Skoda superb 2019. рестайлинг удачной модели

Плюсы и минусы модели

Судить о реальных достоинствах и недостатках версии после рестайлинга пока сложно, ведь её выпуск начался лишь в сентябре этого года, а делать выводы по первому впечатлению – неблагоразумно.


Однако, Skoda Superb 3-го поколения в продаже с 2015 г., и отзывы о ней успели накопиться – преимущественно положительные.

Среди основных достоинств владельцы отмечают дизайн кузова, удобные сиденья, просторные салон и багажное отделение, малый расход и большой выбор модификаций. Также похвалы собирает наружное освещение – а после рестайлинга оно стало ещё лучше, динамичность и манёвренность машины на любой дороге, качественные тормоза. Отдельно стоит упомянуть расход топлива, который незначительно повышается даже в спортивном стиле вождения.

Основные претензии владельцев адресованы неравномерному подогреву сидений и слабому отоплению салона, а также слабой тяге на старте – авто рычит и как будто перенапрягается, набирая первые десятки км/ч скорости. Однако, первые тесты рестайлинговых исполнений в Европе показывают, что новые версии стартуют даже с пробуксовкой, и мощности хватает с первых секунд.

Остались претензии к слабой шумоизоляции и неидеальной сборке салона – где-то что-то поскрипывает или постукивает. Это может быть невезением с выбором авто для теста, но и ко всем Шкодам Суперб 3-го поколения были подобные претензии.

Главная причина негодования покупателей – значительно подросший ценник. Но сейчас подорожали все модели авто, а сравнивать стоимость с предыдущим поколением и 2014 годом абсолютно некорректно.

В целом, Skoda Superb 3-го поколения и выглядит, и на дороге себя проявляет отлично, а уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров, действительно соответствует бизнес-классу.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.4 TSI DSG Active 1.4 TSI DSG Ambition 1.4 TSI DSG Laurin & Klement 1.4 TSI DSG SportLine 1.4 TSI DSG Style 2.0 TSI DSG Style 2.0 TSI DSG Ambition 2.0 TSI DSG Laurin & Klement 2.0 TSI DSG Style
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система контроля «слепых зон» Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный свет (AFS) Нет
Круиз-контроль Опц. Опц. Нет Нет Опц.
Центральный замок
Фронтальная камера Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система контроля полосы (LKA) Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Климатическая установка (климат-контроль) Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Противопробусовочная система (Traction Control)
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Опц. Опц.
Задние фонари на светодиодных элементах
ЭУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод сиденья водителя, электро Нет Опц. Опц.
Светодиодные фары Опц.
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Нет
Система экстренного торможения (BAS)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Опц.
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Парктроники спереди Опц. Опц. Опц.
Парктроники сзади Опц.
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев боковых зеркал Опц.
Кожаный салон Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система мониторинга давления в колесах

Технические характеристики

Обновленный Superb позаимствовал платформу от VW Passat. Спереди у чешской модели устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. По кругу у лифтбека размещены дисковые тормозные механизмы. Общая длина автомобиля подросла до 4869 мм, а колесная база при этом составляет 2841 мм. В ширину Superb вытянулся на 1864 мм, в высоту — на 1469 мм. По габаритам и объему свободного пространства в салоне чешская модель является лидером в своем сегменте.

Для Skoda Superb 2021 года подготовили 2 турбированных мотора, каждый из которых сочетается с 7-скоростной роботизированной КПП и системами Start/Stop и непосредственного впрыска горючего. Стартовым является 1,5-литровый турбоагрегат, максимальная отдача которого ограничена на отметке в 150 л.с., тогда как крутящий момент достигает 250 Н*м. Вместо него за доплату доступен двигатель объемом 2 литра, который развивает не более 190 л.с. мощности и 320 Н*м тяги.

В Европе моторный ряд у Superb заметно шире. В его состав вошли несколько турбодизельных моторов объемом 1,5-2 литра и одна гибридная установка с подключаемым модулем.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Лифтбек
Трансмиссия Робот. (7)
Объем мотора, л 1.4
Разгон до 100 км/ч, сек 8.9
Макс. скорость, км/ч 219
Дорожный просвет, см 13.8
Длинна, см 486.9
Ширина, см 186.4
Высота, см 148.8
Всего мест 5
Масса, тонн 1.445
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 150 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 250 при 3500 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.3

Обзор кузова, экстерьер

Лифтбэк – оригинальное и удобное решение кузова: эдакий гибрид седана с хэтчбеком, вобравший лучшие качества обоих. У Шкода Суперб 2-го поколения была интересная фишка: задняя дверь состояла из двух частей, и могла открываться и как багажник седана, и вместе со стеклом, как у хэтчбека. В новом варианте эта особенность утрачена, дверь открывается только полностью, но взамен было внесено множество положительных изменений: кардинальных, по сравнению со 2-м поколением, и незначительными, после рестайлинга 2019 г.

Внешне Superb последнего поколения изменился очень сильно, в жизни – ещё больше, чем на фото. Спереди значительно рельефнее стал капот, на бампере появились острые углу и грани, увеличена решетка радиатора, нестандартную форму приобрела нижняя решетка воздухозаборника. Окончательно изменила образ авто новая оптика: она стала уже, угловатее и строже, даже её характерный округлый выступ снизу сместился вбок и превратился в острый угол. Классические галогеновые фары остались лишь во втором поколении: их сменили стильные и современные биксеноновые или светодиодные, в оформлении которых использован даже богемских хрусталь. В результате образ получится стильный, мощный и несколько агрессивный, жадный.

При взгляде в профиль стремительный силуэт подчеркивают глубокие выштамповки на дверях, а сзади ломаные линии подчеркивают индивидуальность и своенравный характер авто. Задние фонари также изменились до неузнаваемости: теперь они узкие и угловатые, клинообразные, а после рестайлинга обзавелись динамическими поворотниками.

Доработка кузова в 2019 г. не была кардинальной: внесены лишь точечные изменения, без изменения стилистики. Например, решетка радиатора стала ещё шире – теперь она примыкает к фарам, а сзади марка теперь указана не эмблемой, а словом, подчеркнутым хромированной полосой.

Габариты

Superb всегда отличался крупными размерами, которые обеспечивают простор внутри, но в новой версии он стан ещё немного больше и в длину, и в ширину. Однако, за счет геометрического оформления кузова, а также роста в высоту, выглядеть авто стало даже компактнее, чем во втором поколении.


Ходовая часть подросла ещё больше: колёсная база у 3-го поколения Superb длиннее на 8 см и шире на 4 см, отчего немного вырос и радиус разворота. Кроме того, теперь производитель предлагает дополнить образ одним из вариантов стильных легкосплавных дисков до 19 дюймов.

Skoda Superb — обзор автомобиля

Skoda Superb / Шкода Суперб

Новое поколение Skoda Superb заметно преобразилось и стало еще более премиальным. Аутентичный облик модели выполнен в соответствии с концептом Vision C, который задал дизайнерскую моду чешским автомобилям на долгие годы. Спереди новинка выделяется ограненными широкими фарами головного света и защитной решеткой радиатора. Капот с ярко-выраженными строгими линиями подчеркивает эмоциональность этого автомoбиля и придает ему динамичности. Удлиненный профиль, а также вытянутая форма крыши вкупе с короткими кузовными свесами создают неповторимые купеобразные очертания. Благодаря широким фонарям и четким линиям бампера, задняя часть Skoda Superb выглядит элегантно и внушительно.

Внутреннее пространство Skoda Supеrb 2015 модельного года впечатляет количеством свободного места для пассажиров сзади. Кроме того, чешский лифтбэк обладает невероятным объемом багажного отсека в 625 литров — это самый высокий показатель сегмента. Superb третьего поколения — первая модель Skоda, которая оснащается системой контроля ходовой части DCC. С ее помощью водитель можeт настроить управляемость автомобиля под личные предпочтения. Модель укомплектована передовыми средствами безопасности, среди которых контроль дистанции Front Assist, экстренное торможение при ДТП, система курсовой устойчивости, а также 7 подушек безопасности. Skoda Superb 2015 оснащается линейкой тяговитых и мощных моторов нового поколения, соответствующих нормам защиты окружающей среды и обеспечивающих высокие показатели динамики.

Базовая комплектация Active по умолчанию снабжается стельными дисками Hermes R16, галогеновыми лампами фар, дневными огнями, передними «противотуманками», кондиционером, электрическими подъемниками стекол, креслами первого ряда с подогревом, кожаным 3-спицевым рулем, обогреваемыми зеркалами, радиоустановкой Swing (8 динамиков, поддержка MP3), системой стабилизации, фронтальными подушками безопасности и боковыми шторками. В линии оснащения Skoda Superb Ambition добавляются хромированный декор экстерьера, литые диски Stratos R17, 2-зонный климатический контроль, сенсоры освещенности и дождя, мультируль, задние парковочные датчики, функция задержки света, автозатемняемое зеркало, автоматический ассистент поддержки дистанции. Исполнение Style располагает комфортабельным сиденьем водителя с электрорегулировками (+ обогрев всех кресел), хромированными деталями салона, подсветкой пространства ног, водительским «эйрбегом» защиты колен, датчиками парковки спереди/сзади, мультимедийной системой Bolero с голосовым управлением. Особая версия Laurin & Klement отличается кожаной обивкой интерьера, LED-пакетом салонного света, задними подушками безопасности, адаптивной ходовой системой, ассистентом слепых зон. 3-зонный климатический контроль, обогрев лобового стекла, ассистент парковки, радио-навигационный комплекс с картами Европы, премиальная акустика Canton, а также адаптивный круиз-контроль можно заказать в видe опций.

Комплектации

Новые версии Шкода Суперб 3-го поколения (после рестайлинга 2019) пока доступны в России только в виде лифтбеков с 2-литровым TSI двигателем на 190 л.с. и роботизированной коробкой DSG — 7, в 3 вариантах комплектации – Ambition, Style и Laurin&Klement.

Ambition

Это младшая из предложенных комплектаций, но она уже включает передовое оборудование. Наружные зеркала оснащены электроприводом, обогревом, подсветкой, автоматическим затемнением, также затемняется зеркало заднего вида, установлены 2-зонная система климат-контроля, датчики света и дождя, обогрев форсунок стеклоомывателя.

Фары и задние фонари уже в этой версии полностью светодиодные, также присутствуют противотуманки, кожаный руль с управлением аудиосистемой и регулировкой высоты и вылета. Родителей порадует наличие крепления ISOFIX под детское автокресло.

Основные отличия этой комплектации:

  • Колёса на легкосплавных дисках R16
  • Парктроник только сзади
  • Подогрев только передних сидений
  • Тканевая обивка салона
  • Аудиосистема на 8 динамиков
  • Фары не освещают повороты и не «глушат» частично дальний свет.
  • Меньше систем контроля движения: нет переключателя режимов движения, защиты от выезда из полосы, круиз-контроля и системы мониторинга слепых зон.

Стоит отметить, что любую из недостающих функций можно заказать опционально.

Style

Следующая комплектация даёт ещё больше комфорта и безопасности как водителю, так и пассажирам. Она превосходит предыдущую по таким пунктам:

  1. Диски 17 дюймов выглядят более стильно;
  2. Парктроник и спереди, и сзади;
  3. Фары уже научились поворачивать и управлять дальним светом, получили омыватели;
  4. Дверь багажника обзавелась электроприводом;
  5. Водительское сиденье регулируется электроприводом и запоминает положение;
  6. Подогрев всех сидений, а не только передних.;
  7. Круиз-контроль.

Опционально в этой комплектации доступны сидения с массажем.

Laurin&Klement

Это топовая комплектация, легко узнаваемая по салону с кожаной обивкой и хромированным деталям на панели приборов. Она дополнена такими опциями:

  • Бесконтактное открытие багажника
  • Заводская тонировка стекол
  • Электропривод обоих передних сидений и фирменные коврики
  • Бесключевой доступ и сигнализация
  • Системы контроля слепых зон и выезда из полосы
  • Выбор режима движения
  • Аудиосистема Canton c 11 динамиками

Стоит отметить, что некоторые опции – например, люк в крыше, интеллектуальная помощь при парковке, камера заднего обзора или массаж сидений даже в этом исполнении заказываются дополнительно.

Другие комплектации и перспективы

На данный момент новые Шкода Суперб поставляются в Россию только в этих 3 вариантах, а также салоны продолжают продажу всех остальных вариаций суперба 3-го поколения, выпущенных до рестайлинга.

Однако, уже в следующем году в России ожидаются в продаже новые версии с двигателями объёмом 1,4 л и мощностью 150 л.с., а также 2-литровыми агрегатами до 280 л.с. Появится и вариант с механической КПП, полноприводные версии, а также комплектации Active (минимальная) и SportLine. Полюбившихся двигателей на 1,8 л и 180 л.с. больше не будет.

В Европе представлены также Skoda Superb Scout в кузове универсал и лифтбек с дизельной или гибридной (бензин -электродвигатель) силовой установкой, но их появление на отечественном рынке пока не анонсировано.

Skoda Superb 1.4 TSI (150 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80.0
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4861 мм
Ширина 1864 мм
Высота 1468 мм
Радиус разворота 5.9 м
Клиренс 164 мм
Колесная база 2841 мм
Ширина передней колеи 1584 мм
Ширина задней колеи 1572 мм
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Радиус дисков 6,5J×16″; 7,0J×17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1388 (1418) кг
Макс. допустимая масса 1933 (1963) кг
Объем багажника 625 / 1760 л
Объем топливного бака 66 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 8,6 (8,8) сек.
Максимальная скорость 220 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4.8 – 7.7 л
Экологический класс Euro 6

Затраты на обслуживание


Точно подсчитать затраты на обслуживание Superb пока не представляется возможным, так как автомобиль недавно поступил на рынок, а его бортовая электроника стала сложнее. Впрочем, двигатели и КПП, которые устанавливаются на лифтбек, позаимствованы у его предшественника. Соответственно, примерно к 120-150 тысячам километров владельцам Superb придется заняться достаточно дорогостоящим ремонтом роботизированной КПП, а после 200-250 тысяч километров — турбины. Детали подвески у лифтбека сравнительно выносливые. Но и их заменять приходится при пробеге свыше 50 (стойки и втулки стабилизаторов) или 100 (остальные детали) тысяч километров.

Управляемость и внедорожные способности

Как было отмечено ранее, Skoda Superb 2021 года впервые в своей истории получила систему динамического контроля ходовой части. Она позволяет водителю настраивать управление лифтбеком в зависимости от своих предпочтений. Одновременно с этим инженеры Skoda переработали адаптивный круиз-контроль, который теперь выполняет роль системы автопилотирования, предотвращая случайный выезд за пределы полосы движения. Также он способен при необходимости притормаживать автомобиль, если впереди возникают препятствия.

Общая управляемость чешской новинки находится на достаточно высоком уровне. При движении по асфальту отсутствуют какие-либо колебания кузова и другие неприятности. Также следует отметить высокую информативность рулевого управления. Для России производитель подготовил отдельный пакет, обеспечивающий комфортное передвижение по плохим дорогам.

При этом Superb не обладает какими-либо внедорожными способностями. Клиренс автомобиля достигает всего 138 мм, а привод исключительно передний. Для преодоления бездорожья у Superb есть модификация Scout, которая официально не поставляется на российский рынок.

Интерьер

Внутри Шкода Суперб нового поколения ещё просторнее, в нём комфортно располагаются даже задние пассажиры высокого роста, не упираясь ни коленками, ни головой. Единственная возможность упереться в потолок – откинуться на подголовник, сидя сзади: скошенная крыша здесь довольно низкая.

В отличие от кузова, салон не подвергся кардинальным изменениям дизайна: он всё такой же сдержанный и классический, с интуитивно понятным управлением. Однако, он обзавелся множеством передовых технологий и мелочей, обеспечивающих удобство.

Первое кардинальное изменение – виртуальная приборная панель, представляющая собой 10-дюймовый экран с возможностью отображения не только данных бортового оборудования, но и навигатора, аудиосистемы, телефона.

Также присутствует цветной многофункциональный дисплей на панели приборов, который после рестайлинга имеет обрамление оригинальной формы, расположен на удобной высоте – чуть выше рычага КПП.

Сиденья – удлинённые, поддерживают ноги практически до колен, с боковой поддержкой поясницы: в них удобно находиться даже продолжительное время или на резких виражах. Двигать и наклонять их теперь можно в 6 сторон, в большинстве комплектаций – посредством электропривода, а также они научились запоминать положение: теперь не придется долго настраивать сиденье под себя.

Кроме того, разработчики Шкода Суперб предусмотрели множество удобных мелочей, доступных в основных комплектациях или опционально:

  • Зонтики в передних дверях уже стали легендой модели – конечно, они сохранены.
  • Проекция “SKODA” из открытой двери подсветит неровности и лужи под порогом
  • Светодиодная подсветка интерьера – ненавязчивая, тонкий кант по всему периметру, 10 сменных цветов.
  • Аудиосистема Canton – до 12 динамиков с сабвуфером для действительно качественного звука
  • 4 разъёма USB и розетки 230V в салоне и 12V в багажнике
  • Полноценное подключение телефона по Bluetooth и специальное место для него – правда, беспроводная зарядка не предусмотрена, только USB.
  • В переднем подстаканнике есть место для бутылки, позволяющее открыть её одной рукой.
  • В центральном подлокотнике пассажиров сзади есть не только подстаканники, но и держатели для смартфона или планшета.
  • Переднее пассажирское сиденье можно подвинуть до упора, сидя сзади.

Отдельного внимания заслуживает оснащение багажника. Во-первых, он огромный – 584 л, — и имеет правильную прямоугольную форму, без выступов. Во-вторых, сложив задние сиденья его можно увеличить почти в 3 раза – правда, уже с небольшой ступенькой посередине. 

Открыть багажник можно без рук, виртуальной педалью – поднеся ногу к датчику под кормой.  Для длинного багажа предусмотрен отдельный лючок в заднем подлокотнике: можно везти, например, лыжи, не лишаясь двух пассажирских мест сзади.

Также для удобства владельца предусмотрены ящик-бардачок, съёмные сетки для мелочей на все стенки и дно багажника, жесткие фиксаторы для чемодана на липучках, съёмный фонарик на магните и 8 крючков. С такими возможностями организации вещей разного размера, можно быстро найти необходимое, а также избежать бардака в этом большом пространстве.

Под полом багажника расположено запасное колесо – полноразмерное только в высших комплектациях или опционально. Также предусмотрен складной фаркоп на электроприводе, а на лючке бензобака припрятан скребок – увеличительное стекло.

Дизайн

Superb после проведенного рестайлинга сохранил четкие формы и достаточно простой кузов, испещренный сбоку и спереди заметными выштамповками. Существенным доработкам подверглась головная оптика с матричными линзами, которая стала уже, чем у предшествующей модели. Радиаторная решетка как будто бы не изменилась, хотя ее хромированная окантовка немного расширилась. В переднем бампере появился большой воздухозаборник, над которым по бокам производитель разметил тонкую ленту светодиодных противотуманных фонарей

На корме обращают на себя внимание LED фары, соединенные между собой металлической планкой. В одной из топовых комплектаций здесь устанавливается спойлер


Просто и, вместе с тем, эффективно исполнен салон чешской модели. Внутреннее пространство обильно отделано дорогостоящими материалами и декоративными вставками, которые украшают переднюю панель и дверные карты. Центральную консоль полностью занимает новый сенсорный дисплей, который как бы нависает над блоком управления климатическим оборудованием с тремя крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель немного приподнимается ближе к передней панели, что упрощает доступ к элементам, предназначенным для настройки шасси. Щиток приборов в большинстве модификаций заменен на цифровой экран.

Цены и комплектации Шкода Суперб 2020

Цены и комплектации Шкода Суперб 2019-2020
Комплектация Кузов Начинка Цена от, долл $.
Ambition лифтбек TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD 34191
Ambition лифтбек TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD 37875
Style лифтбек TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD 36262
Style лифтбек TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD 39945
L&K лифтбек TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD 43140
L&K лифтбек TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD 46821
L&K лифтбек TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 2WD 43317
L&K лифтбек TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 4WD 47385
Ambition универсал TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD 36128
Ambition универсал TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD 39811
Style универсал TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD 38200
Style универсал TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD 41882
L&K универсал TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD 45128
L&K универсал TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD 48809
L&K универсал TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 2WD 45304
L&K универсал TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 4WD 49372

Видео-обзор нового Шкода Суперб 2020:

Цена и где купить

Новые авто, выпущенные после рестайлинга в сентябре 2019 г. уже можно купить в дилерских центрах Skoda по всей стране. Найти ближайший можно на официальном сайте или при консультации по телефону, а после приобретения сюда же обращаться для технического обслуживания или сдачи старой Шкоды в Trade-In.

Стоимость автомобилей, доступных в продаже, составляет от 2 млн 97 тыс. р. в комплектации Ambition до 2 млн 680 тыс. р. за Laurin & Klement и выше – при заказе дополнительных опций. Также доступны бизнес-пакеты дополнительного оборудования для каждой комплектации, они повысят стоимость на 163 – 239 тыс. р.

В целом, цена – один из немногих недостатков этой модели: новая Шкода Суперб несколько утратила баланс между выгодной стоимостью и характеристиками, увлекшись улучшением последних.

Технические характеристики

Этот автомобиль не рассчитан на гоночный трек, но его возможностей более чем достаточно для комфортного повседневного использования. Как внешне, так и в работе он динамичный и немного агрессивный, способен подарить удовольствие от вождения, при этом расходуя сравнительно мало топлива.

Все представленные сегодня в России Шкода Суперб имеют турбированый 4-цилиндровый 2-литровый двигатель CZPB. Он выдаёт мощность до 190 л.с. и крутящий момент до 320 Н/м, максимальный – при оборотах около 4 000. В содействии с 7-ступенчатой роботизированной КПП этот агрегат даёт одинаково впечатляющее ускорение, когда бы вы ни нажали на газ.

Максимальная скорость автомобиля – 239 км/ч, а до первой сотни он способен разогнаться за 7,7 с – впечатляющий показатель для D – класса. Повышение стандарта экологичности по сравнению с предыдущим поколением поможет предотвратить глобальные экологические проблемы.

Динамичностью этой Шкоды можно управлять, меняя режимы вождения: если при включении «спорт» она будет резво реагировать на малейшие воздействия, то в «эко» для быстрого обгона нужно утопить педаль в пол.

Расход топлива при такой мощности и весе чуть более 1,5 т впечатляет: от 4,8 л на 100 км по трассе до 8,5 л по городу. При размере бака 66 л запас хода может достигать более 1300 км.

Особая гордость модификации – умные светодиодные матричные фары. Они умеют освещать повороты и управлять яркостью отдельных светодиодов так, чтобы не слепить встречные и попутные авто при включенном дальнем свете.

Дополнительное техническое оснащение – в ногу со временем:

  1. Система старт-стоп автоматически глушит двигатель при каждой остановке, экономя топливо.
  2. Энергия, производимая торможением, превращается в электрическую благодаря рекуперации.
  3. SIDE ASSIST подскажет, если вы собрались перестраиваться, а в слепой зоне есть авто.
  4. LANE ASSIST не даст случайно съехать со своей полосы на трассе – например, если водитель устал и теряет внимательность.
  5. Стальной кузов особой конструкции и подушки обезопасят в случае аварии: у Шкода Суперб максимальная оценка за краш-тесты.
  6. Датчик давления в шинах подскажет, когда пора их подкачать.
  7. Ключ больше не нужно брать в руки: система KESSY автоматически его распознаёт, вам достаточно потянуть за ручку любой из 5 дверей, а заводится авто с кнопки.

Также предусмотрены системы, которые помогут безопасному аварийному торможению, старту без пробуксовки и остановке без скольжения на льду, легче входить в повороты на скорости и трогаться с места под горку.


С этим читают