Chevrolet blazer 2019

Дизайн нового кузова Chevrolet Blazer

Представленный кроссовер Шевроле Блейзер имеет презентабельную внешность и наверняка понравится не только поклонникам данной модели. У автомобиля модная современная внешность.


В передней части размещается массивная фальшрадиаторная решетка с крупными ноздрями, по бокам находятся узкие фары головного освещения. По описанию, конечно, все стандартно, но стоит рассмотреть фото и вы увидите все прелести данного автомобиля. Большой бампер имеет слегка выпуклую форму, что придает внешности спортивную агрессивность и напористость.

Сбоку авто смотрится очень стильно, здесь большие колесные арки для дисков размером от 18 до 21 дюйма, огромные двери и компактные окна с немного поднимающейся к багажнику линией подоконника. Рельефный контур профиля Блейзера выполнен в совершенном стиле, лучше и не придумаешь.

Сзади кроссовер Chevrolet Blazer 2018-2019 года имеет отличную конструкцию, которая утяжеляется за счет массивного окна багажного отделения, но это только на первый взгляд. С боковых сторон кормы находятся габаритные огни со светодиодами, внизу трапеции выхлопных труб.

В целом весь внешний вид кроссовера говорит о его напористости и мощности, такой автомобиль отлично подойдет для современных водителей, к тому же предлагаемые окрасы кузова позволяют подобрать оптимальный вариант для каждого.

Дизайн

Chevy Blazer из-за крупной и выступающей в центре радиаторной решетки немного напоминает современные кроссоверы марки Lexus. Американский кроссовер укомплектован капотом с ребристыми гранями и очень узкой головной оптикой со светодиодными элементами. Широкий передний бампер дополняется большими нишами с противотуманными фарами.

В профиль американская модель выделяется за счет заостренных линий и объемных колесных дисков. Корма у Blazer исполнена в стилистике спортивных кроссоверов с их волнообразной дверцей багажного отсека, прямым антикрылом и выступающим бампером с разнесенными по бокам выхлопными патрубками.

В салоне американского кроссовера сразу бросается в глаза то, что два дефлектора, размещенные на центральной консоли, находится ниже не только мультимедийного дисплея, но и блока управления климатической установкой. Такое решение сложно встретить в современных автомобилях. Из интересных особенностей внутреннего убранства можно отметить наличие широкого дисплея на приборной панели и сравнительно узкого для кроссовера данного класса трансмиссионного тоннеля, на котором присутствует шайба выбора режимов движения.

Салон у Blazer можно трансформировать под различные нужды. В частности, за счет опускающейся спинки переднего пассажирского кресла внутри кроссовера помещаются длинномерные грузы.

Снаряженная масса 1728-1732 кг Багажное пространство — минимум 864 л Багажное пространство — максимум 1818 л Объем топливного бака 73 л

Длина 4862 мм Ширина 1948 мм Высота 1702 мм Колесная база 2863 мм

Бульвар или проселочные дороги

Так это ретро-дань уважения, на которую мы надеялись, когда впервые услышали, что Блейзер возвращается? Нет.

Наши надежды не особо оправдались, поскольку аргументы в пользу суровых внедорожников с кузовом на раме становятся всё более слабыми. А полное отсутствие преемственности он успешно компенсирует мощным двигателем V6, новейшими техническими функциями и отличной управляемостью. Как претендент среди двухрядных внедорожников среднего размера (таких как Nissan Murano 2019, Honda Passport 2019 и др.), Blazer не нуждается в помощи своего прошлого, чтобы сделать его серьёзным соперником.

Комплектации и цены

Ожидается, что стоимость минимальной комплектации Chevrolet Trailblazer 2019 не превысит 1 500 000 рублей. Топовая версия будет оцениваться не менее чем в 2 000 000 рублей. Вместе с тем, пока неизвестно, будет ли представлена новинка на отечественном рынке.

Базовая модификация будет оснащаться приличным набором опций:

  • рулевое колесо, которое регулируется в двух плоскостях (по наклону и по вылету);
  • электронные регулировки кресел переднего ряда;
  • большой сенсорный восьмидюймовый дисплей;
  • легкосплавные диски размером 16 дюймов;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль;
  • комплекс подушек безопасности;
  • контроль рядности движения;
  • система отслеживания слепых зон;
  • системы безопасности движения;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • вентиляция передних кресел.

Максимальная комплектация будет оснащаться еще лучше, и предоставит своему обладателю самый высокий уровень комфорта и безопасности. Дополнительно будут устанавливаться раздельный климат-контроль для переднего и заднего ряда сидений, проекционный дисплей на лобовое стекло и другие современные опции. Шевроле Трейлблейзер 2019 интересен как в новом кузове, так и в старом. Его комплектации и цены для России не обнародованы, а фото и отзывы пока доступны только от европейских покупателей.

Технические характеристики

Технические характеристики обновленного Chevrolet Blazer 2019 года могут отличаться, в зависимости от выбранной версии:

  • объем двигателя 2,5-3,6 литров;
  • 194-309 л.с. – мощность мотора;
  • расход топлива на 100 км в среднем 7,8-8,4 литров;
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • объем топливного бака 70 л;
  • максимально возможная скорость 180-230 км/час;
  • объем багажника 845-1800 литров;
  • разгон до 100 км/час занимает всего 10,1-12 с;
  • клиренс 21,6 см.

Но следует учитывать: у Chevrolet Blazer могут изменяться параметры, так как пока окончательной информации от производителя не поступило. Кроме того, пока до конца не озвучен полный перечень всех особенностей и характеристик, некоторые станут сюрпризом, когда авто будет представлено к продаже.

Технические характеристики Chevrolet Blazer

Для российских автомобилистов, кроссовер Шевроле Блейзер является легендой. Ведь именно в девяностых такие внедорожники пользовались особенной популярностью, а сам автомобиль с 1996 г по 1999 год изготавливались на территории России, в городе Елабуга. Данный кроссовер знаменит еще тем, что стал первой иностранной машиной, созданной на территории России. Давайте познакомимся с новым кроссовером Chevrolet Blazer с обновленными техническими характеристиками, дизайном и интерьером. Основанием авто является платформа GM C1, передняя подвеска типа МАКФЕРСОН, сзади многорычажная конструкция. Покупатели могут выбирать, для них предлагаются модели с передним или полным приводом.

Для управления используются двигатели со следующими характеристиками:

Авто в базовом оснащении имеет мотор объемом 2,5 литров мощностью 194 л. с. и крутящим моментом 255 Нм; За дополнительную оплату предлагается двигатель объемом 3,6 литров, силой 309 лошадок и крутящим моментом 365 Нм.

Дизайн нового Шевроле Блейзер

Новинка Шевроле Блейзер базируется на хорошо известной платформе GM C1, которую использует, например, тот же Cadillac XT5. Точные размеры кузова пока не приведены, но колесная база, судя по всему, будет стандартной, то есть 2857 мм, а общая длина составит порядка 4.8 метра.

В плане внешности Блейзер разительно отличается от своих собратьев по модельному ряду Chevrolet. Новый кроссовер радует смелыми и агрессивными очертаниями кузова, походя на плотно сбитого атлета. Но это касается, прежде всего, спортивной версии RS и топового исполнения Premier, выставленных производителем на обозрение в первую очередь. Базовые модификации, очевидно, будут выглядеть скромнее, однако чуть подкорректированные бампера и фальшрадиатор вряд ли сильно повлияют на общее восприятие, а оно самое что ни на есть положительное.

Фронтальная часть кузова модели получилась просто шикарной – в наличии мощная решетка радиатора, оригинальная двухуровневая оптика с хищным прищуром секций ходовых огней (они находятся сверху, а основная оптика расположена ниже, там, где обычно ожидаешь увидеть противотуманные фары), капот с выразительными ребрами выштамповок.

Фото Шевроле Блейзер 2018-2019 (версия RS)

Корма Chevrolet Blazer RS


Корма оформлена в более спокойном ключе, но это только в сравнении с «передком». На самом деле ярких деталей хватает и здесь, чего только стоят крупные каплевидные фары с замысловатой светодиодной графикой, большая рельефная крышка багажника, увенчанная аккуратным спойлером, и легковесный бампер с интегрированными трапециями выхлопных труб. Модификация RS сзади кажется более «злой» за счет массивного черного диффузора.

Исполнение модификации Premier

Взгляд с бокового ракурса позволяет оценить прекрасно подобранные пропорции кузова, своеобразные росчерки штампов на боковинах и резко устремляющуюся вверх линию подоконника, вкупе с отточенным ребром формирующую необычную конфигурацию задних стоек. В крупных колесных арках кроссовера легко размещаются диски размером от 18 до 21 дюйма.

Два мотора – две коробки

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 193 л.с. 255 H*m 4
Бензин 3.6 л 308 л.с. 368 H*m 6,3 сек. 232 км/ч V6

Подробнее

Машина никогда не позиционировалась спортивной, тем не менее мощность двигателей и динамика топового радует. В линейке всего два мотора честной мощностью:

  1. 4-цилиндровый 2,5-литровый агрегат, выдающий 193 лошадиные силы и 255 H*m момента. Немного расстроило фанатов, что это двигатель Ecotec – Опель, хотя чего еще ждать от концерна GM. Динамика этого двигателя не разглашена, а в минимальный 11-литровый расход вериться с трудом, несмотря на непосредственный впрыск.
  2. V6 3,6-литрового объема, мощностью 308 лошадей с 368 единицами крутящего момента. Эти неплохие показатели, позволяют 1,8-тонному Блейзеру 2019-2020 разгоняться до сотни за 6,3 секунды. Расход в 12 литров нам также кажется преуменьшенным.

Да, коробки реально две. Базовому мотору идет старый 6-ступенчатый гидротрансформатор, а V6 работает вместе с 9-ступенчатым автоматом. Машина изначально переднеприводная, но опционально топовая модель получит полный привод, работающий через многодисковую муфту.

С полным приводом устанавливается редуктор GKM с двумя муфтами, отвечающие за передачу момента и степень блокировки заднего дифференциала Шевроле Блейзер. Вторая функция появляется только в комплектации Premier или RS.

Построили машину на платформе C1XX, которую она делит с Cadillac XT5. Подвеска спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади использовали многорычажную конструкцию, плюс обе дополнили стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система вкруг дисковая со всей необходимой электроникой.

Не грубый, но лихой

Одним из привлекательных качеств старых Блейзеров был их массивный угловатый стиль. Они выглядели как небольшие грузовички, которые могли принять на себя удары от плохих дорог и выдержать их, потому что могли. Сегодняшний Blazer предлагает больше уличного смысла, чем бездорожья. Широкая решетка радиатора, тонкие дневные ходовые огни и линия боковых окон, которая поднимается спереди и сужается сзади, больше обязаны эстетике Camaro, чем любому внедорожнику Chevy. В зависимости от модификации Блейзер может выглядеть изысканным (стандартная комплектация Blazer), спортивным и грозным (отделка RS, с более крупными колесами и красно-чёрными акцентами) или эффектным (хромированная отделка Premier).

Конечно, решетка радиатора может казаться перегруженной, но ее размеры позволили инженерам Chevy сделать широкую колею подвески, изменяя тем самым стабильность и управляемость автомобиля. Большее пространство между колесами также помогает для размещения дополнительной полноприводной системы Blazer, предлагаемой в двух вариантах. В стандартной комплектации Blazer используется задний дифференциал с одним сцеплением, в то время как в отделках RS и Premier используется блок двойного сцепления с гидравлическим управлением.

Последняя конфигурация может направлять до 100 процентов мощности двигателя на любое заднее колесо, которое нуждается в дополнительном сцеплении в скользкой ситуации, что помогает при движении во время дождя или снега. Но компания Chevrolet также хотела увеличить характеристики Блейзера и на сухих дорогах. Теперь повороты могут быть выполнены немного быстрее с полным тяговым усилием. Также система может быть отключена для уменьшения расхода топлива. Даже если новый Blazer не выглядит частью бездорожья, используемый современный подход к управлению всеми четырьмя колесами сохраняет связь с его легендарным прошлом.

Дизайн

Производитель вовсе не спешит раскрывать все свои карты и обнародовать все параметры обновленного Шевроле Блейзер 2019. Передняя часть автомобиля необычно грозная и агрессивная.  Это достигается благодаря оригинальной головной оптике. По своей форме она достаточно узкая, наполняется светодиодными лампами. Она выступает в качестве габаритов и дневных огней. Крышка капота в основной части прямая. От решетки радиатора до лобового стекла протянулись две полосы, которые визуально приподнимают центральную часть капота.

Ниже располагается решетка радиатора, которая делится на две части – верхнюю (меньшего объема) и нижнюю (более массивную). По центру встраивается эмблема автокомпании. Передний бампер Шевроле Блейзер 2019 стал более острым в плане исполнения его углов. Обвес украшается еще одной воздухозаборной системой для вентиляции подкапотного пространства. Здесь же располагаются противотуманные фары. Они, а также остальная головная оптика, выполнены в круглой форме.

Автомобиль в профиль удивит не меньше. Расширенные арки колес позволят поставить более массивные диски от 18 до 21 дюйма. Крупные окна способствуют хорошему обзору. Стойки, их разделяющие, окрашиваются в черный цвет. Благодаря этому они кажутся почти незаметными с определенного ракурса. Стекла оснащаются тонировкой. Рельеф здесь тянется чуть ниже линии стекол, а также от передней колесной арки и до стойки задней части.

Зеркала заднего вида стали спортивными. Они подвинулись немного в сторону и расположены на двери. Формы зеркал строгие. На них расположены повторители поворотных сигналов. Из сопровождающих их функций можно назвать обогрев, складывание в автоматическом режиме, электронную регулировку.

Задняя часть автомобиля приятно удивляет. Здесь располагается крупная оптика со светодиодами. Заднее стекло установили под небольшим наклоном, что способствует хорошему обзору того, что происходит сзади. На багажной двери Шевроле Блейзер 2019 располагается спойлер со стоп-сигналом. Он имеет двухцветную окраску – черную или в тон кузова.

На бампере могут располагаться датчики парковки или камера заднего вида. Багажное отделение может открываться дистанционно, достаточно провести ногой под днищем автомобиля. Выхлопная система характеризуется сдвоенной трубой. Это свидетельствует о мощном двигателе, который устанавливается на внедорожник.

То, что интерьер автомобиля получился очень оригинальным, даже не оспаривается. Воздуховоды похожи на самолетные турбины, кнопки постарались максимально исключить.

Рулевое колесо Шевроле Блейзер 2019 включает в себя четыре спицы, на которых располагаются кнопки управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными функциями. Оно регулируется как по наклону, так и по вылету. Из неоспоримых достоинств следует отметить обогрев руля. Приборная панель представлена большим дисплеем бортового компьютера.

Верх центральной консоли венчает большой восьмидюймовый дисплей системы мультимедиа. Рядом с ним расположилась кнопка запуска двигателя, несколько клавиш для управления системами безопасности.

Чуть ниже можно увидеть шайбы управления климат-контролем, системой отопления салона. Кнопок здесь больше нет. Тем самым дизайнеры высвободили пространство. В самом низу располагаются дефлекторы.

Центральный достаточно стандартный. Здесь присутствуют селектор управления передачами, два подстаканника, шайба настройки режима подвески. Заканчивается этот ряд подлокотников, в котором есть бокс и разъемы для зарядки внешних устройств.

Кресла салона Шевроле Блейзер 2019 очень удобные, оснащаются удобной боковой поддержкой. Все кресла комплектуются подголовниками, что добавляет комфорта во время движения.

Передний ряд кресел оснащается базовыми опциями:

  • обогревом для холодного времени года;
  • вентиляцией;
  • электронными регулировками.

Второй ряд предусматривает посадку трех пассажиров. Им будет удобно располагаться всем вместе. В зависимости от комплектации он может оснащаться обогревом или оставаться без такового. Кресла можно отрегулировать как по наклону спинки, так и по вылету для обеспечения максимального комфорта, особенно при длительных поездках.


Кресла будут обшиваться высококачественной кожей. Возможно декорирование вставками из дерева и алюминия, что сделает салон более интересным.

Мощный экстерьер

Внешность американца выполнена в стиле всех новых моделей бренда, но имеет некоторые уникальные особенности. Спереди радуют приподнятые линии капота, сведенные к верхней тонкой решетке радиатора. Вторая огромная часть радиаторной решетки расположена ниже после хромированной декоративной планкой.

Наверху вставлены тонкие диодные фары ДХО, а основная оптика расположена ниже на пластиковых вставках. Обычно так делают противотуманки, но не Шевроле. Бампер неплох нижним выступом и пластиковой вставкой, продолжающейся от решетки.

Сбоку кроссоверу также есть чем удивить – линии кузова. Обычно верхнюю линию сзади ведут до фонарей, у Блейзера 2019-2020 же перед задней ручкой двери линия приподнимается вверх к анти-крылу. Красиво выглядят зеркала заднего вида на ножке – спортивный стиль. Колесные арки немногим раздуты, а после конечного скоса получают пластиковую защиту, сильно раздувающуюся на пороге. В топовых версиях вся пластиковая защита окрасится в цвет кузова, а пороги получат хромированную накладку.

Колеса стоят 18-дюймовые, в зависимости от комплектации размер расширяется до 21 дюйма.

Корма также достойна внимания, ведь выглядит соответственно грозно. Узкие, немногим овальные фонари выглядят отлично, как и их внутреннее оформление. Анти-крылу наверху нечем удивить, максимум центральным вырезом. Опционально продается подсветка логотипа. Бампер также прост, но интересна оформлена нижняя пластиковая накладка, в которую интегрировали 2-ствольную выхлопную систему, а точнее насадки этого выхлопа.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4862 мм;
  • ширина – 1946 мм;
  • высота – 1702 мм;
  • колесная база – 2863 мм;
  • клиренс – 188 мм.

Дизайн автомобиля зависит от комплектации. В основном вся разница приходится на обвес. Но более интересен Blazer RS2 019-2020, отличающийся иными пластиковыми накладками, другой формой выхлопа, иным диффузором и сменой хромированных элементов на черные глянцевые.

Фотографии кузова Chevrolet TRAILBLAZER

Дизайнеры постарались на славу, чтобы кроссовер производил правильное впечатление – мощного и амбициозного авто

Обратите внимание на рельефные боковины кузова, объемные колесные арки и увеличенный дорожный просвет – Trailblazer держится действительно уверенно

Силуэт авто построен на гармоничном сочетании плавных, но строгих линий. Закругленная линия остекления в сочетании с рейлингами делают очертания автомобиля легкими и пропорциональными.

Передняя часть авто говорит о мужском характере кроссовера: мощный бампер, необычная радиаторная решетка, разделенная на две части линией с логотипом марки, а также крупные, строго геометричные фары с выразительным прищуром.

Внедорожные амбиции модели подчеркнуты защитными накладками на бамперы, фарами прожекторного типа и рамным шасси, оснащенным поперечными усилителями.

Современности и стиля автомобилю придают хромированные элементы: окантовка радиаторной решетки, противотуманных фар и воздухозаборника, дверные ручки.

больше об особенностях экстерьера

Интерьер

Традиционно для модели в салоне много свободного пространства, здесь все выглядит солидно и аккуратно, для отделки использована качественная кожа. Для водителя и переднего пассажира предлагаются новые кресла с регулировкой поясничного упора. Передние кресла имеют подогрев, опционально доступна вентиляция и электропривод регулировки сиденья.

Производитель предлагает пяти- и семи-местную модификацию кузова, однако третий ряд подходит только для детей или пассажиров небольшого роста.

По центру передней панели установлен большой дисплей современной мультимедийной системы, снизу от него различные кнопки и дефлекторы, а по бокам — большие воздухозаборники. Благодаря такой системе можно настроить многочисленные системы и функции машины, разобраться с настройкой и управлением не составит труда.

Традиционно центральный тоннель поделен на две части, одна из них отвечает за комфорт в автомобиле, а вторая за его техническую часть. Массивный многофункциональный руль приятно держать руками, кроме того, он позволяет получить быстрый доступ к практически любому функционалу. На приборной панели есть небольшой цифровой дисплей.

Интерьер салона и комплектация Шевроле Блейзер

Интерьер нового Шевроле Блейзер выполнен с явным намеком на спортивный характер автомобиля – передние кресла снабжены ощутимыми валиками боковой поддержки, центральный тоннель сделан высоким и мощным, центральная консоль ориентирована на водителя, дефлекторы вентиляции стилизованы под турбины двигателей самолета.

Приборное оснащение даже в базовой комплектации весьма неплохое. Сюда входят четырехспицевый мультифункциональный руль, приборная панель с большим цветным экраном бортового компьютера, мультимедийный центр Chevrolet Infotainment 3 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay/Android Auto, 4G LTE Wi-Fi), подогрев и электрорегулировка передних кресел.

В топовых версиях предлагаются такие опции, как вентиляция передних сидений, подогрев руля и задних сидений, беспроводная зарядка мобильных устройств, электропривод пятой двери с функцией открывания «без рук», дополнительные USB-порты (общее число достигает шести), панорамная крыша с люком, камера заднего вида (или круговой обзор), цифровое салонное зеркало, адаптивный круиз-контроль.

Присутствуют и нестандартные решения, которые встретишь далеко не на каждом авто. К таковым отнесем регулировку температуры подаваемого через дефлекторы воздуха посредством вращения специальных круглых ободков, электронную блокировку перчаточного ящика (запираемый программным способом замок открывается с помощью кнопки), дистанционное управление стеклоподъемниками (в жаркое время можно заранее открыть окна, чтобы проветрить салон), системы для облегчения процесса сцепления с прицепом Hitch View и Hitch Guidance.

Багажное отделение

Второй ряд сидений Chevrolet Blazer обещает вполне комфортное размещение трем седокам, при этом доступна возможность продольно перемещать сиденья и изменять наклон их спинки. Максимальный объем багажника кроссовера ограничен 1818 литрами. Для повышения удобства размещения груза отсек снабжен системой крепления Cargo Management System с перемещающимися по рельсам брусьями, позволяющими разграничивать полезное пространство.

Салон


Внутри машина также продолжает стиль соответствия с моделями марки, но к ним мы еще вернемся. Направление премиума прослеживается в кожаной обшивке, которую используют во многих элементах салона.

Спереди сидеть удобно, кресла мягкие, а небольшие боковые валики такие, какие должны быть. Сиденья регулируются электрически, есть подогрев и опциональная вентиляция. Задний диван чем-то напоминает стиль дивана пикапов. Здесь отформовка под двоих пассажиров, но центральный также будет чувствовать себя комфортно. Свободного места предостаточно.

Уникальный 4-спицевый руль напоминает о размерах автомобиля. Это тот стиль баранки, используемый многими внедорожниками. Собственная преимущественно аналоговая панель приборов Chevrolet Blazer легко читается и приятно выглядит за счет хрома. В центре находится широкий информативный дисплей самых важных данных.

Интересно оформили панель торпедо, добавив некую выпуклость посередине с декоративной вставкой из хрома или рояльного лака. Главным элементом торпедо стал 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Infotainment 3, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Выпуклость использовали для установки основных органов управления аудиосистемой.

Родственен интерьер с Camaro своим блоком климат-контроля – линия небольших кнопок и огромные круглые дефлекторы под стиль турбин самолета. «Фишка» дефлекторов в том, что можно крутить обод, тем самым настраивая температуру.

На тоннеле ничего выдающегося: обычный рычаг КПП, украшенный хромом, пара подстаканников и шайба управления режимами езды.

Багажник открывается с брелока или взмахом ноги. Конечно есть электропривод крышки, открывающей доступ к 864-литровому пространству. Сложив задний диван Blazer получится 1818 литров. Диван можно регулировать продольно для увеличения багажного отсека. Порадовала функция открытия всех окон с брелока.

Also from Chevrolet

  • 2019 Chevrolet Blazer
  • 2019 Chevrolet Bolt EV
  • 2019 Chevrolet Camaro
  • 2019 Chevrolet Colorado Crew Cab
  • 2019 Chevrolet Colorado Extended Cab
  • 2019 Chevrolet Corvette
  • 2019 Chevrolet Cruze
  • 2019 Chevrolet Equinox
  • 2019 Chevrolet Express 2500 Cargo
  • 2019 Chevrolet Express 2500 Passenger
  • 2019 Chevrolet Express 3500 Cargo
  • 2019 Chevrolet Express 3500 Passenger
  • 2019 Chevrolet Impala
  • 2019 Chevrolet Malibu
  • 2019 Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab
  • 2019 Chevrolet Silverado 1500 Double Cab
  • 2019 Chevrolet Silverado 1500 LD Double Cab
  • 2019 Chevrolet Silverado 1500 Regular Cab
  • 2019 Chevrolet Silverado 2500 HD Crew Cab
  • 2019 Chevrolet Silverado 2500 HD Double Cab
  • 2019 Chevrolet Silverado 2500 HD Regular Cab
  • 2019 Chevrolet Silverado 3500 HD Crew Cab
  • 2019 Chevrolet Sonic
  • 2019 Chevrolet Spark
  • 2019 Chevrolet Suburban
  • 2019 Chevrolet Suburban 3500HD
  • 2019 Chevrolet Tahoe
  • 2019 Chevrolet Traverse
  • 2019 Chevrolet Trax
  • 2019 Chevrolet Volt

Дизайн

Передняя часть внедорожника не отличается большими размерами. Крышка капота Chevrolet Trailblazer 2019 достаточно короткая и почти лишена какого-либо рельефа. Она плоская и располагается параллельно дорожному покрытию.

Центральная часть бампера оснащается большой оригинальной решеткой радиатора, выполненной в форме трапеции. Она делится на две части, не равные по своему размеру. Обе они комплектуются крупноячеистой сеткой и горизонтально расположенными полосами внутри, а также хромированной линией снаружи.

По бокам располагается головная оптика внедорожника. Она представлена крупными фарами прямоугольной формы. Наполнение – качественный ксенон.

Бампер по нижней части усилен обвесом, на котором расположились вырезы для дополнительных воздухозаборных систем и противотуманных круглых фар. Боковая часть автомобиля не может похвастать большим количеством рельефа. Производитель решил не перегружать свой внедорожник внешним декором. Однако он не стал выглядеть менее эффектно.

Стекла не занимают много места на боковой части модели, но не скрадывают обзор для водителя. Зеркала заднего вида стали крупнее. Их тыльная сторона украшается хромированными элементами.

Немного рельефа в виде волн можно обнаружить на дверях Шевроле Трейлблейзер 2019. Колесные арки стали более массивными. Для удобства посадки в салон предусмотрены подножки, которые могут декорироваться хромированными элементами.

Задняя часть имеет высокую посадку. Здесь можно увидеть большое заднее стекло, габаритные огни, выполненные в форме овала, много хромированных деталей на обвесе.

Для покупателя предлагается восемь цветов, в которые можно окрасить кузов. Среди оттенков можно выделить – белый, черный, красный, голубой и другие.

Внутреннее убранство салона Шевроле Трейлблейзер 2019 стало ощутимо богаче. В качестве материалов отделки дизайнеры используют мягкую кожу, пластик. Значительно были улучшены разнообразные системы, благодаря которым управлять автомобилем просто одно удовольствие.

Рулевое колесо можно назвать гордостью салона. Оно получило отделку кожей, выполнено достаточно массивно, удобно ложится в руки. На спицах расположились кнопки управления музыкальной системой, круиз-контролем и другими помощниками, голосовыми вызовами.

За рулевым колесом устанавливается приборная панель. Доступ к ней хороший. На ней присутствуют все необходимые датчики, выводящие текущую информацию о состоянии автомобиля в данный момент времени.

Центральная консоль в верхней части включает в себя большой дисплей, с помощью которого можно настроить не только акустическую систему, но и многие полезные функции внедорожника. Ниже присутствует ряд дефлекторов для подачи воздуха, блок управления климат-контролем, системой обогрева. Все управление на данном блоке аналоговое, поэтому с консолью разберется абсолютно любой водитель, в том числе и более зрелого возраста.

Центральный тоннель Шевроле Трейлблейзер 2019 между креслами максимально функционален. Здесь можно найти большое количество элементов:

  • селектор переключения передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники;
  • разнообразные разъемы для телефонов и флеш-карт;
  • блок управления настройками шасси;
  • отсеки для вещей;
  • подлокотник с боксом, который может иметь функцию охлаждения.

Кресла почти не изменились, потому что корректировать было практические нечего. Они такие же удобные, оснащаются боковой хорошей поддержкой, которая не позволит вылететь из сиденья при резком маневре. Обшиваются кресла салона Шевроле Трейлблейзер 2019 мягкой кожей.

Передний ряд может похвастаться обогревом в холодное время, вентиляцией и системой механических или электронных регулировок с памятью.

Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь смело можно располагать с комфортом сразу троих пассажиров. Большие габариты автомобиля указывают на то, что высокому человеку здесь будет также комфортно. Значительным количеством опций здесь располагать не получится. Разработчики не предусмотрели возможность установки отдельного блока климат-контроля, мультимедийной системы или других приятных функций. Второй ряд может опционально или в рамках более дорогой комплектации оснащаться обогревом.

Багажное отделение достаточно вместительное, особенно, если сложить второй ряд кресел. При этом образуется ровный пол, появляется перевезти крупногабаритный груз объемом до 1 820 литров.


С этим читают