Skoda karoq 2020 — компактный кроссовер от шкода

Технические характеристики

Для Skoda Kodiaq 2020 года доступны 4 мотора и 2 коробки передач. В начальных версиях кроссовера устанавливается 1,4-литровый турбированный агрегат, который в зависимости от модификации развивает до 125 либо 150 л.с. полезной мощности и 200 или 250 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 6-скоростная механическая КПП. А более мощная версия мотора комплектуется еще и полным приводом и 6-диапазонным «роботом». Расход топлива у чешской модели в данном исполнении варьируется в пределах 6,1-6,9 литров.


В более дорогих комплектациях появляется турбодизельный двигатель на 2 литра, чья максимальная мощность составляет 150 л.с., а уровень тяги достигает 340 Н*м. Мотор сочетается с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом. В таком исполнении кроссовер расходует около 6,2 литров. В максимальных модификациях предусматривается турбомотор на 2 литра, выдающий до 180 л.с. и 320 Н*м и потребляющий до 7,4 литров. Ему положена та же КПП.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.4
Разгон до 100 км/ч, сек 10.7
Дорожный просвет, см 18.7
Макс. скорость, км/ч 190
Длина, см 469.7
Ширина, см 188.2
Высота, см 167.6
Всего мест 5
Масса, тонн 1.502
Макс. мощность, л.с. 125 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 200 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.4

Снежный человек

Ситуация обещает измениться к началу 2016 года, когда начнутся продажи Skoda Snowman. Или все же называть его Polar? Как вы уже наверно поняли, официальное название модели до сих пор неизвестно(СЕО Шкода Winfried Vahland заявил, что название Snowman очень милое, но новый внедорожник будет называться по другому). Как, впрочем, неизвестно и точное техническое оснащение, дата начала продаж и цены. Все это мы узнаем на франкфуртском автомобильном салоне, который пройдет осенью 2015 года.

Сейчас же мы можем только собрать найденную по крупицам информацию, проанализировать шпионские фото, да выдвинуть несколько предположений. Что ж, поехали! Встречают по одежке, поэтому начнем с экстерьера автомобиля. Хотя одежка, на самом деле, лишь перешита, ведь в основе кроссовера будет лежать платформа MQB, являющаяся стандартной для всей группы Volkswagen.

Точные размеры, естественно, тоже неизвестны, однако руководство компании говорит, что «длина автомобиля будет свыше 4,6 метра». Таким образом, габариты будут схожи с Фольксваген Туарег. По поводу внешнего вида говорить пока рано – но если дизайнера не внесут изменений это почти брат близнец Yeti.

Однако, очевидно, что автомобиль не будет особо выделяться из общего фирменного стиля, примером которого является совсем свеженький Суперб. Нас ждут все та же «острая» фальшрадиаторная решетка, немного зауженные фары. В целом дизайн очень минималистичен, всюду острые грани, придающие довольно массивному кузову динамичности.

Приятные широкие арки будут скрывать в себе, скорее всего, 18-тидюймовые диски. На бездорожье этот автомобиль должен чувствовать себя вполне комфортно благодаря небольшим свесам, которые, к тому же, прикрыты защитой. Чернота неокрашенного пластика по периметру кузова также недвусмысленно намекает – такой автомобиль можно и нужно попробовать вне дорог. Несмотря на некую утилитарность – этот автомобиль все же относится к люкс-классу, поэтому внутреннее убранство обещает быть на высоте.

Кроссоверы потеснят другие классы

LADA Vesta Cross

Продажи кроссоверов растут быстрее, чем курс евро, не удивительно, что именно в них предпочитают вкладывать деньги и прочие ресурсы автопроизводители. Клиренс у универсала повышенной проходимости от Lada – 203 мм, что вместе с плоским днищем и некрашеным обвесом позволяет смело съезжать с асфальта даже через высокий бордюр.

Литеры SW обозначают Sport Wagon, но со 122-сильным мотором под капотом это не столько «спорт», сколько «фитнес». Тем, кто хочет более бодрую Lada, стоит присмотреться к Vesta Sport с ее 145-сильным мотором. Кстати, сам факт растущего интереса к автомобилям из Тольятти – тоже своего рода тренд, за которым интересно следить и который, судя по всему, в ближайшие годы только усилится.

Hyundai Kona Electric

Если вам интересно, как в будущем стает выглядеть среднестатистический автомобиль, просто посмотрите на Hyundai Kona Electric. Доля компактных кроссоверов, и так заполонивших города, к 2022 году вырастет еще на 40 %. Причем из-за того, что мегаполисы один за другим вводят ограничения для машин с ДВС, все больше среди них будет электрокаров.

Париж, Мадрид, Мехико и Афины уже объявили, что с 2025 года закроют въезд в свои центральные районы для дизельных автомобилей, впрочем, заменят их не только «электрички». К примеру, в планах Toyota к 2020 году запустить два новых завода по производству комплектующих для водородных машин, хотя для этого продажи их водородного первенца – модели Mirai – должны существенно вырасти.

Новая Шкода Октавия 2018: комплектации, цены и фото

Уже в середине 2018 года можно будет приобрести авто в двух вариантах кузова – лифтбек и универсал. Точную цену пока сказать сложно, уже есть примерные цифры, однако они могут немного измениться к моменту начала продаж. Пока в России планируется продавать авто следующих комплектаций: 

1. Active

  • Два двигателя на выбор объемом 1,6 и один объемом 1,4. Мощность моторов составит 110 и 150 л.с.
  • Покупатель сможет выбрать трансмиссию, предлагается автоматическая и механическая.
  • Привод будет только передним, в более полных версиях возможен полный, но стоить они будут дороже.
  • Авто получит LED-фонари.
  • Системы ABS и ESC.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Зеркала оснащены электроприводом и подогревом.
  • Задние сиденья имеют крепления для детских кресел.
  • Имеется центральный замок.
  • Аудиосистема штатная, оснащена 4 колонками, выходами AUX, USB, имеется SD-слот.
  • Цена такого авто будет 940 000 – 1013000 рублей.

2. Ambitio

Более продвинутая версия:

  • Доступен любой двигатель из линейки.
  • Можно выбрать автоматическую или механическую коробку передач.
  • Решетка радиатора в данной версии покрыта хромом.
  • Руль украшен декоративными вставками.
  • Передние сиденья оснащены дополнительными опорами для поясницы, имеется боковая поддержка.
  • Оптика дополнена противотуманными фарами.
  • В багажнике можно найти розетку 12 В и специальное отделение для вещей.
  • Авто имеет датчик износа тормозных колодок, датчик дождя.
  • Цена комплектации составит 1091000 – 1561000 рублей.

3. Style

Имеет определенные особенности, новые дополнения по сравнению с рассмотренной ранее версией. Она включает:

  • Возможность выбрать любой силовой агрегат из предложенной линейки.
  • Возможность установки любой коробки передач.
  • Модель оснащается полным приводом.
  • Рулевое колесо многофункциональное, с декоративными вставками. Кнопки на руле управляют радио и телефоном, если подключить его к автомобилю.
  • Имеется подлокотник между сиденьями.
  • Цвет салона можно выбрать, предлагается более 10 разнообразных вариантов.
  • Авто оснащается дополнительными датчиками, например, контролем угла наклона кузова.
  • Имеется современная противоугонная система, передающая сигнал дистанционно, имеющая возможность предупредить владельца автомобиля в случае эвакуации транспортного средства подъемником.
  • Авто оснащается двухзонным климат-контролем.
  • Ящик между сидениями охлаждается дополнительно.
  • Имеется дополнительная розетка 220 V.
  • Пассажиры заднего сиденья смогут пользоваться дополнительным USB-выходом для зарядки мобильных устройств.
  • Установлена мощная аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем, который можно использовать для управления другими опциями и в качестве навигатора. Он же используется датчиком парковки для вывода изображения.
  • Авто воспринимает голосовые команды.
  • Диски данной версии стальные и имеют размер R16.
  • Цена составит 1184000 – 1668000 рублей в зависимости от выбранных опций.

4. Laurin Klement

Единственная версия, которая включает мотор 1,8 литров и механическую коробку передач. Можно по желанию установить роботизированную трансмиссию. Другие особенности модификации:

  • Привод можно выбрать передний или полный.
  • Максимальная комплектация включает такие системы, как ESC, XDS, крепления для детских кресел на  заднем ряду.
  • Двигатель заводится дистанционно.
  • Оптика оснащена LED-олимпами и светодиодными ходовыми огнями.
  • Аудиосистема имеет 8 динамиков, дисплей такой же, как в более простой комплектации, дополнительно можно установить сабвуфер.
  • Цена – от 1853000 до 1943000 рублей.

Внешний вид Шкода Кадьяк

Эксерьер крупного внедорожника выдержан строгом лаконичном стиле. Кроссовер позиционируется производителем, как универсальный. Он подойдет для комфортной городской езды, а также для выездов на природу и дальних путешествий.

кроссовер Кодиак спереди

Прототипом для серийного кроссовера стал концепт-кар Vision S, который был представлен зрителям весной 2016 года и вызвал немалый интерес. Кадьяк имеет те же внушительные размеры, что и шоу-кар, но отличается менее плавным силуэтом кузова. Также в серийной модели изменена форма решетки радиатора и фар. Передний бампер кроссовера имеет крупный воздухозаборник, что добавляет внешности Кадьяка немного агрессивности. В целом экстерьер автомобиля сдержанный, без каких-либо лишних деталей.

профиль Skoda Kodiaq 2017-2018

Передний и задний бампер, а также пороги внедорожника надежно защищены от сколов и других повреждений пластиковыми накладками. Кроме того, кроссовер обладает отличными аэродинамическими характеристиками. Коэффициент лобового сопротивления Кадьяка составляет 0,33 Сх, что является одним из лучших показателей для автомобилей данного класса.


корма нового Skoda Kodiaq 2017-2018

Технические характеристики

Новый внедорожник построен на уже знакомой платформе MQB и будет предлагаться в России с 4-мя двигателями, три из которых бензиновые, а один дизельный:

Бензиновые

— 1,4 л. TSI 125 л.с. (200 Нм), разгон до 100 км/ч: 10,7 сек., расход топлива 6 л/100 км — бензин — только передний привод и МКПП6 — будет доступен с 2018 года- 1,4 л. TSI 150 л.с. (250 Нм), разгон до 100 км/ч: 9,7 сек., расход топлива 7,2 л/100 км — бензин — с функцией деактивации 2 и 3 цилиндра — полный привод в паре с DSG6 (DQ250)- 2 л. TSI 180 л.с. (320 Нм), разгон до 100 км/ч: 7,8 сек., расход топлива 7,4 л/100 км — бензин — только 7-ступенчатый робот DSG DQ500 с «мокрым» сцеплением (более выносливый) и полный привод

Дизельные

— 2 л. TDI 150 л.с. (340 Нм), разгон до 100 км/ч: 10 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель —  4х4 с DSG7- 2 л. TDI 190 л.с. (400 Нм), разгон до 100 км/ч: 8,6 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — только 4х4 и DSG7 — доступен в Европе, в России скорее всего не будет представлен

В первый год продаж, когда Kodiaq поставляют из Чехии, доступно лишь 3 мотора: два бензиновых 1.4 (150 л.с.), 2.0 (180 л.с.) и один дизельный: 2.0 (150 л.с.) Они идут в паре только с роботизиролванной коробкой передач DSG. Все автомобили оснащены полным приводом.

Двигатели доступные в первый год продаж

Двигатель Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива в смешанном цикле
1.4 TSI / 150 л.с. 194 км/ч 9,7 секунды 7,2 л/100 км
2.0 TSI / 180 л.с. 206 км/ч 7,8 секунды 7,4 л/100 км
2.0 TDI / 150 л.с. 194 км/ч 10,0 секунды 5,7 л/100 км

С началом производства автомобиля в России в 2018 году появился и базовый 1.4 литровый бензиновый мотор на 125 л.с. с МКПП и передним приводом. Цена на такой Шкода Кодиак как и обещали удержали в пределах 1,5 млн. рублей (и сделали даже дешевле).

Багажник в 5-ти местном варианте

Важно отметить что все ДСГ с «мокрыми» сцеплениями, от не слишком удачных 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями отказались вовсе. У внедорожника будет передне и полноприводная версия

Полный привод реализован через муфту Haldex

У внедорожника будет передне и полноприводная версия. Полный привод реализован через муфту Haldex.

Автомобиль получит адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control (опционально) с тремя режимами работы (Normal, Comfort и Sport), как, например, у Superb, и специальным внедорожным режимом для версий с полным приводом, который изменяет настройки работы силовой установки, ABS и системы стабилизации для езды по бездорожью.

Подробные технические характеристики см. в соответствующем разделе

В 2019 году ожидается появление Кодиака с гибридной силовой установкой.

Багажник при сложенных сидениях образует практически ровный пол

Версии

Kodiaq Scout

Дилеры Skoda в России начали прием заказов на внедорожное исполнение Scout еще осенью 2017 года. Изначально поставки этой версии в России были под вопросом, но чуть позже стало известно, что модель появится на российском рынке одновременно с европейской премьерой.

Сравнивая с обычными версиями, Scout получил на 7 мм большее значение дорожного просвета и измененный бампер, что позволило увеличить на 1° угол въезда, а также на 7.2° угол съезда.

Базовое исполнение Кодиака Скаут включает защиту моторного отсека, селектор выбора внедорожного режима движения, тонировку задней полсферы стекол, алькантровую обивку салона и аудиосистему на 8 динамиков. Доплатив, становятся доступны системы автоматического затормаживания на трассе и контроля мертвых зон, устанавливаются камеры кругового обзора, навигационная система и дочка доступа Интернет.

Внешне Scout легко определить по темной окраске корпусов наружных зеркал и решетки радиатора, рейлингам, а также серебристой вставке не бампере.

Kodiaq Scout для России оснастят силовыми агрегатами, устанавливающимися и на «обычной» версии: это 150-сильный двухлитровый TDI дизель, двухлитровая TSI 180-сильная «бензинка», либо 150-сильный бензиновый TSI мотор с отдачей в 150 л.с.


Все варианты являются полноприводными. В зависимости от применяемого двигателя, модель может иметь роботизированную 6-ти либо 7-ступенчатую DSG трансмиссию.

Фото салона Kodiaq Scout

Цены на Кодиак Скаут стартуют с 2 млн 254 тыс. рублей, что более чем на 190 тыс. рублей выше, чем цена 1.4-литрового Kodiaq. Разница с более мощными Скаутами не столь значительна – чуть более 150 тыс. рублей.

Цены на версию Scout:

Мотор Цена (руб.)
1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 DSG6 2 254 000
2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 2 564 000
2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7 2 518 000

Kodiaq Sportline

В феврале 2018 года Skoda вывела на российский рынок новую модификацию своего большого кроссовера Kodiaq. Новинка, все версии которой подразумевают наличие полного привода, получила приставку Sportline, а ее стоимость будет стартовать с 2.228 млн.рублей.

Мотор Цена (руб.)
1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 DSG6 2 228 000
2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 2 575 000
2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7 2 530 000

Основные отличия Kodiaq Sportline от других модификаций заключаются в окраске черным цветом корпусов боковых зеркал и радиаторной решетки, дополнительными накладками на боковинах кузова, колесными дисками размерностью 19”, сиденьями спортивного типа с обивкой из комбинированных материалов, а также выполненными из алюминия накладками на педалях.

Для России подготовлено три варианта комплектации «спортлайнового» Кодиака силовыми агрегатами. Так, будет предложена пара бензиновых моторов: 180- и 150 сильные двухлитровый и 1.4-литровый соответственно, а также один двухлитровый «дизель» с отдачей в 150 л.с.

Кодиак Спортлайн, оснащаемый 1.4-литровым двигателем, комплектуется роботизированной DSG трансмиссией на шесть ступеней, использующей пару сцеплений. Все остальные моторы агрегатир уются роботизированной трансмиссией на 7 диапазонов. Впрочем эти же моторы и КП доступны и для обычных версий.

Убранство салона

Интерьер машины интересен следующими особенностями:

В первую очередь дизайнеры уделили внимание оформлению салона, использованы качественные материалы, заманены скучные однотипные цвета, которые присутствовали в оформлении раньше. Задних пассажиров явно порадует прибавление свободного пространства, более удобные сиденья, которые предусмотрены и для водителя с передним пассажиром. Передние кресла имеют много настроек, систему поддержки спины. Кресла оснащены системой подогрева, которая особенно полезна в холодное время года. В салоне появятся небольшие откидные столики, которые можно будет использовать для длительных путешествий или при желании перекусить в машине. Авто получит современную систему мультимедиа с большим жидкокристаллическим сенсорным дисплеем, диагональ которого – 9,3 дюйма

Комплекс будет включать русифицированную систему навигации, адаптер для Apple и Android, возможность подключения к Wi-Fi, специальную беспроводную зарядку от Шкода. Багажник обновленной версии станет побольше, что оценят путешественники и семейные люди. Теперь объем его составляет 590 литров в варианте лифтбек. Универсал несколько вместительнее, объем его багажника 610 литров.

Габариты Skoda Octavia 2018 будут следующими:

  • длина – 4670,
  • ширина – 1814,
  • высота – 1461 мм.

Расходы на обслуживание

Среди явных достоинств Kodiaq выделяют относительно низкие расходы на обслуживание автомобиля. Детали его подвески, во-первых, отличаются неплохой выносливостью и, во-вторых, стоят сравнительно дешево. При этом некоторые неудобства доставляют коробки передач и моторы. Каждый двигатель дополняется турбиной, которую нужно ремонтировать примерно к 200 тысячам километров, что может потребовать свыше 100 тысяч рублей. Более серьезные проблемы возникают из-за эксплуатации роботизированных КПП. Эти коробки ломаются довольно часто, а за их восстановление приходится отдавать порядка 60-70 тысяч рублей. Примерно в 2 раза дешевле обойдется ремонт полноприводной трансмиссии, которая не переносит постоянных высоких нагрузок.

Кроссовер Skoda Kodiaq Sportline

Внешний вид авто

Обаяние новой модели Skoda Kodiaq Sportline состоит в надежности и практичности, хотя многих больше привлекает его спортивный дизайн. Однако предназначена данная модель не для гонщиков и бездорожья, а для семей – о чем говорит его размер: слон автомобиля рассчитан на 7 пассажиров.

Модель отличает особый стиль – решетка радиатора, защитная сетка на воздухозаборнике, рейлинг на крыше и тыльная сторона боковых зеркал полностью окрашены в черный цвет, в то время как заднее стекло, и задние боковые стекла – тонированы.

В стандартную комплектацию кроссовера входят 19-дюймовые колесные диски с серебристыми передними и задними диффузорами: 20-дюймовные доступны в качестве дополнительной опции.

Дизайн интерьера кроссовера

Салон автомобиля оснащен рулевым колесом и рычагом переключения передач выполненными из натуральной кожи. Сидения из искусственной замши обладают функцией автоматической регулировки положения тела, а также функцией памяти, чтобы водителю не приходилось слишком часто заниматься настройкой, но при этом сохранялось удобство.

Транспортное средство обзаведется огромным мультимедийным комплексом, включающим в себя большой сенсорный экран, с помощью которого можно будет регулировать систему навигации, интернет, раздачу Wi-Fi и др.  Также на нем можно будет видеть информацию о работе турбины, возможных перегрузках и температуре масла.


Чтобы соответствовать званию внедорожника будущего, возможности модели будут улучшены за счет добавления системы электронной блокировки дифференциала, управления спуском по склону, а также дополнительной защитой днища и двигателя.

Технические характеристики Skoda Kodiaq Sportline

Большая часть внутренних и технических характеристик соответствует характеристикам, предложенным в модели Kodiaq Scout, включая четырехколесный привод и высокотехнологичную систему помощи водителю. Единственным существенным различием является дизайн: Kodiaq Scout выполнен в черно-серебристых тонах.

Как и у Kodiaq Scout, новая модель имеет четыре варианта двигателей: два бензиновых – 1,4 литровый мощностью 150 л.с. и крутящим моментов 250 Нм, и двухлитровый, мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.  Дизельные моторы будут иметь следующие характеристики: двухлитровый мощностью 150 л.с. и крутящим моментов 240 Нм, и двухлитровый мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.

Кроме того, внедорожник получит дополнительный контроллер, который позволит автомобилю переключаться между несколькими режимами на своих двигателях: рулевым управлением, передачей отклика дроссельной заслонки и подвеской. В дополнение к другим моделям Skoda, Kodiaq получит багажное отделение объемом 720 литров, которое может быть расширено до 2065 литров.

Приоткроем завесу тайны

Большинство автомобильных производителей в своей творческой галерее уже имеет купе-версии некоторых моделей, а у Skoda их нет. С выходом Skoda Kodiaq спрос на чешские автомобили резко возрос. После презентации классического пятидверного Кодиака, пользователи сетей заметили наличие минимума «купешных» черт в новинке.

В публике возник вопрос: «Когда появится кузов купе Кодиака и будет ли он?». Будущая новинка Шкода Кодиак Купе будет отличаться от уже презентованной классической версии паркетника наличием пяти пассажирских мест. То есть, семь мест в крохотном кузове купе вряд ли поместятся. Еще важную роль здесь играет покатая линия крыши и визуально измененная решетка радиатора. Сейчас в сети уже можно найти фото Кадьяк купе, как от официальных представителей в качестве концепта, так и разгорячившейся публики.

Технические характеристики

Шкода Кодиак 2018 года построен на уже хорошо известной модульной платформе MQB, размеры автомобиля: 4697х1882х1676 мм. Колесная база составляет 2791 мм. Клиренс равен 194 мм. Как и все Шкоды, новый внедорожник может похваться большим багажным отсеком: 720 литров в пятиместной версии и целых 2065 литров при сложенных сидениях, в семиместной комплектации объем составляет 270 литров.

Кроссоверы чешской сборки на отечественном рынке доступны с тремя вариантами силовых агрегатов: бензиновыми 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с., а также 150-сильным двухлитровым дизельным, также в паре с трансмиссией DSG на семь ступеней. Кроссовер во всех версиях только полноприводные. К слову «роботы» идут не сухим сцеплением, которые вызывали множество нареканий по характеристикам, а более надежные с мокрым сцеплением.

С началом локальной сборки в России появилась младшая версия с механической КП и передним приводом.

Подробно см в разделе характеристики

Цены и комплектации Шкода Кодиак

Цены актуальны на конец мая 2018 года.

Цены на Кодиак российской сборки:

Комплектация 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD МТ6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD DSG7
Active 1 339 000 руб. 1 480 000 руб. 1 505 000 руб. 1 545 000 руб.
Ambition 1 512 000 руб. 1 603 000 руб. 1 628 000 руб. 1 668 000 руб. 1 848 000 руб. 1 783 000 руб.
Style 1 769 000 руб. 1 794 000 руб. 1 834 000 руб. 2 014 000 руб. 1 949 000 руб.

Базовая версия уже имеет четыре подушки, ESP, подогрев передних сидений, климат-контроль (2-х зонный), медиасистему и 17-ти дюймовые диски. В комплектацию Ambition доп. входят шторки безопасности, датчики света и дождя, парктроники (перед+зад), противотуманные фары, рейлинги на крыше и медиасистема по-лучше чем в Active. Комплектация Style имеет обивку сидений кожа+алькантара, камера заднего вида, светодиодные фары, бесключевой доступ и 19-ти дюймовые колесные диски.

Чешская сборка:

Комплектация Мотор Трансмиссия Привод Цена (руб.)
Ambition Plus 1.4 Бензиновый, 150 л.с. DSG6 4×4 2 065 000
Ambition Plus 2.0 Дизельный, 150 л.с. DSG7 4×4 2 367 000
Ambition Plus 2.0 Бензиновый, 180 л.с. DSG7 4×4 2 412 000
Style Plus 1.4 Бензиновый, 150 л.с. DSG6 4×4 2 374 000
Style Plus 2.0 Дизельный, 150 л.с. DSG7 4×4 2 628 000
Style Plus 2.0 Бензиновый, 180 л.с. DSG7 4×4 2 673 000
Scout 1.4 Бензиновый, 150 л.с. DSG6 4×4 2 254 000
Scout 2.0 Дизельный, 150 л.с. DSG7 4×4 2 518 000
Scout 2.0 Бензиновый, 180 л.с DSG7 4×4 2 564 000
Sportline 1.4 Бензиновый, 150 л.с. DSG6 4×4 2 228 000
Sportline 2.0 Дизельный, 150 л.с. DSG7 4×4 2 530 000
Sportline 2.0 Бензиновый, 180 л.с DSG7 4×4 2 575 000

Ambition plus

  • KESSY
  • Обогрев лобового стекла
  • 6 подушек безопасности
  • Парктроники (спереди/сзади)
  • Литые диски MITYKAS 17″
  • Climatronic (2 зоны)
  • Мультируль с обогревом
  • Сиденья с подогревом (спереди/сзади)
  • Радио Bolero и SmartLink+
  • Светодиодные фары (LED)
  • Blind Spot Detect

Style plus

  • Сигнализация
  • Электропривод вод. сиденья
  • 9 подушек безопасности
  • Park Pilot и Area View
  • Литые диски TRITON 18″
  • Climatronic (3 зоны)
  • Crew Protect Assistant
  • Alcantara
  • Радио Canton
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Электропривод багажника

Базовое исполнение Kodiaq 2018 года чешской сборки стоит от 2 млн 65 тысяч рублей, за которые можно рассчитывать на приобретение чешского кроссовера в версии «Ambitiom Plus», предусматривающей полный привод и 1.4-литровую турбированную «бензинку» (150 л.с.) в сочетании с роботизированной DSG трансмиссией (6 ступеней).

Среди доступного для модели оснащения упоминаются подогреваемые рулевое колесо, сиденья (на всех рядах) и ветровое стекло, бесключевой доступ, климат-контроль (двухзонный), подушки безопасности (шесть штук), а также колесные диски размерностью 17”

На фото максимальная комплектация. Цена 2,3 млн рублей

«Style Plus» — следующая по старшинству модификация Кодиака, оцененная минимум в 2.374 млн.рублей. Здесь водительское сиденье оборудовано электроприводом, добавляется еще три подушки безопасности, климат-контроль с тремя зонами, колесные диски на 18”, устанавливается аудиосистема другой модели, а багажная дверь открывается посредством электропривода.

Предлагается и вполне достойный набор опций, представленных функцией обзора вокруг машины, автоматической системой активации торможения, круиз-контролем (он здесь только адаптивный), предупреждением в режиме заднего хода о приближении автомобилей и другими.

В 2018 году появились кроссоверы российской сборки за счет чего увеличилось количество версий и комплектаций. Российский Кодиак с механической трансмиссией, 1.4-литровым мотором (его мощность — лишь 125 «лошадок») и передним приводом, обойдется в цену 1,339 млн.рублей.


С этим читают