Комплектации и цены skoda karoq

Важное дополнение

Обслуживание дисков: Не использовать абразивные чистящие средства, растворители или мочалки.


Примечание: Проверьте документацию и убедитесь, что данные диски могут использоваться на вашем автомобиле.

Предупреждение. Болты на колесах должны быть чистыми и легко отвинчиваться. Никогда их не смазывайте маслом или жиром! Если болты на дисках не затянуты слишком низким моментом затяжки или при неправильном обращении с болтами колес, колесо во время езды может быть ослаблено – возникает возможность создания аварийной ситуации. Наоборот, слишком большой момент затяжки может повредить болты и резьбу. Предписанный момент затяжки болтов колес у стальных и литых дисков из легких металлов составляет 140 Нм. Более подробную информацию см. в Руководстве по эксплуатации – Устранение неисправностей собственными силами – Замена колеса. Ссылка на тему с файлом Руководства на форуме: https://skoda-karoq.ru/forum/viewtopic.php?t=34 (стр.292)

Комбинации шин и дисков, пригодных для вашего автомобиля, приведены в техническом паспорте автомобиля.

 

Скриншот из Руководства по эксплуатации Skoda Karoq

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Виды двигателей и основа шасси

Двигатель Отдача КПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Шкода Карок технические характеристики двигателей представляет самые современные. Представлены пять вариантов двигателей:

  • два на бензине;
  • три на дизельном топливе.

Два двигателя на бензине и два на дизеле являются абсолютно новыми в линейке. Они позволяют достичь отличных скоростных характеристик Шкода Карок.

Самый маленький бензиновый блок обеспечивает меньшую емкость цилиндров, но больше мощности. 1.0 TSI имеет три цилиндра, производит 85 кВт (115 л.с.). Эта версия Skoda Karoq разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

Отличительной особенностью нового 1.5 TSI двигателя с мощностью 110 кВт (150 PS) является его активная технология цилиндров (ACT). Это работает, отключая второй и третий цилиндры в течение короткого времени, когда их выходная мощность не требуется. С 1,5 TSI Skoda Karoq выдает спринт до 100 км/ч за 8,4 секунды со старта, достигает максимальной скорости 204 км/ч.

Все дизельные двигатели имеют турбонаддув, TDI с прямым впрыском с четырьмя цилиндрами и четырехклапанную технологию. Вариант начального уровня ‒ 1,6 TDI с выходной мощностью 85 кВт (115 PS) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Эта версия компактного внедорожника ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды.

Дизельный двигатель с объемом цилиндра 2,0 л доступен в двух вариантах мощности. Обе версии отличаются замечательной плавностью хода и превосходным крутящим моментом. Skoda Karoq с двигателем 2,0 TDI и 110 кВт (150 л.с.) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, достигает максимальной скорости 196 км/ч.

Второй 2,0 TDI предлагает выходную мощность 140 кВт (190 л.с.). С двигателем 2,0 TDI и мощностью 140 кВт (190 л.с.) компактный внедорожник разгоняется до 100 км/ч с момента запуска за 7,8 секунды, достигает максимальной скорости 211 км/ч.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)
Skoda Karoq 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Крутящий момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M / 7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M / 7-DSG 4×4 7-DSG
Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Шасси устанавливает новые эталонные показатели в сегменте, а также показывает его качество при съезде с покрытых дорог.

Шасси Skoda Karoq имеет сложный дизайн. Это дает отличные всесторонние характеристики, включая оригинальные внедорожные возможности. Одним из важных факторов для сбалансированного распределения нагрузки на оси является передняя ось, конструкция MacPherson с нижними треугольными рычагами и подрамник из стали. Передняя колея насчитывает 1576 мм.

Четырехходовая задняя ось (в варианте с полным приводом) в основном изготовлена ​​из высокопрочной стали. Ширина его колеи составляет 1541 мм. Три поперечных рычага постоянно удерживают колеса в оптимальном положении по отношению к дороге и гарантируют точное управление дорожкой.

Благодаря контроллеру Dynamic Chassis Control (DCC) у водителя есть три режима шасси, доступные в новом компактном Skoda Karoq.

Клапаны с электрическим управлением регулируют настройки демпферов. Блок управления управляет клапанами в зависимости от состояния дороги, предпочтительного стиля вождения и выбранного режима. DCC способствует активной безопасности.

Режим внедорожника, который обеспечивает еще лучшие характеристики движения Skoda Karoq на более грубой местности, является дополнительным вариантом для полноприводных моделей. Чтобы улучшить сцепление с дорогой в режиме внедорожника, система контроля тяги позволяет увеличить скольжение, а электронный дифференциальный замок реагирует более резко и быстро. При необходимости также активируются управление Hill-Hold и Hill-Descent Control, которые поддерживают постоянную скорость на текущем уровне. Опциональные амортизаторы DCC меняют свои характеристики, а ускоритель реагирует более плавно. Антиблокировочная тормозная система меняет свою интенсивность, так, что может быть сформирован клин земли перед колесами, тем самым создавая эффект торможения.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.4 TSI AT Active 1.4 TSI AT Ambition 1.4 TSI AT Style 1.4 TSI 4×4 DSG Active 1.4 TSI 4×4 DSG Ambition 1.4 TSI 4×4 DSG Style
Светодиодные фары Опц. Опц. Опц. Опц.
Климатическая установка (климат-контроль)
Система экстренного торможения (BAS)
Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы Опц. Опц. Опц. Опц.
Центральный замок
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Кожаный салон Нет Опц. Нет Нет Опц. Нет
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Парктроники сзади
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц. Опц. Опц.
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Опц. Нет Нет Опц. Нет
Круиз-контроль Опц. Опц.
Подогрев боковых зеркал
Привод сиденья водителя, электро Нет Опц. Нет Нет Опц. Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Задние фонари на светодиодных элементах
Система мониторинга давления в колесах
Парктроники спереди Нет Опц. Нет Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Рулевая колонка, регулируемая
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Опц. Опц. Нет Опц. Опц.
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система контроля полосы (LKA) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах

Прайс в Великобритании

Названия комплектаций всех автомобилей марки Skoda на Туманном Альбионе отличаются от привычных нам Ambition и Style. Карок — не исключение.

Комплектация Цена, GBP
SE 1.0 TSI 115PS £20,875.00
SE 1.0 TSI 115PS DSG £22,175.00
SE 1.5 TSI 150PS £22,225.00
SE 1.5 TSI 150PS DSG £23,525.00
SE 1.6 TDI 115PS £22,905.00
SE 1.6 TDI 115PS DSG £24,205.00
SE 2.0 TDI 150PS 4×4 £25,505.00
SE 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 £26,805.00
SE L 1.0 TSI 115PS £23,165.00
SE L 1.0 TSI 115PS DSG £24,465.00
SE L 1.5 TSI 150PS £24,515.00
SE L 1.5 TSI 150PS DSG £25,815.00
SE L 1.6 TDI 115PS £25,195.00
SE L 1.6 TDI 115PS DSG £26,495.00
SE L 2.0 TDI 150PS 4×4 £27,795.00
SE L 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 £29,095.00
Edition 1.5 TSI 150PS £27,110.00
Edition 1.5 TSI 150PS DSG £28,410.00
Edition 2.0 TDI 150PS 4×4 £30,390.00
Edition 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 £31,690.00

* по курсу ЦБ РФ на 21.09.2017 (1 GBP = 78.56 RUB). Т.е. от ~1,640 млн рублей за 1.0 TSI в начальной комплектации и до 2,5 млн рублей в самой богатой версии Edition с двухлитровым мотором, роботом DSG и полным приводом.

По предварительной информации, в Европе цены на Шкода Карок будут сопоставимы с ценами на Skoda Yeti. Но, скорее всего, стоимость компактного SUV все же возрастет, ведь Шкода делает свои автомобили все более качественными и функциональными, что не может не сказываться на их ценовом позиционировании.

Давайте посмотрим, сколько сейчас стоит Yeti в «средней» комплектации Ambition с двигателем 1.4 TSI 150 л.с. и полным приводом в разных странах Европы.

Страна Цены
Чехия 20400 €*
Германия 26790 €
Польша 22400 €*
Молдова 18800 €
Финляндия 23345 €

* — ценники сконвертированы из местных валют в EURO по курсу на 04.05.2017.

Среднее арифметическое для этого списка стран: €22 347 или примерно 1,4 млн ₽ (Ambition 1.4 TSI 150 л.с. 4×4).

Что касается российских цен, то необходимо учитывать, что Йети собирается на заводе в Нижнем Новгороде, а будет ли у нас налажена сборка Карок, пока не известно.

Текущие цены на Шкода Йети в России:

Двигатели Active Ambition Style
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. 1 069 000 1 151 000
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. 1 129 000 1 214 000 1 289 000
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с. 1 218 000 1 293 000
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. 1 258 000 1 333 000
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с. 1 394 000 1 469 000

Чтобы строить предположения о стоимости Шкода Карок, можно проанализировать цены на его основных конкурентов:

  • Volkswagen Tiguan – от 1 329 000 рублей.
  • Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей.
  • Kia Sportage – от 1 249 900 рублей.
  • Nissan Qashqai – от 985 000 рублей.
  • Suzuki SX-4 — от 1 089 000 рублей.

Учитывая всю имеющуюся на сегодняшний день информацию, стоит предполагать, что стартовая цена на Skoda Karoq будет находиться в диапазоне между 1 200 000 и 1 400 000 рублей. За локализованную машину! 

Не исключено, что для российского рынка Skoda предлложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: турбированный 1.4 TSI и атмосферный 1.6 MPI. 

Для Карок, по всей видимости, будут доступны стандартные комплектации Шкода: Active, Ambition и Style. Не исключено появление лимитированных премиальных версий Ambition Plus и Style Plus. У Skoda есть планы по выпуску специальных комплектаций кроссовера: Laurin&Klement, SportLine, Scout. О наполнении стандартных и специальных пакетов опций станет известно ближе к старту продаж нового SUV.

Для сравнения цены в Германии

Европейская версия Карока поступила е в дилерские центры в октябре 2017 года. Базовой комплектацией в Европе стало переднеприводное исполнение с 115-сильным литровым турбированным трехцилиндровым TSI мотором в сочетании с «механикой» на 6 ступеней – цена на него стартует с 24300 евро (порядка 1.7 млн.рублей). Минимум в 28300 евро (1.98 млн.рублей) обойдется 150-сильный кроссовер, оснащенный 1.5-литровым TSI двигателем и роботизированной 7-ступенчатой DSG трансмиссией.

Набор дизельных силовых агрегатов представлен парой двигателей: Karoq на «механике», с 115-сильным 1.6-литровым TDI мотором и передним приводом будет стоить 27200 евро (1.9 млн.рублей). Топовый по характеристикам кроссовер, подразумевающий наличие 150-сильного двухлитрового TDI мотора и только полного привода предлагается с DSG трансмиссией (от 33100 евро или 2.3 млн.рублей) либо с «механикой» (от 31300 евро или 2.19 млн.рублей).

Модификация Топливо Трансмиссия Привод Цена в Германии
Ambition* Style
1.0 TSI, 115 л.с. бензин МКПП6 передний 24.290 € 25.890 €
1.0 TSI, 115 л.с. бензин DSG7 передний 26.090 € 27.690 €
1.5, TSI 150 л.с. бензин МКПП6 передний 26.490 € 28.090 €
1.5 TSI 150 л.с. бензин DSG7 передний 28.290 € 29.890 €
1.6 TDI 115 л.с. дизель МКПП6 передний 27.190 € 28.790 €
1.6 TDI 115 л.с. дизель DSG7 передний 28.990 € 30.590 €
2.0 TDI 4×4 150 л.с. дизель МКПП6 полный 31.290 € 32.890 €
2.0 TDI 150 л.с. дизель DSG7 полный 33.090 € 34.690 €

* Ambition является базовой комплектацией

Сравнивая Karoq с родственным Tiguan – последний в Германии предсказуемо дороже чешского кроссовера на традиционные 5%: за 150-сильный Тигуан 4Motion с двухлитровым TDI двигателем и механической трансмиссией в аналогичной комплектации просят 32750 евро, если машина с роботизированной DSG – еще на 2000 евро дороже.

Автомобиль получит много опций, ранее не присутствовавших в автомобилях Шкода:

Виртуальная панель приборов

На ней может отображаться карта навигации, рисованные классические приборы и различные информационные блоки с возможностью индивидуального конфигурирования. К слову, подобная виртуальная панель применяется Шкодой впервые и именно на новом Karoq. Правда присутствовать она будет только в богатых комплектациях.

Управление посредством смартфона и ключ с функцией памяти

Опционально могут устанавливаться различные варианты мультимедиа системы (в том числе и топовый, имеющей емкостный экран диагональю в 12»), подогреваемый руль и задние сиденья. Смартфон заряжается в салоне по беспроводной технологии, а установленным на него специальным ПО можно управлять некоторыми функциями автомобиля: например, автономным отопителем, проверять остаток топлива в баке и пр. Кроссовер комплектуется тремя ключами, каждый из которых способен сохранять ряд конфигураций: мультимедийной системы, освещения, настроек климат-контроля, положения сидений и режима вождения.

В машине реализовано около 30 фирменных решений Simply Clever, из них впервые представлены четыре. Так, владелец по достоинству оценит опускающуюся и поднимающуюся управлением из салона багажную дверь, складывающийся фаркоп или открытие двери багажника движением ноги под бампером.

Автоматический режим света

Еще одна «фишка» – автоматически выключающие дальний свет светодиодные фары и противотуманки, способные подсвечивать повороты. Ближним светом и дневными ходовыми огнями управляет датчик LightAssist, отслеживающий уровень освещенности, активируя световые приборы при необходимости. Производитель отмечает, что эта система показывает отличные результаты при движении по тоннелю или лесу. Если же работают стеклоочистители, то включение ближнего света происходит автоматически.

Еще безопаснее

В Karoq встроено много систем, помогающих водителю: экстренного торможения перед пешеходами, предупреждения об опасности, чтения дорожных знаков, отслеживания самочувствия. В дополнение к адаптивному круиз-контролю установлен ассистент удержания полосы, функционирующий на скоростях более 65 км/ч. При аварии машина сама информирует экстренные службы, а водитель может самостоятельно связываться с call-центром для уточнения вопросов, связанных с эксплуатацией или неисправностями кроссовера. Правда этот функционал доступен только в Европе.

Двигатель и трансмиссия Skoda Karoq 2020


Для нашей версии Карок предлагаются два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

Базовый мотор – 1.6-литровый, с распределенным впрыском. Он собирается в Калуге и устанавливается на многие российские версии Шкода и Фольксваген. Мощность 110 л.с. доступна на 5 800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 150 Н•м достигается в диапазоне 3 800 — 4 000 оборотов/минуту. Этот мотор может сочетаться с 5-ступенчатой “механикой”, либо с “автоматом” на шесть ступеней. Привод только на передние колеса.

Второй мотор – турбированный 1.4 TSi (семейство EA211) с непосредственным впрыском, блоком из алюминия, ременным приводом ГРМ, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, системой Start-Stop. Мощность 150 л.с. развивается при 5 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 250 Н•м доступен в широком диапазоне – при 1 500 — 4 000 “оборотах”. Переднеприводный вариант сочетается с новым 8-ступенчатым “автоматом” производства Aisin (AQ300-8F). Полноприводная модификация комплектуется фирменной роботизированной коробкой DSG на 6-ступеней.

Новая автоматическая коробка Aisin плавно перебирает передачи и имеет информативную связь с педалью газа – управлять разгоном удобно. Мягкая и спокойная трансмиссия при переходе в спортивный режим чаще удерживает пониженные передачи, что позволяет ехать немного динамичнее.

Полноприводная система с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 5MT 2WD 11.3 183
1.4 TSi 8AT 2WD 8.8 199 7.8 5.4
1.4 TSi 6DSG AWD 8.9 193

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 6DSG — роботизированная КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод.

Оба мотора допускается заправлять 95-м бензином. Соответствие экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров для моноприводной версии, у полноприводной на 5 литров больше.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.4 TSI MT Hockey Edition 1.4 TSI MT Ambition 1.4 TSI DSG Style 1.4 TSI DSG Hockey Edition 1.4 TSI DSG Active 1.4 TSI DSG Ambition 1.4 TSI DSG Style 2.0 TDI DSG Hockey Edition 1.4 TSI MT Active 2.0 TDI DSG Laurin & Klement 2.0 TDI DSG Ambition 2.0 TDI DSG Style 2.0 TDI DSG SportLine 2.0 TDI DSG Scout 2.0 TSI DSG Hockey Edition 2.0 TSI DSG Laurin & Klement 2.0 TSI DSG Ambition 1.4 TSI MT Hockey Edition 2.0 TSI DSG Style 2.0 TSI DSG SportLine 2.0 TSI DSG Scout 1.4 TSI MT Active 1.4 TSI MT Ambition 1.4 TSI MT Style 1.4 TSI DSG Hockey Edition 1.4 TSI DSG Active 1.4 TSI DSG Ambition
Парктроники сзади Опц. Опц. Опц. Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Нет Опц.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Парктроники спереди Опц. Опц. Опц. Опц.
Центральный замок
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система мониторинга давления в колесах
Привод сиденья водителя, электро Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Светодиодные фары Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Кожаный салон Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Климатическая установка (климат-контроль)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Опц.
Круиз-контроль Опц.
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогрев боковых зеркал
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Рулевая колонка, регулируемая
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Задние фонари на светодиодных элементах
Цветной дисплей мультимедиа системы Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.

Технологии

В предыдущих тест-драйвах Трешбокса я уже упоминал, что современная машина, по сути, стала гаджетом. Ведь свою основную функцию — ездить, автомобили уже давно выполняют хорошо и в целом неприхотливо, не требуя от владельца какой либо особой активности. Знай обслуживай вовремя, да следи в целом за транспортным средством.

Отмечу, что у меня на тесте далеко не базовая версия Style, ещё и с дополнительными опциями. Например, тут, как и в других Skoda, есть приятная подсветка в дверях. Цвет можно выбрать в настройках и от него будет зависеть и цвет этих полос, и цвет в меню бортового компьютера. Приятные мелочи.

Кстати, тут зарылся один минус. Если вы подсоединили свой смартфон через USB чтобы просто зарядить (тут также есть розетки, не забывайте), то уже другой человек не сможет поставить свою музыку через Bluetooth. Это очень странное решение и явно чисто программное.

В целом бортовой компьютер тут логичен и понятен. Меню не сильно глубокое и логично сгруппировано. Можно настроить освещение, ассистенты водителя, климат, звук и связь с вашими гаджетами. И, конечно, смотреть различную статистику по расходу топлива и измерять пройденные расстояния.

Ассистенты для внедорожья

В версиях выше «Ambition» Карок получил селектор выбора режимов движения. Всего их четыре: «нормальный», «спорт», «эко» и «индивидуальный», но в полноприводном варианте добавлен и пятый режим – «снег». Так же присутствует переключатель внедорожного движения, которым активируется автоматический ассистент спуска и удержания на значительных уклонах, изменяются настройки адаптивных амортизаторов, систем ABS и противобуксовочной ASR, имитации EDL дифференциалов. Все это дополнено трехуровневым адаптивным DCC шасси (начиная с комплектации «Ambition») с порогами демпфирования «комфорт», «стандарт» и «спорт» — Driving Mode Select.

Технические характеристики

Свое очередное детище чешская компания представляет в качестве универсального внедорожника, который сочетает в себе отличные ходовые качества, практичность, прекрасные внешние данные, современное оснащение, обеспечивающее отличное управление и высокий уровень комфорта, безопасности.

Габариты автомобиля следующие:

  • в длину составляет 4382 мм;
  • в высоту составляет 1605 мм;
  • в ширину составляет 1841 мм;
  • колесная база равна 2638 (переднеприводные модели), 2630 (полноприводные модели);
  • багажное отделение нового авто составляет в пределах 520 л, при сложенных сиденьях – 1630 л.
Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)

По традиции Шкода подарила новому автомобилю внушительный багажник. Однако автомобиль обзавелся и множеством полезных нововведений. Карок – это первая Шкода с панелью приборов виртуальной. Приятное дополнение – Wi-Fi, а также светодиодной оптика.

Новая модель автомобиля получила полноценный набор ассистентов, в том числе:

  • система слепых зон;
  • система распознавания усталости;
  • ассистент парковочный с ДУ и многие другие.

В качестве силовых агрегатов производитель предлагает обширную гамму моторов, что позволяет удовлетворить запросы различных потребителей. В арсенале бензиновые и дизельные силовые агрегаты различной мощности, начиная от экономичного TSI в 1,0 до мощного TDI в 2,0. Мощность моторов варьируется в диапазоне 115-190 л. с.

Автомобиль доступен с шестиступенчатой коробкой передач и роботом в 7 ступеней, а также с передним и полным приводом. Бензиновый двигатель 1,5 TSI идет в сочетании с КП DSG в семь ступеней. Мотор 1,5 TSI EVO произведен с применением инновационных технологий для уменьшения расхода топлива, вредных выбросов и увеличения КПД. Среди них – технология плазменного напыления цилиндров (APS), система деактивации цилиндров (АСТ).

Новинка оснащается всеми системами безопасности, системами помощи водителю при вождении – круиз-контроль, различные ассистенты, помощники парковки, движения по полосе и прочие.

Комплектации Шкода Карок – описание

А потому давайте рассмотрим каждую комплектацию, дабы понять, что же получит покупатель.

Active

В принципе, комплектация Актив Шкода Карок располагает всем, чем нужно. Выбирая такой автомобиль, вы получите фронтальные и передние боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и защиту двигателя.


Интерьер с тканевой отделкой смотрится откровенно небогато. Впрочем, опциями обладатель машины не обижен. Имеется кондиционер, мультируль, музыка, система Start-Stop, подогрев передних сидений, подлокотник, LED-ходовые огни, задний «дворник», обогрев зеркал и кое-какие другие опции. Все, что нужно современному потребителю, тут имеется.

Посетовать можно разве что на отсутствие противотуманных фар и стальные колесные диски.

Цена – от 1 387 000 руб.

Ambition

Эта комплектация Шкода Карок дороже базовой более чем на 100 000 руб., при равных технических характеристиках, но переплата определенно стоит того.

Салон с хром-пакетом интерьера Ambition смотрится куда наряднее, а безопасность повышается за счет наличия шторок.

Если рассматривать другие существенные отличия от базы, то Амбишн дополнительно располагает климат-контролем Climatronic, круиз-контролем, задним парктроником, Bluetooth, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, рейлингами и легкосплавными дисками на 16 дюймов.

Из мелочей можно отметить наличие очечника, подсветки макияжных зеркал и автозатемнение салонного зеркала.

Цена – от 1 499 000 руб.

Style

Комплектация Шкода Карок Стайл пока что самая богатая. Внешне ее можно узнать по серебристым рейлингам, 17-дюймовым дискам и хром-пакету для боковых стекол.

Внутри версия может похвастаться наличием регулируемого поясничного подпора в передних сиденьях, задним центральным подлокотником, хром-пакетом интерьера Style, светодиодной подсветкой ног и атмосферной светодиодной подсветкой салона на 10 цветов.

Примечательно, но по части безопасности отличий от версии Ambition нет, за исключением зуммера о непристегнутых ремнях по кругу.

Также в Стайле есть кожаный мультируль, парктроник спереди и сзади, SmartLink, светодиодная оптика и некоторые другие опции.

Цена – от 1 673 000 руб.

Комплектации и цены Skoda Karoq 2018 в новом кузове

Автомобиль успел сменить название и облик, однако во многом остался похож на привычную всем модель Yeti. Тем не менее, изменения все же появились: 

  • Мотор будет базовым 110-сильным бензиновым атмосферником.
  • Стоимость нового авто будет начинаться от 119000 рублей, однако такая сумма будет только в случае, если производитель организует сборку новой модели на территории России, а об этом пока точных данных нет. Планы по этому процессу уже имеются: приблизительно весной 2018 года сборка должна быть налажена, по крайней мере, на одном из заводов концерна.
  • Начальная комплектация будет довольно широкой.
  • Автомобиль получит современную магнитолу с MP3, способную поддерживать USB-соединение с другими устройствами и флеш-картами, кроме этого, будет возможно подключение переносных устройств с помощью гарнитуры Bluetooth.
  • Руль можно будет регулировать по углу наклона, высоте.
  • Сиденья получат не только массу удобных регулировок, но и подогрев. Кроме этого, зеркала заднего вида и переднее стекло также будут оснащаться подогревом.
  • Зеркала и рулевая колонка настраиваются при помощи электропривода, имеется электроусилитель руля.
  • Передняя оптика получит ксеноновые фары, кроме этого, у авто уже предусмотрены противотуманные огни.
  • Стеклоподъемники установлены на все стекла.
  • Колесные диски будут устанавливаться алюминиевые.
  • Предусмотрены пассивные и активные системы безопасности и помощи при вождении, например, АБС, ЕБД.
  • В салоне будет установлено шесть подушек безопасности.
  • Предусмотрена многорычажная стабилизация автомобиля.
  • При подъеме и старте в гору авто будет следить за тем, чтобы не происходило отката назад.
  • Новая модель оборудована системой hands free.
  • Предусмотрен электронный стояночный тормоз.
  • Если доплатить, на новую Шкоду будет установлена камера заднего вида и парктроник.
  • За доплату доступна система контроля мертвых зон.
  • Автоматическая парковка.
  • Доступна механическая коробка передач, а за доплату можно установить автоматическую.

Она будет стоить 1 270 000 рублей и оснащается следующим: 

  • Авто получит бензиновый мотор, мощность которого составляет 110 л.с.
  • Привод будет передним, а коробка передач – механической, однако за доплату можно установить автомат.
  • Авто будет оснащаться датчиками света, дождя, получит современный парктроник.
  • Список опций стал намного шире, например, можно заказать кожаный салон.
  • Передние сиденья регулируются электроприводами, могут запоминать положения.
  • Доступна панорамная крыша и панорамный люк.
  • В комплектацию войдет фирменная современная навигационная система на русском языке.
  • Фары авто получит адаптивные.
  • Давление в колесах будет контролировать специальный датчик.
  • Модель получит электронный привод двери багажного отделения.
  • За доплату в 65 тысяч можно получить 6-ступенчатую коробку-автомат,
  • Если доплатить еще 70 тысяч рублей, можно получить более мощный двигатель на 125 л.с. Кроме этого, за доплату в 110 тысяч доступен 125-сильный мотор в комплексе с роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией.
  • За доплату в данной комплектации доступен и двигатель мощностью 150 л.с. Он имеет турбонаддув, коробка передач с таким мотором идет автоматическая, оснащается двумя сцеплениями.

В комплектацию войдет следующее: 

  • Адаптивные фары.
  • Все датчики, которые имелись в предыдущих версиях. Кроме этого, уже имевшиеся сенсоры дождя и света пополнятся датчиком давления в колесах, электроприводом для двери багажника.
  • Авто обзаведется адаптивным круиз-контролем.
  • Двигатель станет возможно запускать дистанционно, используя для этого кнопку на брелке сигнализации.
  • Попасть в салон можно будет без ключа.
  • Подушки безопасности пополнятся задними боковыми.
  • Стандартно устанавливается мотор 110 л.с., но при доплате всего в 10 000 рублей можно получить более мощный двигатель 125 л.с. Такое авто получит автоматическую коробку передач.
  • Если устанавливать турбодвигатель 125 л.с, стандартно он поставляется с механической коробкой, автоматическую вам установят только за доплату 40 000 рублей.
  • При цене 1 570 000 рублей вы получите автомобиль с коробкой-роботом, полным приводом и мощным мотором 150 л.с.

Выводы

В будущем мне было бы интересно сравнить её с дизельной версией и полноприводным вариантом. Но даже в данном виде Karoq готов и к путешествиям, и поездкам семьёй за город, и к повседневной городской жизни. Немного поиграться в конфигураторе и подобрать под себя оптимальные опции, и Skoda Karoq точно вас не разочарует.

Плюсы:

  • Продуманность в деталях;
  • Полезные ассистенты в вождении и парковке;
  • Сдержанная, но приятная внешность;
  • Обзорность;
  • Много разъёмов для зарядки гаджетов.

Минусы:

  • Существенные отсутствуют;
  • Темно в багажнике;
  • Пластик дверей портит общее впечатление от автомобиля;
  • Бесполезная подсветка в нижнем торце дверей
  • В данной комплектации только USB Type-C.

С этим читают