Citroen c6 (ситроен с6)

Комплектации и цены

«Ситроен C6» представлен на рынке двумя вариантами:


  • 1) Comfort;
  • 2)

В базовую комплектацию Citroen C6 включены:

  • ¨ передние и боковые подушки безопасности;
  • ¨ двухзонный климат-контроль;
  • ¨ мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином;
  • ¨ запуск движка с кнопки;
  • ¨ аудиосистема с шестью динамиками;
  • ¨ электроподъемники всех стекол на дверях;
  • ¨ 17-дюймовые диски колес;
  • ¨ ABS, ESP, EBD и многое другое.

В особо упакованных исполнениях имеются панорамная крыша с системой кругового обзора, четырехзонная климатическая установка, полностью светодиодная оптика.

Изначально машина в базовом исполнении стоила свыше двух миллионов рублей, топовая – и вовсе два с половиной. Сейчас на вторичке цена б/у Citroen C6 от миллиона и чуть выше (или ниже) – все зависит от наличия дополнительных опций, состояния и величины пробега.

Интерьер

Автомобиль на то время был оснащен неплохими технологиями, за счет которых производитель и планировал привлечь покупателей, например, на лобовом стекле присутствует дисплей, на нем отображаются разные сигналы о состоянии автомобиля. Салон автомобиля обтянут кожей и имеет неплохое количество деревянных вставок.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого пуля с элементами управления мультимедией, при ночной езде вместе с рулем поворачиваются и фары автомобиля в сторону поворота, такая же системы установлена на Citroen C4. За рулем находится жидкокристаллический дисплей на котором отображаются данные об оставшемся топливе, скорость движения, обороты двигателя и многое другое о состоянии всего что связано с силовым агрегатом.

На центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы под котором расположено множество кнопок с помощью них управляют мультимедийной системой, климат-контролем и так далее. Модель проверена на безопасность, и она там получила максимальный балл по безопасности.

В интерьере Ситроен С6 присутствует кнопка стояночного тормоза, то есть многим привычная ручка сделана кнопкой. Также в авто присутствует:

  • навигационная система;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема;
  • ограничитель скорости и т.д.

Дизайн

Автомобиль Ситроен С6 обладает Французской внешностью и выглядит он действительно неплохо. Морда имеет линзованную, вытянутую оптику, решетка радиатора выполнена в классическом стиле для этого производителя. Круглые противотуманки, маленький дорожный просвет, все это делает вид спереди просто шикарным. Капот имеет выпуклость, но при этом сам по себе он гладкий.


В профиль модель выглядит не так привлекательно, как спереди. Из интересного здесь это молдинг и сама форма кузова. Задняя часть уже поинтереснее, на ней находится интересной формы оптика, которую просто так не опишешь, посмотрите на фото, и вы все поймете. Сзади присутствует хромированный молдинг и 2 выхлопные трубы. Ширина всех стоек небольшая, это сделано для увеличения угла обзора, но возможно это скажется плохо на безопасности. Но по тестам от EuroNCAP модель все-таки получила все 5 звезд.

Размеры:

  • длина – 4908 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1464 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.7 л 208 л.с. 440 H*m 9 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 215 л.с. 290 H*m 9,4 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 241 л.с. 450 H*m 8,5 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

В своей линейке автомобиль имеет три версии силовых агрегатов, это атмосферные моторы, то есть они не имеют никаких турбин и тому подобное, а теперь разберем их характеристики. Все эти моторы V-образные и имеют по 6 цилиндров, самый слабый мотор имеет объем в 2,2 литра и выдает этот двигатель 208 лошадиных сил, мотор более мощный он больше — 3 литра и выдает этот двигатель 215 лошадиных сил, а самый мощный агрегат остался таким же объемом, но его мощность больше и составляет 241 лошадиную силу.

Эти агрегаты не созданы для динамичной езды, тем не менее относительно быстро они ехать могут – около 9-ти секунд составляет разгон, также эти моторы относительно не много для такого класса употребляют топлива, производитель утверждает, что расходует модель около 12-ти литров.

Работают моторы Citroen C6 в паре с 2-мя типами коробки передач, покупатель может выбрать либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-ступенчатую автоматическую КПП. Независимо от выбора коробки или двигателя, у модели всегда будет передний привод.

Дизайн

Внешность Citroen C6 выглядит классически строго и элегантно, как и полагается флагманской автотехнике бизнес-класса. Многие автолюбители при взгляде на это чудо конструкторской мысли начинают понимать значение термина «любовь с первого взгляда» (смотрите фото).

Экстерьер

Автомобиль Citroen C6 обладает стильной передней частью с ее лаконичной решеткой радиатора, каплевидным силуэтом с эффектной пластикой боковин, кормой с изящными фонарями спереди и дуговыми габаритами сзади, солидными бамперами. Хотя C6 позиционируют как хэтчбэк, кузов авто по форме больше напоминает фастбэк – технику с покатой формой крыши.


Что до «родовых признаков», унаследованных от предшественника, то здесь сохранились двери без рамок на стеклах. Еще Citroen C6 оснащена вогнутым задним стеклом, что является характерным не для современных легковушек, а для тачек родом из шестидесятых годов.

Основой для Citroen C6 послужила удлиненная платформа Peugeot 407.

Интерьер

На любой фотографии салона Citroen C6 заметно, что его дизайн отличается изысканностью, задатками характеристик премиального уровня. Пространства внутри более чем достаточно даже для высокорослых пассажиров. Управление техникой осуществляется рельефным штурвалом. Сиденья, обшивка, двери и приборная панель оформлены с помощью кожи, мягкого пластика и древесины ценных пород.

Передние кресла в «Ситроене Ц6» обладают множеством настроек, наделены классным профилем с ярко выраженными боковинами. А задний диван представляет собой мебель оптимальных форм и способен усадить на себе трех человек, хотя лучше всего на нем устраиваться вдвоем. В крутых исполнениях модели тыловым пассажирам доступны:

  • двухзонный климат-контроль;
  • электропривод наклона диванной спинки;
  • массажер и подогрев.

Объем багажника Citroen C6 в «походном» состоянии достигает 430 литров. Под фальшполом можно уложить инструменты и запаску.

Приборная доска Citroen C6 минималистична, но на ней есть все необходимое для работы за рулем с различными устройствами. На центральной консоли разместился пульт управления, а венчает конструкцию цветной информационный монитор. Кстати, при желании все данные с него можно проецировать на лобовое стекло – что очень удобно. Среди имеющихся технических опций отметим следующие изюминки:

  • система «круиз-контроль» с возможностью автоматического ограничения скорости;
  • парктроник с передними и задними датчиками;
  • электронный стояночный тормоз.

Шумоизоляция внутри великолепная. Оцените внутреннее убранство Citroen C6 по фото.

Тест-драйв

Экстерьер

По сравнению с немецкими конкурентами от Audi, BMW, Mercedes-Benz Citroen C6 выглядит грузно и его облик лишен агрессивных ноток. Стоит отметить полностью светодиодную оптику освещения спереди и сзади, обилие хромированных элементов, массивные бамперы, а также монументальную решетку радиатора в виде двойного шеврона марки.


Респектабельности облику добавляют большие колесные диски 18-ти дюймов, а низкий обвес кузова.

Интерьер

Салон с высоким центральным тоннелем уютен и поражает обилием свободного пространства. Качество материалов отделки не вызывает сомнений  ̶  на торпедо, дверных картах присутствуют вставки из натуральной кожи и алюминия, а пластик очень мягкий и приятен с точки зрения тактильных ощущений.

Приборная панель представляет из себя большой экран с виртуальными показаниями. По центру расположен цифровой спидометр, тогда как по бокам можно видеть бегающую диаграмму тахометра и выбранный режим работы автоматической трансмисии. Читабельность «инструментария» на высоте, хотя показания на сером фоне способны вогнать в тоску…

Водительское сиденье с хорошей геометрией посадки не настраивает на активную езду. Причина тому  ̶  слабовыраженные валики боковой опоры. Что касается заднего дивана, то он гостеприимен даже по отношению к трем рослым седокам.

В откидном подлокотнике можно найти блок управления обогревом дивана, его регулировки, а на тоннеле размещен двухзонный климат-контроль.

Ездовые свойства

Турбированный мотор 1.8 литра демонстрирует отличную тягу на средних оборотах. Однако в нижнем диапазоне наблюдается эффект так называемой турбоямы, поэтому с места Ситроен С6 стартует не очень уверенно. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, но не слишком шустро. Более того, в режиме кикдаун КПП переходит на понижающую передачу с секундной паузой.

Настройки шасси смещены в сторону комфорта. Мягкая подвеска максимально сглаживает неровности любой сложности, обеспечивая высокую плавность хода седокам. В то же время, на высоких скоростях проявляется раскачка, а для следования нужному курсу необходимо подруливание. При этом легкий руль малоинформативен и не отличается чувствительностью, а крены в поворотах очень большие.

Каков итог? Citroen C6 не может похвастаться отточенными ездовыми повадками по сравнению со своими немецкими оппонентами, кроме того его дизайн  ̶  явно на любителя. Однако нельзя не отметить то, что этот седан отлично оснащен и дарует своим седокам замечательный ездовой комфорт. А последнее в данном сегменте очень ценится.

Фото обновленного Citroen C6:


С этим читают