийских городах, численность населения которых превышает 250 тыс. человек. Изучались потребительские настроения на авторынке страны.

Востребованы будут прежде всего новые автомобили. Доля тех, кто выразил намерение в ближайшие месяцы нового 2019 года совершить подобную покупку, наиболее высока в 24-х городах:

Таблица 3. Города, где востребованы новые авто

Белгород Калуга Пенза Севастополь
Брянск Красноярск Петрозаводск Сочи, Краснодар
Воронеж Мурманск Подольск Сургут
Екатеринбург Москва Рязань Тверь
Казань Нижневартовск Самара Тольятти
Калининград Новороссийск Санкт-Петербург Тюмень

Выяснили эксперты также, жители каких городов рассчитывют на автокредиты:

Таблица 4. Города, где востребованы автокредиты

Балашиха Иркутск Магнитогорск Сургут
Волгоград Казань Набережные Челны Тольятти
Екатеринбург Краснодар Оренбург Томск
Воронеж Красноярск Пермь Тюмень
Ижевск Курган Ростов-на-Дону Уфа
Самара Сочи Челябинск Чита
Якутск

Важно! Информация о страховании ОСАГО

О новинках российского автопрома в видеосюжете:

Авто это роскошь или средство передвижения?

При этих глобальных цифрах и далеко идущих планах стоит отметить и тот момент, что во многих странах мирового сообщества автомобиль все еще остается роскошью, а не повседневным средством передвижения. И хотя в каждой стране сейчас есть люди, имеющие собственные автопарки с эксклюзивными моделями авто, для большинства обывателей этих же стран машина является недостижимой мечтой.

Передвижение на собственном автомобиле – это в первую очередь независимость от внешних обстоятельств и возможность четкого планирования ежедневного времяпрепровождения. Поэтому можно смело сказать, что миллиардный рекорд во всем мире – это далеко не предел.

Что происходит при аварии?

 

Согласно исследованию выяснилось, что около 40 процентов водителей, которые попали в аварию даже не успевают нажать педаль тормоза. Почему так происходит? 

Дело в том, что для принятия решения на дороге при возникновении экстренной ситуации как правило необходимо время не более 1 секунды. Именно столько необходимо времени чтобы принять решение нужно ли нажимать педаль тормоза. Это очень мало. Тем более что если даже водитель примет решение нажать тормоз, необходимо мгновенное усилие чтобы нажать педаль тормоза в пол. Но на это необходимо еще 1-2 секунды. А 2-3 секунды при экстренной ситуации на дороге это очень и очень много. Именно поэтому большинство водителей просто не успевают затормозить чтобы избежать ДТП. Вот почему так важны автономные системы экстренного торможения, которые срабатывают при необходимости практически мгновенно.

Количество автомобилей во всем мире

Данная информация о количестве автомобилей в мире основан на данных Международной организации автопроизводителей (OICA), а так же на прогнозах, составленные на основе тенденций прошлых лет и возможных новых производств.

Количество произведенных легковых и легких коммерческих автомобилей в мире по годам:

Год Производство автомобилей шт. Изменение с редидущим годом
1997 54434000
1998 52987000 -2,70%
1999 56258892 6,20%
2000 58374162 3,80%
2001 56304925 -3,50%
2002 58994318 4,80%
2003 60663225 2,80%
2004 64496220 6,30%
2005 66482439 3,10%
2006 69222975 4,10%
2007 73266061 5,80%
2008 70520493 -3,70%
2009 61791868 -12,40%
2010 77857705 26,00%
2011 79989155 3,10%
2012 84141209 5,30%
2013 87300115 3,70%

Наконец-то стало известно, сколько транспортных средств числится за жителями нашей планеты.

Почему изменился звук современных автомобильных двигателей?

 

К сожалению автопроизводители в последние годы стали уменьшать количество цилиндров в новых силовых агрегатах. Это связано с новыми более жестокими экологическими нормами выхлопа. В связи с этим, автомобильным компаниям пришлось снижать расход топлива выпускаемых автомобилей. Но снижая расход производители столкнулись с проблемой связанной с уменьшением мощности транспортных средств. В итоге было найдено решение сохранить мощность одновременно увеличивая экономичность автомобилей. Это решение снижение количество цилиндров в двигателе (уменьшение рабочего объема силовых агрегатов) и установка турбины, которая увеличивает лошадиные силы и крутящий момент до того уровня который достигался с большим количеством цилиндров. 


К сожалению уменьшение в объеме современных двигателей сыграло с ними злую шутку. Новые современные моторы стали звучать не очень красиво и агрессивно. В итоге производители решили не расстраивать своих клиентов и начали устанавливать на автомобиль систему усиления звучания двигателей и выхлопной системы, которая передает звук через аудио систему машины. Особенно эта система актуальна для спортивных автомобилей, у которых уменьшилось количество цилиндров. 

Самая дорогая машина

Самой дорогой, естественно, является не серийная машина, а некий раритет с аукциона, который остался чуть ли не в единственном экземпляре и имеет богатую историю. Он мог кому-то принадлежать или участвовать в гонках, но чем-то он точно отметился.

Так, самым дорогим лотом на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. На аукционе Bonhams ее продали за 38,1 миллиона долларов. За всю историю аукционного дома это самая высокая цена за автомобиль.

Это самая дорогая дорожная машина в мире. Ferrari 250 GTO

При этом иногда можно встретить информацию о том, что какие-то машины подавались дороже, но во многих случаях информация или ложная, или не является официальной. Когда машина продается одним владельцем другому, такие сделки не учитываются для определения самой дорогой проданной машины.

Высокая стоимость этой машины обусловлена тем, что их было выпущено всего 39 штук и продажу каждой должен был одобрить сам Энцо Феррари после личной встречи с претендентом.

Если вы думаете, что покупка такой дорогой машины это блажь, то вы не правы. С одной стороны, если есть деньги, почему бы не купить такую игрушку для коллекции, а с другой — эта машина постоянно дорожает. Через несколько лет она может подорожать в два раза, особенно, если их станет меньше (пока сохранились все выпущенные экземпляры). В итоге, это может стать очень неплохим вложением средств, а пока пусть стоит и украшает гостиную. Хотя, это немного печально, когда такая машина просто стоит, вместо того, чтобы парить над дорогой, для чего она и была создана.

Росстат о количестве легковых авто

К моменту распада Союза в Российской Федерации насчитывалось 9 417 тыс. легковушек в личной собственности граждан.

Рис. 1. «Легковушки» в Советской России, тыс. штук на конец года

К 2010 парк легковых автомобилей России состоял из 34 354 тыс. единиц, из которых 32 629 тыс. в личном владении граждан. Это соответственно в 3,5 и 3,4 раза больше, чем в 1991 году. К началу 2018 автопарк разросся еще на 36,5% (на 37,3% в личной собственности) и превысил уровень 1991 года в 4,8 раза.

Рис. 2. Легковушки в РФ, тыс. штук на конец года

Росстат публикует данные о транспортных средствах, которые зарегистрированы в структурных подразделениях МВД России.

Судить о структурном составе парка легковых автомобилей мы можем по данным, поставляемым другим источником – аналитическим агентством Автостат. Необходимо отметить, что они расходятся с официальными.

Материал в тему. Во что обходится владение легковым автомобилем разных категорий

traffic_new_main

Число автомобилей, зарегистрированных в масштабах всего мира, перевалило за миллиард еще в 2010 году. Об этом стало известно благодаря исследованию, проведенному компанией Wards Auto. Общее количество транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики различных классов (не считая тяжелый внедорожный транспорт) и автобусы, составило 1,015 млрд единиц в 2010 году. При этом в 2009 году общее количество зарегистрированных автомобилей было гораздо ниже — 980 млн. Для сравнения: в 1986 г. это число составляло «лишь» 500 млн.

Эксперты объясняют подобное увеличение парка прежде всего ростом рынков развивающихся стран. К примеру, количество автомобилей, проданных в Китае, увеличилось за год на 27%, а всего в этой стране зарегистрировано 78 млн. авто.

Тем не менее, для многих автомобиль до сих пор остается роскошью. Индекс среднего отношения количества автомобилей к числу проживающих на земле людей составил 1:6,75. Больше всего автовладельцев в США: 1:1,3, т.е. автомобиль есть почти у каждого. Следом за ними идут Италия (1:1,45), Великобритания, Франция и Япония (примерно 1:1,7 в каждой стране). А вот чемпион по росту авторынка, Китай, здесь уже не выглядит столь блистательно: из-за населения в 1,3 млрд. человек индекс владения автомобилем составил лишь 1:17,2. Что уж говорить про Индию с ее результатом в 1:56,3.

К красным датам в календаре можно будет смело прибавить еще одну – день, когда число зарегистрированных по всему миру автомобилей достигло количества в один миллиард. И это уже по официальным статистическим данным.

Исследования проводились компанией «Wards Auto», и по их результатам в 2010 году увеличение числа транспортных средств, зарегистрированных в разных странах, составило 3,6%. Такая высокая скорость развития мировой автоиндустрии стала решающим звеном в достижении рекордной цифры.

Уровень автомобилизации регионов

По уровню обеспеченности населения легковым транспортом лидировала Москва. В 2002 году она имела показатель 256 авто/1000 чел. Однако к 2011 году в лидеры вышел Приморский край (580 авто/1000 чел.), а российская столица ушла аж на 8-е место. Впереди нее оказались также Камчатский край, Калининградская область, Мурманская, Калужская и Псковская области, Московская область. Вероятно, это было связано с перегруженностью столицы машинами и высокой доступностью метрополитена и других видов общественного транспорта, включая такси.

В целом же по стране к 2010 году количество автомобилей на тысячу жителей составило 249 единиц. В 2014 эта цифра увеличилась до 317. Высокий уровень автомобильной обеспеченности отмечен во Владивостоке, Тюмени, Красноярске, Сургуте и Москве. Однако рейтинг Москвы продолжал падать и в 2014 г. закрепился на 10 месте.

Что касается Приморья, то хороший показатель здесь объясняется близостью Японии и Китая, которые являются одними из мировых лидеров по производству авто.

Цифры, цифры, цифры…

1. В настоящее время на Земле эксплуатируется 1 миллиард автомобилей.

2. В мире ежедневно производится 165 000 машин.

3. Запах нового автомобиля складывается из пятидесяти летучих органических соединений.

4. Не более 6 месяцев займет у вас путь на автомобиле до Луны, если вы будете передвигаться со скоростью 95 км\ч.

5. В шикарное авто войдет не менее 19 барышень.

Некоторые птицы, как и люди, поют на нескольких «языках»


Заявление Джоан Роулинг огорчило фанатов: а ответ Рэдклиффа стал бальзамом

Мужу повезло с такой женой! Супруга кормит любимого и вкусно, и красиво: фото

6. Автомобиль в среднем состоит из 30000 деталей.

7. 75 % машин, выпущенных когда-либо компанией «Роллс-Ройс», по-прежнему находятся на дорогах разных стран мира.

8. Средний американец 38 часов в году проводит в автомобильных пробках.

9. Вероятность погибнуть в автомобильной катастрофе составляет 1 к 5000.

По мнению экспертов, боль от хвоста говорит о чувствительной коже головы

В «Джанго освобожденный» он хорош: 5 лучших и 5 худших работ Леонардо ДиКаприо

«Я просто летаю на стуле»: фотограф Джордж Стейнмец всегда смотрит на мир сверху

10. С 2008 по 2014 год в Туркменистане водителям выдали по 120 литров бензина в месяц бесплатно.

11. Автомобиль с самым большим пробегом проехал в общей сложности 4 586 630 километров.

12. Самый быстрый автомобиль в мире — Bugatti Veyron Super Sport со скоростью 431 км\ч. Речь, конечно, идет о машинах, которые эксплуатируются на дорогах общего пользования.

13. 95 % своей жизни каждый автомобиль проводит на стоянке.

14. Во время аварии 40 % водителей никогда не нажимают на педаль тормоза.

15. Содержание среднего автомобиля в США обходится в 8 876 долларов в год, что составляет 443 800 за 50 лет.

Миллиард авто на планете

Еще в 1986 году общемировое количество автомобилей составляло цифру в 500 миллионов наименований. Среди них учитываются легковые авто, различные модели грузовых транспортных средств, автобусы. Тяжелый внедорожный транспорт в учет не входит.

А к 2009 году общемировой рекорд не превышал количество автомобилей в 980 миллионов, поэтому скачок 2010 года действительно можно считать довольно резким. Главное достижение в этом эксперты отмечают в развитии автомобильного рынка Китая.

За небольшой период количество проданных в Китае автомобилей выросло на 27%, в то время как общее количество транспортных средств в этой стране составляет 78 миллионов.

Впрочем, если рассматривать позиции разных стран по количеству приобретаемых и регистрируемых автомобилей, то можно составить следующий перечень:

  1. На первом месте – Соединенные Штаты Америки, на которые приходится 240 миллионов авто.
  2. Второе место принадлежит Италии.
  3. Япония, Франция, Великобритания.
  4. Китай по праву входит в список лидеров самых автомобильных держав планеты.
  5. Замыкает ТОП по количеству автомобилей Индия.

Однако и достоинств России умалять не стоит – нашей страной в 2010 году по темпам развития автомобильного рынка также было занято одно из ведущих мест в мире.

Заключение

Таким образом, в статье был дан ответ на вопрос, сколько машин в России. Также была охарактеризована ситуация с автомобильным рынком.

На основе всей этой информации можно сделать вывод о том, что в России наблюдается уверенный рост числа автомобилей. Уровень автомобилизации также быстро растет, постепенно приближаясь к показателям развитых стран. Соответственно, растут и проблемы: пробки на дорогах, нехватка места, загрязнение воздуха и так далее.

В общем рынке автомобилей велика доля отечественной продукции.

Наибольший уровень автомобилизации имеет место в Приморском крае, а Москва находится далеко позади в этом списке, что говорит о приверженности многих москвичей общественным видам транспорта.

Продажи автомобилей несколько снизились за последние годы, однако с 2017 наметилась тенденция к росту. Прогнозы на 2018 предсказывают сохранение положительной динамики. Наибольшей популярностью пользуется «Лада».

Рынок электромобилей в стране находится все еще в зачаточном состоянии и не идет ни в какое сравнение с таковым в ряде других стран мира. Более актуальным для нашей страны является переход на газовое топливо, который идет достаточно активно.

Продажи грузовых авто за последние полтора года значительно выросли. КамАЗ по-прежнему в лидерах, однако его доля снижается.


С этим читают