Citroen c1 (ситроен с1)

Дизайн С1

Если глянете на прошлое поколение, а потом вернетесь сюда, то вы поймете, что изменений просто огромное количество. Автомобиль стал более современным и привлекательным, чего и следовало ожидать. Модель завоюет сердца благодаря своему дизайну, она даже получила звание самого стильного автомобиля среди компактных городских моделей.


Морда обладает просто огромным по сравнению с самим автомобилем бампером. Также модель получила красивую решетку радиатора с хромированным логотипом компании. По краям от нее расположены фары, которые являются самым стильным элементом во внешнем виде. Головная оптика имеет овальную форму и придает автомобилю более милый вид, а габаритные огни, которые расположены выше имеют такой дизайн, что делают, в общем модель более агрессивной. В итоге автомобиль одновременно и агрессивный и милый малыш.

В профиль машина выглядит больше, чем она есть на самом деле. Это достигнуто с помощью небольшого раздутия дверей и крыльев. Задняя часть проще, чем передняя, она выделяется спойлером на крыше с повторителем стоп-сигнала. Фары светодиодные с 3D эффектом, а бампер, как и спереди является не маленьким.

Автомобиль смотрится шикарно не зависимо от цвета, но для того, чтобы угодить покупателю, производитель, конечно же добавил палитру цветов. Слишком ярких, таких как желтый нет, так как в этом случае это делает дизайн только хуже.

Список предлагаемых вариантов окраски:

  • красный;
  • оливково-коричневый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • белый;
  • темно-серый;
  • светло-серый;
  • ярко-красный.

Citroen C4 Cactus

Сразу хочется отметить, что Citroen C4 Cactus утратил необычную, оригинальную внешность предшественника с намеком на кроссовер. Теперь авто позиционируется как обычный семейный хэтчбек, который призван сменить в модельной линейке не только дорестайлинговый Citroen C4 Cactus, но и обычный Citroen C4. В тоже время новинка порадует владельцев супер комфортной подвеской Progressive Hydraulic Cushions (ковер-самолет) и мягкими креслами Advanced Comfort из пенополиуретана, запоминающими форму тела.

После рестайлинга кузов модели Citroen C4 Cactus лишился больших мягких накладок Air Bump на боковых и задней двери, оригинальных рейлингов на крыше и унылого дизайна передней части кузова. В тоже время, новый Кактус может похвастаться полностью светодиодными фарами головного света, расположившимися на двух уровнях. Несмотря на то, что боковые накладки ушли в прошлое, по бокам появились более выразительная защита порогов в нижней части дверей.

Корма рестайлинговой версии отныне не украшена оригинальным именем Cactus (надпись переехала на заднюю стойку крыши) и полностью перелицована. Сзади установлена новая дверь багажника, крупные горизонтальные габаритные фонари со светодиодным наполнением и мощный бампер с солидной пластиковой защитой.

Покупателям будет предлагаться 9 цветов эмали окраски кузова и 4 варианта комбинации окраски кузова и крыши.

Интерьер особых изменений не получил. В наличии: цифровая панель приборов, мультимедийное рулевое колесо, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, оригинальные передняя панель, центральная консоль и карты дверей с ручками-лямками. Среди новаций отмечаются: система автоматического торможения, системы распознавания дорожных знаков и слежения за физическим состоянием водителя, мультимедийка обзавелась поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Для обновленного Кактуса предусмотрены более толстые стекла, улучшающие шумо- и звукоизоляцию салона, а также большой выбор отделки салона: 5 видов ткани, кожа Nappa и искусственная замша Alcantara.

Обновленный Citroen C4 Cactus получил новый бензиновый мотор – 3-цилиндровый турбодвигатель 1,2 Pure Tech (130 л.с.) в паре с 6 МКПП. Бензиновый атмосферник 1,2 Pure Tech (82 л.с.) в тандеме с 6 МКПП, турбированный 1,2 Pure Tech (110 л.с.) с 6 МКПП или опционально EAT6 и дизельный 1,6 BlueHD с отдачей 100 или 120 л.с. Последние перекочевали с дорестайлинговой версии.

Технические характеристики

Габариты DS 4 2019 (Д-Ш-В): 4275 х 1810 х 1533 мм, колесная база составляет 2612 мм. Клиренс — 170 мм. Объем багажника — 359 литров. Объем бака — 60 литров.

Гамма двигателей состоит из бензиновых и дизельных моторов. Бензиновых в линейке четыре. Самый маленький принадлежит к новому семейству PureTech. Это трехцилиндровый турбированный силовой агрегат объемом 1,2 литра, мощностью 130 лошадиных сил и 230 ньютон-метров крутящего момента. Расход у него 5 литров в смешанном цикле. Другие бензиновые моторы – это двигатели серии EP6, разработанные совместно с BMW.

Вся серия – это турбированные четырехцилиндровые двигателя объемом 1,6 литра, мощностью от 150 до 210 лошадиных сил и крутящим моментом от 240 до 275 ньютон-метров. Расход топлива у этой серии колеблется от 6 до 7,5 литров на сотню в смешанном цикле. Три четырехцилиндровые турбодизельные силовые установки серии BlueHDi, два из них имеют объем 1,6, а третий два литра.

Мощность первых двух 100 и 120 лошадиных сил, а крутящий момент составил 254 и 300 ньютон-метров. Расход топлива приблизительно четыре литра в смешанном цикле. Двухлитровый мотор мощностью 180 лошадиных сил и 400 ньютон-метров крутящего момента, расход составляет 4,5 литра в смешанном цикле.

Коробок передач три – это две механические и одна роботизированая. Самый слабый бензиновый мотор агрегатируется с пятиступенчатой механикой. Остальные работают в паре с шестиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым роботом. Обе механические коробки передач разработаны концерном PSA и изготовляются на его заводах. Роботизированная коробка с одним сцеплением разработана и выпускается японской фирмой Aisin. Она предназначена для установки в автомобили, созданные на новой французской платформе EMP.


ДС 4 2019 собрана на платформе PF 2, на этой же платформе было собрано прошлое поколение С4. Ходовая часть такая же, как и у остальных соплатформенников спереди: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая торсионная балка. Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза спереди и сзади дисковые вентилируемые.

2 поколение, 2009–2016

Обзор ХарактеристикиФото

Компактный пятидверный хэтчбек Citroen C3 второго поколения начали выпускать в 2009 году, в 2013 году был проведен небольшой рестайлинг модели. Машины делали на заводе во Франции до 2016 года, в Бразилии производство продолжается.

В России автомобиль официально продавался до начала 2013 года. К нам поставляли версии с моторами 1.4i (75 л. с.) и 1.4 VTi (95 сил), для которого в качестве опции предлагалась роботизированная коробка передач. Citroen C3, оснащенный 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л. с., комплектовался только четырехступенчатым «автоматом».

В других странах также присутствовали модификации с бензиновым мотором объемом 1,1 литра (61 л. с.) или с турбодизелями 1.4 HDi и 1.6 HDi (70–110 л. с.)

На платформе этой модели были созданы трехдверный хэтчбек Citroen DS3 и компактвэн Citroen C3 Picasso.

Продажа Citroen C3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Санкт-Петербург C3 2010 385 000 q Санкт-Петербург C3 2005 190 000 q Псков C3 2002 163 000 q Тверь C3 2009 169 000 q Тверь C3 2004 99 000 q Тверь C3 2006 139 000 q Волоколамск C3 2011 240 000 q Химки C3 2010 395 000 q Москва C3 2004 185 000 q Москва C3 2009 198 000 q Москва C3 2011 425 000 q Москва C3 2011 379 000 q Москва C3 2010 395 000 q Москва C3 2004 174 000 q Вязьма C3 2003 178 000 q Ярославль C3 2012 375 000 q Воскресенск C3 2004 130 000 q Нижний Новгород C3 2009 165 000 q Нижний Новгород C3 2006 189 000 q Нижний Новгород C3 2010 325 000 q

Запчасти и шины на Citroen C3

Бампер задний Citroen C3 (2009-2016)

Цена 1 200 р. Крыло переднее левое Citroen Berlingo B9

Цена 2 500 р. Двигатель в сборе Peugeot Citroen EW12J4 3FZ ew12 ДВС 2.2 158

Цена 50 000 р. Бампер задний Citroen C3

Цена 3 000 р. 138832 Крыло Citroen C3 2001-2009 1.6i 109лс; R; Хетчбэк 5дв. ;

Цена 2 100 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C3 Отзыв о Citroen C3, 2006 В этот год выпускали Объем двигателя 1.1 (2006г)

Машинкой довольна. + Маленькая, юркая, пространство для разворота нужно меньше, чем у ее представителей. + Гидравлика руля чувствительная, резких движений не любит. Для представителей женского пола как раз. + Хоть в моей машине отсутствует… Отзыв о Citroen C3, 2010 Итак, конечно же хочется рассказать предысторию как мы познакомились с моей милой Маковкой, это было еще не в далёком 2016 году. Когда вопрос встал на счет покупки машины, ушел ровно месяц чтобы дойти до истины, начинали от самых маленьких такие как i30, corsa, переходя к Грантам, Поло. Долго… Отзыв о Citroen C3, 2009 Всем доброго времени суток и хорошего настроения! делюсь впечатлением: отличный автомобиль для учебы, руль с электроусилителем и всего 2 педали справится даже ребенок) Внутри просторный, вместительный, удобные подлокотники. Робот простой как 2 копейки, а самое главное ремонтопригоден и не дорог в…

Статьи о Citroen C3

Статьи об автомобилях Citroen C3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Поездка в Абхазию из Новороссийска на KIA Cerato и Citroen C3; Друзья, любители интернет-акций, выискали где-то, что есть путевки в Абхазию на три дня и две ночи с часом бани, часом боулинга (или бильярда), часом спа-процедур (для женщин, ессесно), часом пива и двухразовым питанием …

Новости о Citroen C3

Citroen C3 после обновления стал комфортнее и разнообразнее;

Европейские краш-тесты: Skoda Karoq, Mitsubishi Eclipse Cross, Volkswagen Polo и другие; Кроссовер Volvo XC60 нового поколения эксперты назвали лучшим автомобилем 2017 года с точки зрения безопасности — машина в этом отношении не отстала от «старшей» модели XC90, которую испытали годом ранее.

В Европе проверили на прочность Toyota CH-R и Land Rover Discovery; К трем кроссоверам у Euro NCAP вопросов почти не возникло — максимальные пять звезд у всех участников во всех видах испытаний.

  • Citroen C3 Picasso
  • Помогите выбрать из VW Polo, Renault Clio, Citroen C3, Fiat Punto, ?koda Fabia
  • Подскажите, кто разбирается — Mitsubishi Galant или Citroen C3
  • ТО1 Citroen C3 в Тагиле!!! Сразу обман!!!
  • Surf c 3VZ-E, как вариант?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Citroen C3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С3

Неправильное русское написание: С 3

Сводные данные по Citroen C3

Объем двигателя Citroen C3 Крутящий момент Citroen C3

Комплектация и цены

А теперь перейдем к разговору о ценах на «Ситроен C1». В июле 2010-го официально было объявлено о начале продаж модели с бензиновым мотором в России.

Базовое оснащение легковушки включало в себя:

  • ABS,
  • пару подушек безопасности,
  • систему распределения тормозных усилий.

Цена трехдверной версии – от 350 тысяч рублей, пятидверной – от 380 тысяч.

По какой стоимости сейчас предлагается купить Ситроен C1 французско-чешского происхождения, лучше всего уточнять на специализированных сайтах по продажам «вторичного движимого имущества».

По некоторым данным сейчас C1 с пробегом продается от 180 тысяч до 300 тысяч рублей. Иногда и дороже, но это если выглядит как с витрины и практически не гонялась прежним хозяином.

Ниже представляем вашему вниманию тест-драйв Citroen C1.

Citroen C1 2018-2019 ( Ситроен) Тест драйв

Watch this video on YouTube

Комплектации и цены Citroen C1 2016

Базовая комплектация отличается от собрата, на базе которого он построен. Тем не менее база оснащена неплохо, она обладает:

  • ABS;
  • бортовым компьютером;
  • креплением для детских кресел;
  • светодиодными габаритными огнями;
  • 6 подушками безопасности.

Самая дорогая комплектация со всеми опциями получит много всего интересного:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • климат-контроль;
  • навигация;
  • кожаный руль;
  • камера заднего вида;
  • кожаный интерьер;
  • 7-ми дюймовый дисплей;
  • электрозеркала и т.д.

На момент написания обзора автомобиль еще не продавался в нашей стране. Производитель заявляет, что за базовую комплектацию придется заплатить 460 000 рублей минимум. Это дешево, если учитывать оснащение модели, дизайн и технические данные.

Хороший автомобиль для города, но больше авто подойдет для девушки, так как им больше нравятся такие автомобили. Спрос на Ситроен С1 с каждым годом не падает, так как он привлекает небольшим расходом, хорошим качеством сборки и неплохим оснащением, при этом и цена не высока. Первый мотор действительно слабоват, а ко второму для городской езды претензий нет, но вот только не хватает АКПП.

Технические характеристики Citroen C1 2016

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 96 H*m 13,7 сек. 157 км/ч 3

Подробнее

За счет того, что модель маленькая и у нее короткая база, маневренность получается просто шикарной, что делает автомобиль идеальным для городских условий. Теперь перейдем к двигателям, производитель предлагает 2 бензиновых мотора с 3-мя цилиндрами.

1,0 литра мощностью 68 лошадиных сил, он работает в паре с роботизированной коробкой передач с 5-ю ступенями. Также можно выбрать 5-ступенчатую механику. Мотор позволяет модели набрать первую сотню за 13 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Слабоватая динамика даже для городской езды, но производителям виднее.

Второй вид двигателя имеет объем 1,2 литра, а его мощность составляет 82 силы, это позволяет разогнаться до сотни за 10,9 секунды. Максимальная скорость чуть больше, на 10 км/ч. Здесь уже выбрать коробку передач не получится, так как для такого мотора предлагается только механическая 5-ступенчатая КПП.

Оба мотора порадуют очень маленьким расходом топлива, в городе понадобится всего 5 литров на сто километром, а на трассе этот показатель спускается до 3,5 литра.

Дизайн

В 2014 году на том же Женевском автосалоне продемонстрировали второе поколение Citroen C1. Вот некоторых деталей преображения мы коснемся подробнее.

Экстерьер

Обновление для компактного Citroen C1 не прошло даром. И что примечательно, предыдущие достоинства сохранены в полной мере. Как и прежде, к услугам потребителей трех и пятидверные варианты кузова. Багажная крышка изготовлена целиком из стекла.

Обновленный Ситроен C1 обзавелся эффектным бампером с противотуманками и светодиодными полосками. Капот укоротили, благодаря чему миндалевидные фары стали еще заметнее и эффектнее. Но это еще не все. Радиаторную решетку расширили. Тюнингу подвергли колесные диски.

Задняя часть Ситроен C1 сохранилась в прежнем виде, однако претензии можно предъявить к стеклам, которые не опускаются, а открываются как форточки, что автомобильными снобами признается устаревшим.

Предлагаем взглянуть на фото автомобиля «Ситроен C1».

Интерьер

Внутри Ситроен C1 минимализм присутствует во всем: на приборной доске – только спидометр с крупными обозначениями и небольшой дисплей бортового компьютера, бардачок – без крышки, но зато есть открытые ниши для перчаток, гаджетов и прочих мелких предметов.

Поражают внутренние размеры Ситроен C1 – внутри легко разместятся четверо, а то и пятеро взрослых.

Отделка салона выполнена из добротных высококачественных материалов (фотография прилагается). Удобное водительское сиденье имеет несколько настроек для создания индивидуального комфорта. Аудиосистема в состоянии проигрывать музыку различных форматов и с разных носителей, к тому же имеется подключения по USB и Bluetooth.

Объем багажника Ситроен C1 невелик (139 л), много сумок не поставишь, разве что запасное колесо влезет без проблем. Правда, если сложить задние сиденья, то вместительность значительно увеличится.

1 поколение, 2006–2013


Обзор ХарактеристикиФото

Пятиместный компактвэн Citroen C4 Picasso дебютировал в начале 2007 года вслед за более крупной семиместной моделью Grand C4 Picasso, представленной несколькими месяцами ранее.

Обе машины были созданы на платформе хэтчбека и отличались лишь длиной кузова (колесная база была одинакова) и оформлением задней части. Citroen C4 Picasso стал преемником модели Xsara Picasso, хотя та еще выпускалась несколько лет параллельно с более новым автомобилем. Производство минивэнов велось на заводе в испанском городе Виго.

Однообъемный C4 Picasso имел оригинальный дизайн с огромным лобовым стеклом, тонкими стойками кузова и изогнутой линией боковых окон. Внутри водителя встречали характерный для «Ситроенов» тех лет руль с неподвижной ступицей и расположенные по центру передней панели приборы. За доплату покупателям предлагалась задняя пневмоподвеска.

Минивэн Citroen С4 Picasso первого поколения, 2006–2013

На компактвэн устанавливались бензиновый моторы 1.6, 1.8 и 2.0 (120–145 сил), а также турбированный двигатель 1.6 THP, развивающий 142–152 л. с. Турбодизели имели объем 1,6 или 2,0 литра и мощность от 112 до 163 л. с. В зависимости от модификации автомобиль комплектовался «механикой» (пяти- или шестиступенчатой), четырехступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Производство первого поколения модели продолжалось до 2013 года. В России минивэн предлагался с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра мощностью 120 и 150 л. с.

Интерьер минивэна Citroen С4 Picasso первого поколения, 2006–2013

Таблица двигателей автомобиля Ситроен С4 Пикассо

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с.
Citroen C4 Picasso 1.6 VTi EP6 R4, бензиновый 1598 120-122
Citroen C4 Picasso 1.6 THP EP6DT R4, бензиновый, турбо 1598 142-152
Citroen C4 Picasso 1.8 EW7A R4, бензиновый 1749 127-129
Citroen C4 Picasso 2.0 EW10A R4, бензиновый 1997 140-145
Citroen C4 Picasso 1.6 HDi DV6TED4 R4, дизельный, турбо 1560 112
Citroen C4 Picasso 2.0 HDi R4, дизельный, турбо 1997 122-163

Интерьер

Салон автомобиля выглядит стильно и не привычно, но в основном такое впечатление создается из-за того, что некоторые детали пластика окрашены в яркий цвет, а приборы на центральной консоли имеют нестандартную форму. Автомобиль получил трехспицевый руль с кнопками управления мультимедийной системой, а за рулем на приборной панели расположен большой спидометр с круглым экраном бортового компьютера.

На центральной консоли вверху находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, а внизу красиво расположены кнопки управления климат-контролем с экранчиком на котором отображаются выбранные настройки.

Сиденья у модели очень удобны, они имеют высокие спинки и небольшую боковую поддержку, это позволяет разместиться на кресле людям с высоким ростом. Места в ногах достаточно, но вот задним пассажирам его будет очень не хватать.

Сзади лучше всего расположить детей, взрослый человек там поместится, но ему будет очень неудобно. Багажник также маленький, но есть возможность сложить задний ряд и хорошо его увеличить относительно прошлого размера. Объем багажника практически 200 литров, а если сложить кресла, то объем увеличивается до 780-ти.

Дизайн

Как и остальные модели марки Citroen, новый С4 выделяется запоминающейся внешностью

Основное внимание к седану привлекает его передняя часть, где головная оптика за счет металлических планок визуально объединена с довольно узкой радиаторной решеткой. Ровный бампер дополняется широким воздухозаборником, обрамленным нишами со светодиодным периметром

Стремительный облик французской модели подчеркивают длинные выштамповки, протянувшиеся вдоль боковых дверей.

Корма также отличается наличием ряда оригинальных решений. В частности, здесь расположены фары нестандартной формы, над которыми находится незначительный спойлер. Между оптикой располагается металлическая планка с названием французской марки. Хромированная вставка присутствует и на заднем бампере.

Салон у Citroen C4 исполнен в более простой стилистике.  При этом трансмиссионный тоннель немного поднимается в сторону центральной консоли, облегчая тем самым доступ к рычагу КПП. Приборная панель представлена в виде трех «колодцев», два из которых установлены под некоторым углом по отношению к спидометру. Передние кресла дополняются едва заметной боковой поддержкой.


С этим читают