Citroen c5 (ситроен с5)

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Комплектации и цены

Базовая комплектация будет стоить от 1 473 000 рублей. Она будет включать в себя самые необходимые опции:


  • наполнение светодиодными лампами головной оптики;
  • климат-контроль;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • шесть динамиков;
  • качественную музыкальную систему;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • разъемы для подключения внешних устройств;
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов.

Максимальная модификация Citroen C5 2019 предложит покупателю более премиальный пакет, помимо вышеперечисленного:

  • биксеноновые фары
  • парктроники на переднем и заднем бампере
  • обогрев передних сидений

Данная комплектация оценивается минимум в 1 737 000 рублей.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Confort бензин 1.6 120 робот. передний 12.3 198 8.4 / 5.1 / 6.3 1 473 000
Confort бензин 1.6 150 механика передний 8.7 210 9.9 / 5.6 / 7.2 1 587 000
Confort бензин 1.6 150 автомат передний 9.9 210 11.2 / 5.9 / 7.8 1 637 000
Confort дизель 2.0 138 автомат передний 11.9 201 10.0 / 5.6 / 7.2 1 737 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Внешность французской модели вызвала немало споров. Дело в том, что производитель использовал в этом кроссовере компактные двухсекционные передние фары, ниже которых расположились более крупные огни. Между ними протянулась сравнительно узкая радиаторная решетка, нависающая над широким бампером. Там же присутствует большой воздухозаборник, который по бокам разделен контрастными вставками из пластика.

Из-за особенностей оформления боковой части кузова, Citroen C5 Aircross на фото кажется компактным. Однако эта модель относится к группе среднеразмерных кроссоверов и отличается достаточно просторным салоном. Корма у C5 Aircross имеет более лаконичное исполнение. Но и здесь присутствуют фары с нестандартной архитектурой: в них встроены 4 ленты светодиодов, образующих прямоугольники со скругленными углами. На заднем бампере предусматривается имитация диффузоров.

В не менее оригинальной стилистике оформлен и салон, характеризующийся повышенной эргономичностью. Данный показатель достигнут за счет удачного расположения элементов управления встроенной электроникой и удобной конфигурации трансмиссионного тоннеля с центральной консолью. Внутри автомобиля также присутствуют контрастные вставки, подчеркивающие общую оригинальность данной модели.

Продажа Citroen C5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург C5 2012 420 000 q Санкт-Петербург C5 2010 499 999 q Санкт-Петербург C5 2010 449 000 q Санкт-Петербург C5 2010 395 000 q Санкт-Петербург C5 2009 350 000 q Санкт-Петербург C5 2005 230 000 q Санкт-Петербург C5 2004 189 000 q Санкт-Петербург C5 2003 130 000 q Конаково C5 2006 200 000 q Москва C5 2006 262 995 q Москва C5 2008 450 000 q Москва C5 2008 480 000 q Москва C5 2008 395 000 q Москва C5 2012 480 000 q Москва C5 2010 595 000 q Москва C5 2009 425 000 q Москва C5 2003 279 000 q Москва C5 2013 585 000 q Москва C5 2001 95 000 q Москва C5 2006 325 000 q

Запчасти и шины на Citroen C5

Бампер передний Citroen C5 2008-

Цена 8 000 р. Крыло переднее правое Citroen C5

Цена 3 000 р. Крыло переднее правое Citroen C5

Цена 3 000 р. Фара левая Citroen (ситроен) C5 2004-2008 год

Цена 6 000 р. Фара Citroen c5 2001-2004 ксенон

Цена 5 000 р. АКПП Citroen C5 X7 2HDI

Цена 12 000 р.

Статьи о Citroen C5

Статьи об автомобилях Citroen C5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Грузия: солнечная сказка; Гродно. 11 июля. 15:00. «Ситроен С5», бензин-газ. Я за рулём, рядом жена, умница-штурман, сзади детки: доча 8 лет и сынуля 12. Пилю до 7 утра, после Курска (на Елец не поехал, чтобы не стоять в пробках, Украину объезжаю …

Тот еще фрукт. Обзор Citroen С5 (1,6 л, 150 л.с.,гидропневматическая подвеска) от Drom.ru; Чем больше информации получаешь про различные автомобили, тем яснее понимаешь, что по большому счету они похожи на людей. И не только потому, что у них тоже есть национальности, и в принципе имеются все те же органы…

Немцы выясняют, чем Subaru Legacy хуже Citroen C5, Renault Laguna и VW Passat; Штурм среднего класса: Citroen желает завоевать рынок со своим новым C5, а Subaru намерена значительно увеличить продажи Legacy благодаря новому дизельному двигателю. Смогут ли оба новичка устоять в борьбе с VW Passat и …

Новости о Citroen C5

Citroen закрыл производство C5 в Европе; Французский концерн PSA Peugeot-Citroen объявил о прекращении производства Citroen C5 в Европе. Последний экземпляр этой модели выпустили во французском Ренне 1 июня.

  • Ситроен С5 б/у
  • Лыжи не едут или проблемы с тормозами на С5
  • Дергает при переключении передач Citroen C5
  • Глохла при заводе ситроен с5 hdi
  • Штатная вебасто на Ситроен с5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Citroen C5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С5

Неправильное русское написание: С 5

Сводные данные по Citroen C5

Объем двигателя Citroen C5 Крутящий момент Citroen C5

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Дизайн

Над экстерьером поработали весьма основательно. При определенном ракурсе можно подумать, что это купе. Однако это не так. Удачно спрятанные ручки задних дверей вводят в небольшое заблуждение, которое впоследствии заменяется восторгом.


Передняя часть Ситроен С5 2019 получилась средних размеров. Она не мешает тому, чтобы хорошо чувствовать габариты автомобиля. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле и имеет несколько рельефных полос. Капот плавно переходит в решетку радиатора, которая выполнена в фирменном французском стиле. По центру расположилась крупная эмблема автокомпании. По бокам от воздухосборника встроены блоки фар головной оптики. Их наполнение зависит от комплектации.

Второй воздухозаборник располагается на обвесе переднего бампера. Он простирается во его всю ширину. Такие размеры системы способствуют улучшенному поступлению воздуха в подкапотное пространство. По обе стороны от воздухосборника расположились полоски светодиодных ходовых огней в форме бумеранга. В прорези на обвесе могут устанавливаться противотуманные фары.

Боковая часть Ситроен С5 2019 характеризуется массивными косными арками, большими окнами, которые не затрудняют обзор, и практически полным отсутствием рельефа.

Крыша дугой уходит в заднюю часть автомобиля. Крышка багажника получилась достаточно короткой. Линия погрузки расположилась высоко. Крупные блоки оптики позволят обозначить автомобиль даже в условиях плохой видимости. Задний бампер не получил сколь значимого рельефа. Под днищем располагаются две выхлопные трубы.

Внутреннее убранство вполне гармонично дополняет стильный облик автомобиля. Дизайнеры применили качественные материалы при отделке салона. К ним относятся кожа, ткань и пластик.

Рулевое колесо средних размеров, удобное для хвата. На нем располагаются кнопки и джойстики управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Руль может регулироваться в двух плоскостях — по вылету и по наклону, что очень удобно для оптимальной настройки в зависимости от физических данных водителя.

Приборный щиток выполнен стандартно, тут находятся следующие индикаторы:

  • Скорости;
  • Оборотов двигателя;
  • Температуры масла;
  • уровня Топлива в баке.

Центральное место на консоли занимает дисплей мультимедийной системы. С его помощью можно настроить не только акустическую систему, но и отрегулировать различные полезные функции, присутствующие в автомобиле.

Над ним присутствуют дефлекторы для подачи воздуха в салон. Ниже расположился блок управления климатической системой и обогревом салона. Вся конструкция плавно переходит в центральный тоннель между передними креслами.

Для пассажиров предусмотрен достаточно высокий уровень комфорта. Передний ряд оснащается обогревом, дополнительными регулировками, которые можно осуществлять как в механическом, так и в электрическом режимах. Кроме того, здесь присутствует качественная боковая поддержка, которая удержит пассажиров при крутых поворотах. Отделываются кресла кожей или тканью. Оба материала имеют достаточно высокое качество.

На втором ряду с комфортом разместятся три пассажира. Здесь присутствуют подголовники и различные ниши для размещения вещей. Средняя часть заднего дивана может превращаться в широкий подлокотник с подстаканниками в том случае, если на втором ряду путешествуют два пассажира.

Багажное отделение достаточно вместительное и составляет до 439 литров. Второй ряд складывается в практически ровный пол, что позволяет перевезти крупные цельные вещи. Под полом багажника располагается полноразмерная запаска.

Управляемость и внедорожные характеристики


Управлять данной моделью достаточно легко и комфортно. Благодаря установке гидроподушек в конструкцию ходовой части езду на автомобиле многие эксперты сравнивают с «ковром-самолетом», настолько мягко и аккуратно подвеска «проглатывает» большинство неровностей на дороге.

Наличие электроусилителя позволяет с легкостью маневрировать. В ряде случаев эксперты сказали о том, что руль вышел даже слишком невесомым. В целом, паркетник довольно уверенно держит дорогу и входит в повороты на скорости, уровень кренов – не критичен.

Расстояние от нижней кромки кузова до начала дорожного полотна является весьма внушительным. С таким уровнем клиренса кроссовер вполне мог бы соперничать с большинством современных внедорожников. Единственная причина, по которой эксперты все же не рекомендуют покорять на новом Citroen C5 Aircross бездорожье – это отсутствие полноприводной системы. Что касается преодоления грунтовых дорог, крупных и мелких ухабов, поездок в зимнее время — тут паркетник проявит себя с самой лучшей стороны.

Салон

В интерьере машины мы видим еще меньше изменений по сравнению с прообразом. Фактически на китайском рынке салон был полностью взят у С3, но определенные доработки все же есть.

Сразу бросается в глаза другой руль, состоящий из четырех спиц. Он немного подрезан сверху и снизу, что создает ощущение «спортивности».

Мультимедийная система была взята от старшей модели C5 Эиркросс. Она включает в себя сенсорный экран диаметров 8 дюймов.

У пассажиров второго ряда сидений появилось значительно больше места в ногах, благодаря увеличенной базе колес. Багажное отделение также стало ощутимо крупнее, а именно 480 литров в стандартном положении. Если сложить спинки задних кресел, то этот показатель увеличивается до 1400 литров.

Порадует компактный французский SUV и своим современным оснащением.

  • Продвинутая приборная панель с цифровым бортовым компьютером и проекцией;
  • Мультируль;
  • Климатическая система;
  • Мультимедийная система с тачскрином и поддержкой смартфона;
  • Навигация;
  • Камера заднего вида;
  • Электрическая регулировка сидений;
  • Доступ без ключа и функция Старт/Стоп;
  • Система определения дорожных знаков;
  • Помощник при парковке и торможении;
  • Контроль разметки и состояния водителя;
  • Место для беспроводной зарядки гаджета;
  • Панорамная крыша с люком;
  • Комбинированная обшивка салона кожей и тканью.

В целом новый Ситроен С4 Эиркросс 2018 года превзошел младшую модель и будет предлагать более богатое оснащение в стандартной комплектации.

Внешний вид

Наиболее логично сравнивать Ситроен С4 Эиркросс с младшей моделью, так как снаружи они схожи. Среди наиболее важных отличий стоит отметить сразу несколько моментов.

Новый автомобиль стал ощутимо больше в размерах – колесная база увеличилась на 51 мм. Подверглась изменениям длина – сразу на 120 мм

Особое внимание было уделено свесам кузова, которые стали более компактными. Крыша получилась длинной и ровной, а двери стали заметно крупнее

По всему периметру кузова кроссовер имеет пластиковые накладки снизу, а С4 дополнили специальными накладками Airbumps.

После всех изменений размеры автомобиля составляют (мм):

  • Длина – 4278;
  • Ширина – 1756;
  • Высота – 1637;
  • Колесная база – 2655.

Тем не менее, клиренс остался далеко не внедорожным и равен 170 мм. Уже с завода машину оснащают фирменными литыми колесными дисками на 17 дюймов.

На бумаге все доработки кажутся незначительными, но на деле внешний вид C4 Aircross получился более солидным и представительным, если сравнивать с ранее представленной моделью.

Технические характеристики

Паркетник Citroen C5 Aircross 2021 года может быть оснащен одним из двух доступных силовых агрегатов. Первый – бензиновый мотор объемом 1,6-литра, который способен развивать мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент в 240 Н*м. В пару к нему производитель устанавливает 6-скоростную коробку-«автомат», а также переднеприводную систему. В данном варианте исполнения заявленный средний уровень расхода бензина составляет 7,9 литра на 100 км пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч паркетник сможет за 9,1 секунды, а предельный скоростной режим равен 198 км/ч.

В качестве альтернативного варианта можно приобрести кросс с дизельным 2-литровым двигателем. Его производительность составляет 177 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 400 Н*м. Совместно с данным мотором будет задействована 8-скоростная коробка-«автомат» и система с ведущим передним приводом. Как заявляет производитель, средний уровень потребления дизеля для данного силового агрегата составляет 5,4 литра на 100 км. Предельная скорость, с которой способен перемещаться Citroen, составляет 211 км/ч, а разогнаться до «сотни» получится за 8,6 секунды.

Построен кроссовер на базе архитектуры ЕМР2, благодаря чему производитель сумел оснастить модель совершенно новой подвеской с динамическими ограничителями движения. Это позволило повысить уровень комфорта для пассажиров. Передняя подвеска Citroen C5 Aircross представлена стойками МакФерсон, а сзади – полузависимым торсионом. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза.

Что касается габаритных размеров Ситроен С5 Аиркросс 2021 года, то здесь можно отметить:

  1. Размеры кузова – 4500 х 1859 х 1654 мм.
  2. Масса кроссовера – от 1505 до 1615 кг.
  3. Клиренс – 230 мм.
  4. Количество мест в салоне – 5.
  5. Емкость бензобака – 53 литра.
  6. Доступный объем багажника – от 580 литров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (6)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 9.1
Макс. скорость, км/ч 198
Дорожный просвет, см 23
Длинна, см 450
Ширина, см 185.9
Высота, см 165.4
Всего мест 5
Масса, тонн 1.505
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 150 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 240 при 1400 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.4

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.6 THP AT Feel 1.6 THP AT Live 1.6 THP AT Shine 2.0 HDi AT Feel 2.0 HDi AT Live 2.0 HDi AT Shine
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Парктроники сзади
Система мониторинга давления в колесах
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Нет Опц. Нет
Круиз-контроль
Светодиодные фары Опц. Нет Опц. Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Рулевая колонка, регулируемая
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Парктроники спереди Нет Нет Опц. Нет
Подогрев боковых зеркал
Система экстренного торможения (BAS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Центральный замок
Фронтальная камера Опц. Нет Опц. Нет
Система контроля «слепых зон» Опц. Нет Опц. Нет
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Нет Опц. Нет
Кожаный салон Нет Нет Опц. Нет Нет Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Климатическая установка (климат-контроль) Опц. Опц.
Задние фонари на светодиодных элементах
ГУР (рулевое управление)
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Ценник и варианты комплектации Ситоен C5 Эйркросс 2018 года

Список стандартного оборудования европейского С5 Эйркросс будет включать:

  • Колёсные диски на 17”;
  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Цифровую панель приборов;
  • Мультифункциональный руль;
  • Автоматическую КПП;
  • Системы АВS, ВА и ЕВD;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
  • Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси;
  • Противотуманки;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и функцией автоматического преднатяжения;
  • Систему крепления ISOFIX для установки детских кресел;
  • Аудиосистему;
  • Тканевый салон;
  • Центральный подлокотник;
  • Обогреваемые кресла передних пассажиров и многое другое.

В более богатом исполнении список оборудования обещает пополниться:

  • Панорамной крышей;
  • Технологиями слежения за «мёртвыми зонами», разметкой, дорожными знаками и уровнем усталости водителя;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Легкосплавными 19” дисками;
  • Адаптивной системой круиз-контроля;
  • Площадкой для беспроводной зарядки смартфона;
  • Функцией открытия багажника «без рук»;
  • Системой 360-градусной обзорности;
  • Отделкой салона кожей и т.п.

Итоги

Ситроен С5 2019 получился очень привлекательным и претендующим на представительский класс. Он выделяется на фоне своих одноклассников. Улучшенные аэродинамические качества, гармоничный экстерьер, рельефные очертания кузов позволяют запомнить автомобиль на долгое время. Новый Ситроен С5 2019 на фото смотрится очень стильно, а комплектации и цены дают возможность покупателю опираться не только на бюджет, но и на личные предпочтения.

Дата выхода обновленного автомобиля на российском рынке пока не озвучена. Возможно это произойдет уже в следующем году. В любом случае, окончательное решение зависит от французского автоконцерна. К основным соперникам седана стоит отнести Ford Mondeo, BMW 5.

Если сравнивать Ситроен С5 2019 с первым из конкурентов, то можно отметить следующее: американский седан никого не оставит равнодушным. Проектировщики постарались очень хорошо. Однако Мондео не может похвастаться отличным обзором, который затрудняют широкие стойки и достаточно низкая посадка водителя, это безусловный плюс Ситроена С5 2019. Багажник же наоборот, скорее его минус, он получил весьма узкий проем и в него затруднительно помещать габаритный груз. Производитель учел замечания из отзывов владельцев предыдущих версий, инженеры поняли, что лучше опираться на реальный опыт, и скорее всего, этот автомобиль будет пользоваться популярностью.


С этим читают