Шкода фабия 2021: привлекательная версия городского хэтчбека

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Обзор

Если вы собрались купить fabia, то ознакомьтесь с ее выгодными сторонами. Самой популярной моделью является хэтчбек – просторный салон, пятидверный кузов, багажник 300 л. Для такой машины предлагается бензиновый мотор объемом до 1,6 л с отдачей до 105 лошадей. Самый мощный вариант может быть оборудован механикой или шестиступенчатым автоматом. В 2014 клиенты получили возможность купить skoda fabia в комплектации фреш.

На шкода fabia цены сильно отличаются в зависимости от выбора кузова. Универсал стоит дороже, так как он более вместительный, в багажнике помещается 490 л, а при сложенных сиденьях внутри можно перевозить 1,5 кубометра груза при длине чуть выше 4 м. Для любителей спорта предназначена специальная skoda fabia, цена на которую зависит от отделки. В дизайне задействованы эксклюзивные элементы, под капотом расположен мощный, но экономичный турбодвигатель со 105 лошадьми, который оборудован быстрым и точным семиступенчатым роботом-автоматом.

Покупать skoda fabia в Москве можно и в версии Scout – для тех, кто любит выбираться на природу. По периметру автомобиль защищен пластиковыми накладками. Двигатель в паре с коробкой автомат и традиционной механикой. Самая прогрессивная модель fabia , представленная в продаже – спортивная версия RS. У нее двигатель с комбинированным наддувом – сочетание турбины и механического компрессора. Двигатель объемом всего 1,4 л выдает 180 л.с., за сотню можно разогнаться за 7 секунд.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.


«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Внешний вид

В новой редакции передка доминируют практичность и функциональность. Модернизированная Шкода Фабия 2020 в кузове «хэтчбек» уверенно демонстрирует синтез традиционного фирменного стиля с дизайнерскими и конструктивными особенностями европейских и мировых стандартов.

В лобовой проекции хэтчбека новой генерации внимание привлекает узкий пластиковый периметр лобового стекла, центральные и боковые ребристые профили дополненной фирменной символикой крышки моторного отсека. Принадлежность хэтчбека к фирменной шкодовской продукции выдает украшенная серебристым обрамлением фирменная конфигурация радиаторной решетки. Дополняет антураж угловатый дизайн оснащенных линейками ДХО комбинированных блоков передней оптики. В типовой комплектации нижнего обвеса присутствует закрытый крупноячеистой сеткой диффузор вентиляции двигательного отсека и оформленные в стиле передней, ксеноновой или светодиодной, оптики противотуманные плафоны.

При боковом обзоре новый кузов идентифицируется по увеличенным габаритам и изменённому углу наклона заднего окна. Формат разделённого широкими чёрными стойками бокового остекления, продольные ступенчатые профили и конфигурация колесных арок с 18-дюймовыми дисками скопированы с предшественника без изменений.

На фото верхней части кормы чётко просматриваются характерные элементы европейской кроссоверной компоновки. Сходство подтверждает:

  • традиционное сочетание наклона заднего окна и перпендикулярной дороге вертикали крышки багажника;
  • наличие и форма спойлерного козырька;
  • большой формат квадратных блоков многофункциональных фонарей.

В оформлении бампера и обвеса преобладают конструкционные особенности упрощённого хэтчбековского стиля, который характеризуется отсутствием противотуманных огней, внешнего декора и выведенных под днище багажного отсека законцовок выхлопных труб.

Изменение габаритов положительно сказалось на увеличении вместимости багажника до 330 литров. При необходимости этот параметр можно оперативно увеличить до 1150 литров, для этого достаточно частичного демонтажа задних посадочных мест.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Технические характеристики

Skoda fabia дилеры предлагают часто, и это неудивительно. Самой популярной моделью является машина с силовым агрегатом в 90 лошадей и 5-ступенчатой коробкой передач. С ним уверенно чувствуешь себя на трассе и в городе. До сотни можно разогнаться за 9,5 секунд. Skoda fabia официальный дилер заявляет, что автомобиль безопасен. в третьем поколении представлена антиблокировочная система тормозов и опция стабилизации.

Дисковые тормоза установлены спереди, барабанные – сзади. Управление легкое и информативное, руль оснащен электроусилителем, кузов меньше весит, колея стала более широкой, за счет чего повороты даются машине легче. Руль трехспицевый, механизм переключения передач четкий и избирательный. Шкода fabia цена складывается из мелочей, например, уже встроена подставка под телефон.

Климат-контролем теперь управлять удобнее за счет крупной консоли. Есть версии с кондиционером в комплектации. Наружные зеркала управляются. В целом, машина получилась просторной, функциональной, экономичной и драйвовой. Технические инновации и современная система мультимедиа буквально заставляют купить skoda fabia 2017.

Безопасность водителя подтверждена 5 звездами за пройденные краш-тесты. Клиенты получают новую персонализацию, просторный салон и багажник. Современный динамичный дизайн, мощная и экономичная моторная линейка и опции, которые раньше были только в дорогих авто, теперь доступны каждому.

Двигатель

Линейка движков у skoda fabia 3 довольно широкая, однако на российский рынок поставляется лишь часть из них. Бензиновые силовые установки включают два вида агрегатов и отличаются максимальной экономичностью. Литровый трёхцилиндровый движок MPI является основным среди всей линейки. Его мощность не превышает 60 лошадиных сил. Мощность, конечно, не самая резвая, поэтому водителю приходится постёгивать их посредством повышенных оборотов. Ускорение до сотни происходит чуть больше, чем за 15 секунд. Способен развивать максимальную скорость до 160 км/час. Средний топливный расход данного движка составляет 4,7 литров. Вторая модификация данного агрегата способна на чуть большие результаты и выжимает до 75 лошадей и способна развивать скорость до 172 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 14,7 секунд. Расход бензина в смешанном цикле равен 4,8 литров.Турбированная бензиновая установка TSI обладает рабочим объёмом 1,2 литра. Данный двигатель также имеет две модификации, способные разгоняться до 90 и 110 коней. Как показал тест драйв, средний топливный расход обоих моторов варьируется в пределах от 6,0 до 6,1 литров в смешанном режиме. 90-сильный мотор способен разгоняться до сотни за 10,9 секунд, а максимальная скорость составляет 182 км/час. Вторая вариация бензинового турбодвигателя разгоняется до 100 км за 9,1 секунды. Наиболее вместительный бензиновый 1,6-литровый мотор способен выжимать 105 лошадиных сил, но, в отличие от некоторых агрегатов в данной линейке, у него отсутствует турбина. Работает в комплекте с шестиступенчатым автоматом. Средний топливный расход двигателя на 100 км пути варьируется в пределах от 5,7 до 5,9 литров. Ускорение до сотни производится в течение ровно 8 секунд. Максимальная скорость мотора 1.6 MPI достигает 190 км/час.Дизельные силовые агрегаты также имеются среди широкого ассортимента движков Фабии. Трёхцилинтровый мотор TDI с турбонаддувом, обладающий ёмкостью 1,4 литров представлен в двух разновидностях, мощностные характеристики которых составляют 90, 105 л. с. Однако данные вариации на территорию нашей страны не поставляются, по причине не везде соответствующего качества топлива и скептического отношения наших автомобилистов к дизелю. Расход движков не превышает 3,5-3,6 литров дизеля на 100 км пути. 90-сильный турбодизель способен развивать скорость до 182 км/ч, в то время как вторая вариация разгоняется чуть больше, до 192 км/ч. На разгон с места до сотни для движка с 90 конями потребуется 11,1 секунды, у 110-сильного – 10,1 секунда.Моторы шкоды фабия 3 имеют функцию «старт стоп», облегчающий вождение. Каждая силовая установка отвечает экологическим требованиям стандарта ЕВРО 6. Среди возможных неисправностей двигателей skoda fabia 3 стоит отметить отсутствие топлива в карбюраторе. Причина может крыться в засорённых топливных фильтрах или неисправности топливного насоса. При недостаточной для запуска мотора частоты вращения коленвала, следует обратить на используемое масло. Возможно, автолюбитель заливает масло с неподходящей вязкостью. Также причиной может быть разряженный аккумулятор.При неустойчивой работе движка необходимо отрегулировать холостой ход, проверить наличие воды в карбюраторе и, если это необходимо, удалить, установить правильные зазоры в приводе клапанов.

Шкода Фабия 2020: функциональный автомобиль бюджетного уровня в версиях «хэтчбек» и «кроссовер»

Переживший глубокий рестайлинг хэтчбек Шкода Фабия 2019 предлагает будущим владельцам современный кузовной дизайн, существенное обновление технической оснастки и улучшенные ходовые характеристики.

В активе новинки модельного ряда доступная стоимость и современные тягово-скоростные характеристики комплектующих силовых агрегатов.

Некоторое уменьшение габаритов на уровне салонного комфорта не отразилось. Более того, на 15 литров увеличился объем багажного отсека.

По имеющимся данным, новая модель также будет доступна в кроссоверной версии, со спортивными сиденьями и увеличенным до 149 мм клиренсом.

Внешний вид


Судя по немногочисленным фото, основная часть внешних обновлений сосредоточена на фасадной части кузова. В новой редакции Шкода Фабия 2020 демонстрирует:

  • заключенное в черную рамку панорамное лобовое стекло;
  • функциональные рельефы наклонного к земле капота;
  • увеличенный формат фирменной радиаторной решетки.

Простые по конфигурации блоки головной оптики укомплектованы светодиодной фурнитурой и яркими полосками дневных ходовых огней.

Компоновка нижней части передка включает в себя закрытый крупноячеистой сеткой воздухозаборник вентиляции салона и моторного отсека. В едином стиле оформлены боковые вырезы снабженных противотуманными плафонами диффузоров охлаждения передних тормозов. Защитные и частично декорирующие функции приходятся на узкую пластиковую накладку обвеса.

Сбоку новый кузов менее интересный. В поле зрения:

  • практически плоская крыша;
  • массивный пластиковый периметр и широкие стойки трёхсекционного остекления;
  • строгая геометрия дверных проемов;
  • небольшое количество ступенчатого рельефа на дверях;
  • колесные арки с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Стандартная хэтчбековская компоновка задней стороны кузова предлагает типовые элементы характерного для фирменных разработок классического стиля. Фабия образца 2020 года с первого взгляда идентифицируется:

  • по конфигурации массивного спойлерного выступа;
  • большеформатному остеклению рельефной крышки багажника;
  • широкой черной окантовке квадратных светодиодных стопов.

Завершается конструкция диагональной компоновкой пластикового обвеса и выведенным под дно багажного отсека патрубком выхлопной системы.

В оформлении внутреннего объема Skoda Fabia 2020 использовано контрастное сочетание светлых и темных цветовых решений. Бюджетный отделочно-декорирующий ассортимент представлен несколькими видами тканей, качественным пластиком и декоративными накладками.

В базовой комплектации передней двухцветной панели присутствует:

  • укомплектованный аналоговыми указателями и цифровым дисплеем компа приборный щиток;
  • парный комплект вентиляционных дефлекторов;
  • малоформатный информационный дисплей с упрощенным кнопочным управлением;
  • пульт настройки бортовой аудиосистемы.

Функциональная оснастка малогабаритного тоннеля включает в себя ручку переключения трансмиссии, несколько кнопок активации бортовых опций, небольшой карман для мелкоразмерной клади и весьма удобный мягкий подлокотник.

Обод многофункционального рулевого колеса с массивной сердцевиной и вынесенными на боковины блоками командных кнопок отделан эластичным пластиком.

Бюджетный статус автомобиля сказывается на сервисном обслуживании посадочных мест. В конструкции кресел водителя и бокового пассажира отсутствует боковая поддержка, диапазон эксплуатационных регулировок также оставляет желать лучшего.

Можно считать условным комфорт заднего трёхместного дивана. Единственная доступная функция – это изменение наклона спинки и ее трансформация для увеличения полезного объёма багажника со стандартных 330 до 1150 л.

Имеющиеся недостатки компенсируются расширенным функционалом бортовой электроники, пассивных и активных систем безопасности.

Уже в базовой модели обязательно наличие оборудования XDS + TSA и ABS. В рейтинговых моделях перечень штатных опций будет дополнен современными системами климат-контроля и навигации, устройствами мониторинга дорожной обстановки и экстренного торможения.

Салон Skoda Fabia 2018 года


Автомобиль создан в духе последней концепции компании, используемой в обновленных версиях других моделей автоконцерна – Octavia, Yeti, Rapid, Superb. Обновленная Фабия в 2018 году получит иную радиаторную решетку, имеющую вертикальные прутья и только окантовку из хрома. Появилась и более крупная основная оптика, светодиодные полосы дневных ходовых огней.

Противотуманные фары, как и основные, имеют прямоугольную форму. Это придает автомобилю более сдержанный внешний вид. В новой версии разработчики позаботились о комфорте по максимуму, учтя даже момент посадки и высадки пассажиров. Для удобства дверцы стали крупнее, чем в предыдущей модели. При просмотре сбоку можно также отметить короткий капот, компактность, рельефные ребра, выраженные колесные арки.

Рулевой колесо выполнено в трехспицевом варианте. Приборная панель расположена под выступающим светозащитным козырьком. На ней смонтированы традиционные круглые шкалы приборов: тахометра и спидометра, а также небольшой экран для информации бортового компьютера. В отделке использованы мягкий пластик и тканевые материалы в серых оттенках. Некоторые элементы имеют светлую окантовку.

Кормовую часть авто украшает головная оптика, которая как и передняя, имеет прямоугольную форму. Это придает строгости автомобилю. Для будущих владельцев предлагается 15 вариантов покраски кузова, а также возможность покрасить отдельные части авто в иной цвет. Это позволяет сделать автомобиль индивидуальным, создать его по своему собственному вкусу.

Габаритные характеристики для хэтчбека/универсала указаны далее:

Длина – 3,992 м / 4,257 м Ширина – 1,958 м / 1,958 м Высота – 1,467 м / 1,467 м Колесная база – 2,470 м / 2,470 м Дорожный просвет – 13,5 см

Салон Шкоды 2018 изменился более существенно. Отличительно, что материал отделки стал на уровень выше, имеется несколько вариантов цветового оформления. Рулевое колесо имеет три спицы, имеет все необходимые функции. Инженеры стремились сделать автомобиль не только практичным, но и интересным для молодого поколения. Именно поэтому поставлена новая мультимедийная система, позволяющая чтение с флешки.

Технические характеристики Skoda Fabia Combi 2019

трёхцилиндровыми бензиновиками, имеющими 4 различные степени форсировки:

  1. Первая пара получила литровый атмосферник мощностью в 60 и 75 л.с., в пре с которыми трудится безальтернативная МКПП на 5 скоростей. Известно, что старший из моторов обеспечивает разгон от 0 до 100 за 15,2 сек. и способен разогнаться до максимальных 169 км/ч. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 4,9 л на «сотню».
  2. Вторая пара представлена литровым бензиновиком серии TSI, генерирующим 95 и 110 «коней», а также 160 и 200 Нм пиковой тяги соответственно. Пару младшему двигателю составляет 5-диапазонная «механика», в то время как старшему доступна «механика» на 6 скоростей и 7-диапазонный робот с двойным сцеплением.

Как и в случае с хэтчбеком, рестайлинговая Fabia Combi базируется на доработанной платформе предшественника. Передняя подвеска авто имеет полностью независимую структуру и представлена стойками МакФерсон, в то время как задняя – полунезависимая с торсионной балкой.

Новая внешность

Визуально здесь классическая внешность компании, которая угадывается сразу. Спереди появились новые зауженные светодиодные фары, примыкающие к доработанной фирменной решетке радиатора. Немного поменяли бампер, снастив его другой формой ПТФ и центрального воздухозаборника.

Сбоку найти отличия невозможно, остались прежние раздутые арки, грубая верхняя линия и фирменное нижнее углубление над порогом. Теперь хэтчбеку доступны новые 18-дюймовые диски, которых не было ранее.

Корме Шкоды Фабии также практически ничего не досталось. Вглядываясь можно увидеть измененное внутреннее оформление фирменных фонарей. Также массивный бампер обзавелся боковыми отражателями. Крышка багажника и небольшой верхний спойлер остались прежними.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3997 мм;
  • ширина – 1732 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • клиренс – 133 мм.

Идентичные изменения пришлись на универсал Combi, который сложно отличить от универсала Rapid не разбирающемуся человеку.


Размеры универсала:

  • длина – 4262 мм;
  • ширина – 1732 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Внешний вид

Судя по немногочисленным фото, основная часть внешних обновлений сосредоточена на фасадной части кузова. В новой редакции Шкода Фабия 2019 демонстрирует:

  • заключенное в черную рамку панорамное лобовое стекло;
  • функциональные рельефы наклонного к земле капота;
  • увеличенный формат фирменной радиаторной решетки.

Простые по конфигурации блоки головной оптики укомплектованы светодиодной фурнитурой и яркими полосками дневных ходовых огней.

Компоновка нижней части передка включает в себя закрытый крупноячеистой сеткой воздухозаборник вентиляции салона и моторного отсека. В едином стиле оформлены боковые вырезы снабженных противотуманными плафонами диффузоров охлаждения передних тормозов. Защитные и частично декорирующие функции приходятся на узкую пластиковую накладку обвеса.

Сбоку новый кузов менее интересный. В поле зрения:

  • практически плоская крыша;
  • массивный пластиковый периметр и широкие стойки трёхсекционного остекления;
  • строгая геометрия дверных проемов;
  • небольшое количество ступенчатого рельефа на дверях;
  • колесные арки с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Стандартная хэтчбековская компоновка задней стороны кузова предлагает типовые элементы характерного для фирменных разработок классического стиля. Фабия образца 2019 года с первого взгляда идентифицируется:

  • по конфигурации массивного спойлерного выступа;
  • большеформатному остеклению рельефной крышки багажника;
  • широкой черной окантовке квадратных светодиодных стопов.

Завершается конструкция диагональной компоновкой пластикового обвеса и выведенным под дно багажного отсека патрубком выхлопной системы.

Вывод

Среди достоинств автомобиля эксперты и аналитики выделяют такие:

  • Сравнительно компактные габариты, что очень удобно в условиях города;
  • Небольшой расход топлива;
  • Хорошая манёвренность и управляемость;
  • Фантастическая динамичность;
  • Комфортный вместительный салон;
  • Недорогой ремонт и обслуживание;
  • Объёмный багажный отсек;
  • Высококачественная шумоизоляция.

Однако не всё так идеально, и не обошлось без недостатков:

  • Как разработчики не старались, но они не сумели добиться всех поставленных задач, касательно оформления экстерьера;
  • Чересчур жёсткая подвеска;
  • Слишком широкие стойки, утрудняющие обзор водителю;
  • Когда автомобиль набирает высокую скорость, его начинает немного потряхивать;
  • Слишком большой радиус разворота;
  • Склонность к большим кренам.

Но, всё же, небольшая цена и низкий расход, делают новинку очень желанным автомобилем.


С этим читают