Volkswagen scirocco (фольксваген сирокко)

Способы тюнинга

Сделать внешность VW Scirocco ещё более эксклюзивной можно с помощью аэродинамических обвесов, пластиковых бамперов и других аксессуаров, в числе которых:


  • сплиттер спойлер переднего бампера;
  • пороги из пластика;
  • накладки на пороги;
  • ламелли или воздухонаправляющие вставки. Дополняют бампер Riegel, имеют вырезы под DRL Carbon-Look.

Воздухонаправляющие вставки имеют вырезы под DRL Carbon-Look

Помимо этого, часто используются:

  • глушители;
  • реснички на задние фонари;
  • спойлер на заднюю дверь;
  • и другое.

Тюнингованный глушитель может предусматривать две пары массивных круглых выхлопных патрубков

Достаточно радикально преобразить внешность Сирокко можно с помощью комплектов для тюнинга, таких как Aspec. Оснащённый аксессуарами от Aspec, Сирокко получает полностью новый передок с массивными воздухозаборниками и рельефным капотом с двумя U-образными прорезями для вывода горячего воздуха. Передние крылья и внешние зеркала расширены по сравнению с заводскими на 50 мм. Благодаря новым боковым порогам, колёсные арки шире стандартных на 70 мм. В задней части размещены большое антикрыло и мощный диффузор. Сложную конструкцию заднего бампера дополняют две пары массивных круглых выхлопных патрубков. Предусмотрено два варианта обвеса — из стекловолокна или карбоновый.

Тюнинг VW Scirocco с помощью комплекта Aspec может быть выполнен из стекловолокна или карбона

Фольксваген Сирокко — достаточно специфичная модель, ориентированная, прежде всего, на любителей спортивного стиля вождения. Дизайн автомобиля выдержан в спортивной стилистике, техническая оснащённость позволяет водителю почувствовать себя участником ралли. Модели VW Scirocco достаточно тяжело выдерживать конкуренцию с более востребованными сегодня Golf, Polo или Passat, поэтому ходят упорные слухи, что в 2017 году выпуск спорткара может приостановиться. Подобное уже случалось в биографии Сирокко, когда в течение 16 лет (с 1992 по 2008 год) автомобиль «держал паузу», после чего снова с успехом возвращался на рынок.

Интерьер

Внутри у VW Scirocco всё достаточно просто, хотя и эргономично. Тот, кто хочет видеть за эти деньги интерьер настоящего спорткара, будет разочарован. Обивка – ткань плюс алькантара, обводы простые, передняя панель приборов аскетична. Тот, кто ездил на Гольфе, испытает настоящее чувство дежавю – салон практически идентичен.

Всё, что нужно, находится под рукой, расположение удобное, ощущения дискомфорта не возникает даже после длительной поездки. От владельцев Scirocco порой можно услышать, что автомобиль — просто находка для поездок на дальние расстояния. Кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку — здесь проявляется в спортивной уклон.

Не добавляют удобства и широкие двери. Хотя они и выглядят стильно, а также позволяют без проблем проникнуть на задний диван, но вот на парковке могут доставить владельцу автомобиля немало хлопот — ими запросто можно задеть стоящие рядом транспортное средство


Задним пассажирам ожидаемо повезло не так сильно. Место для ног предостаточно, а вот наклон спинки заднего дивана неудобен. Людям ростом выше 180 см придётся упираться периодически головой в потолок. Зато багажник, доставшийся в наследство от Гольфа, весьма просторен. Со сложенными задними сиденьями в машине можно даже перевозить грузы.

Правда, не обошлось и без придирок со стороны покупателей. Нарекания вызывает дизайн подсветки, а также отсутствие кнопки открытия багажника на нём самом.

Из истории создания

В 1974 году дизайнер Джорджетто Джуджаро предложил спортивные контуры нового автомобиля Scirocco из семейства Volkswagen, который должен был заменить утративший к тому времени актуальность VW Karmann Ghia.

Новый Scirocco в 1974 году пришёл на смену VW Karmann Ghia

Целью разработчиков было дальнейшее укрепление репутации Volkswagen, как надёжного и универсального бренда, предлагающего полный спектр автомобильной продукции.

С тех пор внешность и техническая оснащённость Сирокко существенно изменились, но он по-прежнему остаётся стильным спорткаром, завоевавшим за это время любовь и уважение огромного числа автолюбителей во всём мире.

VW Scirocco 2017 года мало чем напоминает первую модель автомобиля

Общая характеристика

Образование Сирокко

Отличие этого регулярного воздушного потока некоторыми особенностями от главного характера общей циркуляции атмосферы, а также заметное влияние на режим погоды в регионе Средиземного моря, позволяет отнести сирокко к местным ветрам. Направление южное, юго-восточное или восточное (иногда даже юго-западное). В очагах формирования, и когда переваливает через горы на юге Европы, на подветренной стороне приобретает характер фёна. Возникает во все времена года; летом — реже, весной и осенью — чаще. Наибольшей силы он достигает в марте и ноябре. В некоторых регионах иногда развивает скорость до 100 км/ч (55 узлов — сила урагана), достигая штормовой силы (от 2 до 9 баллов по шкале Бофорта), хотя кое-где считается ветром средней силы. Обычно усиливается после полудня, а вечером и ночью ослабевает. Дует по 2—3 дня подряд, но может продолжаться и полдня, и множество дней. Действует на людей угнетающе.


Взрыв волны во время сирокко — Оребич, Хорватия.

Сирокко зарождается в глубинах аравийских и североафриканских пустынь. Он возникает в тёплых, сухих, тропических воздушных массах, которые двигаются на север в направлении низкого давления к востоку через Средиземное море. Горячий сухой континентальный воздух смешивается с более холодным, влажным воздухом морского циклона, и, двигаясь против часовой стрелки, перемещается к южному побережью Европы. По пути через Средиземное море он становится более влажным, но тем не менее часто иссушает растительность юга Европы, принося к тому же большие массы пыли.

Обычно считается, что сирокко — это удушающий, обжигающий, очень пыльный ветер с высокой температурой (до 35 °C ночью) и низкой относительной влажностью (см. суховей), однако в некоторых районах Средиземноморья он является тёплым влажным морским ветром. Иногда он служит причиной пыльной, сухой погоды вдоль северного побережья Африки, штормов в Средиземном море и холодной, влажной погоды в Европе. Он вызывает сухие туманы и пыльную мглу.

Продажа Volkswagen Scirocco в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Москва Scirocco 2012 755 000 q Москва Scirocco 2011 569 000 q Москва Scirocco 2011 630 000 q Москва Scirocco 2012 800 000 q Тольятти Scirocco 2009 600 000 q Самара Scirocco 2008 530 000 q Уфа Scirocco 2011 595 000 q Краснодар Scirocco 2011 777 000 q Краснодар Scirocco 2011 645 000 q Краснодар Scirocco 2009 490 000 q Краснодар Scirocco 2009 560 000 q Краснодар Scirocco 2010 580 000 q Краснодар Scirocco 2012 755 000 q Горячий Ключ Scirocco 2008 590 000 q Симферополь Scirocco 2013 730 000 q Севастополь Scirocco 2012 520 000 q Севастополь Scirocco 2012 599 000 q Нижний Тагил Scirocco 2011 650 000 q Екатеринбург Scirocco 2012 725 000 q Тюмень Scirocco 2009 470 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Scirocco

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

АКПП на Volkswagen CAV

МКПП (механическая коробка переключения передач) VW Golf II Jetta II

Цена 7 000 р. МКПП Механическая коробка передач Volkswagen Golf, Jetta

Цена 9 000 р. Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF

Цена 10 000 р. Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Scirocco Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2011 Всё началось с того что товарищ приобрёл себе Volkswagen Scirocco 2009 года, дорестайл. 2 литра 200л.с. С первой же поездки на нём я для себя решил что хочу себе такой же. Порадовало качество исполнения, отделки, приятная сбитая ходовка, салон, неплохая штатная аудио система, безрамочные окна и… Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2009 История незамысловатая)) Сидел, листал авто ру и вдруг обнаружил что в моем городе продаются две двухлитровые сирокки. И тут я понял: хочу! Тут же выставил свою астру на продажу и через 3 недели редких звонков, продал перекупу за недорого. Да и бог с ним что не дорого, за то на горизонте новая… Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2013 Здравствуйте. Вообще на данном сайте читаю отзывы очень давно. Решил и свой отзыв набросать. Выбирали седан.

Ну так). Понеслась. vw passat cc Муки выбора были очень сильными. Долго сомневались что же выбрать т.к наличие огромного выбора автомобилей просто смущало. История началась очень…

Новости о Volkswagen Scirocco

Volkswagen привезет в Шанхай новый Scirocco GTS; Компания Volkswagen распространила информацию о рестайлинговой версии хэтчбека Scirocco GTS, премьера которого состоится 20 апреля в Шанхае.

Volkswagen берет числом: в Москве представлены обновленные Touareg, Jetta и Scirocco; Концерн Volkswagen привез в Москву несколько автомобилей, в том числе обновленные версии Touareg, Jetta и Scirocco, а также концепт T-Roc, дебютировавший весной в Женеве.

Volkswagen показал стайлинг-пакеты R-Line для моделей Scirocco и Golf; Компания Volkswagen представила стайлинг-пакеты R-Line для хэтчбека Scirocco и универсала Golf.

Audi A3 vs WV Scirocco за 600 т.р.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Volkswagen Scirocco» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сирокко

Неправильное русское написание: Сцирокко, Сироко, Скирокко, Чирокко, Сироссо

Сводные данные по Volkswagen Scirocco

Объем двигателя Volkswagen Scirocco Крутящий момент Volkswagen Scirocco

Региональные особенности и другие названия

Сирокко на набережной — Задар в Хорватии.

  • собственно «сирокко»
    • в Италии, на западном побережье Апеннинского полуострова, и прилегающих к нему равнин в районе Рима и Неаполя, а также на северном побережье Адриатики — влажный тёплый морской ветер.
    • в Италии, на северном побережье острова Сицилия — сухой, нисходящий горный ветер типа фёна. Зачастую из-за него температура поднимается выше 40 °C, а относительная влажность опускается ниже 30 %, даже в относительно холодные зимние месяцы температура может достигать 30 °C. Дует около 12 дней в году.
  • «юго», «юга», (хорв. jugo), динарский фён — Хорватия и Словения (восточное побережье Адриатического моря) — медленный поток влажного тропического воздуха в теплом секторе циклона. Обычно возникает весной и осенью при активизации циклонической деятельности. Перевалив через Динарские горы, воздушный поток теряет влагу и проникает до Белграда как юго-западный фён в долине р. Сава (от г. Сараево до хребта Караванке). Иногда он становится западным. Наблюдается 50—70 дней в году. Иногда имеет характер сирокко: тёплый и влажный, дует с юга не более 2—3 дней. Вслед за ним приходит холодный фронт с тыловым холодным сирокко, в результате чего наступает резкое похолодание. Считается ветром умеренной силы, создает длинные бесшумные волны без пены, которые сильно ударяют в берег. В холодном полугодии тоже тёплый и влажный, приносит с юго-востока дожди.

«Променад Шквар» во время сирокко — Оребич, Хорватия.

  • «марен» (фр. marin) — Франция (на Средиземноморском побережье) — более влажен.
  • «гиб(б)ли», «гебли», «гебяи», «гхибли», «джибли» (берб. ghibli,от араб. قبلي) — Ливия — приносит пыльные (песчаные) бури, с температурой выше 50 °C, (в 1922 году в городе Эль-Азизия зарегистрирована температура + 57,8 °C), а влажность падает ниже 15 % (дует от одного до четырёх дней весной и осенью).
  • левече, левеш, картахена, Канарский, больхор-но, бочорно — Испания
  • чили, шехили — Тунис
  • хамсин — Египет, Израиль
  • чечили — Алжир

Другие известные ветра в этом регионе — бора (северо-западный) и либеччо (итал. libeccio, хорв. lebić) — юго-западный.

История создания

Сирокко был создан инженерами и дизайнерами фирмы Фольксваген довольно давно – ещё в 1974 году, однако об этой модели мало кто вообще знает в России. В Европе же эти автомобили, имеющие характерный уплощённый дизайн, придающий автомобилю скоростной вид, имели свою покупательскую нишу и были сняты с производства аж в 1992 году, продержавшись на конвейере почти 20 лет.


Благодаря Scirocco репутация Фольксваген, производящей автомобили для среднего класса – спокойных бюргеров, буржуа и состоятельных рабочих, а также народные автомобили – испытала положительное влияние от выхода машины с яркой спортивной направленностью. Претерпев рестайлинг в 1981 году, автомобиль, к сожалению, устарел к началу производства и был снят с производства.

В 2006 году на Парижском автосалоне был показан концепт-кар VW Iroc. Годом позже было возвращено название Scirocco, а уже в следующем 2008 году началось серийное производство. Автомобиль базировался на шасси Volkswagen Golf, что было вполне ожидаемо. Это снижало затраты на производство и делало спортивный по сути автомобиль достаточно дешевым в продаже.

Комплектации и цены

, а вот внешний вид иногда претерпевает мелкие косметические изменения. Покупателю предлагаются варианты с бензиновым или дизельным турбированным двигателем объемом от 1,4 до 2 литров. Покупателю предлагаются варианты с бензиновым или дизельным турбированным двигателем объемом от 1,4 до 2 литров. Коробка передач механическая пятиступенчатая или роботизированная шестиступка DSG.

Официальные поставки автомобиля в Россию нестабильны, однако большинство столичных автосалонов готовы предложить volkswagen сирокко по достаточно привлекательной цене: от 1млн. 49 тыс. рублей до 1, 4 млн. Официальные поставки автомобиля в Россию нестабильны Однако большинство столичных автосалонов готовы предложить volkswagen сирокко по достаточно привлекательной цене.

Региональные особенности и другие названия

Сирокко на набережной — Задар в Хорватии.

  • собственно «сирокко»
    • в Италии, на западном побережье Апеннинского полуострова, и прилегающих к нему равнин в районе Рима и Неаполя, а также на северном побережье Адриатики — влажный тёплый морской ветер.
    • в Италии, на северном побережье острова Сицилия — сухой, нисходящий горный ветер типа фёна. Зачастую из-за него температура поднимается выше 40 °C, а относительная влажность опускается ниже 30 %, даже в относительно холодные зимние месяцы температура может достигать 30 °C. Дует около 12 дней в году.
  • «юго», «юга», (хорв. jugo), динарский фён — Хорватия и Словения (восточное побережье Адриатического моря) — медленный поток влажного тропического воздуха в теплом секторе циклона. Обычно возникает весной и осенью при активизации циклонической деятельности. Перевалив через Динарские горы, воздушный поток теряет влагу и проникает до Белграда как юго-западный фён в долине р. Сава (от г. Сараево до хребта Караванке). Иногда он становится западным. Наблюдается 50—70 дней в году. Иногда имеет характер сирокко: тёплый и влажный, дует с юга не более 2—3 дней. Вслед за ним приходит холодный фронт с тыловым холодным сирокко, в результате чего наступает резкое похолодание. Считается ветром умеренной силы, создает длинные бесшумные волны без пены, которые сильно ударяют в берег. В холодном полугодии тоже тёплый и влажный, приносит с юго-востока дожди.

«Променад Шквар» во время сирокко — Оребич, Хорватия.

  • «марен» (фр. marin) — Франция (на Средиземноморском побережье) — более влажен.
  • «гиб(б)ли», «гебли», «гебяи», «гхибли», «джибли» (берб. ghibli,от араб. قبلي) — Ливия — приносит пыльные (песчаные) бури, с температурой выше 50 °C, (в 1922 году в городе Эль-Азизия зарегистрирована температура + 57,8 °C), а влажность падает ниже 15 % (дует от одного до четырёх дней весной и осенью).
  • левече, левеш, картахена, Канарский, больхор-но, бочорно — Испания
  • чили, шехили — Тунис
  • хамсин — Египет, Израиль
  • чечили — Алжир

Другие известные ветра в этом регионе — бора (северо-западный) и либеччо (итал. libeccio, хорв. lebić) — юго-западный.

Экстерьер

Собственно, это и обеспечило автомобилю высокую популярность. Низкий силуэт, плавная линия капота, хищный разрез узких фар — всё это говорит о спортивном духе. При взгляде на Volkswagen Сирокко становится ясно, что эта модель — не утилитарное транспортное средство, а автомобиль для души. Собственно, такова и его потребительская ниша. Чаще всего Scirocco покупает молодёжь, чтобы погонять и покрасоваться. Если же речь идет о людях старшего поколения, то здесь машина обычно покупается как второй автомобиль в семье, чтобы отвести душу.

. Практически на любой скорости Sirocco крепко держится за дорогу, уверенно входит в повороты, а при обгоне проявляет такую динамику, что непривычному человеку приходится лишь крепче схватиться за руль. Благодаря небольшому весу разгонная динамика просто превосходна. До сотни машина разгоняется за 6,5 — 7 секунд. И хотя этими показателями сегодня никого не удивишь, всё же стоит помнить, что Сирокко — это не полноценный спорткар. К тому же, резвость набора скорости сохраняется и после отметки в 160 км/ч.

Общая характеристика

Образование Сирокко

Отличие этого регулярного воздушного потока некоторыми особенностями от главного характера общей циркуляции атмосферы, а также заметное влияние на режим погоды в регионе Средиземного моря, позволяет отнести сирокко к местным ветрам. Направление южное, юго-восточное или восточное (иногда даже юго-западное). В очагах формирования, и когда переваливает через горы на юге Европы, на подветренной стороне приобретает характер фёна. Возникает во все времена года; летом — реже, весной и осенью — чаще. Наибольшей силы он достигает в марте и ноябре. В некоторых регионах иногда развивает скорость до 100 км/ч (55 узлов — сила урагана), достигая штормовой силы (от 2 до 9 баллов по шкале Бофорта), хотя кое-где считается ветром средней силы. Обычно усиливается после полудня, а вечером и ночью ослабевает. Дует по 2—3 дня подряд, но может продолжаться и полдня, и множество дней. Действует на людей угнетающе.

Взрыв волны во время сирокко — Оребич, Хорватия.

Сирокко зарождается в глубинах аравийских и североафриканских пустынь. Он возникает в тёплых, сухих, тропических воздушных массах, которые двигаются на север в направлении низкого давления к востоку через Средиземное море. Горячий сухой континентальный воздух смешивается с более холодным, влажным воздухом морского циклона, и, двигаясь против часовой стрелки, перемещается к южному побережью Европы. По пути через Средиземное море он становится более влажным, но тем не менее часто иссушает растительность юга Европы, принося к тому же большие массы пыли.

Обычно считается, что сирокко — это удушающий, обжигающий, очень пыльный ветер с высокой температурой (до 35 °C ночью) и низкой относительной влажностью (см. суховей), однако в некоторых районах Средиземноморья он является тёплым влажным морским ветром. Иногда он служит причиной пыльной, сухой погоды вдоль северного побережья Африки, штормов в Средиземном море и холодной, влажной погоды в Европе. Он вызывает сухие туманы и пыльную мглу.


С этим читают