Содержание
Порядок соединения Сканматик 2. Основные требования
Очень важно запомнить, что включаться и отключаться адаптер к автомобилю должен при выключенном зажигании! Если по неосторожности или забывчивости, вы проигнорируете это правило, велика вероятность сбоя и перегорания электронных блоков бортового компьютера. Первое подключение осуществляют после установки (об этом — чуть позже) программы сканера на персональное устройство
Первое подключение осуществляют после установки (об этом — чуть позже) программы сканера на персональное устройство.
- При выключенном зажигании, подсоединяется главный кабель к разъему CAN – шины блока управления автомобиля. В случае необходимости, соединение производят посредством соответствующего переходника.
- Далее, присоедините кабель к адаптеру (индикатор должен загореться).
- По необходимости, подсоедините адаптер к прикуривателю, с помощью специального гнезда на ответвлении главного кабеля.
- Включите двигатель.
- Соединение адаптера с персональными устройствами происходит через:
— USB – порт (для ноутбуков, сматрфонов, планшетов на базе Андроид версии 3.0 и выше). Устройства должны поддерживать USB – Host, имеют также, переходник для флешки. Программа Сканматик 2 для Андроид может запросить разрешения root – доступа. Согласитесь с ней. Установка драйвера произошла автоматически, во время установления программного обеспечения сканера, от вас не потребуется его «ручная» инсоляция.
— Bluetooth. Кабель USB подключается одним концом к разъёму адаптера, другим – к персональному носителю. При беспроводном подключении, не требуется настроек соединения. Только нужна привязка (меню «Настройки» — тип соединения “Bluetooth” — “Привязка ”), ведь в зоне действия его могут оказаться другие активированные автосканеры. Может потребоваться сопряжение с блютуз – проигнорируйте данное предложение.
Опции Сканматик 2 (2 PRO)
переходник для Daewoo до 2008г.в. и ВАЗ до 2005-6г.в.
900 руб.
переходник для Daewoo до 2008г.в. и ВАЗ до 2005-6г.в.
900 руб.
переходник для ГАЗ и УАЗ до 2008 г.в.
900 руб.
переходник для а/м Kia/Hyundai с 20-контактным разъемом
900 руб.
переходник для а/м Mitsubishi/Hyundai с 12-контактным разъемом
900 руб.
Для подключения к разным грузовым а/м со сторонним ПО в режиме PR1210
1 900 руб.
переходник для ГАЗ с системой Bosch 5.3 и разъемом под капотом
900 руб.
переходник для а/м Chery Amulet c диагностическим разъемом 3 pin
900 руб.
переходник для а/м ГАЗ, ПАЗ с двигателями ЯМЗ 534/536 CNG c системами Westport
900 руб.
переходник для грузовых а/м с разъемом ISO-16
900 руб.
переходник для а/м МАЗ с 14-контактным разъемом
900 руб.
С дополнительным выводом Aux напряжения разрешения программир-я
1 900 руб.
вместо главного кабеля + переходника OBDII-16
1 500 руб.
Замена при заказе базового комплекта Сканматик 2 PRO кабеля OBD2 на кабель OBD2 c дополнительным выводом Aux для подачи напряжения разрешения программирования.
600 руб.
Выполнен из прочного легкого материала, противоударные стенки.
990 руб.
МОДУЛЬ DAEWOO CHEVROLET
Необходимый комплект:
— Базовый комплект (для а/м Chevrolet/Daewoo с диагностическим разъемом OBD2)- кабель ВАЗ-12 (для а/м с диагностическим разъемом GM-12).
Модуль «Daewoo Chevrolet » в составе программы «СКАНМАТИК» позволяет проводить диагностику электронных систем управления, устанавливаемых на соответствующие автомобили Daewoo и Chevrolet (Европа).
Применяемость:
Ниже приведен список моделей автомобилей, доступных систем управления и режимов диагностики.
Сокращения: ECM — Модуль управления двигателем; TCM — Модуль управления трансмиссией; ABS — Антиблокировочная система тормозов; SRS — Надувные подушки безопасности, ремни безопасности; ISU — Электропакет; ПЕ — Переменные, ИМ — Исполнительные механизмы (управление), ОШ — Ошибки (чтение и сброс), ПС — Паспорт.
Сист. | Тип | Примечание | Режимы диагностики | ||||
LEMAN (RACER) | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | IEFI-6 | 1.5 MPI SOHC | + | + | + | + | |
1.5 MPI DOHC | |||||||
ESPERO | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | IEFI-6 | 1.5 MPI DOHC | + | + | + | + | |
2.0 TBI SOHC | |||||||
1.5 MPI SOHC | |||||||
1.8 MPI SOHC | |||||||
2.0 MPI SOHC | |||||||
1.5 MPFI DOHC | |||||||
TCM | GMPT4T40E | + | + | + | + | ||
SRS | SRS.0 | — | — | + | + | ||
ABS | DELPHI ABS | + | + | + | + | Демонтаж модулятора | |
PRINCE | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | |||
ECM | IEFI-6 | 1.8, 2.0, 2.2 | + | + | + | + | |
NEXIA / CIELO | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | |||
ECM | IEFI-6 | (Корея) | + | + | + | + | |
1.5 SOHC | |||||||
1.5 DOHC | |||||||
1.8 SOHC | |||||||
ECM | ITMS-6F | (UzDaewoo) | + | + | + | + | |
1.5 DOHC | |||||||
ECM | Sirius-D42 | EURO3 | + | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | MR140/HV240 | EURO3 | + | + | + | + | Адаптация ДПКВ, сброс ЭБУ |
TCM | GMPT4T40E | + | + | + | + | ||
SRS | SRS.0 | — | — | — | — | ||
ABS | DELPHI ABS | + | + | + | + | Демонтаж модулятора | |
LANOS | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | ITMS-6F | 1.3 SOHC, 1.5 SOHC, 1.5 DOHC, 1.6 DOHC | + | + | + | + | |
ECM | MR140/HV240 | EURO3 | + | + | + | + | Адаптация ДПКВ, сброс ЭБУ |
TCM | GMPT4T40E | + | + | + | + | ||
SRS | SRS.0 | — | — | + | + | ||
ABS | DELPHI ABS | + | + | + | + | Демонтаж модулятора | |
ABS | BOSCH 5.3 | + | + | + | + | Прокачка АБС | |
ABS | TEVES EBCM | + | + | + | + | Прокачка АБС | |
NUBIRA | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | ITMS-6F | 1.5 SOHC | + | + | + | + | |
1.5 SOHC | |||||||
1.6 DOHC | |||||||
2.0 DOHC | |||||||
2.2 DOHC | |||||||
1.8 DOHC | |||||||
TCM | GMPT4T40E | + | + | + | + | ||
SRS | SRS.ALDL | + | + | + | + | ||
ABS | DELPHI ABS | + | + | + | + | Демонтаж модулятора | |
ABS | BOSCH 5.3 | + | + | + | + | Прокачка АБС | |
ABS | TEVES EBCM | + | + | + | + | Прокачка АБС | |
LEGANZA | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | ITMS-6F | 1.8 SOHC | + | + | + | + | |
1.8 DOHC | |||||||
2.0 SOHC | |||||||
2.0 DOHC | |||||||
2.2 DOHC | |||||||
TCM | AISIN50-40 | + | + | + | + | ||
SRS | SRS.ALDL | + | + | + | + | ||
ABS | DELPHI ABS | + | + | + | + | Демонтаж модулятора | |
MATIZ | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | SIRIUS-D3 | 0.8L EURO-2 | + | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | SIRIUS-D4 | 1.0L EURO-2 | + | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | SIRIUS-D32 | 0.8L EURO-3 | + | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | SIRIUS-D42 | 1.0L EURO-3 | + | + | + | + | Сброс адаптации |
SRS | SRS.0 MATIZ | — | — | + | + | ||
ABS | ABS MATIZ | + | + | + | + | ||
TACUMA | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | SIRIUS-D4 | <’05 1.6 DOHC | + | + | + | + | Сброс адаптации |
<’05 1.8 DOHC | |||||||
ECM | SIRIUS-D42 | >’06 1.6 DOHC | + | + | + | + | Сброс адаптации |
>’06 1.8 DOHC | |||||||
ECM | ITMS-6F | <’05 2.0 DOHC | + | + | + | + | |
ECM | MR140/HV240 | <’05 2.0 DOHC | + | + | + | + | Адаптация ДПКВ, |
>’06 2.0 DOHC | сброс ЭБУ | ||||||
TCM | ZF 4HP16 | + | + | + | + | Обучение блока (привязка TCM-ECM) | |
ABS | ABS TACUMA | + | + | + | + |
Модели Chevrolet
Сист. | Тип | Примечание | Режимы диагностики | ||||
MATIZ/SPARK (M100/M150/M200) | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | SIRIUS-D3 | 0.8L EURO-2 | + | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | SIRIUS-D4 | 1.0L EURO-2 | + | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | SIRIUS-D32 | 0.8L EURO-3 | + | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | SIRIUS-D42 | 1.0L EURO-3 | + | + | + | + | Сброс адаптации |
SRS | SRS.0 MATIZ | — | — | + | + | ||
TCM | JATCO-JF405E | + | + | + | + | ||
ABS | ABS.2 MATIZ | M100+M150 | + | + | + | + | |
ABS | BOSCH 5.3 | M200 | + | + | + | + | Прокачка АБС |
ABS | TEVES EBCM | M200 | + | + | + | + | Прокачка АБС |
REZZO/TACUMA | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | SIRIUS-D4 | <’05 1.6 DOHC | + | + | + | + | Сброс адаптации |
<’05 1.8 DOHC | |||||||
ECM | SIRIUS-D42 | >’06 1.6 DOHC | + | + | + | + | Сброс адаптации |
>’06 1.8 DOHC | |||||||
ECM | ITMS-6F | <’05 2.0 DOHC | + | + | + | + | |
ECM | MR140/HV240 | <’05 2.0 DOHC | + | + | + | + | Адаптация ДПКВ, Сброс ЭБУ |
>’06 2.0 DOHC | |||||||
TCM | ZF4HP16 | + | + | + | + | Обучение блока (привязка TCM-ECM) | |
ABS | ABS TACUMA | + | + | + | + | ||
MAGNUS/EVANDA/EPICA (V200) | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | ITMS-6F | 2.0 DOHC | |||||
ECM | MR140/HV240 | 2.0 DOHC | Адапт.ДПКВ, Сброс ЭБУ | ||||
ECM | SIRIUS-D6 | 2.5 DOHC | сброс адаптации | ||||
TCM | ZF4HP16 | Обучение блока (привязка TCM-ECM) | |||||
ABS | ABS.1 Magnus | ||||||
SRS | SRS.0 | ||||||
ISU | ISU.0 V200 | ||||||
KALOS/AVEO (T200) | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | SIRIUS-D4 | <’05 1.2 SOHC | + | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | SIRIUS-D42 | >’06 1.2 SOHC | + | + | + | + | Сброс адаптации |
ECM | Siemens-USA | 1.2 DOHC | + | + | + | + | Сброс адаптации |
1.2 DOHC | |||||||
ECM | MR140/HV240 | 1.4 SOHC | + | + | + | + | Адапт.ДПКВ, Сброс ЭБУ |
1.4 DOHC | |||||||
1.5 SOHC | |||||||
TCM | AISIN-81 | + | + | + | + | ||
SRS | SRS.0 | — | — | + | + | ||
ABS | ABS.1 Aveo | + | + | + | + | ||
NUBIRA/LACETTI/OPTRA (J200) | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | SIRIUS-D4 | <’05 1.4 DOHC | + | + | + | + | Сброс адаптации |
<’05 1.5 DOHC | |||||||
<’05 1.6 DOHC | |||||||
ECM | SIRIUS-D42 | >’06 1.4 DOHC | + | + | + | + | Сброс адаптации |
>’06 1.5 DOHC | |||||||
>’06 1.6 DOHC | |||||||
ECM | MR140 | 1.8 DOHC | + | + | + | + | Адаптация ДПКВ, Сброс ЭБУ |
TCM | ZF4HP16 | + | + | + | + | Обучение блока (привязка TCM-ECM) | |
TCM | AISIN-81 | + | + | + | + | ||
SRS | SRS.0 | — | — | + | + | ||
ABS | BOSCH 5.3 | + | + | + | + | Прокачка АБС | |
ABS | TEVES EBCM | + | + | + | + | Прокачка АБС | |
NUBIRA (J100/J150) | ПЕ | ИМ | ОШ | ПС | Дополнительно | ||
ECM | ITMS-6F | 1.5 SOHC | |||||
1.5 SOHC | |||||||
1.6 DOHC | |||||||
1.8 DOHC | |||||||
2.0 SOHC | |||||||
2.0 DOHC | |||||||
TCM | GMPT4T40E | ||||||
SRS | SRS.ALDL | ||||||
ABS | DELPHI ABS | ABS DELHI | |||||
ABS | BOSCH 5.3 | + | + | + | + |
Функционал Сканматик 2 для андроид
Разработчики данной программы потрудились на славу, интерфейс получился наглядный и легко поддается изучению
Это очень важно для расширения круга пользователей
Главные составляющие программы;
— название;
— рабочая часть, в которой отражается меню;
— панель и окна отчета, позволяет читать и производить различные действия с отчетом;
— настройки.
Основной набор функций и инструментов программы:
- Диагностика. В этом режиме осуществляются просмотр и соответствующие действия следующего характера:
— просмотр параметров и управление исполнительными механизмами. Если вы систематически проверяете одни и те же параметры ИМ, то имеет смысл создать и сохранить набор, по которому начнется тестирование, как только вы пошлете запрос. При первом запуске, программа предложит вам сделать это, не отклоняйте предложение. Для следующей диагностики, достаточно будет нажать на кнопку «наборы» в меню и программа автоматически выберет для процесса пункты из набора. Кстати, наша умная программа дает возможность создавать несколько наборов. Просматривать можно в режиме столбцов и графики, которые тоже можно настраивать под свои нужды. Управлением ИМ, если это предусмотрено в ЭБУ авто, осуществляется путем выбором механизма из списка.
https://youtube.com/watch?v=YzWTAN2v0u4
— просмотр и сохранение осциллограмм. Можно сохранять всю картину или ее части, выделив нужные участки для сохранения.
— Читка и сброс кодов ошибок. Выводятся коды в расшифрованном виде, с указанием характера неполадки (текущая, постоянная, сохраненная, и т.д.). Так как, для каждого автопроизводителя характерна своя специфика расшифровки кода, имеет смысл выбрать марку, в строке «выбор марки», тестируемой модели. Коды ошибок сохраняются в отчете. После определенных действий, производится удаление из памяти бортового компьютера кодов. После устранения неполадки, удаленные коды не должны появляться при следующем тестировании. Если они вновь появились, значит, сброс не произошел или поломку не устранили. Помните, что сброс кодов производят при включенном зажигании.
— вывод на экран идентификационных параметров автомобиля, сохранение их в отчете.
— сервисные данные. Выводит на экран данные с ЭБУ авто: пробег, потраченное топливо, промежуток времени работы с ошибками. Эти параметры тоже можно сохранить в отчете.
— пропуск воспламенения
— комплектация автомобиля
— конфигурация. В этом режиме можно вносить изменения в компьютер автомобиля.
- Манипуляции с отчетом. Результаты сохраняются в едином, для всех операционных систем, формате, что позволяет переносить их из одного устройства в другое. В ОС Андроид отчеты составляются автоматически, при выводе данных из ЭБУ. Сохранение его и внесенных изменений, тоже не требует дополнительных действий, происходит автоматически. Есть возможность отправки отчета на печать.
- Поддержка стандарта OBD-II (EOBD) дает возможность автосканеру сканматик 2 расширить охват по маркам автомобилей для диагностики. Протокол был разработан в США для контроля, за выхлопными газами. Этот модуль в составе сканматик 2расширяет функционал данного адаптера. Он позволяет:
— считывать текущие сигналы с ЭБУ ;
— чтение, сохраненных на момент возникновения ошибки, кодов (стоп – кадр);
— видеть показатели состояния подконтрольных систем;
— значения проверки датчиков кислорода (минимальные, текущие, максимально допустимые);
— идентификационные данные;
— одновременный просмотр нескольких показаний ;
— состояние – это чтение характеристик работы систем, влияющих на выбросы автомобиля, после сброса кодов ошибок. Таких подконтрольных ЭБУ, систем 11. С помощью этой функции осуществляется постоянный мониторинг их параметров;
— тесты. Вывод на экран результатов тестирования отдельных компонентов ЭБУ;
— информация. Считывание идентификаторов: номера калибровок, VIN – код, тип и поддерживаемый стандарт тестирующей программы;
— список переменных. Снятие показаний с датчиков.
Можно еще долго говорить о превосходных качествах Сканматик 2 для андроид. Однако, после такого внушительного списка достоинств, отпадает всякая надобность в дополнительной информации. Каждый автолюбитель способен провести качественную диагностику своего автомобиля, используя этот мультимарочный сканер.
Как прописать программу Сканматик 2 для андроид на своем устройстве. Некоторые особенности
Нужно отметить, что ПО адаптеры для разных ОП полностью аналогичны. Это позволяет переносить данные тестирования со смартфонов на более удобный носитель, для дальнейшей работы над ним.
- Скачать из ru. В настройках (раздел «безопасность»), дать согласие на использование неизвестных источников. Набрать в поисковой строке адрес исходника (http://scanmatik.ru/android) и запустить скачивание. На страничке сайта выбрать строчку Scanmatik_Android_.apk и начать установку на ваше устройство.
- Скачать и открыть папку http://www.scanmatik.ru/android/bt_fix_android.zip
- В ней выбрать строчку bt_fix, активировать ее и следовать всем указаниям. Эти 2 шага нужны для обновления модуля адаптера, в случае, если он не распознается программой. Очень часто такое происходит с адаптерами № A0001 и № A14600.
- Андроид 4.0.3 и все последующие, в настройках («опции») нужно дезактивировать функцию «не сохранять опцию». Если этого не сделать, то при каждом нажатии на кнопку «назад» вы упретесь в пустой экран.
- В версии Андроид 6 нет автоматической настойки доступа к карте памяти, нужно его настроить («настройки» — «программы» — «использовать память»).
- Программное обеспечение можно установить еще и из, скопированного на карту памяти или собственную память устройства, файла, при помощи ЕS – проводника.
- Открыть программу. Настроить связь с адаптером. Выбрать нужную модель тестируемого автомобиля. И начинать восхищаться способностями нашего маленького чуда.
С этим читают
- Адаптер для диагностики авто ваз
- Лада веста кросс дорожный просвет клиренс
- Битва моделей оплаты рекламы: cpc vs cpm
- Как сделать обманку подушки безопасности своими руками
- Проверка и замена предохранителей
- Программы для работы с odb2-адаптером elm327 для android
- Ремонт блока цилиндров двигателя своими руками
- Двигатель mitsubishi 4g63
- Оборудование для организации видеонаблюдения видеокамеры, видеорегистраторы
- Адаптация дроссельной заслонки